Замена помпы вольво 440

Обновлено: 26.04.2024

Замена помпы Вольво 440 (Volvo 440)

Водяной насос или помпа - часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра "500 Ампер".


Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис "500 Ампер", мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.


Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Diman » 10 сен 2011, 00:15

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.

Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Daihatsu Motor Co., Ltd.
Isuzu Motors, Ltd.
Hino Motors, Ltd.
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Mazda Motor Corp.
Honda Motor Co., Ltd.
Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan Diesel Motor Co., Ltd.
Yamaha Motor Co., Ltd.
General Motors Corp.
Daimler Chrysler AG
Ford Motor Co.
Volvo Car Corp.
Renault S.A.
Audi AG
BMW AG
Freightliner Corp.
Hyundai Motor Co.
Daewoo Motor Co., Ltd.
Kia Motors Corp.
Meiji Sangyo Co.
Tmy Corp.
Toyota Tsusho Corp.
Central Automotive Products Ltd.

Diman » 10 сен 2011, 00:16

Шерлок » 24 окт 2011, 22:03

водяной насос(помпа)

minkov1984 » 13 фев 2012, 02:15

НурлаН » 13 фев 2012, 06:01

minkov1984 » 13 фев 2012, 10:09

НурлаН » 13 фев 2012, 12:46

minkov1984 » 13 фев 2012, 16:30

Vampire » 13 фев 2012, 17:15

minkov1984 » 13 фев 2012, 17:49

Diman » 14 фев 2012, 18:37

MikDug » 15 фев 2012, 01:30

Diman » 15 фев 2012, 05:49

Vampire » 15 фев 2012, 12:43

Так, давайте определимся.
1. Запоминаем как был натянут ремень. Ослабляем натяг генератора.
2. Домкратим правую сторону, снимаем колесо. Получаем доступ к помпе.
3. Снимаем ремень, можно и не снимать.
4. Откручиваем помпу.
Всё, демонтаж помпы произведён.

Установка:
1. Снимаем шкив со старой помпы и переставляем на новую.
2. Место стыковки помпы с мотором чистим щеткой с металлическим ворсом и протираем растворителем.
3. Протираем место стыковки помпы растворителем, смазываем герметиком. Прикладываем прокладку из комплекта с помпы и тоже смазываем герметиком.
4. Помпу с приклеенной на неё прокладкой прикручиваем к двигателю.
5. Надеваем ремень.
6. Натягиваем его генератором как было.
7. Ставим колесо и опускаем с домкрата.
Готово, помпу установили.

Заполняем систему охлаждения. Об этом написано где то на форуме. Пользуйтесь пожалуйста поиском.

minkov1984 » 15 фев 2012, 14:18

MikDug » 15 фев 2012, 14:29

Vampire » 15 фев 2012, 14:31

MikDug » 15 фев 2012, 14:33

Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме

Замена помпы вольво 440

AFri » Пн июн 11, 2007 6:07 pm

volvenok » Пн июн 11, 2007 7:13 pm

Viking » Пн июн 11, 2007 11:20 pm

Pawluchi » Вт июн 12, 2007 3:41 am

volvenok » Вт июн 12, 2007 10:02 am

AFri » Вт июн 12, 2007 5:13 pm

Viking » Вт июн 12, 2007 11:20 pm

AFri » Ср июн 13, 2007 10:06 am

Pawluchi » Ср июн 13, 2007 5:53 pm

AFri » Ср июн 13, 2007 7:49 pm

Viking » Ср июн 13, 2007 11:36 pm

AFri » Чт июн 21, 2007 11:38 am

palex » Чт июн 21, 2007 3:17 pm

Вот вркатце:
(взято отсюда.)
.
На двигателях с впрыском топлива в систему охлаждения последовательно включен электрический насос, установленный в моторном отсеке над левым передним лонжероном. Он обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки очень горячего двигателя в целях предупреждения выкипания охлаждающей жидкости.

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива насос включается по команде управляющего системами впрыска и зажигания контроллера, и выключается посредством реле времени через 2 мин после остановки двигатели при температуре охлаждающей жидкости 90°С.
.

manul » Пт июн 22, 2007 12:47 am

На турбе у меня такой насос тоже стоит. Кстати,на некоторых современных моделях он идёт как доп.опция (типа в стандарте для жарких стран).Пренебрегать им не стоит,так как движки Рено - это не совсем движки Вольво и доп.охлаждение им не помешает. Вообще моторчик работает типа турбо-таймера: на моём движке алгоритм такой- при температуре ниже 90 градусов он работает 25 секунд по команде блока управления после выключения движка,если температура выше - реагирует датчик на головке блока и замыкает реле до понижения температуры ниже 90 градусов.Во втором случае включается так же венилятор радиатора.так что охлаждение происжходит достаточно эффективно.
Конечно,при вылюченом движке на подшипники турбин не подаётся масло,но тем не менее такое охлаждение весьма помогает,так как турбинка охлаждается бусткее и масло не успевает закоксоваться в подшипниках турбины.

С атмосферниками проще,но не значит что насос этот лишний.У тебя он управляется датчиком температуры через блок управления двигателем.Алгоритм такой - если температура меньше 88 градусов-насос работает 1 минуту,если больше 100 градусов - 20 минут. В управлении участвуют два реле - включения форсунок(под бардачком,белое) и собственно реле насоса (под капотом,красное).
Такая схема работы насоса на Вольво 480 до 91 года с двигателем EP или FP,думаю,что и на 440 и 460 аналогичная. После 91 года на турбовых 480 схема изменилась немного,на атмосферниках та же и осталась.

VOLVO FH 13 замена водяного насоса

А сколько эта дешёвая помпа отходила ,и выдавал ли компьютер ошибку.

Никогда не понимал, зачем экономить на запчастях? Помпу меняют не так часто, поставил один раз хорошую и забыл, не обязательно же оригинал, аналог хороший, маршал можно покупать всякую чипуху.

Побежала помпа на Вольво центре поставили оригинал 50тыс.р через два года побежала поставил феби тоже через два года побежала и где денег набраться на эту херню.

Подскажите а АТФ что в подъем кабины ето типа трансмиссионное масло, или какое-то специальное??
И как примерно понять уровень какой должен быть,нужно доливать или нет.
Спасибо большое).

Здравствуйте не знаешь почему гонит масло через сапун на шакмане с мановским двигателем

@GARAGE 18 не постоянно а через некоторое время под нагрузкой

Мотор к сожалению кончился, нужно делать поршневую.

Парни доброго времени суток ! Помогите советом если можно так как к вам не добратся. Вольво америкос D13 16го года стук в двигателе не постоянный. Утром заводится нормально все работает ровно потом чтото срабатывает на моторе , двс начинает работать в нагрузку(или компресор начинает дуть или егр срабатывает точно не скажу) и мотор начинает клоцать в раёне головы 1-3 цилиндра. На горячюю завожу все ок стука нет добавляю оборотов круизом он начинает клоцать. Два дилера разных открывали крышку клапанов проверяли зазоры клапанов и рокера говорят все хорошо . До етого был ремонт замена егр , егр кулера , чистка дпф плюс сензор нох. После етого ремонта трак начало дергать в верхнем диапазоне 1350 1450rpm( на скорости между 100-105км/ч) в момент нажатия на акселератор 2-3 рывка потом все ок ровная тяга . Итог замена стаканов под инжектора , инжектора все 6шт буст сензор, вентури трубка с сензором , турбина в сборе активатором . Итог рывки остались сделали дайно тест показал 405коней на пике из 455 заявленных , подняли мощьность прошивкой появился стук. дилер отказался дальше ремонтировать, так как ошибок комп не показывает мощьность в пределах допустимом для них а стук это они говорят чепуха так как клапана отрегулированы . Прошили обратно на стоковую програму стук остался. После еще два раза клапана меряли уже говорил. Компресия между 98 - 96
Балансинг тест проходит . Ошибок нет ((( тяга есть но не такая как должна быть. Давление масла 55 сапун не дымит буст есть . Буду признателен за любой совет где и что искать. Могу выслать видео с работой мотора. Спасибо!

Гараж доброго времени вольво фш евро6 на холостом ходу расход 4--12литр плавает и тяга пропал какие советы дадите надо еще 3500км доехать

@GARAGE 18 понятно спосибо лучшый гараж мира удачи и здоровье вам

Умерли форсунки , лучше так ни куда не ехать, на сервис сразу, можешь так мотор положить, гильзу или поршень можешь задрать, салярка смывает все масло с гильзы и масленное голодание у поршня может получится, я бы не стал рисковать 3 тыщи ехать, сначало нужно сделать авто а потом в путь.

Замена масляного насоса Volvo 440 в Санкт-Петербурге

Замена масляного насоса Volvo 440 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масляного насоса Volvo 440 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 440.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 440 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 440

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 440 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить водяной насос на Volvo 940

Убедитесь, что ваш Volvo 940 полностью крут, прежде чем начать этот проект. Затем зайдите в машину и установите максимальный контроль температуры на обогревателе. Откройте моторный отсек Volvo и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку на терминале. Снимите крышку с бачка охлаждающей жидкости. Поместите поддон под блок двигателя и откройте сливной клапан с правой стороны, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Закройте сливные клапаны на блоке цилиндров и радиаторе. Снимите кожух вентилятора и вентилятор с радиатора с помощью гаечного ключа для снятия болтов. Отсоедините нижний шланг радиатора от водяного насоса с помощью отвертки, чтобы ослабить зажим шланга. Выкрутите крепежный болт трубки охлаждающей жидкости под выпускным коллектором с помощью гаечного ключа. Снимите приводной ремень, ослабив регулировочный болт на генераторе и сняв ремень со шкивов.

Снимите шкив водяного насоса с помощью гаечного ключа. Снимите шесть болтов с водяного насоса, используя гнездо и храповик. Снять насос с блока цилиндров. Удалите остатки прокладочного материала с блока цилиндров с помощью скребка.

Закрепите трубку охлаждающей жидкости под выпускным коллектором, затянув ее гаечным ключом. Подсоедините нижний шланг радиатора к водяному насосу и затяните хомут с помощью отвертки. Установите вентилятор и кожух на радиатор. Затянуть болты гаечным ключом. Заполните радиатор и бачок охлаждающей жидкостью двигателя. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора и затяните гайку гаечным ключом. Запустите Volvo и проверьте наличие утечек в рабочей зоне.

подсказки

Вы можете повторно использовать охлаждающую жидкость, которую вы слили ранее, при условии, что вы сохраняете ее чистой, когда вы сливаете ее из двигателя.

Предупреждения

Домашние животные считают этиленгликоль в антифризе сладким и могут пить его, что может привести к летальному исходу. Держите поддон в недоступном для домашних животных месте, чтобы избежать несчастных случаев.

Замена насоса омывателя лобового стекла . VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Рецепт по замене насос омывателя на volvo достаточно прост. Симптомы, в общем, тоже понятны: если напор омывающей жидкости на лобовое стекло в вашем Volvo снизился или вообще пропал – то скорее всего умер насосик, который стоит в бачке омывателя лобового стекла.

Итак, приступим к замене.

Сначала поставьте ваш volvo на ровную и чистое место и поверните руль влево до упора. Далее достанем домкрат и поднимем машину с правой стороны – там нам будет легче подлезать под бампер.

Далее выкручиваем винты которые соединяет подкрылок правого переднего колеса с передним бампером. Их, кажется, там 3 штуки. Теперь стелим что-то под этот угол, ложимся на землю и смотрим под бампер. Там нам открывается вид на резервуар жидкости омывателя стекол. И со стороны бампера, в него воткнут моторчик, который эту жидкость и качает нам на стекло. От него отходит 1 резиновый шланг для омывателя, а сверху (нам пока это не видно) в него воткнута фишка питания.

Скорее всего, когда вы подошли к замене этого насос, в бачке омывателя вашей Volvo полно жидкости. Поэтому берём 5ти литровую бутылку, ведёрко или тазик и подставляем под моторчик и бачок, а рукой подлезаем и отсоединяем резиновую магистраль. Жидкость будет стекать медленно, проходя через моторчик. Если бачок омывателя был полный, то на то, чтобы всё слить уйдёт не меньше 20-25 минут. Так что можно расслабится и ждать.

После того как всё стекло, нужно ухитриться вытащить моторчик из бачка омывателя. Он воткнут туда своим носиком через резиновую прокладку. Он сидит там плотно, и можно помочь себе плоской отвёрткой. После того как он выйдет, из бачка выльется еще немного жидкости, будьте к этому готовы.

Далее надо отсоединить фишку от насоса и воткнуть в новый. Провод фишки короткий. Поэтому нужно отогнуть бампер со стороны колеса, там, где мы открутили его от подкрылка. Отогнуть и ухитриться в эту щель просунуть руку, так будет намного больше шансов отсоединить фишку от моторчика, не повредив её. Аналогично соединяем фишку с новым мотором и запихиваем его в резервуар омывайки.

Далее подсоединяем резиновую магистраль обратно к насосу, опускаем машину, прикручиваем подкрылок обратно к бамперу и наслаждаемся работающим омывателем лобового стекла (и фар, собственно).

В целом, операция не сложная и доступная для реализации каждому, к тому же, не требующая специальных навыков или инструментов, кроме отвёртки и домкрата. Удачи вам и вашему Volvo.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Помпа не снимая ГРМ.

Помпа не снимая ГРМ.

очень трудно реализуемо.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
отмечаем маркером положение распредвал-ремень.
отпустить натяжитель. в этот момент кто-то снизу держит ремень.
фиксим натяжитель штырем.
шпагатом или еще чем фиксим ремень на распредвалах.

ну а дальше снимаем часть ремня с помпы. сливаем ож. откручиваем помпу.

проще нафиг скинуть ремень, особенно если ролики и ремень давно не менялись.

Ramie никак, только снятие ремня, ничего там сложного нет, можно зафиксировать валы с другой стороны от грм, у нас выкладывали схему устройства

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
volver риск допустить ошибку 100%

Ramie натяжитель же не механический, а с пружиной.
натяжение от вас никак не зависит.

если я не прав, 40ководы поправьте.

У нас на 2003-м году ручной натяжитель. Надо найти страницу из Хайнса по установке ремня ГРМ, там показано, как выглядит стрелка на натяжителе. При +20 она должна быть посередине, при другой температуре, соответственно, смещена.

Kotobasis спасибо за ссылку, она реально полезна но я её уже видел))
Вот нашел статейку на стороннем сайте, но она на иглише я, к сожалению, его плохо знаю и даже гугловский переводчик криво перевел, так что если кто может объяснить на пальцах , очень жду ответа.
Изображение

With the 12mm bolt lightly snugged use a 6mm allen wrench and rotate the eccentric clockwise to a full stop. Return counter clockwise until the pointer reaches the ambient temp the motor is at. I HIGHLY recommend doing this job with an ambient motor temp of approx. 70 degrees F. At this temperature the pointer should be about centered. The chart above gives you the variables. When you have the pointer where it belongs lock down your 12mm bolt. If you miss your point on the return direction you must start over again and go to full clockwise stop then return to your point and lock down the bolt. This process is also a bit tricky at times. Now with the new belt on reassemble most and rotate the crank 2 full revolutions and re-check all marks. If all is good reassemble the rest and done!

Замена помпы охлаждения
на автомобилях Volvo


Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду помпа уже была доставлена и замена заняла минимум времени.

В нашем автотехцентре работают опытные мастера, которые не просто проведут качественный ремонт, но и проконсультируют, какая деталь требует замены или ремонта, а какая - подождать.

pomp1

pomp2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Работы выполняются на остывшем двигателе. Так как насос напрямую связан с системой охлаждения, первое что необходимо сделать — слить антифриз.

После этого мастер последовательно демонтирует ремень ГРМ, предварительно зафиксировав метки положения валов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия ремня, выполняется демонтаж непосредственно помпы. Мастер проводит её дефектовку и выносит окончательный вердикт о замене.

ЭТАП 3 — Установка новой помпы и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новая прокладка и новая помпа Затем на место устанавливается привод ГРМ. После установки ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, заливка охлаждающей жидкости и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: