Замена ремня грм jaguar xf

Обновлено: 29.04.2024

Замена ремня ГРМ Ягуар

Автомобили компании Jaguar, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ягуар, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Модели Ягуар на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автоцентре производится замена грм Ягуар любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: E-Pace, F-Pace, F-Type, S-Type, X-Type, XE, XF, XJ, XJR, XK, XKR и др.

Замена ремня ГРМ Ягуар, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Ягуар

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ягуар, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Ягуар, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Ягуар, чаще всего приводит кдорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Ягуар

Периодичность замены ремня ГРМ на Ягуар, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 90 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 70 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Jaguar. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Ягуар

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Ягуар в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Ягуар в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Ягуар, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Ягуар и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Jaguar в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ягуар в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ Jaguar XF

Замена ремня ГРМ Jaguar XF в автосервисе LR-Центр выполняется согласно регламентным требованиям завода-производителя. Мы обслуживаем автомобили популярного бренда на гарантийных и послегарантийных условиях. У нас полный штат профильных мастеров с большим опытом работы, досконально знающих конструкцию спортивного седана всех поколений. Современное оснащение в сочетании с запасом оригинальных запчастей, ремкоплектов и сертифицированных расходных материалов на собственном складе позволяет оперативно устранять неполадки разной сложности.

Ремень ГРМ: назначение, особенности, ресурс

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) —зубчатый ремень из резинотехнического материала, он обеспечивает синхронную работу валов: коленчатого и распределительных. Ремень ГРМ является одним из важнейших элементов двигателя, обеспечивающий его бесперебойную работу. На некоторых двигателях дополнительно ремень ГРМ приводит в действие помпу (насос системы охлаждения), которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Ремень ГРМ конструктивно представляет собой замкнутый обод из резины с многочисленными зубьями на внутренней поверхности. Ограниченность доступа к детали затрудняет диагностику. Чтобы оценить состояние требуется частичная разборка двигателя.

Замена ремня ГРМ Ягуар XF при стандартных условиях осуществляется после пробега 130–150 тысяч км или через 7–10 лет. Для двигателей укомплектованных цепью, периодичность в два раза больше. Если седан часто эксплуатируется с максимальными нагрузками, в числе которых агрессивная манера езды, указанные сроки необходимо сократить в 1,5–2 раза.

Замена ремня ГРМ Jaguar XF
Замена ремня ГРМ Jaguar XF в Москве
Замена ремня ГРМ Jaguar XF недорого

Признаки выхода из строя

Необходимость поменять вышедшую из строя деталь можно определить по нескольким моментам:

  • Возраст. Резинотехнические изделия после 10 лет службы интенсивно теряют эксплуатационные свойства. Их структура грубеет, на поверхности появляются трещины. Поэтому, независимо от пробега, необходимо начать тщательно контролировать состояние ремня через 5 лет.
  • Падение мощности, трудный запуск. Ремень с изношенными зубьями или при ослаблении натяжных роликов может перескакивать на шкиве. Это приводит к сбоям зажигания и ухудшению работы двигателя.
  • Густой дым в выхлопе. При сбоях зажигания возможно догорания части горючей смеси в системе выпуска. В итоге, из-за высокой температуры плавятся соты катализатора.
  • Характерный шелест. При износе на поверхности резинотехнической детали появляются трещины, структура разлохмачивается, что приводит к появлению шелеста, шарканья, других специфических звуков.
  • Течь жидкости. Когда из-под кожуха появились потеки, возможен интенсивный износ ремня из-за попадания на его поверхность масла или охлаждающей жидкости.

Последствия игнорирования замены ремня ГРМ

Игнорирование регламента и эксплуатация автомобиля с изношенным ремнем может стать причиной полного обездвиживания из-за обрыва. Как следствие — дорогостоящий ремонт. При разрушении резинотехнического изделия в большинстве случаев происходит деформирование смежных деталей и узлов. В их числе клапаны, поршни. Поэтому необходимо после пробега 60 тысяч км регулярно контролировать состояние всех компонентов газораспределительного механизма.

Причины преждевременного износа

Интенсивный износ резинотехнического изделия может быть обусловлен следующими причинами:

  • Установка дешевых запчастей сомнительного качества.
  • Ослабление натяжителя из-за выработки или деформации роликов, других деталей.
  • Попадание масла или охлаждающей жидкости на резину из-за износа или повреждения сальников.
  • Игнорирование необходимости замены, несоблюдение регламента ТО.
  • Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, с максимальными нагрузками, при высокой температуре и/или запыленности воздуха, с агрессивным стилем езды.

Особенности обслуживания в автосервисе

Замена ремня ГРМ Jaguar XF мастерами автосервиса LR-Центр выполняется после комплексной диагностики двигателя и смежных систем. По ее результатам составляется протокол с перечнем выявленных неполадок, их источниками и рекомендациями для устранения. Объем, стоимость и сроки выполнения технологических операций по восстановлению работоспособности ГРМ, согласовываются с владельцем спортивного седана. Для работы используется оригинальный ремкоплект с предоставлением гарантии.

Цены на замену ремня ГРМ Ягуар XF


Наименование работ Стоимость работы З/ч
Замена ГРМ 13 800 руб. 21 000 руб.

Чтобы проконсультироваться и согласовать время замены ремня ГРМ Ягуар XF без очереди, звоните мастеру-консультанту LR-Центра, также вы можете писать в WhatsApp/Viber или заказать обратный звонок.

Замена ГРМ Jaguar S-Type TDVi Двигатель 276D Т

Замена ГРМ Jaguar S-Type TDVi Двигатель 276D Т


Специальный инструмент
Синхронизатор зубчатых шкивов распределительных валов № 303-1132.
Установочные пальцы распределительных валов №303-1126.
Фиксатор муфты привода АКПП № 303-1117. Фиксатор маховика № 303-1116

Периодичность замены
Замена - через 170 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

передний ремень ГРМ

Примечание: на этом двигателе угловой синхронизации вала ТНВД и коленчатого вала не требуется.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Корпус воздушного фильтра и воздуховоды.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Левую верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

3. Отсоедините разъем проводки на впускном коллекторе охладителя надувочного воздуха.

□ Впускной коллектор охладителя надувочного воздуха.

□ Шланг впускного коллектора охладителя надувочного воздуха.

□ Шланг системы охлаждения от правой верхней крышки (2) ремня ГРМ.

□ Провода датчика температуры воздуха на впуске.

□ Правую верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

□ Болты (3) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (4) коленчатого вала.

□ Верхний шланг охладителя надувочного воздуха

□ Впускной шланг турбокомпрессора.

□ Болты шкива водяного насоса.

□ Шкив водяного насоса.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

□ Заглушку (6) блока цилиндров.

7. Проверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

8. Установочное отверстие распределительного вала СА2 должно быть в положении "7 часов", установочное отверстие распределительного вала СА1 - в положении "5 часов".

9. Установите фиксатор (7) маховика в проем стартера.

10. Закрепите фиксатор болтом (8) крепления стартера.

11. Вставьте в зубчатые шкивы распределительных валов установочные пальцы (9),

□ Ролик натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

□ Кронштейн ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов.

13. Ослабьте болты (10) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

□ Болт (11) ролика натяжителя ремня ГРМ.

□ Ролик (12) натяжителя ремня ГРМ.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление вращения ремня.

1. Установите новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

2. Установите новый болт (11) крепления ролика, затяните болт от руки.

3. Проверьте правильность установки пальцев (9) распределительных валов.

4. Поверните венцы зубчатых шкивов распределительных валов по часовой стрелке до упора в стенки овальных отверстий (13).

5. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви ремня.

6. С помощью шестигранника поверните ролик натяжителя против часовой стрелки.

7. Затяните болт (11) ролика моментом 24 И м.

8. Проверьте правильность установки отметчика натяжения (14).

9. Затяните болты (10) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 23 И м.

□ Установочные пальцы (9).

□ Фиксатор маховика (7).

11. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота го часовой стрелке.

12. Установите фиксатор маховика (7).

13. Вставьте установочный палец (9) распределительного вала СА1.

14. Вставьте в шкив распределительного вала СА2 синхронизатор зубчатых шкивов распределительных валов (15).

15. Убедитесь в синхронизации распределительных валов.

□ Установочный палец (9).

□ Фиксатор маховика (7).

17. Установите заглушку (6) блока цилиндров.

18. Установите на место снятые детали.

19. Затяните болты (3) крепления шкива коленчатого вала моментом 14 Н-м.

Задний ремень (привода ТНВД)

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Фильтр системы вентиляции кузова.

□ Кронштейн распорной балки моторного отсека.

□ Вогнутую панель моторного отсека.

□ Корпус фильтра системы вентиляции кузова

3. Переустановите кронштейн поддержки пучка проводки двигателя.

□ Крышку (16) заднего ремня.

□ Болт (18) натяжителя заднего ремня.

□ Ролик (17) натяжителя.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения. Примечание: вал ТНВД вращается против часовой стрелки, если смотреть от маховика.

Задний ремень (привода ТНВД)

1. Наденьте ремень.

2. Установите новый ролик (17) натяжителя. Примечание: не снимайте фиксатор натяжителя до установки ролика натяжителя на двигатель.

3. Установите новый болт (18) натяжителя. Примечание: убедитесь в том, что выступ (19) платы натяжителя зашел в выемку в головке блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ Jaguar XF


Замена ремня ГРМ автомобилей Jaguar XF в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Jaguar XF - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Jaguar XF

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Jaguar XF

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Jaguar XF

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Jaguar XF

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи ГРМ Jaguar 5.0

Газораспределительный механизм автомобиля Jaguar выполняет две очень важные функции. В нужный момент он впускает порцию топливной смеси в камеру сгорания двигателя и выпускает из цилиндров отработанные газы. Управление работой механизма ГРМ осуществляется с помощью цепной передачи, которая передаёт момент вращения между валами. Система рециркуляции выхлопных газов играет важную роль в работе двигателя. Если газораспределительный механизм выйдет из строя, это неминуемо приведёт к поломке двигателя.

Цепь, управляющая работой газораспределительного механизма, в процессе эксплуатации может растянуться, и как следствие будет «проскакивать». Кроме того небольшие производственные дефекты могут вызвать абразивный износ звеньев. Поэтому если при работе газораспределительного механизма слышны посторонние звуки или скрежет, следует немедленно обратиться в сервис.

Теоретически цепь ГРМ должна служить столько, сколько служит сам двигатель, но на практике срок службы этой детали соответствует пробегу в 100 000 км. При техническом обслуживании, в обязательном порядке, выполняется тщательная диагностика всех элементов газораспределительного механизма автомобиля Jaguar. При обнаружении даже небольших дефектов, цепь необходимо заменить. Замена этого элемента считается достаточно сложным процессом, требующим частичной разборки двигателя. Работу такого уровня могут выполнить только механики высокой квалификации, имеющие большой практический опыт. При замене цепи ГРМ автомобиля Ягуар, обязательно заменяются сальники, звёздочки и элементы механизма натяжения.

Сотрудники нашего сервиса профессионально и в короткие сроки выполнят любые работы по устранению дефектов газораспределительного механизма. Все необходимые запасные части можно приобрести у нас по самым низким ценам. Заказ на любые комплектующие для автомобиля Jaguar можно заказать лично или по телефону.

Стоимость замены цепи ГРМ на автомобилях Jaguar составляет 34000 рублей

На эту работу можно получить скидку в 20% при первом посещении, подробности по телефону

Замена ремня ГРМ Jaguar Xf

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ JAGUAR XF

Ременная передача ГРМ относится к ключевым элементам мотора Ягуар. Гибкий ремень служит для соединения коленвала и распредвала, синхронизации движения клапанов и работы поршней. Для упрочнения резиновый ремень армируется стекловолокном либо кевларовыми шнурами.

Основная проблема с ременной передачей заключается в возможности ее повреждения. Обрыв ремня ГРМ приводит к поломкам двигателя, ремонт которого обходится владельцам в немалую сумму. Предупредить неполадки ременной передачи позволяет регулярное обслуживание и своевременная замена износившегося ремня ГРМ.

Когда пора менять ремень ГРМ на Ягуар на дизелях 3.0?

Эксплуатация ременной передачи происходит при повышенных нагрузках: ремень постоянно нагревается, крутится в изогнутом виде. Из-за этого резина в его составе растягивается, на поверхности появляются трещины, снижается прочность армирования. Основная причина, по которой происходит обрыв ременной передачи, заключается в ее изношенности.

Визуальный осмотр, прослушивание работы ДВС не позволяют точно установить состояние ремня ГРМ. Интервал замены элемента определяется типом двигателя и условиями использования авто. Средние значения для машин, эксплуатируемых в городе – 30-160 тыс. км пробега.

Срок замены ремня ГРМ определяется производителями двигателей, для разных типов мотора показатели различны. На практике из-за эксплуатации машин в сложных дорожных условиях ремень изнашивается гораздо раньше. На сроки замены ременной передачи также влияет погода в регионе.

О приближающейся поломке ременной передачи водитель может узнать по характерным признакам: появление свиста, постукиваний, шума при нагрузке на двигатель.

При необходимости заменить ремень ГРМ на автомобилях Ягуар обращайтесь в мастерскую «Сервис-Ягуар». Брендовые автомобили обслуживаются квалифицированными мастерами, в распоряжении которых – дилерское оснащение и профессиональный инструмент. Замена деталей выполняется с использованием оригинальных комплектующих и их качественных аналогов.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Замена цепи ГРМ Ягуар ХФ

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ягуар ХФ 3.0.

Замена цепи ГРМ Ягуар ХФ

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ягуар ХФ 3.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ягуар ХФ 3.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: