Замена ремня безопасности уаз патриот

Обновлено: 30.04.2024

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 17».



1. Подденьте отверткой декоративную накладку болта нижнего крепления переднего ремня безопасности к раме переднего сиденья…

2. . снимите накладку…



3. …выверните болт нижнего крепления ремня…

4. …и отсоедините от рамы переднего сиденья петлю крепления вместе с болтом и втулкой.

5. Снимите облицовки центральных стоек кузова и отсоедините петлю вместе с болтом и втулкой от механизма регулировки верхней точки крепления ремня безопасности (см. «Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова»).


6. Выверните болт крепления инерционной катушки безопасности к кронштейну центральной стойки…

Сиденье водителя снято для наглядности.



7. …извлеките болт…

8. …и снимите катушку.



9. Снимите декоративную планку с механизма регулировки верхней точки крепления ремня…

10. …выверните два болта крепления механизма…


11. …и снимите механизм.

12. Для снятия замка ремня безопасности снимите переднее сиденье (см. «Снятие и установка переднего сиденья»).

13. Выверните два винта крепления боковой накладки подушки сиденья и снимите накладку.

14. Снимите декоративный колпачок с болта крепления замка.

15. Выверните болт и снимите замок ремня безопасности.

16. Установите ремень безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремни безопасности на УАЗ Патриот: назначение и замена

Средство безопасности в автомобиле

Поэтому отсутствие или неисправность ремней безопасности на транспортном средстве может повлечь за собой не только штраф, но и неблагоприятное окончание поездки вследствие даже малейшей аварийной ситуации. Поэтому в данном материале уделим внимание ремням безопасности внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется их снятие и замена, а также как заменить замок данного приспособления.

Конструктивные особенности

Ремень безопасности на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой специальную прочную тканевую ленту, которая закрепляется в трех точках, тем самым обеспечивая безопасность для водителя и пассажиров. Крепление ремня обеспечивается благодаря специальному замку и механизму, срабатывающего при воздействии на устройство динамической силы.

Благодаря динамическому (инерционному) принципу срабатывания ремня безопасности, обеспечивается безопасность пассажиров в сотые доли секунд при столкновении с препятствием или резком торможении. Известно, что в момент аварии достаточно 0,15 секунд для смертельного столкновения человека с лобовым стеклом. Поэтому даже передвижение по бездорожью требует от водителя и сидящих пассажиров на переднем и заднем сидениях, пристегивания ремней безопасности, что повышает безопасность на 70%.

Процесс защелкивания ремня

Закрепление ремня безопасности в трех точках не является самым надежным, так как известны и изделия с четырех- и пятиточечной системой, которые чаще всего применяются на гоночных автомобилях. Внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на скоростную езду, поэтому закрепление по трехточечной системе является оптимальным и способно сохранить жизнь пассажирам и водителю при столкновении на скорости 100 км/час.

Инерционные типы изделий втягиваются специальным устройством, располагающимся вдоль стенки салона автомобиля. В таком случае, водителю и пассажирам необходимо только потянуть за фиксатор ремня и вставить его в замок, а специальное инерционное устройство автоматически отрегулирует необходимую длину изделия.

Кроме того, данные изделия на внедорожнике УАЗ Патриот оснащены световой сигнализацией, которая отображается на панели приборов. Таким образом, если водитель или пассажир на переднем сидении не пристегнуты во время движения автомобиля, то на панели будет светиться соответствующий значок. Предупреждающий значок в автоматическом режиме исчезает спустя 1 минуты.

Схематичное расположение ремней в салоне

Со временем при эксплуатации ремней безопасности, последним свойственно проявление различных видов неисправностей, которые важно своевременно устранить. Для устранения неисправностей данных изделий, потребуется осуществить снятие изделий и произвести замену. Как это делается, рассмотрим далее.

Замена переднего ремня

Механизм сработки ремня безопасности осуществляется только один раз, после чего изделие требуется заменить. Отремонтировать его не выйдет, так как это отобразится на безопасности пассажиров и водителя. Если на ремень попадает вода или смазочные жидкости, то механизм вместе с изделиями требуется заменить.

Процесс демонтажа устройства не является сложным и выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально демонтируется декоративная накладка, после чего осуществляется вывинчивание болта нижнего крепления.
  2. После этого следует отсоединить от рамы переднего сидения петлю крепления совместно с болтовым соединением и втулкой.
  3. Демонтируются обивки центровых стоек кузова, а затем отсоединяется петля совместно с болтовым соединением и втулкой от механизма регулирования.
  4. Отвинчивается болтовое соединение крепления инерционной катушки к центральной стойке.
  5. Извлекается болт, а затем и демонтируется катушка.
  6. С механизма регулирования верхней точки крепления необходимо извлечь декоративную накладку и вывинтить два болтовых крепления.
  7. После этого механизм можно демонтировать и приступить к снятию замка ремня безопасности. Для этого не обойтись без процесса демонтажа переднего сидения.
  8. После демонтажа переднего сидения следует вывинтить два болтовых крепления накладки подушки. Извлекается накладку.
  9. Извлекается декоративная заглушка с болта крепления замка.
  10. Вывинчивается болтовое соединение, а затем и демонтируется ремень безопасности.

После этого можно заменить ремень на новый. Процесс установки обратно пропорционален снятию. Так осуществляется замена двух передних приспособлений, а чтобы демонтировать задний ремень, потребуется выполнить иную процедуру, которую рассмотрим ниже.

Процесс замены задних приспособлений

Процесс замены задних изделий на внедорожнике УАЗ Патриот намного проще, но для проведения демонтажных работ потребуется воспользоваться гаечными ключами на 14 и 17.

  1. Первоначально осуществляется демонтаж декоративной накладки с болта крепления ремня. Затем следует вывинтить болт и снять направляющую устройства.
  2. Извлекается декоративный колпачок нижнего кронштейна, после чего вывинчивается болтовое соединение.
  3. Кронштейн инерционной катушки зафиксирован с помощью четырех болтов, которые следует вывинтить.
  4. После этого вывинчивается болт крепления катушки и демонтируется ремень безопасности.

Средний ремень безопасности заменяется совместно с боковыми. На этом процесс снятия завершен, а установка новых изделий осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок ремня безопасности

Замок

Итак, процесс состоит из следующих действий:

  1. К примеру, вам удалось найти вот такой вот замок: Неподходящий по длине замок
    Как видно, ножка у него короткая, поэтому потребуется ее нарастить.
  2. Для этого используем стальную пластину толщиной 3 мм, как показано на фото ниже. Толстая стальная пластина
  3. Увеличиваем ножку замка ремня безопасности настолько, насколько это необходимо. После чего лишнюю длину стальной пластины удаляем с помощью болгарки. Подгоняем длину пластины

В итоге получаем вот такую вот конструкцию, как показано ниже.

Результат переделки

Важно не забыть вырезать уголок в пластине, так как кронштейн пружины будет мешать расположению замка в удобном положении.

Нужно сделать вырез для пружины

Замена ремня привода агрегатов

Все произошло внезапно. Перед выездом с дачи появился щелкающий звучок, я не придал значения и поехал. Да и все равно надо было доехать до дома. Не доехал. Ремень соскочил, сразу загорелись кнопки отсутствия заряда, какие-то другие, короче - встал на обочину. Ремень слетел, хотя по виду изношен мало, как его поставить непонятно. КУча шкивов, роликов, никуда руку не всунешь. Вызвал пряителя на ХАнторе, довез меня до гаража, в гараж заехал сам. На другой день после изучения инструкций по монтажу ремня, пошел в гараж, снял воздушный фильтр, снял ремень, пощупал ролики. Один большой заклинен наглухо, другой большой и маленький на натяжнике крутились но с люфтом. Сходил в магазин, купил ролики. А ремень у меня был куплен еще в 2015 году перед поездкой на юг, длиной 2100 мм. И как-то я сразу насторожился, когда сравнил старый и новый ремень. Старый был заметно длиннее. Короче, просунул я новый ремень мимо вентилятора, заправил его по схеме. Взял ключ на 15 накидной и стал тянуть натяжник чтобы ослабить ремень. Не хватает хода! Ключ длинный и упирается в протиовпыльную защиту снизу. Помаялся и отступился, ушел домой. В отзывах некоторые ухари меняют ремень за 15 мин. Увы, я не такой. Вечером подумал, а наутро на работе загнули мне ключ на манер бумеранга, и вечером я повторил попытку. Немного не дотянул ремень до шкива генератора, но это уже был предел. Снял ремень 2100 мм и поставил обратно ремень 2120. Его я смог нормально поставить, хотя давить ключиком-бумерангом пришлось в полную силу, иногда даже двумя руками. При этом загнутый конец оказался очень кстати, иначе было бы трудно давить в конце. Поезжу пока со старым ремнем. Новый кстати тоже купил, положил в машину вместе с двумя б/у роликами. Мало ли что в дороге случится - опыт замены есть и запчасти чтобы дотянуть до дома тоже есть. Для иллюстрации првиожу схему раскладки ремня из интернета, я ей пользовался.

Резюме: 1. Ремень можно поставить только длиной 2120 мм. НЕ покупайте у продавцов ремни на 2100 - сами не поставите. 2. Для замены ремня достаточно снять воздушный фильтр. Виско-муфту и вентилятор с дефлектром а паче защиту снизу можно не снимать. 3. Не было бы счастья да несчастье помогло. Если бы у меня не оказался слишком длинным ключ на 15, я бы его не загнул на манер бумеранга, и тянуть натяжник в конце было бы труднее. Правда, ключ гнули с разогревом газовым резаком и охлаждали на воздухе. Ключ из стали хром-ванадий, аж 95 руб стоит. А вдруг она самокал? Решил в воду не окунать чтобы не треснула невзначай.

Замена переднего ремня безопасности

Замена переднего ремня безопасности УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи "на 10", "на 17".

1. Подденьте отверткой декоративную накладку болта нижнего крепления переднего ремня безопасности к раме переднего сиденья…

2. . снимите накладку…

3. …выверните болт нижнего крепления ремня…

4. …и отсоедините от рамы переднего сиденья петлю крепления вместе с болтом и втулкой.

5. Снимите облицовки центральных стоек кузова и отсоедините петлю вместе с болтом и втулкой от механизма регулировки верхней точки крепления ремня безопасности (см. "Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова").

Замена переднего ремня безопасности УАЗ 3163

6. Выверните болт крепления инерционной катушки безопасности к кронштейну центральной стойки…

Сиденье водителя снято для наглядности.

7. …извлеките болт…

8. …и снимите катушку.

9. Снимите декоративную планку с механизма регулировки верхней точки крепления ремня…

10. …выверните два болта крепления механизма…

11. …и снимите механизм.

12. Для снятия замка ремня безопасности снимите переднее сиденье (см. "Снятие и установка переднего сиденья").

13. Выверните два винта крепления боковой накладки подушки сиденья и снимите накладку.

14. Снимите декоративный колпачок с болта крепления замка.

15. Выверните болт и снимите замок ремня безопасности.

16. Установите ремень безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена переднего ремня безопасности" для УАЗ 3163

Замена ремня на УАЗ Патриот 2012 Как поменять втулки рессор

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

Ремень привода агрегатов ГАЗ, УАЗ (дв.406,дв.409,дв.514) 6PK1220

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

Уаз 3741 (двигатель 409)/ уаз 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

Уаз 3163 патриот

двигатель 409

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз 3163 патриот

Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

Уаз двигатель 409 евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

  1. 2- насос гидроусилителя руля
  2. 3- шкив коленвала
  3. 4- шкив помпы
  4. 5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
  5. 6- ролик натяжителя 406-1308080

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.

Уаз хантер

Змз 409, евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Змз 409 евро-3

  1. Ремень привода агрегатов 6РК1275
  2. Ремень привода ГУР 6РК1195
  3. Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Уаз хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования УАЗ Патриот

Добрый день! Еще перед ПВД (кто не знает ПВД – путешествие выходного дня) на Усьвинские столбы, начитался ужасов про оборванные в дали от цивилизации ремни навесного оборудования. И что с завода ставится, как обычно, дерьморолики и дерьморемни. Поскольку я не в курсе, что происходило с этим узлом до покупки, решил закупить ролики и ремень и положил с собой в дорогу на случай, если «в лотерею мне лучше не играть». Рад, что не пригодились, но после поездки решил заменить, а старые положить в ЗИП (кто не в курсе – Запасные Инструменты и Принадлежности).
Замена простая — снять старые и поставить новые). Если менять один ремень, то можно просто извратиться и сверху просунув руки между воздушным фильтром и карлсоном ключом на 15 крутануть натяжной ролик по часовой стрелке, ремень ослабнет и его можно скинуть с генератора. Пропустив его через карлсона снять и заменить в обратном порядке. Но, поскольку еще нужно заменить ролики (кстати, закупил INA, по многочисленным отзывам), поэтому залазим под машину, снимаем защиту, открутив, по-моему, 4 болта головкой на 10. Открывается прекрасный доступ к ремню и роликам снизу.

Таким же макаром, ключом на 15, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляем ремень, скидываем его с любого шкива. Протащив вокруг карлсона и между кожухом, вытаскиваем ремень, всё – ремень снят. Потресканный, но еще бы проехал пару км). Кстати, стоявший ремень длиной 2120мм, а купленный 2100. Некоторые пишут – «не берите такой, не натянете». Всё натянулось и оделось, так что проблем в этом плане не увидел.

Дальше без проблем откручиваем 2 обводных ролика и 1 натяжной. Всё на фото для сравнения. Старые ролики не ясно что за фирма, да и не важно. Почистил, протёр и положил про запас. Был немного люфт, но не критично.

Прикрутил новые, ничего не разбирал и не мазал, вроде как они не разборные. Аналогично съему протянул ремень через карлсона, одел ремень, согласно гуляющей в сети картинки от хорошего человека.

Кстати, с натяжным роликом идет свой болт под головку на 16. Решил поставить новый болт.

Опять же покрутив его, ключом уже на 16, по часовой стрелке одел ремень на своё место. Завёл, проверил, всё отлично. Во время этой процедуры, при снятии защиты, обнаружил еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Выкрутив болт, около которого было больше мокроты, понял, что резьба сорвана. Даже расстроился, начал думать как снять поддон, нарезать резьбу и т.д. Но потом замерил глубину посадочного места под болт – оказалось оно довольно глубокое, а вкрученный болт почему-то короткий, поэтому и сорвана резьба. Нашел длинный болт, отрезал его болгарином под нужную длину, поставил шайбу (ее тоже не было) и вкрутил на место, без фанатизма. Вытер поддон, уже поездил немного, течи вроде нет. Предполагаю, что прежний владелец менял цепь на сервисе (так уверял), и, скорей всего, там ему рукожопы вместо родного болта (может потеряли в процессе) поставили вот этот короткий, да еще и резьбу нае.нули. Красавцы. Вывод – чините сами, по-возможности, тогда будете знать и сильные и слабые стороны своего авто!

Приводные ремни уаз двигатель 409 установка

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером

На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.

На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:


Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.

Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с УАЗ Патриот 2012 г. при комплектовке двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

На автомобилях, УАЗ Патриот с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.

Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

  • 6РК1275;
  • 6РК1220.

Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Один из ключевых моментов – материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его продукция не прослужит долго. Такой материал застывает на морозе, становится “дубовым”. Это приводит к тому, что на поверхности появляются трещины.

Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.

Материал EPDM

Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером

УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремня

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. УАЗ Патриот внедорожник Tape Cats. Замена ремня. Двигатель с кондиционером). Они предназначены для генерации напряжения. приводной ремень единицы измерения. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Сейчас мы рассмотрим, как поменять ролики на Патриоте, а также как затянуть ремень.


Ремень приводит в движение следующие блоки:

Замена роликов

Вращение генератора, а следовательно, его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня на 409 Этот УАЗ ездит с этим каждый день, а не десятый Патриот. Причиной их отказа является производство смазки, которая облегчает вращение подшипника в структуре изделия. когда менять ремень. Замена ремней на автомобили с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Эти устройства заменяются в следующем порядке:

Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Замена роликов ЗМЗ УАЗ Патриот на двигатель с кондиционером. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

замена ремешок на уаз патриот 2021 с кондиционером

Замена ремня

замена ролики двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционирование воздуха

просто замена

верхние ролики со съемом корпуса вентилятора и вязкой втулкой. Ремонт тепловой или вязкой муфты.

Натяжение ремня

После замены приводной ремень собранных блоков необходимо будет затянуть, так как без этого двигатель не будет работать нормально. Замена подшипника переднего колеса Замена ремня ГРМ для УАЗ, стартер Корова. Есть два способа затягивания:

Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Замена ремня на УАЗ Замена роликов ЗМЗ на УАЗ Патриот, двигатель с кондиционером. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

Схема вождения без кондиционера

На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

Мы рекомендуем проверить размер приводного устройства перед растяжением. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два ремень добавить диск. устройства:

проверить

Проверка напряжения приводной ремень Единицы проводятся периодически и особенно при полете со шкивов. Замена генератора на калину кондиционера. История владельца шкива натяжителя ремня УАЗ Патриот. Тест проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. Простая замена роликов УЗ Патриот ЗМЗ на кондиционер УАЗ Патриот. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждого такого бездорожья рекомендуется проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не расстроилась.

Смотрите также

Комментарии 21

Привет, у тебя ремень не соскакивает? У меня с такой схемой ремень тысячи км не ходит, соскакивает и начинает рватьсч по ручейкам

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

Несоосность какого-то ролика. Читал про такие случаи. Шкив коленвала не снимали? Может не до конца осадили его?

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

ГУР смотри, — соосность его шкива остальным шкивам. и натяг без фанатизма чтобы был

Всем здравствовать. Не подскажете, какая длина ремня нужна на мотор без компрессора кондиционера?

Не наш метод! В суровых условиях будет нешуточная нагрузка на энергосистему от вентиляторов.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Всем прювет!
Мне еще такие записи не попадались. А я вот счастливчик-уже второй ремень заклинил. Через два месяца после первого. Такой близкий ресурс говорит о стабильности качества. Жаль что качество стабильно говняное.
Во второй раз справился вообще быстро, за пару часов.
Самое противное разбирать салон.
Вот эта фиговина снимается довольно быстро.

А вот эта самая вредная.

Обратно потом на свои ежики не защелкивается и под резинку дверную ни в какую не лезет.

Если кто решит сумничать по поводу шарика-так вот он был вполне рабочий и отходил на свое место как положено. Механизм заклинил где-то внутрях.
Чинить мне его было лень, т.к. давным давно корефан подарил ремни для моего старого 469-го, но я их так и не поставил, и они оказались вполне подходящими.
А еще у меня штатная вибра не отвалилась. Точно счастливчик.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот
Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

Причины

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

  1. В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
  2. Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
  3. Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

  1. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, которые крепят защитную накладку ремешков.
  2. Если замок не рабочий, вытяните ремешок на всю длину и зафиксируйте его при помощи канцелярской прищепки.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, который крепит катушку элемента. Винт нужно извлечь из места установки. Чтобы элемент не начал сматываться, можно закрепить его непосредственно на той же катушке, используя ту же канцелярскую прищепку. В любом случае, чтобы отключить и почистить замок, его необходимо зафиксировать, чтобы дальнейшие действия осуществлялись легче.
  4. Отложите катушку в сторону и пересядьте на соседнее сидение. Чтобы отключить и почистить замок, вам потребуется найти крышечку, за которой скрывается инерционное устройство. Как правило, на чуть толще по конструкции. Потрусите катушку — под какой крышкой вы услышите шум — под той она и находится.
  5. Теперь для демонтажа защитной накладки вам потребуется демонтировать четыре пластмассовых пистона. Это можно сделать при помощи отвертки со шлицевым наконечником или тонкой спицы. Пистоны следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетели и вам не пришлось их искать и собирать по всему салону. Затем подденьте накладку отверткой и осуществите ее демонтаж. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему виду будет представлен первый механизм компонента. Он представляет собой такую себе коробочку с цилиндром и тем самым шариком блокировки и так называемым коромыслом внутри, который и клинит замок. Данный механизм демонтируется свободно из места установки.
  7. Проверьте работоспособность этого коромысла — в идеале оно должно свободно передвигаться по оси вращения. Это устройство следует расположить вертикально, чтобы его верхняя часть была наклонена в сторону шарика блокировки. Так или иначе, но коромысло должно быть расположено вертикально, чтобы не заедало. Если вы чувствуете, что так называемой коромысло проходит не свободно, то необходимо почистить его ось вращения. Налейте немного бензина и промывайте устройство до тех пор, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заеданий.
  8. Теперь перейдем ко второму, инерционному устройству. Оно расположено под шестеренкой, выполненной из пластмассы и в большинстве случаев выполнено из стали. Шестеренка снимается свободно, поэтому демонтируйте ее.
  9. Обратите внимание на центр зубчатого отверстия. В нем расположен эксцентрик с зубчиками. Именно эти зубчики и заклинили ремешок, когда он резко выдергивается. Пространство под этим самым эксцентриком необходимо почистить. По всему периметру отверстия залейте немного подготовленного бензина, немного топлива добавьте в центр. При этом одновременно удерживайте ремешок, предотвращая его сматывание, для чего на время можно демонтировать канцелярскую прищепку. Проследите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе его прочистка будет бесполезной.
  10. Возьмите демонтированную катушку одной рукой таким образом, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружинкой можно было поддерживать одним пальцем. Другой рукой стяните и намотайте элемент безопасности несколько раз. Также несколько раз дерните его, чтобы само устройство пришло в зацепление. Далее, еще один раз зацепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Если вы не уверены в том, что сможете проделать все действия, описанный в данной статье, правильно, то мы порекомендуем вам обратиться на СТО с этим вопросом. Ведь в случае блокировки ремней безопасности необходимо все сделать правильно, а неверные действия послужат только причиной очередных поломок, с которыми вам навряд ли захочется столкнуться. В любом случае, промывка компонентов — это не самая радикальная мера, ведь поменять механизм вы всегда успеете.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Как за 10 минут отремонтировать заклинивающий ремень прямо в автомобиле и не снимая его целиком.

Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.

Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.

Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

Инструменты и материалы

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив "коромысло" вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
Если заедания есть, то промываем ось вращения "коромысла" , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

Читайте также: