Замена преднатяжителя ремня форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Замена переднего ремня безопасности в автомобиле Ford Focus 2

1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10-15 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение замков ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла. Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 'С.


2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.


На винту установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите обе части облицовки центральной стойки.


4. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.


На винту установлена плоская шайба, не потеряйте ее.


5. Снимите держатель верхней части облицовки центральной стойки.

Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.


6. Выверните винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте.


7. . и снимите узел для регулировки, выведя движением вверх его фиксаторы из пазов стойки.


8. Выверните винт крепления инерционной катушки и извлеките катушку из стойки кузова.


9. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье, так как при установленном сиденье нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сиденья.


10. Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор.


11. . отсоедините от общей колодки розовую.


12. . и желтую колодки проводов преднатяжителя.


13. Извлеките провода преднатяжителя из трех держателей, расположенных снизу на основании подушки сиденья.

Примечание


Так расположены на основании подушки сиденья держатели проводов.

Замена ремня генератора Фокус 2

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень.

Замена приводных ремней генератора и кондиционера Форд Фокус 2

На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой.

Поскольку спецоборудование стоит недешево, автомастера придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Когда необходимо менять ремни на Форд Фокус 2?

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Какие инструменты и запчасти нужны для замены?

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 (1,4 и 1.6) с кондиционером нужен комплект ремней — Ford 1708273, его цена около 4500 руб., а состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Для Форд Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 стоимость комплекта ремней Ford 2 110 247 (с натяжным роликом) составляет 17000 руб.

Как заменить навесной ремень на Фокус 2 1.6?

Если подбирать аналог для 1,6, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить на 1000 рублей дешевле.


Комплект замены ремня Форд Фокус 2 1.6

Воспользуемся схемой, чтобы представлять как расположен ремень и какие приборы он объединяет.


Схема обвода навесных ремней Форд Фокус 2


Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Чтобы поменять ремень генератора, приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении.

Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу.

Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.


Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой


Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, сэкономив на покупке комплекта, а взяв ремни аналоги:

  • Gates 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • Gates 5PK705SF — ремень кондиционера.


Схема приводных ремней Фокус 2

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами.


Подготовка к замене ремней

Вариант №1 замены ремня кондиционера

  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.


Откручиваем компрессор кондиционера


Шкив компрессора кондиционера

Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора

  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимаем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена переднего ремня безопасности Ford Focus 2 2005-2008

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T50.

1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение замков ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.


2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.


На винте установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите обе части облицовки центральной стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).


4. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.


На винте установлена плоская шайба, не потеряйте ее.


5. Снимите держатель верхней части облицовки центральной стойки.

Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.



6. Выверните винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте…

7. …и снимите узел для регулировки, выведя движением вверх его фиксаторы из пазов стойки.



8. Выверните винт крепления инерционной катушки…

9. …и извлеките катушку из стойки кузова.


10. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье (см. «Снятие и установка переднего сиденья»), так как при установленном сиденье нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сиденья.



11. Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор…

12. …отсоедините от общей колодки розовую…



13. …и желтую колодки проводов преднатяжителя.

14. Извлеките провода преднатяжителя из трех держателей, расположенных снизу на основании подушки сиденья.

3. Ремни безопасности с преднатяжителем (при наличии)

Автомобиль оснащен преднатяжителями ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье (втягивающими преднатяжителями и EFD (устройством аварийной фиксации)). Преднатяжители ремней безопасности могут сработать при достаточно серьезных фронтальных столкновениях, одновременно с подушками безопасности.

В случае резкого торможения или слишком быстрого движения пассажира вперед натяжитель ремня безопасности блокируется. При определенных фронтальных столкновениях преднатяжитель сработает и втянет ремень безопасности для более плотного контакта с телом водителя или пассажира.

(1) Втягивающий преднатяжитель Втягивающий преднатяжитель предназначен для обеспечения плотного прилегания плечевого ремня к верхней части тела водителя или пассажира при определенных фронтальных столкновениях.

(устройство аварийной фиксации) Устройство EFD предназначено для обеспечения плотного прилегания поясного ремня к нижней части тела водителя или пассажира при определенных фронтальных столкновениях, (при наличии)

Если система зарегистрирует чрезмерное натяжение ремня безопасности водителя или пассажира при срабатывании преднатяжителя, ограничитель нагрузки внутри втягивающего преднатяжителя частично снизит давление соответствующего ремня безопасности, (при наличии)

Предварительный натяжитель активируется не только при фронтальном, но и при боковом ударе, если автомобиль оснащен боковой подушкой безопасности.

Для вашей безопасности убедитесь в том, что лента ремня не ослаблена и не перекручена и всегда хорошо установлена на вашем сиденье.

Система преднатяжителей ремней безопасности состоит из следующих основных элементов. Их расположение показано на иллюстрации:

1. Контрольная лампа неисправности подушек безопасности (SRS)

2. Преднатяжитель, расположенный на катушке ремня

3. Блок управления подушками безопасности (SRS)

4. Устройство аварийной фиксации (EFD), при наличии

Для максимальной эффективности работы ремней безопасности, оснащенных преднатяжителями:

1. Ремень безопасности должен работать в соответствии с требованиями и должен быть нормально отрегулирован. Ознакомьтесь со всей важной информацией и мерами безопасности, имеющими отношение к обеспечению безопасности людей, находящихся в автомобиле, - в том числе к ремням безопасности и подушкам безопасности, - которые приведены в данном руководстве.

2. Водитель и пассажиры должны всегда быть пристегнуты ремнями безопасности должным образом.

• Срабатывания преднатяжителей ремней безопасности при аварии может сопровождаться громким шумом и появлением в салоне облачка тонкодисперсной пыли, которое может быть похоже на дым. Все это является нормальным следствием работы устройства и не несет в себе никакой опасности.

• Несмотря на свою безвредность, мелкодисперсная пыль может вызывать раздражение кожи; нежелательным является ее попадание в органы дыхания в большом количестве. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось срабатыванием устройства дополнительного натяжения ремня во время столкновения, тщательно вымойте все открытые участки кожи.

• Поскольку датчик, который дает команду на раскрытие подушек безопасности, соединен с преднатяжи-телями ремней безопасности, лампа, сигнализирующая об отказе системы подушек безопасности SRS на приборной панели, будет гореть в течение около 6 секунд после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение ON); после этого она должна погаснуть.

ВНИМАНИЕ

Если преднатяжитель ремня безопасности работает неправильно, контрольная лампа неисправности подушек безопасности будет гореть даже при исправной подушке безопасности. Если контрольная лампа неисправности подушек безопасности не загорается при включении зажигания, остается включенной более примерно 6 с или горит во время движения автомобиля, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Преднатяжители рассчитаны только на однократное срабатывание. После активации преднатяжитель ремня безопасности должен быть заменен. Все ремни безопасности любого типа, которые были задействованы во время столкновения, должны быть заменены.

• Механизмы узла преднатяжителя ремня безопасности становятся горячими во время срабатывания. Не касайтесь узлов пред натяжителей ремней безопасности в течение нескольких минут после их срабатывания.

• Не пытайтесь самостоятельно выполнить проверку или замену преднатяжителей ремней безопасности. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

• Не пытайтесь любыми способами выполнять обслуживание или ремонт системы преднатяжителя ремня безопасности.

• Ненадлежащее обращение с узлами преднатяжителей ремней безопасности и несоблюдение предупреждений в отношении ударов, изменения, проверки, замены, обслуживания или ремонта узлов преднатяжителем ремней безопасности может привести к ненадлежащей работе или непреднамеренной активации устройства и тяжелой травме.

• Всегда надевайте ремни безопасности во время вождения или поездки в автомобиле.

• Для утилизации автомобиля или преднатяжителя ремня безопасности рекомендуем обращаться к авторизованному дилеру Kia.

При выполнении кузовных работ на передней части транспортного средства может быть повреждена система предварительного натяжения ремней безопасности. Поэтому рекомендуем обслуживать систему у официального дилера Kia.

Все пассажиры автомобиля всегда должны надевать ремни безопасности. Ремни безопасности и детские кресла снижают риск тяжелых или смертельных травм для всех пассажиров в случае столкновения или резкого торможения. Без ремней безопасности пассажиры могут слишком близко сместиться к сработавшей подушке безопасности, удариться о внутреннюю конструкцию или выпасть из автомобиля. Правильно надетые ремни безопасности значительно снижают эти риски.

Соблюдайте все предупреждения данного руководства о ремнях безопасности, подушках безопасности и сиденьях пассажиров, изложенные в этом руководстве.

Младенцы и маленькие дети вы должны соблюдать принятые в Вашей стране требования. Кресла для детей и/или младенцев должны быть правильно размещены и закреплены на заднем сиденье. Подробнее об этих креслах см. п. “Система безопасности для детей” в этом главе.

Каждый пассажир, включая младенцев и детей, автомобиля всегда должен быть правильно пристегнут в автомобиле. Никогда не держите ребенка на руках или коленях во время поездки в автомобиле. Неконтролируемые силы, возникающие во время столкновения, вырвут ребенка из Ваших рук и ударят его отбросят его внутрь салона автомобиля. Всегда используйте правильную систему безопасности для детей, в зависимости от роста и веса ребенка.

Маленькие дети лучше всего защищены от травмы в случае аварии, когда они правильно пристегнуты на заднем сиденье в специальном кресле, которое соответствует стандартам безопасности Вашей страны. Перед покупкой любой системы безопасности для детей убедитесь, что на ней имеется маркировка, удостоверяющая, что она соответствует стандартам безопасности Вашей страны. Кресло должно соответствовать росту и весу ребенка. Проверьте эту информацию на маркировке кресла для детей. См. пункт «Система безопасности для детей» в этом главе.

Дети старшего возраста Дети, которые слишком велики для размещения в кресле для детей, всегда должны размещаться на заднем сиденье и использовать доступные поясничные/плечевые ремни. Поясную часть ремня следует защелкнуть и затянуть таким образом, чтобы она плотно прилегала к бедрам, и опустить как можно ниже. Периодически проверяйте ремень. Непоседливость ребенка может привести к изменению положения ремня. При аварии наибольшая защита детей обеспечивается в том случае, когда они правильно пристегнуты в специальном кресле для детей на заднем сиденье. Если ребенок более старшего возраста (старше 12 лет) должен сиденье на переднем сиденье, то он должен быть надежно пристегнут поясным/плечевым ремнем безопасности, а сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение. Дети младше 12 лет должны быть надежно пристегнуты на заднем сиденье. НИКОГДА не сажайте ребенка в возрасте 12 лет и младше на переднее сиденье. НИКОГДА не размещайте кресло для ребенка задней частью вперед на переднем сиденье автомобиля.

Если плечевая часть ремня слегка касается шеи или лица ребенка, попробуйте посадить его ближе к центру автомобиля. Если плечевая часть ремня продолжает касаться лица или шеи ребенка, следует вернуть его в кресло для детей.

- Плечевые ремни на маленьких детях

- Никогда не допускайте контакта плечевого ремня с шеей или лицом ребенка во время движения автомобиля.

- Если ремни безопасности неправильно надеты и отрегулированы на ребенке, существует риск его смерти или тяжелой травмы.

Беременные женщины

Беременным женщинам рекомендуется использовать ремень безопасности для уменьшения вероятности травмы в случае аварии. При использовании ремня безопасности поясную часть следует разместить как можно ниже и затянуть как можно плотнее на бедрах, но не поперек живота. Специальные рекомендации можно получить у врача.

Беременные женщины никогда не должны размещать поясную часть ремня безопасности над областью живота, в которой расположен плод, или выше живота, т. к. в во время столкновения ремень может нанести повреждения плоду.

Травмированный человек

При транспортировке травмированного человека на него следует надеть ремень безопасности.

При необходимости Вы должны получить рекомендации у врача.

Один ремень - для одного человека Никогда не пытайтесь использовать один ремень для двоих человек (включая детей). Это может утяжелить травмы в случае аварии.

Не ложитесь на сиденье для снижения вероятности травмы в случае аварии и для обеспечения максимальной эффективности системы безопасности, все пассажиры должны сидеть во время движения автомобиля, а передние сиденья должны находиться в вертикальном положении. Ремень безопасности не может обеспечить надлежащую защиту, если человек лежит на заднем сиденье или переднее сиденье откинуто назад.

Движение с откинутым назад сиденьем увеличивает риск тяжелых или смертельных травм в случае столкновения или резкого торможения. Защита, обеспечиваемая системой безопасности автомобиля (ремни безопасности и подушки безопасности), значительно снижается, если сиденье откинуто назад. Для правильной работы ремни безопасности должны плотно прилегать к бедрам и груди.

Чем больше отклонено сиденье назад, тем выше вероятность того, что бедра пассажира выскользнут из-под поясной части ремня, а шея пассажира ударится о плечевую часть ремня, что приведет к серьезным травмам. Водители и пассажиры всегда должны сидеть, касаясь спиной сидений, правильно надев ремни и расположив спинки кресел вертикально.

Уход за ремнями безопасности запрещается разбирать систему ремней безопасности и вносить в нее изменения. Кроме того, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить ремни безопасности и крепежные приспособления петлями сидений, дверьми и другими способами.

При возврате спинки заднего сиденья после того, как оно было сложено, следите за тем, чтобы не повредить корд ремня безопасности или пряжку. Убедитесь, что корд ремня или пряжка не защемлены в заднем сиденье.

Ремень безопасности с поврежденным кордом или пряжкой потеряют свою прочность и могут не сработать во время столкновения или резкого торможения, приведя к тяжелой травме. Если корд ремня или пряжка повреждены, их следует немедленно заменить.

Периодическая проверка

- Рекомендуется периодически проверять все ремни безопасности на износ и наличие возможных повреждений. Любые поврежденные детали следует как можно скорее заменить.

- Содержите ремни в чистом и сухом состоянии

- Ремни безопасности должны быть чистыми и сухими.

- Загрязненный ремень можно очистить при помощи слабого раствора мыла в теплой воде. Не следует использовать отбеливатели, красители, сильные моющие средства или абразивные средства, поскольку они могут повредить и ослабить ткань.

Когда следует менять ремни безопасности

Если автомобиль был в аварии, то узел или узлы ремня безопасности, задействованного во время аварии, следует менять полностью. Это следует делать даже в том случае, если повреждения невидимы. Рекомендуем

Снятие и замена ремня генератора на Форд Фокус 2


При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

Как устранить свист ремня генератора

Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

Если ваш Форд Фокус укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

При работе выполняются следующие процедуры:

  • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
  • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
  • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

  • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
  • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
  • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
  • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
  • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

На замену ремней автомобиля Форд Фокус 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

Форд Фокус 2 замена ремня кондиционера: излагаем суть


Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 производится каждые 60 000 км пробега. Работы можно производить как в сервисе, так и самостоятельно. Для монтажа необходимы торцовая головка на 8, ключ на 19, особое монтажное приспособление и обычный нож.

Как работает кондиционер Форд Фокус 2

Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля. Компрессор сжимает находящийся в газообразном состоянии хладагент, повышая его температуру. Далее хладагент поступает в конденсатор, который охлаждает его и превращает в жидкость.

В приёмнике (сушилке) от хладагента отделяется вода, и он поступает в испаритель, где переходит снова в состояние газа, тем самым охлаждая воздух в салоне. Электрическими цепями управляет реле.

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

Согласно советам завода-изготовителя ремень привода компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после завершения ремень подвергается разрушению. Это разъясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, потому что рассчитан лишь на разовое растяжение в процессе установки на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Уже сегодня, смена ремня регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации.

5. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы компрессора кондюка и коленчатого вала, чтоб исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондюка для установки.

замена ремня кондиционера форд фокус 2

7. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка на шкив коленчатого вала.

8. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондюка, пропустите под либо верхней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление.

9. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

10. Проворачивайте коленчатый вал мотора по часовой стрелке за болт крепления

его шкива, сразу направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (при таких обстоятельствах натяжение ремня ослабеет).

11. Проверните коленчатый вал до положения, когда монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка разового использования, потому что в процессе монтажа деформируется.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.


Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой


Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Чем заправлен кондиционер

В системе используется хладагент R-134a. Кондиционер токсичен, поэтому при работе с ним важно соблюдать меры предосторожности.

Сколько стоит ремень кондиционера

Цена на оригинальный ремень привода кондиционера составляет примерно 2-2,5 тысячи рублей. Каталожный номер для автомобиля с двигателем 1,6 литра 1708273. Аналоги обойдутся в 500-1000 рублей.

Основные производители аналогов – бельгийский Гейтс и итальянский Дайко.

Все цены и коды приведены на комплект ремней генератора и кондиционера – они продаются вместе.

Цена ремня на Фокус 3 от старшего собрата отличается незначительно. Аналоги также существуют.

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)


При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.



Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

замена ремень генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

Одним из самых распространенных отказов Ford Focus 2 является выход из строя ремня генератора. Хотите минимизировать стоимость покупки сцепления Ford Focus 2 и его замены? Как заменить охлаждающую жидкость на Ford Focus 2. Как снять подсветку салона для Ford Focus 2. Как работает автоматическая коробка передач, нужно ли менять масло в ней и как менять масло в автоматической коробке передач Ford Focus 2. Как поменять генератор 3, ремень видео генератора, опель вектра. В этом случае его замена будет незаменимой. Вопрос в том, как натянуть ремень генератора генератора «Форд-кар» Ford Focus 2. Как заменить ремень генератора и натяжитель шкива 1,6 м / с на автомобиле Skoda Octavia A5, заказ ремня, пошаговая инструкция инструмент. Теперь мы объясним, как менять ремень, в каких случаях и для чего он нужен.

READ Когда Менять Ремень Грм На Шевроле Лачетти

По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

Ну а я аккуратно занялся этим ремонтом, сосредоточившись на двигателе 1.4.1.6 с ресурсом ремня 100 и 115 л.с., по словам производителя, 7 лет (мне уже 9) или 120000 километров. Примерно через 2 месяца я начал медленно брать все необходимое для собственного двигателя, а именно:

Комплект приводных ремней;

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

трудности в замене ремень

, При отсутствии натяжного механизма и специальных инструментов вы можете получить помощь.

READ Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Как легко установить ремень Форд Фокус Генератор 2 way1

Ребята не спешат пристегивать ремень, чтобы он выглядел как 2-й отрезок ленточный генератор

Комплект ремня Ford Drive фокус 2

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
  • См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.

Руководство по ремонту для Ford Focus

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.

Следует подчеркнуть, что Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.

Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка разрушен, он не сможет работать должным образом и в какой-то момент приведет к более серьезной поломке.

схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2

Замена ремня генератора производится следующим образом: вывесите переднюю ось Ford Focu s2 и наденьте ее на жесткую опору, затем снимите колесо.

Отключить передний правый ф 2 руль

Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к торцу двигателя.

READ Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

снимите брызговик и снимите вкладыш

Снимите ремень, порежьте его ножом.

снимите ремень привода генератора

Это очень важно, поскольку после его удаления повторная вставка исключается, поскольку установить его на шкивы можно только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Очистите шкивы генератора идеальной тряпкой, чтобы ремень не скользил во время работы агрегата.

ремень для насоса и генератора

Мы устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем их в обратном порядке.

Замена ремня генератора Ford Focus 2. Посмотрите; Видео)



Как устранить свист ремня генератора

Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Двигатель заводится и сразу глохнет

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

    Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);


Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;



Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Читайте также: