Замена приводного ремня мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня генератора Вито W639

Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.

Какой ремень и ролики генератора выбирать для Mercedes Vito 111 CDI 2.2 W639

Обводной ролик ремня генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A00020209191675
Аналоги
FEBI 11276503
SKF VKM31041610
INA 532016010797

Приводной ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES 1499710923080
Аналоги
MEYLE 500062238626
CONTITECH 6PK22411018
GATES 6PK22381031
Инструменты для замены приводного ремня
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток с головкой на 7 мм и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10 мм и 16 мм;
  • Г-образный накидной ключ на 16 мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T45.

    Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2

    1. Снимаем корпус воздушного фильтра;
    2. Снимаем защиту двигателя;
    3. Снимаем приводной ремень;
    4. Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
    5. Меняем, при необходимости, приводные ролики;
    6. Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
    7. Устанавливаем на место защиту двигателя;
    8. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.


    Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.


    Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.


    Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.


    Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.


    Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.


    Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.


    Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.


    Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.


    Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.


    Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.


    Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.


    Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.


    Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.


    Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.


    Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.


    Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.


    Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.


    Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.


    Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.


    Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.


    Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.


    Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.

    Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция


    На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

    В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

    Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

    Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:


    Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:


    Тут необходима головка на 8:


    Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

    Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.


    Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:


    После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:


    Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:


    Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:


    Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

    Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

    Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

    Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

    Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

    Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.


    Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

    Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
    • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
    • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
    • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
    • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
    • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

    Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

    Какие сложности возникают при данном ремонте?

    1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
    2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
    3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
    4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
    5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.


    Периодичность и признаки необходимости замены ремня

    Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

    Следует обратиться в СТО в таких случаях:

    • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
    • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
    • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
    • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

    Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

    Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

    Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

    навесного оборудования

    Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

    Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

    Замена приводного ремня А170 W169

    Замена переднего сальника коленчатого вала на W 169, производится на снятом двигателе. Естественно, для снятия двигателя необходимо отключить его от систем «жизнеобеспечения».

    Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

    Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.

    замена приводного ремня А170 W169

    Ремень имеет повреждения

    Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

    Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


    Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

    Все «мерседесы» удивляют и радуют продуманной конструкцией и грамотным расположением подводящих к двигателю элементов. Высокий уровень профессионализма механиков, определяется точным соблюдением технологии производства работ. По окончании, самый придирчивый эксперт не должен увидеть следы проведенного ремонта.

    В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

    Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

    Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

    Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

    Дополнительные симптомы «неисправности»:

    Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

    • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
    • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
    • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

    Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

    Ослабленный ремень генератор

    Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

    Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

    1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
    2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

    Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

    Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

    • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
    • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
    • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
    • установить на место;
    • одеть ремень.

    На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

    Замена генератора

    Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

    • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
    • отсоединить с генератора 2 провода;
      Отсоединение двух проводов
    • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
      Откручивание болтов крепления генератора
    • потянуть генератор вниз, снять его.

    А далее выполняется его ремонт или замена.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

    Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. При соответствующей комплектации снимите вязкостную муфту сцепления вентилятора системы охлаждения (26), - крепеж имеет левостороннюю резьбу. На моделях с электрическим вентилятором снимите вентиляторную сборку (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
    3. При соответствующей комплектации снимите V-образный ремень (10) привода компрессора К/В.
    4. Развернув рычаг (2) натяжителя с роликом (3) против часовой стрелки на шпильке (4), ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (11).

    Не поворачивайте рычаг на гайке натяжного ролика.

    1. Снимите ремень (11) и оцените его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
    2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью размещения компонентов механизма автоматической регулировки натяжения (А и В).

    Детали установки демпфера автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

    6 - Гайка
    7 - Торцевая крышка (модели выпуска по 03.09)

    13 - Болт М8x35 с шайбой
    14 - Болт М8x25 с шайбой

    1. Детали установки демпфера натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите кожух вентилятора (1) системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
    3. Снимите приводной ремень (2).
    4. Отболтите и снимите натяжной ролик (3).
    5. Отпустив крепежный болт при помощи пруткового ключа (15), снимите демпфер натяжителя (9).
    6. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите демпфер натяжителя (9) (см. выше).
    3. На моделях с К/В отболтите опорный кронштейн (10).
    4. Разверните рычаг натяжителя на шпильке (4) против часовой стрелки и зафиксируйте его стержнем (01), продетым в специальное приемное отверстие (стрелка), обеспечив тем самым доступ к верхнему крепежному болту (12).
    5. Отболтите натяжитель (41) и снимите его с двигателя.
    6. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (кроме моделей ML 55 AMG и ML 500)

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (модели ML 55 AMG и ML 500)

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите вентиляторную сборку (1 и 2) (действуйте в соответствии с комплектацией) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
    3. Развернув шпильку (4) натяжного ролика (5) против часовой стрелки, ослабьте ремень (3) и заблокируйте ролик при помощи стержня диаметром 5 мм.
    4. Снимите ремень и внимательно изучите его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
    5. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите приводной ремень (3) (см. выше).
    3. Разверните натяжной ролик (4а) против часовой стрелки и зафиксируйте его при помощи стержня диаметром 5 мм.
    4. Вывернув самоконтрящийся болт (4b), снимите натяжитель (4) с крышки привода ГРМ.
    5. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612

    1 - Приводной ремень
    2 - Натяжитель

    3 - Натяжной ролик
    4 - Штифт

    1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите вентиляторную сборку и ее кожух (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
    3. Развернув натяжитель и заблокировав его штифтом (4), ослабьте, затем снимите приводной ремень (1).
    4. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
    5. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

    1 - Приводной ремень

    1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
    4. Отсоедините воздушный рукав от нижнего воздуховода.
    5. Ослабьте ремень (1) и снимите его с двигателя.
    6. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
    7. Установка производится в обратном порядке.

    Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Mercedes-Benz W163

    1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
    2. Снимите приводной ремень (2) (см. выше).
    3. Проворачивая двигатель в нормальном направлении, выверните винты (4) и снимите натяжитель (3).
    4. Установка производится в обратном порядке.

    Видео про "Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения" для Mercedes-Benz W163

    Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

    Что важно знать о замене приводного ремня Мерседес

    Под капотом вашего автомобиля Мерседес появились лишние шумы, напоминающие свист и скрип? В первую очередь проверьте целостность приводных ремней.

    Почему так важно вовремя заменить приводной ремень

    Срок службы приводного ремня и причины преждевременного выхода из строя

    Приводной ремень работает под высокой нагрузкой, поэтому для его изготовления именитые производители используют прочный сплав каучука, который дополнительно усиливают внутренним тонко-металлическим каркасом и внешней текстильной прошивкой. Такая многослойная структура позволяет продлить его срок службы и избежать внезапных разрывов.

    Производитель рекомендует срок эксплуатации – 25 тыс. часов. Примечательно, что он указан не в км пробега, а во временном диапазоне, так как деталь находится постоянно в движении даже при холостом режиме двигателя.

    На практике есть несколько важных факторов, которые сокращают «жизнь» приводного ремня:

    • Неправильный монтаж. Низкоквалифицированный мастер во время установки не снял шкив, а насадил ремень отверткой. В итоге тот получил механические дефекты
    • Истекший срок годности. Химические компоненты каучука со временем меняются, материал теряет выходную прочность, особенно при плохих условиях хранения
    • Погодные условия. Суровая зима и жаркое лето требуют жесткого режима работы приводных ремней из-за потребления большей энергии вспомогательных агрегатов, поэтому их срок службы автоматически уменьшается
    • Сторонние предметы. Редкий случай, так как двигатель в современном Мерседес тщательно защищен от такой неприятности. Но на практике все-таки встречается

    Специалисты «Фамо-Моторс» рекомендуют проверять целостность приводных ремней Мерседес во время первого планового ТО, а затем каждые 10-15 тыс. км пробега

    Замена приводного ремня Мерседес в автосервисе «Фамо-Моторс»

    Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для оказания такой услуги с предоставлением последующей гарантии. Специалисты «Фамо-Моторс» настоятельно рекомендуют не использовать «чудодейственные» спреи и смазки для устранения шума приводного ремня.

    Эта временная «реанимация» лишь маскирует проблему и приводит к серьезной поломке вспомогательных блоков. Следует заехать на диагностику и найти точную причину лишнего шума.

    • На подъемнике снимает защиту картера
    • Осматривает состояние всех приводных ремней
    • Заменяет поврежденную деталь
    • Проводит холостой запуск двигателя для контроля работ

    При нашем автосервисе владельцы Мерседес смогут сразу же приобрести необходимые оригинальные запчасти и качественные аналоги. Принимает все виды оплат, в не очереди обслуживаем юридических лиц по договору. Для постоянных клиентов действует выгодная система скидок.

    Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)

    Полные диллетанты, сначала потренируйтесь, а потом делайте сьёмку полная некомпетентность, вот таких мастеров обходите стороной.

    Чтобы выиграть немного миллиметров для руки, можно отогнуть двигатель от лонжерона, подсунув брусок. Подушки двигателя могут позволить.
    Torx 12 на опорных роликах можно открутить накидным на 10.
    Ключ на 15 можно удлинить трубой в которую вставляется этот ключ. Один конец от ключа нужно будет отрезать болгаркой, чтобы ключ вошёл в трубу.
    Всё не так сложно если есть подъёмник или яма.

    Ролик- как сделать ключ для замены ремня ашки.

    Я а класс купил🥶

    На Ванео дизель не подскажешь на сколько болт ролика который над шкивом коленвала?

    Какой тип ключа (метрическая или звездообразная) и размера (13, 14 или TX?)

    Не поленитесь снять генератор.. Тогда откроется доступ к верхнему ролику..) За час поменяли так ролики и ремень..)

    Помогите советом по акпп 722.7, пол года машину по сто тоскаем, потрачено более 120 тыс. Р.
    Машина периодически уходила в аварию, но после выключения и включения зажигания, можно было ехать, в конце концов она встала совсем, на сто приговорили фрикционы и сальники, поменяли, не помогло, авария как была так и осталась примерно на 80км.ч, приговорили плату( эбу), поменял заказал востановленная с Калининграда, все равно такая же история.
    Ошибки по 3/4 соленойду, низкое давление
    Соленойды рабочие по словам сто
    Вот сейчас мне говорят что если плата с бензиновой версии( а у меня 1.7 дизель) то она именно так себя будет вести. Что нужна именно плата с дизельный машины для корректной работы. Хотя продавец платы меня уверяет что прошивает их под вин заказчика.
    Может сможете дать дельный совет,
    Заранее благодарю.

    Спасибо очень полезная инфа, есть ещё просьба покажите пожалуйста где у А-170 SDI датчик уровня масла он меня достал, контролька уровня постоянно горит и показывает маслёнку на ЖК экране с цифровой -1,5 литра хотя уровень почти максимум.

    Здраствуйте ребята, посмотрел ваш ролик , мне пришлось делать тоже самое но другим путем, конешно не без мата - сделал, но возникло проблема, проработав минуты 2-3 ремень начинает по немножку слезать с генератора и первово ролика, ролики все новые, сам натяжитель неболтается, все ролики в одной плоскости, валы генератора и кондиционера нешатается, ремень надет правильно, в чем ешще может быть проблема? спосибо


    Модель Mercedes-Benz W204 вот уже на протяжении нескольких лет пользуется успехом на авторынке. Владельцы отмечают характерные для немецкого автопрома преимущества: мощная работа двигателя, комфорт при вождении, ощущение надежности и безопасности.

    Но любой автомобиль – это механизм, находящийся в постоянной эксплуатации, даже самые надежные представители периодически могут давать сбои в работе.

    Износ, особенности местности и климата, манера вождения – неисправности могут появляться по целому ряду причин, все они требуют своевременного и качественного ремонта. В частности владельцы Мерседес W204 могут сталкиваться с повреждением привода навесного оборудования.

    В этой статье расскажем все о замене приводного ремня и сопутствующих частей конструкции для модели Mercedes W204 – процесс ремонта в автосервисе, причины неисправности, необходимые материалы и другое.

    Приводной ремень – одна из важнейших деталей двигателя автомобиля. Назначение состоит в том, чтобы обеспечить движение навесного оборудования – водяной помпы, гидроусилителя руля, генератора, системы охлаждения.


    Приводной элемент отвечает не только за газораспределительный механизм, но и обеспечивает работу дополнительных систем, образуется целый ряд преимуществ:

    • низкий уровень шума;
    • нет потребности в постоянной смазке;
    • нет коррозии;
    • уменьшение вибрации;
    • несложная система конструкции.

    Проблема износа приводного элемента у Mercedes C-класса не единична, многие водители такой машины сталкиваются с возникновением неисправностей. Модель W204 оснащена различными функциями для создания максимально комфортных условий езды. К сожалению, все перечисленные преимущества использования в комплектации автомобиля приводного оборудования приводят к повышенной нагрузке, а, значит, к скорейшему износу.

    Причины, когда необходима замена ремня Мерседес W204

    О необходимости скорейшей замены приводного механизма и роликов могут свидетельствовать следующие признаки:

    • свист или скрип роликов под капотом при работе двигателя;
    • вибрация под капотом при работе двигателя;
    • двигатель не заводится (при обрыве ременного элемента).


    Часто появление посторонних шумов под капотом говорит о том, что ремень скользит на шкивах. Причиной этому может быть износ или ослабленная натяжка. Игнорировать нехарактерные для двигателя звуки не рекомендуется – серьезный износ деталей механизма может привести к обрыву ремня, при этом Вы услышите громкий хлопок из-под капота.


    В этом случае перестают функционировать все системы автомобиля, за работу которых отвечает приводной элемент. В том числе система кондиционирования, что приводит к перегреванию двигателя. Кроме того вероятны повреждения поршней и клапанов. Такие неисправности могут потребовать куда более серьезных затрат, нежели замена деталей приводного устройства. Поэтому, если Вы услышали несвойственные машине звуки, лучше как можно скорее обратиться в автосервис.

    Обязательная замена ремня Мерседес W204 требуется при сильной степени натяжения. Этот параметр определяют специалисты автосервиса. При наличии трещин или сколов на составных частях механизма оборудование также подлежит обязательной и срочной замене. Кроме того, обращается внимание на соответствие расположения меток передней крышки двигателя и шкива.

    Замена ремня W204 в автосервисе

    Модель Mercedes W204 оснащена сложной двигательной системой, содержащей дополнительное оборудование. При этом автомобиль имеет небольшие габариты, это говорит о том, что под капотом очень мало места, и чтобы только подобраться к нужному механизму понадобится демонтаж некоторых деталей. Поэтому замена ремня W204 должна быть доверена профессионалам – квалифицированный мастер в автосервисе с помощью специальных инструментов сможет добраться до нужных элементов и определить поломку. Демонтаж и установка приводных элементов на рассматриваемой модели авто у опытного мастера обычно занимает от трех часов и состоит из следующих этапов:


    1. снятие необходимых деталей комплектации (кожух двигателя, воздушные патрубки);
    2. при помощи специального инструмента производится демонтаж приводных частей – снятие обводных роликов, затем извлечение шкива ролика натяжителя и, наконец, самого ролика. Для удобства мастер также может снять электровентилятор, чтобы освободить пространство;
    3. далее осуществляется сборка конструкции с установкой новых роликов и ремня в обратном демонтажу порядке.


    При демонтаже привода навесного оборудования можно увидеть характерные следы износа механизма:

    • образование трещин;
    • истонченные зубья;
    • деформация;
    • распушение.

    Необходимое оборудование для замены ремня Mercedes W204

    Мерседес известен своим качеством. Стоит отметить – оригинальное ременное устройство отличается завидной прочностью. Для обеспечения долгого срока службы запчастей и комфортной езды, рекомендуется устанавливать оригинальные запчасти. Но в автосервисе с мастером можно обсудить возможность установки качественных аналогов.

    В нашей компании сотрудники гарантируют не только качественную установку приводного оборудования, но и подбор необходимых деталей в соответствии с заводскими требованиями модели Mercedes-Benz W204.

    Продление службы приводного ремня

    Чтобы продлить срок службы приводных элементов и отсрочить износ, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:


    1. обращаться за ремонтом стоит только к квалифицированным мастерам. Работники должны гарантировать установку только оригинальных изделий;
    2. с проверкой самого ремня необходимо также обращать внимание на состояние натяжных роликов. Они также подвержены износу, и в случае, если замена является плановой, установка новых роликов будет также необходима;
    3. обращать внимание на срок службы деталей и пробег автомобиля. Плановая замена, как и регулярные ТО, помогают сэкономить деньги и избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.

    Замена привода навесного оборудования (ремня и роликов) на данной модели автомобиля обычно становится необходимостью после прохождения пробега метки в 50000-60000 километров. Это является рекомендацией производителя. Проверять натяжение по тем же требованиям следует каждые 15 тысяч километров.

    Читайте также: