Замена помпы тойота королла спасио

Обновлено: 01.05.2024

TCM-Club

Новую поставил, но течь очень сильная. В связи с этим вопросы, к тем, кто уже прошёл через это, либо видел, как ставили:

1. При замене меняется уплотнительное кольцо. Куда его ставить?
Я поставил на стык помпы с блоком двигателя - но как раз оттуда течь. Когда снимал старую помпу, каких либо следов старого уплотнителя в том месте не обнаружил. Не должно быть там никакой канавки под кольцо? А то как-то странно - кольцо прикладывается к плоской поверхности. Как-то не по-японски это )

2. Можно ли вынуть/поставить помпу, не снимая с неё шкив и патрубок до двигателя? А то мне приходилось болты шкива откручивать/закручивать не на вынутой помпе - очень неудобно..

3. Каким инструментом лучше откручивать/закручивать три болта на 12 крепления помпы к блоку двигателя.
Как только я не изощрялся разными ключами/головками - ооочень долго получается. Верхний ещё нормально, а вот нижний и особенно который под ремнём ГРМ - это целая история с нецензурными выражениями )

4. Где на 4A-FE находится пробка слива ОЖ из блока. Не нашёл (
Есть какой-то болт рядом с масляным фильтром слева, но не удалось его открутить - затруднён доступ. Если снимать масляный фильтр, то, наверное, можно. Может быть расчёт на то, что ОЖ меняется при очередной замене масла? Тогда и фильтр откручивают.
Пришлось сливать половину антифриза при откручивании старой помпы и ловить его снизу под машиной )

5. Какие последствия могут быть, при попадании антифриза на ремень ГРМ? Весь забрызгался из-за течи. Оставил машину с открытым капотом сохнуть в гараже.

Может, это кольцо между двумя половинками помпы ставится?
Но там тоже никакой канавки нет, да и смысл, если там уже стоит прокладка.

Через краник радиатора у меня примерно половина ОЖ слилось.
Остальное, из блока, при снятии помпы "ловил". Или как-то можно загнать оставшуюся половину из блока в радиатор и слить оттуда?

Завтра закажу колечко новое и поеду поставлю. Плюс бесследно канули в яму новое уплотнительное колечко масляного щупа и одна резинометаллическая шайба с гайки крышки клапанов - их придётся тоже заказать.

Кстати, старая помпа вообще люфтов не имеет, текло из её нижнего отверстия. Похоже, она ещё родная - маркировка как на бензонасосе, что-то типа "Аллам" ) Пробег 211.

Хотел пофоткать в процессе, но аккумуляторы оба комплекта сдохли, поэтому пока под вопросом фотоотчёт )

Снмал/ставил помпу и без снятия шкива и со снятием.
В итоге мне лично больше понравился вариант без снятия шкива. Если помпа идёт под замену, то на месте, пока шкив прижат ремнём, можно сорвать болтики, ибо потом на снятой помпе их откручивать геморрно.

Без снятия шкива - задача только протащить среднюю крышку ГРМ между шкивом и блоком. Решается - как два пальца. Помпа доступна - можете снимать, в этом случае патрубок к головке снимается и вытаскивается отдельно. (зачем нижний болт помпы откручивали из ямы - не понял, там все доступно сверху). Обратная задача - установка та-же единственая проблема - протащить защиту между шкивом и блоком. Решается с нервами и матами за пару минут.

Со снятием шкива - "песня" мля. Срываем болтики еще на ремнях, потом засунув в узкую щелку свои дорогие пальчики, окручиваете мелкие болтики 4 шт, и вытаскиваете их, рискуя уронить. Ага - а шкив то не снимается. а мы то думали а оно-то оказалось. На этом этапе можно опомнится и приступить к выполнению варианта 1. Иначе - придётся поддомкратить блок, и отжимать блок от лонжерона (ломиком или выдергой), чтобы протащить таки верхнюю часть шкива между "супицей" помпы и лонжероном. (для не знающих - шкив помпы состоит из двух частей, шкивов, которые разъединяются и могут быть вытащены по отдельности.) Обратно - та-же самая веселуха, только вставлять и вручивать болтики крепления шкива еще не удобнее, чем выкручивать.

В общем. я - за снятие помпы вместе со шкивом. "протаскивание" пластиковой защиты ГРМ и чуть меньшее удобство откручивания ботов крепления помпы - намного меньшее зло, чем возня со шкивом. Ну это для меня..

До того как заказывать, я провентилировал этот вопрос ) Есть два типа помп: (1) AISIN SEIKI и (2) SEM - первый наш родной. Второй, насоклько я понял, на европейки идёт. Отличия в границе внешнего отлива, да. И в высоте крыльчатки ещё. Если менять помпу целиком, купив обе половины, тут разницы нет - крепления к двигателю у них одинаковые.
Я приобрёл "универсальную" GMB - она к обеим типам подходит, при этом у неё крыльчатка меньше, чем у оригинальной - видимо, чтобы к типу SEM подошла. Возможно придётся поплатиться менее эффективной работой печки, посмотрим.

Zizo писал(а): Со снятием шкива - "песня" мля. Срываем болтики еще на ремнях, потом засунув в узкую щелку свои дорогие пальчики, окручиваете мелкие болтики 4 шт, и вытаскиваете их, рискуя уронить. Ага - а шкив то не снимается. а мы то думали а оно-то оказалось. На этом этапе можно опомнится и приступить к выполнению варианта 1. Иначе - придётся поддомкратить блок, и отжимать блок от лонжерона (ломиком или выдергой), чтобы протащить таки верхнюю часть шкива между "супицей" помпы и лонжероном. (для не знающих - шкив помпы состоит из двух частей, шкивов, которые разъединяются и могут быть вытащены по отдельности.) Обратно - та-же самая веселуха, только вставлять и вручивать болтики крепления шкива еще не удобнее, чем выкручивать.

В общем. я - за снятие помпы вместе со шкивом. "протаскивание" пластиковой защиты ГРМ и чуть меньшее удобство откручивания ботов крепления помпы - намного меньшее зло, чем возня со шкивом. Ну это для меня..

Я снимал по второму варианту, со снятием шкива.
Для меня самым сложным было открутить два (из трёх) болта крепления помпы к двигателю. Тут, видимо, дело в подходящем инструменте.

Отделить помпу от резинового патрубка не получилось. Даже на снятой помпе. Прикипел видимо конкретно он. Ну я и не стал его беспокоить - нового нет.

А как её вместе со шкивом и патрубком вынуть? У меня всунуть назад эту громоздкую конструкцию не получилось, а уж вынуть то, думаю, нереально.

Болтики шкива даа - улетел один в яму с концами ) Откручивал их фигурным ключиком. Причём он влезает только если болт в определенном месте - то есть приходилось прокручивать шкив до занятия болтом определённой позиции, потом, нажав на ремень, откручивать болт. И так 4 раза )

И кстати, какие преимущества даёт поддомкрачивание? Насколько высоко можно задрать двигатель?
И как это на яме сделать? )

Замена помпы на Тойоте Королле

Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?

К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

Водяной насос

Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле

Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.

Натяжитель с отметками

Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.

Пространство, освободившееся после снятия генератора

Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

Емкость со слитым антифризом

Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.

Снятый старый помповый насос

Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.

Старый и новый помповые насосы

Старый и новый помповые насосы

Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.

Снова перегрев. Замена помпы ОЖ на 4A-FE и передних тормозных дисков

После замены патрубка проблема перегрева ушла. После самого ремонта был осмотр авто и течей не было проездил 2 недели и при возвращении с работы на приборной панели загорелась лампа перегрева ОЖ, включаю печку, режим горячего воздуха, вентилятор на максимум и… дует холодным о_О. Значит ОЖ не циркулирует.

Иду в магазин, покупаю 5л воды (ничего рядом не было, где можно было бы купить ОЖ), заливаю, включаю печку на максимум и в жаре еду потихоньку домой. Осмотр дома показал, что течёт сама ОЖ.

Печально, ведь она проехала всего 30-35тыс.км, видимо когда работала без ОЖ стёрся сальник внутри и она потекла.
Заказал новую помпу AISIN WPT-108.

Менял первый раз, вышло не быстро что-то.
Помпу поставил, все собрал обратно, залил новую ОЖ, проверил — вроде работает)
Процедура замены следующая:
— домкратим машину
— снимаем колесо
— откручиваем правую защиту ДВС
— сливаем ОЖ, выкрутив болт из блока у масляного фильтра
— снимаем бачок омывающей жидкости
— ставим машину на "домики"
— аккуратно через брусок домкратим мотор за картер
— откручиваем правую подушку мотора

— приподнимаем домкратом мотор
— ослабляем 4 болта шкива помпы ОЖ
— опускаем мотор обратно в свое положение
— ослабляем 2 продольных болта крепления генератора, ослабить болт натяжения генератора
— снимаем ремень генератора
— ослабляем болт фиксации ролика натяжения и болт его натяжения

— снимаем приводной ремень
— откручиваем болт на 10 крепления щупа и убираем щуп
— ослабляем болт натяжения ГУРа
— откручиваем 2 болта крепления дуги натяжения ГУРа

— отодвигаем ГУР мотора вместе с креплением от мотора
— поднимаем снова мотор до максимума (поднимется правый край)
— откручиваем болты шкива помпы ОЖ
— снимаем шкив
— отсоединяем ВВ провода, снимаем крышку ГБЦ

— откручиваем крышки защиты ремня ГРМ
— отсоединяем от патрубка помпы к ГБЦ разъем датчика температуры и откручиваем гайку на 10 крепления проводки сзади
— откручиваем 2 гайки крепления патрубка к ГБЦ
— откручиваем 3 болта крепления помпы

— вынимает помпу вместе с патрубком

— меняем помпу и собираем все в обратной последовательности

Также забрал долгожданные новые тормозные передние диски, старые ещё не стерлись до минимума, но начали бить при торможении. Решил заказать японские g-brake, посмотрим как себя поведут при эксплуатации. Главное, что тормозит машина теперь отлично и без вибрации.

Замена помпы на 1ZZ-FE

Доброго всем времени суток. Стал замечать что антифриз с расширительного бачка стал куда-то пропадать)). С пол года просто по-немногу доливал, пришло время сделать ТО -заменить все жижи, подшаманить ходовку, тут-то и обнаружилось, куда девается антифриз-течь из помпы. Поехал на СТО, только за то, чтобы снять — поставить, зарядили 2000 р., плюс ремонт или новая(на мой выбор). Новая от 2800 до 4000р. Думаю, ошалели ребята. Спрашиваю друга в Алматы, сколько у них стоят помпы? — от 800 до 1600р. (Не буду матерится про наших барыг, которые просто за прокладку заломили 800р.) Ну да, вернёмся к замене, решил менять самостоятельно!Дождался. Помпа пришла, стал менять.
Итак, по порядку:
1. Снимаем правое колесо, защитку, также отсоединил часть подкрылка для обзорности, так сказать.
2. Сливаем антифриз, никаких кранчиков я не нашел как говорили на СТО, отсоединил нижний патрубок. Хомут достаточно жёсткий, благо на нем есть замок(фото 3). Также для удобства открутил болты шлангов охлаждения, идушие от АКП к радиатору и сдвинул их назад(фото 2).
Приготовил две пятилитровые баклажки, срезав с них верх, дождался когда остынет двигатель и снял ратрубок, слились примерно 4 литра(если ошибаюсь).(фото 4.)
3. Снимаем ремень, с помощью головки на 19 и рычага, давим на натяжитель, и снимаем ремень(фото 5 и 6.)
4. Откручиваем помпу(фото 1 и 7.) Всего 6 болтов на 10. Подлезть к некоторым, мягко говоря, было не очень удобно, пришлось пооткручивать болты, которые крепят шланги кондиционера.
5. А теперь самое интересное, открутить помпу: открутил, а вытащить никак(фото 8). Мучился минут 30… В итоге открутил два болта с гениратора и вытащил помпу(фото 9).
6. Все промыл, обезжирил, установил новую помпу с прокладкой. Несколько фоток для сравнения (Фото 10, 11, 12)
Помпа фирмы Airtex.
7. На фото 13. ремень, за 100 тысяч пробега в нормальном состоянии.
8. Одеть ремень не составило труда(рис. 15).
9. Одел обратно все патрубки, прикрутил все крепления, и залил в радиатор антифриза. Заливал, пока не перестал уходить. Понажимал патрубки — антифриз булькал)). Проверил, чтобы в расширительном бачке было антифриза не больше половины.
Завел машину и сразу включил печку на всю, двигатель прогрелся до нормы, а вот с печкой чуда не произошло, дул холодный воздух, вот она и пробка(((.
10. Выгон воздушной пробки из печки сделал следующим образом, снял патрубок с воздушного фильтра(для удобного доступа), вырезал удобно бутылку, куда сливать антифриз, чтобы проходила под дроссельную заслонку и снял шланг с трубок охлаждения дроссельной заслонки. Затем открыл крышку радиатора, антифриз побежал, слил грамм 300, закрыл крышку радиатора. Таким образом слил около литра при этом доливал антифриз потихоньку в радиатор до уровня.
Завел движок. Включил печку и буквально через минуту пошел теплый воздух, после прогрева дул хороший жар. Пробка побеждена))).(фото 14).
Антифриз оставил старый, т.к. менял на 80-ти тысячах.

Замена помпы на Toyota Corolla

Пару недель назад своим тонким слухом начал улавливать незнакомое шуршание со стороны двигателя. Покатавшись так три дня, решил всё таки поискать что там такое шуршащее завелось. При поверхностном осмотре явные подозрения всё же вызывала помпа. Вот она:


Следы антифриза на подозреваемом также вызвали дополнительные опасения в скорой кончине. Было решено менять подозреваемого. Была приобретена вот такая коробочка для замены:




То что было внутри.


Если приглядеться, то за затертыми дорожками в конце просматриваются окончания надписей AISIN и TOYOTA

Процесс замены ничего интересного не представляет. Снял защиту двигателя, она у меня не совсем стандартная, поэтому добраться до сливного крана от радиатора без её снятия никак. Подцепил вот такую трубочку для удобства:


. и слил антифриз довольно таки маленько струйкой, около 5 литров. Дальше по мануалу: ослабил регулировочный болт натяжения на генераторе (нижний болт генератора ослабить не смог, почему-то не нашлось у меня под рукой головки на 14, кто-то её стащил, а накидным ключом сил не хватило), сдвинул генератор к двигателю (почти молотком), снял ремень (на удивление ремень подозрений никаких не вызвал, будет ещё дальше ходить), и, открутив пять болтов, снял саму виновницу.




Болты использовал старые, не вижу смысла в каких-то других. Вот уже и новая на месте:

Замена помпы на Тойота Королла

Владельцы Toyota Corolla с кузовом Е120 и Е150 иногда сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя насос водяного охлаждения. После запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) появляется дым из-под капота. При проведении осмотра становится видно, что причина поломки в помпе, а также возможен разрыв ремня генератора.

Первоначально необходимо установить причину поломки.


Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008







Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Всем форумчанам – доброго дня. Хочу поделиться с вами опытом по замене помпы на движке 1NZ-FE, Тойота королла в кузове NZE121, 2002г.в. V1500. Прежде, чем проводить работы по разборке, дайте двигателю остыть.
1. Машину поставил под наклоном так, чтобы морда была выше.
2. Снял с АКБ минусовую клемму и ослабил крышку заливной горловины радиатора.
3. На блоке двигателя со стороны кузова нашел кран для слива ОЖ, надел шланг диам. 8мм, вывел его через арку переднего колеса и поместил в ведро. Ключом на 10 открыл краник.
4. Пока не снял ремень навесных агрегатов, сразу открутил три болтика на 10 на шкиве помпы (усилие приложил наименьшее без доп. приспособ.)
5. На генераторе ослабил верхний болт на 12 и нижний на 14, снял ремень и шкив.
6. Помпа крепится к движку тремя болтами и двумя гайками на 10. Открутил тоже в легкую и снял аккуратно помпу. (вытекло еще 100-200 мл. ОЖ).
7. Протер место стыковки на блоке ДВС, поставил новую помпу с прокладкой(была в комплекте).
8. Наживулил сначала гаечки, затем прикрутил болтики и затянул 1,3,2. После затянул гаечки. Сильно тянуть не надо, примерно так как было.
9. Поставил шкив, маленько затянул без приспособ, надел ремень и подтянул его генератором. Затянул болты генератора.(здесь можно посильнее)
10. Вот теперь еще раз подтянул болтики на шкиве.
11. Закрыл кран слива ОЖ, снял шланг и залил ОЖ в радиатор, закрыл крышку. Зацепил клемму на АКБ и запустил движку.
12. Было слышно бульканье в системе (это оставшийся воздух), прогрел двигатель до рабочей температуры не включая печку. Открытия термостата и включения вентилятора, я так и не дождался. Заглушил двигатель и через некоторое время проверил наличие ОЖ в радиаторе и бачке, долил. На следующий день проверил уровень ОЖ, долил и через 100 км пути (дорога из деревни домой) проверил ОЖ еще раз и подлил 100гр. На замену я потратил чуть больше 1часа “с перекурами”
13. Будьте осторожны с горячим антифризом, не открывайте крышку радиатора при работающем или горячем двигателе . Никакие лишние агрегаты мешающие замене помпы я не снимал, под машину на залазил, все делал сверху.
Выкладываю фотки с места работы.

Последний раз редактировалось Рустам Омск; 05.04.2010 в 09:28 .

Вот собственно и фотки. Желаю удачи тем, кто любит ремонтировать авто своими руками когда это возможно. Надеюсь мое описание поможет кому-нибудь, буду только рад.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Рустам Омск; 05.04.2010 в 10:29 .

Как поменять помпу на Тойота Королла

Тогда что это и как могло появиться, работу каких узлов могла нарушить такая поломка напомню, что помпу заклинило и ремень порвался. Платил я, а на квитанции не.

Все у этих дилеров чегойто не. Ждал отгрузки антифриза почти час: Не впарил 2 литра уже готового антифриза.

Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран.

Насос водяной (помпа) на Тойота Королла E150

Шланг от грелки Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной тойота королла 150 помпа.


После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу.

Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите. Избавив автомобиль от старого насоса, тойота королла 150 помпа к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого. Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок.

Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется. Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с тойота королла 150 помпа воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.

Последним этапом следует вернуть генератор на место.

Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель. Также можно посмотреть видео о процессе замены:

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

меняй конечно жижу 🙂 хуже не будет

А почем сейчас SLLC , у меня 165 000 т.км. наверно пора освежить жижу,или можно еще погонять?

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Ремонт Тойота

Пошаговая инструкция по замене помпы Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу.

Также нужно снять клеммы аккумулятора. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами: Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте. Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ.

Ремонт Тойота

Пошаговая инструкция по замене помпы Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу.

Также нужно снять клеммы аккумулятора. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами: Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте. Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ.

Помпа?

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Что значит в районе помпы?

Единственно менял мск недавно

Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.

Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?

Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет 🙂

smal пишет:
Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена помпы на 2AZ-FE, есть практический опыт у кого то?



Вероятно, для этого придётся хорошенько её очистить. Сделав это можно приступать к снятии генератора.


Вынутая помпа с патрубком шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит.



Защиту, естественно, не снимаю. Находится между масляным фильтром и датчиком давления масла, доступ к ней весьма затруднён.


Это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её. Успех всей операции во многом зависит от наличия нужного инструмента.


Фигурные накидные ключи, торцевые головки на 10, 12, 14, маленькая качественная трещотка с удлинителями, карданчик — необходимый набор. Сначала аккуратно вынимаем свечные провода. Легко можно проверить состояние помпы.


Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio

Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села.


Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется. Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее.


Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом. Последним этапом следует вернуть генератор на место.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.


Также можно посмотреть видео о процессе замены: Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза. Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре.


Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

Замена помпы на Тойоте Королле фото инструкция

Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.

Как поменять помпу на Тойота Королла

После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу.

Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее замена помпы тойота королла е150. Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы.

замена помпы тойота королла е150

Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание. Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Замена помпы Тойота Королла На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов.

Состояние отличное, оставил родной. После того как забрал из магазина помпу, приехал в гараж снова снял ремень навесного оборудования далее я поступил как я сам захотел объясню.

Возможно ли перетянуть саму помпу, то есть очень сильно закрутить болты?

Перетянул ремень и убил помпу? Помпа уже была не в порядке? Может стучит не помпа, а стук в самом двигателе?

Тогда что это и как могло появиться, работу каких узлов могла нарушить такая поломка напомню, что помпу заклинило и ремень порвался. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив.

Замена помпы Тойота Королла

На фото этот процесс запечатлен. Далее нам необходим вороток с длинной головкой на Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой.

Помпа держится на четырех болтах — их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя. Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня. После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее замена помпы тойота королла е150 своего места.

Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы.

Замена помпы Toyota Corolla Spacio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: