Замена ремня грм вольво s80

Обновлено: 13.05.2024

Замена ремня грм вольво s80

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» - ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Купили знакомые автомобиль Volvo S80 с двигателем 2,9 л. мощностью 272 л.с. Ну что сказать, автомобиль конечно красавец, флагман компании Volvo, настоящий шведский танк. Двигатель просто песня, 2 турбины, распределенный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, причем на обоих валах. Тянет как самолет. Но случалась небольшая оказия – потекла помпа. В интернете по поводу замены ничего не нашел путного, поэтому пришлось во всем разбираться самому. В принципе ничего сложного нет, но для этой работы крайне желательно иметь гайковерт для откручивания гайки, фиксирующей шкивы коленчатого вала.
Интервал замены ремня ГРМ составляет для разных годов выпуска этого двигателя от 80 до 110 тыс. миль. ( 1 миля = 1,6 км.)

В мою задачу входила только замена помпы, так как ремень менялся сравнительно недавно. Но поскольку для замены помпы нужно снять ремень ГРМ, то подробно опишу и эту процедуру. Все картинки кликабельны. Автодата дает такую схему установки ремня:
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Как видно ничего сложного. Но доступ к большинству узлов сильно ограничен, поскольку рядную шестерку втиснули поперечно относительно кузова. Так как параллельно я менял свечи, то начал со снятия верхних пластиковых труб и крышки.
Для удобства доступа к механизму грм пластиковые бачки системы охлаждения и ГУР лучше снять. На фото видно, что бачок ГУРа можно отвести в сторону, а подводящий шланг заткнуть любым подходящим предметом. Охлаждающую жидкость естественно предварительно надо слить.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Дальше надо снять ремень привода навесного оборудования. Обратите внимание на схему установки ремня. Это фото я сделал уже после того как его установил, а до этого пришлось поломать голову, как его установить обратно. Ремень снимается путем поворота кронштейна натяжного ролика ( на фото указано стрелкой) за болт ключом на 16.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Боковая крышка крепится на защелках и снимается достаточно просто. В некоторых вариантах возможно дополнительное крепление одним болтом посередине крышки.
Если ремень ГРМ не меняется, то его надо пометить, чтобы сохранить направление вращения после обратной установки.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Нижний шкив крепится гайкой с шестигранником на 30. Откручивается очень туго и только с помощью мощного гайковерта. Перед его снятием надо открутить 4 болта и снять маховик.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Дальше надо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совместите метки на коленвале и распредвалах.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Метки на распредвалах можно продублировать керном как на фото.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. При замене ремня рекомендуется менять одновременно и натяжной и обводной ролики.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Помпа крепится к блоку болтами М6. Выходит помпа из недр мотора только при снятых роликах. Еще для удобства лучше открутить короб, в котором находятся блоки управления двигателем и АКПП.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Для натяжения ремня ГРМ потребуется шестигранник на 6 и головка на 13 с воротком. Обратите внимание, при температуре двигателя 20 градусов язычок натяжного ролика должен встать ровно посередине паза.
 Volvo S80 T6 замена ремня грм и помпы

Собирается все в обратной последовательности.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

VOLVO-CLUB.BY

samurai 963, а зачем валы трогать для замены грм?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И как вы собственно нашли датчик коленвала на крышке распредвала) с таким подходом вам проще к специалисту обратиться тем более с т6

Brandonhit писал(а): samurai 963, а зачем валы трогать для замены грм?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И как вы собственно нашли датчик коленвала на крышке распредвала) с таким подходом вам проще к специалисту обратиться тем более с т6

дико извиняюсь, (датчик положения распредвала) а не коленвала, чисто механическая описка, еще раз прошу простить, как для чего трогать распредвалы? метки то относительные на шестернях распредвалов(по опыту мотора В5234Т5) и для четкой установки зажигания необходимо выставлять распредвалы по прорезям с их (назавем из задней) стороны, плюс на впускном валу еще и муфта есть, с которой тоже есть не большие трудности (взводить) и прочее кстати об этом (взводить) хотелось бы заострить внимание, как это правильно делается.

немного предистории : приобрел сей автомобиль месяц назад, диагностика показала что нет четкой координации меж датчиками распредвала и коленвала, возможно как причина, не совпадают метки ГРМ, вытянулся ремень (так как неясно, когда его вообще кто либо менял). собственно изходя из этих данных и начал эту тему, ремень ролики все заказал и получил в оригинале, вот теперь хотелось бы произвести их установку правильно.

про мастерскую вы ничего не говрили,вобщем снимаете дпрв сбиваете крышку фиксируете валы снимаете крышки с муфт(перед этим грм по меткам вытсавить) бля много букв ща скину с виды

Добавлено спустя 42 секунды:

Установка и регулировка узла VVT/шкива зубчатого ремня на распределительных валах
Примечание Этот элемент должен быть выполнен точно, так как любое отклонение вызовет симптомы ошибки.
Установка инструмента для регулировки коленчатого вала


Снимите крепежные винты стартера. Выньте стартер и отложите его в сторону.

Выньте заглушку из отверстия для шаблона. Слегка поверните коленвал по часовой стрелке. Установите: 999 5451 . Убедитесь, что шаблон прижался к блоку двигателя.

Установка блока переменной синхронизации клапанов (VVT) на распредвале

Примечание Смажьте маслом винт перед установкой.
Надеть шкив с узлом VVT/шкивом зубчатого ремня на распредвал.
Установите центральный винт (1), который крепит блок переменной синхронизации клапанов к распределительному валу. Слегка затяните винт.
Отпустите, но не снимайте винты (2), которые крепят шкив привода зубчатого ремня к узлу VVT.
Поверните шкив зубчатого ремня так, чтобы винты на овальных отверстиях находились в среднем положении и затяните слегка винты (2).
Поверните блок переменной синхронизации клапанов по часовой стрелке до остановки, чтобы он оказался в крайнем положении. Установите верхнюю крышку трансмиссии.
Ослабьте центральный винт и продолжайте вращение по часовой стрелке, пока отметка на шкиве зубчатого ремня не будет совпадать с отметкой на верхней крышке трансмиссии.
Затяните центральный винт в узле VVT. Затяните со следующим усилием: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов
Установка шкива привода распределительного механизма на выпускной распределительный вал

Установите:
шкив зубчатого ремня на выпускном распредвале и поворачивайте его, пока отметки на шкиве зубчатого ремня не будут находиться напротив отметок на верхней крышке трансмиссии
3 болта, не затягивая.
Проверка натяжных и прерывающих роликов

Вращайте шкивы и послушайте звук, исходящий от подшипников. Проверьте, чтобы поверхности шкивов, прилегающие к ремню, были чистыми и гладкими.
Проверьте ограничитель и крепление натяжного ролика. Ограничитель натяжного ролика, момент 30 Нм. Ведомый ролик, момент 25 Нм.
Установка натягивающего/демпфирующего элемента

Проверьте визуально, чтобы не было утечки.
Сожмите натягивающий/демпфирующий элемент при помощи: 999 5456 .
Поместите натяжной/демпфирующий элемент в инструмент и завинтите центральную гайку инструмента до предела. Подождите до полного сжатия и зафиксируйте штифт в поршне.
Примечание Успокоитель натяжного устройства должен быть заменен, если существует утечка, или при отсутствии сопротивления при вдавливании, или если его невозможно вдавить.
Вставьте натягивающий/демпфирующий элемент. Затяните с усилием в 25 Нм.
Установка ремня распределительного вала

Примечание У блоков переменной синхронизации клапанов нет возвратной пружины и они легко смещаются при установке ремня распределительного механизма. Убедитесь, что маркировка совпадает.
Установите ремень в следующем порядке:
коленчатый вал
холостой шкив
впускной распределительный вал
выпускной распределительный вал
водяной насос
натяжной шкив.
Выполнение натяжки ремня привода распределительных валов

Вытяните стопор из натягивающего/демпфирующего элемента.
Внимание! Оптимизируйте натяжение зубчатого ремня, надавив на него между шкивами зубчатого ремня и между водяным насосом распределительным валом выпуска.
Затяжка

Открутите немного винты шкива зубчатого ремня, 3 шт. (касается обоих шкивов зубчатого ремня).
Вставьте центральную заглушку в узел VVT. Затяните согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Удерживайте центральную заглушку с усилием 35 Нм, когда будете затягивать 3 винта на шкиве зубчатого ремня согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Это необходимо сделать для того, чтобы гарантировать правильную установку узла VVT в его конечном положении когда будет затянут шкив зубчатого ремня.
Затяните 3 винта на шкиве зубчатого ремня выпускного распредвала. Затяните согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов

Снимите:
999 5452 от заднего края распределительных валов
999 5451 . Вставьте туда заглушку с новой уплотняющей шайбой. Затягивайте согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Вставьте шайбу ограничения движения на шатуне натягивающего/демпфирующего элемента.
Проверка отметок и натяжения ремня


Расположите верхнюю крышку распределительного механизма.
Проверните коленчатый вал на 2 оборота и убедитесь, что отметки на коленчатом валу и шкивах зубчатого ремня совпадают.
Снимите верхнюю крышку распределительного механизма.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
муфты по 120 нм крышки муфт по 35,болтики по 10

Добавлено спустя 22 секунды:
чуть что спрашивай,у меня сегодня выходной

Комплекты ГРМ и ремни Вольво s80

Купить комплект или ремень ГРМ (газораспределительный механизм) на Вольво s80 2.0, 2.4, 2.5t, 2.9, 3.0, 4.4, 1.6 бензин и дизель, а также натяжные и обводные ролики ГРМ Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы представляем полный ассортимент запчастей, оригинальных и аналогов от ведущих мировых производителей. Представлена разная ценовая категория товара. Аналоги находятся в более низком ценовом диапазоне. Наш магазин представляет только качественные комплектующие известных производителей, поэтому за качество комплектующих мы несем ответственность.

Автомобили Вольво оснащены ременной передачей газораспределительного механизма. Такой тип имеет свои преимущества и недостатки. В отличие от цепного, он гораздо тише и мягче в работе. Однако перед цепным он имеет огромный недостаток. Как правило, ремня хватает на 60 - 80 тыс. км. В случае его обрыва в пути, на высоких оборотах двигателя, последствия могут быть плачевными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Поэтому данному узлу автомобиля нужно уделять особое повышенное внимание. Производить осмотр механизма ГРМ необходимо каждые 30 тыс км. При малейшем подозрении на неисправность (трещина на ремне ГРМ, сработанные края) ремень необходимо срочно заменить. Необходимо выбирать только качественные ремни проверенных производителей. Ни в коем случае не следует покупать ремень (то же касается и ремкомплекта) неизвестной марки. Такая беспечность и экономия в тысячу рублей, может обойтись очень дорого.

Комплекты ГРМ Volvo S80

РЕМКОМПЛЕКТ РЕМЕНЬ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO S80 5 цилиндров с 2006 года

Комплект ГРМ

Оригинал Volvo 11900 руб

РЕМКОМПЛЕКТ РЕМЕНЬ ГРМ (РЕМЕНЬ+РОЛИКИ) VOLVO S80 5 цилиндров до 2006 года

Применяется на все автомобили с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями 2.4, 2.5 литра: B5234T, B5244T, B5244S, 5254T

Приехал ко мне друг, разговорились. Приехал на своей Вольво, которую не так давно купил с рук. Машина Вольво с60, друг машиной доволен. Я на ней тоже поездил – машина хорошая. Что могу сказать – умеют, блин, делать. Умеют.

Ну вот, разговорились мы значит о том, о сём, он и рассказывает – заезжал на сервис по поводу замены ремня ГРМ, так сервис выставил такие (пииии) цены на работы по замене, а на расходники вообще (пиии три раза) цены.

Посмотрели цены в инете, заказали ему сам ремень грм и ролики.

Спустя почти две недели звонит, что получил посылку с запчастями, встретились с ним снова, посмотрели – да, все то же самое, что и на сервисе, только в 2 раза дешевле.

Но если с расходниками вопрос решили, то с заменой не все так просто. Менять у нас можно только в одном месте, ехать в соседний город за 500км не вариант.

Покумекали покумекали и решили попробовать самим.

Основательно прочитали Интернет, подковались в теории.

Спасибо большое всем кто рассказывал свой опыт по замене ремня, теперь мы расскажем свой и надеюсь, кому-то он поможет.

Итак, теория изучена, машина загнана на яму, мотор остыл. Приступаем к замене грм на вольво s60 своими силами в собственном гараже.

Снятие лишнего

Для начала как обычно нужно подготовиться, для этого снять лишнее:

Вытаскиваем крышку свечей зажигания

image001

Убираем бронепровода от свечей

Вытаскиваем расширительный бачок, аккуратно достать и положить его на двигатель

image003

Откручиваем винты и снимаем защитную крышку самого ремня ГРМ

Дальше снимаем длинный ремень который крутит вспомогательные агрегаты

image005

Установка меток на валах

Далее – важный момент – необходимо установить метки распределительного и коленчатого вала в правильное положение.

image007

Дальше колесо нам ненужно, снимаем колесо.

Выключаем передачу, она тоже не нужна.

Снятие защитной пластины

Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса

image009

Фиксируем шумоизоляцию в согнутом положении (прищемили прищепкой)

Отворачиваем крепежные болты и снимаем пластину которая закрывает ремень ГРМ. (расположена за шкивом привода вспомогательных механизмов)

Отворачиваем болт сверху который держит натяжитель ремня и ослабляем нижний болт (на фото голубая стрелка)

Дальше сдвигаем сам блок натяжителя (сдвигаем против часовой стрелки) и освобождаем его от шкива

Отворачиваем теперь болт снизу натяжителя и снимаем сам натяжитель.

Дальше – иногда бывает пластмассовая прокладка которая находится на верхней стороне натяжителя, снимаем и ее.

Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)

Снимаем непосредственно ремень ГРМ

Вуаля, ремень в наших руках. Рассматриваем его, в принципе ремень еще живой но при изгибе уже видны микротрещины. Замена однозначно необходима.

Проверка

Ремень грм снят. Наши дальнейшие шаги – проверить все что связано с ремнем..

Проверяем натяжитель и ролики успокоителя. Проворачиваем ролики и и слушаем не шумят ли подшипники.

Визуально осматриваем поверхности шкивов через которые проходит грм. У нас все чистенько и гладенько.

image011

Смотрим рычаг шкива на натяжном – чтобы нормально ходил

Проверяем как себя чувствует крепление успокоителя – все в норме.

Снимаем рычаг (на шкиве) у натяжителя, поверхности смазываем и устанавливаем рычаг шкива натяжителя обратно.

При установке аккуратно затягиваем, потом берем динамометрический ключ и аккуратно затягиваем на 4 кгсм.

Ставим ролик успокоителя. Его затягиваем с усилием 2,5 кгс

Наш натяжитель в норме, масло неподтекает. Значит он жив.

Сжатие натяжителя ГРМ

Обратите внимание! Сжать натяжитель просто так не получится: принцип работы похож на амортизатор, поэтому сжимать нужно небыстро, выжыдая время пока рабочая жидкость перетечет из одной части в другую в другой. Если сжать быстро выдавит сальник и хозяин машины будет нерад цене на новый оригинальный натяжитель.

Как сжать натяжитель на вольво?

Берем тиски, вставляем натяжитель, начинаем закрыучивать. Появилось усилие – ждем секунд 10-15 и дальше чуть закручиваем, потом снова ждем потом опять чуть поворачиваем рукоятку тисков.

Ну вот вроде и все, подготовка к сборке закончена.

Обратная сборка

Важно! Сначала еще раз проверяем распредвал и коленвал –метки должны стоять на месте.

Надеваем новый ремень ГРМ

image013

Ставим натяжитель и затягиваем болты (усилие 2,5 кг)

Заводим ремень вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя

Надеваем ремень на шкивы распределительных валов

image015

Обводим ремень вокруг шкива помпы (на фото вверху указан желтой стрелкой)

Нятягиваем на ролик натяжителя

Далее –вытаскиваем (если вставили) из натяжителя гвоздик

Еще раз проверяем совпадение меток

image017

Достаем обратно правое колесо и прикручиваем его (достаточно пару болтов)

Ставим на передачу

Крутим колесо руками чтобы коленчатый вал сделал пару оборотов

Здесь нужно проверить что после прокрутки все установочные метки на своих местах

Одеваем верхнюю крышку

Крепим переднюю крышку

image019

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов

Обратно вкручиваем свечи, присоединяем бронепровода

Ставим крышку свечей зажигания

Устанавливаем расширительный бачок обратно на место

Прикручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ (она находится под шкивом)

Снимаем прищепку с шумоизоляции и приделываем шумоизоляцию как было, к крылу.

Ну, вроде все сделано, здесь еще раз осмотреть моторный отсек и УБРАТЬ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Друг садится в машину и …. заводит двигатель.

Двигатель кстати завелся с полоборота.

Немного теории

При замене ремня грм на вольво с60 сразу рекомендуется вместе с ремнем менять помпу, сальники на валах.

У нас помпа была в порядке, попробовали вал- люфт на подшипнике помпы отсутствует.

Сальники менять не стали, там нужны приспособления которые держат муфты на шкивах распредвалов. Приспособа недешовая да и у нас в городе ее нету в продаже.

Посмотрели сальники – видно что износ есть но в принципе в порядке, ездить можно.

Правильная замена грм вольво s80 2.5 турбо

Газораспределительный механизм двигателя включает один или несколько распределительных валов, впускные и выпускные клапана, открывающие и закрывающие отверстия в камеры сгорания, а также дополнительные элементы – пружины, коромысла, регулировочные элементы и т. д.

Сюда же входит и привод механизма ГРМ от коленчатого вала, который в этой модели Вольво, представляет собой зубчатый ремень с роликами.

Весь этот сложный механизм работает слаженно, открывая и закрывая отверстия в камеры сгорания цилиндров до тех пор, пока элементы привода не износились.

Как только намечаются первые признаки износа, нужно записываться на прием в наш автотехцентр Volvo Зеленоград – вашему автомобилю срочно необходима замена ремня ГРМ Вольво S80.

Есть регламентированная производителем периодичность замены этого узла, которая составляет, в зависимости от модели и модификации двигателя 80–100 тыс. км.

Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – в крупном городе с его пробками, или, наоборот, в сельской местности с труднопроходимыми дорогами, мы рекомендуем делать это немного чаще.

Признаки выхода ремня ГРМ из строя

В любом случае, нелишним для владельца будет периодически, через каждые 10 – 15 тыс. км. пробега, производить визуальный осмотр состояния ремня.

Любые трещины или расслоения структуры материала, появления «глянцевых» поверхностей или выработки со стороны зубьев говорят о необходимости скорой замены.

Также необходимо обращать внимание на работу силового агрегата.

Симптомы, которые должны вас насторожить:

  • Усложненный пуск двигателя, который начал проявляться постоянно;
  • При работе на холостых оборотах появился черный выхлоп;
  • Появились посторонние шумы в районе двигателя.

Появление любого из описанных выше знаков может свидетельствовать о начале проблем с приводом; вполне вероятно, что вам предстоит скорая замена ГРМ Вольво S80 2.5 турбо.

Все, что нужно в этой ситуации делать – это позвонить в автотехцентр Вольво Зеленоград. Специалисты нашего центра продиагностируют состояние привода, и, если ваши предположения верны, оперативно проведут его замену.

На нашем складе всегда имеются ремкомплекты для всех моделей Вольво – сами ремни, натяжные и обводные ролики, поэтому подбор расходников не займет много времени, как и сам процесс замены.

Все материалы мы предлагаем только в оригинале или от сертифицированных производителей с мировым именем.

Очень простая замена ремня ГРМ Volvo V70

Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V70.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – 100000 км. Также вместе с ремнём меняем помпу.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Вначале снимаем крышку двигателя на головке блока цилиндров. Откручиваем 2 болта, отмеченных красной стрелкой. После этого необходимо снять две клипсы.

Крышка двигателя

Далее отсоединяем фиксаторы крышки газораспределительного механизма. Снимаем крышку, подняв её.

Фиксаторы крышки

После снятия крышки, приступаем к снятию ремня ГРМ.

Крышка

Вынимаем шланги из крепления.

Шланги

С правой стороны моторного отсека, снимите вентиляционный шланг системы охлаждения E-box и уберите его в сторону.

шланг вентиляции

Затем вынимаем шланг гидроусилителя руля из монтажного кронштейна (зеленая стрелка) и убираем его в сторону.

Шланг гидроусилителя

Отсоединяем и слегка поднимаем емкости для охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля. Поднимаем их до того уровня, чтобы получить доступ к электрическому разъему для датчика уровня охлаждающей жидкости.

Бачок

Затем отсоединяем датчик уровня охлаждающей жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и отодвинув его.

датчик охлаждающей жидкости

Ложим бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля на двигатель, чтобы они нам не мешали.

бачок на двигателе

Снимаем крепление верхней крышки ГРМ ключом на 10 мм (красная стрелка).

Крепление крышки ГРМ

Снимаем верхнюю крышку, подняв ее вверх (красная стрелка).

съём крышки ГРМ

Снимаем приводной ремень (красная стрелка). Перед снятием приводного ремня отмечаем направление вращения (при повторном использовании ремней) и обращаем внимание на установочное положение. Затем, используя 14-мм ключ, поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вытаскиваем ремень из шкива натяжителя.

Приводной ремень

Работая на правом переднем колесе, откручиваем 10-миллиметровую пластиковую гайку. Затем демонтируем крыло. Оно имеет складку, позволяющую легко его снять. Затем откручиваем четыре болта 10 мм шкива коленчатого вала (красные стрелки). После этого откручиваем 30 мм центральный болт шкива коленчатого вала (зеленая стрелка).

шкив коленвала

Отодвигаем шкив в сторону, чтобы освободить его. Затем вынимаем его из двигателя.

съём шкива коленвала

Volvo рекомендует снять небольшую крышку в нижней части головки коленчатого вала. Для этого откручиваем болты 10мм (зеленые стрелки). Затем снимаем крышку. Делать это не обязательно, я обычно оставляю её не снимая.

Небольшая крышка

Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на звездочки распределительных валов. Смотрим, что он полностью зафиксирован и правильно выровнен. Ставим на место 30-миллиметровую гайку шкива коленчатого вала. Затем проворачиваем двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах распределительного вала не совпадут с прорезями верхней крышки газораспределителя (красные стрелки). Каждая звездочка распределительного вала имеет линию с небольшой гравировкой. После выравнивания это ВМТ.

Выравнивание ВМТ

Смотрим, чтобы язычок (красная стрелка) на коленчатом валу совпадал с отметкой на крышке ГРМ. Мы не видим эту метку на крышке ГРМ сверху, он заблокирован ремнем привода газораспределительного механизма (зеленая стрелка).

Выравнивание меток ГРМ

Здесь показана вкладка коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка). Внимательно смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Правильное положение меток ГРМ

После того, как метки выровнены и двигатель находится в ВМТ, откручиваем 13 мм гайку натяжителя ГРМ (красная стрелка). Затем снимаем натяжитель с двигателя (в нижнем правом углу).

Снятие натяжителя

После снятия натяжителя снимаем ремень ГРМ с двигателя.

Снятие ремня ГРМ

Находим натяжной ролик, откручиваем две 13мм гайки (зеленые стрелки) и снимаем натяжной ролик с двигателя. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем крепежные детали. Затем устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ. Оставляем натяжитель свободным, чтобы он вращался, но плотно прилегал к двигателю.

Замена натяжного ролика

Если также заменяется водяная помпа, то откручиваем 7 болтов 10 мм (зеленые стрелки). На фото врезка показывает расположение этих креплений.

Замена водяного насоса

При замене водяного насоса снимаем старую прокладку (зеленая стрелка) и очищаем картер двигателя до поверхности уплотнения водяного насоса. Устанавливаем новый водяной насос с прокладкой.

Замена прокладки

Убеждаемся, что коленчатый вал находится в ВМТ. Это показывает вкладка на шестерне коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка. Смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Сверка меток

Убеждаемся, что распредвалы в ВМТ. Метки на шкивах распредвала должны совпадать с прорезями на верхней крышке газораспределителя (красные стрелки).

ВМТ

При правильно выровненных метках ГРМ двигателя устанавливаем новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, затем вверх и под шкивом холостого хода на шестерню впускного распредвала, затем на шестерню выпускного распредвала, водяной насос и натяжитель. Смотрим, что ремень не соскальзывает во всех областях, кроме натяжителя. При регулировке используйте шестигранный ключ на 6 мм (красная стрелка) и ключ на 13 мм, чтобы ослабить или затянуть болт натяжителя (зеленая стрелка). Я использую обрезанный шестигранник на 6 мм, чтобы легче попасть в пространство между двигателем и крылом (вставка).

Установка ремня ГРМ

натяжение ремня ГРМ

Регулируем натяжение ремня ГРМ. Вращаем шестигранник 6 мм, пока метка (зеленая стрелка) не окажется между направляющими (синие стрелки). Как только метка окажется между ними, затягиваем гайку натяжителя и перепроверяем положение метки. Красная стрелка показывает ремень, отрегулированный при низких температурах ниже -20°C. Желтая стрелка показывает ремень, отрегулированный при высоких температурах больше +45°C. После того, как мы установили и натянули приводной ремень ГРМ, нажмите ремень на шкивы распределительного вала и водяной насос. Проворачиваем двигатель двумя полными оборотами. Затем проверяем, что метки распредвала и коленчатого вала выровнены в ВМТ, как было до начала замены ремня. Всё должно совпасть. После этого устанавливаем на место все детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Volvo S80


Замена ремня ГРМ автомобилей Volvo S80 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo S80 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo S80

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo S80

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo S80

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo S80

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ на Вольво s80 своими руками

Дизель Фольц Т-4 1. В результате обрыва приводного ремня генератора произошло перескакивание ремня грм и, как следствие, удар … Турбина разборка диагностика ремонт своими руками турбина volvo.

Замена ремня грм Вольво. Как работает ремень грм?

Не имеет значение или это 1. Сборка двигателя Audi 3. Что включает в себя контур ремня ГРМ, на что обратить внимание. Замена ГРМ Вольво S80 достаточно трудоемкая задача, требующая качественного подхода и специального от фанатов марки Volvo. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ - км. Volvo XC90 2. Как выяснилось, у Volvo S40 и Ford Focus общего намного больше, чем может показаться на первый взгляд! Вольво замена Г.

Замена ремня грм Volvo.Что произойдет, если ремень ГРМ на Вольво порвется?

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. На ремонт к Ромке наш подписчик пригнал Volvo S Такая процедура, как замена ремня ГРВ, Вольво требуется со стандартной периодичностью. Подробная инструкция. Ответ автовладельца по имени Никифор: Проходимость, размеры, низкая стоимость обслуживания. Вот и повод заменить всё по передку двигателя! Как заменить сальник и ремень ГРМ на вольво S Ремни газораспределительного механизма появились на сцене еще в году.

При нажатии на газ, машина душится и не набирает обороты, тупит. Выяснилось что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба из за того, что был обильно смочен маслом вытекающим из под муфты впускного распредвала и самое Здравствуйте. Обгонная муфта генератора вольво в 50 г шум пропал после замены.

Замена Ремня Грм 1. 8 Турбо (Amb) - Видео Онлайн

Процесс замены ремня грм вольво хс90 — не самый сложный, если верить многочисленным видео в Интернете, однако поможет предотвратить массу 2. Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Перед продажей на пробеге около сделано: Замена ГРМ, со всеми натяжителями, сальниками, роликами и помпой.

Volvo - шведская автомобильная компания. Перед просмотром второй части посмотрите первую. Замена ремня разпредвала в моторе Volvo D5. Интересует интервал замены ремня, признаки его кончины Еще интересует какие запчасти нужны для замены помимо самого ремня. Для натяжения ремня ГРМ потребуется шестигранник на 6 и головка на 13 с воротком. Выставления меток грм для замены ремня тойота корола год левый руль двс 2Е 1,3 12клапаный.

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. Рекомендуем посмотреть видео перед Volvo ХС 60 покажем всю процедуру замены ремня ГРМ вольво, расскажем о нюансах работы, подскажем на что обратить Помните, ремень ГРМ Вольво - это важная запасная часть!

Ты знаешь сколько требуется времени для замены ремня ГРМ, роликов, сальников.? Каждый уважающий себя автомобилист, который хорошо знаком с устройством своего автомобиля знает, зачем нужен и где Также не самым приятным моментом является то, когда при длительной эксплуатации свистит ремень ГРМ или сползает ремень ГРМ. Блокировка распредвалов.

А говнище в области ремня ГРМ кто будет отмывать?

Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Начиная с модельного года и по год у двигателя 2,5 турбо бензин Какой интервал замены ремня ГРМ?

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota. В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6 - 1. Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V Добрый день подскажите на скольких тысячах делается замена ГРМ ремня.

Как замена ремень грм на вольво с

Ремонт тягача Вольво FH12, вместо выходных решил под ремонтироваться, установка крыльев, установка сепаратора Антифриз Вольво как правило требует замены при пробеге около 60 т. Администратор запретил публиковать записи гостям. Наши специалисты расскажут о том как проводятся работы по замене ГРМ на автомобилях Вольво модели S80 2.

От своевременной и правильной замены ремня ГРМ зависит работа самого главного агрегата в автомобиле - двигателя.

ВИДЕО: метки ГРМ вольво ХС70

Читайте также: