Замена ремней ниссан мистраль

Обновлено: 04.05.2024

Замена ремней ниссан мистраль

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Как поменять ремни на автомобилях Nissan

Забота о транспортном средстве требует очень специализированных знаний для больших деталей, таких как внутренняя часть двигателя и коробка передач. Очень немногие автовладельцы обладают такими конкретными знаниями. Тем не менее, владелец, не обладающий достаточными знаниями или опытом, может позаботиться о некоторых вещах, таких как проверка жидкостей и поддержание чистоты топливной системы. Другие задачи, такие как замена или ремонт ремней и шлангов, также практически не требуют опыта. Хотя процедуры одинаковы для всех автомобилей, в некоторых автомобилях, таких как Nissan, предусмотрены особые процедуры для техобслуживания, например, замена ремня.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремни на пикапе Nissan 1995 года
  • 3 Замена Змеиного Пояса
  • 4 Замена клинового ремня
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить ремни на Nissan Altima
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как поменять ремень на Nissan Patrol Turbo Diesel
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как поменять ремень на границе Nissan
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремни на пикапе Nissan 1995 года
  • Как заменить ремни на Nissan Altima
  • Как поменять ремень на Nissan Patrol Turbo Diesel
  • Как поменять ремень на границе Nissan

Как поменять ремни на пикапе Nissan 1995 года

Замена Змеиного Пояса

Откройте капот и запишите схему прокладки серпантинового ремня. Эта схема содержит инструкции о том, как змеевидный ремень проходит вокруг каждого шкива. Используйте эту схему для правильной прокладки нового ремня вокруг шкивов.

найдите змеиный ремень на передней части двигателя. Змеевидный ремень представляет собой один ремень с ребрами на внутренней стороне ремня, которые перемещаются внутри шкивов. Змеевидный ремень натягивается подпружиненным натяжителем на передней левой стороне двигателя. Используйте головку болта, которая крепит шкив к нижней части натяжителя, чтобы снять натяжение ремня.

Установите метрическую муфту и перемычку на болт шкива натяжителя. Поверните выключатель против часовой стрелки, чтобы снять натяжение ремня. Снимите ремень со шкива натяжителя и освободите перемычку.

Вытащите змеевидный ремень из других вспомогательных шкивов и из моторного отсека. Проложите новый поликлиновой ремень вокруг тех же шкивов, как описано в схеме прокладки ремня. Поместите перемычку и гнездо обратно на болт шкива натяжителя. Поверните выключатель против часовой стрелки и наденьте новый ремень на шкив натяжителя. Отпустите выключатель и снимите его с моторного отсека.

Замена клинового ремня

Найдите клиновой ремень, который проходит вокруг оставшихся вспомогательных шкивов. Клиновой ремень затягивается регулировочной скобой в верхней части генератора. Ослабьте болт посередине регулировочного кронштейна с помощью храпового механизма и метрической муфты.

Ослабьте верхний крепежный болт генератора с храповым механизмом и гнездом.

Поверните регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет. Вытяните ремень из вспомогательных шкивов и из моторного отсека.

Протяните новый клиновой ремень вокруг вспомогательных шкивов. Затяните ремень, повернув регулировочный болт по часовой стрелке с помощью храповика и гнезда. Проверьте натяжение ремня, надавив на ремень внутрь рукой. Ремень должен иметь не более полдюйма провисания. При необходимости отрегулируйте ремень, чтобы натянуть его на полдюйма. Затяните болт в середине регулировочного кронштейна и верхний крепежный болт генератора с храповым механизмом и гнездом.

Проверните двигатель на пятнадцать-двадцать секунд. Заглушите двигатель и осмотрите ремни. Убедитесь, что змеевидный ремень находится внутри каждого шкива. Убедитесь, что клиновой ремень находится внутри каждого шкива, а также перепроверьте натяжение клинового ремня рукой. Закройте капюшон.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить ремни на Nissan Altima

Найдите схему прокладки ремня в моторном отсеке автомобиля. Диаграмма Altima обычно расположена на стороне пассажира двигателя позади брандмауэра.

Найдите шкив натяжителя ремня. Этот шкив расположен под шкивом водяного насоса спереди (со стороны пассажира) двигателя. Если смотреть спереди на двигатель, он находится посередине.

Прикрепите гнездо и храповик к гайке в середине шкива натяжителя. Убедитесь, что ручка храповика находится в месте, где ее можно потянуть в направлении передней части автомобиля. Убедитесь, что храповик установлен на затяжку.

Потяните ручку храповика в направлении передней части автомобиля. Ремень ослабит вокруг генератора.

Снимите ремень с генератора.

Медленно отпустите ручку с храповым механизмом в направлении задней части автомобиля. Не отпускайте трещотку.

Снимите старый ремень со всех шкивов.

Оберните новый ремень вокруг нижней части обоих нижних шкивов. Это коленчатый вал и шкивы кондиционера. Если в автомобиле нет кондиционера, просто зафиксируйте ремень вокруг нижнего шкива.

Оберните левую сторону ремня вокруг натяжного ролика снизу вверх, против часовой стрелки. Держите правую сторону ремня без движения. Может потребоваться, чтобы ремень скользил, чтобы обойти шкивы.

Оберните левую сторону ремня вокруг шкива гидроусилителя руля снизу вверх, по часовой стрелке.

Обведите левую сторону ремня вокруг шкива водяного насоса снизу вверх, по часовой стрелке. В этот момент ремень должен быть слишком коротким, чтобы обойти генератор.

Удерживая ремень одной рукой, потяните ручку храповика в направлении передней части автомобиля, пока ремень не будет закреплен на шкиве генератора.

Медленно отпустите храповик в направлении задней части автомобиля. Он не пойдет так далеко назад с ремнем на транспортном средстве.

Снимите храповик и гнездо.

Проверьте ремень, чтобы убедиться, что он правильно выровнен на всех шкивах. Правильное выравнивание означает, что ремень центрируется по ребрам шкивов, при этом часть ремня не смещается со шкивов.

Предметы, которые вам понадобятся

Храповик с длинной ручкой

Как поменять ремень на Nissan Patrol Turbo Diesel

Выключите двигатель, чтобы он успел остыть. Это избавит вас от необходимости получать ожоги при работе под капотом.

Откройте капот автомобиля и найдите ремень вентилятора, прикрепленный к боковой части двигателя.

Ослабьте гайки, которые создают натяжение соединительных шкивов. Для этого вдавите гаечный ключ в пазы гайки, чтобы получить надежный захват, и поверните его влево. Гайка вращается с каждым поворотом против часовой стрелки. Ослабьте орехи один за другим; не удалять их.

Снимите старый ремень с двигателя, чтобы заменить его на новый.

Установите новый ремень на месте в точках соединения. Держите ремень плотно; не допускайте провисания.

Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы затянуть гайки. Гайки должны быть затянуты, чтобы ремень оставался на месте.

Закройте капот автомобиля и очистите свое рабочее место.

Предметы, которые вам понадобятся

Как поменять ремень на границе Nissan

Проверьте схему прокладки ремня, которая должна быть напечатана на кожухе радиатора или рядом с ним. Это покажет вам точный маршрут, необходимый для каждого отдельного приводного ремня.

Ослабьте натяжной шкив для отдельного ремня, используя гаечный ключ или перемычку на гайке шкива, и снимите ремень со всех шкивов. Если нет холостого хода, ослабьте болты для компонента двигателя ремня и переместите компонент в его кронштейн.

Наденьте сменный ремень на все шкивы, убедившись, что вы следуете по правильному пути, и либо затяните натяжной шкив, либо положение компонента, чтобы затянуть приводной ремень.

Надавите на ремень большим пальцем в центре между двумя шкивами. Если шкивы находятся на расстоянии 7-11 дюймов друг от друга, ремень должен отклоняться на четверть дюйма. Оно должно отклоняться не более чем на полдюйма, если расстояние составляет 12-16 дюймов.

Отрегулируйте натяжение ремня, если необходимо, используя натяжной ролик или компонент.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Производитель рекомендует заменять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл 1 раз в 50-60 тыс. км. пробега. Частота замены также может меняться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.

Признаки необходимости замены приводного ремня Ниссан Х-Трейл:

  • недостаточное натяжение ремня;
  • перегревы двигателя автомобиля;
  • сильный визг при резком нажатии педали газа, включении мощных энергопотребителей и кондиционера;
  • ощущение запаха жженой резины;
  • обнаружение на ремне трещин;
  • обнаружение потертостей ремня до корда;
  • обнаружение других механических повреждений;
  • сигналы на датчиках: уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.

​Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель MR20DE)

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите правое колесо.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Для ослабления натяжения приводного ремня Ниссан Х-Трейл, наденьте накидной ключ на 14 мм на шестигранный выступ натяжителя.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите от ремня натяжной ролик.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя, тем самым фиксируя ролик в таком положении.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Если ремень находится в нормальном состоянии и работа не связана с его заменой, предварительно поставьте метку, указывающую направление вращения ремня. При сборке, это поможет установить его в том же положении.

10. Осмотрите состояние снятого ремня.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. При обнаружении признаков сильного износа ремня (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольных или поперечных трещин, разрывов, при отслоении резины или замаслении, замените приводной ремень Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Пользуясь моментом, проверьте состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика подшипник имеет заметный люфт, заедает или издает сильный шум, ролик нужно будет заменить на новый.

13. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах. В последнюю очередь натягивайте его на шкив помпы.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. При новом ремне, стрелка будет указывать на верхнюю часть диапазона. Со временем, при износе и растяжении ремня, метка 1 будет постепенно смещаться.

Проверка состояния приводного ремня Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл (двигатель QR25DE)

1. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте плоской отверткой, вытяните фиксаторы и извлеките 6 держателей бокового брызговика двигателя.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Снимите боковой брызговик моторного отсека и уберите его в сторону.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Ключом Torx T20 выверните 3 винта нижнего крепле­ния переднего подкрылка к бамперу.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Ключом Torx T20 выверните 2 винта крепления накладки колесной арки.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Выведите из фиксаторов и отведите накладку в сторону.

Снятие переднего подкрылка Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Подденьте плоской отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны крепления подкрылка.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Отогните переднюю часть правого подкрылка.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Возьмите накидной ключ на 14 мм. Наденьте его на болт крепления натяжного ролика.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Поворачивая ключ по часовой стрелке, отведите ролик натяжителя от ремня Ниссан Х-Трейл, тем самим ослабив его.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Вставьте металлический стержень в специальное отверстие натяжителя. Зафиксируйте ролик в таком положении.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Снимите приводной ремень Ниссан Х-Трейл со шкива коленчатого вала и вытяните его из моторного отсека.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Проверьте состояние подшипника натяжного ролика.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Осмотрите состояние приводного ремня Ниссан Х-Трейл.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или приводной ремень замаслен, замените ремень привода на новый.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Установите приводной ремень Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Соблюдайте схему привода вспомогательных агрегатов.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

19. Проверьте взаимное натяжение меток натяжителя. На этих типах двигателя метка 1 выполнена в виде рисок, которые указывают положение натяжителя с новым ремнем и допустимый рабочий диапазон для дальнейшего использования. Для нового приводного ремня на Ниссан Х-Трейл отмечен верхний сектор.

Замена приводного ремня Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

20. Если метки с новым ремнем не совпадают, скорее всего неисправен натяжитель (сломалась или ослабла пружина в его механизме). Такой натяжитель необходимо будет заменить.

21. Установите подкрылок и колесо в порядке, обратном снятию.

Nissan Mistral ㋡ Сикаратор ㋡ › Бортжурнал › Замена ремня генератора

Вчера случилось следующее: Еду значит, никого не трогаю… вдруг сигналит кто то так нозяще… кручу головой — никого. ничё не понимаю… доходит — сигналит моя машина — сама… я думал может клаксон зажал как то случайно… потыркал его — нет по другому сигналит… не клаксон… чёто противно гудит или пищит из динамика где то внутри… соображаю… вижу на панели горит аккумулятор + масло + ещё какая то хреновина, но двигатель работает и температура в норме… думаю чё за херь… торможу — тормозов нет… торможу ручником, ставлю на парковку — звук пропадает — лампочки горят… вырубаю дрыгатель, завожу снова — всё повторяется… шайтан блин…а я в это время в пробке в среднем ряду…ну думаю доеду уж как нить без зарядки и тормозов до работы (благо осталось с пол километра)… приезжаю на работу тормозя ручником… открываю капот — ба… вот ОНО… ремень генератора отсутствует на своём рабочем месте и намотан на вентилятор! Тьфу нафиг… а пищит похоже электроника мистраля? Если кто сталкивался… реально это так в ниссанах сделано? кароче поехал в гараж — там сказали ремень только один и он на строителей. поехал туда… выбора не было — купил — 148 рублей ремень какой то подозрительной фирмы MitsuBoshi…

Сегодня с помощью маленькой пилки в пирочином ножичке сделал несколько надпилов на застрявшем ремне, вытащил его по кускам + несколько кусков нашёл по всему подкапотному пространству. Одна проблема решена.
При осмотре подкапотного пространства нашёл масляную лужу… оказалось ремень сдёрнул один из шлангов, который идёт к … как ни странно к генератору сзади (на кой чёрт он там? что это за приблуда у генератора сзади? теоретически там вакуум но почему из шланга фигачит масло?)… хрен с ним, одел обратно, поудивлялся маленько…
Чтобы поставить ремень на генератор, пришлось снять другой ремень, для этого нужен ключ на 14, им открутить болт и 2 гайки. Ослабляем и снимаем ремень со шкивов и через крыльчатку. Затем ослабляем 2 гайки генератора, одеваем наш ремень генератора на крыльчатку и дальше на шкивы. Натягиваем монтажкой сдвигая генератор вправо. Затягиваем 2 гайки на 14. Одеваем ремень снятый, натягиваем болтом, закручиваем 2 гайки. Готово. Самое долгое было выковыривать ремень с крыльчатки.
Параллельно слил воду с фильтра топливного — вентилёк снизу под фильтром.

ВОПРОС ЗАЛУ:
на фотке 3 и 4 что это за приблуда крепится к генератору? в мелких шлангах вакуум? у меня там масло или что то такое чёрное…

Замена ремня генератора и ремонт генератора Nissan X-Trail своими руками

Всем автомобилистам известно, что ремень генератора необходимо менять на определённом пробеге. Но иногда его свист из-под капота может появиться намного раньше данного срока. Нередки и другие проблемы с генератором. В данной статье мы расскажем, как подтянуть или заменить этот элемент на Nissan X-Trail или отремонтировать генератор данного автомобиля своими руками.

Замена ремня генератора и ремонт генератора Nissan X-Trail

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

На растянувшийся ремень генератора обычно указывают следующие признаки:

  • Свист из-под капота при работающем моторе. Он может усиливаться при включении всевозможного электрооборудования.
  • Сильный постоянный шум из-под капота при заведённом двигателе. Звук может усиливаться при включении электроприборов.
  • Сбои в работе электрооборудования.
  • Пониженное напряжение в бортсети, вплоть до невозможности запуска силового агрегата по данной причине.
  • Постоянно горит индикатор разряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
  • Плавают обороты двигателя.
  • Слабо горят или мигают фары.

Ремень генератора

Данные симптомы могут указывать не только на ослабление, но и на износ элемента. Иногда они говорят и о неисправности генератора. Кроме того, ослабленное натяжение или повреждение генераторного ремня можно заметить при визуальном осмотре.

При правильной установке ремня генератора и выборе качественных запчастей подобные проблемы возникают нечасто.

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для того чтобы подтянуть ослабший ремень генератора, необязательно обращаться в автосервис. Это можно сделать своими руками. Операция выполняется так:

подтяжка ролика натяжителя

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и надёжно зафиксировать его во избежание отката.
  • Приподнять правую часть машины с помощью домкрата.
  • Снять правое переднее колесо.
  • Разместить ремень на шкивах, если он сполз.
  • Используя ключ соответствующего размера, подтянуть ролик натяжителя, имеющегося на шкиве.
  • Поставить колесо на место.
  • Опустить автомобиль.
  • Закрепить колесо.

При подтягивании ремня следует оценить его состояние, независимо от сроков замены. Если элемент имеет видимые повреждения и дефекты, его следует заменить, даже если с момента предыдущей замены прошло немного времени.

Подтягивание ремня ГРМ

Замена ремня генератора Nissan X-Trail

Замена ремня генератора Nissan Х-Trail рекомендуется каждые 50 000-70 000 километров пробега. Но иногда он может прослужить чуть меньше или больше. Это зависит от стиля езды и условий эксплуатации, качества самого изделия и некоторых иных факторов. Поэтому ремень необходимо регулярно осматривать. При появлении дефектов или указанных выше признаков неисправности его следует заменить.

Для замены следует приобретать оригинальные расходники или качественные аналоги. Хорошо зарекомендовала себя продукция брендов Delphi, Stellox, Gates, Blueprint и некоторых других. Установка ремня генератора Nissan X-Trail может выполняться своими руками при наличии необходимых инструментов и некоторого опыта в ремонте и обслуживании автомобилей. Для этого необязательно обращаться на СТО.

Ремень

Работать рекомендуется в гараже. Найти, где расположен ремень генератора Nissan Х-Trail, поможет схема из руководства по эксплуатации автомобиля. Она выглядит так:

ремень генератора Nissan Х-Trail

Для того чтобы поменять расходник, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый приводной ремень.
  • Ролики.
  • Набор отвёрток, ключей и головок.

Во избежание травм делать замену нужно при остывшем моторе, отключив плюсовую клемму аккумулятора. Работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Поставить кроссовер на ровную поверхность.
  2. Приподнять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять защиту.
  4. Убрать натяжитель генераторного ремня, используя ключ подходящего размера. снять натяжитель ремня
  5. Закрепить натяжитель в одном положении, вставив в особое отверстие шестигранник. Закрепление натяжителя
  6. Удалить старый ремень. демонтаж ремня генератора
  7. Протереть поверхность деталей, если присутствуют следы масла и иные загрязнения.
  8. Поставить новый ремень, оттягивая натяжитель в сторону. Рекомендуется начинать его установку с помпы. установка нового ремня
  9. С натяжителя убрать фиксирующий элемент и натянуть передатчик.
  10. Держась за шкив, провернуть на несколько оборотов коленвал автомобиля.
  11. Проверить индикатор, имеющийся на натяжителе. Он сигнализирует о том, что приводной ремень установлен правильно.
  12. Установить все снятые с авто детали.

При замене ремня специалисты советуют проверить состояние деталей и механизмов. Если имеются неисправные элементы, заменить их.

Ремонт и замена генератора

Иногда причиной неполадок электрогенератора или иного электрооборудования Nissan X-Trail оказывается не растянутый или изношенный приводной ремень, а само генерирующее устройство. В таком случае необходим ремонт или замена генератора Nissan X-Trail T31. Эту услугу предлагают многие автосервисы. Но при наличии некоторых знаний и опыта отремонтировать элемент можно самостоятельно.

Для того чтобы отремонтировать генератор, необходимо определить, какие именно детали вышли из строя. Обычно без снятия и разборки агрегата установить это невозможно. Поэтому нужно знать, как снять генератор на Nissan X-Trail. Он снимается так:

  1. Приподнять кроссовер домкратом.
  2. Удалить правое переднее колесо.
  3. Снять защиту.
  4. Отключить плюсовую клемму АКБ.
  5. Убрать приводной ремень и оттянуть натяжитель, зафиксировав его.
  6. Снятие электрогенератора следует начинать с откручивания всех болтов и гаек крепления.

После снятия деталь нужно разобрать, начиная с удаления щёток. Найти неисправный элемент поможет подробная схема генератора Nissan Х-Trail.

схема генератора Nissan Х-Trail

Электрогенератор данного авто устроен также, как и на большинстве других автомобилей. А чтобы проверить исправность его деталей, необходимы мультиметр и визуальный осмотр. Нередко выявить неисправный элемент, подлежащий замене, можно визуально. После проверки может потребоваться замена щёток, обмотки статора, обгонной муфты генератора Х-Trail или иных составляющих. Все эти детали можно купить в автомагазине или заказать в Интернете. Стоимость оригинальных запчастей или качественных аналогов обычно относительно невелика. А заменить их можно своими руками.

Детали генератора

Если неисправны многие элементы или ремонт очень сложен, потребуется замена генератора Nissan X-Trail T31 или другой модификации. Оригинальная деталь стоит недёшево. Но можно приобрести аналог от известного производителя или подержанный электрогенератор в хорошем состоянии и с гарантией. Его установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Электрогенератор

Теперь вы знаете, как заменить ремень или отремонтировать генератор на Nissan X-Trail. Если самостоятельный ремонт вызывает трудности, лучше обратиться в автосервис.

А у вас случались поломки этого узла на данном авто? Если остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.

Проверка и замена приводного ремня Nissan

Замена приводного ремня на Ниссан

Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.

Как осуществлять проверку ремня

Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.

Порядок выполнения осмотра ремней

Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан

Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.

Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:

  • следует ослабить фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • далее, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установить правильную величину прогиба ремня;
  • затянуть фиксирующую гайку натяжного ролика;
  • запустить мотор на 5 минут;
  • выключить мотор и проверить натяжение ремня.

Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.

Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.

После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.

И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: