Замена прокладки гбц фольксваген шаран 1 9 тди

Обновлено: 14.05.2024

Установка головки блока цилиндров

Установка головки блока цилиндров Volkswagen Sharan

В продаже имеются прокладки головки блока цилиндров, которые имеют различную толщину. Толщина прокладки головки блока цилиндров зависит от того, насколько выступают поршни над поверхностью блока цилиндров. Если вы меняете только головку блока цилиндров или снова устанавливаете старую головку блока цилиндров с новой прокладкой, то новую прокладку можно купить, посмотрев, сколько имеется насечек или отверстий со стороны прокладки. Кроме того, можно посмотреть номер запасной детали старой прокладки.

Если произведена замена поршней, деталей кривошипно-шатунного механизма или блока цилиндров, то нужно заново замерять расстояние, на которое выступают поршни над головкой блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров Volkswagen Sharan

Рис. 409. Измерение расстояния, на которое выступают поршни для определения толщины прокладки головки блока цилиндров

Для того чтобы определить толщину прокладки головки блока цилиндров нужно поставить один из поршней в положение ВМТ и при помощи линейки и индикатора определить насколько днище поршня выступает над поверхностью блока цилиндров (см. Установка головки блока цилиндров Volkswagen Sharan

Рис. 408. Вид прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров маркирована цифрами 1, 2 или 3 или обозначена отверстиями (Установка головки блока цилиндров Volkswagen Sharan

Рис. 410. В показанных местах на блоке цилиндров должны быть вкручены два специальных винта (или две шпильки). Направляющая гильза (показана стрелкой) должна быть впрессована в бок цилиндров

Имеются специальные направляющие болты, служащие для того, чтобы центрировать головку блока цилиндров при установке на блок цилиндров. Если вы приобретете их, то установите в указанном на Установка головки блока цилиндров Volkswagen Sharan

Рис. 411. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров

Руководствуясь рис. 411, постепенно затяните болты крепления головки блока цилиндров в указанной очередности и в соответствии с дальнейшими рекомендациями:

Предупреждение

Для затяжки болтов крепления головки блока цилиндров используйте только специальный 12-гранный ключ, так как в противном случае будут повреждены головки болтов.

- затяните все болты (см. рис. 411) в указанной очередности моментом 40 Н·м;

- затяните все болты (см. рис. 411) в указанной очередности моментом 60 Н·м;

- в указанной очередности вставьте ключ в каждый болт, запомнив положение воротка, и затяните каждый болт за один подход точно на четверть оборота, не используя при этом динамометрический ключ. После того, как вы это сделаете на всех болтах, затяните их еще на четверть оборота.

Если вы знакомы с более ранними моделями дизельных двигателей, то, вероятно, знаете, что раньше болты крепления головки блока цилиндров затягивались на двигателе, прогретом до своей рабочей температуры. Этого больше нет - головка блока цилиндров затягивается в соответствии с приведенными указаниями.

Все дальнейшие работы по установке выполняются в обратной последовательности относительно процесса снятия (п. 17.3.1).

Видео про "Установка головки блока цилиндров" для Volkswagen Sharan

1.9 turbo diesel AFN снимаем головку блока цилиндров часть 5 Как снять головку блока двигателя VOLKSWAGEN SEAT AUDI 1 9 TDI Восстановление/ремонт ГБЦ VW 1z/AFN 1.9 tdi 90 hp (л.с.)

3.3.1. Снятие головки блока цилиндров

Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель.

Ни при каких обстоятельствах не снимайте головку блока цилиндров при температуре двигателя больше 40° C, так как это может привести к деформации головки блока цилиндров.

Если на автомобиле установлена противоугонная система с защитным кодом, то код нужно иметь при себе, чтобы включить систему после подключения АБ.


Рис. 105. Детали верхней части головки блока цилиндров:1 — болт, 16 Н·м; 2 — центральная крышка (над верхней частью впускного трубопровода); 3 — крышка маслоналивной горловины; 4 — гайка, 10 Н·м; 5 — ребро жесткости; 6 — крышка головки блока цилиндров; 7 — маслоотражательный щиток; 8 — болт крепления головки блока цилиндров; 9 — прокладка крышки головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — прокладка головки блока цилиндров; 12 — подъемная проушина; 13 — зубчатое колесо распределительного вала; 14 — заглушка; 15 — от системы вентиляции картера; 16 — Т-образный штуцер; 17 — O-образное уплотнительное кольцо (всегда на замену)

Детали, которые требуется снять для того, чтобы демонтировать головку блока цилиндров с блока цилиндров, показаны на рис. 105.

Снятие головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:

- отсоедините клемму «–» от АБ, отвернув соответствующий болт и гайку;

Для того чтобы избежать повреждения ЭБУ, необходимо отсоединять клеммы АБ только при выключенном зажигании.

При отсоединении АБ стираются все записанные коды в запоминающем устройстве.

- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (п. 5.1.1);

- снимите верхнюю часть впускного коллектора;

- отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора к патрубку;

- отсоедините все электрические провода от головки блока цилиндров;

- отсоедините топливопроводы, трос привода дроссельной заслонки и вакуумный шланг усилителя тормозного привода;

Топливопроводы находятся под давлением. Прежде чем отсоединить топливный шланг от его крепления, обхватите место присоединения топливного шланга толстой тряпкой и, осторожно стягивая его с места крепления, сбросьте в системе давление.

- промаркируйте и отсоедините все трубопроводы, электрические провода, шланги, соединения и т.д. между головкой блока цилиндров и кузовом;

- снимите крышку 6 (см. рис. 105) головки блока цилиндров вместе с прокладкой;

- снимите маслоотражательный щиток 7 (см. рис. 105) и два усиления, расположенных по бокам крышки головки блока цилиндров;


Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 — болты, 55 Н·м; 2 — болт, 20 Н·м; 3 — хомут подвески двигателя; 4 — верхняя часть защитной крышки; 5 — ролик натяжного приспособления; 6 — пылезащитный колпак; 7 — болты, 10 Н·м; 8 — нижняя часть защитной крышки; 9 — шкив привода насоса системы охлаждения; 10 — поликлиновой ремень; 11 — маховик; 12 — клиновой ремень; 13 — шкив насоса системы охлаждения; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — шкив коленчатого вала; 16 — болт, 25 Н·м; 17 — рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня

- снимите верхнюю защитную крышку 4 (рис. 106) зубчатого приводного ремня;

- отверните гайку крепления механизма натяжения, ослабьте зубчатый приводной ремень (см. подразд. 3.7) и осторожно снимите его со шкива распределительного вала. При этом держите ремень внатяг, и соответствующим способом привяжите его, чтобы он не сполз со шкива коленчатого вала. Но не привязывайте его при этом сильно натянутым;

- открутите от головки блока цилиндров заднюю защитную крышку зубчатого ремня, расположенную за зубчатым ремнем;


Рис. 107. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Отворачивание болтов осуществляется в обратной последовательности

- в несколько приемов отверните в последовательности, обратной указанной на рис. 107, болты крепления головки блока цилиндров, выньте болты и снимите головку блока цилиндров с прокладкой.


Рис. 108. Детали распределительного вала: 1 — крышка подшипника № 5; 2 — крышка подшипника № 4; 3 — крышка подшипника № 3; 4 — крышка подшипника № 2; 5 — гайка, 20 Н·м; 6 — крышка подшипника № 1; 7 — распределительный вал; 8 — сегментная шпонка; 9 — болт с шайбой, 80 Н·м; 10 — зубчатое колесо распределительного вала

Распределительный вал 7 (см. рис. 108) также может быть снят с двигателя установленного на автомобиле (см. п. 3.3.3).

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Снимать логи в движении и смотреть. Если до ремонта турбины ехала до 170, то или не правильная регулировка геометрии, или подключение ваккума косячное. Где-то его утечка . Также негерметичность впуска может быть. Крыльчатка побита была на холодной или горячей стороне? Чтобы крыльчатку увидеть не обязательно турбину половинить.

ronis4:

Снимать логи в движении и смотреть. Если до ремонта турбины ехала до 170, то или не правильная регулировка геометрии, или подключение ваккума косячное. Где-то его утечка . Также негерметичность впуска может быть. Крыльчатка побита была на холодной или горячей стороне? Чтобы крыльчатку увидеть не обязательно турбину половинить.

спасибо большое - постараюсь сегодня установить Ваг-ком и снять логи с шарана.

кстати может подскажите что за приблуда болтается без дела под капотом . что это такое??


Здравствуйте. Писал я уже о своей проблемке :

Har_T:

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой:
Шаран 1.9 тди 2001г. двигатель AUY
Антифриз выдавливает в расширительный бочек, даже отстоявшись ночью давление не сходит. Откручиваю пробку РБ и антифриз прет наружу тоже самое при снятии шланга обратки с верху РБ, антифриз начинает выпирать через это отверстие (получается не обратка в бочек идет , а наоборот из бочка в обратку) И догреватель перестает работать так понимаю нет циркуляции ОЖ и он глохнет. При езде температура держится на уровне 85-90, термостат не открывается радиатор всегда холодный, печка дует холодом.
Пробовал открутить пробку РБ антифриз вылился примерно с литр. Обратно не заливался стоит в баке и не проваливается. Смог залить только когда заехал мордой на горку и погазовал, после этого проехал 100 км все было норм только температура плавала немного, но печь работала отлично догреватель тоже, через 100 км опять та же картина.

Может кто сталкивался или разбирается в чем косяк? прокладка ГБЦ? или что то еще может быть?

Во общем так и от ездил до этого времени, ничего не изменилось. Созрел все таки менять прокладку ГБЦ. Погнал на выходных домой в Молодечно. Сегодня отдал машину в ремонт, но механик что-то не уверен, что это ГБЦ. Говорит у людей в таких случаях и крышки на РБ срывает и патрубки лопаются, может троить, масло в тасоле или наоборот. Боюсь, что зря голову подниму. Еще я и как назло попробовал опять выгнать пробку поднятием морды в гору. И опять все норм стало и печка заработала и догреватель стал включаться. Сегодня покатался все норм, на горячую ОЖ в РБ поднимается на 1см примерно, остынет опускается.
Люди я в замешательстве, что делать лезть все таки в ГБЦ. Дайте совет

В Минске на какое СТО не заезжал, звонил все в один голос кричат прокладка ГБЦ. Одни даже чудаки сказали, что прокладки уже менять "не целесообразно" Нужно движок менять сказали!

Вроде как уже перетерли все давно, не!? Чудес не бывает. Не помню, чтобы вы ответили про пузыри из обратки на холодную.

ronis4, Отвечал вроде. были

0444-4:

0444-4:

Слабый разгон 1.9 TDI после реставрации турбины в Польше

доброго времени суток
проблема такая - авто SHARAN 2008 1.9 tdi механика двигатель 85кВт BVK

ездили долго и счастливо пока не началась периодически пропадать тяга при резком разгоне.
заглушишь/заведешь - и машинка ехала опять.
решили искать клапан н75 - одни СТО уверли что его там вообще нет - но визуально я увидел некое его подобие в самой дали двигателя серого цвета.
другие приговаривали турбину.
третье патрубки.

в итоге стала появляться надпись на бортовом компе abgas werkstatt

вскрыли ребята турбину и увидели что лопатки все повреждены по кругу... решено было отдать турбину на реставрацию в Польшу
установив ее - пару дней не давали уже шарану под хвост. спустя три дня ощутимо улучшилась тяга на востановленой турбине и перестала отключаться - т.е. машина работает супер сейчас, но.

но максимальная скорость на нем стала 145 -150 км/ч в то время как до ремонта он набирал 170км/ч смело. сняв фишку с датчика надува в турбине воздуха, турбина перешла в аварийный режим и вообще еле еле ехала. и тут же выскочил опять пропавший abgas werkstatt. одел фишку назад и опять машинка поехала но до 140 км/ч - потом она просто еле еле еле пытается набрать жалких 145км/ч, причем турба не обрубается. а вот тахометр еле вылазит за 3000 оборотов. при снятии расходомера - ничего не меняется вообще.

подскажите клубни - куда копать. не ЕГР ли часом?Непонимающий я особо в дизелях. а брату помочь надо.

заранее благодарен за развернутый ответ.


0444-4:

0444-4:

0444-4:

Слабый разгон 1.9 TDI после реставрации турбины в Польше

доброго времени суток
проблема такая - авто SHARAN 2008 1.9 tdi механика двигатель 85кВт BVK

ездили долго и счастливо пока не началась периодически пропадать тяга при резком разгоне.
заглушишь/заведешь - и машинка ехала опять.
решили искать клапан н75 - одни СТО уверли что его там вообще нет - но визуально я увидел некое его подобие в самой дали двигателя серого цвета.
другие приговаривали турбину.
третье патрубки.

в итоге стала появляться надпись на бортовом компе abgas werkstatt

вскрыли ребята турбину и увидели что лопатки все повреждены по кругу... решено было отдать турбину на реставрацию в Польшу
установив ее - пару дней не давали уже шарану под хвост. спустя три дня ощутимо улучшилась тяга на востановленой турбине и перестала отключаться - т.е. машина работает супер сейчас, но.

но максимальная скорость на нем стала 145 -150 км/ч в то время как до ремонта он набирал 170км/ч смело. сняв фишку с датчика надува в турбине воздуха, турбина перешла в аварийный режим и вообще еле еле ехала. и тут же выскочил опять пропавший abgas werkstatt. одел фишку назад и опять машинка поехала но до 140 км/ч - потом она просто еле еле еле пытается набрать жалких 145км/ч, причем турба не обрубается. а вот тахометр еле вылазит за 3000 оборотов. при снятии расходомера - ничего не меняется вообще.

подскажите клубни - куда копать. не ЕГР ли часом?Непонимающий я особо в дизелях. а брату помочь надо.

заранее благодарен за развернутый ответ.

Читайте также: