Замена прокладки гбц киа венга

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт и обслуживание двигателя Kia Venga (Киа Венга)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Venga не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Venga

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Венга на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Венга

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Kia Venga от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Venga

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Киа Венга

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Venga

2015-Н.В.

  • Venga 1.4 DOHC CVVT(Hp 90), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Venga 1.6 DOHC CVVT(Hp 124), Автомат, 1591 куб.см., 124 л.с.

2010-2015

  • Venga 1,4 CRDI (75), Механика, 1396 куб.см., 75 л.с.
  • Venga 1,4 CRDI (90), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Venga 1,4 DOHC, Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Venga 1,6 CRDI (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Venga 1,6 CRDI (128), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Venga 1,6 CRDI (128), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Venga 1,6 DOHC, Автомат, 1591 куб.см., 125 л.с.
  • Venga 1,6 DOHC, Механика, 1591 куб.см., 125 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Замена прокладки ГБЦ часть 2 (сборка)

— масло двигателя Hyundai Premium LF 5W-20 4L Part No. 0510000451 — 1600 ₽
— фильтр масляный MANN Part No. W81180 — 140 ₽
— фильтр воздушный Hyundai/Kia Part No. 28113-2H000 — 360 ₽
— антифриз концентрат красный SWAG 3 л., дистиллированная вода 2 л.
— переклеен поддон картера — потел.

Немного фото сборки:

На сегодняшний день после замены накатано 300 км по наблюдениям все тфу-тфу-тфу ОК! Масло чистейшее, так как все старое практически все было слито, собрано и вытерто с деталей.

По ощущениям двигатель на новом масле работает реально тише.

Всем удачи на дорогах и мирного неба!

KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2009


Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2011

Комментарии 62

привет. болты м9? и еще подскажи размеры биты-головки для болтов гбц?

Привет, прокладки покупал набором или отдельно?

Привет, прокладки покупал набором или отдельно?

Если честно уже не помню, давно дело было.

Привет! По какой причине меняли прокладку гбц? Воздух гнал в охлаждение? На каком пробеге?

Привет. Не мог бы ты, если не затруднительно, написать диаметр болта выше к шляпе ( там где утолщение). Нужны для оборудования, не могу диаметр выяснить.

Не скажу, давно было информации не осталось.

Обалдеть. Вот это работа. Красава! На каком пробеге началась течь?

Купил на пробеге 58 обнаружил через пару тысяч, полагаю течь была на момент покупки. На каком пробеге началась течь останется загадкой.

Здравствуйте!У меня КИА сид 1.6 122 л.с тоже потек антифриз.Подскажите сколько нужно снимать мм если растачивать ГБЦ и какая нужна прокладка?

ГБЦ отшлифовали, миллиметры не считал. Прокладка оригинальная из большого набора прокладок для ГБЦ.

потекла на 65тыщах ?(((( чето рано :(

Герметик под прокладку гбц, со стороны где крышка грм будет стоять, в мануале пишут, надо чуть чуть, не пойму зачем там герметик. Как вы делали?

Под прокладку ГБЦ клал герметик в месте стыковки 3х элементов головки, блока и крышки торцевой, так как правило всегда со временем потеть начинает.

Приветствую. Только зарегистрировался. Не давно перескочила цепь грм, после всех проделанных работ, дошёл до сборки. Вопрос! А вы когда меняли прокладку гбц, болты маслом смазывали и наносили герметик? Как предписывает мануал.

Маслом не смазывал, герметик смотря куда?

Привет! Как подбирал после шлифовки прокладку ГБЦ ?

Никак, поставил оригинал.

Привет, такая же работа предстоит, потекла прокладка гбц, двигатель никогда не перегревался, пробег 90000 и уже потёк (( в сервисе сказали работа 7500, только не спросил сколько будет стоить шлифовка

У меня сид жрал масло и постукивала поршня. решил капиталить мотор. БЦ — обошёлся хонинговкой, новая поршневая, вкладыши, болты ГБЦ, прокладки и т.д.
Так у меня при затяжке ГБЦ на 3 этапе при 50-60 градусов вытянуло резьбу. и это казался конец. но глаза боятся а руки делают. нарезали резьбу выточили болт на 11. и начался 2й загод по затяжке ГБЦ. Взяли уже стрелочный динамометрический ключ. закручивали по схеме и на нагрузке в 5 кг вытянулся ещё один болт. казалось опять Жопа. но руки то есть. пришлось нарезать резьбу всех отверстий на 11 с шагом 1,25. после чего были выточены ещё 9 болтов под нужную шляпку. в итогу всех танцев затянуты были все болты с затягом по 4 КГ на болт. больше они не хотели затягиваться а начинали тянуться. кажется затяг совсем детский но время показывает что пока вроде всё как в норме. проехал 1500 км. пока едет масло не жрёт, мотор шепчет, так как притерли клапана и выставляли зазоры. теперь ни никакого звука дизеления не присутствует. так что сломанный болт гбц я считаю это приятный подарочек))) ПО СРАВНЕНИЮ С ВЫТЯНУТОЙ РЕЗЬБОЙ …))) корейцы наверное бы охренели от увиденных болтов ГБЦ в моторе G4FC)))

Ремонт двигателей Киа ВЕНГА (KIA VENGA)

KIA VENGA

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Цены на ремонт Киа Венга. Прайс-лист Kia Venga

Находящийся на севере Москвы автосервис Kia Venga приглашает жителей столицы и транзитных автовладельцев посетить нашу площадку для оценки технического состояния и починки своих транспортных средств. Современное стендовое оборудование, а также инструменты новейших образцов позволяют опытным профессионалам компании оперативно выполнять работу на высоком качественном уровне.

Тщательно произведенная компьютерная диагностика двигателя, трансмиссии, систем торможения и рулевого управления позволит вовремя устранить незаметные на глаз проблемы и уберечь владельца от лишних растрат на дорогостоящий капремонт в будущем. Также этот шаг снижает риски внезапных поломок на трассе или возникновения аварийных ситуаций по причине неисправностей техники.

Кузовной ремонт Kia Venga в Москве

Мы делаем кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, цена которого обычно ниже средней, предлагаемой конкурентами. Для его проведения. Вне зависимости от сложности, есть все необходимое:

  • Оборудование для рихтовочных, сварочных и малярных работ;
  • Навыки использования программ для исследования и анализа геометрии кузова;
  • Оригинальные кузовные запчасти Kia Venga;
  • Расходные материалы;
  • Спецтехника для погрузки и транспортировки машин, не способных передвигаться самостоятельно.

Завершающая операция - покраска и полировка кузова обеспечит автомобилю внешний вид, который будет мало отличаться от имевшегося у него во время покупки в автосалоне. Такой результат достигается нами благодаря тщательному подбору оттенков красок с помощью компьютерных технологий.

Оформление заказа на ремонт Kia Venga

Внимательно изучая прайс лист, можно увидеть список отдельных предоставляемых услуг и ориентировочную стоимость на них. Это позволит лишний раз удостовериться в том, что мы готовы выполнить слесарный ремонт Kia Venga недорого, если сравнивать со средними по региону тарифами.

Позвоните менеджеру автомастерской или воспользуйтесь онлайн чатом для получения недостающей информации по организационным или финансовым вопросам. Также можно оформить, не покидая этого сайта, заказ на ремонт Киа Венга, вписав свои контактные данные в специальную форму обратной связи с консультантом.

Обращайтесь, и мы приложим все усилия, чтобы не заставить Вас пожалеть о сделанном выборе!

Ремонт двигателя Kia Venga


Практичный семейный автомобиль Венга оснащается экономичными бензиновыми и турбодизельными двигателями на 1.4 и 1.6 литров. Система узлов и агрегатов управляется непосредственно электроникой. Частичный ремонт двигателя Kia Venga до срока, установленного производителем – увы, не редкость.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia venga

Под угрозой коленвал

Маломощный двигатель Kia Venga 1.4 CRDi WGT чаще всего попадает в сервисный центр по причине неровности плоскостей коленвала. Это один из высокоточных компонентов силового агрегата, преобразовывающий поступательное движение поршней в крутящий момент. Он не терпит никаких изменений в конструкции близлежащих к нему деталей, очень чувствителен к трению, поэтому покрывается специальными материалами.

По точности коленчатый вал сравнивают со швейцарскими часами. Поломки коленвала возникают из-за неправильной манеры езды водителя, способствующей перегреву силового агрегата.

Почему ломаются двигателя Киа Венга

Моторы производителя Киа редко ругают, но в данном случае качеству стали было явно уделено мало внимания. Коленвал для легкового авто должен быть изготовлен из высоколегированной стали с повышенным пределом прочности и текучести. Однако разработчики Киа решили сэкономить на материалах.

Ремонт двигателя Киа Венга обязан проводиться в специализированном центре – и вот почему:

  • В СТО используется высокопрофессиональный индикатор биения.
  • На технологичном оборудовании удастся определить не только биение плоскости вала под маховик, но и биение посадки под шестерню маслонасоса, под шкивы в точках соприкосновения с сальниками клапанов.
  • Только специалистами может быть проведена шлифовка царапин и изношенных поверхностей без превышения показателя овальности более 0,03 мм.

Автосервис DDCAR в Москве располагает всем необходимым для проведения вычислений по биению и шлифовке коленчатого вала. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев, создаём все условия для полноценного восстановления деталей.

Замена прокладки ГБЦ KIA Venga - СВАО, м. Медведково

Если вдруг случился прогар или пробой уплотнительного элемента мотора, то долго тянуть с этим нельзя.

Двигатель автомобиля состоит из различных узлов, и чтобы добраться до конкретного элемента бывает нужно разобрать половину мотора. Так как в этом устройстве присутствуют несколько рабочих жидкостей и газов, то очень важно обеспечивать герметичность каждой полости. Как раз эту роль выполняет прокладка ГБЦ.

Она служит для уплотнения соединения корпуса блока цилиндров и его головки. При этом, по сути выполняет три функции: уплотняет масляные и охлаждающие каналы, а также сохраняет герметичность газов в области цилиндров.

Для замены, обращайтесь в автотехцентр "Алиан", где при работе используется только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на замену прокладки ГБЦ KIA Venga

Замена прокладки ГБЦ от 11000

Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Когда нужно менять прокладку ГБЦ:

  • в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
  • неустойчивая работа прогретого двигателя;
  • запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
  • белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Замена ГБЦ прокладки KIA Venga в Москве

«Алиан» - сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена прокладки ГБЦ Kia Venga

Прокладка ГБЦ размещается между блоком цилиндров и головкой блока. Эта деталь применяется в качестве своеобразного барьера, который предотвращает утечку рабочей жидкости из системы охлаждения транспортного средства. Также прокладка препятствует герметизации камеры сгорания.
Если целостность этого элемента нарушается, то начинают возникать неприятные проблемы. Самым главным признаком наличия неполадки является нестабильное функционирование мотора. У водителя есть возможность выполнить ремонт самостоятельно, однако более целесообразно заказать услугу замены прокладки ГБЦ в нашем автосервисе. 1

Когда следует менять прокладку ГБЦ на Kia Venga?

Рассмотрим самые распространённые сигналы:

• Важно вовремя определить разгерметизацию стыка блока цилиндров и ГБЦ. Если проступает рабочая жидкость, то пришло время диагностики.
• Если жидкость из охлаждающей системы попало в моторное масло, то это серьёзная неполадка. Следите за появлением беловатой субстанции в процессе тестирования щупом.
• Отработанные газы стали белыми и этот цвет не изменяется даже после длительного прогревания мотора. Важно не откладывать посещение автосервиса.
• Отработанные газы попадают в систему охлаждения. Ориентируйтесь на появление пузырьков внутри радиатора или расширительного бачка.

Эти сигналы являются одними из самых популярных признаков, когда необходимо выполнить замену прокладки ГБЦ. Важно также помнить, что прокладка создаётся из металла из асбеста. Первый вариант наиболее популярен из-за высокой прочности и долговечности. Также металлическая прокладка обеспечивает наилучший показатель герметичности.

Важно доверить свой автомобиль проверенному автосервису. Мы готовы предложить услуги по выполнению замены прокладки и проведению других видов ремонта. Мы достаточно долго работаем в сфере ремонта автомобилей, что даёт возможность гарантировать отличное качество выполняемой работы. Чтобы понять, какой именно вид ремонта необходимо выполнить, рекомендуется провести диагностику. Это даст возможность понять, какой именно вид работ следует сделать в первую очередь. Ориентируйтесь на признаки и не откладывайте решение проблемы в долгий ящик.

Замена прокладки ГБЦ часть 2 (сборка)

— масло двигателя Hyundai Premium LF 5W-20 4L Part No. 0510000451 — 1600 ₽
— фильтр масляный MANN Part No. W81180 — 140 ₽
— фильтр воздушный Hyundai/Kia Part No. 28113-2H000 — 360 ₽
— антифриз концентрат красный SWAG 3 л., дистиллированная вода 2 л.
— переклеен поддон картера — потел.

Немного фото сборки:

На сегодняшний день после замены накатано 300 км по наблюдениям все тфу-тфу-тфу ОК! Масло чистейшее, так как все старое практически все было слито, собрано и вытерто с деталей.

По ощущениям двигатель на новом масле работает реально тише.

Всем удачи на дорогах и мирного неба!

KIA Ceed SW 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 62

привет. болты м9? и еще подскажи размеры биты-головки для болтов гбц?

Привет, прокладки покупал набором или отдельно?

Привет, прокладки покупал набором или отдельно?

Если честно уже не помню, давно дело было.

Привет! По какой причине меняли прокладку гбц? Воздух гнал в охлаждение? На каком пробеге?

Привет. Не мог бы ты, если не затруднительно, написать диаметр болта выше к шляпе ( там где утолщение). Нужны для оборудования, не могу диаметр выяснить.

Не скажу, давно было информации не осталось.

Обалдеть. Вот это работа. Красава! На каком пробеге началась течь?

Купил на пробеге 58 обнаружил через пару тысяч, полагаю течь была на момент покупки. На каком пробеге началась течь останется загадкой.

Здравствуйте!У меня КИА сид 1.6 122 л.с тоже потек антифриз.Подскажите сколько нужно снимать мм если растачивать ГБЦ и какая нужна прокладка?

ГБЦ отшлифовали, миллиметры не считал. Прокладка оригинальная из большого набора прокладок для ГБЦ.

потекла на 65тыщах ?(((( чето рано :(

Герметик под прокладку гбц, со стороны где крышка грм будет стоять, в мануале пишут, надо чуть чуть, не пойму зачем там герметик. Как вы делали?

Под прокладку ГБЦ клал герметик в месте стыковки 3х элементов головки, блока и крышки торцевой, так как правило всегда со временем потеть начинает.

Приветствую. Только зарегистрировался. Не давно перескочила цепь грм, после всех проделанных работ, дошёл до сборки. Вопрос! А вы когда меняли прокладку гбц, болты маслом смазывали и наносили герметик? Как предписывает мануал.

Маслом не смазывал, герметик смотря куда?

Привет! Как подбирал после шлифовки прокладку ГБЦ ?

Никак, поставил оригинал.

Привет, такая же работа предстоит, потекла прокладка гбц, двигатель никогда не перегревался, пробег 90000 и уже потёк (( в сервисе сказали работа 7500, только не спросил сколько будет стоить шлифовка

У меня сид жрал масло и постукивала поршня. решил капиталить мотор. БЦ — обошёлся хонинговкой, новая поршневая, вкладыши, болты ГБЦ, прокладки и т.д.
Так у меня при затяжке ГБЦ на 3 этапе при 50-60 градусов вытянуло резьбу. и это казался конец. но глаза боятся а руки делают. нарезали резьбу выточили болт на 11. и начался 2й загод по затяжке ГБЦ. Взяли уже стрелочный динамометрический ключ. закручивали по схеме и на нагрузке в 5 кг вытянулся ещё один болт. казалось опять Жопа. но руки то есть. пришлось нарезать резьбу всех отверстий на 11 с шагом 1,25. после чего были выточены ещё 9 болтов под нужную шляпку. в итогу всех танцев затянуты были все болты с затягом по 4 КГ на болт. больше они не хотели затягиваться а начинали тянуться. кажется затяг совсем детский но время показывает что пока вроде всё как в норме. проехал 1500 км. пока едет масло не жрёт, мотор шепчет, так как притерли клапана и выставляли зазоры. теперь ни никакого звука дизеления не присутствует. так что сломанный болт гбц я считаю это приятный подарочек))) ПО СРАВНЕНИЮ С ВЫТЯНУТОЙ РЕЗЬБОЙ …))) корейцы наверное бы охренели от увиденных болтов ГБЦ в моторе G4FC)))

Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или oxлaждaющeй жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров , а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров

7 Отсоедините колодки жэгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива


8 Снимите цепь привода газораспределительного механизма

9. Снимите распределительные валы


10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3,

порядок выкручивания болтов головки блока

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

. а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров.

замена прокладки ГБЦ

12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

проверка плоскости ГБЦ

13. Проверьте головку блока на отсутствие короблений. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

порядок затяжки болтов ГБЦ

Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

- удалите из резьбовых отверстий болта крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- замените болты новыми;

- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в два этапа:

I этап - затяните моментом 17,7-21,6 Н-м;

II этап - доверттите на угол 90°;

III этап - доверните на угол 100°.

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Читайте также: