Замена прокладки гбц шевроле кобальт

Обновлено: 10.05.2024

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) предназначается для уплотнения плоскости между блоком и головкой. Также она поддерживает внутри масляной системы требуемое давление, не позволяя маслу и охлаждающей жидкости просачиваться наружу. Менять прокладку нужно при любом вмешательстве в данную часть двигателя, то есть ее можно считать одноразовой, ведь при повторной установке существует высокий риск нарушения герметичности соединения.

Замена прокладки головки блока цилиндров выполняется специалистами любой СТО, но стоить эта услуга будет в среднем около 8000 рублей. Сама деталь обойдется вам в сумму от 100 до 1500 и больше рублей в зависимости от качества изделия и модели автомобиля. То есть самостоятельно ее заменить получится гораздо дешевле, а процесс это хоть и трудоемкий, но не критично сложный.

Сегодня широкое распространение получили три основных вида прокладок ГБЦ:

1. безасбестовые, которые в процессе эксплуатации практически не изменяют первоначальную форму и быстро ее восстанавливают после незначительной деформации;
2. асбестовые, довольно упругие, эластичные и выдерживающие самые высокие температуры;
3. металлические, которые считаются наиболее надежными, эффективными и долговечными.

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Асбестовая прокладка ГБЦ ЯММ 236

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Безасбестовая прокладка ГБЦ

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Металлическая прокладка ГБЦ

Выбор конкретного вида зависит от того, сколько вы готовы потратить на прокладку, а также от модели вашего автомобиля.

Когда нужно менять прокладку ГБЦ?

Конкретного гарантийного срока, по истечении которого обязательно требуется замена прокладки головки, в принципе не существует. Срок службы данного изделия зависит от модели и общего состояния двигателя автомобиля, способа вождения и других факторов. Но существует ряд явных признаков, свидетельствующих о том, что прокладка перестала полноценно выполнять свои функции:

1. появление моторного масла или охлаждающей жидкости в зоне соединения на стыке блока с головкой;
2. появление инородных светлых примесей в масле, что говорит о проникновении в масляную систему охлаждающей жидкости через прокладку;
3. изменение характера выхлопа при прогреве двигателя, что свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры;
4. появление масляных пятен в бачке с охлаждающей жидкостью.

Это наиболее распространенные признаки износа или дефекта прокладки ГБЦ. Кроме того, ее замена в обязательном порядке требуется при полном или частичном демонтаже головки блока цилиндров.

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров не является слишком сложным делом, но поскольку это важная деталь, делать все здесь нужно тщательно и аккуратно. Выполняется вся работа в несколько этапов:

1) отсоединение всего навесного оборудования, трубопроводов и прочих деталей, мешающих снятию головки блока цилиндров

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

2) очистка болтов крепления головки от масла и грязи, чтобы обеспечить удобство и безопасность работы ключом;

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

3) откручивание болтов крепления, причем начинать следует от середины, за один раз проворачивая каждый болт не более чем на один полный оборот, чтобы гарантированно снять напряжение

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

4) снятие головки блока и удаление старой прокладки

5) очистка посадочного места и установка новой прокладки ГБЦ, причем она должна сесть на все направляющие втулки и соответствовать размеченным центровочным пазам

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

6) установка головки на место и затяжка болтов, которая выполняется исключительно динамометрическим ключом и только по схеме, приведенной производителем для вашей модели автомобиля, поскольку важно, чтобы болты были закручены точно с оптимальными для вашего двигателя параметрами затяжного момента.

Кстати, требуемую для двигателя силу затяжного момента нужно узнать заранее и проследить, чтобы приобретаемая прокладка соответствовала этому параметру.

Когда двигатель собран, можно установить и подключить обратно все навесное оборудование. В первые дни следует понаблюдать, нет ли признаков дефекта прокладки, описанных в перечне выше.

Ремонт Chevrolet Cobalt

Специализированный ремонт Chevrolet Cobalt в DDCAR

Отремонтировать Chevrolet Cobalt с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet Cobalt на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Cobalt

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Chevrolet Cobalt с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Chevrolet Cobalt гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Chevrolet Cobalt с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Cruze


5. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

Примечание: Так расположены болты крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну (для наглядности силовой агрегат снят).


6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и шкивы распределительных валов (см. "Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика"). 7. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. "Снятие и установка масляного насоса"). 8. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, системы вентиляции картера, продувки адсорбера и воздухоподводящий патрубок (см. "Снятие и установка дроссельного узла"). 9. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла (см. "Снятие и установка дроссельного узла").


10. Нажмите на пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов.


11. . и отсоедините колодку от клапана.


12. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления.


13. . отведите кронштейн в сторону.


14. . и выверните шпильку верхнего крепления генератора. 15. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе и датчика температуры воздуха во впускной трубе (см. "Снятие и установка топливной рампы").


16. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы (см. "Снятие и установка топливной рампы").


17. Отсоедините от штуцеров на впускной трубе и пневмокамере шланги системы изменения длины впускной трубы (см. "Проверка и замена пневмокамеры привода заслонки впускной трубы").


18. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. "Снятие и установка термоэкранов").


19. Разъедините фланцы выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора, отвернув три гайки шпилек крепления фланцев (см. "Замена выпускного коллектора").


20. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. "Замена прокладки крышки головки блока цилиндров").


21. Снимите катушку зажигания (см. "Снятие и установка катушек зажигания").


22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. "Проверка и замена датчиков и управления двигателем"). 23. Отсоедините шланг системы охлаждения от термостата (см. "Снятие и установка термостата").


  • 1-й - выверните болты на 1/4 оборота;
  • 2-й - выверните болты еще на 3/4 оборота;
  • 3-й - окончательно выверните болты.


Примечание: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


26. Извлеките болты.


27. . и снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


28. Снимите прокладку головки блока цилиндров.


29. Очистите сопрягаемые поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.


  • обязательно замените прокладку головки блока новой, так как ее повторное использование не допускается;
  • обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.
  • 1-й - затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м);
  • 2-й и 3-й - каждый раз доворачивайте болты на угол 70°;
  • 4-й - доверните болты на угол 50°;
  • замените новой прокладку выпускного коллектора, деформируемую при затяжке гаек крепления.


32. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена прокладки головки блока цилиндров" для Chevrolet Cruze

ремонт ГБЦ шевроле круз Шевроле Круз ! Замена прокладки клапанной крышки на усиленную! Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ

Ремонт замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Cobalt.

Ты не мог сделать мойку под капотом перед разборкой мотора, уровень конечно дешманский.

Не хрена не слышно. У тебя больше музыка орёт

Музыка все портит тихо комментирует, громко музыка играет

Спасибо автору за видео, все разобрал и собрал, вопрос по меткам ГРМ, как в видео метка на каленвал не попадает, на впуске 10%.
У меня вопрос к автору:впуск 2 звена цепи раньше, выпуск 1 звено позже, метка с каленвалом совпало., Или нижняя метка вмт на цепи не важно, выставить по меткам распредвалов на выпуске 3 звена раньше (10%)? Что посоветуете по зажиганию? Пробег 500т.

@Dauren Batyr да.

Кароче Гм мусор

5раз горит почему так я не могу найти причину

@garage_116_zd причины не мог наити

@garage_116_zd головка прокладка горит

Красава, дружище. Делаю такой. Разбираю. Тоже снимаю голову. Остался жгут проводов снизу.
По цене сколько за работу взял, сориентируй.

Я другу делал бесплатно

Что по советуете мне купить Кобальт или Лачетти 1.8?

На лачети гидрики не надо рег клапана

@Sobir Chinazbekov у них нет проблем с грм что у ремня что у цепи если все вовремя менять

@garage_116_zd На Кобальте цепь ГРМ. На Лачетти ремень ГРМ

Одно и тоже только кузова разные

Вот где дяди шлёпы сабирает моторы блят а я по всуду искал шәәә артёму позваню

Дядя шлёпа натури

Братан ти аткуда

Прокладка под головку герметиком не мажется,умник.Поршня еще им намажь.

@Владимир Козин я снимаю без проблем

@garage_116_zd Вообще ничем не мажется.После вас и вашего лака эту головку никак потом не снимешь.

Это не герметик. А лак

Культуру производства нужно повышать , на лобовое стекло бросать ключи не хорошо , за видео спасибо!

Дебильная музыка, тихо говорит, а музыка гремит

А зачем прокладку головки на герметик поставил

На всякий случай

Это лак герметик

Стаканы местами не перепутал .

Нет. Как снял так и поставил

Пробег ьам сколько??

Как думаешь этот матор b15d2 надёжнее чем у соляриса G4fC?

@шевроле кобальт если так как пишите это очень хорошо 👍👍👍 у кого то каждые 5-10 тысяч отхлебывает что то 😊

@garage_116_zd один раз клапана отрегулировал и все самый главный масло не жрёт, по ходовке менял 2 стойка стабилизатор и передние 2 ступичный подшипники все. Машина очень хорошая экономичный и добротный👍👍👍

@шевроле кобальт это очень хорошо 👍
Значит вы делаете грамотное обслуживание двигателя

@garage_116_zd у меня сейчас пробег 326000км и проблем нету вообще и ещё у меня стоит пропан газ

@шевроле кобальт gm моторы проблемные и мало ресурсные
Также как и g4fc /g4fa

Красавчик, хорошая работа,

Спасибо огромн., отличная работа и музыка. Все таки из-за чего стал уходить тосол, причина, и на каком масле ездили до ремонта, может масло, а может не меняли тосол долго?

Спасибо вам за отзыв
Скорее всего из за прокладки прогорела и выхлоп в тосол пошёл и все писец

А не порще мотор снять?

Нет 😔 больше работы

У меня тоже Кобальт 230 км пробег. Щас двигателя кап ремонт надо сделать.

@garage_116_zd стук двигателя.

@garage_116_zd а на запчасти примерно сколько уходить?, спасибо заранее

А почему что произошло?

Сколько ушло на полный ремонт?

@garage_116_zd поршня 8 тыс
Росточка 7 тыс
15 тыс на остальные детали и 15 тыс взяли мастера

@S S дорогавато однако

@РнД RnD на мои общее 45 тыс ушло.

Ребята лучше ходить пешком я еле избавился от такой машины в 30 х годах двигателя лучше делали ,а сейчас делают чтобы нас доить на деньги.

А как оказалась неоригинальная прокладка в двигателе? Уже до вас делался мотор что ли?

@oskar kz без проблем проедет 300 400км не беспокойся,самый главный хорошая масло и во время меняй и все

@oskar kz да так то он не плохой
Я думаю если все вовремя делать будет все отлично 😊

@garage_116_zd а я думал мотор неубиваемый,тысяч 300 минимум отъезжу без проблем,сейчас пробег 600 километров

@oskar kz да совершенно верно.

@garage_116_zd я так понял мотор уже делали до вас получается?

Здравствуйте! У меня кобальт 2020 АКПП! При минусовой температуре прогретом двигателе обороты выше 800 об/мин, а при плюсовой ровно 800. Это норма? Спасибо!

Продай машину и нимучайся

Может какой-то датчик не исправен?

Вы не поняли меня ! Машина уже прогрета но обороты выше 800 если за бортом минусовая температура, а если на улице плюсовая то ровно 800 об/мин.

@Almat Duisenbaev обычно все автомобили работают в повышенных оборотах при низких температурах до прогрева двигателя

До кобальта была рио, зимой и летом при прогретом двигателе было ровно 800 об/мин !

Сколько пробега машина

Ishlariz yana koproq yozinglaz yan ko'proq malumot olaylik bizlarga itajropka

Брат ты первый кто выложил в инет полны видео ремонта этого мотора красавчик

Наездник. Даже подкапотку в чистоте не может держать

Уровень ремонта паянный дядя Вася

Прокладку ГБЦ опять хреновую поставил. Готовься, скоро по новой будешь головку поднимать

@garage_116_zd в каком месте она Оригинал? Ты оригинал то хоть видел? Если не знаешь, лучше не позорься, не говори что Оригинал

Здравствуйте. Прокладка оригинал поставлена

@Mura.spark Li клапана надо отрегулировать обязательно потом не будет проблем, каждый 100-150тысячи надо отрегулировать и менять масло во время с вязкостью 5в30 мобил дексос 2

@хосе перейра блин хренова раз так

@garage_116_zd на этих моторах у 80% машин клапана с завода не отрегулированы. А если ещё и газ поставить, пиши пропало )))

@хосе перейра если зажат то естественно

Клапана регулировать нужно. Клапан зажат.

Бумажный прокладка сгорит железный надо поставит

Музыка все портит

Походу помпу можно было не снимать ? Только шкив

@MONSTR AVTO ни то слово. Лучше метал

Снял гбц сегодня , обматерился весь падлы инженерам руки переломать за такие машины . Тойоту легче разобрать чем это чудо. Какую прокладку лучше поставить? Метал ?

Ремонт замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Cobalt.

Ты не мог сделать мойку под капотом перед разборкой мотора, уровень конечно дешманский.

Не хрена не слышно. У тебя больше музыка орёт

Музыка все портит тихо комментирует, громко музыка играет

Спасибо автору за видео, все разобрал и собрал, вопрос по меткам ГРМ, как в видео метка на каленвал не попадает, на впуске 10%.
У меня вопрос к автору:впуск 2 звена цепи раньше, выпуск 1 звено позже, метка с каленвалом совпало., Или нижняя метка вмт на цепи не важно, выставить по меткам распредвалов на выпуске 3 звена раньше (10%)? Что посоветуете по зажиганию? Пробег 500т.

@Dauren Batyr да.

Кароче Гм мусор

5раз горит почему так я не могу найти причину

@garage_116_zd причины не мог наити

@garage_116_zd головка прокладка горит

Красава, дружище. Делаю такой. Разбираю. Тоже снимаю голову. Остался жгут проводов снизу.
По цене сколько за работу взял, сориентируй.

Я другу делал бесплатно

Что по советуете мне купить Кобальт или Лачетти 1.8?

На лачети гидрики не надо рег клапана

@Sobir Chinazbekov у них нет проблем с грм что у ремня что у цепи если все вовремя менять

@garage_116_zd На Кобальте цепь ГРМ. На Лачетти ремень ГРМ

Одно и тоже только кузова разные

Вот где дяди шлёпы сабирает моторы блят а я по всуду искал шәәә артёму позваню

Дядя шлёпа натури

Братан ти аткуда

Прокладка под головку герметиком не мажется,умник.Поршня еще им намажь.

@Владимир Козин я снимаю без проблем

@garage_116_zd Вообще ничем не мажется.После вас и вашего лака эту головку никак потом не снимешь.

Это не герметик. А лак

Культуру производства нужно повышать , на лобовое стекло бросать ключи не хорошо , за видео спасибо!

Дебильная музыка, тихо говорит, а музыка гремит

А зачем прокладку головки на герметик поставил

На всякий случай

Это лак герметик

Стаканы местами не перепутал .

Нет. Как снял так и поставил

Пробег ьам сколько??

Как думаешь этот матор b15d2 надёжнее чем у соляриса G4fC?

@шевроле кобальт если так как пишите это очень хорошо 👍👍👍 у кого то каждые 5-10 тысяч отхлебывает что то 😊

@garage_116_zd один раз клапана отрегулировал и все самый главный масло не жрёт, по ходовке менял 2 стойка стабилизатор и передние 2 ступичный подшипники все. Машина очень хорошая экономичный и добротный👍👍👍

@шевроле кобальт это очень хорошо 👍
Значит вы делаете грамотное обслуживание двигателя

@garage_116_zd у меня сейчас пробег 326000км и проблем нету вообще и ещё у меня стоит пропан газ

@шевроле кобальт gm моторы проблемные и мало ресурсные
Также как и g4fc /g4fa

Красавчик, хорошая работа,

Спасибо огромн., отличная работа и музыка. Все таки из-за чего стал уходить тосол, причина, и на каком масле ездили до ремонта, может масло, а может не меняли тосол долго?

Спасибо вам за отзыв
Скорее всего из за прокладки прогорела и выхлоп в тосол пошёл и все писец

А не порще мотор снять?

Нет 😔 больше работы

У меня тоже Кобальт 230 км пробег. Щас двигателя кап ремонт надо сделать.

@garage_116_zd стук двигателя.

@garage_116_zd а на запчасти примерно сколько уходить?, спасибо заранее

А почему что произошло?

Сколько ушло на полный ремонт?

@garage_116_zd поршня 8 тыс
Росточка 7 тыс
15 тыс на остальные детали и 15 тыс взяли мастера

@S S дорогавато однако

@РнД RnD на мои общее 45 тыс ушло.

Ребята лучше ходить пешком я еле избавился от такой машины в 30 х годах двигателя лучше делали ,а сейчас делают чтобы нас доить на деньги.

А как оказалась неоригинальная прокладка в двигателе? Уже до вас делался мотор что ли?

@oskar kz без проблем проедет 300 400км не беспокойся,самый главный хорошая масло и во время меняй и все

@oskar kz да так то он не плохой
Я думаю если все вовремя делать будет все отлично 😊

@garage_116_zd а я думал мотор неубиваемый,тысяч 300 минимум отъезжу без проблем,сейчас пробег 600 километров

@oskar kz да совершенно верно.

@garage_116_zd я так понял мотор уже делали до вас получается?

Здравствуйте! У меня кобальт 2020 АКПП! При минусовой температуре прогретом двигателе обороты выше 800 об/мин, а при плюсовой ровно 800. Это норма? Спасибо!

Продай машину и нимучайся

Может какой-то датчик не исправен?

Вы не поняли меня ! Машина уже прогрета но обороты выше 800 если за бортом минусовая температура, а если на улице плюсовая то ровно 800 об/мин.

@Almat Duisenbaev обычно все автомобили работают в повышенных оборотах при низких температурах до прогрева двигателя

До кобальта была рио, зимой и летом при прогретом двигателе было ровно 800 об/мин !

Сколько пробега машина

Ishlariz yana koproq yozinglaz yan ko'proq malumot olaylik bizlarga itajropka

Брат ты первый кто выложил в инет полны видео ремонта этого мотора красавчик

Наездник. Даже подкапотку в чистоте не может держать

Уровень ремонта паянный дядя Вася

Прокладку ГБЦ опять хреновую поставил. Готовься, скоро по новой будешь головку поднимать

@garage_116_zd в каком месте она Оригинал? Ты оригинал то хоть видел? Если не знаешь, лучше не позорься, не говори что Оригинал

Здравствуйте. Прокладка оригинал поставлена

@Mura.spark Li клапана надо отрегулировать обязательно потом не будет проблем, каждый 100-150тысячи надо отрегулировать и менять масло во время с вязкостью 5в30 мобил дексос 2

@хосе перейра блин хренова раз так

@garage_116_zd на этих моторах у 80% машин клапана с завода не отрегулированы. А если ещё и газ поставить, пиши пропало )))

@хосе перейра если зажат то естественно

Клапана регулировать нужно. Клапан зажат.

Бумажный прокладка сгорит железный надо поставит

Музыка все портит

Походу помпу можно было не снимать ? Только шкив

@MONSTR AVTO ни то слово. Лучше метал

Снял гбц сегодня , обматерился весь падлы инженерам руки переломать за такие машины . Тойоту легче разобрать чем это чудо. Какую прокладку лучше поставить? Метал ?

Замена ГБЦ Chevrolet Cobalt в Перми

Замена ГБЦ Chevrolet Cobalt - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена ГБЦ Chevrolet Cobalt в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cobalt.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cobalt распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cobalt

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cobalt позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт замена прокладки блока цилиндров Chevrolet Cobalt.

Ты не мог сделать мойку под капотом перед разборкой мотора, уровень конечно дешманский.

Не хрена не слышно. У тебя больше музыка орёт

Музыка все портит тихо комментирует, громко музыка играет

Спасибо автору за видео, все разобрал и собрал, вопрос по меткам ГРМ, как в видео метка на каленвал не попадает, на впуске 10%.
У меня вопрос к автору:впуск 2 звена цепи раньше, выпуск 1 звено позже, метка с каленвалом совпало., Или нижняя метка вмт на цепи не важно, выставить по меткам распредвалов на выпуске 3 звена раньше (10%)? Что посоветуете по зажиганию? Пробег 500т.

@Dauren Batyr да.

Кароче Гм мусор

5раз горит почему так я не могу найти причину

@garage_116_zd причины не мог наити

@garage_116_zd головка прокладка горит

Красава, дружище. Делаю такой. Разбираю. Тоже снимаю голову. Остался жгут проводов снизу.
По цене сколько за работу взял, сориентируй.

Я другу делал бесплатно

Что по советуете мне купить Кобальт или Лачетти 1.8?

На лачети гидрики не надо рег клапана

@Sobir Chinazbekov у них нет проблем с грм что у ремня что у цепи если все вовремя менять

@garage_116_zd На Кобальте цепь ГРМ. На Лачетти ремень ГРМ

Одно и тоже только кузова разные

Вот где дяди шлёпы сабирает моторы блят а я по всуду искал шәәә артёму позваню

Дядя шлёпа натури

Братан ти аткуда

Прокладка под головку герметиком не мажется,умник.Поршня еще им намажь.

@Владимир Козин я снимаю без проблем

@garage_116_zd Вообще ничем не мажется.После вас и вашего лака эту головку никак потом не снимешь.

Это не герметик. А лак

Культуру производства нужно повышать , на лобовое стекло бросать ключи не хорошо , за видео спасибо!

Дебильная музыка, тихо говорит, а музыка гремит

А зачем прокладку головки на герметик поставил

На всякий случай

Это лак герметик

Стаканы местами не перепутал .

Нет. Как снял так и поставил

Пробег ьам сколько??

Как думаешь этот матор b15d2 надёжнее чем у соляриса G4fC?

@шевроле кобальт если так как пишите это очень хорошо 👍👍👍 у кого то каждые 5-10 тысяч отхлебывает что то 😊

@garage_116_zd один раз клапана отрегулировал и все самый главный масло не жрёт, по ходовке менял 2 стойка стабилизатор и передние 2 ступичный подшипники все. Машина очень хорошая экономичный и добротный👍👍👍

@шевроле кобальт это очень хорошо 👍
Значит вы делаете грамотное обслуживание двигателя

@garage_116_zd у меня сейчас пробег 326000км и проблем нету вообще и ещё у меня стоит пропан газ

@шевроле кобальт gm моторы проблемные и мало ресурсные
Также как и g4fc /g4fa

Красавчик, хорошая работа,

Спасибо огромн., отличная работа и музыка. Все таки из-за чего стал уходить тосол, причина, и на каком масле ездили до ремонта, может масло, а может не меняли тосол долго?

Спасибо вам за отзыв
Скорее всего из за прокладки прогорела и выхлоп в тосол пошёл и все писец

А не порще мотор снять?

Нет 😔 больше работы

У меня тоже Кобальт 230 км пробег. Щас двигателя кап ремонт надо сделать.

@garage_116_zd стук двигателя.

@garage_116_zd а на запчасти примерно сколько уходить?, спасибо заранее

А почему что произошло?

Сколько ушло на полный ремонт?

@garage_116_zd поршня 8 тыс
Росточка 7 тыс
15 тыс на остальные детали и 15 тыс взяли мастера

@S S дорогавато однако

@РнД RnD на мои общее 45 тыс ушло.

Ребята лучше ходить пешком я еле избавился от такой машины в 30 х годах двигателя лучше делали ,а сейчас делают чтобы нас доить на деньги.

А как оказалась неоригинальная прокладка в двигателе? Уже до вас делался мотор что ли?

@oskar kz без проблем проедет 300 400км не беспокойся,самый главный хорошая масло и во время меняй и все

@oskar kz да так то он не плохой
Я думаю если все вовремя делать будет все отлично 😊

@garage_116_zd а я думал мотор неубиваемый,тысяч 300 минимум отъезжу без проблем,сейчас пробег 600 километров

@oskar kz да совершенно верно.

@garage_116_zd я так понял мотор уже делали до вас получается?

Здравствуйте! У меня кобальт 2020 АКПП! При минусовой температуре прогретом двигателе обороты выше 800 об/мин, а при плюсовой ровно 800. Это норма? Спасибо!

Продай машину и нимучайся

Может какой-то датчик не исправен?

Вы не поняли меня ! Машина уже прогрета но обороты выше 800 если за бортом минусовая температура, а если на улице плюсовая то ровно 800 об/мин.

@Almat Duisenbaev обычно все автомобили работают в повышенных оборотах при низких температурах до прогрева двигателя

До кобальта была рио, зимой и летом при прогретом двигателе было ровно 800 об/мин !

Сколько пробега машина

Ishlariz yana koproq yozinglaz yan ko'proq malumot olaylik bizlarga itajropka

Брат ты первый кто выложил в инет полны видео ремонта этого мотора красавчик

Наездник. Даже подкапотку в чистоте не может держать

Уровень ремонта паянный дядя Вася

Прокладку ГБЦ опять хреновую поставил. Готовься, скоро по новой будешь головку поднимать

@garage_116_zd в каком месте она Оригинал? Ты оригинал то хоть видел? Если не знаешь, лучше не позорься, не говори что Оригинал

Здравствуйте. Прокладка оригинал поставлена

@Mura.spark Li клапана надо отрегулировать обязательно потом не будет проблем, каждый 100-150тысячи надо отрегулировать и менять масло во время с вязкостью 5в30 мобил дексос 2

@хосе перейра блин хренова раз так

@garage_116_zd на этих моторах у 80% машин клапана с завода не отрегулированы. А если ещё и газ поставить, пиши пропало )))

@хосе перейра если зажат то естественно

Клапана регулировать нужно. Клапан зажат.

Бумажный прокладка сгорит железный надо поставит

Музыка все портит

Походу помпу можно было не снимать ? Только шкив

@MONSTR AVTO ни то слово. Лучше метал

Снял гбц сегодня , обматерился весь падлы инженерам руки переломать за такие машины . Тойоту легче разобрать чем это чудо. Какую прокладку лучше поставить? Метал ?

Ремонт двигателей Шевроле Кобалт (Chevrolet Cobalt)

Chevrolet Cobalt

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.

Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного мероприятия являются:

  • Глубокая диагностика;
  • Демонтаж мотора и его разборка;
  • Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  • Точная развесовка поршней;
  • Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  • Хонингование, расточка ГБЦ;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена комплектующих;
  • Монтаж двигателя;
  • Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Читайте также: