Замена приводного ремня пежо 206

Обновлено: 16.05.2024

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.


Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.


Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.


Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.


Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.


Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.


Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.


Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.


Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.



После чего увидим следующее.


Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!


Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.


После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.


Берем новый подшипник.


Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.


Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.


Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Замена роликов и приводного ремня

Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту


Новый ролик


Справа от ролика ненужные запцацки))

лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

Peugeot 206 › Logbook › Замена ремня Генератора/ Ремень генератора в обход муфты кондиционера.

Всем привет!
Вот уже второй раз зашумел подшипник муфты кондея, спустя год как поставил новый…
Первый раз потратил на ремонт около раб+з/ч 2200р при том, что это уже второй компрессор, (купил на разборке за 3000) .
У первого компрессора долго шумел подшипник, пока шкив не заклинил вместе с ремнем, а машину пришлось тащить на тросе до сервиса (+ еще 1000р).
Я спросил тогда у мастера, можно ли без кондея ездить? — ведь я все равно им не пользуюсь.
Этот муд*К сказал, что нельзя. Я по неопытности не стал вникать в этот вопрос.
Сейчас выяснил, что оказывается можно, причём очень просто. Показываю на картинке, просто ремень нужно вместо 1565(1560) взять 1230(1235), я взял себе 1225, и с трудом его натянул, не советую так делать, у меня даже натяжной ролик обратно потом всего на пару миллиметров опустился.

Как именно менять ремень. Берем какой- нибудь гвоздик или шпильку. я взял torx маленький, примеряем, подходит ли он для отверстия, которое я отметил на картинке.
Затем берем трещетку на 13 (Внимание!, не ключ! Ключ при натяжении будет соскакивать, в итоге сорвёте болт) и крутим натяжной ролик против часовой стрелки примерно на градусов 80. Кто-то писал что 30 — враньё)
Сразу говорю, трещетку лучше брать с ручкой покороче.
Другой рукой в этот момент нужно будет загнать гвоздик в это отверстие поглубже, когда ролик будет натянут почти до-упора. На двигателе есть отверстие такого же размера. Когда гвоздик зайдет, вы сразу поймете что это именно то отверстие, ибо если пихать его туда пока ролик еще не до конца натянут, гвоздь будет заходить плохо.
Приготовьтесь, что всё эти действия будет делать ооочень неудобно, т.к. у вас две руки будут в очень узком пространстве.
После того как зафиксировали натяжной ролик ставим ремень. Затем немного натягиваем ролик и вынимаем гвоздик.
У меня ремень генератора оказался коротким и пришлось натягивать его вращая шкив ГУРа руками, как велосипедную цепь))

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

  1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.
    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206

    Замена ремня генератора, роликов и муфты кондиционера на Пежо 206
  4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

Peugeot 206 club _ Двигатель _ Ремень и ролики привода навесных агрегатов

У моего авто, ролик засвистел. Не поверите, но прежде чем отыскали идет откуда этот свист (причем пока прогреется не двигатель до 60-70 гр.), в Леонаре поставили диагноз - менять кондиционера подшипник, в RFA - менять ГУР. Обе ощиблись = конторы, освободив мой корман на 16тр.. спросив, Случайно в Бош сервисе у там работающих симогут - ребят ли они найти от куда этот идет свист, они не бья себя в грудь посмотрим - сказали. Как только двигатель остыл (ждать пришлось 1 час) - один ремонтник с фонандоскопом (кажется так называется этот мед прибор) двигатель послушал и ткнув пальцем сказал, что сдесь шум и этот ролик надо менять. вот он. А Молодец ГУР (старый в раб. состоянии) - балконе на лежит и кому его сдать пока не теперь. А знаю вопрос.

Автор: Serg 6.6.2009, 14:37
Автор: Serg 7.6.2009, 10:49

РОМКК Спасибо, Твой совет - тебе и пиво, что так, как будешь у нас, тогда и продолжим тему.

Нашёл ролики на http://www.peugeot.ru/elcats_old/group.asp?smod=T1B

запчасти: Serg 16.6.2009, 13:40

Вчера, на стоянке, демантировать пытался прижимной ролик, но ароме как ремень снять и его бротно одеть, так не вышло и не чего. Не смог открутить болт, который ролик крепит.

Автор: 2009 22.10.Serg, 14:56
Автор: 179 4.2.2010, 15:47

Та же свист - проблема при повышении оборотов двигателя, на слышно не холостых. В сервисе сказали, что так вести может себя ролик ремня навесного Заменить. оборудования два ролика (не понятно какой ремень) и свистит 400 рваных. Я доволный тем, удастся что решить проблему малой кровью, Экзист в полез. Радость сменилась возмущением когда я натяжной нашел ролик. 4 000 за не оригинал. Дальше любого у как русского перебор вариантов. Прочитал Пока. тему сомневался что делать, добрался до ролика натяжного (прикладывал черенок от лопаты одним уху к концом, а другим к каждому из возможно неисправных оказался - узлов именно натяжной свистит) чтобы его покрутить в руках. По счастливому стечению обстоятельств дружбанец заехал. Посоветовал он смазать подшипник восстанавливающей Хадо смазкой. 62 рупля за маленький пакетик смазки было мне отдать не в лом ради такого эксперимента заманчиввого. Откавырнул заглушки по обеим сторонам промыл, подшипника растворителем, набил Хадовской смазкой и Результат. собрал - проблема ушла, свиста больше правда, нет проехал после того пока тыщи меньше км.
А по поводу газелевского подшипника сегодня автомагазин в заходил. Подшипник который мне показали тех не совсем размеров, ни один параметр не совпадает. может, Говорю есть другой, но меня заверили, вариантов что нет.

Автор: ромкк 25.2.2010, 23:21
Солдат: Автор 7.4.2010, 7:24

Поменял ролики и ремень. В тишина машине. Теперь о том, как все делается это.
Я делал все на яме, сверху проблематично залезть, даже не пробовал. У меня ролик фото(см. такой). В квадратное отверстие №1 вставляем квадратный меня(у ключ подошел ключ от набора головок), против поворачиваем часовой стрелки. В отверстие №2 вставляется шпилька, сверло или что-то в этом роде, и этом в фиксируется положении. Далее снимаем ремень, и Второй. ролики ролик просто откручивается. Если делали диагностику самостоятельно, то после снятия ремня все крутим что крутится(ролики, гур, генератор, кондиционер) проверяем отсутствие люфтов, слушаем убеждаемся, и шум что правильно определили причину Есть. звука одна засада. У меня новый крепится ролик к двигателю при помощи шестигранника (см. отв фото.№3). На старом ролике этот болт не шестигранник под, а под ключ звездочка. Пришлось такой поискать. В остальном проблем никаких, все понятно и просто, в сервис ехать совсем не обязательно.
поводу по Теперь диагностики. Когда что-то зашуме ло, длинную берем деревянную рейку и аккуратно приставляем на двигателе завденном поочередно к роликам(скорее всего они это), генератору, гуру, кондиционеру. Делать нужно это очень аккуратно, чтобы не попасть самой этой рейкой куда нибудь под или, ремень на другие вращающиеся части. Звук вы сразу услышите, даже необязательно ухо к рейке Теперь. прикладывать то, что шумит меняем. На сервисе за берут это 600 рублей, + мойка. Все сделать это можно самому, но повторяю очень можно, а то аккуратно и машину испортить, и себе что-отбить нибудь.

Автор: kamel 8.4.2010, 16:36

Снял раз, натяжитель плюнуть с головкой. Наличо износ, ремня от потертость (вдоль красной линии на рисунке). потертость Причем даже не недельная, там на пол почти миллиметра в верхнем краю линии(ближе к внизу), а ролику только начало стирания
Также поверхности стерты обоих роликов, что тоже хорошо не думаю.


При более детальном рассмотре заметить можно нарушение параллельности проскостей поворота. линиями Красными показан типа угол, которого не быть должно. На самом деле он может и не такой там, большой не замеришь особо то

как закончу все напишу чекаво.

А вообще смелее под лезте капот, там все просто, и не на мне. скотче первый раз ремень поставили за рублей 400, там работы на 2 минуты, дальше больше узнаеш, тоже ниче сложного. я до этой вообще машины под капот не заглядывал никогда и в машины семье не было, и делаю все на улице, работы после. Интернет помогает.

Поменял ролики и машине. В ремень тишина. Теперь о том, как это все делается.
Я делал все на яме, залезть сверху проблематично, даже не пробовал. У меня такой ролик(см. фото). В квадратное отверстие №1 вставляем ключ квадратный(у меня подошел ключ от набора поворачиваем), головок против часовой стрелки. В отверстие №2 сверло вставляется, шпилька или что-то в этом фиксируется, и роде в этом положении. Далее снимаем ролики, и ремень. Второй ролик просто откручивается. диагностику Если делали самостоятельно, то после снятия крутим ремня все что крутится(ролики, кондиционер, гур, генератор) проверяем отсутствие люфтов, шум слушаем, и убеждаемся что правильно определили звука причину. Есть одна засада. У меня ролик новый крепится к двигателю при помощи фото (см. шестигранника отв.№3). На старом ролике этот под не болт шестигранник, а под ключ звездочка. поискать Пришлось такой. В остальном проблем никаких, просто все и понятно, в сервис ехать совсем не Теперь.
обязательно по поводу диагностики. Когда что-то берем ло, зашуме длинную деревянную рейку и аккуратно завденном на приставляем двигателе поочередно к роликам(скорее это всего они), генератору, гуру, кондиционеру. это Делать нужно очень аккуратно, чтобы не этой попасть самой рейкой куда нибудь ремень под, или на другие вращающиеся части. услышите вы Звук сразу, даже необязательно ухо к прикладывать рейке. Теперь то, что шумит меняем. На это за сервисе берут 600 рублей, + мойка. это Все сделать можно самому, но повторяю аккуратно очень, а то можно и машину испортить, и себе нибудь-что отбить.

Автор: mkscap 18.5.2010, 23:17

инструмент берём, состоящий из 1-короткий удлиннительна 3/8 дюйма, 2- удлинняем на 3/8".вроток чем можем(в моём случае-торцевая удлиннёная голова на 16(1/2 дюйма) и удлиннитель на 1/2"), вставляем в кронштейне на квадрат ролика и вертим против часовой вверх, т.е. стрелки.Таким образом натяжение ролика ослабнуть должно до необходимого для снятия ремня снимаем.
И . уровня ремень,ничего,никуда не вставляя(про я это отврстие на конштейне где-то 7-8 мм ,которое)всиавить Если туда чего-нить типа толку,то сверла будет никакого,так,как ,ремень если не очень старый ,сниматься всё очень будет туго,а одеть вообще не получится(я смог не лично,т.к.боялся прикладывать чрезмерную силу натягивания для,а если оттянуть ролик дальше ,то легко всё и снимается ,и устанавливается.Только ролики устанавоивать желательно с необходимым моментом змтяжки,а каким знаю не ещё,буду искать ответ.лично я пока затянул 25Нм.

Автор: Nekby 14.7.2010, 20:18

98т пробег.км
ремень менял когда пробег 90т был.км с износившегося оригинала на Dayco 6PK1565 поликлиновый Ремень 421, 00р.
Когда устанавливал что, увидел профиль зубъев Dayco немного профиля от отличается оригинального ремня. Забил. Установил. работал Ремень исправно до наступления дождливых июльских Челябинске в дней. Во время дождя или при лужам по езде ремень прокручивается и ГУР перестает время на работать. Напрягает, особенно в поворотах на малых руль - скоростях тугой, собака. Ещё после нового установки ремня услышал еле слышное шуршание постороннее со стороны роликов. Прислушивался, но так и не толи разобрал от натяжного, толи от паразитного исходил Забил. звук. Пока не запищит так, чтоб понятно сразу стало где источник. Так как, вот думаете, пыжеводы, причина прокручивания это ремня не совсем подходящий профиль зубьев слабое или натяжение ремня? Больше склоняюсь к натяжке слабой, хотя в седане стоит автонатяжитель. быть Может натяжной ролик износился и толком не ремень? натягивает Ещё раз повторюсь, что ремня проскальзывание случается только в дождь.

Автор: 2010 14.7.quarck, 20:50

Был сегодня в сервисе со своими сказали, болячками что ремень - норм, целый и ролики, невредимый все тоже в норме абсолютно, кондея муфта - абсолютно нормальная, сказали что какой может мусор попал, от этого были Сошлись. глюки на том, что поездию пару если, дней снова - то вернусь, дальше смотреть Вечером. будут поездил - похоже генератор подыхает, т.к. еще наблюдается другой косяк -- напряжение низкое в сети борт, даже на рабочем движке (11.9в макс, на 2500 >оборотах, как стоит на светофоре - 11.3-11.4в), в нем похоже самом что-то клинит (другие источники - глюк, отпадают и без кондера виден, гур норм работает, ролики все проверили), да и на холостых сейчас - оборотах ниже 1100 не опускались вечером похоже, обороты реально тяжело крутить генератор стало движку. Завтра поеду, пусть меняют по Был

гарантии сегодня в сервисе со своими болячками, что сказали ремень - норм, целый и невредимый, все ролики тоже в норме абсолютно, муфта абсолютно - кондея нормальная, сказали что может мусор какой попал, от этого были глюки. том на Сошлись, что поездию пару дней, снова если - то вернусь, дальше смотреть будут. поездил Вечером - похоже генератор подыхает, т.к. наблюдается другой еще косяк -- напряжение низкое в борт даже, сети на рабочем движке (11.9в макс, на оборотах >как, 2500 стоит на светофоре - 11.3-11.4в), в нем самом что похоже-то клинит (другие источники - отпадают, без и глюк кондера виден, гур работает ролики, норм все проверили), да и на холостых оборотах - ниже сейчас 1100 не опускались вечером обороты, реально похоже тяжело крутить генератор движку Завтра. стало поеду, пусть меняют по гарантии

venss: Автор 2.8.2010, 19:03
isodel22: Автор 22.10.2010, 18:19
Автор: Piter Parker 7.11.2010, 11:38
endimion: Автор 10.11.2010, 13:02


E меня похожа та же беда.
Дело еще было осенью перед морозами.
Пробег 83000 сейчас
Ни каких свистов не было, решил в профилактики качестве на 78000 поменять ГРМ, поменяли.
выезжал Когда с сервиса механик предупредил, что навесном на ролики ремне скоро засвистят, так изношены как, будет теплее приезжай с роликами.
после Кстати замены ГРМ почему то сползал ремень навесной, потом че то поколдовали минут 30, перестал.
два Через дня засвистело в районе навесного подумал, я ремня вот супер мастер как определил точно, что скоро надо будет эти менять ролики.
Вот на днях приехал я нему к опять купил ролики SNR обводной, натяжной MAPCO, ремень GATES. Переставили на новое, сервиса от отъехал появился свист, но ремень на месте, механику к возвращаюсь, он вытащил ремень и поставил снова, чего после он начал спалзать на один виток из 6.

поменял: Angel_102 11.4.2011, 20:14

Целый ребята день мучились моим пыжиком, вплоть до что того ГРМ снимали, и все заново Собрали. ставили все заново, ремень слазиет на ручеек один и все. Потом опять грешили на выяснилось, ГУР что ролик на гуре гуляет без 2 мм (примерно люфта) вдоль своей оси свой есть ход (читал на форуме что это типа нормально). Потом поставили старый ролик натяжной, и все перестал ремень слазить, дикий появился скрежет со свистом. Этот ролик 83000 прошел. Короче сделали вывод что натяжной новый ролик бракованный, (долбанный MAPCO, германи ин маде). Буду покупать новый ролик.

мой, Кстати старый был лучше чем натяжной новый ролик (что касается люфта), а шуршит подшипник конечно (держа в руке), вот и свистом со скрежет.
1. Я так понимаю можно же взять прикрутить и обводной его к механизму натяжного?
2. И какой взять фирмы, чтоб таких накладок больше не возможно.
3. И было ли поставить ролик на 5 мм больше, чтоб прижимало сильнее (есть ли в этом смысл), подойдут ли диаметры внутренние.

Автор: Angel_102 21.4.2011, 9:28

левый Поставили ролик на натяжитель, проехал 500 км за Вердикт., нед такой, все равно присутствует шелест какой с этого ролика, плюс при луж проезде иногда появляется свист, делаю что вывод этот ролик времянка и в ближайшем придется будущем все равно ставить нормальный (радует хотя что ремень не сползает).
Нужен какой, 1. совет фирмы выбрать натяжитель, чтоб не как получилось с MAPCO.
Изначально стоял ролик на 60, побольше сейчас левый.
И как варианты, 2. за неделю хоть ремень как то растянулся, если брать ролик нормальный то уже более 60 мм., 3. Покупать нужно или Ролик Ролик+площадка в сборе или целиком все ролик+площадка+пружина
Заранее Кстати
спасибо, вот на первой фотке, указан под зазор углом, почти так же было и у только меня на новом MAPCO зазор бал еле, параллельный заметный и без люфтов.

Автор: off_minor 9.5.2011, 10:41

долго сомневался писать в или электрику сюда, но кажется что проблема таки-все здесь. сначала думал, что поменял. ремень, не помогло. затем было предположение, генератор что. видел тут где-то тему добраться как до щеток не снимая ремень, но не получилось. попробовать решил снять генератор, но блин не хватило общем))) в инструмента все собрал и вот какой провел эксперимент

Автор: DeMoN_2011 9.5.508, 15:27

Прочитав ветку - совсем засомневался в что том от свиста можно избавиться. Купил БУ (седан двухлетнюю с ГУР и Конд) год назад - хозяин старый сказал про свист на холодную и меняли что ему ремень - не помогло.
У меня зимы после через год стал свистеть пока постоянно не прогреется где-то через пол работы часа. Поехал на сервис- сказали надо ролик менять натяжной. Поменяли. Шум пропал - я первой. Но до обрадовался плохой погоды (недели через Прокатился). две по лужам - свист. Опять на холодную. мере по пропадает прогрева. Попробовал полить водой на свист - ремень пропадает. В чем дело не пойму. Не быть же может что в ролике дело тем новый он более. Натяжка ремня сильная. осмотрел ролик старый - есть углубление от ремня но практически не Это. заметное вообще ЛЕЧИТСЯ? или это модели дефект такой и нужно смириться?

Прочитав совсем - ветку засомневался в том что от свиста избавиться можно. Купил БУ (двухлетнюю седан с ГУР и год) Конд назад - старый хозяин сказал свист про на холодную и что меняли ему помогло - не ремень.
У меня после зимы через стал год свистеть постоянно пока не прогреется через-то где пол часа работы. Поехал на сказали- сервис надо менять ролик натяжной. Шум. Поменяли пропал - я обрадовался. Но до первой плохой недели (погоды через две). Прокатился по лужам - Опять. свист на холодную. пропадает по мере прогрева. полить Попробовал водой на ремень - свист пропадает. В дело чем не пойму. Не может же быть что в дело ролике тем более он новый. Натяжка сильная ремня. осмотрел старый ролик - есть ремня от углубление но практически не заметное. Это вообще или ЛЕЧИТСЯ? это дефект модели такой и смириться? нужно

Как поменять ремень генератора на пежо 206?

Натяжитель ремня генератора на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

Как поменять ремень генератора на пежо 206?

  • Вес 0.62 кг
  • Высота 1 25 мм
  • Высота 2 44 мм
  • Диаметр шкива 65 мм
  • Страна-производитель Турция
  • Дополнительная информация BSG 70-615-022 PEUGEOT 406 2.0 16V 1999.01> Ролик ремня 65X25

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Ролик поликлинового ремня

  • Дополнительная информация без кронштейна CITROEN: BERLINGO, C1, C2, C3, C4, C5, XSARA \\ FORD: FIESTA, FOCUS, FUSION \\ MAZDA: 3 \\ PEUGEOT: 206, 207, 307, 407 \\ VOLVO: S40, V50

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

  • Диаметр 60 мм
  • Ширина 30 мм
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Peugeot 106, Citroen Saxo 1.5D 00>

Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

Ролик натяжной поликлинового ремня без натяжного механизма с подшипником NSK PSA 1.4HDi/1.6HDi 02> OPR >10678 plastic

  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Как поменять ремень генератора на пежо 206?

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Процедура проста и тривиальна, проводится своими руками. Если из всего перечисленного нужна только замена ремня и роликов, снимать колесо и поднимать машину нет необходимости.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены


Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Характеристики газораспределительного механизма

Ремень ГРМ выполняется из высококачественных материалов (полиуретана или резины) и имеет зубчатый профиль внутренней поверхности разнообразного типа, предотвращающий проскальзывание на зубцах шкивов. Внутренний корд его изготавливается из стекловолокна, арамина или стали. Натяжение его в нужной степени обеспечивается роликом с чистой и ровной поверхностью без дефектов, сколов и заусенцев. Вращение ролика должно осуществляться ровно, без заеданий и неравномерности хода.

Технический регламент замены составляет 60-80 тыс.км. Профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену:

  • через 60 тыс. км пробега, даже если используемый ремень выглядит как в первый день покупки;
  • через 6 лет эксплуатации независимо от пробега;
  • при обнаружении повреждений любого типа – износа обнажающей нити, появление трещин или замасливания.

Эксплуатация автомобиля в условиях достаточно низких или высоких температур также существенно влияет на качество резины ремня.

ГРМ разных производителей (Gates, ContiTech, DAYCO и пр.) имеют отличия, поэтому при покупке необходимо уточнить тип двигателя и модификацию автомобиля. Следует помнить, что обладающие идентичными размерами и профилями они не всегда являются взаимозаменяемыми, – между зубьями может быть разный шаг (8 или 9,525 мм).

Для Пежо 206 рекомендуется приобретать только качественные ремни зарекомендовавших себя производителей.

Процесс замены

На снимке вы видите новые расходные материалы:


Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.

    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Основные функции ремня ГРМ

    Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.


    Механизм газораспределения Пежо 206

    Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.

    Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.


    Погнутые клапана после обрыва

    Как понять, что требуется замена?

    Согласно правилам эксплуатации, описанным в инструкции к Пежо 206, менять ремень ГРМ необходимо после 6 лет эксплуатации либо через каждые 60 тысяч километров. Это необходимо делать, даже если визуально ремень не поврежден, так как за такое время материал ремешка изнашивается и стареет, и его обрыв может произойти внезапно.

    Еще одним показателем является внешний вид. Производитель рекомендует осматривать ремень через каждые 15 тысяч километров пробега на предмет наличия проблемных участков:

    • небольших разрывов или трещин материала;
    • потрепанных краев, расслоений, других признаков износа;
    • следов масла и других рабочих жидкостей, используемых в автомобиле.

    При их наличии стоит сразу поменять ремешок, не откладывая эту задачу в долгий ящик.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

    Отсоединяем контакты с генератора.

    Инструкция по съёму генератора.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали


    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

    • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Затяните гайку от руки [9] .
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Установите новый направляющий ролик.
    • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
    • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
    • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
    • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
    • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

    Снимите:

    • Сверло диаметром 3 мм [8] .
    • Держатель [13].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

    • Установите фиксатор маховика [5].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
    • Снимите фиксатор [5].
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
    • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
    • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

    Детские болячки и головные боли «Пежо 206»


    Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

    Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.


    Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

    Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

    1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

    Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

    У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 – 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Читайте также: