Замена прокладки гбц субару трибека б9

Обновлено: 15.05.2024

Замена прокладок ГБЦ. Три инфаркта. Часть вторая.

Все началось с поездки в Италию в прошлом году. При переходе через Альпы начала греться машина. По трассе идешь, все нормально, подъезжаешь к пункту оплаты, температура ползет вверх. Но в принципе ездить было можно. Погазуешь и температура спадала. Так проездил почти год.Так что было время подготовиться. Пересмотрел кучу видео, читал мануал. Помогли отчеты здесь. К нынешнему лету ситуация стала прогрессировать. Решил сам разобрать и собрать мотор и поменять прокладки в отпуске. Благо есть гараж с ямой. На все про все было 2 недели. Знал бы я тогда, что они выльются в два месяца.

Первая проблема, как вытащить двигатель. За аренду крана сервис хотел 15 евро в день.Я подумал и отказался.

Теперь надо было понять, куда ее воткнуть в гараже, чтобы вытащить движок. Понял, что если выдерну двигатель и понадобиться с ним что-то делать дальше, то машина должна стоять лицом наружу. Пришлось переставить все в гараже под этот проект. Для тали подходила только балка над воротами.Я планировал, когда сниму все навесное, подкатить машину под таль.

Демонтаж навесного проходил гладко, без заминок.Благодаря отчетам на драйве откинул ГУР и компрессор кондиционера в сторону. Проблемы начались при попытке отделить движок от коробки. В самом низу на двигателе идут две шпильки, они закручены гайками на 14.К ним невозможно подобраться. Пришлось распилить изогнутый баллонный ключ и сделать на конце четырехгранник. Но благодаря ему пошла только одна гайка. У второй сорвались грани. Болгаркой не подлезть, пришлось ее долбить пневмомолотком. Так по кусочку, часа за два снял. Для монтажа купил ключ с шарнирной головкой. Им подлезть можно.

Правда движок не хотел отделяться от коробки. Пришлось помучиться.
То что я увидел, когда снял переднюю крышку ГРМ, мне совсем не понравилось.

Моя версия такая. Поскольку бампер покрашен прямо на черный пластик без грунтовки, а машина пришла в 2008 году из США с аукциона, то наверняка имела место авария. Фронтальный удар. Задело шкив коленчатого вала. Внешне это незаметно, но он проломил блок. Ну и 10 лет все более менее держалось. А перегрев расширил трещины. Прокладки выглядели нормально, но может и с ними была проблема. Потому что, антифриз был бурый с примесями масла. Показал фото мастерам в сервисах. Сказали блок в утиль. Нужен новый движок. Начались поиски движка. В Литве было около 14 Трибек из Англии на разборку. Цена стандартная 1200 евро. Ну что делать, стал обзванивать разборки. Оказалось, что ez 30 разбирают, как горячие пирожки. Все таки нашел один, договорились, что приеду в Литву заберу. Но литовцы кинули. Позвонили на следующий день сказали, что движок у них забрали спортсмены. Им срочно понадобился. Вобщем решил с ними больше не связываться. Тут позвонили наши субаристы сказали, что у них есть хороший блок.

Этот вариант устраивал меня, как никакой другой. Потому что уже была накуплена куча деталей почти на 800 евро. Это набор для капиталки двигателя: 10105AA790. Натяжители цепи 13142AA030,13142AA020.Сами цепи: 13143AA041,13143AA051.

К тому времени, как все оказалось у меня на столе, отпуск уже прошел и я превратился в пешехода. Многие сюрпризы были еще впереди. Продолжение следует.

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Замена прокладки гбц субару трибека б9

 + 7 (495) 10 70 555

Атмосферные двигатели серии EJ25, а также их турбовые модификации, конструктивно похожи на EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанных крышек с сальниками распредвалов, и стук 4го цилиндра, и так называемый «масложор». Но есть и отдельная свойственная двигателю 2.5 литра проблема – перегрев. За счет увеличенного диаметра поршней, стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего возникает проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок блока цилиндров и утечке масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементарное загрязнение радиаторов системы охлаждения, а также не хватка возможности теплоотведения в критических ситуациях, пробки и летняя жара с включенным кондиционером самое худшее, что можно придумать для этого двигателя.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ стал Subaru Legacy BR 2011 года выпуска c двигателем EJ253. Очень многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть автомобили, которым удалось проездить дольше гарантии, однако участь перегрева их все равно не миновала. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются стандартные прокладки головок блока, которые со временем опять могут потечь в силу перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

Нашим техцентром, при замене прокладок головок блока цилиндров устанавливаются специальные утолщенные многослойные прокладки головок блока, которые способны выдерживать деформации плоскостей прилегания. Тем самым создается запас прочности, в отличии от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 нашим техцентром производятся работы по шлифовке плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность в ее прилегании.


Далее производится стандартный объем работ по сбору двигателя в исходное состояние и установка ДВС на автомобиль.
Для устранения возможных перегревов мы рекомендуем проводить периодическую мойку радиатора охлаждения ДВС и установить более производительный радиатор охлаждения, а также следить за температурой ОЖ.

Субару Трибека Клуб

Нужно вскрывать. Липецкие дилеры не имеют опыта ремонта моторов, отзывы о РРТ Воронеж за последнее время плохие, Плеяда далеко.
Заручившись поддержкой VALmir, приступили самостоятельно.

Подготовка к ремонту, заказ запчастей (двигатель 3,0L , пробег 130 тысяч) без дефектовки:

11044-AA660 Прокладка ГБЦ правая
10944-AA010 Прокладка ГБЦ левая

21210-AA080 Термостат (оригинал 82 град. открытие) Есть неоригинал 78 гр., тюненые от 68 град.
21236-AA010 Кольцо уплотнительное термостата

10924-AA020 или АА021 Прокладка -на задние датчики давления масла -2 штуки.

13270-AA180 Прокладка клапанной крышки правая
13272-AA130 ====== левая
13293-AA051 Прокладка свечного колодца 6 шт

Болты в запас обязательно , при откручивании срываются.
80040-6060 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6120 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6030 Болт 5-10 шт.
80040-6070 Болт 5-10 шт.
80040-6080 Болт 5-10 шт.

80673-8200 Сальник коленвала передний

13146-AA080 Шестерня 2-х рядная
13144-AA021 успокоитель цепи боковой
13144-AA031 =======
13142-AA020 Натяжитель цепи
13142-AA030 =======
13144-AA012 Успокоитель (не менял)
13141-AA012 Успокоитель (не менял)
13143-AA040 Цепь (не менял)
13143-AA050 Цепь (не менял)

Сальники крышки
80693-1040 Сальник 1 шт.
80692-5100 =====2 шт
80691-9120 =====2 шт
80691-4120 =====8 шт

Желательно заменить патрубки ОЖ:
45161-XA00A Патрубок радиатора верхний
45161-XA01A (или 010) Патрубок
45161-XA02A Патрубок

Если есть течь между маслоохладителем и головкой (это там где сидит масляный фильтр), нужно заменить прокладку 21370-KA001(Кольцо уплотнительное).

Масло
Антифриз
Заправка кондиционера
Герметик высокотемпературный
Изображение

Разбираем, смотрим. Двигатель не снимался, даже с подушек не откручивался.

Изображение

Изображение

Изображение

А эта картинка отвечает на вопросы начинающих субаристов: "А правда чтобы заменить свечи на Субаре, нужно мотор снимать?"

Изображение

Визуально дефектов прокладок не обнаружено, головки тем более. Внутри относительно чисто.
Свечи правой головы, цилиндры 1-3-5, имеют разный "окрас" электрода.
Изображение

Отвез местным мастерам на замеры. Сначала на станке с цифровым табло координат, затем на "эталонной" плите с пастой.
ПРАВАЯ
Изображение

ЛЕВАЯ
Изображение

Белые пятна и есть отклонения плоскости от нормы. Замеры показали 0,02-0,03, что согласно мануалу в принципе норма, но ведь машина не кипела,
антифриз в масло или выхлоп не уходил, поэтому ремонт оказался своевременным.
Фрезеровать было нечего, просто притерли головки абразивной алмазной пастой.
Изображение

Дальше чистим, моем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем.
Порядок сборки крышек
Изображение
Изображение

Цепи выставить отдельная история, я так и не понял до конца как это делается.
Изображение

Изображение

Надеюсь ничего не забыл. Остается тестировать и надеяться что все сделано правильно.Пока все отлично. Свечки только останется заменить.
VALmir отдельное огромное спасибо. Я твой должник. Долг шумкой красен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Club-Subaru.Com

Постигла печальная новость: пробита прокладка блока- газы выдавливают охл. жидкость из радиатора.
Но КАК и почему. Аут 2012 года, пробег 101 тыс. км:
- атмосферник и вариатор (ручным режимом, практически не пользуюсь, автомат не дает войти в красную зону), по бездорожью на нем почти не ездил (в отличие от первого Аута),бензин качественный (ОККО+), масло от замены до замены- не берет. )
Да у моего первого Москвича пробег был больше (170 тыс) перед тем, как я полез в мотор(((

Узкоглазые начали гнать халтуру.

Анатолий Валерьевич » Чт мар 23, 2017 09:54

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

kris » Чт мар 23, 2017 10:21

виталий » Чт мар 23, 2017 17:32

zhekab4 » Чт мар 23, 2017 17:40

kris » Пт мар 24, 2017 09:10

Нет, обычный ременной. Машинка куплена официально у БогданАвто.

Я почему на форум обратился: года три назад, на служебном фургоне WV LT в масле появились следы тосола, а в тосоле- капли масла.
Резюме "кулибина": пробита прокладка. Меняем, шлифуем головку, через пол-года та-же картина. И так три раза подряд.
Пока после третьего ремонта масло появилось в тосоле в тот же день((( И когда мотористу пообещали оторвать руки и вставить их на положенное место в ж*пу, на него снизошло просветление: помпа на бразильских движках имеет шестеренчатый привод напрямую от двигателя.
Сменили помпу и забыли о проблеме.
Может и в оппозитнике есть "узкое" место контакта выхлопных газов с системой охлаждения, помимо прокладки блока?

zhekab4 » Пт мар 24, 2017 09:47

VadimI » Пт мар 24, 2017 23:59

kris » Вт мар 28, 2017 07:48

Какой он может быть после 100 тыс пробега?
Снаружи радиатор очищается при мойке двигателя. И если он грязный, то в первую очередь, "отключается" кондиционер. Это я проходил на предыдущем Ауте, когда сдох один вентилятор- температура двигателя в городском режиме, в 30 град жару, оставалась в норме. Запас там приличный.

Да и на сервисе уже протестировали систему охлаждения- все НОРМ.

VadimI » Вт мар 28, 2017 16:59

kris » Ср мар 29, 2017 10:00

kris » Пн апр 03, 2017 11:37

"Вскрытие" показало, VadimI оказался прав- качество двигателей Субару падает(((
Одна из головок блока- дефектная.

И совсем не утешает, что это общая тенденция всех автопроизводителей (снижение ресурса).
Субару то я верил и делал скидку на ее архаичность, мол "качество и традиции". Оказывается, зря(((

Ремонт и замена головки блока Subaru Tribeca (Субару Трибека)


В техническом центре «Racing Service» осуществляется полный спектр процедур по ремонту авто. Ежедневно нас посещает множество автовладельцев, желающих получить операции по надежному ремонту авто узлов, в том числе ремонт и замена головки блока цилиндров Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Головка блока цилиндра (ГБЦ) - обеспечивает функции крышки, закрывающей блок цилиндров. Принимая участие в тепловых процессах, она обеспечивает свойства двигателя. В связи с этим необходимо, чтобы ремонт головки блока Subaru Tribeca (Субару Трибека) проводился без промедления.

Предлагая исключительно самые выгодные цены, мы желаем сделать наши услуги доступными каждому, сюда же относится и стоимость ремонта головки блока Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб.

В каком случае необходим ремонт ГБЦ

При определенных ситуациях ГБЦ может терять свою функциональность. Замена прокладки головки блока Subaru Tribeca (Субару Трибека) проводится при тепло насыщении устройства. Низкокачественное топливо также является причиной нарушения возможностей ГБЦ. Завышенная степень сжатия приводит к выполнению услуги замена ГБЦ. Причиной неполадки может оказаться и слабая прочность болтов.

Повреждение ГБЦ можно заметить по разным признакам:

  • протекание масла;
  • изменение цвета переработанных газов;
  • проникновение переработанных газов в охлаждающую аппаратуру.

Сервисный центр «Racing Service» предлагает профессиональный ремонт ГБЦ Subaru Tribeca (Субару Трибека). Профессиональный опыт наших сотрудников позволяет обеспечивать клиентов эффективным ремонтом и заменой ГБЦ, а также распредвала. Такжев нашем техцентре выполняется замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. В ремонтных залах нашего сервиса используется высокоточное оборудование. Благодаря мощности оборудования, осуществляется качественная замена ГБЦ. Для всех задач применяются рекомендованные производителями запасные части. Надежность комплектующих очень важно, в частности для таких задач, как замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Уникальные технологии повышают результат работы. Замена распредвала Subaru Tribeca (Субару Трибека) проводится в короткие сроки. Монтаж распределительного вала осуществляется с использованием специализированного инструмента. Благодаря чему установка распредвала на значительное время сохраняет свою надежность.


Самые лучшие страницы из жизни Subaru Tribeca

Среднеразмерный автомобиль Subaru Tribeca японской корпорации был разработан в начале 21-го века. В 2007 году марка представила новейшее поколение машины, которое лидировало на рынке до 2014 года. Современная модификация авто оборудуется 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым движком объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., 5-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.

Покупателям доступны пятиместные и семиместные варианты модели. Рестайлинг 2007-го года заметно преобразовал изначальный специфический стиль Субару Трибека, и придал машине спокойный вид, который оказался более симпатичным в глазах автомобилистов. Обновленный дизайн дополнили внушительные эксплуатационные показатели.

Почему ремонтные работы машины надлежит делать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не делает неправдоподобных заявлений.

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Данные автомобиля: Subaru Tribeca, 2007 г. в.

Двигатель: EZ36D

Кузов: WXFCL2U

Привод: полный, ABS

Тип КПП: автомат

Примечания: АКПП - 5 скоростей, 258 л. с., 3,6 л.

Сегодня у нас редкий гость – Subaru Tribeсa.

Хозяин автомобиля чемпион Красноярского края по Тхэквондо.

С таким раскладом работу нужно выполнить на отлично в квадрате, а иначе:

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Эта машина куплена недавно. Поэтому мы начинаем с нашей комплексной диагностики, чтобы понять в каком состоянии автомобиль. Результаты проверки не радостные:

Результаты проверки не радостные

Нужно заменить все сайлент-блоки подвески, тормозные колодки, провести ТО и прочие мелочи. Но самое плохое, что двигатель снизу весь в масле и с одного угла снизу промазан большим слоем герметика. Очень похоже на трещину в левой ГБЦ, которую замазали герметиком перед продажей. Предварительная смета на замену ГБЦ около 200 т.р. Наш совет – комплексно осматривайте машины в автосервисах перед покупкой! Это сбережет ваши деньги, нервы, время.

Удалив весь герметик мы обнаружили, что левая ГБЦ не имеет повреждений, а есть только трещина в передней крышке ДВС, закрывающей цепь. А это совсем другой расклад и затраты. Клиент решил провести минимальный ремонт подвески и устранить течи моторного масла.

Ну что же за работу!

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

Начинаем с простых вещей. Меняем тормозные колодки.

Меняем тормозные колодки.

Меняем втулки переднего стабилизатора и передние нижние шаровые опоры. Подвеска у Трибеки стандартная и ремонтировать её не сложно. Также мы не испытывали трудностей в поиске запасных частей.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе. И старые тормозные колодки всегда будут напоминать о пройденных километрах)

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе.

Теперь разберемся с масляными протечками. Это снимок снизу машины. Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов. Левая крышка также пропускает.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов.

Все необходимые нам прокладки - передний сальник (лобовой) коленвала, термостат (из под него была течь антифриза) и натяжитель приводного ремня, который также приговорили к замене.

Все необходимые нам прокладки.

Начинаем разбор.

Здесь синим цветом отмечен проблемный натяжитель приводного ремня, а красным передняя крышка ДВС.

Здесь проблемный натяжитель приводного ремня, и передняя крышка ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Снимаем переднюю крышку ДВС. Её держат много много болтиков. Пневматическая трещотка сильно облегчает труд мастера и уменьшает время работ.

Сняли крышку! Перед нами цепи ГРМ! Красота! Красным отмечен один из трех натяжителей цепи. Синим один из многих успокоителей цепи. До замены цепей один шаг. Но клиент отказался от замены, т. к. цена за все запчасти (цепи, успокоители, натяжители, шестерни распредвалов и коленвала) около 80 тыс. рублей.

Перед нами цепи ГРМ!

Снятая передняя крышка ДВС. Красным отмечен проблемный угол. Чистим крышку, готовим её к сварке.

Снятая передняя крышка ДВС

Провариваем аргоном проблемное место. Обратите внимание на качество шва! Косметический шов!

Провариваем аргоном проблемное место.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снятая клапанка. Довольно чистая. По контуру – прокладка крышки. Красным отмечено место установки сальника свечного колодца. Чистим химией крышку. Меняем все прокладки - всё оригинал. Ставим крышки на место.

Снятая клапанка.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС и ставим крышку на место.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС

Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Мы используем антифриз TCL-50. Японское качество для сибирских морозов. Запускаем двигатель. Красным отмечен новый натяжитель приводного ремня.

Новый натяжитель приводного ремня.

Прогреваем мотор. Ждем когда отработают вентиляторы, затем контролируем уровень антифриза.

Контролируем уровень антифриза.

Ставим декоративную крышку на мотор и сдаем машину Александру.

Ставим декоративную крышку на мотор

Ура! Работа закончена!

В итоге: - время, потраченное на ремонт – один день, хотя закладывали полтора дня. Сэкономленное время отличный бонус для нас и клиента. Мы стремимся выдерживать заявленные сроки ремонта, чтобы не подводить наших клиентов. - все протечки моторного масла устранены; - клиент доволен и рад.

Замена прокладки гбц субару трибека б9

Вообщем описывать много букв не буду, хотя если надо, напишу.
Пробег 114ткм.
98% что пробило прокладку ГБЦ. Пошли пузыри в расширительный бачок, в каком-то диапазоне выдавливает антифриз из него.
1%-что глючит пробка радиатора, купил новую, буду завтра проверять
1%-ХЗ.

Кто сталкивался, что делать то?
Мотор едет бодро, масло не ест вообще. Проблем было ноль. А тут на тебе.

У кого какие выходы, советы, консультации и тп?

В Плеяде примерно оценили в 70тр. Но как я понял цена похоже увеличится, это предлагают сразу менять цепи, натяжители, кольца, перебирать ГБЦ и тп. Ихмо лично я в этом особой необходимости не вижу, т.к. потребления масла = ноль. Первая моя машина где я вообще ничего не подливал. Причину сказать не могут.

Новая движка на экзисте

Можно сделать самому, благо опыт немаленький есть. Но весь опыт был на "рядных моторах", а тут H6.
Правильно ли я понимаю, что, для того, чтобы снять ГБЦ, нужно вытаскивать мотор или их можно снять не снимая? (на H4 народ вроде не вытаскивая мотор все делает).

Буду рад не флуду, а житейским советом.

Лехин


Просмотр профиля DiscoStar


Просмотр профиля

Прокладку выдавило так бывает. Многие сталкивались в том числе и я на ез30 норма.

Процедура выглядит просто-поднимаются 2 бошки-шлифуются, ставятся на новые прокладки и с новой цепью и всем чего цепь касается(ролики натяжители)+ дефектовка блока(может что и вылезет)

Прокладка может пригореть из-за постоянного перегрева и резкого охлаждения-появилась щель и приехали-Задумайся о Хорошем охлаждении(Увеличенный радиатор, маслокуллер)

SuperMitya Просмотр профиля yamaha


Просмотр профиля SuperMitya Просмотр профиля Лехин


Просмотр профиля

да как я понимаю, помпу и цепи можно потом поменять (уже не вытаскивая мотор, а лишь сняв переднюю крышку цепи), а на 150 только ревизия цепи и натяжителя.
Поднимаются две бошки вместе с блоком или не трогая блок можно?
да я и не "проф.стритер", мотор не перегреваю.

Я понимаю, выдавило бы на 200ткм пробега, но не на 114. Как-то очень нежно. не ожидал.

О тема набирает обороты, вот подробности:
Вот копия описания, откуда ноги растут:
ОЖ не уходила, уровень всегда был на месте.
Масло вообще не ест (первое мое авто где уровень масла стабилен). Заводиться без проблем, вибраций, шумов нету. Едет достойно. Бензин только ЛукОйл 95. Масло 0w40.
Вроде все вводные дал.
Итак поехали.
Ехал на дачу, 1 час в пробке дрюкался, дальше трасса стала свободная, решил заодно АТ под настроить. Перевел в режим sport, ну и ехал динамично 120-140-150. И так примерно

50км. Стрелку в красной зоне не держал. Просто ехал быстро.
Дальше

13км спокойной езды, примерно 80-100км.
Сворачиваю на дорожку к дачам, и слышу сильный шум, музыку выключаю. Звук вентиляторов на максимальном режиме. Через пару десятков секунд стрелка ОЖ поднимается до первой риски и там зависает (см.фото). Я очкую, авто не выключаю, качусь на ХХ дальше. Кулера шумят.На какое то мгновение стрелка ОЖ опустилась на 2мм, но после опять вернулась к первой риске.
Приехал на участок, авто не глушил. Кулера работали на максимум. Уровень жидкости ОЖ под самую крышку, даже залило часть моторного отсека. Вообще авто так поработало минут 10, даже выключал двигло, но кулеры оставлял работать, и через каждые пару минут запускал мотор на пару секунд и глушил. В итоге температура спала ниже нормы.
Ну я обмыл и спать.

Открываем крышку радиатора, ОЖ там не хватало, долил примерно 500мл воды. В бачке вроде все на место вернулось.
Запускаю авто, работает как всегда. В бочек давит пузырики примерно один пузырик в 5-6 секунд. Выставляем на печке 29гр, жара нету. Газанул до 3-4 тысяц, пошел жар.

Съездил днем в город местный, с работающим АС. Уровень температуры не поднялся. Но под конец запахло антифризом. Уровень в расширительном бачке поднялся выше MAX но на 1см. А запах, похоже выгорало вчерашнее разбрызганное.

Сегодня вернулся обратно домой

200км, спокойная езда, пару обгонов, езда по пробкам

1.5 часа, под конец пути пару перегазовок быстрых и далее спокойная езда

10км. Открываю капот, уровень ОЖ в расширительном не дошел 1.5см до горловины. На моторе опять разбрызганный антифриз. Стрелка как вкопанная стоит.

Вообще что имеем:
пузырьки, выдавливает ОЖ из бачка, печка греет если газануть до 3-4тысяц, температура на месте стоит.

Ремонт Subaru B9 tribeca



В авторизованных сервисных центрах сети Rovels Вы можете пройти техническое обслуживание Субару Трибека, выполнить диагностику всех систем, а также устранение всех выявленных неполадок. Современное техническое оснащение всех СТО нашей сети, квалифицированные мастера, а также статус официального партнера компании Subaru в Санкт-Петербурге гарантируют высокое качество производимых работ. А собственный склад запасных частей и расходных материалов и знание конструктивных особенностей модели позволяют выполнять ремонт Трибека любой сложности в короткие сроки. На все услуги предоставляется гарантия до 2 лет.

Качественное ТО Субару Трибека – залог длительной службы всех систем автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Трибека от Субару характеризуется разнообразием модификаций. До и после рестайлинга на модель устанавливались различные двигатели:

  • первая версия кроссовера оснащалась 3-литровым мотором мощностью 250 л.с.;
  • после обновления стали использоваться 3.6-литровые двигатели мощностью 245 и 258 л.с.

Коробка передач на обоих версиях была только автоматическая 6-ступенчатая. На выбор покупателям предлагались версии с передним или подключаемым полным приводом.

Мощные двигатели, большой дорожный просвет, хорошая управляемость и проходимость в условиях легкого бездорожья обеспечили автомобилю динамичность и широкие возможности использования. А, чтобы все его системы и агрегаты длительное время сохраняли стабильность работы, необходимо регулярно проводить комплексное ТО Субару Трибека в специализированном сервисном центре. Такие услуги предлагает сеть СТО Ровелс.

Обслуживание и ремонт Subaru Tribeka на автосервисах Rovels – комплексный подход и гарантия качества

Обширный спектр технологичного оборудования на каждой станции техобслуживания нашей сети позволяет выполнять с моделью Трибека любые виды работ:

  • диагностика всех систем и элементов автомобиля;
  • плановое ТО;
  • подготовка авто к продаже;
  • ремонт всей линейки двигателей, КПП;
  • обслуживание и ремонт ходовой части;
  • услуги автоэлектрика;
  • любые виды слесарных работ;
  • шинный сервис.

Позвоните нам – и выберите удобную СТО и подходящее время визита. К Вашему приезду наши мастера приготовят все необходимое для работы, а Вы сможете подождать ее завершения в комфортабельной комнате отдыха.

Читайте также: