Замена приводного ремня инфинити fx37

Обновлено: 12.05.2024

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже "лазили". Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 2

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 3

Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли - неизвестно.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 4

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 5

Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ.
Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 6

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 7

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 8

Теперь нужно найти причину данных последствий.
В цилиндро-поршневой группе износа нет.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 9

Открываем масляный насос - он сильно изношен.
Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:
- покупка новых ГБЦ
- восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением
- покупка б/у ГБЦ

Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.

Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана - теперь они как новые.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 10

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 11

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 12

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 13

Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 14

Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 15

Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!

Основная версия - предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.

Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Замена приводного ремня

Приводный ремень – основная деталь любого автомобиля. Он отвечает за передачу крутящего момента двигателя к другим важным системам машины. Среди них и генератор, и водяной и рулевой насосы, и компрессор и некоторые другие. Для правильной работы авто приводные ремни должны быть в хорошем состоянии. Для этого требуется регулярно осматривать их на предмет трещин и потертостей. Не стоит ждать, пока деталь совсем износится. Это может привести к поломке других важных механизмов, а тогда дорогостоящего ремонта не избежать. Регулярная своевременная замена приводных ремней обеспечит комфортную езду долгие годы.

Использование ремённой передачи широко используется благодаря универсальным качествам. Ремни не нужно смазывать, их работа бесшумна, а сами детали недорогие. Но, как и любой механизм, со временем они изнашиваются.

Если довести до крайности, ремень может порваться. При его разрыве рулевое колесо будет трудно вращать, управление автомобилем будет опасно, нарушится циркуляция охлаждающей жидкости, двигатель перегреется. Это может привести к серьезному повреждению авто.

Для избежания серьёзных проблем необходимо регулярно производить самостоятельную диагностику приводных ремней. Для этого не требуется специальных знаний. Достаточно просто осмотреть ремни на наличие потёртостей и трещин. А вот производить самостоятельную замену не рекомендуется. Для этого нужно знать характеристики ремней и способы установки.

Первыми признаками того, что ремень вскоре порвётся, являются:

  • Скрипы и свисты под капотом;
  • Не работает усилитель руля;
  • Горит индикатор неисправности аккумуляторной батареи;
  • Двигатель перегревается.

Не ждите, пока произойдёт разраб ремня. При первых признаках необходимо обратиться к специалистам.

В автосервисе InfinitiCentr работают опытные мастера, которые быстро и качественно произведут замену приводных ремней. Помимо этого, специалисты диагностируют состояние роликов и подшипников, которые прямо влияют на работу и состояние этого конструктивного элемента.

В нашем автотехцентре есть магазин автозапчастей, где вы сможете приобрести необходимые детали по приятным ценам. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Замена приводного ремня

Приводные ремни – важная деталь в конструкции современного автомобиля. Они используются для передачи крутящего момента двигателя к основным системам авто: генератору, водяному и рулевому насосу, компрессору и многим другим. Без правильной работы этих деталей эксплуатация автомобиля будет невозможна. Как и все конструктивные элементы, приводные ремни со временем изнашиваются. Своевременная замена этих деталей обеспечит бесперебойную работу авто долгие годы.

Ременную передачу использовали ещё в древние времена. Приводные ремни применяются до сих пор благодаря простоте использования и долгой безотказной работе. Они не требуют смазки, их работа бесшумна, а сами детали стоят недорого.

Для того, чтобы с приводными ремнями не возникало проблем, необходимо следить за их состоянием. Делать это можно самостоятельно: регулярно осматривать деталь на предмет трещин и потёртостей, которые со временем неизбежно появляются в процессе работы.

Если вовремя не заменить ремень, он порвётся. А от этого выйдут из строя все важные детали авто. Рулевое колесо станет тяжелым, его будет очень трудно вращать, а от этого управление авто сильно усложниться. Нарушится циркуляция охлаждающей жидкости, двигатель перегреется. И это только часть возможных проблем. Любому водителю понятно, что их исправление будет стоит очень дорого.

Первыми признаками того, что ремень уже на грани, будут следующие:

  • Двигатель перегревается;
  • Горит индикатор неисправности аккумуляторной батареи;
  • Не работает усилитель руля;
  • Скрипы и свисты под капотом.

Менять ремни самостоятельно не рекомендуется. Для этого нужно знать тип ремня, характеристики, способ натяжения. Эта услуга не стоит больших денег, поэтому ее сможет позволить себе любой владелец Инфинити.

Автоцентр InfinitiLand специализируется на автомобилях Инфинити. Узкий профиль позволяет быстро и качественно устранить любую проблему.

Мастера, имеющие большой стаж, помимо замены ремня, произведут диагностику роликов и подшипников. Это важно, так как эти детали прямо влияют на работу приводных ремней.

В автоцентре InfinitiLand есть магазин автозапчастей. В нем Вы сможете приобрести необходимые детали. Наши специалисты сориентируют Вас и подберут именно то, что необходимо для Вашей модели Инфинити.

То инфинити фх 37

Сегодня расскажу о проведенном на днях большом «ТО-90». Все работы проводились у местного дилера с проставлением соответствующей отметки в Сервисной книжке.

Итак, список проведенных работ:

1. Замена моторного масла.

2. Замена воздушных фильтров.

Имея русский менталитет, продолжил рубрику из серии «ЭКСПЕРИМЕНТЫ». На сей раз меня сподвигнул на неё странный человек (ГЫ-ГЫ), он же драйвовчанин AutoFetishDetail , использующий фильтра фирмы MAN (С2329) на своем Финике.

Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

Единственное, что не понравилось – это их мягкая конструкция а-ля «играй, гармонь». Но их цена в соотношении с оригиналом затмевает весь разум )) Что ж, поездим – понаблюдаем.

3. Замена салонного фильтра.

Субъективно, оригинал «с косточкой» за 2-3 тыс. р. покупать нет никакого смысла, поэтому приобрел угольный AMC Filters (NC-2036C).

Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.

Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:

Заливается жидкость уровнем «под пробку» с применением новых уплотнительных шайб и промывкой пробок-магнитов. На перед /зад ушло около 2,5 литров жидкости.

6. Замена жидкости в раздатке.

Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

7. Замена свечей зажигания.

Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.

Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:

Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

8. Промывка дроссельных заслонок.

При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.

Разумеется, все это дело благополучно промыли очистителем. Забегая вперед скажу, что Финик после замены свечей и мытья заслонок завелся и работал на холостых как ни в чем не бывало – никакой магии с «консалтом» и педалями не совершалось.

9. Чистка контактов датчиков топлива.

Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

а) в 90-литровый бак, когда стрелка уже лежала в красной зане, я мог «под горлышко» вливать только не более 65 литров бензина.

в) значения стрелки уровня «полный до отказа» я никогда не видел. Даже когда бак был залит «под пробку» стрелка приборной панели показывал только предпоследнее деление.

Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:

Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:

Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

Замена сервисных ремней и роликов Infinity FX

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Infinity FX в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Infinity FX – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

С 2002 года компания Nissan, входящая в 10-ку наилучших глобальных автопроизводителей, начала разработку популярных кроссоверов среднего размера под брендом Infiniti. 1-ый Infiniti FX 35 был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 2003 года. Infiniti FH был сначало разработан для рынков Северной Америки и Востока, но с 2006 года он был официально продан в Рф.

Infiniti FX35 (2003-2008)

Внешний облик Infiniti FX35 / FX45 первого поколения оказался достаточно брутальным и спортивным, как и для кроссоверов. Передняя часть автомобиля украшена достаточно высочайшими фронтальными фонарями, блестящим радиатором и массивным бампером с темной пластмассовой вставкой в ​​виде защиты, которая плавненько перетекает в таковой же мощнейший капот. Противотуманки фактически теряются на фоне защиты нижнего кроссовера.

Профиль Infiniti FX. виды спорта. Уникальная форма крыши, массивные колесные арки и двери, высочайшая линия окон. Большая задняя дверь, увенчанная необычным спойлером на стекле и элегантными задними габаритами, дополняет образ шикарного кроссовера, выполненного в спортивном стиле.

В 2006 году внешний вид Infiniti FH первого поколения подвергся рестайлингу, что придало автомобилю еще огромную выразительность и злость. Пластмассовые вмешательства затронули бампер, радиаторную решетку и крышу автомобиля. Благодаря установке рельсовых крыш Infiniti FX на крышу она стала малость выше.

Габаритные размеры стали Infiniti FH 35 (2006):

  • длина. 4803 мм;
  • ширина. 1925 мм;
  • высота. 1670 мм;
  • колесная база. 2850 мм.

Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., При этом со сложенными сиденьями. 1826 л. груза.

Салон Infinity FX 35 не вызывает приреканий со стороны потребителей. Высочайшее качество сборки и дорогие материалы, применяемые для его отделки, обеспечивают соответствующий уровень комфорта. Приборная панель элегантно стилизована. Железные контуры инструментов, семидюймовый монитор и кварцевые часы с надписью Infiniti делают комфорт и присваивают автомобилю оригинальность автомобиля. Комфортное трехспицевое управляющее колесо, широкий спектр регулировок и опорных сидений снимает вялость водителя во время далеких поездок. Единственным недочетом Infiniti FX 35 в дизайне интерьера является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированы, центральное сидение совершенно ровненькое. Не считая того, Infiniti FX 35 имеет достаточно высочайший трансмиссионный туннель, который не позволяет среднему пассажиру комфортно посиживать на заднем сидение.

Технические характеристики Infiniti FX 35

Infinity FX 35 построен на платформе FM. Эта платформа удачно употребляется на спортивных автомобилях Nissan и отлично себя зарекомендовала.

Передняя подвеска. это стойка МакФерсон, а сзади. полилинейная. Дисковая тормозная система с EBD, ABC, Assist Brake Assist и системой стабилизации.

Шестицилиндровый V-образный движок Infiniti FH 35 объемом 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря таковой сильной силовой установке практически двухтонный FH 35 разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Наибольшая скорость. 220 км / ч. Адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка позволяет машине стремительно набирать скорость.

Infiniti FX 35 был доступен с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS) и задними колесами (RWD).

Достаточно жесткое и информативное вождение позволяет просто управлять ими даже на скоростях, существенно превосходящих 100 км / ч.

Высочайшее качество и надежность автомобилей первого поколения подтверждается и тем, что сейчас цена модели Infiniti FX 35 2003 года держится на уровне 750 000 рублей, что достаточно недешево для десятилетнего автомобиля.

Infiniti FX35 (2008)

Новый Infinity FX 35 не изумил автовладельцев собственной оригинальностью. Невзирая на маленькие улучшения внешнего облика, авто второго поколения оставались достаточно узнаваемыми. Все тот же длиннющий капот, недлинные свесы и мощный кузов с колесными арками впечатляющих размеров. Дизайнеры следовали принципу. «Лучший. 1-ый неприятель хорошего». Потому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не поменять кардинально.

Но без улучшений сделать лучше маневренность машины тоже не обойтись.

Основными из их были:

  • повышение колесной базы и колеи автомобиля;
  • Укрепление организма и понижение его веса;
  • наименьший коэффициент сопротивления.

Все это стало вероятным благодаря перемещению фронтальной оси к фронтальной части автомобиля, использованию современных материалов в конструкции кузова и изменению формы бампера, задних габаритов и конструкции спойлера.

Интерьер шикарного японского кроссовера стал еще больше выразительным и богатым. Это в особенности отлично подчеркивается его 12-точечной подсветкой. Бежевый дизайн интерьера светится в прямом и переносном смысле, и если вы добавите ко всей этой потрясающей эргономичности и огромному количеству мультимедийных функций, то по этому компоненту автомобиль можно оценить как «отличный». Удачный джойстик центральной панели позволяет стремительно отыскать нужные функции, а руль, хоть и мультимедийный, не смущает водителя огромным количеством кнопок, так как в нем содержится только все нужное. И вы сможете управлять кондюком, отоплением и аудиосистемой при помощи модуля голосового управления.

Infiniti FX35 стал малость больше собственного предшественника. Размеры Infiniti FH 35 2008:

  • длина. 4870 мм;
  • высота. 1680 мм;
  • ширина. 1930 мм;
  • Размер колесной базы. 2890 мм.

Беря во внимание, что модель второго поколения существенно прирастила место для пассажиров на заднем сидение, багажник Infiniti FX35 мало уменьшился и сейчас занимает 410 л. в транспортном положении.

Видео: Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

Зазор Infiniti FH 35 составляет всего 189 мм, и не стоит торопиться покорять место российских джипов. Элементом этого автомобиля является асфальт и ровненький грунт, на котором он чувствуется как рыба в воде. Он традиционный джип. Хотя автомобиль имеет полный привод, понижения нет.

Технические характеристики Infinity FX 35

Беря во внимание эту мощь Infiniti FH 35, есть сомнения в его маневренности на больших скоростях. Но авто тесты подтвердили, что такие задачи безосновательны. Машина весом 2 тонны. на скоростях выше 200 км / ч он показывает лучшую маневренность благодаря совершенно подобранной системе подвески и торможения.

Передняя подвеска с двойной подвеской и задняя подвеска с несколькими подвесками на спиральных пружинах и с анти-коленной опорой позволяют просто заходить в хоть какой поворот на высочайшей скорости, а в случае скольжения либо скольжения фронтальный привод подключается вовремя. Автомобиль останавливается при помощи вентилируемых дисковых тормозов, снаряженных системами ABC, EBD и Brake Assist, также системами критического торможения.

Infinity FX 35 не может повытрепываться умеренным расходом бензина. В городском цикле расход составляет около 17 л. на 100 км, а в сельской местности в границах 9,5 л. Но этот автомобиль не предназначен для сохранения, его главное преимущество. динамика и скорость.

Чуток более умеренный расход горючего Infiniti FX35 с дизельным движком. Это около 11 л. в городском цикле. Для агрегата объемом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил это полностью приемлемый итог. Необходимо подчеркнуть, что создание дизельного Infiniti FH 35 началось исключительно в 2010 году, и с того времени многие поклонники уже заполучили эти авто. Внешний облик дизельной модели ничем не отличается от бензиновой. Расход горючего существенно ниже, а динамика на соответствующем уровне. На скорости 200 км / ч дизельный агрегат не чувствует нагрузки и ведет себя достаточно тихо благодаря высококачественной шумоизоляции.

Потребителям предлагается на выбор Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если Infiniti FX35 Premium вначале включал черную блестящую решетку, тонированные задние габариты, легкосплавные диски и т. Д., То в Elegance все это доступно в качестве функции. Стоимость Infinity FX 35 Premium находится в границах 2 миллионов рублей, а Elegance. 1,8 млн руб.

Официальные дилеры Infinity FX 35

Потому розетка должна выбираться так же кропотливо, как и машина.

Отзывы владельцев Infinity FX 35

Достоинства FH 35 включают его динамические свойства, качество обработки, хорошую маневренность на больших скоростях и надежность конструкции. Ко всему этому можно добавить очень демократичную цена запчастей и аксессуаров. Некие детали авто шасси находятся на уровне экономного сектора.

Но, как все знают, угодить нереально. Болезнь Infiniti FH 35 интенсивно дискуссируется на многих форумах. К ним относятся неисправности электроники, разные скрипы и сверчки в салоне, также твердость подвески.

Что касается скрипов салона и сверчков, вы сможете ответить на последующее. «Какой обладатель таковой машины». Вправду, в новых автомобилях эта неувязка отсутствует. При правильном уходе за автомобилем таких заморочек не появляется.

Твердость подвески этой модели обоснована ​​ее спортивной ориентацией. Ведь задерживать массу около 2 тонн на скорости выше 200 км / ч не так просто.

Недочеты модели многие обладатели отмечают как и раньше маленькими размерами багажного отделения, как для настолько умопомрачительного автомобиля, так и чрезвычайно высочайшим транспортным налогом на Infiniti FX35.

Что касается маленького багажного отсека, вы сможете ответить просто. «Автомобиль не предназначен для перевозки грузов». Если для вас нужно перевозить крупногабаритное оборудование, такое как катание на аква лыжах либо лодку, оно может совладать с буксировкой прицепа, а овощи и строй материалы следует перевозить на более дешевеньких моделях.

Высочайший транспортный налог обоснован размерами мотора, и движки с такими высокоскоростными чертами наименьшего объема не инсталлируются.

Основными покупателями Infinity FX 35 являются юные люди до 35 лет, для которых уникальный внешний облик, скорость и динамика еще важнее, чем мягенькая подвеска и расход горючего. Так что эта модель на сто процентов заполучила собственного покупателя.

Плановое и постоянное сервис автомобилей Infinity. Полный объем работ в согласовании с нормами производителя. Автосервис Infiniti в Москве.

Средний (базисный) К. НАША Стоимость 6600 РУБЛЕЙ

Замена приводных ремней Infinity Fx 35

Бесконечность ДО 6600 рублей

Промежные расходы на сервис дилера.
Для послегарантийного автомобиля.
На авто по гарантии.

Обязательный регулярный сервис на карточке производителя.

  • Подмена моторного масла и фильтров
  • Воздушный фильтр мотора. проверить
  • Салонный фильтр. проверить
  • Охлаждающая жидкость (антифриз). проверить
  • Тормозная жидкость. проверить
  • Свечки зажигания. проверить
  • Салонный фильтр. проверить
  • Усилитель руля. проверка уровня воды
  • Глушитель. проверка статуса
  • Давление в шинах, износ. аудит
  • Винтообразной вал крестовина. проверить
  • Подвеска мотора. проверка статуса
  • Подвески для задних сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
  • Подвески для фронтальных сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
  • Подшипник заднего колеса. проверить
  • Подшипник фронтального колеса. проверить
  • Приводы, сальники и пыльники разъемов CV сзади. проверить
  • Фронтальные диски, сальники и пыльники фронтального софта. проверить
  • Приводные ремни и моторные ролики. проверить
  • Управляющая рейка и насос гидроусилителя руля. проверить наличие и утечку воды
  • Осветительные приборы внешнего освещения. проверка здоровья
  • Охлаждающая система мотора. проверка уровня, зрительный контроль
  • Топливопроводы и топливная система. проверить на утечки и повреждения
  • Тормозная колодка, задний мост. проверить
  • Тормозная колодка, проверка диска фронтального моста
  • Тормозная жидкость. проверить и установить уровень
  • Тормозная труба, шланг. проверить

Дополнительные работы рекомендуются Центром STMOTORS.

производительность фронтальных и задних амортизаторов

диагностика тормозной системы (измерение тормозного усилия)

разница в тормозных силах слева. справа и на фронтальной и задней осях

Коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозной систем автомобиля

Лаконичный тест электрических систем Абс, Коробка автомат, ДВС, SRS

Проверьте автоматическую коробку

ПАКЕТ 2. 390 руб

смазка с помощью петель, замков, клемм

проверка состояния аккумулятора (плотность электролита, заряд, работа под нагрузкой)

Замена приводного ремня Infiniti G37

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт двигателя Infiniti FX37 в Москве

Модель Infiniti FX37 – кроссовер, который впечатляет мощью и драйвом. Двухтонный автомобиль легко срывается с места, разгоняясь до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. Такую прыть обеспечивает надежный мотор, позволяющий машине покорять не только городские дороги, но и не слишком тяжелое бездорожье. Ремонт двигателя Инфинити ФХ37 в Москве требуется нечасто, однако является востребованной услугой.

Понять, что пришло время наведаться в автосервис для восстановления работы мотора, несложно. Об этом говорят следующие явные признаки:

  • падение мощности;
  • изменение цвета выхлопа;
  • нагар на свечах зажигания;
  • повышенное потребление топлива и масла;
  • перебои на холостых оборотах;
  • шумы из моторного отсека.

Ищете автосервис, где проблемы с сердцем кроссовера решат оперативно и недорого? Инструментально-техническая база центра «Токио Сервис» позволяет выполнять ремонтные работы максимально быстро и качественно. Опытные мастера автоцентра придерживаются рекомендаций производителя и применяют только оригинальные расходники.

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 1

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 2

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 3

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 4

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 5

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 6

Ремонт двигателя Infiniti FX37. Фото 7

Мы дешево предоставляем такие услуги:

  • ремонт двигателя Infiniti FX37;
  • ремонт трансмиссии Infiniti FX37;
  • ремонт рулевого механизма Infiniti FX37;
  • ремонт тормозной и прочих систем Infiniti FX37.

Хотите присутствовать при проведении ремонта вашего железного коня? Не имеем ничего против этого!

Каким бывает ремонт двигателя Инфинити ФХ37?

Ремонтным работам обязательно предшествует диагностика, которая определяет сложность поломки и выявляет источник проблем. На основании ее результатов принимается решение о том, какой именно ремонт двигателя Infiniti FX37 срочно требуется провести.

На данный момент различают три вида восстановления мотора:

  1. Текущий ремонт – устранение незначительных неисправностей, которое проводится сразу после диагностики и не отнимает много времени.
  2. Средний ремонт – замена отслуживших деталей с частичной разборкой агрегата.
  3. Капитальный ремонт – сложный процесс, направленный на восстановление рабочего ресурса двигателя.

Выполняется со снятием агрегата и полной его разборкой. В ходе работ чистятся, меняются и восстанавливаются все требующие этого детали.

Цена любого ремонта двигателя в центре «Токио Сервис» адекватна и доступна. У нас есть все для успешного проведения самых сложных восстановительных операций. Помните, что только своевременное обращение к профессионалам поможет предупредить серьезные неприятности и продлить срок службы мотора. Это не тот элемент, состоянием которого можно пренебречь. На ремонт двигателя мы обязательно предоставим гарантию – обращайтесь!

Читайте также: