Замена помпы шевроле эпика

Обновлено: 30.06.2024

Замена помпы и термостата шевроле эпика

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Дмитрий Ноздрачев

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

Александр Карманов

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Дмитрий Перевалов

Сколько помпа и термостат стоят

Вася Петров

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

Иван Иванов

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Иван Иванов
Кирилл Купцов

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Пламинский Анатолий

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

MVS SMV

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Mustarhan Aitmuhanbetov

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

Замена помпы и термостата шевроле эпика

Сейчас уже не помню даже. Спасибо за уточнение, посмотрю!

Приветствую вас 😉 а вы помпу оригинал поставили?

@Павел Ментюков ага понял 😉 благодарю 🤝

@Дмитрий М когда я менял цена была 1700 или 2300, точно не помню.

@Павел Ментюков тоесть Япония и конечно же цена тысяч 5 ага?

Добрый день! Помпу ставил неоригинальную, AISIN WPO-907

А какой объём ДВС на этой машине?

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Сколько помпа и термостат стоят

Помпа оригинал 10000 руб, неоригинал от 1800 руб, термостат оригинал 1750, неоригиналот 700 руб.

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

ахах) я понял) Надо экшена добавить в свои видео)

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

@Павел Ментюков так как быть тогда?)

до сих пор масложор присутствует, в р-оне 3 литров на 10 тыс пробега. Замена колпачков не спасает, так же как и раскоксовка, только если временно.

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Как сливали антифриз? Снимали ли какие либо шланги и приводной ремень?

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Это нормально на такой пробег

@Павел Ментюков та открывал смотрел нагара нет. На рынке один продавец мне сказал что офицыалов сейчас нет единственный офицыал остался в наше военное время это манол но насколько ему верить незнаю но выхода нет думаю проверить залив манол такойже вяскости 5-30.

@Пламинский Анатолий посмотрите что у Вас продается официально и старайтесь масло брать у официальных представителей. GM лучше не заливать. Если открыть маслозаливную крышку, внутри мотор как себя чувствует? Нагар есть?

@Павел Ментюков спасибо, буду пока кататься и наблюдать может масло поменяю какое-нибудь другое ни GM хотя даже незнаю как ненарваться на какуюто бадягу так как в моём варианте это реально так как живу в днр и поэтому думаю многие из продавцов масла продают неизвестно что, может и сейчас у меня залито непонятно что а канистра с наклейкой GM 5w30.

Сборка в РФ была крупноузловая, т.е. то что привозили из того и собирали. Расход масла может быть из-за залегших масляных колец или маслосъемных колпачков, они скорее всего уже задубели и свою функцию не выполняют.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

Добрый день! Пробег был около 400 тыс км.

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Герметик что бы не потекло наверняка, по два раза разбирать не хочется. Цепь менял на 300 тыс, как по регламенту, но цепь не гремела и т.д.

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

Спасибо за ответ .

Я бы начал просто с раскоксовки лавром. Димексид смоет все отметки с коленвала и цепи, потом при переборке не получится правильно подобрать вкладыши и выставить метки грм если будуте ставить прежнюю цепь.

@Павел Ментюков Спасибо за ответ

@Никита Сергеев менял колпачки и цепь. При таком расходе можно заменить колпачки, и осмотреть внимательнее мотор, может от куда-то подтекает масло. У меня пробег гораздо больше, катализаторов нет, расход масла такой же и так же не дымит. Но у меня уже проблема с маслосъемными кольцами.

А маслосъемные колпачки меняли? У меня пробег 175000 жрет масло до 3л на 10000 пробега, не дымит, какая может быть причина? Спасибо.

Нет, пока о этого не дошло. Но кольца заменить было бы не плохо, хотя с компрессией всё отлично1

С обновкой коллега!
Пэш,в жизни бы не сказал что твоему подкапотному пространству 4 круга.Молодец!👍

Замена помпы и термостата шевроле эпика

Сейчас уже не помню даже. Спасибо за уточнение, посмотрю!

Приветствую вас 😉 а вы помпу оригинал поставили?

@Павел Ментюков ага понял 😉 благодарю 🤝

@Дмитрий М когда я менял цена была 1700 или 2300, точно не помню.

@Павел Ментюков тоесть Япония и конечно же цена тысяч 5 ага?

Добрый день! Помпу ставил неоригинальную, AISIN WPO-907

А какой объём ДВС на этой машине?

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Сколько помпа и термостат стоят

Помпа оригинал 10000 руб, неоригинал от 1800 руб, термостат оригинал 1750, неоригиналот 700 руб.

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

ахах) я понял) Надо экшена добавить в свои видео)

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

@Павел Ментюков так как быть тогда?)

до сих пор масложор присутствует, в р-оне 3 литров на 10 тыс пробега. Замена колпачков не спасает, так же как и раскоксовка, только если временно.

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Как сливали антифриз? Снимали ли какие либо шланги и приводной ремень?

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Это нормально на такой пробег

@Павел Ментюков та открывал смотрел нагара нет. На рынке один продавец мне сказал что офицыалов сейчас нет единственный офицыал остался в наше военное время это манол но насколько ему верить незнаю но выхода нет думаю проверить залив манол такойже вяскости 5-30.

@Пламинский Анатолий посмотрите что у Вас продается официально и старайтесь масло брать у официальных представителей. GM лучше не заливать. Если открыть маслозаливную крышку, внутри мотор как себя чувствует? Нагар есть?

@Павел Ментюков спасибо, буду пока кататься и наблюдать может масло поменяю какое-нибудь другое ни GM хотя даже незнаю как ненарваться на какуюто бадягу так как в моём варианте это реально так как живу в днр и поэтому думаю многие из продавцов масла продают неизвестно что, может и сейчас у меня залито непонятно что а канистра с наклейкой GM 5w30.

Сборка в РФ была крупноузловая, т.е. то что привозили из того и собирали. Расход масла может быть из-за залегших масляных колец или маслосъемных колпачков, они скорее всего уже задубели и свою функцию не выполняют.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

Добрый день! Пробег был около 400 тыс км.

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Герметик что бы не потекло наверняка, по два раза разбирать не хочется. Цепь менял на 300 тыс, как по регламенту, но цепь не гремела и т.д.

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

Спасибо за ответ .

Я бы начал просто с раскоксовки лавром. Димексид смоет все отметки с коленвала и цепи, потом при переборке не получится правильно подобрать вкладыши и выставить метки грм если будуте ставить прежнюю цепь.

@Павел Ментюков Спасибо за ответ

@Никита Сергеев менял колпачки и цепь. При таком расходе можно заменить колпачки, и осмотреть внимательнее мотор, может от куда-то подтекает масло. У меня пробег гораздо больше, катализаторов нет, расход масла такой же и так же не дымит. Но у меня уже проблема с маслосъемными кольцами.

А маслосъемные колпачки меняли? У меня пробег 175000 жрет масло до 3л на 10000 пробега, не дымит, какая может быть причина? Спасибо.

Нет, пока о этого не дошло. Но кольца заменить было бы не плохо, хотя с компрессией всё отлично1

С обновкой коллега!
Пэш,в жизни бы не сказал что твоему подкапотному пространству 4 круга.Молодец!👍

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Эпика . Стоимость замены помпы Chevrolet Epica от руб.


Прокладка крышке масленого насоса. Прокладоки теплообменика замена. х. х. Элементы подвески. Epica Помпа замена.

Предварительно подставляем емкость под нее.

As we can see, dressing against societies expectations can have many effects on the opinion of others and your own performance.


For example, people who wear unconventional socks are viewed as being rebellious and expressive. One of these people is Justin Trudeau, the current Prime Minister of Canada, who shows off his fun side by wearing funky socks with a traditional suit.

Or make yourself stand out from the crowd through bright scarves and other extras.

And in fact, people have the potential to see you as more brilliant, creative and successful. They were also considered to be more competent — potentially influencing the impression that they give off in the workplace.

Замена патрубков системы охлаждения на Шевроле Эпика 2011 Chevrolet Epica

This could then go on to improve your performance at work or in challenges where you want to push yourself. Against the dress code In some situations, for a job interview perhaps, it can be argued that dressing in accordance with expectations is the best thing to do.

Under some circumstances, we think that people with extraordinary appearances are more successful. Шаг 7 Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала.

Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой.


Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно. Со старой прокладкой вероятность потеков существенно возрастает!

Video on this topic

Шаг 8 Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине.

Заново смотрим на натяжение. Авто затупило загорелся чек.

Такое впечатление что педаь газа отсутствует. На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза.

Шевроле Эпика год, 2,5 литра, автомат. Вначале Горела красная лампочка давления масла на холостых оборотах. Посоветовали… Антон77 по ходу забит канал.


Когда подняли на подъемнике, выяснилось, что протекает сальник в рейке. Побороздив просторы интернета, заказал здесь… владимир ребята,может кто знает, не могу включить паркинг на шевролет эпика г.

Замена ГРМ Шевроле Эпика

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Шаг 1
Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2
Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3
Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Шаг 4
Затем спускаемся под автомобиль и откручиваем три гайки подушки, на которых держится двигатель и при помощи домкрата поднимаем его, добиваясь максимального освобождения подушки. Упор подушки снимается достаточно легко.

Шаг 5
В этот момент можно с легкостью заменить натяжной ролик.

Шаг 6
Тосол сливаем в предназначенную для него емкость и ослабеваем два винта на 3 и 5 миллиметров, которые крепят помпу. Предварительно подставляем емкость под нее. Жидкость будет вытекать какое-то время. Насос проворачивается и демонтируем ремень.

Шаг 7
Отвинчивая иные винты, которые держат корпус, понимаем, что снять его можно только после демонтажа шкивов распредвала. Но помпу можно достать, максимально отодвинув кожух. Следует обратить внимания, что новая помпа идет без прокладки, в отличие от старой. Поэтому установка новой происходит на старой прокладке, либо приобретаем отдельно.

Совет: Со старой прокладкой вероятность потеков существенно возрастает!

Шаг 8
Устанавливаем новый ремень ГРМ и другие запчасти. После тщательной проверки на совпадения меток, надеваем ремень с усилием и проворачиваем коленвал несколько раз, что позволяет распределить натяжение ремня по всей его длине. Заново смотрим на натяжение. Иногда оно ослабевает.

Шаг 9
Устанавливаем все в обратной последовательности, ставим фильтры и наполняем систему охлаждающей жидкостью. Процесс замены ГРМ Шевроле Эпика успешно завершен.

Замена помпы и термостата шевроле эпика

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Дмитрий Ноздрачев

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

Александр Карманов

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Дмитрий Перевалов

Сколько помпа и термостат стоят

Вася Петров

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

Иван Иванов

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Иван Иванов
Кирилл Купцов

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Пламинский Анатолий

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

MVS SMV

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Mustarhan Aitmuhanbetov

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

Замена помпы Chevrolet Epica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена фильтра бензонасоса — Chevrolet Epica, л., года на DRIVE2



Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Сначала поместить в топливный замена бензонасоса шевроле эпика новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.

Самостоятельная замена топливного насоса Шевроле Эпика

Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса. Отсоединить подающий топливопровод.

замена бензонасоса шевроле эпика

Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака. Снять узел топливного насоса с бака. Процедура установки Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке. Установить на место новую прокладку. Установить топливный насос в топливный бак замена бензонасоса шевроле эпика то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.

замена бензонасоса шевроле эпика

Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке. Присоединить разъем топливного насоса. Установить подающий топливопровод топливного насоса.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) замена топливного фильтра. Видео

Установить технологическую крышку топливного насоса. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора. Установить заднее сиденье. Выполнить прокачку топлива. Датчик уровня топлива Замена бензонасоса шевроле эпика замены Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг a.

замена бензонасоса шевроле эпика

При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива. Снять узел топливного насоса. Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием. Отсоединяем аккумуляторную батарею от электросети автомобиля Затем нужно снять диван заднего сидения.

замена бензонасоса шевроле эпика

Для этого поддеваем заднюю часть и с усилием выдергиваем переднюю По сидушкой обнаруживаем металлическую крышку люка, которая держится на трех заклепках. Сбиваем. Авто г.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция

Пробег 66т. Причины замены: Все началось с морозами.

замена бензонасоса шевроле эпика

Сначала подумал, что в бензобаке лёд. Залил в болный бак 0,5л.

Далее решил посмотреть что же там твориться в бензобаке. Снял массу с аккумулятора. Снял заднее сиденье.

Замена помпы и термостата шевроле эпика

Сейчас уже не помню даже. Спасибо за уточнение, посмотрю!

Приветствую вас 😉 а вы помпу оригинал поставили?

@Павел Ментюков ага понял 😉 благодарю 🤝

@Дмитрий М когда я менял цена была 1700 или 2300, точно не помню.

@Павел Ментюков тоесть Япония и конечно же цена тысяч 5 ага?

Добрый день! Помпу ставил неоригинальную, AISIN WPO-907

А какой объём ДВС на этой машине?

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Сколько помпа и термостат стоят

Помпа оригинал 10000 руб, неоригинал от 1800 руб, термостат оригинал 1750, неоригиналот 700 руб.

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

ахах) я понял) Надо экшена добавить в свои видео)

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

@Павел Ментюков так как быть тогда?)

до сих пор масложор присутствует, в р-оне 3 литров на 10 тыс пробега. Замена колпачков не спасает, так же как и раскоксовка, только если временно.

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Как сливали антифриз? Снимали ли какие либо шланги и приводной ремень?

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Это нормально на такой пробег

@Павел Ментюков та открывал смотрел нагара нет. На рынке один продавец мне сказал что офицыалов сейчас нет единственный офицыал остался в наше военное время это манол но насколько ему верить незнаю но выхода нет думаю проверить залив манол такойже вяскости 5-30.

@Пламинский Анатолий посмотрите что у Вас продается официально и старайтесь масло брать у официальных представителей. GM лучше не заливать. Если открыть маслозаливную крышку, внутри мотор как себя чувствует? Нагар есть?

@Павел Ментюков спасибо, буду пока кататься и наблюдать может масло поменяю какое-нибудь другое ни GM хотя даже незнаю как ненарваться на какуюто бадягу так как в моём варианте это реально так как живу в днр и поэтому думаю многие из продавцов масла продают неизвестно что, может и сейчас у меня залито непонятно что а канистра с наклейкой GM 5w30.

Сборка в РФ была крупноузловая, т.е. то что привозили из того и собирали. Расход масла может быть из-за залегших масляных колец или маслосъемных колпачков, они скорее всего уже задубели и свою функцию не выполняют.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

Добрый день! Пробег был около 400 тыс км.

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Герметик что бы не потекло наверняка, по два раза разбирать не хочется. Цепь менял на 300 тыс, как по регламенту, но цепь не гремела и т.д.

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

Спасибо за ответ .

Я бы начал просто с раскоксовки лавром. Димексид смоет все отметки с коленвала и цепи, потом при переборке не получится правильно подобрать вкладыши и выставить метки грм если будуте ставить прежнюю цепь.

@Павел Ментюков Спасибо за ответ

@Никита Сергеев менял колпачки и цепь. При таком расходе можно заменить колпачки, и осмотреть внимательнее мотор, может от куда-то подтекает масло. У меня пробег гораздо больше, катализаторов нет, расход масла такой же и так же не дымит. Но у меня уже проблема с маслосъемными кольцами.

А маслосъемные колпачки меняли? У меня пробег 175000 жрет масло до 3л на 10000 пробега, не дымит, какая может быть причина? Спасибо.

Нет, пока о этого не дошло. Но кольца заменить было бы не плохо, хотя с компрессией всё отлично1

С обновкой коллега!
Пэш,в жизни бы не сказал что твоему подкапотному пространству 4 круга.Молодец!👍

Читайте также: