Замена ремня безопасности мазда 6 gg

Обновлено: 12.05.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Для демонтажа подушки безопасности переднего пассажира необходимо снять панель приборов. Эта работа трудоемка, требует достаточных навыков исполнителя и выполняется с помощью специальных приспособлений, поэтому для снятия подушки безопасности мы рекомендуем обратиться к официальному дилеру Mazda.

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется: ключи «на 10» и «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому предварительно отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10-15 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка инерционных катушек с преднатя-жителями ремней запрещается.

Не допускается падение инерционных катушек с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжи-тели ремней температуры выше 95 °С.

Для удобства снятия переднего ремня безопасности рекомендуем снять переднее сиденье со стороны предполагаемой замены

(см. «Снятие и установка переднего сиденья», с. 298).

14. . затем извлеките катушку из ниши центральной стойки на расстояние, позволяющее отсоединить колодку жгута проводов.

18. При необходимости снимите механизм регулировки положения ремня безопасности, для чего снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 305).

20. Установите ремень безопасности и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ"

Замена приводного ремня на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0 Замена подшипника передней ступицы Mazda 6 Мазда 6 2007 года Мазда 3 Мазда 6 Замена помпы и Сальника Коленвала

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

Замена ремня безопасности мазда 6 gg

В процессе эксплуатации ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции применяется автоматический натяжитель ремня

Если ремень сильно ослаб из-за чрезмерного износа (рычаг натяжителя дошел до упора на корпусе), то ремень следует заменить

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Проверяем состояние ремня внешним осмотром

Если на ремне обнаружен сильный износ, то его необходимо заменить

Также признаком необходимости замены ремня является характерный свист (проскальзывание ремня)

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Снимаем правый подкрылок

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Поворачиваем ключом на часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью вынимаем ремень

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Чтобы заменить нижний направляющий ролик, выкручиваем болт крепления и снимаем направляющий ролик

Как проверить и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов Мазда 6

Чтобы заменить верхний натяжной ролик, выкручиваем болт крепления верхнего натяжного ролика

И снимаем ролик

Если необходимо заменить натяжной ролик в сборе с автоматическим натяжителем, откручиваем два болта крепления натяжителя и снимаем его

Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в обратном порядке

Прокручиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:


Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:


Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:


Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Замена приводного ремня Мазда 6

Спустя 148 000 км на Mazda 6 2.0 л, 2010 года выпуска (GH), автомат, передний привод Пришел в негодность приводной ремень навесных агрегатов (приводит в действие генератор, кондиционер, ГУР). Основным показателем стали растресканные ручейки. дабы не было неприятной ситуации в дороге всегда нужно следить за состоянием ремней при каждом ТО, и в случае чего вовремя заменить.

Как снять и поменять ремень приводных агрегатов

Чтобы поменять приводной ремень потребуется снять защитные локеры (два пыльника крепятся на клипсах) внизу, ослабить ролик вверху и отведя натяжитель внизу скинуть ремень привода навесных агрегатов со всех шкивов.

Поддеваем отверткой, клипсы и вынимаем их чтобы демонтировать защитный пыльник (поскольку несколько креплений прикрывает и локер, то придется демонтировать и его). Очень часто клипсы забиваются грязью, поэтому крутить их уже бессмысленно – они просто не выкручиваются, а выдергиваются, поэтому желательно чтобы у вас было несколько штук про запас, дабы потом собрать как положено.

Сняли 2 клипсы с торца, и открутили три самореза снизу головкой на 8. Локер отойдет, а под ним еще находятся 2 клипсы – снизу и сверху. Также их снимаем и уже после этого можно снимать пыльник. За ним откроется доступ к натяжителю приводного ремня Мазды.

Отводится натяжитель накидным ключом на “14” (на болт одеваем и ослабляем его). Одев накидной ключ (немножко изогнутый), для придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем натяжитель, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так же. ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Ремень снимать будем сверху.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, вытаскивается. Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Новый ремень вместо оригинала подходит фирмы DAYCO 6PK2240. Раскидываем его по ручейка. Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем его.

Ремень установлен, все стоит по ручейкам, обязательно после установки проверяем как он сел, чтобы новый приводной ремешок не порезать, и на этом всё – остается снизу поставить пыльники, и замена ремня на Mazda 6 GH (второе поколение) окончена.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Ремень генератора Мазда 6

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.
  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Замена ремня генератора

Заключение

ремень генератора
Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Замена приводного ремня мазда 6

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — бортжурнал Mazda 6 ✈✈✈✈✈ 2009 года на DRIVE2

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.


На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3

Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.

3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFh2-15-940)

1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.



Спасибо всем! Всем Добра!












Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2

Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)

Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.

Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой


Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)

Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.


Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG

Ремень — Contitech 6PK2260

Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)


Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км

Замена приводного ремня, реставрация роликов (паразитный и натяжной). Фотоотчёт. — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Продолжаются танцы* с машиной) добрался наконец и до роликов.Итак, по порядку:1) Снимаем правое колесо2) Откручиваем кожух для доступа к роликам. Приоткручиваем опору двс.

3) Накидываем накидной ключ на 14 на натяжной ролик



4) надеваем на него трубу и по часовой стрелки тянем, ослабляя ремень — снимаем его.ремень оказался вполне живой, но раз снял, заменю и его.


5)откручиваем ролики накидными ключами — не откручиваются! греем феном



0- реакции!выхода 2 — или на сто, чтоб не стисать грани пока не поздно или двс отпускать и головками откручивать так как туда ничего не лезет.

но мы так просто не сдаёмся и от безвыходности стачиваем головки и ролики быстренько срываются!



6) можно конечно было поменять ролики, а как правило меняют даже не ролики а натяжитель и ролик, но есть гораздо правильней способ — заменить подшипники в роликах, причём стоимость подшипников отличного качества таких как инна, фаг, скф и т.п =100-200 рэ!

6.1) меняем подшипник в обводном — тут всё просто — подобрать головку по размеру обоимы подшипника, зажать в тиски — выходит на ура.





сборка — аналогично, единственное надо проверить, чтобы небыло перекоса.6.2) меняем в натяжном — с одной стороны на ролике бровка, и обоима спрятана за эту бровку, следовательно берём головку меньшего диаметра и давим на подшипник, попадаем как раз на шарики — подшипник не выходит, при этом фанера уже такого давления не выдерживает


и грел и долбил и пытался сточить часть этой бровки.



Решение оказалось элементарным — на подшипнике под резинометаллической защитой, для её крепления оказалась ещё одна бровка, но головки такого диаметра не найти. делаем так — берём большую толстую шайбу, вытачиваем из неё нужный диаметр — минута на наждаке.


ставим на шайбу головку — зажимаем в тиски — вышло!

7)новые* ролики готовы, ставим всё на место)


вот что оказалось внутри подшипника —


как видно смазка превратилась в пластилин.



Как обычно, если понравилось = лайк)Прошло пол года. Всё отл!всё ещё нареканий нет, всё отл

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Подробная инструкция

Заключение Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя.

Замена приводного ремня мазда 6

При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается Для моторов 1. Снять переднее правое колесо. Снять пластиковый.

мазда 6 как поменять ремень генератора

Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня. Открутить ролики головками. Сменить ролики или подшипники в. Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.

Поставить пластиковый пыльник.

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Поставить колесо. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не.

Всем доброго времени суток! Отчитаюсь по замене ремня и роликов на М6 2,5 GHОтогнал машину людям которые занимаются ремонтом генераторов и кондиционеров…договорились что поменяют ролики и подшипники сами перепресуют! Ремень поликлиновый Dayco 6PK на 2,5 не встанет !

Ролик обводной Febest M можно не покупать, он стальной и в него легко запрессовывается подшипник р зря купил… Ролик мазда 6 как поменять ремень генератора приводного Optimal 0-NS пластиковый, лучше не перепрессовывать рИтог работы этих золотых людей!

мазда 6 как поменять ремень генератора

Заменили подшипники, переставили ролик и ремень. Всё работает как часы.

Замена приводного ремня Мазда 6

За работу попросили р! В общей сложности всё обошлось в и руки остались чистыми!

мазда 6 как поменять ремень генератора

Добрый день! Вот мои замены на мою 2-литровую девочку: Одев накидной ключ немножко изогнутыйдля придания усилия на него, можно упереть вороток в блок. Но можно ремень скинуть и с коленвала ослабив болт верхнего ролика, и когда натянем мазда 6 как поменять ремень генератора, снимем ролик вместе с ремнем, и устанавливать его будем последним, точно так.

ТАкой способ более удобный если ремень привода навесных агрегатов Мазда 6 меняется самостоятельно. Поэтому сначала лучше ослабить верхний ролик. После того, как мы его ослабим, мы сможем снять ремень. Накинул вороток на натяжной ролик, надавил по часовой стрелке, и ремень ослаб и можно его снимать!

И тут я заметил, что мои ролики не так уж в хорошем состоянии, имелся большой люфт! Пришлось выкручивать мазда 6 как поменять ремень генератора и разбирать! На натяжном ролике и на паразите стоят одинаковые подшипники EP С натяжителя ролик с подшипником слез с вала свободно поэтому пришлось перед посадкой нового подшипника вал немного на кернить что бы подшипник сел без люфта в притык!

Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Читайте также: