Замена прокладки гбц киа соренто

Обновлено: 17.04.2024

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Замена крышки клапанов Соренто 1

Причиной обращения автовладельца Kia Sorento I (JC) 2.5 CRDi D4CB 2007 г.в. на СТО стало подтекание моторного масла. По проведении диагностики было выявлено повреждение клапанной крышки (лопнула). Подобная поломка встречается достаточно редко, в основном требуется только замена прокладки крышки клапанов. Но если ее поменять неправильно, не соблюдать моменты затяжки либо получить лобовой удар при ДТП, то может случиться и повреждение крышки.

Если у вас также наблюдаются подтеки масла в районе прокладки крышки клапанов, но вы не уверены что сочится из под прокладки, а не сквозь клапанную крышку, то сухим отрезком х/б удалить загрязнения с клапанной крышки и заведите двигатель. Затем в течении некоторого времени внимательно понаблюдайте откуда будет сочится.

Клапанная крышка и ее болты для Kia Sorento 2.5 CRDi

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia 22410-4A4014710
Аналоги
Zikmar Z16302R4500

Для установки остановили свой выбор на оригинальном производителе Hyundai/Kia с артикулом 22410-4A401. В проведении подобной замены не рекомендуется использовать аналоги.

Какие инструменты нужны?

  • Шестигранная головка на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Маленькая головка на 10 мм;
  • Маленькая трещотка;
  • Удлинитель короткий;
  • Маленькая бита на 5 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 14, 17, 29 мм;
  • Продувочный пистолет; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Пассатижи.
Сложности что могут возникнуть при демонтаже крышки клапанов на Соренто 1
  • Демонтаж форсунок (может обломаться распылитель форсунки) — необходимо сделать разбор ГЦБ;
  • Прикипание болтов крепления клапанной крышки — высверливать из посадочного места (встречается крайне редко).

Как снять и заменить клапанную крышку на Kia Sorento I 2.5 CRDi?

  1. Отсоединить фишки от форсунок;
  2. Снять скобы с обратки;
  3. Снять обратку;
  4. Открутить сапун — ш.головка на 10 мм;
  5. Открутить топливопроводы высокого давления от форсунок — ключ на 14 мм;
  6. Открутить топливопроводы от топливной рампы — ключ на 17 мм;
  7. Выложить топливопроводы в порядке расположения;
  8. Открутить крепления прижимных плит — ш.головка на 10 мм мал. + мал.бита на 5 мм;
  9. Снять пластиковую крышку с форсунка;
  10. Сорвать форсунки по очереди — ключ на 29 мм;
  11. Демонтируем болты крепления клапанной крышки — ш.головка на 10 мм + большая трещотка;
  12. Открутить крепления проводки — мал.головка на 10 мм + мал.трещотка;
  13. Откручиваем остальные крепления клапанной крышки;
  14. Снимаем клапанную крышку;
  15. Зачищаем посадочное место крышки — отрез х/б;
  16. Вычистить место посадки форсунок — продувочный пистолет;
  17. Установить новую клапанную крышку;
  18. Зафиксировать крышку болтами;
  19. Закончить сборку.

Момент затяжки:

  • Клапанная крышка — 10-12 Nm;
  • Болты крепления форсунок — 25-29 Nm;


Открываем капот автомобиля и посередине находим клапанную крышку.


Находим форсунки с подсоединенными фишками управления.


Отсоединяем фишки от форсунок (стягиваем).


Сверху на форсунке находится обратный топливопровод. Он зафиксирован скобой. Снимаем с помощью пассатижи. В большинстве случаев легко снимается руками.


Приступаем к отсоединению сапуна от клапанной крышки. Используем шестигранную головку на 10 мм и большую трещотку.


Отводим сапун в сторону, чтобы не мешал в работе.


Отсоединяем топливопровод высокого давления от форсунок.


Откручиваем крепления топливопроводов рожково-накидным ключом на 14 мм.


Если возникли трудности при откручивании креплений топливопроводов, необходимо придерживать штуцер рожково-накидным ключом на 13 мм, чтобы не обломать.


Откручиваем крепления топливопроводов от топливной рампы высокого давления рожково-накидным ключом на 17 мм.


Снимаем топливопроводы с их посадочных мест на форсунках и рампе.


Выкладываем топливопроводы в очередности расположения. Порядок не менять.


Шестигранной головкой на 10 мм маленькой и маленькой битой на 5 мм откручиваем крепления прижимных плит форсунок.


На форсунках установлены пластиковые крышки. Снимаем их (кружком на фото отмечен форсунок без пластиковой крышки).


Срываем форсунки с посадочных мест. Рожково-накидным ключом на 29 мм делаем повороты влево-вправо и рукой аккуратно пробуем вынуть. Если форсунок не поддается, преимущественно обратиться на СТО. Повреждение форсунка приведет к более емкому ремонту.


Откручиваем болты крепления клапанной крышки все, кроме 3. Расположение этих болтов указано на фото, но их не видно, они находятся под проводкой.


Откручиваем маленькой шестигранной головкой 2 болта крепления проводки. Отводим в сторону. Открываем доступ к среднему верхнему болту крепления клапанной крышки (отмечен красной меткой).


Откручиваем боковые болты крепления (правый и левый) клапанной крышки.



Демонтируем верхний средний болт крепления маленькой головкой на 10 мм с маленькой трещоткой.


Поднимаем клапанную крышку. Снимаем ее с посадочного места.


Осматриваем посадочное место на наличие герметика. Если он присутствует, то снимаем его с помощью ножа.


Отрезом х/б удаляем загрязнения с посадочного места клапанной крышки.


Продуваем продувочным пистолетом место посадки форсунок. Протираем ветошью.


Готовим к установке новую клапанную крышку. Ложем новую прокладку (наносим по периметру герметик). Ставим крышку на посадочное место. Фиксируем болтами (которые затягиваем с необходимым усилием). Проводим сборку в обратном порядке.

Читайте также: