Замена прокладки клапанной крышки уаз буханка 409 двигатель

Обновлено: 19.05.2024

Замена прокладки клапанной крышки уаз буханка 409 двигатель

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.

Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Примечание. Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг.

Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Выверните болты крепления крышки головки блока

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

Отделите прокладку от крышки.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените.

Обезжирьте поверхность крышки.

Протрите поверхность головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки ГБЦ ЗМЗ-409

Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.

Замена прокладки клапанной крышки уаз 409

В первом и четвертом сухо. Во втором почти. А на картинке выше третий цилиндр.
На улице тогда была не очень комфортная погода, я поехал к ребятам, которые собирали мотор. Говорю, сухо было, теперь не очень. Ребята поменяли прокладку. Заодно сдобрили уплотнители свечных колодцев. Чего делать то не нужно было.

Через 200км картина такая же.
Звонок в тот же гараж. Говорят нужно крышку менять. ( но оная не текла перед этим!) Но одну очень полезную вещь мне они рассказали. Что такое прокладка на Е4. И что у нее есть отличия от Е3. На задней стенке два отверстия под болты, а на Е3 как я понял их нет.
Прокладки клапанной крышки на ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 разные!
Погода к этому моменту стала получше, думаю, пойду куплю прокладку да и поменяю.
Прокладку кое как нашел, синенькая такая, а вот с уплотнителями колодцев беда. С прокладкой их нет. Какие брать не ясно. Одни говорят бери от Е2 (не подходят), другие только Е4, но их нет. В общем не все так быстро…

Чтобы больше не тянуть скажу что лучше всего подошли

Спустя полтыщи км все сухо. Без герметика без новой крышки, которая, кстати, стоит 2800р.

Прокладка 245руб, кольца 60руб, и часа полтора под капотом, у кого нет гбо, тем будет раза в полтора быстрее…

Ибо, потело из-под нее уже конкретно. Разом взял весь комплект резинок: прокладка самой крышки, уплотнители свечных колодцев, уплотнитель маслозаливной крышки и мембранка маслоотделителя системы ВКГ. Их взял две, и как выяснилось, не зря — качество даже нового деталья УАЗЗззз давно стало "брендом".

Для тех, кто в первый раз, показал некоторые нюансы этой нехитрой процедуры, включая схему затяжки и съем крышки корпуса маслоотделителя, который прикручен к клапанной крышке изнутри — ее тоже нужно снимать и чистить, раз уж крышка оказалась у нас в руках. Ну и заснял, что происходит в свечных колодцах, когда нерадивые хозяева типа меня, постоянно откладывают замену резинок "на потом"… 🙂

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.


3. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.


4. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.


5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Примечание
Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.


7. Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг.


8. Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.


Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.


Выверните болты крепления крышки головки блока.


Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.


Отделите прокладку от крышки.


Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените.


Обезжирьте поверхность крышки.

Протрите поверхность головки блока цилиндров.


Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.

Змз 409 Замена Прокладок Клапанной Крышки Пример Уаз Патриот

Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции. Много свежих и актуальных статей читайте на моем .

Замена прокладки клапанной крышки УАЗ "Патриот"

Процесс замены прокладки клапанной крышки на УАЗ "Патриот" 2015 модельного года. Причиной замены послужило подтекание масла в районе .

Снятие клапанной крышки УАЗ Патриот _ чистка сапуна

1-ая часть большого ТО перед дальней поездкой. Небольшая техническая серия про то, как снять клапанную крышку на УАЗ Патриот 2017 м.г., .

УАЗ Патриот. Тюнинг клапанной крышки, ЗМЗ-409

28 февраля 2016. Иркутск, СТО Берлога. Настраивали фазы ГРМ. Попутно проверяли всё что открутили. ну и вот затюнили крышку)))

УАЗ-Патриот.Замена прокладки клапанной крышки ЗМЗ-409

Под катушкой свечи стало сыро от масла. Меняю прокладку клапанной крышки.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как заменить прокладку диафрагмы клапанной крышки?

Одна из детских болезней УАЗ ПАТРИОТ 2017 это запотевание клапанной крышки двигателя. Эта проблема возникает из-за не качественной .

замена прокладки клапанной крышки 🚘 уаз патриот

Наконец-то добрались руки перейти от стройки к ремонту авто. Масло уже почти месяц подтекало, зима не за горами, надо делать. Извиняюсь за .

Замена прокладки на крышке клапанов Газель 405,406,409. Пластик. Смешное и Полезное. FUNNY & USEFUL.

Снимаем крышку клапанов. Убираем остатки старой прокладки. Тщательно вытираем остатки масла. После того как вся подготовительная работа .

ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот)

Перезарядка гидронатяжителя евро-4 с адаптером - https://www.youtube.com/watch?v=DRfUcZLigs0.

Замена прокладки диафрагмы клапанной крышки. ЗМЗ 409.

устранения жора масла уаз змз 409,405 часть 1

УАЗ Буханка Life Жор масла уаз часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=Dcm2GB5TJcY.

Всем привет.В этом влоге.замена прокладки клапанной крышки цена 420 рублей. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ читайте также ниже в .

Отчёт по тюнингу крышки клапанов змз 409

УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409)

Подробно о замене прокладки поддона ЗМЗ-409 (Евро-3) на примере УАЗ Патриот. Думал, что течет она - оказалось, не она. :) Много свежих и .

Замена прокладки клапанной крышки

Очередная замена кпокладки клапанной крышки. Осмотр и дефектовка крышки.

вентиляция картерных газов УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409

Переделка системы вентиляции картерных газов на уазе патриот ЗМЗ 409.

ЗМЗ 409 САПУН уаз патриот хантер

Замена прокладки двигателя 405 406 409

Замена прокладки клапанной крышки

Ревизия пространства под клапанной крышкой. Установка новой прокладки на клапанную крышку7.

Змз 406 масло в свечных колодцах

Картерные газы УАЗ Патриот испытание переделок из интернета, установка сепаратора

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НА УАЗ ПАТРИОТ

меняем прокладку поддона на змз 409 ставим силиконновую прокладку и устраняем течь масла двигателя.

Система вентиляции двигателей ЗМЗ

Пример, на моторе ЗМЗ 409 евро 3. Актуально для моторов последующих модификаций. почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru.

УАЗ Патриот: Ревизия системы вентиляции картера (ВКГ)

Первый ремонт УАЗ Patriot: диагностика системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Мембрана маслоотделителя. Много свежих и актуальных статей .

Снимаем клапанную крышку на УАЗ буханка с двигателем ЗМЗ 406

Выкладываю свое старое видео со своего заблокированного канала.

Откуда течет масло в двигателе змз?

Это 100% болячка всех ЗМЗ моторов семейства 406 почта по всем вопросам shevco-vladimir@yandex.ru.

"ГТ" Когда и как менять заднюю крышку ГБЦ на ЗМЗ 405-406.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

Масло через сапун уаз (Не повторять. Не сверлить!)

Не рекомендую. Ведётся эксперемент. Что с дырками, что без них. (( Отчёт тут: https://www.youtube.com/watch?v=MfmbtWg9IdI.

Замена прокладки клапанной крышки ГАЗель

УАЗ Патриот: лайфхак по маслосъёмным колпачкам

Небольшой лайфхак по установке клапанов при УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ маслосъёмных колпачках, не повреждая их резиновую кромку. Много свежих и .

Притирка клапанной крышки УАЗ -змз409

Течь масла через "сальник". Чуть не снял КПП УАЗ Патриот

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, но вовремя одумался.

УАЗ Патриот. Брак головки двигателя ЗМЗ 409

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА ГАЗЕЛИ - ЗМЗ 405

Всем привет! в этом видео я показываю как заменить прокладку клапанной крышки на Газели ЗМЗ 405.

Замена гидрокомпенсаторов на ЗМЗ 409.

Один из вариантов сберечь время при замене.

Мытьё двигателя УАЗ Патриот

Замена прокладки клапанной крышки без герметика. Потекла новая прокладка.

КОНДЕНСАТ КРЫШКИ клапанов УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ. ДВС 409. В ПОДДОНЕ ТОСОЛ.

Показали по какой причине тосол попал в картер двигателя.

Замена подушек кузова, лифт 1см УАЗ Патриот

Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.

Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)

Стали ПОДРОСТКАМИ на 24 Часа !

Думали сдамся? Не дождетесь! | Блог Ходорковского

Эту гигантскую опасную находку мы достали на магнитной рыбалке, где затонули жуткие находки!

Боевые трубы для Ратте мортиры - Мультики про танки

Я ВЫКУПИЛА свой SUBARU спустя 5 лет мой бубубу

СКАНДАЛ в матче РОМА vs 2Drots / Драка Матч ТВ vs НА СПОРТЕ / Удаления за СЛОМАННУЮ НОГУ и НОС

Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 3

MIA BOYKA - МОРСКОЙ БОЙ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021)

Y-Мутант РанЗар Танкомульт Мультик про танки

ПОБЕГ ОТ ЛУКАШЕНКО // САМАЯ СТИЛЬНАЯ ОБЕЗЬЯНА // КАЗАХСТАН РАСТЕТ// ОЛИМПИАДА 2021 В ТОКИО

что это? часть 2

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Замена прокладки гбц змз 409

Замена прокладки гбц змз 409

Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409. Для начала сливаем охлаждающею жидкость, снимаем все патрубки, шланги. Отключаем все провода идущие к ГБЦ, дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем голову, впускной коллектор (снимаем ресивер, датчик холостого хода). Кратко я описал предполагаемый фронт работ, который вам придётся проделать. В ролике все действия, используемые инструменты показаны максимально подробно, так чтобы вы смогли всё сделать потом своими руками и вас не возникло бы дополнительных вопросов и трудностей в этом ремонте. Камера снимаем с удобного ракурса, видны все детали.

Шаблоны для распредвалов как в ролике покупались на автомобильном рынке, будьте внимательны в продаже есть китайские аналоги с большой погрешностью.

Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409:

Помните, что замена прокладки ГБЦ в двигателе ЗМЗ-409 не самая простая и быстрая задача, поэтому если у вас нет опыта, то лучше попросить проконтролировать знающего помошника или на крайний случай ехать в авто сервис, где за вас всё сделает профессиональный авто механик. У нас получилось больше часа съёмок, если бы работа выполнялась для себя, без комментариев и камеры, то вышло бы гораздо быстрее.

Вот и меня настигло проклятье моторов ЗМЗ 409 (Евро-2) — прогорела прокладка ГБЦ!

В свое время читал, удивлялся как так может быть, грустил… И вот, на собственном примере увидел, как это бывает :)

Осенним дождливым утром, запустил машину с автозапуска, все завелось в штатном режиме… Но когда я дошел до Патрикана, почуял какой то неладный запах, звук пропусков и дикое троение! Перезапуск — все пришло в норму! Я не придал этому особого значения, сел и поехал на работу. В дороге, температура ОЖ как то не естественно прыгала от 60 до 85 градусов, тяга пропала, запах, ммм, в итоге, на парковке, было замечено ЭТО в радиаторе:

В расширительном бачке, который всю жизнь был сухой, плескался антифриз! :(

Стало понятно, что все — приехали!

Но, мне повезло, что седне-завтра я собирался на плановое ТО, и мастер уже ждал меня…
С грехом пополам, на двух цилиндрах, в тумане от горящего рассола, проехал 700 метров до гаража и оставил Патриота :(

Радует то, что Патриот всегда добирается своим ходом до места ремонта, и еще ни разу не подвел меня! :D

На следующий день выяснили, что прогар образовался между 2ым и 3им цилиндрами — паранитовая прокладка не выдержала — вдавилась в отверстия для ОЖ между горшками! :(
Наитупейшая конструкция, опять дала о себе знать! Как говорится, где тонко, там и рвется…

Ну все! ГБЦ уехала на шлифовку, для блока была куплена прокладка Евро-3, которая выполнена из металла, в отличии от паранитовой для Евро-2:

Прокладка дв. 409 под головку блока Евро-3 "ESPRA Испания" — 40624.1003020-00 — 952р

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите генератор.

Замена прокладки гбц змз 409

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Замена прокладки гбц змз 409

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Замена прокладки гбц змз 409

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Замена прокладки гбц змз 409

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Замена прокладки гбц змз 409

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Замена прокладки гбц змз 409

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на уаз двигатель 402

Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Снятие

— слить жидкость из системы охлаждения;

— снять воздушный фильтр с карбюратора;

— отсоединить шланги от термостата;

— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.

Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.

Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров

Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.

Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров

Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

Снять приспособление с головки блока.

Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.

Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4




Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.
Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Уаз “Головастик” и “буханка” однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом

я через низ вытаскиваю всегда в 1-го) www.drive2.ru/l/5872270/

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок “засопливился”…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.

Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.

Осмотр, дефектовка и ремонт

Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021

А — седло впускного клапана;

В — седло выпускного клапана

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой.

Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить.

Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.

6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.

Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Ответ на пост «Байки про автоподбор»

Все описанное — плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто — вам показалось.

Акт I Дед is Dead

В июне 2021г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был ген. конструктором на предприятии в мос. области. По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу — 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние — идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог — 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.

Акт II Попытка продажи №1

За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет — решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят — не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один — все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.

Акт III Пришел Covid

На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят — давай продавать, но появились чудо-подборщики. «И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее» а потом присылали смс «готов купить за ххх

» или «
если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке
«

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит «давай расписку, и после покупки — переведу

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

UAZ “головастик” и “хлеб” равномерный состав. Поэтому я поделюсь своим опытом через три часа на три в чистом поле, чтобы снять двигатель с трубы (3,5 метра). Мы крутим, откручиваем, отсоединяем все, что держит, укрепляет, подключает двигатель к УАЗу. Оставляем редуктор и редуктор на месте, не трогаем его, просто откручиваем его от двигателя и снимаем радиатор. Затем снимите карбюратор и крышку клапана через кабину, вставьте трубу поперек и через рычаг коромысла посередине, лучше соединить двигатель с цепью плотника. И мы начинаем тянуть салон. Они поднимают два на концах трубы, а первый внизу, устанавливая коробку передач, вытягивает двигатель вперед, а затем помогает повернуть на пассажирскую сторону в салоне. Затем мы ставим двигатель на место, где он должен сидеть рядом с пассажиром мы ловим трубу удобнее … ДЫМИ. и вытащить двигатель. Поместите это в обратном порядке. Если три человека стремятся открутить, выкрутить и отключить все сразу, то для того, чтобы сделать все, требуется ровно один час и пятнадцать минут (один перерыв) … Это наш рекорд! Кто едет быстрее, поделитесь опытом

Я всегда вынимаю дно в 1-м) www.drive2.ru/l/5872270/

Я увеличил обратный поток масла во всех двигателях внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.

но все равно хоть что то … а где видно что русская машина без эструса! сосед купил полгода назад ВАЗ КАЛИНА чтобы иметь двигатель в 2000 км “затопленный”… как будто 100 000 прошло.

коленчатый вал с сальником вместо сальника отличный … у вас нет веры, у нас есть вера … и вы можете обрезать заднюю резьбу вместо заводской масляной и газовой насечки на токарном станке. тогда масло точно не побежит.

Здесь я купил ДВС сотню самых свежих, и там я прикрутил сальник, думаю рекапитализировать ДВС и вставить его в голову. Возможно, тогда он в конечном итоге уйдет к корню, и будет возможно влить твердое масло, хотя сейчас я не опускаюсь ниже Лукойла.

Буханка-автодом на выставке в Европе

20990 евро, о которых написано на бортах — это цена за «голый» УАЗ, который стоит в России 785 тысяч рублей


Продажей УАЗов в Германии занимается компания с говорящим названием Made in Russia


Весь тюнинг, включая подъёмную крышу, российского производства


Ремонт авто. Патриот — твой рот.









История одного УАЗика

Это УАЗ 2206, в конечном итоге должен получиться ретро фудтрак, вдохновение нам придают ребята из West Coast Customs и наше дурное воображение :))


Занимаемся зачисткой многочисленных сколов на передней части нашего будущего фудтрака. Сами сколы очень маленькие, но внутри уже начала образовываться ржавчина. Терпение и труд все перетрут

Замена Прокладки Гбц Двигателя Уаз 409

Замена прокладки головки блока цилиндров Уаз Патриот 3163

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена прокладки головки блока цилиндров

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

4. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору. 5. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика массового расхода воздуха… 7. …датчика положения дроссельной заслонки…
8. …и датчика положения коленчатого вала. 9. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.
10. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки. 11. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну…

12. …извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

14. Снимите гидронатяжитель верхней цепи (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей»).

15. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

16. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок. 17. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпилек «массовые» провода.
18. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода. 19. Отверните заднюю гайку крепления ресивера, снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.
20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги. 21. Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону.

22. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

23. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

24. Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора… 25. …и снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения.


26. Выверните болты 1 крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке ( ), снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

27. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

28. Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

29. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

30. Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления головки блока в порядке, показанном на . Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

1-й этап – 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

2-й этап – 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Замена Прокладки Гбц Двигателя Уаз 409

ЗМЗ-409 Замена прокладки Головка блока цилиндров (УАЗ Патриот)

Написать в комментариях

Комментарии

Алексей Шишканов:

Вы проверяете клапан на плотность?

когда замена головы не уменьшается?

Сергей Кадиков:

все естественно ярко окрашено и показано, за исключением одного человека, люди, естественно, профессионалы, но не сказали, сколько они сняли на голове после шлифования, если больше 0,1 мм, голову можно выбросить, это не займет Долгое время и установка 2-х прокладок сделают кропотливую работу от раскручивания зубчатых колес под метками и их установки не раз, единственное, что можно просто снять сварку и немного заточить.

Сашка Дишлюк:

потом пьет. Скилки работает, даже с учетом 35 000 км. И даже при первых признаках, правда в том, что правда о газе снова сгорела.

Попробуйте снять головку, не снимая коллектор. намного проще Я не снимаю впуск не окончательный. меньше хлопот

Алексей Виноградов:

Привет саша! Подскажите, где взять следующие шаблоны распредвала. Спасибо за видео. Замена прокладки ГБЦ (часть 1). УАЗ 3909. Замена прокладки ГБЦ может быть произведена Калиной самостоятельно. Устранение проблемы наличия масла на крышке клапана головки цилиндров и впускного коллектора, замена прокладок впускного коллектора, замена прокладки сапуна, замена уплотнений клапана. Замена: 2300: Датчик тройника двигателя 409 на головке УАЗ. Стреляй больше

READ Замена Внутреннего Шруса Ваз 2115

оправка для зарядки гидравлического натяжителя

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки. Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

замена прокладки головки блока цилиндров 405.22

ЗМЗ-409 Замена прокладки Головка блока цилиндров (УАЗ Патриот)

Пишите в комментариях.

замена прокладки двигателя 405 406 409

Это видео показывает Замена прокладки головки цилиндров

на
UAZ
буханка на совершенно новом движке.
замена
кладка производит.

Это видео о тех, у кого возникла проблема с заменой прокладки головки двигателя на двигателе 405.22.

Как горит двигатель УАЗ-патриота, когда горела прокладка головки

Выдувная прокладка ГБЦ.

Комплектация ГБЦ УАЗ Патриот ЗМЗ 409

УАЗ Патриот: замена прокладки поддона (ЗМЗ-409)

Осторожнее с заменой прокладки Поддон ЗМЗ-409 (Евро-3), например, УАЗ Патриот. Заменить прокладку головки блока цилиндров для самостоятельной замены. Инструкции, советы по ремонту автомобилей. Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409. Прокладка головки цилиндров заменяется, если она повреждена. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками. При замене прокладки ГБЦ на 1.6. УАЗ Охотник. Помните, что замена прокладки головки цилиндров в двигателе ZMZ-409. не самая простая и быстрая задача, поэтому, если у вас нет опыта, лучше всего попросить компетентного помощника или вашу конечную цель. Замена прокладки ГБЦ для двигателя ЗМЗ-409. Замена прокладки ГБЦ, ваз 2112, 16 клапанов

READ Как Определить Что Антифриз Уходит В Двигатель

Теория ДВС: головка цилиндра двигатель ЗМЗ-409 новая достопримечательность (обзор дизайна)

капитальный ремонт головки ЗМЗ 409, замена сальников клапанов, шлифовка клапанов

В этом видео я объясняю, в каких случаях голова пишется с заглавной буквы. двигатель, как заменить сальники клапанов.

замена прокладки двигателя 405 406 409

ЗМЗ-409: замена прокладки клапанной крышки (пример УАЗ Патриот)

Читайте также: