Замена прокладки гбц опель кадет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Автосервисы по замене прокладки гбц Opel Kadett

Замена прокладки ГБЦ Опель Кадет в сервисах Москвы - цена 1200 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Kadett A, B, C, C [рест.], D, E, E [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kadett устанавливаются двигатели: (1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i AT (115 л.с.), 2.0i 5MT (115 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D MT (72 л.с.), 1.6 AT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (75 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.7 D MT (57 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.0 GT MT (115 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i MT (75 л.с.), 2.0i MT (115 л.с.), 1.3 5MT (60 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (60 л.с.), 1.4 MT (60 л.с.), 1.6 GT MT (75 л.с.), 1.6 GT MT (82 л.с.), 1.8 GT MT (112 л.с.), 1.8 MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.))

ремонт, подварка, шлифовка и замена прокладки головки опель кадет C16NZ

Привіт.Підкажи чим можна відчистити блок. від старої проклаки.Щоб поставити нову.

Здорова такой вопрос может из за компицатора или износа карамысла не работать цылиндр

Геморрой. ГБЦ проще снять с коллекторами.на выпуске два болта, на впуске два шланга. Идиотизм на видео

Что значит выщербленная?

Красава, всё подробно и доходчиво. Респект. Спасибо за мануал ))

Ага, продолжайте заливать ебаный Тосол, и будете вечно иметь проблемы с радиаторами и гбц, он разьест весь алюминий. Нужно лить антифриз G12+ или G13. Тосол нужно запретить продавать вместе с тазами

Очень все доходчиво объяснил. Спасибо большое. У меня тоже потек антифриз в первый цилиндр.

Здравствуйте Александр! У меня к вам вопрос, ответьте пожалуйста. У меня блок с13n 1.3 подойдет к нему голова от c16nz кадет. Спасибо.

Привіт часто дивлюсь ваше відео дуже багато корисного дякую. А скільки буде стояти реморнт двіжка опель кадет 1,3 бензін мій номер 0977640261 Василь по можливості перезвоніть.

У меня после капиталки весь двигатель течет. Видимо стошникам нужно было ваше видео показать. Теперь придется самому все разбирать, смотреть, чистить, менять. Из под каждой прокладки масло течет+ антифриз уходит, но со стороны радиатора и патрубков течи не обнаружено. Один выход вскрытие покажет. Спасибо за видео. У меня Опель астра Ф и точно такой же двигатель

очень,очень хорошее пошаговое видео,спасибо.Те кто хочет может всегда прокрутить.

Привет.Какой разсухаркой пользовались?

Александр.скажите свечи не по резьбе стали закручиватса! Обязательно надо снимать голову или можно каким-то другим способом это проделать не снимая головы? Опель кадет.

Все доступно ясно! Дякую за інфу. А можна з вами зідзвонитися є деякі питання! 0681059022?

love the way you clean your engines so pristine.

Крутое видео спасибо. У меня вопрос . Я хочу поменять гидрокомпенсаторы, мне нужно выставлять шестерни по меткам чтобы снять распредвала с корпусом?

Молодец. Спасибо, за уч.пособие. Я впервые самостоятельно сделал мотор.

сегодня такая же операция ждёт.тосол в первом цилиндре и в масле.спасиб за видео +++ всё чётко и ясно

Доброго дня
Посмотрел видео и нарисовался такой вопрос.
А разве этот движок у вас на видео не c13n? Ибо c16nz инжекторный насколько я понял. Сравнил двигатели на вид в интернете и мне выдал что это с13n
У меня просто точно такой же движок на опеле кадет е 1987г
Тоже пробило прокладку и надо менять, проблем с заменой не вижу так как сталкивался с этим, но вот проблема в том что надо купить прокладку а я не знаю наименование мотора. И в интернете все запутанно. Так вот, подсквжите пожалуйста как называется этот движок, как у вас. У меня опель кадет е 1987 1.3 моно впрыск

здравствуйте. подскажыте пожалуйста какая длина щупа должна быть на опель кадет 1.6 бензин? у меня блок 1.6 только недавно откапиталеный! залил масло гдето 3.700 может чуток больше. вытаскиваю щуп он сухой и так на следующий день таже история! померял я щуп длина его 28.4см и длина трубки в который входит щуп 21см помогите пожалуйста как быть?

ниразу не мерял и не задавался таким вопросом, тебе нужно или на разборку заехать, или у кого то попросить посмотреть , или в инете искать инфу.

Отличное видео. А в каком городе ты находишься-?

Александр здравствуйте, подскажите на c16nz при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, спасибо.

@Сергей Старостенко ДА ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА.

@Александр Март спасибо класс

конечно нет, на восьмиклапанках почти на всех не гнет клапана.

Немав терпіння додивитись. Голова знімається разом з колекторами, а там роби з ними що хочеш - знімай, міняй прокладки, .

Спасибо за подробное видео! Мне сейчас предстоит тоже такое делать. ))

@Сергей Афанасьев всегда пожалуйста!

@Александр Март Спасибо! ☺😉

всегда пожалуйста и удачи в начинаниях!

Саша, подскажи пожалуйста..Перебрали голову и из под крышки распредвала сопливит масло немного..Если заново герметиком пройтись под ней, нужно ли обязательно менять прокладку под головой?или может так какой совет дашь?

@AndREIN -G всегда пожалуйста!

@Александр Март Спасибо большое. Читаю многие вопросы и на все адекватные, ты очень доступно и развернуто отвечаешь..Отдельное спасибо тебе за неравнодушие))

по поводу крышки - многие спрашивают! У нас был такой опыт, человек сам делал и что то пошло у него не так или не правильно сделал и тоже сопливило! Мы переделывали так как у него уже сил не было по новой крутить :))) Выкручивай болты смело, отделяй крышку и удаляй старый и наноси новый герметик, только так чтоб не пришлось опять переделывать! :))) Не жалей но и не переборщи, чтоб не полез он во внутрь.! Если переживаешь то после обратной сборки не ставь клапанную крышку и после обтяжки головы простовозьми тряпку и собери лишак внутри и будет нормально! Главное не збить при этом саму головку и тогда менять не нужно ничего.

Spasibo za poleznoe video!
Respect from Poland!

А поршня то с цековками под 16 клапанную бошку.

Не правда, у меня на опеле кадет е 1.3 такие же поршни с циковкой.
По заводу еще и автомат и гбо и много чего

они стояли на этом движке и сейчас тоже ездят.

Сань привет, нужна помощь, зделал кап ремонт двигателя c16nz 1.6 бензин опель кадет е хэтчбек. Теперь вопрос двигатель сразу не заводится всем может быть причина? И второй вопрос сними полное видео как выставить зажигание правильно я когда натянул помпу оно збивается как быть что б не сбывалось у меня без ролика натяжки

если нет запуска двигателя то смотри акб и стартер, клемы и контакты на них. С помпой там кто не знает тот и мудохается, знаю такое, уже проходили :))) Там ориентир на полумесяц(я его так называю) и все четко становится. Посмотри видео о замене термостата и корпуса термостата на кадете, там есть видос как выставить эти метки, ничего сложного.

Чем чистить от нагара ?

мягкий ежик, (круг) под болгарку.

Саша,подскажи пожалуйста где можно купить клапанную крышку с16nz. у меня с13n мотор не дышит.

на разборке, мы берем с разборок.

как вытащить заглушки на блоке С16NZ

проще всего их выкорчевать, последний раз мы пробивали их и отверткой выкорчевывали, они примерно выходят как и сальники, немного туже и так же ставятся новые.

Александр, а почему грметик не размазывали пальцем)) был опыт такой его выдавливает равномерно и самую малость. думаю лучше размазывать пальцем по периметру

делай так как тебе удобно, важно чтобы не было течи.

конкретно на этом видео много герметика вылезло.. и так с порцией не всегда можно угадать, а палец как дозатор

мы укладываем его равномерно, пальцем работаем по минимуму, если правильно уложить по центру то размазывать ничего не нужно и ничего не течет и выполняет свою функцию.

Саша, добрый вечер. провернуло ремень ГРМ на ходу, и поломало коромысла. на сто говорят ,что можно поменять их не снимая "голову"-провернув распредвал, для большего удобства. Скажите, вы проделывали такую манипуляцию?, просто я переживаю ,что части металла от коромсел , еле заметные, могут остаться внутри, а это не есть гуд. да и снимать голову -нужно позаморачиваться.

спасибо большое. все внятно и понятно.

такую операцию мы никогда не делали и делать не будем, если случилась такая беда то нужно снимать голову ОБЯЗАТЕЛЬНО, как вы же и сказали что основная беда может прийти потом от остатков коромысел, заменить их все, посмотреть все детали головы и вкаком они состоянии, может, гидрики или сальники или не дай бог седла клапанов побило или повело, что с самим распредвалом - не покоробило его, нет ли нигде трещин и серьезных забоит. Мастера идиоты, без обид и ничего личного но так точно нельзя делать. Да и что там такого замысловатого, этот гемор что предложили мастера намного дольше будет чем вскрыть голову и все там перебрать и проверить. Мы с кадета снимали голову за полтора часа, там нет ни гура и ничего что бы так тормозило как вектре, это самый легкий конструктор. Конечно будут затраты на детали и прокладки но после он поедет". Важна еще и причина - почему поламались коромысла, что стало причиной - иначе может и второй раз так быть. Если кадет c16nz то мам ему пофиг, мы меняли на вектре помпу что рассыпалась и порвала ремень, и ничего страшного не было ни разу, я эти движки знаю ! Если какая то 16-ти клапанка то там это конечно может присутствовать и так же еще там гнет клапана. Там попадаешь на капиталку головы, вот там конкретные затраты. :))))

salam her sey yaxsidi, amma qalovkanin berkidilmesini gostermedin.yenede cox sagol.

Большое СПАСИБО! Мне предстоит подобная работа с Опель-Астра 1994. Всё подобно, лишь трамблёра нет. Вместо него электронный блок. И 4-е инжектора.

всегда пожалуйста, там все очень схоже, совершенно верно!

Видео нормальное только почему ты не показал как её заводил?

машина завелась отлично и уже пол года ездит, ломается дальше но охлаждайка на месте, сейчас на разборке стоит в гараже, снята торпеда и печка. По самому запуску она завелась как и раньше заводилась, не хуже и не лучше, если не перепутать метки то разници в запуске нет, не думал что это важно!

Спасибо большое за видео . Подскажите ,каждый компенсатор должен обязательно ставит на своей яичке ?

А что будет если перепутаешь местами?

в идеале то ДА, но если перепутал то ничего уже с этим не поделаешь!

Приветствую! Благодарю за познавательные видеоуроки. Вопрос: после того как почистил верх блока цилиндров от остатков прокладки, продул воздухом. Еще нужно как то очищать каналы от частичек мусора? если нужно, каким образом?

и Вам спасибо за понимание, мы затыкали каналы заблаговременно тряпками, чистили продувая воздухом, и после гнезда где болты головки вкручиваются продували и вычищали ушными палочками!

Замена прокладки головки блока цилиндров Opel Astra H

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку автомобиля Опель Астра и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.


6. Снимите воздушный фильтр и воздуховод (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).


7. Нажмите на фиксатор.


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.


9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.


10. Нажмите на фиксатор…


11. . и отсоедините отдатчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.


12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека.


13. . снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.


15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.


17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.


18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


20. . и отсоедините шланг от патрубка.


21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата.


22. . и отсоедините шланг от патрубка.


23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.


24. Снимите катколлектор.


25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.


26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


27. . и отсоедините шланг.


28. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).


29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.


30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров.


31. . два винта крепления трубы к модулю термостата.


Примечание

Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32. . и снимите водораспределительную трубу.


Предупреждение


Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов.


34. . отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону.


35. . и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления масла.


36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами.


37. …и выньте из моторного отсека жгут проводов.


38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.


Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Предупреждение

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя.


40. . и снимите ее прокладку.


Полезный совет

Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.


43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

_ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

_ обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;


_ смажьте болты моторным маслом;

_ затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанном в приложении 1.


Рис. 2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов».

Читайте также: