Замена прокладки гбц мерседес

Обновлено: 11.05.2024

Замена прокладки ГБЦ (part 1)

Начну с того, что данная запись будет состоять из трёх частей, а всё потому, что на D2 в одну запись лезет токо 20 фоток.

Давно мучила проблема, появления масла в антифризе, сколько я его от туда вытащил. Проверил все варианты и выяснил, что всё таки масло давит с двигателя, соответственно прокладка ГБЦ.
Составил список запчастей с помощью W202 клуба.
Заказал запчасти — список запчастей.
Запчасти пришли.

Изначально хотел провести эту процедуру самостоятельно, но потом всё обдумал, взвесил все за и против и понял, что самому это будет не легко, да и мало ли… опыта нет, только теория, нужного и правильного инструмента тоже нет, места для проведения работ я так и не дождался.
Время близится к белым мухам, надо искать человека, толкового, который всё сделает качественно. Думал нет у нас таких, оказалось есть! Искать долго не пришлось, мне очень помог Rulevoi228 , запчасти заказал, мастера толкового посоветовал, за что выражаю ему огромную благодарность! Спасибо Рамиль!
К сати всё беру у него, запчасти, масла, химию и т.п… делает мне всегда хорошие скидки!)

Работа производилась на TOYOTA центре, мотористы Юрий и Александр очень порадовали отношением к своей работе, всё качественно, грамотно и при этом быстро.
Записали меня на среду 25/09/2013, очередь нормальная, записывался за неделю)))
Спросил можно ли присутствовать и участвовать, на что мне был ответ " Да, конечно" и это тоже очень порадовало.

25/09/2013
Утром встал закинул в себя завтрак, взял свой комбез, ботинки и умчался счастливый на СТО.

В 09:30 приезжаю туда, с коробкой запчастей, с 6-ю баллонами CARB Cleaner'a, маслом и т.п.
Приступили мы с Юрием к делу)))
Открываю капот, я там давно не убирался, всё в пыли))) снимаю трубу воздухана, верхние пластиковые крышки двигателя. Кожух с вентилятором тоже снял, что бы не мешал и не марался маслом. Пластик ни кому не доверяю, после того, как мне одни сломали крышку…

Замена прокладки ГБЦ на двигателе М111, Mercedes w210 E230

Как то на днях, у меня начал уходить тосол. По началу не быстро (доливал). потом стал часто уходить в неизвестном направлении)) Заглянул под капот, потёков нет… Далее стал троить двигатель на холодную. а потом когда разогрелся движок уже норм было, не троил, а тосол так же уходит… позвонил другу "Ивану" проконсультировался, думали вместе, ломали голову… потом я заметил что у меня у меня выхлоп стал в тёплую погоду дымить, и из трубы валит белый густой дым с хорошим таким количеством конденсата и в общем пришли к общему мнению, что тасол попадает в систему!(( попутно с зеркалом, и со стекло подъёмником, заказал Себе прокладку ГБЦ, кольца уплотнительные и прокладку на клапанную крышку, прокладки на впускной и выпускной коллектор. Запчастюльки пришли, и с 1 апреля начался ремонт)))) Инфу по замене прокладки ГБЦ нашёл здесь у парнишки на Drive2. с этим парнем тоже консультировался и спрашивал всё обо всём и что да как… Ему и Ивану огромное спасибо. Ивану За запчасти, Руслану За инфу, и помощь))) А самое главное и огромное Спасибо это моему отцу) без него бы я не справился.

И так Сама работа:
Первым делом гидромуфту, тосол или антифриз сливаем с патрубков, нижний шкиф на метку сразу выставить на 20 градусов (там на нижнем Шкифе есть цифры которые идут слева на право 4|0|3|0|20|1|0|T|1|0|2|0|3|0|4|0| (На фото будет хорошо видно) и есть выступ метка которая должна совпасть с "ЦИФРОЙ 20 КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ СЛЕВА ОТ БУКВЫ "Т" Ставим метку межу 2 и 0 посередине! НА ФОТО НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИЛ И СФОТОГРАВИРОВАЛ! ЕЩЁ РАЗ МЕТКА 20 СЛЕВА ОТ БУКВЫ "Т"… Потом натяжитель Цепи, затем все сверху, воздуховоды заслонку, впускной и выпускной коллектор, форсунки, крышку клапанную, свечи. Вставить фиксаторы в валы сойдет два гвоздя чтоб стояли намертво, потом снимаем цепь звезды, магнит- изм фаз впуска, откручиваем голову, там есть скрытые болты видно на фото. разделяем выпускной и приемную. вынимаем голову. Голову снимали с отцом вместе. При сборке не забудьте взвести гидронатяжитель цепи иначе она проскользнет потом и ещё не забудьте снять Фиксаторы (гвозди) с Распредвалов. Затягивать бошку аккуратно не сорвите болты! не крутите до ***, не идет все оставьте)… Затягивать болты начиная с середины. К новой прокладке ГБЦ прилагается инструкция как правильно закручивать болты. если забыли, посмотрите картинку в инструкции не поленитесь))) Да и еще, после сборки двигателя, я поменял мало, потому что Это масло было смешано с тасолом и стало цветом как Кофе с молоком. 5 литров Масла Mobil Super 5W-40. ну и залил Тасол тоже Mobil.

На все про все у меня ушло 5 дней. Снимал голову в первый! не спеша, почти каждый шаг Фоткал, запоминал какая деталь, какой болтик от чего и откуда)) Лично для меня это было сложное, большое и интересное дело. Кстати После снятия головы, родная прокладка была просто в ужасном состоянии… А теперь уже с новой прокладкой движок еще много пробежит при должном уходе. всем спасибо и удачи в ремонтах!

Замена прокладки гбц мерседес 111 двигатель

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 2.

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4

снятие головки блока мерседес c-class w202 1.8

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Мерседес 124 замена прокладки 1

Сняли ГБЦ на мерине 202 кузов111 мотор

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 5

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 2.

Мерседес 124 замена прокладки 1

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Снятие ГБЦ 3 часть

Мерседес 202 мотор 111 демонтаж ГБЦ

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 — Разборка

Пробило прокладку ГБЦ Мерседес W 124 E ч № 3.

Итак настало время заглянуть в святую святых, под ГБЦ, и сменить прокладку. Попутно решил сменить ещё пару агрегатов.

Список приобретенных запчастей:
Катушки зажигания — 2 шт.
Помпа
Термостат
Прокладка ГБЦ
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Сальники свечных колодцев — 4 шт.
Герметик
Шланги вентиляции картера — 3 шт.
Тройник вентиляции картера — 1 шт.
Кольцо РТИ на переднюю крышку под антифриз
ВВ провода — 4 шт.
Свечи — 4 шт.
Антифриз — 10 л.
Масло 5w40 — 8 л. ( Попал на акцию сразу 2 взял по 4 литра.)
Комплект болтов ГБЦ.
Маслосъёмные колпачки — 16 шт.

Ещё по дороге докуплю вискомуфту, топливный насос и новую скрытую шпильку.

Итого : 25 300 рублей.

При разборке особых проблем не было. Весь процесс описывать не буду, есть на сайте, процесс сборки опишу полностью, с фотографиями.
Доставил хлопот 1 болт ГБЦ, высверливать пришлось. Мучался с выпускным коллектором, какой то умник до меня приварил нижнюю гайку к выхлопу, спилил болгаркой. Так как обратного молотка у меня нет, долго не получалось выбить скрытую шпильку ГБЦ.
На данный момент все разобрано, сегодня буду чистить, отмывать блок и ГБЦ. На разборку ушло 2 вечера в гараже.

Итак сборка.
Первым делом накупил растворителя 646 — 5 литров, керосин — 1 литр, обезжириватель — 1 литр.
Съездив на разборку, докупил скрытую шпильку ГБЦ и другой выпуск, так как мои кривые руки алкоголика, при спиливания приваренной шпильки выхлопа, совершили надпил в трубопроводе штанов 2 цилиндра. Заварить мне это не чем, поэтому позвонив на разбор и узнав цену в 1000 рубликов был приятно удивлен.
Итак, счищал остатки старой прокладки с блока шпателем, так как это уже проверенный мной лично способ очистки блока при этом не царапая плоскость. Залив все это дело после растворителем, так же в рубаху охлаждения. Занялся ГБЦ, сняв распредвалы и гидротолкатели, не стал снимать клапана, и повез вместе с впуском, клапанной и передней крышкой к себе на работу в мойку высокого давления. За час купания в солярке при 70 градусах, отмыло весь налет, нагар, многовековую грязь, но самое главное вымыло стружку.
Потом компрессором под давлением 9 атмо. продул все это дело, результатом я был удовлетворен поэтому, забрав вещички, вернулся в гараж.

Слив с рубахи охлаждения растворитель и промыв ее водой с шланга приступил к сборке.
Протерев плоскости прилегания ГБЦ и блока обезжиривателем и прикинув прокладку установил голову и закинул болты в колодца. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО выдуть/вытереть, как угодно удалить старое масло из колодцев и проверить метчиком резьбу в блоке.
Закрутив все болты ПО ПОРЯДКУ от руки, накинул динамометрический ключик и затянул ГБЦ на 1-ый момент ( 55 н.м.) и перекурив, через 15 минут, сделал доворот на 90 градусов, перекурив ещё пол часика, ещё на 90 градусов, не стоит затягивать все сразу и до усеру.
4 скрытых болтика в развале головы тянем моментом на 21. Так как динамо ключик у меня с 25 начинался я, скрестив пальцы, затянул на 25 н.м. Уже наступил вечер и я отправился домой, замочив гидрики в новом масле.

Наступил новый день, позавтракав я отправился в путь до гаража.
Переодевшись принялся собирать ГБЦ, заменив маслосъёмные колпачки, по порядку, как и снимал закинул гидрики пожмякав их в маслице. Обильно смазав постели распредвалов, закинул их и поставил подшипники. Ещё раз повторяю КАК СНЯЛИ так и ставим. Подшипники не унифицированы! На каждом разная выработка и тупо менять их местами не стоит. На среднем есть канавки, его не перепутать.
Тянем подшипники моментом 21 н.м. в порядке таком же как и ГБЦ.
Больше всего я боялся за гидрики, так как не прокачивал их и не разбирал(не нашел информации об этом, попытался прокачать перевернув их в миске и пожмякав на них, но так как делал это впервые, не знаю правильно ли поступил, как видно прокатило), но провернув распредвалы по отдельности и не увидев заеданий с души упал груз ощущения беспокойства.

Выставив метку коленвала на 2 ПЕРЕД 0Т установил, сначала скрытую шпильку ГБЦ, на герметик, потом к ней будет не подобраться и башмак не установить, затем звёзды распредвалов. Чтобы установить распредвалы по метке использовал гвозди. Накинув цепь на звёздочки ставим сначала впуск, затем выпуск, болты обязательно МЕНЯЕМ и тянем моментом 20+доворот на 60 градусов.

Накинув успокоитель цепи на место, производим перезарядку гидронатяжителя цепи, разобрав его, сначала вставляем плунжер до щелчка, потом вкручиваем в блок, и только потом, ставим пружинку, магнитик и саму крышку. Мы это делаем затем, чтобы не порвало цепь, так как натяжитель, когда его снимаешь выходит в крайнее положение под действием пружины и может перетянуть цепь.
Дальше, я, сняв гвозди из специальных отверстий в распредвалах пару тройку раз провернул колено, чтобы убедиться не задевает ли что-нибудь. На удивление все прошло гладко и возрадовавшись принялся собирать впуск.

Заменив катушки зажигания и хоботы вентиляции картера, штуцера на ГБЦ промышленности в мойке, а внизу, под гуром, использовал очиститель карбюратора и проволоку. Накинув впуск я затянул его, по моменту не тянул, затянул пока тянутся, без энтузиазма. Затем накинул катушки по местам, установил топливную рампу с форсунками. Накинув кучу хоботов по местам не забываем про нижний разъем типа мама на распорке впускного коллектора. Находится в ОЧЕНЬ неудобном месте, дак ещё и на 2х болтах крепится. Чтобы было удобней снимаем бачок омывателя. Все медные колечки либо меняем, либо ОБЖИГАЕМ горелкой.

Первая катушка отвечает за 1,4 цилиндры, вторая за 2,3. Схему найду скину.

Устанавливаем дроссельную заслонку и переходим к выпуску. Меняем прокладки и затягиваем. Дико неудобно его тянуть, особенно шпильки на 4 цилиндре снизу, но у меня получилось, под машину я не лазил. Не забываем сразу лямбду протянуть через экран и закинуть на место ее разьем, в правом техническом отсеке, где реле перегрузки.

На передней крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ резиновое колечко под канал с антифризом. Я его ещё и герметиком намазал. Обезжириваем плоскости передней крышки и намазав герметиком устанавливаем на место. Использовал герметик VR, типо орига и цена терпимая, 300 рублей за тюбик, а его на 10 таких ремонтов хватит, воняет он несчадно, так что делаем все процедуры быстро.

Затем установил помпу, тут всё просто, главное болты не перепутать( при разборке все болты сложил в одну банку), тянем пока тянется и хватит.
Сразу ставим термостат и сливаем масло, пока удобно подлезать к пробке сверху.
Закидываем на ГБЦ новые сальники свечных колодцев и устанавливаем клапанную крышку.
Затем вкручиваем свечи и накидываем вв провода.

Затягиваем вискомуфту, ВНИМАНИЕ у нее левая резьба. Устанавливаем на место верхнюю распорку телевизора( на которой табличка с ВИНом). Ставим на место радиатор и все хоботы.

Залив все жидкости, перекрестившись поворачиваю ключ, насос накачивает рампу "раз", "два", "три", "поехали". Запуск произведен успешно, все работает и маслает.
Но в душе мысли, что не может такого быть, так гладко переборка двигателя не заканчивается никогда, какой-нибудь косяк должен присутствовать.

Перекурил 5 минут и вернулся к машине. Вот оно, потек термостат. Ну слава богу, от души аж отлегло. Подслив антифриз разобрал его, резинка выпала, при установке наверное, поставил все как надо, собрал, долил антифриз, запуск. и все в порядке.

Мотор маслает ровно, четко, без лишних подрагиваний. Вот так мной был перебран 111 двигатель. Сборка заняла 3 дня.
Больше всего раздражало отсутствие нужного инструмента и дикая грязь при разборке.

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes-Benz W203

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма , шкива распределительного вала, задней крышки привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключи «на 12», «на 14», «на 19», динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

5. Снимите шланг с патрубка впускной трубы.

6. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора.

7. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель моторного жгута от кронштейна.

10. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе.

Хомут одноразового использования. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен.

11.Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

12. Снимите воздушный фильтр.

13. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

14. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой.

15. Затем снимите шкив.

16. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата.

17. Снимите его с патрубка крышки.

18. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

19. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

20. Регулятора холостого хода.

22. Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки.

23. Извлеките из прорези кронштейна — резиновый демпфер троса и отведите трос в сторону.

24. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы.

25. Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла.

26. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

27. И электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

28. Отсоедините от штуцера регулятора давления топлива шланг слива.

29. Отсоедините топливного фильтра — отводящий шланг, сжав фиксаторы запорных элементов наконечников шлангов.

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление, пользоваться которым целесообразно только при замене шланга.

30. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления .

31. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

30. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления .

31. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

32. Отсоедините от впускной трубы — шланг к датчику абсолютного давления.

33. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

34. Ослабьте и отсоедините шланг от впускной трубы.

35. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

36. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания.

37. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы.

38. Выверните два верхних болта крепления поддерживающего кронштейна.

39. Выверните и выведите из-под кронштейна держатель шлангов системы охлаждения.

40. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

41. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной той, в три приема: выверните болты на пол-оборота, выверните болты еще на пол-оборота, окончательно выверните болты.

Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.

42. Извлеките болты и снимите корпус распределительного вала.

43. Извлеките головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

44. И ее прокладку.

45. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

46. Очистите и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.

47. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

48. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– обязательно замените прокладку головки блока новой, повторное использование ее не допускается;

– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.

Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности в пять этапов: 1-й — затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 60°; 3-й — дополнительно доверните болты на угол 60°; 4-й — еще дополнительно доверните болты на угол 60°; 5-й — окончательно заверните болты на угол 10°;

После первого пуска собранного двигателя, прогрева его до рабочей температуры и полного остывания после остановки доверните дополнительно болты крепления головки блока цилиндров на угол 30–50°.

– замените новой прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов, деформируемую при затяжке гаек крепления.

49. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

50. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

51. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

Замена прокладки ГБЦ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ты бы указал хоть модель или ДВС какой. А так на мопеде менять очень просто

У меня ВИТО 110cdi 2000г.

Хотелось бы еще знать причину замены прокладки ГБЦ . Обратьть внимание надо на плоскости головки и блока - допуски там минимальные . Если были подозрения на прогар прокладки а после снятия головки на прокладке видимых дефектов необнаружили то обязательно отвезти головку на проверку на наличие скрытых трещин. Снятой головке перед установкой проведите ревизию: проверьте направляющие клапанов ели есть люфт меняйте ,меняйте также и сальники клапанов. Обратите внимание на клапана и седла головки- возможно их прейдется развернуть разверткой и притереть с использованием пасты или даже заменить клапана . Помните что головка это 30% компрессиии вашего мотора.

Забыл добавить что при снятии головки вы столкнетесь с демонтажем форсунок . Неукоснительно соблюдайте правила монтажа головки и особенно форсунок :почистить , помазать специальной смазкой , поменять шайбы. Тут есть тема про форсунки я там уже писал что происходит при несоблюдении этих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил монтажа прочтите ее .
Украина г Донецк владелец СТО

Причина замены такова. Выдавливает антифриз из системы охлаждения, из расширительного бачка запах выхлопных газов, в следствии чего из печки идет холодный воздух, а на дворе зима. Был на СТО сказали надо менять прокладку под ГБЦ. Пригласил специалиста по дизелям, но CDI он ещё не сталкивался, чтоб добраться до головки пришлось чуть не всю машину раскидать. Вопрос: Как скинуть цепь со звёздочки и до выпускного коллектора добраться? Пытались разболтить выпуск с коллектора выпускного от приёмной трубы, болт один не отдаётся ни в какую. И ещё вопрос какие шайбы должны быть под форсунками, а то под одной вообще стояла фторопластовая. Я имею ввиду размеры ,или шайбы тоже надо заказывать ( от столицы живу далеко). У нас один умелец поставил из бересты уже 60 тыс. накатал, говорит береста самый прокладочный матерьял.Но рисковать как он, что то не хочется. Заранее благодарен.

Забыл спросить , на какой странице тема по форсункам и какая спец. смазка должна быть? И как форсунки почистить? Спасибо.

Замена прокладки ГБЦ
на автомобилях Mercedes


Замена прокладки ГБЦ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

proklgbts1

proklgbts2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.

Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами

После подготовки пространства, для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.

ЭТАП 2 — Снятие и замена прокладки ГБЦ

Снимаем ГБЦ, заменяем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.

Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены прокладки, выполняется, по сути, обратная сборка. Возвращаем на места и подключаем все отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена прокладки гбц мерседес

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладки ГБЦ Мерседес Бенц

Замена прокладки ГБЦ на Мерседес

Произвести качественную замену прокладки ГБЦ в ЮАО Москвы, можно в нашем специализированном автосервисе «Авто-Максима». Обслуживаем и ремонтируем разные виды силовых агрегатов: V-образные; рядные; 3,4,5,6,8 цилиндровые.

Замена прокладки блока цилиндров на автомобилях Mercedes, это распространенная процедура при ремонте ДВС.

Немецкие автомобили Mercedes – гарантия надежности, комфорта и высокой степени безопасности. Автомобили Мерседес собираются с особой тщательностью и вниманием к деталям. Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит придирчивую проверку экспертов более чем по ста параметрам. За время работы, применяя инновационные технологии, компании удалось кардинально улучшить технические характеристики моторов, при этом в «гаражных» условиях починить мотор становится всё сложнее.

В случае выявления даже мелких неисправностей, обслуживать автомобиль следует в автосервисе, где есть специалисты и необходимое оборудование для ремонта, иначе вы столкнетесь с более серьезными поломками.

Узнайте точную стоимость замены прокладки ГБЦ на вашем автомобиле Mercedes

Ремонт двигателей

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сразу сообщит стоимость услуг и при необходимости запишет вас на удобное время!

Замена прокладки ГБЦ в специализированном автосервисе

Замена прокладки ГБЦ осуществляется в нашем специализированном автосервисе. Опытные мастера, гарантия на работу и низкие цены. Осуществляем замену прокладки ГБЦ на автомобилях Mercedes разных моделей и года выпуска.

Работы по замене прокладки ГБЦ следует доверять опытным специалистам автосервиса. В нашем автосервисе, работы выполняются качественно и производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата.

Модели автомобилей Mercedes, на которых мы осуществляем замену прокладки ГБЦ
A-CLASS B-CLASS C-CLASS CLS E-CLASS
G-CLASS GL-CLASS GLK-CLASS M-CLASS R-CLASS
S-CLASS

Обратившись в наш автосервис, вы получаете ряд преимуществ

  • Качественный сервис;
  • Время выполнения работ от 4-х часов;
  • Лучшие цены на ремонт;
  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Оригинальные запчасти, по ценам производителя;
  • Запчасти – аналоги по розничной цене без накруток;
  • Широкий спектр дополнительных услуг;
  • 100% Гарантия на все виды работ.

По обслуживанию, ремонту и наладке двигателя на Mercedes, мы даем 100% гарантию на все выполненные работы, в нашем автосервисе. Мы обязуемся выполнить работу качественно и точно в срок.

Замена прокладки ГБЦ, этапы работ

Мы работаем с автомобилями Мерседес более 12 лет, а материальная база позволяет нам выполнять работы качественно и оперативно.

Процесс замены трудоемкий и требует навыков, поэтому мы не рекомендуем, если у вас нет опыта, менять прокладку ГБЦ на Mercedes самостоятельно.

Замена ГБЦ

Прокладка ГБЦ, это деталь одноразового применения, поэтому она меняется при каждом вскрытии головки блока цилиндров. Перед заменой следует ее приобрести. Это можно сделать самостоятельно или купить в нашем автосервисе на месте.

Порядок замены прокладки ГБЦ на Мерседес:

  • Подготовительные работы. Сливаем рабочие жидкости. Отсоединяем приводы топливной системы. Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шпицы затяжных болтов для надежного захвата ключами.
  • Снятие и замена прокладки ГБЦ. Снимаем ГБЦ, меняем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки и пазы. Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Монтаж, сборка. После замены прокладки, возвращаем все на свои места и подключаем отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Прокладка ГБЦ на Мерседес меняется в пределах 4 часов, в зависимости от марки автомобиля и модели двигателя время работ может увеличиваться. В нашем автосервисе работают опытные специалисты и есть материальная база, для ремонта и обслуживания автомобилей Mercedes.

Как определить, что требуется замена прокладки ГБЦ на Мерседес

Нужно ли менять прокладку ГБЦ? Замена прокладки ГБЦ необходима обязательно при обнаружении признаков, свидетельствующих о ее неисправности. Кроме того, любой ремонт связанный со снятием головки блока цилиндра подразумевает установку новой уплотнительной прокладки.

Для того, чтоб определить, что требуется замена прокладки ГБЦ, необходимо периодически осматривать автомобиль под капотом. Это можно делать самостоятельно или доверить диагностику специалистам автосервиса.

При неисправной прокладке ГБЦ, автомобиль начинает постепенно терять мощность, а также увеличивается расход охлаждающей жидкости. Это первые симптомы, которые должны вас насторожить.

Основные признаки неисправности

  • Повышенный расход охлаждающей жидкости;
  • Подтеки масла или антифриза в месте прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров;
  • Появились масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Снижение тяги и мощности двигателя;
  • Светлые примеси в моторном масле;
  • Изменение характера выхлопных газов;
  • Бурление охлаждающей жидкости при работе ДВС на высоких оборотах и под нагрузкой.

Неисправность прокладки ГБЦ может привести к более серьезной проблеме с двигателем. Поэтому, менять деталь, если она неисправна, следует как можно быстрее.

Внимание! Если была обнаружена проблема с прокладкой ГБЦ, лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля до устранения поломки.

Стоимость замены прокладки гбц на Mercedes

Стоимость детали, зависит от вида прокладки и модели автомобиля. Экономить на цене ее покупки не стоит, так как она уплотняет три важные системы двигателя: газораспределительную, охлаждения и масляную. В случае ее неисправности, могут возникнуть более серьезные проблемы с двигателем вплоть до его заклинивания.

снятие головки, mb m104, s320, w140, мерседес-бенц

Мерседес-Бенц W140 S320 Двигатель М104 Замена Прокладки ГБЦ Часть 1 -Разборка. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, я не могу гарантировать от ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. ЭндиП Мерседес-Бенц канал не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этих видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. ЭндиП Мерседес-Бенц канал рекомендует соблюдать правила техники безопасности при работе на транспортных средствах и / или с инструментами, которые показаны или подразумеваются в этих видео. Из-за факторов, не зависящих от ЭндиП Мерседес-Бенц канала, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не создает явной или подразумеваемой гарантии или гарантии какого-либо конкретного результата. Любая травма, повреждение или потеря, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ЭндиП Мерседес-Бенц канала.

Текстовая версия

Значит первым делом нужно отключить аккумулятор это как золотое правило если вы что-то делаете лучше всего отключить его следующим нужно слить антифриз значит. Для того чтобы слить антифриз значит нужно снять вот эту крышку и там внутри там внутри вы увидите красная красный такая красная пробка:

Которая откручивается против часовой стрелки и сливает антифриз можно конечно надеетесь вы видите там у меня одета трубка это для того чтобы антифриз не разбрызгивался следующие надо. Снять воздуховод и воздушный фильтр теперь нужно смочить болты на выпускном коллекторе потому что ржавчина. Чтобы легче было их снимать надо смочить:

И оставить их пробует по моим значит до завтрашнего утра от уж него дня теперь снимаем кожух радиатора. Следующее нужно освободить масляный щуп трансмиссии вот здесь болтик значит нужно его открутить чтобы освободить значит следующим.

Номером можно открутить вот эти болты откручивается о ну вот с этой стороны. С обратной в общем к этим болтам к ближним. Можно подлезть сверху что у меня вне вот такой ключ с крутящейся.

Головкой то есть можно угол можно немножко регулировать. Как бы вот а для того чтобы открутить вот тот задней фланец. В общем для этого нужно будет под домкратить машину и залезть снизу и нужно:

Будет длинные как бы удлинители у меня вот такие удлинители троечка 3 штуки в общем-то и и мимо залезть и открутить значит не забывайте машину очень тяжелая поэтому! Если вы видите поддомкратил и для страховки у меня вот такие. Деревянные блоки в общем я подкладываю под под подрамник.

Катушки зажигания снимать нужно отсоединить бензиновые трубки для того чтобы отсадить безе нами трубки надо значит давление стравить. Чтобы стравить давление можно конечно и просто сделать просто нажать. Там такая штуцер стоит как на колесе ну у меня есть такая штука чтобы стравливать.

Давления вешаем сюда и подписываем что это давление топлива начать снимать крышку нужно ценить вакуумные трубки так вот эти пластмассовые наконечники.

Нужно аккуратно снимать потому что по моему я уже один тот который задней меня треснул. Слегка ничего страшного но с ними нужно очень аккуратно the screen катушки? Свечи так вот эту всю красоту можно вот так взять и целиком снять так ну и начнем снимать крышку теперь.

Читайте также: