Замена ремня грм мерседес

Обновлено: 11.05.2024

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

    Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.

Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Замена ремня ГРМ — 10 практических советов

Ремень ГРМ, то есть ремень газораспределительного механизма, — это изготовленное из качественной армированной резины приспособление. Замена данной детали является строго регламентированной и описана в инструкции к транспортному средству. Неопытные автолюбители не особо осведомлены относительно того, что это за устройство, как осуществляется замена ремня ГРМ, где находится и для какой цели он используется. В данной статье можно найти ответы на перечисленные вопросы.

Содержание статьи [ Скрыть ]

  • 1 Предназначение ремня ГРМ
  • 2 Причины выхода из строя ремня ГРМ
  • 3 Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ
  • 4 Порядок смены ремня ГРМ
  • 4.1 Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ
  • 4.2 Снятие ремня ГРМ
  • 4.3 Установка ремня ГРМ
  • 4.4 Выставление меток и регулировка натяжения
  • 4.5 Особенности установки ремня для 16-клапанных двигателей
  • 5 Выбор ремня ГРМ
  • 6 Заключение

Предназначение ремня ГРМ

Основным предназначением данной детали является передача крутящего момента с распредвала на автомобильный коленвал. Он обеспечивает синхронное вращение, которое так важно для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Исправность и нормальная работа ремня очень важны для автомобильных двигателей, у которых поршни находятся с клапанами в одном блоке. Несмотря на то, что клапаны находятся в одном месте с поршнями, данные детали не встречаются как раз благодаря ремню ГРМ. Как только ремень обрывается, он начинает биться в открытый клапан, постепенно сгибая его, а также клинит поршень. Если не осуществить замену, двигатель потребует серьезных ремонтных работ.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Причиной выхода ремня из строя может являться не только износ. Довольно часто встречаются ситуации, когда и совершенно новый ремень за относительно короткий срок изнашивается и рвется. Причин для этого может быть несколько:

  • В большинстве случаев причиной для быстрого износа ремня является помпа. В ней находятся подшипники и не по центру шкива, а немного смещены в сторону. Именно их износ через определенное время приводит к перекосу оси помпы, что автоматически вызывает перекашивание шкива, и последующее сползание ремня ГРМ. Также причиной может стать установка новой помпы. Если место было изначально не очень хорошо защищено, если есть небольшие остатки грязи или смазки, это может привести к существенным смещениям.
  • Серьезная изношенность направляющего и натяжного ролика.
  • Протечка машинного масла из сальника распределительного вала.
  • Износ зубьев, вызванный шестерней коленчатого и распределительного валов. Признаком подобной проблемы является появление отслаивающихся зубцов на ремне.

Самой распространенной причиной износа ремня является сильная затяжка механизма или его ослабление. Это очень часто происходит после самостоятельной замены детали. Именно по этой причине так важно знать не только через сколько менять ремень ГРМ, но также как правильно это сделать, если не планируется обращение в автосервис.

Срок службы и периодичность замены ремня ГРМ

Многих водителей интересует периодичность замены ремня ГРМ. Данный процесс напрямую зависит от износа детали, от времени эксплуатации транспортного средства.

У каждого авто в инструкции установлен пробег, после которого нужно проводить замену. Периодичность прямо зависит от марки авто. Если это иномарка, до замены должно пройти 120 тысяч км, у российских авто пробег составляет 60 тысяч.

Решая вопрос, когда менять ремень ГРМ, не стоит ждать полного пробега, желательно осуществить данный процесс, отняв от установленной нормы около 15%. Если же время крайней замены неизвестно, нужно время от времени проверять деталь на предмет износа.

Порядок смены ремня ГРМ

Производители рекомендуют одновременно с зубчатым ремнем производить замену роликов с натяжителями, а еще лучше, если будет заменена и помпа.

Довольно часто можно встретить полноценные комплекты для замены, в которые входит ремень с роликами. Трудовые и временные затраты на замену каждой детали примерно одинаковые, но так как не всегда удается понять уровень износа каждого, разумнее всего заменить все одновременно.

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ

Перед проведением замены обязательно нужно подготовить специальные инструменты. Среди самых основных из них можно отметить:

  • шестигранник «пятёрка»;
  • комплект рожковых ключей;
  • баллонный ключ;
  • специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя;
  • домкрат;
  • большая отвёртка, также подойдет монтажка.

К подготовительным работам можно отнести не только приготовление инструментов, но и определенные манипуляции с самим автомобилем. Машина ставится на ровную поверхность и фиксируется специальными упорами под колесами. Обязательно нужно затянуть ручник, поднять капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а также снять крышку двигателя.

Давайте, разберем сам процесс, как производится замена ремня ГРМ.

Снятие ремня ГРМ

Прежде чем установить новый ремень, необходимо обязательно снять изношенный. Для этого производится следующая последовательность действий:

  • Снимается ремень генератора. В некоторых ситуациях, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять поликлиновый ремень. Все гайки ослабляются, при необходимости нужно оттолкнуть генератор для устранения натяжения и последующего снятия ремня.
  • Для получения доступа к ремню убираются такие дополнительные детали, как насос усиленного рулевого управления, компрессор, генератор. При этом не нужно снимать фитинги под давлением компрессора. Достаточно просто их отвинтить и немного сдвинуть в сторону, не затрагивая давление всей системы.

Завершая процесс удаления, стоит внимательно осмотреть зону на наличие следов утечки масла. Требуется осмотреть участки рядом с уплотнениями коленчатого и распределительного вала, а также поддон и крышку клапана.

Все обнаруженные утечки нужно обязательно устранить перед тем как произвести установку новой детали.

Не менее важно перед установкой нового ремня ослабить основное натяжное устройство. Здесь достаточно просто немного ослабить крепежные болты, снимать их полностью не нужно. После ослабления полученное состояние нужно обязательно закрепить в ослабленном положении.

Само натяжное устройство нужно проверить на наличие вмятин или трещин. Очень важно провернуть его и прислушаться: нет ли какого-то рокота или треска, которые могут указывать на ослабление и износ подшипников. При обнаружении признаков повреждений или износа подшипников, потребуется заменить шкив натяжителя. Это достаточно распространенная операция, так как шкив может высохнуть, ослабнуть, треснуть, износиться и застыть.

Установка ремня ГРМ

В процессе установки нового ремня ГРМ, его необходимо распаковать, снять деталь со звездочек. Если ремень использовался очень долго, он может застрять в желобках шкива. В этом случае потребуется поддеть его отверткой.

Новый ремень натягивается в полном соответствии с инструкцией и спецификой каждого авто отдельно. Особое внимание уделяется информации в руководстве, касающейся затяжки. Крепежный болт шкива коленчатого вала обязательно должен иметь высокий нормативный момент затяжки.

Если в транспортном средстве имеется гидравлический натяжитель, для вставки поршня обратно в цилиндр может потребоваться демонтаж. Необходимо вставить новый ремень в зажимное устройство и сжимать до тех пор, пока полностью не совпадут все отверстия и не будет предоставлена возможность вставить удерживающий стержень. После вставки стержня можно выполнять повторную установку автомобильного натяжителя.

Выставление меток и регулировка натяжения

Одновременно с новым ремнем на место устанавливаются коленвал на шкив, шестерни распредвалов, а также помпы. Все надежно фиксируется, а сам ремень натягивается посредством его вращения по ходу часовой стрелки. Уровень натяжения ремня легко проверить вручную. Достаточно просто попробовать провернуть его пальцами. Если ремень хорошо натянут, его получится повернуть не более, чем на 90 градусов.

После этого извлекаются все фиксирующие и проворачивающие инструменты. При помощи коленвала осуществляется два оборота.

На шестернях тщательно сверяются все метки. Как только все установлено точно и грамотно, можно приступать к монтажу всех оставшихся элементов. На этом решение вопроса, как поменять ремень ГРМ, можно считать законченным.

Особенности установки ремня для 16-клапанных двигателей

Отдельно стоит изучить вопрос, как заменить ремень ГРМ для шестнадцати клапанных двигателей. Выполнение работы по замере ремня на 16-клапанном двигателе отличается тем, что обязательно потребуется использовать два специальных фиксирующих устройства. Их можно приобрести в магазине автоинструментов или сделать своими руками.

Основная сложность замены ремня ГРМ на подобных двухвальных двигательных установках заключается в завязке распределительных валов и коленчатого вала в определенном положении. Для этого и необходимы фиксаторы.

Выполнять замену без применения данных устройств будет довольно рискованно. В случае неправильно проведенной сборки придется менять большое количество деталей, что выйдет в значительную сумму.

Выбор ремня ГРМ

Ремень в газораспределительном механизме играет очень важную роль, в процессе работ он постоянно подвергается динамическим нагрузкам. По этой причине качеству данного компонента уделяется особое внимание. Чтобы приобрести прочный и надежный ремень, стоит обратить внимание на производителя. Среди самых основных марок, которым нужно отдать предпочтение, можно отметить следующие:

  • Contitech;
  • Gates;
  • Dayco;
  • Bosch.

Приобретать ремни нужно только у проверенных поставщиков, это поможет защитить от подделок.

После окончания работ, связанных с заменой ремня газораспределительной системы, необходимо завести двигатель и послушать, как он работает. Если устройство будет натянуто хорошо, никаких посторонних звуков не появится, если же ремень окажется немного перетянутым, можно будет услышать гул или свист натяжного ролика. В этом случае ремень придется немного ослабить, проворачивая его против часовой стрелки. Если провести работы по замене достаточно грамотно и внимательно, не придется сталкиваться с вопросом, как часто менять ремень ГРМ.

Заключение

Чтобы избежать проблем с двигателем, необходимо регулярно, примерно раз в месяц проверять состояние ремня ГРМ и при необходимости своевременно производить его замену. Процедура проверки не отличается сложностью, ее вполне можно осуществить своими силами. Если нет времени или возможности, всегда можно обратиться в СТО.

Замена приводного ремня ГРМ Mercedes-Benz

СТО «Интер Хофманн» предоставляет услуги по полному ремонту узла газораспределительного механизма легковых и коммерческих автомобилей Mercedes. СТО работает с крупнейшими поставщиками запчастей. Поэтому для любой модели найдутся комплектующие в кратчайшие сроки, а главное – высокого качества и по приемлемым ценам.

При СТО «Интер Хофманн» действует комната отдыха, в которой имеются все необходимые удобства для клиента – Wi-Fi, кофе, TV, мягкие диваны и кресла. Нет желания ждать – оставляете машину на охраняемой парковке. Транспортом сервиса вас доставят до ст. м. Уручье или в любую точку аг. Колодищ, и заберут после окончания ремонта в удобное для вас время.

Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.


Немного фактов о Мерседес-Бенц

В 1900 году известный конструктор Готтлиб Даймлер открыл фирму, которая потом стала настоящей легендой – Mersedes. Оригинальное название фирма получила из-за имени дочери главы филиала во Франции. Трёхзубчатая звезда, предназначенная для эмблемы, указывает на успех на земле, в небе, на воде.

Первый автотранспорт был стандартным по модификации и стал образцом, по которому выпускались все авто торгового знака. После военного периода фирма продолжила свою деятельность в 1946 году, и с тех пор начала обретать популярность. Сегодня, Мерседес выпускает исключительно авто высокого класса и уверенно удерживает свою нишу на Олимпе автомобильного производства.

В том случае если нашим клиентам требуется ремонт Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), специалисты нашего автотехцентра с радостью откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. У нас установлено все мощное оборудование, для того чтобы качественно и как можно быстрее сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Стоимость услуги в нашем техцентре

Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.

Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.

Плановая замена цепи

Как ясно из описанного выше, цепь ГРМ достаточно важная деталь автомобиля и не стоит доводить, до форс-мажорной ситуации с ее обрывом в дороге. Обычно данная цепь в автомобиле Мерседес заменяется не чаще чем через каждые 100 тысяч километров пробега, но есть и несколько других признаков способных указать на то, что замену следует провести как можно скорей:

  • пониженная «тяга» двигателя;
  • наличие бряцающих звуков при включенном двигателе в районе цепи ГРМ;
  • шумы непонятного происхождения, длящиеся до 30 секунд при холодном запуске двигателя;
  • топливный расход возрастает;
  • указатель “CHECK ENGINE” светится при заведенном моторе.

Обратите внимание на то, что замену ремня ГРМ Мерседеса необходимо производить чаще примерно в два раза, чем замену цепи в силу его меньшей прочности.

Замена цепей и ремня ГРМ в СТО или своими руками?


Чтобы поездки на автомобиле были безопасными и комфортабельными для водителя, пассажиров, пешеходов, все комплектующие должны быть не изношенными, с высоким рабочим ресурсом и степенью надежности. Замена ремня ГРМ, произведенная специалистами, вовремя, в соответствии с техническим регламентом, убережет от разрыва ремня ГРМ, поломок двигателя, дорогостоящих затрат на ремонт ДВС, рискованных и опасных «приключений» на дороге.

Специалисты Автосервиса в Новочеркасске T-plus произведут замену ремня ГРМ оперативно, качественно и по недорогой цене!

Для чего служит ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — гибкая резиновая неразрывная лента, соединяющая распредвал и коленвал. Он отвечает за передачу крутящего момента от коленвала к распределительному, обеспечивает их синхронное вращение. Его стабильная работа необходима для сохранности ДВС и балансировки системы. При разрыве ремня ГРМ или проскальзывании, неверно начинает функционировать вся газораспределительная система, распредвал. Двигатель перегревается, расход бензина увеличивается, в итоге ДВС выходит из строя. Ремонт двигателя — дорогостоящая процедура, чтобы предотвратить ненужные затраты и избежать риска на дорогах, важен постоянный контроль за состоянием ремня ГРМ, своевременная замена ГРМ и сопутствующих комплектующих. И — важный момент:

  • в Автомастерской T-plus замена ремня Шевроле будет произведена наиболее качественно и надежно, ведь выполнена руками специалистов,
  • замена ремня Рено будет долговечной, без соскальзывания ремня, ведь выполнена она будет с применением дилерского инструмента,
  • замена ремня Фольксваген — с грамотно отцентрированным положением валов и выверенной силой натяжения: эти виды работ под силу только опытным рукам!

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

Специалисты рекомендуют заменить ремень ГРМ по прошествии 3-4 лет эксплуатации машины, или после того, как пробег авто приблизится к 50-60 000 км.

Более серьезный контроль за уровнем целостности и натяжением ремня ГРМ и его и оперативная замена необходимы при:

  • эксплуатации в условиях экстремальных температур
  • некачественного дорожного покрытия
  • попадании на ремень различных химвеществ, повреждающих поверхность (масло, антифриз)
Как определить, что ремень ГРМ нуждается в замене?
Вместе с ремнем ГРМ меняем ролики!

Новый ремень, установленный на старые ролики, быстро придет в негодность. Старые ролики склонны к заклиниванию, что приводит к разрыву ремня ГРМ. Натяжитель тоже рекомендуется заменить на новый, иногда требует замены водяная помпа.

Почему замену ГРМ рекомендуется производить в автомастерской T-plus?
  • Опытные специалисты, для которых не проблема замена ремня Ауди или замена ремня Мерседес — любая марка: от автомобилей премиум-класса, до бюджетных, грузовых.
  • Высокая оперативность работы, современное оборудование, конкурентоспособные цены и безупречное качество — вот, с чем вы столкнетесь, обратившись в Автомастерскую в Новочеркасске T-plus!

Цены услуг:

Замена ремня ГРМот 2 500р
Замена помпыот 500р

Замена цепей ГРМ

Двигатель автомобиля состоит из множества элементов и систем. На современных автомобилях цепи ГРМ стали таким же расходником, как и ремень.

Несмотря на то, что цепь является более надежным механизмом по отношению к ремню, ее так же необходимо менять по регламенту и не затягивать с заменой.

Плюсом цепи является тот факт, что при растяжении она начинает издавать шум и это является сигналом к диагностике и скорой замене.

Заменим цепи ГРМ на Мерседесе, БМВ, Опеле, Ауди, Шкоде, Мазде

Услуга по замене цепи ГРМ от 8 000р

Всегда рады помочь и обеспечить вашему автомобилю безупречную работу узлов и комплектующих, длительный срок службы и безопасность на дорогах!

Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan


Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм mercedes-benz citan

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Mercedes-Benz Citan, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Mercedes-Benz Citan

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W203

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111

Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.
Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.
Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении "замедления" [3].

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].

Видео про "Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения" для Mercedes-Benz W203

Замена цепи грм 111 двигатель Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271 Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Мерседес — одна из услуг нашей станции технического обслуживания, за которой к нам в Санкт-Петербурге всегда могут обратиться владельцы немецких автомобилей. Мы работаем с различными моделями и поколениями машин, поэтому хорошо знаем их специфику и особенности. Наши сотрудники — профессионалы, прошедшие специальное обучение стандартам качества работы с машинами марки.

Стоимость замены ремня ГРМ в СТО Мерседес

Перечень работЦена/рублей
Замена ремня ГРМ4100

Записывайтесь на замену ремня ГРМ на Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Замена ремня газораспределительного механизма двигателя Mercedes

Первый вопрос, который обычно беспокоит владельцев автомобиля, связан со сроками замены ремня ГРМ. Как правило, если машина взята с рук, то есть не новой, озаботиться проверкой состояния всех механизмов и ремня в том числе следует сразу же после покупки. Наиболее разумное решение при этом для жителей СПб — приехать в СТО «Мерседес», где с помощью диагностического оборудования мы установим, требуется ли замена тех или иных деталей, масел, фильтров. Что же касается нового авто, то следить за состоянием ремня и готовиться к его замене следует уже ближе к 80-90 тысячам километров пробега.

Второй вопрос, который часто задают специалистам СТО, звучит так: «сколько стоит замена ремня?». Ответить на него однозначно не всегда представляется возможным, так как все зависит от того, какие еще детали придется сменить на новые. Замена ремня ГРМ Мерседес производится, как правило, вместе с роликом натяжителя и помпой, что в итоге и складывается в определенную стоимость.

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Приглашаем всех владельцев Мерседес в наш СТО!

В СТО «Мерседес» доступные расценки, поэтому цена замены ремня ГРМ в СПБ у нас одна из самых низких. В работе мы используем профессиональное и современное оборудование, а также оригинальные и лицензированные запасные части, что гарантирует работоспособность механизмов и высокое качество ремонта.

Замена ремня газораспределительного механизма должна производиться своевременно, так как в противном случае можно погнуть клапаны и даже повредить головку блока цилиндров, а это уже — совсем иной порядок расходов на ремонт. Поэтому мы советуем регулярно проводить диагностику авто и не игнорировать тревожные сигналы о неисправностях.

Будем рады видеть вас в числе своих клиентов! С готовностью поможем вашему автомобилю вновь стать полностью исправным, а вам — быть уверенным в его надежности и безопасности. СТО «Мерседес» — место, где ремонт осуществляется профессионально, быстро, с гарантией качества.

Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц GLA


Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц GLA- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц GLA чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

Заменим ремень или цепь ГРМ на Мерседесах от А-класса до S-класса по доступным ценам!

Компания «Maximum Security” предлагает не откладывать профилактику серьёзных поломок и превентивно проводить замену ГРМ в Мерседесах всех моделей и годов выпуска. Вне зависимости от поколения и класса автомобиля марки Mercedes, замена ремня ГРМ способна предотвратить полный выход из строя всей силовой установки транспортного средства.

Наши высококвалифицированные мастера обладают значительным опытом и хорошим оснащением, достаточным для подробной диагностики данного узла, а если понадобится замена ремня ГРМ, то все работы будут проведены в самый краткий срок и с гарантией исключительного качества. Кроме того, стоимость наших услуг не будет разорительной даже для самого рачительного автовладельца.

Наименование работ Седаны: Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
- Ремня ГРМ (с роликами) от 5 500 руб. от 5 500 руб.
- Цепи ГРМ от 5 000 руб. от 8 000 руб.
- Натяжителя / успокоителя цепи от 4 500 руб. от 5000 руб.

Заменяйте ГРМ на Мерседесе каждые 70-100 тысяч км пробега

Не стоит слишком небрежно относиться к этому простому элементу силовой установки авто. Невзирая на простоту его устройства, ремень (или цепь) ГРМ выполняет важнейшую роль в работе двигателя внутреннего сгорания, отвечая за синхронную работу впускающих и выпускающих клапанов, открывающих путь топливовоздушной смеси в камеру внутреннего сгорания и открывающего дорогу оттуда отработавшим газам. Этот процесс контролируется при помощи вращения распределительного и коленчатого валов, причем первый должен двигаться ровно вдвое быстрее второго.

Потому при потере ремня ГРМ по любой причине, хаотично двигающиеся поршни просто загнут клапана, и потребуется замена всей головки блока цилиндров, что весьма трудоёмко и затратно.

Следовательно, не нужно доводить дело до столь масштабных нарушений нормальной работы двигателя, и приезжать на замену ремня или цепи ГРМ каждые 60 — 100 тысяч км пробега соответственно.

Наши мастера готовы заменить ремень или цепь ГРМ на Мерседес всех классов и модификаций, включая:

Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц

Часто случается так, что износ ремня приводит к выходу из строя других компонентов автомобиля. Важно вовремя обращаться к специалистам или самостоятельно менять ремень. От его состояния зависит работа таких систем, как синхронизация фаз газораспределения в системе двигателя.


Работаем быстро Качество работы по обслуживанию и ремонта Мерседес-Бенц

Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Постепенно ремень изнашивается и со временем его требуется менять. Вы можете поменять его самостоятельно или обратиться к нам. Не секрет, что двигатель, весьма сложное устройство, а ремонт требует специальных знаний и навыков. Если выходит из строя ремень ГРМ, то за ним, как правило следует поломка газораспределительного механизма. Обычно, работа по его починке может длиться несколько дней. Все зависит от величины проблемы, от износа деталей и других факторов.

Чтобы устранить проблему, в большинстве случаев нужно заменить натяжной ролик и ремень ГРМ.

Работы, которые проводят наши мастера при замене ГРМ

  • Демонтируют клапанную крышку
  • Смотрят, какие элементы изношены
  • Замеряют тепловые зазоры
  • Проверяют клапаны на упругость

Если есть такая необходимость, мастера заменяют поврежденные и изношенные детали, к которым относятся различные пружины и клапаны. Обязательным условием является удаление нагара. Кроме того замене подлежит уплотнительная прокладка, а после этого уже меняется сама цепь ГРМ.

Читайте также: