Замена прокладки гбц мазда сх7

Обновлено: 29.04.2024

Mazda CX-7 Капитальный ремонт двигателя

Наш постоянный клиент после установки газа на свой автомобиль позвонил сообщить, что едет к нам, так как из под капота стал доносится дикий скрежет и цокот металла. Подшипник генератора или кондиционера, помпа — это первые оптимистические прогнозы, которые не имели ничего общего с провернутым шатунным и коренным вкладышем коленвала. Автомобиль, напомню был на ходу и приехал не на шнурке!

Ребята купили это автомобиль всего 850 км назад с честным пробегом 130000км. И вот…

Вскрытие клапанной крышки уже навело на мысль о вкладыше, потому как все настолько загажено, что первое мнение — масло в этом двигателе не менялось ни разу. Нагар, грязь, копоть, все это следствия перепробега между интервалами замены, а также о некачественном масле, не предназначенном для турбомоторов.

Несмотря на все заверения прежних владельцев, что в мотор не лазили и ничего не делали, а все менялось вовремя на фирменном СТО, уже при откручивании шкива коленвала был обнаружен "наш" всеми горячо-любимый дешевый красный герметик (у нас такого на СТО не было ни разу, так как считаю его неприменимым ни для одной детали авто). Позже он же (красный герметик) был замечен на боковой крышке, поставленной впопыхах, на поддоне, заднем сальнике коленвала.

Мотор уже доставался, так как, чтобы подобраться к заднему сальнику коленвала, нужно снять коробку, а сделать это без снятия всего двигателя с коробкой с авто — нетривиальная задача. То есть доставая и раскрывая мотор, видимо с такой же проблемой, люди просто поменяли вкладыши, собрали все и продали машину!

Для снятия мотора был снят передний бампер, фары, разобран перед машины, ГУР, компрессор кондиционера, в добавок к которому обнаружили течь на левом борту радиатора кондиционера ( о чем естественно при продаже никто не скажет).

Вскрытие блока показало, что провернуло первый коренной и первый шатунный вкладыши коленвала, намотало их на полупостель коленвала, коленвал пописан, две половинки вкладыша слились воедино и расцепить их было невозможно. Причина была в забитых нагаром и шламом масляных каналах, по которым масло подается для смазки и охлаждения трущихся деталей.

Промерка блока также показала износ поршневой группы, бочка в 5соток и элипс в 7 соток были недопустимы. По головке блока цилиндров Mazda CX7 — полный ремонт. Все клапана «текут», рабочие фаски побиты «шершнем» и не герметичны, находятся на грани прогара клапана выпуска, зазоры в клапанах ниже нормы, зазоры выпуска 0,20-0,25 мм. Направляющие клапанов разбиты, люфт капана превышает нормы, выработка и перегрев на лицо.

На мойку блока двигателя, головки блока, распредвалов и других деталей ушло 4 дня работы. Почему я об этом пишу? Да потому что это обязательный шаг при качественном ремонте моторов, которым на нашей практике многие пренебрегают, машины приезжают после 10-20т.км ремонта двигателя и при вскрытии мы видим, что мастера даже не сняли старый слой нагара внутри клапанной крышки или блока. Тем более мойка может показать Вам и другие, возможно скрытые, дефекты. Да, 4 дня это много, да, за них не заплатят 4000+гривен, но это нужно делать и точка!

Решено гильзовать блок. И тут особое внимание следует уделить тому, что Mazda не выпускает ремонтных поршней и колец на алюминиевые блоки, только гильзовка. ВНИМАНИЕ! Гильзы должны быть в обязательном порядке с верхним буртом, так как нижний может не выдержать нагрузки, а безбуртовые гильзы и вовсе просаживаются или «уползают» в любой момент.

Постель коленвала была проточена, как и сам коленвал. Ремонтный размер всех вкладышей вышел в 0,25, коренные, шатунные и центрального вкладыша с полукольцами.

По головке блока цилиндров мы перепресовали все 16 направляющих, сделали резку всех седел, купили и притерли все 16 клапанов. Поставили новые сальники клапанов. Что же с зазорами, спросите Вы? Все зазоры клапанов выставлены в идеал, 0,25 впуск и 0,33-0,35 выпуск. Почему выпуск не в пределах заводских 0,27-0,33? Читайте выше – на машине стоит газ! Кому интересно почему так, готов описать все процессы при личном общении.

В процессе ремонта и сборки было также заменено много попутных деталей, таких как сальник раздаточной коробки, сальник полуоси, внутренний пыльник ШРУС, все технические жидкости, не стоит забывать про прокладки турбины, ведь даже Mazda пишет, что они должны быть заменены при каждом разборе. Если поставить старые прокладки, а они пропускают, доступ там весьма затруднен. Весьма важно поставить и новые уплотнители на форсунки прямого впрыска. Их там 4шт на каждой форсунке.
Все используемые запчасти в моторе стоят Mazda оригинал, Масла заливались голландского производителя, а именно Kroon Oil Presteza 5W30 с передовыми допусками турбомоторов всех ведущих производителей, в том числе и Dexos 2. Стоимость такого масла в два раза ниже Motul 300V, при этом оно отлично показывает себя в обслуживаемых у нас 3MPS, 6MPS, CX-7.

Вывод ремонта – меняйте масло в своих турбомоторах каждые 7500км, забудьте про 15тысяч, и лейте лишь качественное масло.

Завелась Mazda CX-7 с 4 прокрута стартера, все остальные заводки всегда были с « пол оборота». Двигатель работает ровно и плавно, главное удержаться и на обкатке не притопить в полик!

CX7 ровно год у меня. Отчет. Часть 2. Ремонтная

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

Ремонт двигателя Мазда cx 7 и MPS в Киеве с фото.

Предварительная диагностика двигателя Мазда выявила наличии воды в топливной системе двигателя Мазда, слили жидкость, заправили проверенным бензином, результа нет.

Проверка компрессии показала, что компрессия сильно снижена, от 2 бар до 10 бар. Проверка цилиндров пневмотестером показала утечки воздуха преимущественно через поршневую группу, заливка масла в камеру сгорания особых результатов не принесла, возможно мало масло залил. Было конечно подозрение на гидроудар у коллеги, но показатели диагностики другие.

Принято решение делать ремонт двигателя Мазда cx 7 в частности о снятии гбц и диагностике ЦПГ.

После снятия головки блока Мазда СХ7

сразу стало видно причину неисправности японца, много воды попало в цилиндры и закоксовалось и покородировало все , что могло.

Далее полная разборка ЦПГ Мазды, проверка поршней по размерам. Поршни в порядке, далее чистка, установка новых оригинальных поршневых колец и дальнейшая сборка.

Ремонт двигателя Мазда cx 7 снятие головки

Оригинальные кольца Мазда СХ7 на фото L3Y4-11-SCO стоимостью в 3000 грн. одены на поршни и уже в блоке цилиндров.

Ремонт двигателя Мазда cx 7 замена колец

Поддон отмыт и намазан герметиком, в данном случае Элринг Дирко.

Что интересно при мойке маслоприемника в нем была обнаружена пружинка похожая на деталь из фазовращателя, повидимому раньше были проблемы с мотором СХ7.

Ремонт двигателя Мазда cx 7 поддон

Ремонт головки блока цилиндров Mazda CX7

и подобной Mazda MPS это отдельная история, много интересного я увидел после разборки.

Во первых плохое прилегание клапанов, коррозия, очень много нагара в каналах гбц и на клапанах.

По видимому большой расход масла был в двигателе и это масло оседало на стенках каналов и на самих клапанах, что негативно сказывалось на мощности и экономичности последнего.

Естественно полная чистка, шлифовка и полировка в некоторых местах.

Ремонт двигателя Мазда cx 7каналы в головке забиты нагаром, седла ржавые
Ремонт двигателя Мазда cx 7 много нагара на клапанах

Клапана очищены и отмыты.

Каналы в головке Мазда почищены и отмыты, прошлифованы.

Дополнительно прошлифованы слегка каналы в головке блока Мазда СХ7, убран аккуратно лишний металл при литье, что положительно скажется на наполнении цилиндров воздухом и мощности двигателя, вель выдать 260 лс не так то и просто.

Седла клапанов дополнительно подрезаны, фаски сделаны правильной формы.

Что интересно, что каналы в головке Mazda MPS разной формы как и выходы возле седел впускных клапанов заужены, также и сам впускной коллектор Mazda MPS аналогичной формы, имеются вихревые заслонки для лучшего наполнения и перемешивания воздуха на низких оборотах и лучшего проветривания на высоких оборотах, а это уличшит экономичность и добавит мощности двигателю, ведь чтобы снять больше 100 лс с литра нужны не просто технологии а инновации !

Каналы и заслонки впускного коллектора Ремонт двигателя Мазда cx 7

Выпускной коллектор из двух частей, что увеличивает надежность двигателя.

Выпускной коллектор Мазда cx 7

Двигатель собран, клапана отрегулированы и автомобиль отдан довольному владельцу, который и не ожидал такого ускорения от своего "старичка".

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, за­мените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см См, и - и

установка аккумуляторной батареи-, с 222).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. ‘Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с, 119).


5. Нажмите на фиксатор.


6. . и отсоедините от датчика положения распределительного вала колодку жгута проводов.


7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.


8. Выверните болты крепления катушек зажигания и снимите катушки со свечей.


9. Выверните четырнадцать болтов кре­пления крышки головки блока цилиндров.


10. . и снимите ее.


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


12. . и уплотнительную прокладку свеч­ных колодцев.


Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров необходимо поменять уплот­нительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газора­спределения, установленную в крышке го­ловки блока цилиндров.


13. Нанесите герметик в места, указан­ные стрелками на фото.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах сое­динения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коро­бления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).


2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.


4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


5. Извлеките свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 231).


6. Отожмите фиксатор отверткой.


7. . и отсоедините напорный трубопро­вод от насоса высокого давления.

8. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллекто­ра», с. 89).


9. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена проклад­ки впускного коллектора», с. 87).

10. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).

11. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 79).

12. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов», с. 89).


Рис. 5.12. Порядок ослабления затяжки болтов кре­пления головки блока цилиндров

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.12, а за­тем окончательно выверните болты кре­пления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

14. Снимите головку блока и установлен­ную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

15. Измерьте длину болтов головки бло­ка. Замените болты, длина которых превы­шает 146 мм.

16. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

17. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого, поставив ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:

- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное ее ис­пользование не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;


Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления голов­ки блока цилиндров

- затягивайте болты на холодном двига­теле в порядке, показанном на рис. 5.13, в пять этапов:

1- й - моментом 3-11 Н'М (0,3-1,1 кгс-м);

2- й - моментом 13-17 Н м (1,3-1,7 кгс-м);

3- й - моментом 43-47 Н м (4,3-4,7 кгсм);

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и цепи привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе кла­панов», с. 77).

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Mazda CX-7 2.3 atmo срочная замена прокладки ГБЦ. Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF) Mazda6. Замена прокладки клапанной крышки.

Замена прокладки гбц мазда сх7

По каталогу производителя однозначно разные поршня, голова, балансирвалы и датчики кислорода.
Блоки одинаковые, навесное одинаковое.
Разные свечи, масляный фильтр.

Может кто-то еще что-то добавит, если я пропустил различия.

L3BV is for 2011-2012
L3Y6 is for 2010
L33E is for 2007-2009

3 мотора, 3 версии. Мазда сделала так, почему.

Доброго времени суток Всем! На форуме Вашем волей судьбою был вынужден оказаться из-за ремонта о котором написано ниже. Надеюсь что послужит нужной информацией.


В общем немного вступления, ибо реально есть повод многим владельцам автомобилей задуматься, на что они попадают, когда совсем не думают, прежде чем сделать шаг. Советую внимательно прочитать всю тему, ибо самое интересное и поучительное будет чуть ниже.
Очень давно, а конкретнее в середине жаркого лета 2012 года, ко мне в ремонт притащили замечательный автомобиль Mazda CX-7 2007 года выпуска с не менее замечательным мотором L3K9. Это турбовый, 4-х цилиндровый двигатель с обьёмом 2.3 L, и непосредственным впрыском топлива GDI. Чтобы быть точнее, мотор лежал в машине, в разобранном виде по коробочкам. Основной причиной привоза данного авто ко мне - это довольно приличная цена ремонта в автосервисе Б, на которую владелец не был готов. * /далее по теме будет сервис А и Б - истинные названия по определённым понятиям назвать не могу/
На день приезда был оговорен между мною и клиентом бюджет ремонта - предварительно 80.000р.
И так, начнём: :-D
двигатель был разрушен основательно, конкретнее сломало шатун 3-го цилиндра, лопнул поршень, пробило блок.


















Как видите повреждения очень серьёзные, и просто так на ровном месте возникнуть не могли. Но об этом будет далее. Напомню что таким я получил двигатель из автосервиса Б.
Блок однозначно шёл под замену, ибо такие повреждения восстановить уже нереально, оставшиеся 3 поршня не особо ликвидны по причине износа,


коленвал выдержал издевательства достойно, в последующем был проверен и отправлен на шлифовку. ГБЦ была в удовлетворительном состоянии и тоже отправилась на ремонт. Так что картина рисовалась такая, нужен был блок цилиндров,минимум один поршень с шатуном, а лучше 4. Так же в процессе исследования останков было понятно, что мотор имел довольно приличный износ, ЦПГ была на максимальном пределе износа, поэтому мотор употреблял масло, что было явно.


Также выявились некоторые загадочные моменты повреждения деталей, вот к примеру одна из них.




это звёздочка маслонасоса, а следы оставленные на ней в результате постороннего вмешательства, а конкретнее кустарного способа при затяжке, ибо очень видно что её пытались удерживать, и всю раздавили. /криворукость явная/
Ещё загадкой было деяние над поршнем, /жаль фото в связи со сменой телефона не сохранились, но при желании увидеть можно поднять из хранения старые запчасти и отснять/ - а конкретнее проточка в поршне канавки под маслосьёмное кольцо и установку туда кольца не имеющего к данному двигателю никакого отношения. Вот только к сожалению я не смог установить, от какого мотора это был поршень, ибо на момент обнаружения данного факта был разобран донор, и запчасти после их мойки уже не поддавались утвердительной идентификации. Но тем не менее такой поршень был кем-то установлен, или в первый мотор, или во второй. Я даже догадываюсь почему. /спросите далее если будет Вам интересно/
Но вернёмся к поискам блока цилиндров. Изначально искался отдельно б/у блок, который можно было загильзовать, ибо ремонтных поршней на данный мотор не существует, есть только номинал и тюнинг на заказ у пиндосов, но последнее далеко не бюджет. Номинальный поршень можно купить без проблем, как впрочем любую запчасть на данный мотор, в том числе и новый блок, но цены серьёзные. Поискав месяц-другой по обьявлениям, разборках, форумах стало понятно, что в основном ничего живого нет, хлам и контракт, за всё те же серьёзные суммы. Контракт покупать было не комильфо, ибо котика в мешке никто не отменял, а репутация этого двигателя не радует. Где-то в месяце ноябре-декабре на горизонте появился мотор-донор с провёрнутыми вкладышами, человек продавал его на форуме CX7 Клуба. После недолгой переписки было решено его приобрести.
Бабло ушло, мотор пришёл. Человек оказался "редиской" /утаил факт о повреждении блока, хотя знал об этом /, да ещё и робкого десятка, так и не решив ситуацию /не вернул часть денег не принадлежавшей ему по праву договора/ , не мужик в общем, баба. :lol: или ещё хуже.
Донор оказался свежачком, который недавно собирал криворукий мастер.








как видите довольно чисто всё, а такая чистота либо у нового мотора, либо у свеже отремонтированного, причём в хороших условиях.




стружки никакой обнаружено небыло, но тем не менее шатунные вкладыши были провёрнуты до характерной синевы. Коренные были почти в идеале. Странно.
Далее ещё интересней,
блок был с сюрпризом, и это огорчило.


под 5-й шейкой коленвала лежали подкладушки в виде кусочков жести от банки пива. видимо зажимало вал при затяжке, решили таким образом проблему. :lol:
Блок был гильзован, причём видно что делали профи, как впрочем и восстановление сваркой. Вкладывая такой труд моторист явно наделся на результат, впрочем как и владелец, отстёгивая бабло за подобного рода ремонт, ибо судя по некоторым з/ч, они ставились новые, а это не дёшево . Глядя на всю эту картину я понимал что что-то тут не так, где-то должен быть косяк, не мог мотор вышедший из таких условий ремонта взять и встать. И нашёл, причину, скоропостижной кончины.
:lol:
Виною всему масляный насос, который был собран скорее всего из двух насосов.


или просто не отдефектован и не заменён, что вообще не понятно.


задиры и стружка в корпусе


задиры на крышке


шестерни насоса видимо молотили не масло.






вот Вам и потеря давления масла, которая сказалась не только на шатунных вкладышах, но даже и на натяжителе цепи.


видно что натяжитель установлен новый, но имеет приличные задиры.
Вот такой был куплен донор, который явно перебирался за приличное бабло, далеко не глупым мастером, хотя наверное нужно думать наоборот. Далее в разговоре с продаваном данного хлама было выясненно, что машину он купил совсем недавно, проехал около 20.000 км и мотор застучал. Т.е. он стал очередным . , который купил машину без пристального осмотра, ибо такую сварку можно было разглядеть легко, если осматривать машину при покупке дотошней чем обычно. Но это его проблемы.
Но вернёмся обратно, к тому что имеем, и что нужно собирать далее.
Вооружившить нутромером, я проверил всё и вся в блоке-доноре, при различных моментах затяжки постели коленвала все размеры были в пределах, стало непонятно зачем тогда нужны были подкладушки под пятую опору коленвала. Проверив коренные шейки старого коленва было выявленно, что она была не дошлифованна, видимо вал имел кривизну, или просто шлифовщик обсчитался. бывает. :lol:
/вал от донора был шлифован под ремонтный размер 0.25. /
Так же меня волновали маслоканалы блока-донора, ибо сварка приходилась на них. Мощный тонкий светодиод, полнейшая темнота, дали возможность полазить по каналам и вдоль и поперёк, всё чётко, сваркой занимался явно профи. Это радовало.
В общем было решено мною собирать мотор, не было желания и времени дальше заниматься поиском. Цилиндры имели небольшие следы износа в следствии голодания, поэтому я чуток подверг его хонингованию, дабы немножко сгладить повреждения. Полученный размер цилиндра меня устраивал. :-D
Блок цилиндров был подготовлен к сборке, помыт, востановленны резьбы, притёрты плоскости.


швы проверенны на предмет герметичности методом опрессовки давлением.




Было решено удалить балансирные валы, вредны они для этого мотора, да и давления масла чуть стабильнее только на пользу.


глушим канал надёжным способом


завальцовываем заглушку, ставим вкладыши.


коленвал от первого мотора, проверен на биение, шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек, + полировка шеек.


корпус второй части постели коленвала был заменён ещё предыдущим мастером, и не являлся родным с блоком, но тем не менее чётко соответствовал размерам.


после полной затяжки всех болтов - коленвал легко крутиться от руки, без каких либо закусываний.


так что подкладушки из пивных банок не пригодились. :lol:
маслонасос был установлен новый






Из 7 ми поршней было отобрано 4 самых близких к идеальным, подогнал по весу, чуть увеличил отверстия для слива масла, и установил с новыми кольцами.




обязательно проверив зазор в кольцах , остался доволен, жить будет. :-D
ГБЦ прошла полный ремонт, правка седла клапана,притирка /эх, купить бы оборудование чтобы навсегда забыть об этой операции/ замена колпачков, шлифовка плоскости.
Поэтому ставим прокладку и собираем далее.






Далее всё просто, валы, ГРМ.




нехитрый способ установки фаз.


муфту лучше ставить новой, ибо часто из-за неё присутствует звук "дизеления".


крышки, шкивы, помпы, маслоприёмник, поддон.




Ещё одна доработка, это отказ от типа масло охладителя-подогревателя, который меня лично не радует, я его ещё в далёкие годы с Honda своей убирал, вот и тут решил. заодно и на обычный металлически фильтр перешёл, а не картридж.


на фрезерном станке произвёл обнижение канала, чтобы масло быстренько из маслонасоса до фильтра дошло. а сверху вместо охладителя-нагревателя изготовил заглушку серьезную. и прикрутил.


Далее быстро навесилось навесное.





Из Калашного ряда прикатили автомобиль


подготовили к установке мотора /очень порадовало удобство, реально продумали/


поженили мотор с АКПП


и установили всё в автомобиль.


На следующий день был торжественный запуск спустя 1 год с момента поломки автомобиля. /3 месяца машина отстояла в автосервисе Б, ну и 9 у меня /

как видите на фото, при прогретом моторе давление масла на ХХ чуть более 2 кг , что явно очень хорошо.


на этой чуть более 3 кг, но мотор ещё до 95 С не прогрелся.

Ну что, будем подводить ИТОГО:
бюджет составил 84620 рублей
прогнозы - я думаю мотор будет ездить, он конечно получился не новый, скажем можно приравнять тот износ который имеем к 50 т.км , т.е как минимум 60-80 т.км я думаю он пробежит без каких-либо проблем. при должной эксплуатации и обслуживании.

Но а теперь как и обещал, вернемся к нашим местным автосервисам А и Б, в которых обслуживался и ремонтировался данный автомобиль.
В общем при первом тест-драйве выяснилось что у автомобиля при разгоне наблюдаются рывки, то ли двигатель виноват ,то ли трансмиссия. Ошибок никаких не было, те показания которые были,вполне были в норме. Сообщив об этом владельцу, я узнал что рывки были и до ремонта автомобиля, а точнее из-за них владелец вынужден был обратиться в автосервис А. Там ему было предложено заменить свечи, ГРМ, за что было уплачено 30.000р , но эффекта это не дало. Тогда было предложено заменить турбокомпрессор, который был куплен новым, и установлен, что-то около 50-60 т.р. Но и это не дало ничего. Тогда было решено обратиться в автосервис Б, который предложил отремонтировать двигатель, так как уже был расход масла, и довольно приличный. Что было и произведено /стоимость не уточнял, знаю что по з/ч около 80.000р /. В автосервисе "Б" заменили вкладыши, кольца, ГРМ, - но это снова не решило проблему. Мылись форсунки, делалось ещё что-то ,но всё это никак не исправило первоначальную проблему - это все те же рывки при разгоне.
В итоге во время изучения проблемы мотор сдох. а точнее сломало шатун.
Теперь расскажу как решилась проблема с рывками:
в моторе я был уверен ,технически всё там ОК, топливная меня настораживала, но не то это. Сел за комп, набрал в Гугле "рывки при разгоне CX-7", получил кучу ссылок на проблему, почитал. Пошёл отключил 1-й датчик кислорода ,сел, поехал. В различных режимах езды рывки полностью ОТСУТСТВОВАЛИ. Цена датчика кислорода 7500р.

Вот такая история. Кто более-менее внимательный, сообразит что было, как было, и как могло быть сразу. Остальным могу только пожелать Удачи, ибо с каждым годом истории всё красивее и красивее становятся.

Руководителям сервисов А и Б, или тех кто себя узнал как исполнитель - ничего личного, мне нет дела к тому как Вы работаете, всякое бывает. главное чтобы клиент был терпеливым и умел прощать.

Замена ГБЦ Mazda CX 7 в Санкт-Петербурге

Замена ГБЦ Mazda CX 7 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ГБЦ Mazda CX 7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) в Москве

ремонт двигателя Мазда

Силовой агрегат автомобиля всегда считался сердцем «железного коня». От его работы во многом зависит функционирование других узлов и агрегатов. Двигатели японского производства концерна Мазда считаются исключительно надежными и долговечными. Негласно их называют «миллионниками» - заявленный ресурс работы 1 млн. км. Однако, несмотря на столь положительные отзывы со стороны владельцев машин и автомастеров ремонт двигателя Мазда все же неизбежен.

Первые признаки, говорящие о необходимости диагностики и ремонта это посторонние шумы из под капота. Вызваны они могут быть различными факторами, и только опытный мастер без труда способен разобраться в характере шума, поставить правильный диагноз, выявить очаг дефекта и осуществить грамотный ремонт двигателя автомобиля Мазда. Именно такие профессионалы своего дела работают в Токио Сервис. Мы считаемся лучшими в Москве по оказанию ремонтных услуг любой сложности.

Качественный ремонт двигателя Мазда

Даже капитальный ремонт двигателя Мазда нашими специалистами производится

Каждое рабочее помещение оборудовано по последнему слову техники, в распоряжении механиков всегда находится весь необходимый инструментарий. Даже капитальный ремонт двигателя Мазда нашими специалистами производится в кратчайшие сроки, а цена на подобные мероприятия считается самой низкой по столице.

Самой распространенной проблемой считается критическое отношение системы впрыска к отечественному топливу. Ряд автовладельцев до последнего не считает нужным промывать инжектора. Подобное поведение может привести к следующему: увеличение расхода топлива; необходимость промывки всего блока впрыска (стоимость процедуры достаточно высокая); падение тяги мотора; и даже иногда требуется ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Мазда и другое. Кроме того надо не забывать менять топливный фильтр. В большинстве случаев его ресурс 15-20 тыс.км. В российских условиях эксплуатации мы рекомендуем менять его через каждые 10 тыс.км.

Качественный ремонт двигателя Мазда

Качественный ремонт двигателя Мазда также подразумевает под собой грамотную замену ГРМ. Не соблюдение правил ремонта, предписанных регламентом, ведет к весьма печальным последствиям, решить которые дешево уже не удастся. В частности может потребоваться ремонт кривошипно-шатунного механизма Мазда. Этот же вид ремонта необходим со временем при проведении капиталки двигателя.

Дело в том, что при длительной эксплуатации автомобиля, создаваемые на мотор нагрузки, постоянные перепады температур приводят к деформации некоторых узлов силового агрегата, которые в свою очередь снижают КПД и повышают износ основных частей. К плановым мероприятиям в этой связи также относится расточка коленчатого вала Мазда. В Токио Сервис она проводится достаточно недорого.

С ГРМ связаны и другие печальные последствия. Если его ресурс по регламенту выработан, то его срочно необходимо заменить. Затягивание с заменой приведет к его обрыву. Результат - поршня и клапаны сталкиваются и приходят в негодность. Соответственно потребуется ремонт цилиндро-поршневой группы Мазда. Стоимость подобных работ весьма внушительна.

Причины ремонта двигателя Мазда

Причины ремонта двигателя Мазда

Иногда проблемы возникают из-за несвоевременной замены масла. В этом случае смазывающая жидкость все больше «обогащается» жесткими частицами различного характера, которые повышают износ основных узлов двигателя. В конечном итоге необходима полная переборка или капитальный ремонт двигателя Мазда и восстановление его первоначальных характеристик. Мастера нашего тех.центра рекомендуют менять масло и масленый фильтр каждые полгода или каждые 10 тыс.км. Для внедорожников этот показатель равен 5-6 тыс.км. Купить качественные расходные материалы сегодня можно в любом специализированном автомагазине.

капитальный ремонт двигателя Мазда

При производстве двигателей даже в стране восходящего солнца часто технологические процессы осуществляются с нарушениями. А даже небольшого отклонения достаточно, чтобы в будущем блок цилиндров начал деформироваться, сбивая соосность камер сгорания. Чаще всего помогает расточка и хонингование блока цилиндров Мазда на специальном оборудовании.

В некоторых случаях этой процедуры вполне достаточно. Однако встречаются силовые агрегаты, требующие шлифовки плоскости головки. Эти мероприятия направлены на восстановление идеально ровной горизонтальной поверхности блока цилиндров. Шлифовка головки Мазда также осуществляется на специальном оборудовании.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Mazda CX-7


Головка блока цилиндров устанавливается над двигателем. Это конструктивно сложный элемент, задача которого заключается в управлении работой каждой камеры сгорания, клапана. Также через ГБЦ регулируется отвод отработанных газов, циркуляция смазки. При возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра. В соответствии с регламентом производителя, каждый владелец обязан отправлять автомобиль на плановый технический осмотр. Как правило, он проводится после преодоления 50-60 тысяч километров. Возникновение неисправностей в области головки блока цилиндров приводит к нестабильной работе двигателя, проблемам при запуске, неправильному функционированию клапанного механизма. Учитывая сложность конструкции, выполнить ремонт ГБЦ Mazda CX-7 в гаражных условиях, к сожалению, невозможно.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) mazda cx-7

Типичные неисправности

Обычно выход ГБЦ из строя возникает по таким причинам.

  1. Трещины на алюминиевом корпусе.
  2. Повреждение резьбы для установки свечей зажигания.
  3. Обрыв или тепловое разрушение текстолитовой прокладки между головкой и блоком цилиндров.
  4. Выход из строя втулок, установленных на клапанах.
  5. Износ клапанного седла.

Список можно расширить большим количеством других поломок. Но неисправности, приведенные в перечне, возникают чаще всего.

Особенности ремонта

Перед выполнением ремонтных работ мастера проводят компьютерную диагностику. Для этого к специальному порту подключается дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. По результатам расшифровки кодов ошибок определяется потенциальная причина поломки. Клапанную крышку снимают, а затем визуально оценивают ее состояние.

При наличии больших трещин в области головки блока цилиндров ее невозможно будет восстановить. Единственное решение – полная замена. Из-за воздействия высокой температуры сварочный шов может потерять свою прочность.

Клапанные седла, прокладки, втулки подлежат замене, если посадочное место не разбито. Для комплексного обслуживания автомобиля с проблемной головкой блока цилиндров необходимо, как правило, два рабочих дня.

Компания DDCAR занимается ремонтом и восстановлением головок блока цилиндров. При обслуживании машины используются детали, разрешенные производителем.

Читайте также: