Замена прокладки гбц мазда 6

Обновлено: 16.05.2024

Замена прокладки гбц мазда 6

Прокладки заменяем в случае появления подтекания жидкостей, и после снятия крышки и головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки ГБЦ

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму аккумулятора и декоративный кожух двигателя

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Снимаем катушки зажигания

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Откручиваем и снимаем со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Выкручиваем одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров

Снимаем крышку ГБЦ

Вынимаем старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров и четыре уплотнительные прокладки свечных колодцев

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров, нужно заменить прокладку электромагнитного клапана фазорегулятора, установленную в крышке головки блока цилиндров

Устанавливаем крышку головки блока и все снятые детали в обратном порядке

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Болты крепления крышки затягиваем в порядке показанном на рисунке в два этапа:

Первый этап - предварительная затяжка моментом 3 Нм (0,3 кгс.м);

Второй этап - окончательная затяжка моментом 9 Нм (0,9 кгс.м)

Замена прокладки головки блока цилиндров

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снижаем давление в системе питания двигателя, как описано в статье "Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя Мазда 6"

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Снимаем воздухоподводящий рукав

Снимаем крышку головки блока цилиндров, как описано выше

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Снимаем распределительные валы

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Сдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от крышки дроссельного узла

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Отсоединяем от штуцера на впускном коллекторе шланг продувки адсорбера

Снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом

Отсоединяем от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя

Ослабляем затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке, а затем окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их вместе с шайбами

Болты крепления головки блока цилиндров можно выкручивать только на холодном двигателе

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Снимаем головку бока и установленную под ней прокладку

Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления

Ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям

Замеряем щупом зазор между поверхностью головки и линейкой

Заменяем головку блока, если зазор больше 0,1 мм

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке с учетом следующего:

- удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- устанавливаем новую прокладку;

- смазываем болты моторным маслом

Затягиваем болты на холодном двигателе объемом 2,0 л в порядке, показанном на рисунке в три этапа:

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Первый этап - моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);

Второй этап - моментом 30 Нм (3 кгс.м);

Третий этап - докручиваем на угол 90º

Затягиваем болты на двигателе объемом 2,5 л в порядке, обратном чем для двигателя 2,0 л, в четыре этапа:

1-й - моментом 5 Нм (0,5 кгс.м);

2-й - моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);

3-й - моментом 45 Нм (4,5 кгс.м);

4-й - докручиваем на угол 90º

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

После установки распределительных валов и цепи привода ГРМ, проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Впускной коллектор
Впускной коллектор Замена прокладки ГБЦ - SANY0154.JPG
Снимаем глушитель
Снимаем глушитель Снимаем аккуратно Картер
Снимаем аккуратно Картер готово к снятию впускного коллектора
готово к снятию впускного коллектора Сняли впускной коллектор, аккуратно оно на защелках снимаем топливный коллеКтор с форсунками в сборе, снимаем 2-е прокладки.
Сняли впускной коллектор, аккуратно оно на защелках снимаем топливный коллеКтор с форсунками в сборе, снимаем 2-е прокладки. снимаем нижнюю часть впускного коллеКтора
снимаем нижнюю часть впускного коллеКтора Очень просто снимаем катушку зажигания, откручиваем свечи, в правой ГБЦ
Очень просто снимаем катушку зажигания, откручиваем свечи, в правой ГБЦ Снимаем крышку правой ГБЦ
Снимаем крышку правой ГБЦ далее, шкив коленчатого вала снять.<br />Снятие шкива описано в одной из темы по замене переднего сальника коленчатого вала.<br />также снимаем генератор и все что мешает снять переднюю крышку цепи привода, просто откручиваем и подвешиваем компрессор кондея
далее, шкив коленчатого вала снять.
Снятие шкива описано в одной из темы по замене переднего сальника коленчатого вала.
также снимаем генератор и все что мешает снять переднюю крышку цепи привода, просто откручиваем и подвешиваем компрессор кондея такие же метки и на распредвале наносим. цепь-распредвал См.выше
такие же метки и на распредвале наносим. цепь-распредвал См.выше Сняли цепь и успокоитель цепи.
Сняли цепь и успокоитель цепи. Не забываем про метки
Не забываем про метки Снимаем правую ГБЦ
Снимаем правую ГБЦ Вот здесь та самая прокладка.НО Я УЖЕ ВСЕ ПОЧИСТИЛ
Вот здесь та самая прокладка.НО Я УЖЕ ВСЕ ПОЧИСТИЛ

В общих чертах суть проблемы в следующем.
Имеется прогоревшая прокладка под выпускным коллектором на 1-й (я так понимаю) голове, которая ближе к салону на моторе GY 2.5.
Открутить не удалось ни с предварительным замачиванием, ни с нагреванием, итог 4 гайки без граней, а коллектор все еще на месте.
Подлезть с болгаркой нереально. Да и шпильковертом потом обрезанные шпильки не в кайф там будет выкручивать.

Собственно, нужно снять коллектор, в связи с чем вопрос.
Снимется ли ГБЦ вместе с выпускным коллектором? хватит ли места вытащить, или придется целиком мотор скидывать?

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, цепи привода газораспределительного механизма, распределительных валов, выпускного коллектора, а также ключи TORX Т25 и Т55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111).

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).

4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.

5. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 85).

7. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82).

8. Снимите распределительные валы (см.

«Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 91).

14. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.13, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами..

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

17. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

18. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе объемом 2,0 л в порядке, показанном на рис. 5.14, в три этапа:

1 -й - моментом 15 Н м (1,5 кгс-м);

2-й - моментом 30 Н-м (3 кгс м);

3-й - доверните на угол 90°.

Затягивайте болты на двигателе объемом 2,5 л в порядке, обратном показанному на рис. 5.14, в четыре этапа:

1-й - моментом 5 Н-м (0,5 кгс-м);

2-й - моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м);

3-й - моментом 45 Н-м (4,5 кгс-м);

4-й - доверните на угол 90°.

Рис. 5.14. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

20. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 80).

21. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 GH 1.8 (Мазда 6) Mazda 6 (г. Пермь) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (масложор, прогар клапана) Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов

Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол

Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)

Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде

Полный размер
После с новыми колечками

при установке колец пользовался вот этой схемой

Установка поршневых колец

Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью

Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами

далее пошел все это дело устанавливать на машину.

Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)

Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности

Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра

День проверок. ч.2 Снимаем крышку ГБЦ. Меняем прокладку.

Перед снятием крышки ГБЦ — надо бы подготовиться:
1. Приобретаем новую прокладку — КОМПЛЕКТ — прокладка по контуру + внутренние три прокладочки свечных колодцев. Внимание! Иногда неоригинальные — продаются только внешняя. Выбрал Elring 001.562 — 1 190р — это именно комплект . Встала ровно и четко.При замене — вынул и разложил старую — и также по форме — вставил новую. Всё четко.
2. Желательно (не обязательно) (не для всех двигателей) — также заменить круглое уплотнение — клапана регулировки фаз. Он часто сопливит. Предлагается только оригинал — MazdaL362-10-2D5A 951 р.
3.И нужен герметик. Немного но нужен. Взял такой Abro11ABR Герметик прокладок высокотемпературный красный, 85 г 95 руб.

4. Также хорошобы запастись мануалом с порядком затяжки болтиков. И вообще — мануал не помешает.

5. Если совсем по феншую — тогда и динамометрич.ключик нужен :)

Итак. Отворачивает крышку по кругу. Делал первый раз — болтики — не выворачиваются а остаются в крышке Сначала подумал — гайка закисла и вывернулась вместе со шпилькой… :)

Отчоеденить фишку клапана, Фишку датчик распредвала, шланг вентиляции. Так и не понял — как отцепить крепление в этом месте — кронштейна. Пришлось применить силу и просто выдернуть вверх… Теперь уже не важно :)

Чтобы отклеить старую прокладку — аккуратно поддеваем отверткой по кругу.
После снятия крышки — не забыть — отчистить старый герметик в двух точках. Хорошо понятно — где надо будет капнуть рерметиком при установке новой прокладки. На прокладке в этом месте — соотв расширение.

Перед заменой прокладки — снял старую, положил рядом чтобы не перепутать при установке новой.
Также — заменил резиновой круглое уплотнение датчика. резинка — выдавливается внутрь крышки.

При установке новой прокладки, проследить чтобы у каждого болтика — оказалась соотв утолщение прокладки. После установки — прокладка равномерно выступает из канавки.

При установке крышки — капаем герметиком в двух точках — месте стыка ГБЦ и передней крышки и ждём 10 мин — перед установкой.

Затягивать крышку — надо не так и сильно -моментом ок 10 Нм.

Конечно же — рассмотреть крышку изнутри. Масляные наплывы, кокс — могут говорить о перегреве масла, плохом масле, косвенно -об износе мотора (если много газов прорывается из цилиндра).
Мне — крышка ничего не сказала плохого. всё вполне чисто. Только протёр место стыка.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 23

Закручивать не до треска как дроссель?

Скажи диноключ нужен обязательно?

Важно конечно не перетянуть.

На счёт той фишки которую ты не понял как отцепить- я обычно снимал ту фиговину которая на ней весит, а её оставлял на крышке. А сама эта штукенция изнутри снимается легко, когда крышка снята

Хм. вообще про такое не слышал. Спс. Уже положил в закладки.

и ты в это поверил ? :)

и ты в это поверил ? :)

А что в этом мистического? :)
При качественном ремонте соблюдаются технологии… Вот и все.
Детали очищаются, резьбы чистятся, при сборке применяются герметики ( вот хорошее видео про них
) и динамометрические ключи + все собирается в чистоте.
Именно этим качественный ремонт отличается от корявого. При этом так ремонтируются не только сложные узлы (двигатель, АКП и т.д) но и элементарная подвеска. Вот :)
Ничего мистического.

да я это понимаю … просто именно к мазде 6 1-го поколения, как то не похоже что это относиться :) я так сказать мало опытный, многое у меня в переди, но не видел у себя, да и в БЖ GG водов, что б при правильной протяжке крышка сопливила, потела … И вот смари, разобрав это дело, наверное был б заметен этот самый прозрачный заводской герметик ? ну он там был, но в виде 2-ух капель на стыке с боковой крышкой де цеп … да и сам смысл, если перебрать мотор то мб и можно на верняка сделать, и герметик и прокладки и крышку не пластмасс, а если пробег под 200 тыщь, перекинул прокладку, да и забыл, до береборки двигателя точно не чё не будет :) ну эт как бы так . мои рассуждения :)

На моем двигателе (G13А Suzuki) масляные течи считаются нормой. Все двигатели которые я видел имели потеки, что не удивительно для авто старше 10 лет. Эластичные и мягкие прокладки со временем дубеют и превращаются в подобие пластика. Естественно идет течь масла.
Но. Если менять прокладки без герметизации — как правило количество утекающего масла резко уменьшается, но двигатель все равно потеет. И народ думает, что это прокладка дерьмового качества. некоторые пытаются дотягивать болты, но все безрезультатно. Я не исключение. Бодался с масляными течами после замены прокладок с пол года, пока не применил герметик. С тех пор как бабка пошептала.

у меня потеет крышка. Сервисмены говорят, что клапанная крышка имеет усталостные трещины со стороны выпускного коллектора и машина коптить начинает, так и езжу, куда деваться. Авторазборы не хотят снимать крышки с контрактных движков на продажу, говорят, что потом продать движок не смогут.
Новая крышка стоит 20 тыр, на авторазборе задирают до 5 тыр цены, хотя сами не скрывают, что отдали бы за 1.5-2 тыра.
Купил новую прокладку, а крышку найти не могу. Ваш герметик поможет интересно?

Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла :D. Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Разборка головки блока цилиндров (начало) Mazda 6 2002-2015


Рис. 2.120 . Компоненты первой стадии разборки головки блока цилиндров: 1 – крепежные болты звездочек распредвалов; 2 – звездочки распредвалов; 3 – управляющий масляный клапан (OCV)(L3); 4 – крышки распредвалов; 5 – распредвалы; 6 – толкатель клапана; 7 – болт крепления головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – прокладка головки блока цилиндров; 10 – блок цилиндров

Ослабьте болты крепления звездочек распредвалов (см. рис. 2.120) (болт крепления механизма изменения фаз газораспределения), как показано на рисунке 2.121.

Снимите звездочки распределительных валов. Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).

Снимите управляющий масляный клапан (OCV) (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения).


Рис. 2.121 . Ослабление болтов крепления звездочек распредвалов


Рис. 2.122 . Последовательность ослабления болтов крепления крышек подшипников распредвалов

Снимите крышки подшипников распределительных валов, ослабив болты крепления в три приема в порядке, указанном на рисунке 2.122.

Перед снятием крышек подшипников распредвала проверьте осевой зазор распределительного вала и зазоры в подшипниках распредвала (см. далее). Крышки подшипников распредвала пронумерованы для обеспечения правильности последующей сборки. После снятия, держите крышки вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте крышки.

Снимте толкатели клапанов.

Толкатели клапанов пронумерованы для обеспечения правильности последующей сборки. После снятия держите толкатели клапана вместе с головкой блока цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте толкатели клапанов.


Рис. 2.123 . Последовательность ослабления болтов крепления головки блока цилиндров

Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров за два или три приема в порядке, указанном на рисунке 2.123.

Замена прокладки ГБЦ и многова другого.

Всем привет!👋
Вот и пришло время записи в БЖ. Появилась у меня одна беда😭, антифриз начало выбивать в бачок. По городу вроде не так сильно, но как выезжаешь на трассу, сразу бачок полный. Пытался пробку выгнать, получилось, печка грела, думал что всё хорошо, но не тут то было. Решено, снимаю головку, понимал конечно, что только заменой прокладки не обойдусь, работы все делал дома, в гараже. Думаю расписывать что и как делал, нет смысла, инфы много на Драйве, ну и иногда заглядывал в мануал по мазда 6, выложу просто фото с проделанной работой и фото с запчастями.

Ну а теперь что было куплено.

Для выставления ВМТ распред валов, был использован напильник, 5 мм толщиной. Получилось всё с первого раза, провернул пару оборотов, все сошлось, все метки совпали. Ах да, чуть не забыл, ещё одна метка есть, на шкиву есть отверстие под болт на 6 и в передней крышки тоже, они должны тоже совпасть. Заливаем антифриз и масло. Перед запуском, погонял немного на холостом ходу, без свечей, что бы масло прошло везде. Запустился сразу, с первого раза. Вот и конец друзья. Ездиим и наблюдаем. Всем удачи и по меньше ремонтов.

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2006


Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 20

Болт коленвала как я понимаю оставили старый? Вот это зря конечно. Масло больно дешевое 1950р. всего, очень возможно это паленка.

Да, болт старый оставил😔. Масло оригинал😁, Это ещё старые закупки.

Масло паленое. Старые закупки, там дизайн канистры совершенно иной.

Да нормальное масло. Знаю я старый дизайн канистры. Заезжал в другой магазин, там да, стоит блин такая же канистра почти за 4к. А это я заказываю у своего друга.

Да паленка это. Друг не показатель, я работал с такими поставщиками, у которых любое оригинальное масло по 1000 р за канистру.

А в другом магазине значит нет?😁

Пойми ты, это масло с таким дизайном, вышло уже тогда, когда оно ну никак не могло стоить в продаже 1950, а именно такой ценник на канистре…вот и думай)

Слушай получается низ вообще не трогал

Вообще не трогал, только масло слил и всё.

Вот и я когда делал капиталки обнаружили, что мск не на своих местах, цветами перепутаны…

Я тоже думал что они одинаковые, но когда начал заказывать, оказалось что они разные. А у меня были все зелёные. Но масла жора не было

У меня тоже забурлила, думал прокладка. Разобрали посмотрели а там гильза лопнула, совсем чуть чуть но лопнула. Эвакуатором домой привёз, стоит ждёт приговора. На СТО зарядили на замену движка под 80 тыр! Я забрал и домой привёз. Вот думаю как быть?! За сделать блок попросили 8 плюс цепь растянутая и натяжные ролики рыкают. Ну и прокладки разные и головку ещё не проверял. Опять же если блок отдавать, то кольца надо снимать. А она у меня дымок сизый пускала. Вот изучаю рынок сбыта контрактных движков, потому что мой сделать думаю гемороя будет побольше и насколько его хватит?! Пока в зиму я её закатил в гараж, для передвижения купил другую машину.

Ну тут я тебе не советчик, я смотрю на Драйве, многие меняют тупо мотор.

У меня тоже забурлила, думал прокладка. Разобрали посмотрели а там гильза лопнула, совсем чуть чуть но лопнула. Эвакуатором домой привёз, стоит ждёт приговора. На СТО зарядили на замену движка под 80 тыр! Я забрал и домой привёз. Вот думаю как быть?! За сделать блок попросили 8 плюс цепь растянутая и натяжные ролики рыкают. Ну и прокладки разные и головку ещё не проверял. Опять же если блок отдавать, то кольца надо снимать. А она у меня дымок сизый пускала. Вот изучаю рынок сбыта контрактных движков, потому что мой сделать думаю гемороя будет побольше и насколько его хватит?! Пока в зиму я её закатил в гараж, для передвижения купил другую машину.

Сделай свой, контрактник ведь не известно какого качества подпихнут. Мне кажется в итоге дешевле выйдет

Читайте также: