Замена помпы опель антара a24xe

Обновлено: 30.04.2024

Двигатель Opel A24XE

Силовой агрегат A24XE под капотом Опель Антара.

2.4-литровый бензиновый двигатель Опель A24XE или A24XF выпускался с 2010 по 2018 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Opel Antara и Chevrolet Captiva. Эти моторы по сути являются версиями агрегатов GM LE5 и LE9, что известны еще с 2006 года.

К A-серии также относят двс: A20NFT, A20NHT, A28NET и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A24XE 2.4 литра

Точный объем2384 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 - 175 л.с.
Крутящий момент215 - 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDCVCP
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель A24XE фото.

Мотор Opel A24XE вид сбоку.

Мануал двс A24XE
MANUAL

Мануал для этого двигателя можно найти в клубе владельцев Шевроле Каптива


Форум мотора A24XE
FORUM

Активнее всего такой агрегат обсуждается на популярном форуме Antara-Club.ru

Расход топлива Опель А24ХЕ

На примере Opel Antara 2012 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.0 литра

Opel Antara с бензиновым двигателем 2.4 литра 2012 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A24XE 2.4 l 16v

Opel
Antara2010 - 2017
Chevrolet
Captiva C1402011 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы A24XE

Главные проблемы тут доставляет цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом

Если тянуть с заменой цепи, то в список деталей добавится еще и передняя крышка

Причиной нестабильной работы двс часто являются сбои в работе фазорегуляторов

Некоторые владельцы жалуются на повышенный расход масла с первых километров

Обязательно используйте динамометрический ключ, металл двигателя очень мягкий

Opel Antara самостоятельное ТО

Opel Antara самостоятельное ТО

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер. Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors. При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 л.с.) 10HM.
  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Опель Антара 2.4 Z24SED

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

Опель Антара

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Опель Антара 2.2 дизель

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

Двигатель Opel A24XE

Мотор A24XE представляет собой рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развить мощность в 167 л.с. Он имеет цепной привод и систему изменения фаз газораспределения. Из недостатков данного двигателя является преждевременный износ цепи ГРМ. Для увеличения срока службы данного изделия рекомендуют производить замену масла в двигателе каждые 10 000.

Местом штамповки номера двигателя является блок цилиндров, немного ниже впускного коллектора. Данный ДВС выпускался в период с декабря 2011 года по октябрь 2015 года. При правильной эксплуатации, мотор способен проехать около 250-300 тыс. км до капитального ремонта.

A24XE

Таблица технических характеристик

Объем двигателя, куб.см2384
Марка двигателяA24XE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.167 (123) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23) / 4500
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9.3
Допустимая полная масса, кг2505

Автомобиль, на который устанавливали двигатель A24XE.

Opel Antara

Конструирование данного автомобиля производилось на одной базе с Chevrolet Captiva. Среди кроссоверов, Opel Antara, выделяется своими компактными размерами. Помимо мотора A24XE, эти автомобили могли оборудоваться также 3.2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом, с объемом в 2.2 литра. Обеспечение хорошего обзора осуществляется за счет высокой посадки.

Opel Antara

Водительское кресло имеет большое количество различных регулировок, что позволяет удобно настроить под себя кресло человеку с любой комплекцией. Модель Antara может оборудоваться кожаной отделкой салона, мягким, и приятным на ощупь, пластиком, двухзонным климат-контролем, хорошей шумоизоляцией, обильным количеством электрического оборудования. Все это обеспечивает комфортное передвижение на данном транспортном средстве.

При складывании ряда задних сидений получается плоская поверхность, благодаря чему возможна перевозка крупногабаритных грузов.

Базовая комплектация автомобиля получила название Enjoy, которое также встречается на других моделях Опель. Она оснащается центральным замком, который управляется на дистанции, кондиционером с пыльцевым фильтрующим элементом, стеклоподъемниками обоих рядов сидений, наружними зеркалами, с электрическим приводом и подогревом, бортовым компьютером, информация которого отображается на панели приборов. В качестве аудиосистемы используется магнитола CD30, в которой осуществляется функционирование стереофонического радиоприемника, MP3-плеера и семи качественных динамиков.

Opel Antara V6 3.2

Автомобиль в данной комплектации, дополнительно можно оборудовать круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, графическим информационным дисплеем, подогревом форсунок, расположенные в системе очистки лобового стекла. Комплектация Cosmo, помимо всех вышеперечисленных опций, оснащается кожаной отделкой салона, ксеноновыми фарами, с механизмом обмывания, полностью раскладывающимся пассажирским сидением и многими другими функциями.

В ходовой части Opel Antara сочитается независимая подвеска по типу МакФерсон, расположенная в передней части и многорычажная независимая подвеска, в задней части авто. В целом автомобиль является немного жестковатым. В передней части произведена установка вентилируемых тормозных дисков. Комплектация транспортного средства определяет размер колесных дисков.

Opel Antara интерьер

Среди вариантов: 17 и 18 дюймовые легкосплавные диски. В нормальных условиях, движения автомобиля осуществляется за счет привода передних колес. Если условия изменяются, то система автоматически может включить полный привод, по средствам многодисковой муфты. Поскольку колесная база довольно велика, то на заднем ряду сидений могут комфортно расположиться три взрослых человека. Багажное отделение может иметь объем от 420 до 1420 литров.

Для перевозки велосипедов, можно дополнительно оборудовать автомобиль системой Flex-Fix, в которую входят специальные крепления расположенные на поверхности заднего бампера.

Безопасности движения на автомобиле Opel Antara также уделили большое внимание. Динамическая система стабилизации ESP, осуществляет распределение сил торможения во время поворота. Спуск с горы также контролируется специальным механизмом DCS. Для того, что бы не допустить опрокидывание авто, установлен механизм с маркировкой ARP.

Основными элементами безопасности являются: система ABS, подушки безопасности и система фиксации сидений для детей. Подводя итог, можно сказать, что Opel Antara является хорошим представителем из сегмента кроссоверов, который обладает многими функциями, присущими внедорожникам, что позволит владельцу использовать его не только как городской паркетник, но и как автомобиль, на котором можно передвигаться по небольшому бездорожью.

Читайте также: