Замена помпы тойота королла 150

Обновлено: 16.05.2024

🏁Самостоятельная замена помпы на Toyota Corolla 150: советы и рекомендации


Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.

Замена помпы

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Причины замены

Исправная помпа при работе не издает посторонних звуков и является герметичной. Появление писка сигнализирует о начавшемся аварийном износе подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация узла приводит к разрушению опор и внезапному заклиниванию вала и связанного с ним шкива. Приводной поликлиновый ремень продолжит скользить по поверхности ролика и через несколько минут разрушится, что приведет к одновременной остановке генератора.

Причины замены

Распространенные неисправности

К числу частых поломок относят:

  • повреждение или потерю эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
  • износ шариков или дорожек подшипников либо вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение опор;
  • повреждение прокладки из-за некорректного монтажа или заводского брака;
  • кавитационное разрушение ротора.

Подготовительные мероприятия

Перед началом обслуживания рекомендуется снизить температуру двигателя до уровня окружающей среды. Для моторов объемом 1,6 л с завода ставилась удешевленная помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии штамповки. Из-за падения жесткости помпа быстро выходила из строя, при проведении рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с площадкой толщиной 8 мм.

Из-за лишних 4,5 мм пришлось модернизировать болты, на 2021 г. найти машину с заводским узлом старого образца очень сложно.

Список необходимых запчастей и инструментов

Для проведения работ на моторе 1,6 л потребуются:

  • головки размером 10, 12 и 14 мм;
  • ключ-трещотка и динамометрический рычаг;
  • ветошь для протирки;
  • помпа в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
  • удлиненные до 25 мм болты для крепления 91551-80825;
  • пластиковая канистра с антифризом емкостью 1 л;
  • воронка для заливки охлаждающей жидкости;
  • резиновая трубка для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.

Ключ-трещотка

В обслуживания потребуется оригинальная помпа для циркуляции антифриза 16100-39466. Либо аналог WPT140 от компании Aisin, поставляющей детали на конвейер Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 л (2ZR-FE) используются аналогичные запасные части.

Для двигателя объемом 1,4 л (модель 4ZZ-FE) потребуется помпа GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, которая отличается 6 крепежными болтами.

Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150

Алгоритм действий при замене помпы на Corolla с кузовом Е150 на примере мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л:

Инструкция

При обслуживании машины с 1,4-двигателем необходимо отвернуть 6 болтов крепления помпы. 2 элемента отличаются меньшей длиной резьбовой части.

Следует пометить или запомнить отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется прикладывать усилие 9 и 11 Н*м (для короткого и длинного креплений соответственно). Нижнюю опору генератора необходимо затянуть с моментом 54 Н*м, а верхнюю – с усилием 25 Н*м. В конструкции использован автоматический натяжной узел для ремня привода вспомогательных агрегатов, упрощающий процедуру обслуживания.

Полезные советы и общие рекомендации

Если владелец автомобиля не знает типа антифриза, залитого в систему охлаждения, или жидкость помутнела либо изменила цвет, то следует произвести промывку контуров дистиллированной водой. Для повторной заправки нужно применять материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Смешивание различных сортов антифриза может привести к образованию осадка либо необратимому изменению характеристик (например, повышению температуры кристаллизации).

Ремень в процессе эксплуатации изнашивается, на рабочей части появляются мелкие трещины. При обнаружении дефектов или волокон на кромках рекомендуется поменять привод. В противном случае ремень может лопнуть или разойтись на несколько полос, способных повредить шкивы. При выполнении работ рекомендуется использовать ключ-трещотку – другой инструмент не войдет в узкую щель между помпой и прочими агрегатами в моторном отсеке. При работе следует проявлять осторожность и не наносить ударов по радиатору, способных помять ребра или повредить трубки.

Оригинальная помпа 16100-39466 имеет цену около 6 тыс. руб. Владельцы автомобиля могут снизить затраты, выбрав WPT-140 от Aisin стоимостью около 5 тыс. руб. Хорошей альтернативой станет узел GWT1-44A от компании GMT, который предлагается магазинами по цене около 3,2 тыс. руб. Приобретать продукцию китайских брендов (Fenox или Patron) не следует из-за нестабильного качества. Цена изделий не превышает 2 тыс. руб., но экономия обернется быстрым выходом помпы из строя. Отмечены случаи появления шума или течи через 5–6 тыс. км пробега.

Ремень привода вспомогательных агрегатов перетягивать не следует. При чрезмерном натяжении возрастает нагрузка на подшипники генератора. Муфты компрессора кондиционера и помпы, что приводит к ускоренному выходу опор из строя. При недостаточном натяжении ремень проскальзывает – это провоцирует появление неприятного свиста. Например, при запуске мотора или включении кондиционера. Прогиб верхней длинной ветви должен составлять 7–8 мм. Для новой детали и 8–10 мм для элемента, имеющего пробег.

Замена помпы

Всем очередной привет!
Менял недавно обводной ролик и заметил нехорошие следы ОЖ возле помпы. Решил наблюдать, но помпу купил. Помыл под капотом хорошенько.
Через неделю все подтвердилось, поэтому меняю.

Помпу купил Aisin WPT-106V

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с помпой.
ОЖ сливал с утра, на холодную, чтобы не обжечься.
Открываем крышку расшир. бачка, на сливной сосок радиатора надеваем подходящий шланг, опускаем его в емкость и откручиваем барашек. Сильно откручивать не рекомендую, иначе и из под него течет.

После этого сливаем с блока. Сливной кран находится под выпускным коллектором, с земли без снятия защиты не достать.

Кран открывается ключом на 10. Слил из блока около полулитра и закрыл все сливные отверстия.
После этого снимаем декоративную крышку двигателя, отжимаем натяжитель и скидываем ремень. Затем я отключил массу, отсоединил разъем и клемму под болт от генератора, открутил верхний болт и ослабил нижний и отодвинул генератор вперед. Изначально, трогать генератор я не хотел, но помпа не выходит.
Откручиваем шесть болтов крепления помпы, два из них короткие, не перепутайте!
Затем легкий удар по помпе, при этом выльется немного ОЖ и она в руках.

Ставим новое уплотнительное кольцо и помпу, наживляем все болты, затем затягиваем.
Короткие болты тянутся иным моментов, в соответствии с ТехДок'ом.

Сдвигаем генератор на место, закручиваем крепеж, соединяем клеммы.

Ставим ремень на место. Заливаем ОЖ, жмакаем патрубки, запускаем двигатель и прогреваем до открытия термостата. После прокачки уровень ОЖ у меня стал на 5мм ниже отметки MIN на бачке.
Доливаем до нужного уровня, контролируем утечки, если все в норме, то ставим декоративную крышку, закрываем капот)
Сегодня подловил 80000 на спидометре

Замена помпы на Тойота Королла

Владельцы Toyota Corolla с кузовом Е120 и Е150 иногда сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя насос водяного охлаждения. После запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) появляется дым из-под капота. При проведении осмотра становится видно, что причина поломки в помпе, а также возможен разрыв ремня генератора.

Первоначально необходимо установить причину поломки.

Процесс замены помпы на Toyota Corolla

Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

  • перевести двигатель в рабочий режим;
  • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
  • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

  • запустить двигатель в режим работы;
  • внимательно прослушивать ход работы насоса;
  • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.

Диагностика неисправности на Тойота Королла

Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Заключение

Следуя всем вышеперечисленным правилам и посмотрев видео, вы не будете иметь проблем с монтажом водяной помпы на вашем автомобиле Тойота Королла. А внимание к машине и регулярный предварительный осмотр помогут исключить поломку этой запчасти.

Toyota Corolla E150: Стук после замены помпы

Toyota Corolla E150: Стук после замены помпы

Здравствуйте!
Может кто поможет разобраться в чем дело?
История такова: В одно, не очень хорошее утро, после пуска двигателя (Toyota Corolla E150 1.6/124 л.с. 2008 г.) - дым из под капота. Заглушил. После осмотра подкапотного пространства вердикт: водяной насос в клин, разрыв поликлинового ремня привода генератора. Приобрёл ремни Contitech (выбирать не пришлось, что было), а также оригинальную (если не подделка, хз) модернизированную помпу. Кстати с помпой никаких удлинённых болтов не шло, не знаю отдельно их заказывать или как надо (так как ремонт было желание выполнить побыстрее - ставил на старые болты, длинных было всего 2 на старой помпе). Водяной насос менял сам. Встала проблема с решением вопроса о натяжении ремня. Где-то читал на форумах, что должен легко выворачиваться на 45 градусов и с небольшим усилием на 90 градусов. Так и оставил пока. Проблема заключается в том, что при 2000-2200 оборотах слышно четкое постукивание, как будто "что-то об что-то" задевает при вращении и стучит. Снимал снова ремень, вращал все шкифы (коленвал, кондер, генератор), а также шкиф помпы вращал насколько это возможно было - никаких люфтов, никаких проблем с вращением, ничего не задевает вроде бы (до 2000 об. конечно рукой не раскрутишь). Помпу не раз осматривал перед установкой: у меня нареканий никаких не вызвала (правда необходимо заметить, что других новых водяных насосов я и в руках не держал, автомобиль прошел 100 тыс./км, стояла старая не модернизированная помпа, менял первый раз).
Как менял деталь (водяной насос):
1. Снял аккумулятор, чтобы добраться до краника радиатора;
2. Слил антифриз через краник внизу радиатора;
3. Вывинтил пять болтов и снял старую помпу.
4. Заменил резинку- сальник (хотя старая была нормальной, в таком же состоянии как новая, старая помпа нигде не сопливилась за все время).
5. Установил новую помпу на место старой, закрутил болты, одел ремень.

Был такой момент: когда откручивал один болт, который внизу помпы и до которого трудно добраться, то сначала открутил рядом стоящий, закрутил сразу обратно (не думаю, что в это причина стука, но описываю весь процесс подробно. )

Кто подскажет от чего мог появиться такой стук? На холостых может тоже есть, но его практически не слышно, нужно очень напрячь слух. На высоких - 3т. и более оборотов - тоже пропадает или просто не слышно.
1. Может ли такое быть из-за того, что не дотянул ремень или наоборот - перетянул?
2. Возможно ли перетянуть саму помпу, т.е. очень сильно закрутить болты?
3. Перетянул ремень и убил помпу?
4. Помпа уже была не в порядке?
5. Может стучит не помпа, а стук в самом двигателе? Тогда что это и как могло появиться, работу каких узлов могла нарушить такая поломка (напомню, что помпу заклинило и ремень порвался).

Постарался изложить всё максимум подробно, просьба к обладателям подобных автомобилей, обладающих достаточным опытом, помочь разобраться в данном вопросе. Живу в небольшом поселке, автосервисов много, но там только колеса подкачать нормально могут, пока ехать нет желания туда.

Замена помпы на Toyota Corolla

Пару недель назад своим тонким слухом начал улавливать незнакомое шуршание со стороны двигателя. Покатавшись так три дня, решил всё таки поискать что там такое шуршащее завелось. При поверхностном осмотре явные подозрения всё же вызывала помпа. Вот она:


Следы антифриза на подозреваемом также вызвали дополнительные опасения в скорой кончине. Было решено менять подозреваемого. Была приобретена вот такая коробочка для замены:




То что было внутри.


Если приглядеться, то за затертыми дорожками в конце просматриваются окончания надписей AISIN и TOYOTA

Процесс замены ничего интересного не представляет. Снял защиту двигателя, она у меня не совсем стандартная, поэтому добраться до сливного крана от радиатора без её снятия никак. Подцепил вот такую трубочку для удобства:


. и слил антифриз довольно таки маленько струйкой, около 5 литров. Дальше по мануалу: ослабил регулировочный болт натяжения на генераторе (нижний болт генератора ослабить не смог, почему-то не нашлось у меня под рукой головки на 14, кто-то её стащил, а накидным ключом сил не хватило), сдвинул генератор к двигателю (почти молотком), снял ремень (на удивление ремень подозрений никаких не вызвал, будет ещё дальше ходить), и, открутив пять болтов, снял саму виновницу.




Болты использовал старые, не вижу смысла в каких-то других. Вот уже и новая на месте:

Замена помпы тойота королла 150

Всё про автомашины: модели, сервис, тюнинг

Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.



Помпа создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

При нарушении работоспособности узла двигатель перегревается, что приводит к поломке газораспределительного механизма, поршневой группы или короблению головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, автомобиль можно доставить в зону ремонта на буксире или эвакуационной платформе.


Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду.

Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Помпа?

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Что значит в районе помпы?

Единственно менял мск недавно

Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.

Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?

Еще не знаю — на прошлой неделе поменял.А потом помпа потекла. Отпишусь.

Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет

Тойота королла 150 замена помпы


Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.

Вам нужно заменить помпу, если момент нагревания двигателя будет сопровождаться характерным неприятным звуком. В худшем случае Вы сможете обнаружить течь из помпы. Возвращаясь к звуку, а точнее к писку, стоит отметить, что он возникает в тот момент, когда образуется выше упомянутый налет.

Тойота Королла достаточно простой в сборке автомобиль, поэтому для того, чтобы устранить поломку, Вам нужно просто приобрести новую помпу. Замена может быть осуществлена самостоятельно, если следовать нижеописанной инструкции.

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Генератор

Генератор снят

Слив антифриза

Снятие водяного насоса

Установка резинки

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

Также можно посмотреть видео о процессе замены:

Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008







Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Замена помпы Тойота Королла Е150 (2007 года)

В целом, процедура средней сложности, которая занимает около часа. Прежде, чем снимать помпу, потребуется слить антифриз, снять приводной ремень, и демонтировать генератор. После этого можно приступать к откручиванию креплений помпы. О том, как снять и установить помпу на Королле, расскажет инструкция ниже:

Тойота королла 150 замена помпы


Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008







Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще

Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )

Вот так она шумит )))

Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))

2 литра уже готового антифриза.

Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.

Столько все равно теряешь при откручивании помпы.

Вот новая помпа уже стоит.

ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))

Ремонт Тойота

Пошаговая инструкция по замене помпы Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу.

Также нужно снять клеммы аккумулятора. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами: Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте. Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150


Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;


  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;


Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.


Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.


Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Ремонт Тойота

Пошаговая инструкция по замене помпы Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу.

Также нужно снять клеммы аккумулятора. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами: Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте. Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150


Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;


  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;


Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.


Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.


Помпа?

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Что значит в районе помпы?

Единственно менял мск недавно

Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.

Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?

Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет 🙂

smal пишет:
Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет

Сейчас на сайте
  • valdemarr

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена помпы тойота королла 150

Для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя используется насос с приводом от коленчатого вала. В процессе эксплуатации узел изнашивается и начинает шуметь или пропускать жидкость. Замена помпы на Тойоте Королле 150 не требует использования специальной оснастки и может производиться владельцем машины.



Помпа создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Предназначение помпы

Помпа поддерживает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. В зависимости от положения клапана термостата. Производительность зависит от частоты вращения коленчатого вала.

При нарушении работоспособности узла двигатель перегревается, что приводит к поломке газораспределительного механизма, поршневой группы или короблению головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, автомобиль можно доставить в зону ремонта на буксире или эвакуационной платформе.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.


Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.


После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.


Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.


Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

  • Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
  • Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.

Также можно посмотреть видео о процессе замены:

Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

Способы проверить состояние

Для проверки состояния необходимо:

  1. Осмотреть корпус и картер двигателя рядом с корпусом водяного насоса. Потеки антифриза указывают на повреждение сальников или прокладки.
  2. Запустить мотор и открыть капот. В случае износа подшипников помпа будет работать с посторонними шумами, интенсивность которых может меняться в зависимости от температуры жидкости.
  3. Проверить состояние ротора, надавив рукой на напорный патрубок, идущий от помпы к радиатору. При работающем двигателе и исправном узле будет чувствоваться напор потока антифриза.
  4. Снять ремень, ослабив крепление генератора, а затем рукой провернуть вал и покачать ось за шкив. Ощутимые рукой заедания или люфт указывают на износ подшипников и необходимость установки нового узла.

Помпа?

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Что значит в районе помпы?

Единственно менял мск недавно

Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.

Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?

Еще не знаю — на прошлой неделе поменял.А потом помпа потекла. Отпишусь.

Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет

Читайте также: