Замена приводного ремня рено симбол

Обновлено: 26.03.2024

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Съело дорожки на ремне генератора Рено Симбол 16 клапанов

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Место расположения фильтра на Рено Симбол под капотом

Снимаем воздушный фильтр

Процесс ослабления ремня генератора Рено Симбол

Откручиваем болт ролика

Процесс замены ролька натяжителя ремня генератора Рено Симбол

Меняем ролик натяжителя

Процесс установки ремня генератора Рено Симбол

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Ремень генератора Рено Симбол с трещинами вблизи

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Старый ролик натяжения ремня генератора Рено Симбол вблизи

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай всё сам! :)
А эта история началась еще в прошлой серии…
Менял бензонасос 30 декабря и заодно хотел махнуть ролики с ремнём…дорога предстояла дальняя…на Масскву!

В 12ч звоню в «Сирену» — сервис такой на Мира улице.Ну да, мастер занят, через пару часов мы вам перезвоним.Пока провозился с бензонасосом в гараже, время 15ч.Из «Сирены» чёт тишина…
Звоню сам.А мне девушка на проводе – ой,а вы знаИтИ,а мастер ужО ушел!Я грю, как же так, договорились же, я сижу жду — как так-то?Она—ой всЁ!
Ну не сволочи, а?Это же подстава подстав и потеря потерь!
Давай я обзванивать знакомых и опрашивать незнакомых, где бы провернуть замену…спасибо соратникам по драйву из группы в ватсапе.
Увы все уже работать закончили.Дозвонился официалам Рено — а эти говорят, приезжайте, только мастера ща нет, по цене не скажем ничего…
Доехал до них.Сервис "на высоте" — подождал мастера минут 30… Зарядили от 3тыс. замена двух роликов и ремня!Взял прайс на новый Логан и уехал…Чего приезжал хз…:)
Короче, помотался еще и забил на свой страх и риск поехал с мешком запчастей в багажнике на Масскву…
Доехал, ура :)
И даже вернулся обратно :)))

А тут у нас кааак влупили морозы на днях, я аж офигел.Потом очканул и решил менять таки ремень и жужжжащие ролики срочно, потому как к «жжжж» прибавилось еще и посвистывание ремешка.
Памятуя о своем дипломе автослесаря, лежащем на полочке, ну и семейный бюджет после нг и так трещит по швам, решил менять все сам!:)
Перед этим насмотрелся видео и начитался форумов, подготовился кароч основательно…
И вот морозным вечерком…ночь перед рождеством в общем… :)
На улице минус 25, кто куда а я в гараж!
Ну для начала как положено скинул колесо и подобие подкрылка.

Затем примерился и открутил подушку движка и поддомкратил аккуратненько.
Ох как же снова огребли проклятые французишки мать их итить всех.Ужоснах просто.Не залезть никак. Кое как ключом на 13подлез и потянул болт ролика.в это же время воткнул шестигранник на 6 в стопорящее отверстие.Выдохнул.Снял, нет, выдрал ремень. Долбаные шкивы откуда их столько?

Открутил сначала нижний болт натяжного ролика и стал думать как откручивать верхний.В итоге решил скинуть правую часть бампера с тем чтобы снять фару тем самым увеличить доступ.И вправду, все получилось замечательно – кстати напрасно никто не говорит про снятие фары – действительно стало проще.
Длинной головой на трещётке болт выкрутился легко. Еще немного манипуляций и ролик с механизмом натяжки вывалились на пол…

А вот обводной ролик добавил мне седых волос. И так и эдак я вокруг него. Выкрутил болт это полбеды, но когда поставил новый ролик ох каких же мне извращений стоило вкрутить этот болт обратно!Придерживая сверху правой рукой и наживляя снизу левой…Жесть!

С установкой нового натяжного проблем особо не возникло, а вот ремень, даже глядя на схему установки, я переставлял дважды. Кстати не забываем — оставить внутренний ручеек шкивов свободным и почистить ручейки на шкивах тоже не лишне будет.
Ну и дальше все просто.Опять же ключом на 13 оттянул ролик и вытащил стопор…
Проверил натяжку ремня, завел…ооо как красиво звучит тишина в салоне! :)
Нууу и на радостях, да и плюс еще снято колесо – проверил колодки, поменял их местами, почистил суппорт и направлящие смазал.Ну и краска валялась в баллончике – еще колёса на велике красил – яркая – пшикнул суппорта.

А для большего феншую налепил давно валявшуюся залипуху на своё боевое крыло,сгонял на автомойку и поставил машинку в гаражик почивать все выходные! :)

Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

заменить ремень и генератор Renault Symbol

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю); ослабляем гайки крепления генератора
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную; St083 приспособление для проверки натяжения ремней
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

Замена ремня генератора Рено Сандеро

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ; отключаем отрицательную клемму АКБ
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену; Щетки генератора на Рено Симбол
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры; Домкрат
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку; облицовочная радиаторная решётка
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания; Топливопровод Рено Симбол
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Рено симбол установка ремня генератора

Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.

Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Logan: замените приводной ремень

Нам нужно собраться. только чтобы опоясать

Replacement_for_units_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля существует три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь можно заменить ремень для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1. шкив привода вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжение ремня безопасности с рулевым управлением с усилителем и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите защитный кожух моторного отсека (см. «Снятие защитных кожухов моторного отсека». справка).

Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт, закрепляющий натяжной ролик, и поверните роликовый кронштейн по часовой стрелке, преодолевая силу пружины натяжителя, до тех пор, пока отверстие в кронштейне ролика и углубление в корпусе устройства не выровнятся (для ясности отображается на удаленном двигателе).

SHABLON.indd

Закрепите кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжителя шестигранник «для 6» или стержень диаметром 6 мм.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Подробная видео-инструкция по замене ремня генератора на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус на 8ми клапанном.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера. 5К 1747 (пятачьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. с помощью гаечного ключа или головки «на 13», поверните болт крепления.

SHABLON.indd

. и снимите болт с защитной крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если необходимо заменить натяжитель (например, при разрыве пружины).

SHABLON.indd

. голова «на 13» мы отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимите узел натяжителя с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство:

1. натяжной ролик;

2. роликовый кронштейн;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован (см. Выше).

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные и опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Внимание! Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень. пятистрочный.

Мы кладем пояс на шкивы так.

SHABLON.indd

. так что он смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 остается свободным.

После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Затем три раза поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки «18» с храповым механизмом для крепления болта, закрепляющего его шкив, чтобы обеспечить правильное положение ремня.

Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылка)

Рено симбол установка ремня генератора

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Рено симбол установка ремня генератора

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Рено симбол установка ремня генератора

Снимаем воздушный фильтр

Рено симбол установка ремня генератора

Откручиваем болт ролика

Рено симбол установка ремня генератора

Меняем ролик натяжителя

Рено симбол установка ремня генератора

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Рено симбол установка ремня генератора

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Рено симбол установка ремня генератора

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Замена ремней на Renault symbol 1.4 16

обзвонил кучу разных сервисов
но отзывов нет,мучаюсь с выбором.

стоит переплачивать за АРС или Логан нн
чем они лучше того же реномага?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в санрено 3500р

видимо поеду в санрено,раз больше по верхней части нет путевых сервисов!
мне все его рекомендуют!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а вот в апц и логане аж 5000 за 2 ремня,может у них руки золотые?)))
я б тогда к ним заехал,посмотрел бы))

в леман в нижней части,неудобно просто добираться.пока доедешь по пробкам уже и сервис закроется.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


в чеке числиться антифриз,хотя мне залили обратно, мой же антифриз!
совсем не понял за что заплатил! два раза уточнял этот момент у мастера,он сказал мол заливает антифриз в рамках моего бюджета
вообще ощущение как будто залил непонятно что! заливал из 5 литровой бутылки с наклейкой (дистиллированная вода,чуть подкрашенная в оранжевый оттенок!
сразу не заметил так как долго там пробыл,хотелось уже домой!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Всем привет,сегодня был в сан рено на Литвинова) приехал потому что беспокоил шум в навесном.
в итоге оказалось треснул ролик фирмы SNR. ролик был куплен на Ларина и там же заменен во время всех работ!

Мастера на Литвинова сошлись во мнении что его повредили при установке и дальше пошло поехало,так что я не зря был недоволен работой ТОГО САМОГО мастера с Ларина.

п.с ролик прошел всего 5000км.
ФОТО:

Т.к. тема является архивной.

Теперь вот думаю, вывешивать двигатель и смотреть как там ремень грм с роликами?
может этот мастер с Ларина и в грм накосячил,уже не знаю чего и думать,одни проблемы он мне доставил
вместо того чтобы ездить на авто,приходиться переделывать всю его работу за свои деньги и покупать новые запчасти!

Мастера на Литвинова конечно слушали сегодня мотор и сказали что по шуму нормально работает, хотя например шум от ролика был вообще еле заметный,я поначалу думал вообще не заморачиваться и ездить (как делают все) но я к каждой мелочи внимателен,могли ведь там подшипки шуметь например а оказалось все гораздо хуже,треснувший ролик!

Что скажите форумчане, надо лезть в грм?
Второе видео со звуком работающего мотора,записал сегодня сразу по приезду из сервиса!

Замена приводного ремня рено симбол

Заменяемые детали:
1. Ролик натяжной ГРМ + ремень ГРМ (оригинальный комплект, ролик+ремень - 7701 477 024, ролик натяжной отдельно - 8200 211 784, ремень отдельно - 8200 537 021)
2. Ролик обводной навесного оборудования и ролик натяжителя ремня навесного оборудования - одинаковые (82 00 104 754)
3. Ремень навесного оборудования (я ставлю шестиручьевой 7700 101 261, но можно и пятиручьевой - 8200 833 541, и вообще любой аналог 5pk1750 - 5 ручьев, 1750 мм).
4. Автонатяжитель ремня навесного меняю по состоянию (я не менял в этот раз, меняю каждые 120 ткм), идет уже с роликом в сборе - 8200603359.
5. Пистоны подкрылка - 7703 077 435, штуки 3-4.
6. Болт шкива коленвала - 8200 646 632
7. Сальник коленвала передний и сальник распредвала - не помню где какой номер - 81-17539-50, 81-15855-40
8. Помпа - 7701 478 018 (не менял, но номерок в тему)

Необходимые инструменты:
1. Головки торцевые: 8 мм, 10 мм - 1/4 дюйма; 13 мм, 16 мм, 16 мм глубокая (можно без неё, втыкать удлиннитель в короткую головку не полностью, но это неудобно), 18 мм - 1/2 дюйма
2. Трещётки, удлиннители: трещётка на 1/4 дюйма, трещётка на 1/2 дюйма (без трещёток, воротками некоторые вещи будет сделать сложно или невозможно), вороток на 1/2 дюйма, удлиннитель на 1/2 дюйма короткий, удлиннитель на 1/2 дюйма длинный, балонный ключ "крест", на который можно одеть головку 1/2 дюйма (можно и без него, если есть, чем удлиннить вороток)
3. Отвертка крестовая крупная
4. Ключи торцевые/накидные на 8 мм, 13 мм, 16 мм
5. Шестигранник г-образный на 6 мм
6. Монтировка или труба, которой можно удлиннить балонный ключ "крест" или вороток на 1/2 дюйма
7. Два домкрата или упоры + домкрат, с дощечкой небольшой, чтобы проложить её между домкратом и картером двигателя
8. Ключ для натяжения ролика ГРМ ваз 2108 или круглогубцы с загнутыми на 90 градусов носиками
9. Помощник или приблуда, позволяющая крепко зажать педаль тормоза
10. Тряпка средней степени чистоты или чистая
11. Ключ torx15, если хотите снять и почистить дроссель - torx30
12. Приспособа для выковыривания крупных пистонов или кусачки для их удаления (можно и без приспособы, особенно если пистоны новые есть и старые можно просто откусить)
13. Корректор или маркер, чтобы делать отметки на блоке и звездочке распредвала

Лирика:
1. Ставим машину на ровной площадке на ручник крепко
2. Открываем оставляем открытым капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора
3. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону, снимаем колесо, ставим упор или оставляем домкрат и страхуем авто снятым колесом и еще чем-нибудь на случай, если домкрат сложится
4. Снимаем защиту двигателя (можно не снимать, но будет не так удобно прокладывать дощечку между домкратом и поддоном и опускать двигатель), за одно рекомендую оценить уровень масла в КПП, состояние сальников КПП и рейки.
5. Поддомкрачиваем двигатель через дощечку так, чтобы он чуть сдвинулся с места вверх
6. Глубокой головкой на 16мм, коротким удлиннителем на 1/2 дюйма, воротком на 1/2 дюйма откручиваем правую опору двигателя
7. Откручиваем корпус воздушного фильтра в сборе (4 болта-звёздочки крепления корпуса фильтра откручиваются трещеткой с головкой на 10 мм, 1/4 дюйма), приподняв корпус фильтра, отсоединяем трубку, которая крепится к нему снизу, убираем корпус фильтра в сторону, прикрываем дроссель от пыли и грязи чистой (или почти чистой) тряпкой
8. Домкратом опускаем двигатель, на сколько опустится
9. Надо отогнуть половину подкрылка, для этого накидным ключом на 13 мм или головкой ослабляем болт крепления подкрылка, звездочкой torx откручиваем крепление подкрылка к бамперу (один в арке колеса, один снизу на углу бампера), убираем пистон снизу на углу бампера, а так же пистоны в арке, после этого освобождаем подкрылок и загибаем его за тормозной диск
10. Чтобы снять ремень доп. оборудования, вооружившись накидным ключом на 13 мм и г-образным шестигранником на 6мм, лезем под машину, вставляем шестигранник в отверстие в натяжителе под него, отгибая накидным ключом натяжитель за его болт в ролике по часовой стрелке (отогнуть надо сильно, у меня лично, еле сил хватило) пытаемся протолкнуть шестигранник глубже, когда это получится, натяжитель застопорится и ремень можно снять со шкива коленвала
11. Я снимал два раза ремень, вытягивал вверх получилось само собой, достаточно быстро, а когда вытягивал вниз - долго ковырялся. Сначала лучше скинуть ремень со шкива коленвала. Основной принцип - ослаблять натяжение ремня в том месте, где хочешь его скинуть со шкива или ролика, поворачивать его на 90 градусов и вести его между кузовом и роликом/шкивом, пока не сдернешь, и так со всех шкивов и роликов
12. Пока двигатель опущен, легко добраться до ролика натяжителя снизу, открутить болт ключом на 13 мм и поменять ролик
13. Чтобы снять обводной ролик надо поднять двигатель высоко (для этого мы и снимали воздушный фильтр) домкратом до тех пор пока не появится доступ к болту крепления обводного ролика, откручиваем его головкой на 13 мм с трещёткой или накидным ключом на 13 мм
14. Снять обводной ролик с оси не легко, поднимаем двигатель, насколько можно, от лонжерона отгибаем двигатель монтировкой или трубой и стягиваем ролик, пока он не соскочит.
15. Ставим новый обводной ролик.
16. Трещёткой на 1/2 дюйма и головками на 16 мм и 13 мм откручиваем крепления верхней крышки ГРМ
17. Трещёткой на 1/4 дюйма и головкой на 8 мм откручиваем 3 болта нижней крышки ГРМ
18. Просим помощника зажать педаль тормоза и соединив длинный удлиннитель и короткий удлиннитель, одев головку на 18 мм и одев удлиннители на балонник "крест", удлиннив балонник монтировкой или трубой срываем болт шкива коленвала
19. Вытаскиваем на себя шкив коленвала.
20. Включив 5 передачу, головкой на 30 мм и балонником "крест" прокручиваем за ступичную гайку снятого колеса двигатель так, чтобы отметина на звёздочке коленвала смотрела вниз
21. Отметка на звёздочке распредвала должна смотреть при этом немного правее ровно вертикального положения
22. Делаем отметки на двигателе, куда указывают метки звёздочек коленвала и распредвала
23. Головкой на 16мм и трещёткой или воротком откручиваем гайку крепления натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень. Если необходимо заменить сальники распредвала и коленвала - заменяем, сняв соответствующие звёздочки
24. Берём новый ремень и ставим его, чтобы стрелки на нём показывали вправо, а белые поперечные метки совпадали с отметками на звёздочках коленвала и распредвала
25. Устанавливаем натяжной ролик ГРМ, наживляем гайку крепления, от руки её закручиваем, после этого, используя одновременно ключ для натяжки ролика ГРМ (или круглогубцы) и торцевой/накидной ключ на 16 мм, поизводим натяжку ремня ГРМ (чтобы пальцами ремень перекручивался на 60-70 градусов)
26. Убеждаемся, что ремень стоит ровно на звёздочках и ролике
27. Протягиваем крепление натяжного ролика
28. Устанавливаем шкив коленвала, крепко протягивая болт при зажатой педали тормоза
29. Прокручивая балонником и головкой на 30 мм двигатель при включенной передаче убеждаемся, что двигатель крутится свободно и привод ГРМ в порядке
30. Одеваем и прикручиваем соответствующими болтами крышки ГРМ
31. Устанавливаем ремень навесного оборудования (придется двигатель приподнимать-опускать, смещать его монтировкой), 5ручейковый ремень ставится дальше от двигателя, ближний к двигателю ручей свободен на всех шкивах. Ремень ставится сверху, сначала на ГУР, потом на обводной ролик, на генератор, кондиционер и в последнюю очередь через натяжитель на шкив коленвала. Опускаем двигатель, отжимаем натяжитель накидным ключом на 13 мм и вытаскиваем шестигранник, ремень натягивается
32. Устанавливаем на место правую опору (чтобы совместить отверстия в двигателе и опоре, пригодится монтировка, которой нужно притянуть двигатель на себя, например, за ухо около насоса ГУР)
33. Рекомендую почистить дроссельный узел и смазать шарниры привода дросселя, пока всё разобрано (дроссель крепится одним болтом torx30
34. Разбираем корпус воздушного фильтра крестовой отвёрткой, выхлапываем воздушный фильтр, если его ещё не пора менять, очищаем от грязи нижнюю часть корпуса фильтра от песка и грязи
35. Одеваем нижнюю часть корпуса аккуратно на дроссель, до этого, не забываем подсоединить трубку снизу. Прикручиваем болты крепления корпуса фильтра на двигателе - кстати, резинки крепления сплющиваются и лучше подложить шайбочек, чтобы фильтр сидел крепко, а то он болается на двигателе, соответственно и дроссель тоже жестко не зафиксирован. Ставим фильтр на место, собираем корпус воздушного фильтра.
36. Ставим подкрылок на место
37. Протягиваем правую опору двигателя, убираем домкрат, держащий двигатель
38. Ставим защиту двигателя
39. Ставим колесо, опускаем машину
40. Идем домой ужинать, т.к. аппетит точно нагулялся

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

Последний раз редактировалось danil_c 07 апр 2015, 07:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Замена ремня генератора Рено Симбол: фото и видео



С разными комплектациями поступают по-разному:. Регулировочный винт здесь уже выкручен.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Верхний винт можно двигать вдоль прорези. Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан включает в себя и регулировку натяжения, если только речь не идёт о комплектации с кондиционером. Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н.

ремень вспомогательных агрегатов рено симбол

В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Пусть проверка была выполнена успешно. Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик.

Последнее требование надо выполнить обязательно. Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходутакие как свист на холодную ремень вспомогательных агрегатов рено симбол запуске двигателя!

Такие шкивы ставятся на генераторы машин если речь о символах без кондиционера. На машинах других марок демпфер может быть на шкиве кондиционера — не так важно, где он стоит.

ремень вспомогательных агрегатов рено симбол

Должны быть сделаны в Европе или Японии. Renault Symbol75 л. Volkswagen Passat Variant просто Кузя. Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.

Наживить ремень на шкивы 7. Видео о замене ремня генератора Общая информация Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки — операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

ремень вспомогательных агрегатов рено симбол

Старый ремень генератора Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя.

замена ремня вспомогательных агрегатов на рено симбол

Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения см.

ремень вспомогательных агрегатов рено симбол

Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть.

ремень вспомогательных агрегатов рено симбол

Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм см.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Читайте также: