Замена приводного ремня митсубиси каризма

Обновлено: 12.05.2024

Замена Ремня Грм На Митсубиси Каризма Видео

Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

R это ролик
N. Натяжитель

Смена ремня ГРМ на двигателях DOHC 5,0 л

КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос

R это ролик
N. Натяжитель

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снять натяжитель приводной ремень вспомогательные агрегаты.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
  10. Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
  12. Снимите инструмент блокировки маховика.
  13. Если это так, снимите датчик CMP.
  14. Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
  15. Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
  17. Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
  18. Осторожно подтяните натяжной болт.
  19. Снимите ремень ГРМ.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
  8. Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
  10. Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленвала [6].
  11. Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
  12. Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с рисками реагирования на крышку заднего ремня ГРМ [8].
  13. Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
  14. Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [16]. Тип 2.
  15. Слегка затянуть болт натяжителя.
  16. Снимите ремень ГРМ.

Генератор пояса Кондиционер Леха Мицубиси Каризма 1996

Я знаю, ты можешь сделать лучше.

Замена Mitsubishi Spes-Star в домашних условиях

Время замены дома на Mitsubishi Spes-Star 1.6. фрагменты видео помогут.

Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.

  1. Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  3. С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
  4. Снять болт натяжителя [10].
  5. Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы повернуть натяжитель против часовой стрелки, пока правый указатель ноги не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1 или [18]. Тип 2.
  6. Слегка затянуть болт натяжителя.
  7. Снимите инструмент блокировки передач [9].
  8. Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
  9. Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
  10. Снять болт натяжителя.
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15]. Тип 1, новый ремень, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, используется ремень.
  12. Слегка затянуть болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [6] и [7] выровнены правильно.
  14. Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
  17. Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
  18. При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.

Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.

  1. Вкрутить новый болт шкива коленвала и затянуть с требуемым усилием.
  2. Снимите инструмент блокировки передач.

2,0-литровые двигатели DOHC

См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.

Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.

Читайте также: