Замена ремня грм киа серато

Обновлено: 15.05.2024

KIA Cerato LD 1,6 ЕХ StartPOWER Evo › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и жижи гидроусилителя.

День за днем, месяц за месяцем машинка продолжала исправно наматывать километры на колеса. Так потихоньку и подошла пора сменить ремешок ГРМ. При продаже, прежний владелец отдал мне все бумаги, наряд-заказы, чеки и т.д. из сервисов, откуда я и узнал, что ремень ГРМ сменили на 45000 км. Безусловно, это правильно в условиях нашей страны. И вот, к лету 2012 года, машинка пробежала на ремешке более 50 тык, поэтому решено было менять. Комплектующие выбирал недолго — МАРСО без вариантов. Жаль, ремень МАРСО привезти не смогли, ну что ж, Conti тоже, вроде как, не хухры-мухры контора.
Стандартная процедура подготовки: матчасть, ноут, набор инструмента…

Скинули шкивы помпы, покрутили её — рабочая. Не течет. Не подкусывает и не люфтит. Под кожухами относительно чисто (для почти 100 тык).

А вот скинув ремень кондиционера, расстроился: качество MANDO не порадовало((( Та же картина, что была и при первой замене ремня. Однако, поразмыслив, понял, что, в какой-то степени, не справедлив к ремню: ведь он пробежал 26 тык с момента замены. Т.е. 4 тык не дошел до регламентной замены. К слову сказать, нового у меня не было, поставил назад этот, еще 1,5 тык на нем отгонял)))

Скинули правое переднее колесо, вывесили машину. Внешний вид вполне пристойный: только грязь.

А вот на фото ниже "доработка" метода стопорения ведущих колес. Потому что мы попробовали метод "5-я передача и хозяин, нажавший на тормоз" — не сработало. А старым рычагом вполне сносно застопорили колеса. Потом даже и этот метод доработали: на фото мы еще не додумались "одеть" рычаг на шпильки ступицы. Хотя он и так у нас не упал)) Ну, и далее, по плану: шкив колена долой, ролики долой, ремень вырываем.

Ну а дальше все еще проще. Поставили новые ролики, накинули ремень, натянули… Проверили всё еще раз. И сначала решили провернуть мотор вручную, за колено. Блин, нелегкая, скажу я вам, работа))) Компрессия в двигателе есть точно)))
При проворачивании обратили внимание на какой-то посторонний скрип… Хмыкнули, почесали две башки, решили, что новые ролики "распускаются". Ладно, "От винта!". Завели — и тут же заглушили! Дикий свист! думали, думали… Ну а че думать, разбираем все взад и смотрим! И нашли))))
В кружочке — нижняя точка крепления пластикового кожуха ремня ГРМ. Обычный болт с шайбой. Но наш косяк в том, что мы не убрали из места крепления грязь! И при сборке грязь попала под шайбу, спрессовалась на манер второй шайбы под болтом, соответственно, болт не ушел полностью в потай, буквально на какие-то 2-3 мм. Этого хватило, чтобы шляпа болта уперлась в шкив коленвала! Вот эта пара трения и издавала такие душераздирающие звуки))) На радостях, что ничего серьезного, быстро все перебрали, даже сфоткать не успел. Когда болт извлекли, ровно половины высоты головки не было))) Срезало шкивом))) Так что, ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Не позволяйте всякой грязи мотать вам нервы)))

Ну вот все и собрали. Завели — тишина, красота!
Никаких меток не ловили, не выставляли ВМТ и тому подобную ерунду. Время работы, если бы не досадная "грязевая шайба" — 1,5 часа. Это с учетом того, что делали первый раз, А ИНТЕРЕСНО ЖЭ ВСЕ ПОЗЫ-Ы-ЫРИТЬ!))))

KIA Cerato Фатит_Мучить_Фойный_Фост › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и помпы G4ED 1.6 церато, элантра

МНОГАБУКАФ!
Дисклеймер! Все фотографии сделаны на китайский подкатной домкрат Lenovo. За время съемки ни одна цифровая камера не была взята в руки, а значит и не пострадала.

Опять баня, опять болит голова…Воскресенье 15:00 утра, включаю "Наше радио", наливаю чаю и понеслась!

Все это началось с того что на сервисе за замену мне озвучили цифру ОТ 4000

Я не нашел подробного отчета по замене ГРМ, после прочтения каждого что находил оставалось несколько вопросов. Сейчас я постараюсь заполнить эти пробелы, может кому то пригодится.

Значит решил дабы спать спокойно и уверенно крутить двигатель к 5 ти тысячам оборотов заменить ремешок ГРМ с роликами, ну и заодно все приводные ремни. Проконсультировавшись с MaksSafonov по запчастям, решил еще заменить помпу до кучи, как говорится чтобы туда не лазить какое то время, и не зря, помпа старая была с люфтом, а когда оказалась у меня в руках то обнаружилось при вращение подклинивае. Конечно на русском авто я б с уверенностью сказал что еще поездит, ну тысяч 10 она б еще поездила, а мне то надо туда еще пару лет не заглядывать, так что меняю и ее.

Подушку двигателя можно не откручивать! она нигде не мешает кроме производства видео-фото съемки

1-е что нужно сделать — это отпустить 4-ре болта шкива генератора, ибо сделать это после снятия ремней весьма затруднительно, есть всякие методы по стопорению проволоками и капроновыми нитками, но нам этот геморрой не к чему(фото сделать забыл, да и без него думаю все ясно).
2-е Ослабляем натяжку генератора, там все точно так же как и на инжекторных ВАЗах. Если кто не знает как, то смотрим фото

Когда достаточно ослабите натяжку можно будет двумя руками приподнять генератор ближе к двигателю, и снять ремень

Ремень стоял Contitech 4PK850, я такой же точно и купил. Ремень был в последствие установлен обратно в виду прекрасного состояния, а новый оставлен в запас.

3-е Ослабляем насос ГУР

После этого насос ГУРа легко подастся вверх и можно с небольшими усилиями стянуть ремень

Видим вот такую картину

фото новой помпы есть постом ранее, еще раз скажу взял Dolz H221, а прокладка там паранитовая, это меня расстроило немного.
Теперь можно снимать верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ, прикручен от на 4-рех болтах, просто ранее неудобно снимать его из за ГУРа.
5-е Снимаем правое колесо колесо и откручиваем пластиковый кожух, у меня был прикручен в двух местах сверху, подозреваю что было и третье крепление снизу, но было утрачено в процессе эксплуатации

6-е Снимаем ремень кондиционера. Для этого нам нужно отпустить немного гайку крепления натяжного ролика кондиционера (фото не сделал) и отпустить натяжитель ролика выкручивая натяжной болт. Удобно это делать из ямы. Ролик я купил новый, но менять не стал т.к. установленный ролик был в замечательном состоянии, просто протер его хорошо от грязи, маркировка тоже стерлась, но я изначально различил маркировку GMB.

7-е Откручиваем шкив коленвала. Попросил отца сесть за руль включить 5-ю передачу и нажать что есть сил на тормоз — болт поддался, но нужен хороший рычаг, у меня было так:

Снимаем шкив, затем шайбу и видим:

9-е Откручиваем ролики, стояли оба GMB. Натяжной нужно откручивать аккуратно чтоб пружинка не "стрельнула" и не улетела со втулкой восвояси. Снимаем ролики и ремни.

Старый ролик немного люфтит, но не очень сильно и еще очень долго бы поездил, тысяч 20 точно, но он имел еще вот такую "губную мозоль". Новый ролик тоже имеет люфт, но значительно меньше старого.

Ремень и обводной ролик были так же в замечательном состоянии и тысяч 20 точно бы прошли.

10-е Раз мы меняем помпу, то нужно слить антифриз. К стати я его менял год назад и при откручивании пробки радиатора случилась вот такая неприятность

Но я уже "калач тертый", беру старый антифриз который в прошлый раз слил (оставил для доливки в рабочую машину отца) и мою им нижнюю часть радиатора и часть подрамника возле нижнего приемного патрубка, далее беру зажим (классная вещь, всем рекомендую иметь в инструментах, особенно выручает при сварке) стягиваю хомут и фиксирую чтобы ставить обратно было удобнее.

Подставляю широкий алюминиевый тазик. Отхожу как можно дальше и сдергиваю патрубок (в прошлый раз искупался в антифризе=)), ну а теперь то опытный), все сливается.
Откручиваю помпу:

Ждем когда слился весь антифриз, надеваем патрубок на место и переставляем тазик под помпу, в район генератора и маслофильтра. Снимаем помпу и из под нее вытечет около литра антифриза. Снимаем старую прокладку (у меня стояла металлическая). Готовим новую помпу к установке — очищаем посадочное место от антифриза, вымачиваем его тряпкой, потом обезжириваем. Мажем новую прокладку как указанно в инструкции герметиком (без фанатизма! это вам не ЗМЗшный мотор и не ВАЗ — хотя с ВАЗами проблем по плоскостям никогда не было), и ставим на свое место, закручиваем и даем высохнуть герметику (т.е. пока не льем антифриз в двигатель). Антифриз использовал такой

11-е Далее ставим новый обводной ролик — тут нет никаких проблем, затем натяжной, вот тут сложнее. Я купил новую пружинку и втулку, и раз уж купил то поставил их. Ставил так: сначала за регулировочную проушину прикручивал ролик к блоку (слегка подтянув), затем упирал пружинку в ролик (там есть прилив специальный) закручивал где то на треть болт и взяв пассатижи с хорошими зубцами заводил на свое место (тут нужно приложить хорошую силу, ну с этим у меня проблем нет, я всегда пружины на задних барабанных тормозах сводил пассатижами без всяких навороченных приспособлений). Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх (я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи) и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.
12-е Затем ловим метки на распредвале и коленвале.

А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.
Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик. И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно!
Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель. Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом ГРМ)))
К стати о шкиве генератора. Читал у DR174 возникли проблемы по неопытности с установкой (шкивы смещаются), я поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты. Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

Натяжка ГУРа производится так: Надеваем ремень на шкив, вкручиваем и подтягиваем (пока не сильно) выкрученный болт, вставляем между головкой и насосом монтажку и оттягиваем на себя насос одновременно закручивая в "окошке" шкива натяжной болт, сделав нужную натяжку ( перекручивание почти 90 градусов) затягиваем хорошо болты.

Вот вроде бы и все, если что то непонятно спрашивайте в комментариях. Если сам что то вспомню допишу ниже с пометкой Добавлено.
Заранее извиняюсь за какие либо синтаксические и орфографические ошибки если таковые в тексте есть.
Спасибо если осилили многобукаф, жмите кнопки. Всем большой РАХМЕТ!

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Замена ГРМ KIA Cerato, Carens, Sportage 2,0 Двигатель G4GC

Примечание (двигатели с изменяемыми фазами газораспределения): перед снятием ремня привода ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

3. Вывесите двигатель.

4. Снимите промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

5- Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости. 6. Снимите:

□ Дополнительные приводные ремни,

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

8. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (6).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

11. Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня KIA Cerato

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9)

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

6. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню при» вода ГРМ, чтобы натянуть ремень.

7. Слегка затяните болт ролика натяжителя (8).

8. Плавно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы два зуба звездочки распределительного вала прошли за установочную метку.

9. Поверните натяжитель против часовой стрелки для натяжения ремня, Используйте ключ-шестигранник.

10. Затяните болт ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 42-54 Нм.

11. Нажмите на ремень с усилием 2 кг. Ремень должен прогнуться на 4-6 мм.

12. Если нет: отрегулируйте положение ролика натяжителя.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника распределительного вала (3).

Авто-Миг


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато

Ремонт Киа Церато

  • Модель: Kia Cerato 3 (YD)
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2014
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • бряканье при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • посторонние звуки исходили от провисшей цепи ГРМ (ниже на фото), пробег на момент обращения составил 113000 км.

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи газораспределительного механизма

замена цепи ГРМ Киа Церато 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • посторонний звук при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • шум был вызван сильно растянутой цепью газораспределительного механизма

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи

замена цепи ГРМ Киа Церато 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • срочно требуется замена ремня из-за перепробега

Диагностика выявила следующее:

  • ремень покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • замена строго ремня на новый
  • замена роликов ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Церато 1

Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1
Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1 Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1
Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1
Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 – ремень ГРМ
  • 24810-23050 – ролик ГРМ обводной
  • 24410-23050 – ролик ГРМ натяжной

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма ) Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

30 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Церато 2 литра 2011 год

Сколько будет стоить замена цепи
Со своими запчастями и с вашими?

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА Серато, выпуск 2015 года

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, через сколько тыс км пробега необходима замена цепи ГРМ, сейчас пробег 102000 км? Спасибо.

Конкретного регламента замены цепи ГРМ нет.
На практике необходимость замены возникает обычно после 150000 км. пробега.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа церато 2011

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта

Спасибо за обращение.

Аватар

Cerato yd 1,6 А/Т

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене ГРМ?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа церато 11 года автомат

Подскажите цену на замену цепи ГРМ с вашими запчастями.

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите стоимость работ по замене цепи, маслосьемных колпачков с регулировкой клапанов. Машина Kia creator 2009 1.6

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia cerato 2011 1.6 126

Здравствуйте. Подскажите цену полной замены цепи ГРМ на мой автомобиль с вашими запчастями и примерный срок выполнения работы.

Спасибо за обращение.

Аватар

Приветствую! Нужно поменять цепь грм на Киа церато 2, мотор 1,6. Какова цена работы и запчастей, если брать у вас. И что именно из запчастей для этого нужно?

Спасибо за обращение.

Аватар

kia cerato 2009 года

здравствуйте! Цена замены грм и комплектующих, а именно запчасти, какие меняете на оригинальные? цена за работу

Качественных цепей не существует, Поэтому ставим только оригинал.
Стоимость замены цепи ГРМ = 7500р.
Стоимость материалов = 12800р.
Такова стоимость на текущий день.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте у меня киа церато 2011 года с двигателем 1.6, пробег составляет 148000, есть посторонние звуки похожие на цепь, думаю заменить. Сколько будет у Вас стоить работа с Вашими запчастями? И просто работа, если привезу свои? Заранее спасибо.

На текущий день стоимость замены = 7500р.
Стоимость з/ч 12800р без учета масла и фильтра ДВС.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Серато 2008г. Дизель

Подскажите цену на работу замена цепи грм

Стоимость замены цепи на дизельном двигателе составляет 12000р

Спасибо за обращение.

Аватар

Замена цепи КИА церато 2- го поколения двигатель 2.0

Здравствуйте. Возможно ли присутствие клиента при проведение работ по замене цепи ГРМ и прочих составляющих. С техникой безопасности знаком. Спасибо.

На 2,0л, Церато 2 поколения стоит ремень ГРМ, цепь есть, стоит сзади, как дополнительная приводная.
Стоимость замены=7500р.
Мы не возражаем против присутствия клиента в зоне ремонта.

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА Церато 2 седан, 1,6 2011г

Добрый день!
подскажите, сколько будет стоить работа по замене цепи ГРМ

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Сerato 1,6 TD 2011 год

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена цепи грм с вашими запчастями.
Судя по всему подходит время и надо менять, пробег 130000км на холодном двигателе начинает постукивать

Спасибо за обращение.

Аватар

Для замены цепи ГРМ потребуется следующие детали:
Прокладка клапанной
Натяжитель цепи
Направляющая цепи
Успокоитель цепи
Сальник коленвала
Уплотнительное кольцо-2шт.
Прокладка помпы
Герметик

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Kia Cerato замена ремня ГРМ

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

Ослабление натяжения

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму; снимаем с аккумулятора отрицательную клемму
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень; Ослабляем натяжной ролик
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку; Натягиваем ремень
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

6PK2130

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Magneti Marelli

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Генератор Kia Cerato.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

генератор

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.

Замена ремня грм на Киа церато видео | Авто Красота

Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для киа серато 2006 замена грм, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив. Снятые шкивы. Фланец помпы. Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.

Поднимаем машину или домкратим и снимаем правое киа серато 2006 замена грм колесо, нам открывается такая вот картина. Снимаем пыльник и вот что видим. Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое.

Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит. Ставил так: Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

киа серато 2006 замена грм

Zoom метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне киа серато 2006 замена грм отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке.

Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

киа серато 2006 замена грм

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель.

Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка.

Замена ремня ГРМ на Kia Cerato (Киа Серато).

Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом Киа серато 2006 замена грм К стати о шкиве генератора. Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаютсяя поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил киа серато 2006 замена грм помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты.

Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

Как поменять ремень грм на Киа церато видео

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его киа серато 2006 замена грм, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Замена ремня ГРМ Kia Cerato

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит киа серато 2006 замена грм нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

киа серато 2006 замена грм

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа киа серато 2006 замена грм на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в киа серато 2006 замена грм инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Kia Cerato вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

киа серато 2006 замена грм

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

Замена цепи ГРМ — Часть 2 — KIA Cerato, л., года на DRIVE2

Я пошёл другим путём, чтобы облегчить свою жизнь. Теперь нет никаких посторонних звуков, машина перестала немного под дергиваться когда убираешь педаль с газа. Метки грм киа серато я точно уверен что с моим двигателем ничего не случится. На следующей замене, нужно будет заменить 1 Цепь 2 Помпу 3 b Шестерня распредвала впускногоего цена от 9 до 11 тысяч рублей.

Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит. Он приятно пахнет кокосом! Снимаем шкив. Он очень мощный и тяжёлый. Под ним стоит защитная шайба Вот.

Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6

Установите новые уплотнительные кольца А. Установите рычаг А натяжителя цепи.

Установите гидравлический натяжитель А и выньте штифт В. Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения — глубокая диагностика силами специалистов.

Замена ремня ГРМ Kia Cerato

Звоните и приезжайте! СВАО, ул.

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, метки грм киа серато их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.

При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он. Метки грм киа серато допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность.

метки грм киа серато

Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля.

Замена ремня ГРМ - Киа Церато

Фото - 24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Читайте также: