Замена прокладки гбц дайхатсу пузар

Обновлено: 14.05.2024

Замена масла, ремня ГРМ, генератора, прокладок и прочее!

Ну что самоизолирующиеся, сидите дома, или как я особо некогда?)))На сам деле, меня наверно некоторые осудят, некоторые одобрят!Но я на самом деле не понимаю таких кривых мер!Как говорят ни два ни полтора!Ну да фиг с ним)))

Короче в выходные решил заняться, давно запланированной заменой ремня ГРМ!На форуме дрома, почитал про это!Вроде все просто, но почему то некоторые как обычно начинали мудрить в итоге напутали такой каши, что я сам по началу подумывал обратиться в СТО!Но потом написал одному опытному человеку, который сказал, ставь по мануалу, и не читай тот бред, которым маялись другие!

Скажу что замена ремня ГРМ у меня в жизни в первые!Таким еще не занимался, но болты с гайками не первый год кручу)))

В субботу заехал в гараж, и понеслась разборка!

По разборке ничего в принципе сложного!
1. Бачок омывайки снял с кронштейна и убрал в сторону;
2. Также открутил бачок ГУРа и просто отдвинул в сторону на сколько возможно;
3. Открутил правую подушку двигателя, но перед этим подпер домкратом снизу;
4. Освободил болты насоса ГУР и открутил шкивы ГУРа и генератора;
5. Открутил кронштейн под правую подушку;
6. Снизу открутил натяжной ролик компресора кондера;
7. Открутил шкив коленвала;
8. Снял кожух, состоящий из двух половинок, ремня ГРМ;

Добавлю то, что когда откручивал кронштейн подушки на двигателе и шкивы ГУРа и гены, я домкратом приподнимал двигатель, тем самым сверху становилось доступно для легкой разборки!

Ремень пробежал достаточно много!Мотор контрактный стоит, вроде с пробегом 30-40 тысяч примерно!Его ставил пред предшественник, то есть второй хозяин до меня!А тот у кого я покупал Пизара, катался года два примерно!В тысячах хз сколько!

1. Ремень ГРМ Gates 5262 XS (хорошо что выбрал его, ниже опишу почему);
2. Сальник распредвала Musashi D4746 (взял аналог ибо оригинал космос цена) размеры — 36,5*50*8;
3. Сальник коленвала лобовой NOK BH3757E0 (его не пришлось менять) размеры — 32*48*5;
4. Сальник свечного колодца Daihatsu 90044-80402-000 1шт и Toyota 90044-80402 1шт(Решил взять и того и того, чтобы проверить на схожесть!В итоге они абсолютно идентичны, и как видите номера даже одинаковы!Разная только цена, дайхатсу 300 рублей, Тойта 132 рубля);
5. Сальник клапана картерных газов Toyota 90044-80534 (как обычно оригинал космос стоит, а точно такой же, но Тойта 130 рублей);
6. Натяжной ролик ремня ГРМ GMB GT80-410;
7. Ремень генератора Gates 4 PK 788;
8. Прокладка клапанной крышки Ashika 47-06-607(эта прокладка идет с ушами, а мне оказывается нужна была без них, просто прямая!Короче аккуратно отрезал эти уши и поставил эту!)

Надею кому-то пригодится такой список!

Шкив коленвала я снимать не стал!На вид сальник не текет, вроде сухо!Просто реально не удобно его снимать и много времени тратить на это!

По итогу я просто выстваил по этим меткам ремень, поставил ролик натянул его, провернул пару-тройку раз, и все метки совпали!По мануалу необходимо было немного натянуть ролик, провернуть коленвал на 1,9 оборота, чтобы метка "F" оказалась в зоне 30 градусов от метки на клапанной крышке!Это не доходя на три зубца до метке на клапанной!После чего затягивается полностью ролик, провочиваем коленвал на полный оборот и должны все метки совпасть!

Я всего этого не проделывал, т.к. метки на ремне мне помогли избежать этого гемороя!А вот на родном их не было!Возможно стерлись, а может и вовсе не было!

Можно попробовать, да что то у нас даже ремень грм поменять не удалось, все ручейковые поменяли, а до грм не добрались.

замена прокладки гбц дайхатсу

Сутки убили и результат ноль! В форумах информации кот наплакал, а я так и не понял, как поперечная дюральеая планка убирается, которая прям перед кожухом грм стоит!

Абс откручивать не стали, да он в общем и не мешал. Короче все руки в кровь содрал, пока заживают раны думаю как жить дальше Не дадите же пропасть, братцы?!

Так как это долго и дорого, и клиент не поймет за что с него берут в два-три раза больше, чем на соседнем сервисе, где делают за неделю. Так что решил делать. Замена прокладки гбц дайхатсу первую крышку, которая идет на оба распредвала, убрать не удастся, она уходит вглубь муфты vvti и расклинена между валом и муфтой 4. Откручиваем звездочку ближнего распредвала, три болтика.

замена прокладки гбц дайхатсу

Не убирая со звездочки цепь, вытаскиваем звездочку из распредвала замена прокладки гбц дайхатсу фиксируем ее, чтобы она не упала вниз 5. Приподымаем край первой крышки валов и выдергиваем ближний распредвал 6.

Теперь убираем звездочку ближнего вала 7.

замена прокладки гбц дайхатсу

Сдвигаем цепь с зубцов муфты 8. Вытащить муфту в сборе с валом мешает выступ корпуса ГБЦ, входящий внутрь муфты, по форме он такой же как первая крышка валов.

Dayhatsu Pyzar 1999 г.в., HD, G301G007358. Порвался ремень ГРМ!

Поэтому приподымаем хвост вала, слегка крутим вал по часовой либо против, и, почувствовав небольшой замена прокладки гбц дайхатсу вала, снимаем его в сборе с муфтой с выступа ГБЦ. Дальше нужно натянуть цепь вверх, например отверткой, и вытащить вал в правую сторону.

Перегибаем цепь через передний край и фиксируем ее, проволочкой, чтобы она не ускользнула во внутрь Теперь можно спокойно менять МСК.

Читайте также: