Замена приводного ремня на фиат альбеа

Обновлено: 27.04.2024

FIAT Albea <<Молодое вино>> › Logbook ›

1. Предисловие:
Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки.
В Екатеринбурге на 2017г, в сервисе мне предложили поменять ремень за 3500. До этого я ни разу, ни на какой машине ремень не менял, думал если будет в районе 2500 отдам в сервис. В общем, сумма за работу стала ключевым моментом в пользу замены ремня своими усилиями.
Перед заменой прикупил запчасти:
Ремень ГРМ Dayco 94950 — 625р;
Натяжной ролик ГРМ — SNR GT35840 1515р;
Ремень ГУР Dayco 3РК915 — 238р;
Ремень генератора Dayco — 5РК1165р;
Паразитный ролик Dayco APV1068 — 612р;
Натяжной ролик Dayco APV1079 — 1542р.
При замене поменял все ремни и ролик ГРМ, остальные ролики не стал трогать. Так же перед заменой помыл двигатель, чтобы было приятней работать. (в дальнейшем будет отчет)
2 Итак, сам процесс замены ремня:
1) Перед началом снял минусовую клемму с акума. Стоит не стоит снимать клемму честно говоря не знаю, в процессе работы необходимо будет снять пару датчиков и чтобы лишнего не схватить на бортовик, решил скинуть клемму.
2) Снимаем право колесо
3) Рекомендую снять подкрылок, а не отгибать его при откручивании кожуха шкива ремней. В дальнейшем, при замене ремня постоянно цеплял подкрылок и грязь с него сыпалась в глаза. Тут либо одевать защитные очки или снимать полностью подкрылок.
4) Снимаем нижний защитный кожух шкива ремней навесного оборудования.
5) Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ (стр.88 п.11 Мурзилки, пока не прочитал не понял как снимать). Не знаю нужно ли снимать? Сделал как все.
6) Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра.
7) Снимаем верхний кожух ГРМ, предварительно вытащив жгут из кожуха.
8) Ослабляем контргайку, а затем болт регулирующий натяжку ремня ГУР.
9) Отсоединяем разъемы от датчиков коленвала и давления масла.
10) Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса ГУР. Так же ослаблял верхний болт (буквально на один оборот) насоса ГУРа, т.к. не смог снять ремень.
11) Берём кусок гвоздя (не более 4мм в диаметре) будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов.
12) Ключом на 13, накинутым на болт ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. В итоге, ролик поднимется чуть вверх, тем самым ослабит натяжку ремня, далее снимаем ремень агрегатов (генератор, компрессор).
13) Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13). При снятии и установке аккуратнее не сломайте шпонку.
14) Откручиваем нижний кожух ремня ГРМ.
15)Ставим метки, не забыв при этом указать направление движения ремня. Обязательно поставить три метки: на корпусе, на ремне, на шкиве.

16) После нанесения меток, против часовой стрелки ослабляем болт на ролике и снимаем старый ремень. Снимаем старый ролик (старый ролик снялся легко, ничего не мешалось).
17) Переносим метки на новый ремень, считая количество зубов между метками. Считал раз 5ть чтобы не ошибиться ))
18) Нового ролик, в отличие от старого, просто так не хотел ставиться. Сделал как на видео: открутил болт от подушки и монтировкой чуть-чуть отвели двигатель в сторону и одел ролик. (Зачем такой длинный болт для крепления ролика не понятно, был бы короче на 2 мм новый ролик встал без проблем).
19) Ставим новый ремень, с учетом меток и направления ремня.
20) Затягиваем ролик. Крутим два оборота шестерни коленвала по часовой стрелке, проверяем совпадение меток и натяжку ремня. В случае ослабления ролика сильнее затягиваем гайку, совмещая язычок с отверстием.
21) Ставим всё в обратной последовательности.
3. Теперь немного лирики
На ремнях были следующие надписи:
ГРМ – 55203785 А696 HNBR-GF-PA66 made in E.E.C.
ГУР – 48745928 3PK905 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
Генератор – 55184060 5PK1168 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
3.1 Новый ремень генератора оказался чуть уже, чем старый и при установке пришлось еще выше поднимать натяжной ролик, только после этого смог одеть ремень.
3.2 Ремень ГРМ, как и ролик, удобнее одевать вдвоем. При установке ремня ГРМ не мог натянуть на пол зуба, пришлось чуть-чуть повернуть шестерню и после этого ремень сел как надо, далее повернул шестерню обратно. Поэтому необходимо ставить три метки, как было сказано выше.

22) Итак, всё установлено и проверено, все разъемы подключены. Завёл двигатель, жду минуту, компьютер молчит, двигатель работает нормально. Начинаю выдыхать, жду когда прогреется, обороты упадут. Далее по одной минуте держу обороты на 2000, 3000,4000,4500 (+/- пару сотен), ошибок не возникает. Всё, я это сделал!
4 Подведем итоги:
4.1 Состояние ремня ГРМ проверяйте чаще, независимо от пробега. Машине 7 лет, пробег 70т.км. в книге: по пробегу рано менять, а по годам срок уже давно прошел, выводы делайте сами.
4.2 Состояние ремней ГУР и генератора (во многих записях драйва) определяется только по внутреннему состоянию, внешне ремни целы.
4.3 Внешне ремни ГУР и генератора были целые, трещин и потертостей не было. В ремне ГУР, (по всей длине ремня) в канавках были сточенные камни, летящие с дороги. Если вытащить пару камней остаются дыры в ремне. Наличие камней в ремне надежности ему не добавляли. Также на ремне ГУР и генератора были замечены трещины в одном месте. Больше ничего криминального не увидел, думаю не плохо при пробеге в 70т. и 7 лет машине.

4.4 Ремень ГРМ внешне был весь в трещинах, по всей длине на каждом зубе. Внутри зубья были вполне добротные, трещин и ниток замечено не было.

4.5 Вся работа от и до заняла день, с 10 до 8 часов. Конечно, для опытных это много, а для не опытных вполне сойдет, никто не гонит, не спеша, главное результат. Время на замену самого ремня займет буквально минут 40 (нанесение меток, снятие старого ремня, замена на новый, регулировка натяжителя) всё остальное время уходит на снятие защиты, откручивания болтов, поиска ключа на «13» (у меня почему то постоянно терялся), перекуры.
4.6 Менять конечно удобнее вдвоём, особенно натяжной ролик ГРМ, просто так я один не одел.
4.7 Потратил день времени, сэкономил 3500р, а что сэкономлено, то заработано.
4.8 Всё делал на основании отчета sholfei (спасибо ему за это) и видео. Вполне понятно всё, больше интересовала инфа по самой замене ремня ГРМ.

Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками

Приводные ремни генератора и гидроусилителя руля (ГУР) имеют определенный эксплуатационный ресурс. Если брать средние значения, то ремни привода рекомендуют менять каждые 70-80 тыс. км. Но на практике ремни меняют куда реже. Многое зависит от качества изделия (резины), условий эксплуатации и манеры вождения.

Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками

Обрыв ремня генератора в Фиат Албеа оставит без подпитки аккумулятор, что приведет к полной остановке всех систем авто уже через пару десятков километров. А если оборвется ремень ГУРа, то управлять ТС станет в разы сложнее, а это уже потенциально опасная ситуация. Поэтому необходимо следить за состоянием приводных ремней и вовремя их менять.

Далее приведем пошаговую инструкцию по замене приводных ремней генератора и ГУРа на автомобиле Fiat Albea.

Какие инструменты и комплектующие понадобятся ремонта

Список инструментов и комплектующих:

  • 1 – торцевые головки на 13 и 17 (на фото лишь одна головка на 13, но на 17 тоже понадобится);
  • 2 – два рожковых ключа такого же размера;
  • 3 – шестигранник на 8;
  • 4 – трубка для удлинения этого шестигранника;
  • 5 – трещетка или вороток;
  • 6 – карданчик для трещетки;
  • 7 – ремень генератора (артикул 4pk668);
  • 8 – ремень ГУРа (артикул 3pk915).

Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками

Рекомендация! Помимо представленных инструментов и комплектующих желательно еще иметь WD-40 или любую другую проникающую смазку.

Поэтапная инструкция замены приводных ремней Фиат Альбеа

Прежде чем браться за ремни, нужно все болты залить WD-40, чтобы не было проблем с их отвинчиванием в ходе работы.

Далее по инструкции (снятие ремней):

  1. Первым делом ослабляем верхний болт крепления насоса, используя шестигранник на 8 с трубкой для удлинения. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  2. Далее откручиваем второй болт, используя ключ на 13. Намного удобнее откручивать болт торцевой головкой из-под машины. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  3. Откручиваем регулировочный болт, предварительно ослабив контр-гайку ключом на 13. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  4. Вылезаем из-под машины и снимаем ремень. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  5. Далее ослабляем верхнюю гайку генератора торцевой головкой на 17 с использованием трещетки, придерживая при необходимости головку болта ключом на 17. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  6. Также ослабляем два болта шестигранником на 8. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  7. Дальше снимаем верхний болт генератора, чтобы он свободно ходил. Это поможет снять ремень.
  8. Снимаем ремень. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками

Инструкция по установке ремней:

  1. Сначала ставим ремень генератора. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками

    Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  2. Натяжка ремня должна быть такой же, как до начала замены. Ремень не должен провисать, но и не быть сильно натянутым.
  3. С помощью воротка оттяните генератор так, чтобы добиться нужной натяжки ремня. И одновременно затягивайте гайку генератора шестигранником.
  4. Далее затягиваем верхнюю, а потом и нижнюю гайки генератора, придерживая головки болтов рожковым ключом при необходимости.
  5. Далее устанавливаем ремень ГУРа. Замена приводных ремней ГУРа и генератора Fiat Albea своими руками
  6. Из-под машины закручиваем регулировочный болт и контр-гайку, регулируя тем самым натяжение ремня ГУРа.
  7. Далее закручиваем оставшиеся фиксирующие болты (ключ на 13 и шестигранник на 8).
  8. В конце пробный запуск двигателя.

Пошаговое видео: Как поменять приводные ремни ГУРа и генератора на Фиат Альбеа

Если все сделано правильно, не будет никаких посторонних звуков (свист, щелканье и т.д.) Генератор начнет заряжать аккумулятор и питать электронику авто. И гидравлика руля будет работать исправно. Как видно, ничего сложного в замене приводных ремней нет. Главное – следуйте инструкции.

как установить ремень генератора на фиат альбеа

Ремни 55184060 - ремень генератора с кондиционером (5РК1168); 71719738 - ремень генератора без кондиционера (4PK668);
Приводные ремни и ролики генератора.
Ремень генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик автонатяжителя абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Для замены ремня и роликов перво наперво необходимо ослабить натяжение ремня для этого: а) На авто с компрессором кондиционера:
1. Находим кусок гвоздя (не толстого) - будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов
2. Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя.

3. Теперь можно спокойно снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор)
б) На авто без кондиционера. Для владельце в автомобиля в комплектации "база", чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой) , ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.


Затем откручиваем промежуточный ролик. Встречаются два вида винтов для крепления промежуточного ролика: Первый как на фото, второй - винтом с головкой под шестигранник.

Замена ремня грм на fiat albea. все, что тебе нужно знать


Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с большим опытом в этом вопросе.

Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов. Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ нужно менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.
Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Заменить ремень газораспределительного механизма, конечно, можно и на станции технического обслуживания. Но за эту нехитрую процедуру с вас возьмут не одну тысячу рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самому.

Необходимые инструменты

  • гидроподъемник;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцовая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • комплект для замены;



Новый комплект

Этапы

  1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
  2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
  3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
  4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
  5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.



Полный комплект со всеми шкивами и роликами



Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4 можно считать оконченной.




Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Головка«на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
Шестигранник«на 8», «на 15», «на 16», «на 17»
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключиНабор
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших болтов и гаек
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.

Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:

  • фиксатор коленчатого вала;
  • фиксатор распределительного вала;
  • фиксатор шкива распредвала.


Последовательность действий

А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:


А теперь начинаем производить действия поэтапно:

1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо. 2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов. 3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор. 4. Откручиваем болт крепления ГУРа. 5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.


6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку. 7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке. 8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке. 9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель. 10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень. 11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:


12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток. 13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется. 14. Возвращаем шкив на свое место. 15. Теперь нужно завести машину. 16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно. 17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

Принцип работы и алгоритм диагностики

Замена ремня ГРМ на Fiat Albea это важный и ответственный процесс, требующий внимания и свободного времени. Наличие опыта вовсе не обязательно, если будете следовать практическим рекомендациям, описанных ниже.


    Срываем балонным ключом крепежные болты и поддомкрачиваем поочередно каждую сторону;


  • Выставляем поршень
    первого цилиндра в верхней мертвой точке, путем проворачивания рукой вала коленвала. Метки верхней мертвой точки можно увидеть непосредственно на шкивах, когда синхронизировать их. Если не выставите данные метки, то следует ожидать нестабильности в работе непосредственно самого двигателя и раннего или позднего зажигания. Другими словами, мотор будет троить и нестабильно запускаться;
  • Закончив процедуру, начинаем собирать все остальные детали в обратном порядке;
  • Параллельно проведите визуальную диагностику фишки с проводами, возможно будут выявлены потертости, которые могут привести к короткому замыканию и выходу датчика со строя;
  • Кроме того обратите внимание на привод ремня генератора и состояние его натяжения. Специалисты рекомендуют, чтобы он был не более 1,0 см., если более, то возможно проскальзывание и не стабильность в зарядке аккумуляторной батареи;
  • Окончив, запускаем мотор и прогоняем на разных оборотах. Если будет некачественная установка или деталь, ремень начнет издавать подобные ранее звуки и шума. Это значит, что необходимо провести повторный демонтаж и заменить ремень, который скорее всего бракован или не предназначен для данного мотора;

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Фиат Альбеа от сторонних производителей

Оригинальные ремни ГРМ на Фиат Альбеа обладают высокой ценой и не всегда имеются в продаже в автомагазинах. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей.

Так как ремень выполняет весьма ответственную функцию крайне важно приобретать изделие, обладающее отменным качеством и высокой надежностью. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.2 литра и мощностью 73 л.с

Проверка после смены ГРМ


Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

Замена ремня ГРМ Fiat Albea

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Fiat Albea и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Fiat Albea связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Fiat Albea – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Fiat Albea от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Подготовка к работе

Подготовка к замене начинается с приобретения новых комплектующих. Если ранее двигатель был разобран до газораспределительного механизма, вместе с новым ремнем приобретают и иные детали на замену изношенным соединениям. Обычно это ролики, сальники, шайбы, прокладки.

Если ремешок меняется в профилактических целях и двигатель еще не разбирался, то автовладельцу следует быть готовым к дополнительным расходам. Обычно при демонтаже агрегатов двигателя обнаруживаются износы сопутствующих деталей. Менять их удобнее сразу, поэтому нередко замена ремня ГРМ затягивается на несколько дней в связи с дополнительными покупками.

В отношении необходимых инструментов и материалов следует учитывать специфику газораспределительной системы. Для работы понадобится:

  • набор рожковых и накидных ключей, отвертки различного формата;
  • плоско- и узкогубцы, молоток, монтировка;
  • специальные съемники для ремней и шкивов;
  • установочный инструмент распредвала;
  • регулировочный и зажимный инструмент, контропора;
  • жидкость WD-40, герметик.

Для работы также потребуется домкрат и опора, допускается использование подъемника или смотровой ямы. С учетом техники безопасности все действия рекомендуется осуществлять в перчатках и спецодежде. Для соблюдения основных мер предосторожности обеспечивают устойчивость автомобиля, стопорят задние колеса, ставят машину на ручник и снимают минус с аккумуляторной батареи.

Замена ремня генератора фиат альбеа

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
Замена опоры двигателя правой 800
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Фиат Альбеа лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет "Дядя Вася с гаража", который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ ролики от 1200 руб.
+ навесное от 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Привет читателю моей записи. На ноябрьские праздники поехал домой (600 км в один конец), на обратном пути меня поджидало несколько неприятных сюрпризов, но обо всем по порядку.
Сначала появился неприятный звук из под капота, который исходил со стороны роликов и ремней генератора. По приезду, начал искать причину. Фонендоскопом послушали и сделали вывод, что шумит нижний(натяжной) ролик. В запасе лежал ролик от dyaco APV1068 — 610 руб., прикупил его взамен верхнего(обводного), но так и не поменял.
Менял сам, первый раз. Потребуется ключ на 13 и штифт(кусок гвоздя). Для замены ролика, нам надо возвести натяжитель.
Возводить натяжитель с помощью ключа мне было тяжело, так как не было длинного удобного ключа и пружина оказалось очень упругой. Воспользовался монтажкой.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 82750 км

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена ремня генератора фиат альбеа

Fiat Albea, 2011

Замена ремня генератора фиат альбеа

Fiat Albea, 2008

Замена ремня генератора фиат альбеа

Fiat Albea, 2010

Замена ремня генератора фиат альбеа

Fiat Albea, 2007

Комментарии 18

Привет. Как ремень дайко? Не потрескался?

Привет. На 123 тыс. менял ГРМ, ремень был в хорошем состоянии, в 125 машину продал)

тьфу, тьфу. Навесные родные стоят пробег 102000км. Дайко в запасе вожу для замены. Не менял, т.к. родные хорошо выглядят.

Родные отец менял, может они и походили бы еще, я не видел. С завода материалы оригинальные всегда лучше.

Скорее всего старый ремень еще и растянулся, я когда снимал "гену" ремень с первого разе не получилось одеть, по приноровившись я потом его одевал быстро.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

На форуме писали, что у гатес была бракованная партия, может быть я на нее и попал. Ремень дайко поставил первый раз. Ремень ГУРа — gates, в отличном состоянии.
Судить, что лучше не берусь. Буду наблюдать за ремнями.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

Dayco у многих с завода стоит

Dayco у многих с завода стоит

"Стоит с завода"-может соллерс решил сэкономить.Интересно в Турции на конвейре какие ставили?Опять же, вряд ли откровенное фуфло будут на заводе ставить.Короче сколько людей, столько мнений.

у мея вся резина под капотом включая шланги кондея Dayco

А под кем сама Дайко или это независимый бренд?

История марки DAYCO (ДЭЙКО) положена в начале 1905 года, когда в США была образована одноименная фирма. Штаб-квартира располагается в Дэйтоне (Штат Огайо, США).
DAYCO входит в состав одного из крупнейших мировых производителей автомобильных компонентов — компанию Mark IV Automotive, которая в свою очередь является частью транснациональной корпорации Mark IV Group.
Европейское подразделение находится в Италии в городе Айраска (провинция Турин). В России также есть представительство Dayco Europe Srl в Москве.
DAYCO является вторым по величине мировым производителем автомобильных ремней для OEM и вторичного рынка, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании.
Клиентами DAYCO являются практически все крупные мировые автопроизводители: GM, FORD, SAAB, Porsche, Jaguar, Audi, VW, Skoda, Volvo, Rover, Mitsubishi, Daimler, Chrysler, BMW, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Ferrari, Iveco, Suzuki, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Honda и многие другие.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

Говорят.что у Dayco подшипники хреновые, что на роликах

Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

Я своим на сервисе рассказал про саму фирму дайко, т.к раньше про неё не слышал, у нас в ходу больше gates и conti, так они сказали, что ролики дайко слабоваты, про ремни ничего плохого не говорили

Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

Не боись, своё они отходят.

Говорят.что у Dayco подшипники хреновые, что на роликах

Подшипники на наших роликах обычные( 6203) и их легко заменить. В след. раз скорее всего буду только подшипник менять или смазку туда добавлять, если с самим роликом будет все хорошо.

Замена Ремня Гур Fiat Альбеа

Замена Ремня Гур Fiat Альбеа

Для выполнения этой операции распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены в определенном положении, чтобы установка фаз газораспределения не нарушалась. Если синхронизация клапана нарушена, двигатель не будет работать нормально. Так как производитель не предоставляет никаких монтажных меток на шкивы коленвала и коленвал соответственно.

Замена ремня генератора переменного тока FIAT ALBEA

Фото лампы. На самом деле сам процесс! Снимите правое колесо. Фото 1,2,3: откручиваем 3 самореза, помеченных крыльями подводки. Фото 4: Снимите облицовку бампера и согните ее в стойке.

Вам могут понадобиться запчасти для FIAT ALBEA в Химках, Московская область

Фото 5,6,7,8: Открутить 3 болта с головкой для 8 крепления защитного кожуха шкива крепежных ремней к колесной арке и снять сам кожух. Фото 9, снять воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Фото Отсоедините микросхему жгута проводов двигателя от клапана цепи ГРМ.

Фото Нажав на обе стороны трубки, мы снимаем держатель жгута с верхнего кожуха ГРМ. На фото 13,14,15 откручиваем 3 болта ключа на 10 креплений верхнего кожуха ГРМ к двигателю.

На фото 17 мы снимаем жгут с коробки в верхнем корпусе и снимаем кожух. Фото Сначала откручиваем стопорную гайку на повороте, затем гайку болта и гаечный ключ на 13 регулируем натяжение ремня рулевого колеса.

Фото Отсоедините коленвал от коленвала и датчиков давления масла. Photo Hexagon 8 уменьшает затягивание нижнего и верхнего болтов насоса гидроусилителя руля. Фото Потяните ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив его натяжение до тех пор, пока на фотографии не будет возможно несколько снять ремень со шкивов, не заметьте, что это произошло. Снимаем ремень.

Фото Мы берем кусок гвоздя, который не толстый. мы будем использовать его для проверки ослабления натяжения на автоматическом роликовом ремне в сборе. Фото 24.25. Поверните ключ 13 с помощью автоматического ролика по часовой стрелке, вставив чек в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, пока мы не почувствуем, что чек вошел во второе отверстие на корпусе автоматического натяжителя.

Видео: Замена Ремня Гур Fiat Альбеа

Фото 27, Открутите шкив ремня в сборе на фотографии. Открутите болт 10, прикрепив жгут проводов к монтажному кронштейну насоса гидроусилителя.

Фото 30. Отвинтите болт, закрепив нижний гаечный ключ на двигатель 10 TIME, и снимите крышку с жгутом проводов. Снимаем жгут с коробки в нижнем регистре. Снимите кожух. Фотографирование ремня ГРМ.

Фото 33.34, установите штифт коленвала слева, не забудьте. Снять болт с корпуса! Фото 36,37,38, мы вкручиваем регулятор распределительного вала в отверстие под шестерней распределительного вала, но не обязательно, вы можете сделать отметки на зубчатых колесах и на головке или накрыть его маркером, и лучше здесь и там, я делаю это , Иногда при снятии натяжного ролика он опирается на переднюю опору двигателя, которая предотвращает его вытягивание.

Фото 42.43. Помощник берет ремень и бросает его на редуктор коленвала и удерживает его до полной установки ремня. Фото Вы надеваете ремень на шкив насоса и натягиваете ремень вверх. Фото и поставил шестерню распредвала. Фото А потом на видео. Фото 48. Мы изготавливаем плоскогубцы, как на фото, вращая их по часовой стрелке, выравнивая вилки, как показано на фото, и затягивая гайку с роликами.

Fiat Albea Tensioner

Я вытащил фото без плоскогубцев, большая отвертка, так удобно. Фото Но для этого, кстати, запомните натяжение старого ремня, обратите внимание, что эта ветвь ремня должна быть затянута при монтаже.

В процессе выполнения работ при снятии и надевании на шкив привода крепления часто направляю фото 28 шестерни на коленчатый вал. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не запустится. Мы обращаем особое внимание на этот штифт, так как он маленький в диаметре и очень хрупкий! Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинален, я поставил оригинал, но все же мне было не лень пересчитывать каждый зуб.

Сменный фильтр ремня ГРМ

Если все в порядке, переместите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или наложении, следуя указаниям стрелок на ремнях.

Продолжайте, комбинируя метки и смещая ремень к внутреннему краю шкивов. Если с помощью отвертки, то все идет само по себе, но осторожно штифт, на котором установлен ролик, опасно согнут. Не переусердствуйте. После натяжения поверните ВЧ на несколько оборотов вручную и соберите. ГУР Натяжение ремня.

Сроки замены для Fiat Albaa

Мы работаем соответственно снизу. Прежде чем откручивать ремень, возьмите металлическую линейку скамьи, прижмите ее на 0 метров к верхней ветви ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами. Вы зацепите домашний крючок весом 10 кг. При этом вы помните показания строки, я набрал 10мм. С напряжением после замены я достиг того же напряжения, км. полет нормальный.

Фото Потяните ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив его натяжение, пока не снимите ременный шкив с фотографии немного иначе, этого не произошло. Снимите ремень. ослабление автоматического натяжителя роликового ремня Фото 24.25, поверните ключ 13 с помощью автоматического роликового болта, поверните по часовой стрелке, вставив чек в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, пока не почувствуете это. Мы считаем, что чек вошел во второе отверстие на корпусе автоматического натяжителя.

Фото Но для этого, имейте в виду натяжение старого ремня, кстати, обратите внимание, что эта ветвь ремня должна быть затянута установленными устройствами ВСЕ.

Замена приводного ремня на фиат альбеа

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа

Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа

Все снятые узлы устанавливайте на свои места в порядке обратном, как Вы их снимали. Обязательно натяните ремень генератора с компрессором кондиционера (если имеется) и ремень гидроусилителя руля. Замена ремней своими руками на Фиат Альбеа.

Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA

Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA

Просьба указать логин и ввести пароль заново","118":"Невозможно опубликовать ответ: вы уже отвечали","206":"Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой","102":"неизвестная функция API","200":"Попробуйте выбрать бан на меньшее время","125":"Невозможно определить категорию","233":"Просьба более подробно и грамотно сформулировать тему вопроса. Жалоба не найдена","161":"вопрос скрыт","998":"запрос на изменение данных должен приходить только постом","259":"Не удалось опубликовать вопрос с упоминанием эксперта. Нету прав для действий в данной категории","220":"За сегодняшний день вы задали максимальное количество вопросов, доступное на вашем уровне. Я в соцсетях. .

Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).


Замена жидкости в гуре фиат альбеа

Для владельце в автомобиля в комплектации "база", чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой) , ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.


Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки.


Замена ремня генератора Fiat Doblo

Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов). Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.


Насос ГУР FIAT DOBLO

После нанесения меток, против часовой стрелки ослабляем болт на ролике и снимаем старый ремень. Снимаем старый ролик (старый ролик снялся легко, ничего не мешалось). Разборка насоса ГУР тёк сальник.


Fiat Doblo, замена сервисного ремня(ремень генератора и гур)

Шкив привода вспомогательных агрегатов был снят с коленчатого вала в процессе снятия нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма. Фиат Добло 1.3, дизель. Показано и рассказано как заменить ремень привода исполнительных механизмов(сервисн.


фиат АЛЬБЕА замена жидкости гур

Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1. мой первый опыт замены жидкости ГУР.


натяжной ролик от 406 двигателя на фиат альбеа

Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов. машина долго стояла чуть больше года ,


Замена масла ГУР Фиат Добло 2

Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно.


Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Сайт СТО "Ковш": Езда без защиты привода ремня генератора приводит к попаданию грязи на натяжное.

По теме

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки фиат альбеа

/mdimg/TNw7ZenkluM.jpg

Собственно дело вот в чём: После покупки данного агрегата я.

Фиат альбеа как заменит топливный фильтр

/mdimg/ARF77CEdoXE.jpg

Какого-либо конкретного интервала замены топливного фильтра на Fiat Albea не.

Как замена ремня грм на фиат альбеа

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как снять вентилятор печки на фиат добло

/mdimg/yS-_S9sGU7w.jpg

Как правило, агрегат можно отремонтировать, заменив отдельные его комплектующие. К.

Замена подушек двигателя фиат пунто

/mdimg/mYoCrjCDmxg.jpg

В процессе работы с узлами двигателя может обнаружиться износ и.

Фиат брава замена замка зажигания

/mdimg/uhjPeBKkm6Y.jpg

Тема ремонта замка зажигания фиат албеа, добло и всех родственников.

Замена стойки амортизатора fiat doblo

/mdimg/KXkU3YzgQ9I.jpg

В сервисе сказали надо менять левую переднюю стойку. Нашел дилера.

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

/mdimg/JPIQS1LGNiA.jpg

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого.

Как менять ремень грм на фиат альбеа

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Если с двигателем все в порядке, то 60 должен проходить.

Фиат альбеа через сколько км замена масла

/mdimg/QgSZJUmZR3I.jpg

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1.

Фиат дукато ремонт электросталь

/mdimg/-A-U4uvsuIE.jpg

Помимо импортных автомобилей, специализируется на ремонте малогабаритных грузовиков ГАЗель, являющихся.

Ремонт замка зажигания на fiat doblo

/mdimg/NfCy5HQUyoA.jpg

Поставить новый тоже не вариант, потому как данный вид автомобиля.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Задние колодки замена фото фиат дукато

Задние колодки замена фото фиат дукато

Вот решил проверить состояние задних тормозных колодок. Снимал барабан наверно час, может есть какой.

Как снять турбину на фиате добло

Как снять турбину на фиате добло

После всех манипуляций,снятия ремней,отключения интеркулера,соединял турбину на прямую,свист присутствовал, Снял турбину,отвез на диагностику,на стенде.

Задняя опора двигателя фиат альбеа чем заменить

Задняя опора двигателя фиат альбеа чем заменить

Заменить опору двигателя в целом несложно, верхнюю подушку можно заменить без ямы или подъемника.

Фиат дукато амортизатор замена

Фиат дукато амортизатор замена

Бывают случаи, что после замены задних амортизаторов, они после 3-4 месяцев эксплуатации стойки снова.

Как снимается запаска фиат дукато

Как снимается запаска фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Читайте также: