Замена ремня гур опель мокка

Обновлено: 21.04.2024

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Opel Mokka Santacruz старший)) › Logbook › Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka

Пришёл конец моему терпению и не смотря на пробег в 76.000 км, я всё-таки решил поменять свистящий ролик приводного ремня, а заодно и всё остальное, что находится рядом, дабы в скором времени не разбирать всё заново и не дёргать детали со своих посадочных мест лишний раз. Кроме свиста ролика, видимо из-за протёкшего маслоохладителя масло или антифриз всё-таки попал на ремешки привода и один из них стал периодически повизгивать. Других причин замены ремней нет и не предвиделось, ибо всё работает как надо.

Делал это ещё в начале месяца, но так как Алексей ( Blue-Angel ) на тот момент был категорически занят на своей основной работе он предложил мне немного подождать, но терпеть этот звук, я уже не мог)))

Что по наблюдениям за отработавшими деталями. Ремень ГРМ в прекрасном состоянии и мог бы ездить точно до 120.000 км, а то и дольше. Напомню, что я менял его "за компанию" и только потому, чтобы позже лишний раз не тревожить автомобиль лишними разборами.

Приводные ремни оказались в чуть худшем состоянии, чем ГРМ, но нормальные. Мои были в масляных и антифризно-розовых пятнах что говорит правильности моих опасений попадания на них этих жидкостей после протечки маслоохладителя. Правильно, что решил заменить на новые.

А вот ролики… беда… На роликах ремня ГРМ смазка оказалась на внешней поверхности корпуса самого ролика. Самый разболтанный оказался демпфирующий ролик генератора, он раскачивался в двух плоскостях и по всей видимости и свистел при работе двигателя.

Подшипники вращаются с явными переборами шариков по своим канавкам. Вращаются достаточно легко, что говорит об отсутствии или почти отсутствии смазки в оных.

Натяжной ролик ремня ГРМ оказался самым качественным и самым живучим)) Мог бы ещё покрутиться.

Паразитный ролик ремня ГРМ разбросал свою смазку на себя и вокруг себя. Никого не оставил к себе равнодушным.

Что брал на расходники. Для замены ГРМ купил полный GM-овский рем-комплект ремня ГРМ с роликами: арт. 95516740. В нём сам ремень и два ролика.

Ремень поликлиновый для генератора фирмы Gates арт: 6PK1550XS

Ремень приводной для ГУР взял GM арт: 25195582, хотя он произведён той же фирмой Gates, только в упаковке GM-а.

В итоге мастер Дмитрий всё поменял в течении чуть более трёх часов, прекрасно всё сделал за что ему большое спасибо! Всё это отдал мастеру Дмитрию, он снял: правое переднее колесо, подкрылок, воздушный фильтр, поддомкратил двигатель, снял правую опору двигателя, защитный кожух ремня ГРМ и понеслась…))

При снятии и установке ремня ГРМ использовали кондуктор (специальный набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ для Vauxhall/Opel) Если кому понадобится вот артикул: JTC-4186.

После замены прошло уже 2 недели, всё работает замечательно, понимаю, что далее скажу ерунду, но по личным ощущениям машина стала более тяговитой — отзывчивее на разгон, это как с сусликом — его нет, но он есть)))

Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka — Opel Mokka, л., года на DRIVE2

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором грм на опель мокка из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае грм на опель мокка автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для грм на опель мокка полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.

грм на опель мокка

Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Грм на опель мокка мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче грм на опель мокка Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

грм на опель мокка

Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, грм на опель мокка к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Mokka.

грм на опель мокка

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1. грм на опель мокка

Замена ремня ГРМ Opel Mokka

Дизельный 1. Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод.

Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода — дополнительная экономия топлива. Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок: Бензиновый движок на 1. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации — спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая.

Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу. Ресурс A14NET 1. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при грм на опель мокка малом объёме.

В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая грм на опель мокка протяжении тыс.

В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый грм на опель мокка и менять прокладку.

Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET — ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа — лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие.

В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, грм на опель мокка без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1. Ресурс A17DTS 1. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel — от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор?

Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания. Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки.

Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу.

Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors. Ресурс A18XER 1. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze.

Система изменения фаз грм на опель мокка установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из грм на опель мокка.

Комплект грм для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806

Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене.

грм на опель мокка

В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла — только замена. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые тыс.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже грм на опель мокка прохождением первых тыс. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых тысяч километров.

В среднем ресурс составляет тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах — неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу.

Именно грм на опель мокка того, насколько грм на опель мокка и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka?

Дальше в отзывах автовладельцев. A14NET 1.

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

У меня автомобиль года с 1. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила км.

Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия грм на опель мокка с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города.

Масло меняю спустя каждые 7 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше километров.

Опель Мокка замена водяного насоса

На 60 тыс км потекла помпа. Снимаем защиту правого крыла (локер). Снимаем защиту двигателя, иначе сложно будет подлезть к сливному крану на радиаторе. Сливаем ОЖ через кран на радиаторе (на блоке сливного крана нет). Снимем ремень ГУР. Ремень никак не натягивается. У официалов есть специнструмент для одевания ремня, у меня такового не оказалось. Для некоторого облегчения можно открутить верхний болт ГУРа через отверстие в шкиве, и ослабить нижний болт крепления и подать ГУР немного к двигателю. Для лучшего понимания на фото на верхний болт одета трещётка


Болт ГУРа


Снимаем ремень навесных агрегатов (подробнее здесь). Снимаем корпус воздушного фильтра (держится на трёх резиновых демпферах).


Корпус воздушного фильтра

Вывешиваем двигатель (или подпираем под поддон), снимаем правую опору двигателя целиком (три болта на блоке, три гайки на лонжероне)


Опора двигателя

Отсоединяем трубку охлаждения (стрелка), крепится пластмассовым пистоном.


Трубка охлаждения

Опускаем двигатель, из под правого крыла откручиваем шкив помпы (по хорошему не слезает, не хватаем места между двигателем и лонжероном, пришлось двигатель чуть качнуть монтажкой в лево по ходу), откручиваем саму помпу. Где-то в сети видел информацию о том, что надо ещё откручивать приёмную трубу. Я не откручивал, справился так.

Жидкость гур опель мокка

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Opel Mokka зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Opel Mokka, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Opel Mokka, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Opel Mokka необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Opel Mokka имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.


ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Opel Mokka

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Opel Mokka, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Opel Mokka намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.



ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Opel Mokka. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Opel Mokka:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Opel Mokka :

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Opel Mokka транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Opel Mokka

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Opel Mokka после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Mokka. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Opel Mokka, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Жидкость гур опель мокка

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновые двигатели 1.4 л

Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • ABS Датчики колес
  • ABS Силовой модуль, масса
  • АКП Силовой модуль, масса, передача данных
  • АКП Датчики частоты и температуры, давления и контроль переключения
  • АКП Индикатор режимов работы
  • АКП Интегрированный модуль режимов и переключатель ВВЕРХ-ВНИЗ
  • Блок урпавления системами
  • Блокировка селектора АКП
  • Внешнее освещение Габариты
  • Указатели поворота
  • Внешнее освещение
  • Комбинация задних фонарей
  • Внешнее освещение
  • Переключатель управления
  • Выключатели на пассажирских ремнях безопасности
  • Выключатель на водительском ремне безопасности
  • Высокоскоростная шина GMLAN 1
  • Высокоскоростная шина GMLAN 2
  • Датчик дождя и омыватели
  • Дневные ходовые огни, система автоматической регулировки направления света фар
  • Замки запирания дверей
  • Замок зажигания
  • Звуковой сигнал
  • Иммобилайзер
  • Климатическая установка с автоматическим управлением
  • Фары головного освещения с галагенным лампами
  • Климатическая установка с ручным управлением
  • Контроль стабилизации
  • Круиз-контроль
  • Линейная сеть связи (LIN)
  • Люк крыши
  • Муфта подключения заднего моста
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Обнаружение объектов (Park Pilot) и защита пешеходов
  • Освещение интерьера
  • Оттаиватель
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Питание, масса и низкоскоростная шаина GMLAN
  • Подогрев руля
  • Подогрев сидений
  • Прикуриватель
  • Противотуманные фары и фонари
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Сервопривод регулировки водительского сиденья
  • Сервопривод регулировки пассажирского сиденья
  • Силовой вывод дополнительного оборудования
  • Система дистанционного доступа в салон автомобиля (Keyless)
  • Система пассивной безопасности (SIR)
  • Система подзарядки (KL9)
  • Система подзарядки (без KL9)
  • Система пуска D0
  • Система Старт-Стоп (KL9)
  • Система электроусилителя рулевого управления
  • Среднескоростная шина CAN (U4D)
  • Стеклоподъемники задних дверей
  • Стеклоподъемники передних дверей c AER
  • Стеклоподъемники передних дверей без AER
  • Фара головного освещения в сборе, левая
  • Фара головного освещения в сборе, правая



Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту жидкость для гидроусилителя руля опель мокка иную жидкость для ГУР. Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания.

Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Можно ли заливать в ГУР моторное масло Моторное — однозначно нет, трансмиссионное — с оговорками. Далее подробно разберем.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет. Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы. Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Как заменить жидкость ГУР Opel Mokka

Жидкость для гидроусилителя руля опель мокка заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.


Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.


Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Замена жидкости (масла) ГУР Opel Mokka

Таке можно произвести небольшое тестирование: Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагаельно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Mokka. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

Как заменить жидкость ГУР Opel Mokka

Жидкость ГУР в Opel Mokka представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Опеля Мока, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Opel Mokka, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.


Уровень жидкости ГУР в Opel Mokka можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Мока может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Опеля Mokka подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Opel Mokka начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Opel Mokka остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.


Интенсивная эксплуатация Опель Мока делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Заменить жидкость в гидроусилителе Opel Mokka можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Опеля Mokka.
  • полная замена жидкости ГУР Опеля Mokka.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.


Частичная замена жидкости ГУР в Opel Mokka:

Следующий метод замены масла ГУР в Опель Мока позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Opel Mokka:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Мока, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Замена ремня грм opel mokka



Пришёл конец моему терпению и не смотря на пробег в 76.000 км, я всё-таки решил поменять свистящий ролик приводного ремня, а заодно и всё остальное, что находится рядом, дабы в скором времени не разбирать всё заново и не дёргать детали со своих посадочных мест лишний раз. Кроме свиста ролика, видимо из-за протёкшего маслоохладителя масло или антифриз всё-таки попал на ремешки привода и один из них стал периодически повизгивать. Других причин замены ремней нет и не предвиделось, ибо всё работает как надо.

Делал это ещё в начале месяца, но так как Алексей (Blue-Angel) на тот момент был категорически занят на своей основной работе он предложил мне немного подождать, но терпеть этот звук, я уже не мог)))

Что по наблюдениям за отработавшими деталями. Ремень ГРМ в прекрасном состоянии и мог бы ездить точно до 120.000 км, а то и дольше. Напомню, что я менял его "за компанию" и только потому, чтобы позже лишний раз не тревожить автомобиль лишними разборами.

Приводные ремни оказались в чуть худшем состоянии, чем ГРМ, но нормальные. Мои были в масляных и антифризно-розовых пятнах что говорит правильности моих опасений попадания на них этих жидкостей после протечки маслоохладителя. Правильно, что решил заменить на новые.

А вот ролики… беда… На роликах ремня ГРМ смазка оказалась на внешней поверхности корпуса самого ролика. Самый разболтанный оказался демпфирующий ролик генератора, он раскачивался в двух плоскостях и по всей видимости и свистел при работе двигателя.

Подшипники вращаются с явными переборами шариков по своим канавкам. Вращаются достаточно легко, что говорит об отсутствии или почти отсутствии смазки в оных.

Натяжной ролик ремня ГРМ оказался самым качественным и самым живучим)) Мог бы ещё покрутиться.

Паразитный ролик ремня ГРМ разбросал свою смазку на себя и вокруг себя. Никого не оставил к себе равнодушным.

Что брал на расходники. Для замены ГРМ купил полный GM-овский рем-комплект ремня ГРМ с роликами: арт. 95516740. В нём сам ремень и два ролика.

Ремень поликлиновый для генератора фирмы Gatesарт: 6PK1550XS

Ремень приводной для ГУР взял GM арт: 25195582, хотя он произведён той же фирмой Gates, только в упаковке GM-а.

В итоге мастер Дмитрий всё поменял в течении чуть более трёх часов, прекрасно всё сделал за что ему большое спасибо! Всё это отдал мастеру Дмитрию, он снял: правое переднее колесо, подкрылок, воздушный фильтр, поддомкратил двигатель, снял правую опору двигателя, защитный кожух ремня ГРМ и понеслась…))

При снятии и установке ремня ГРМ использовали кондуктор (специальный набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ для Vauxhall/Opel) Если кому понадобится вот артикул: JTC-4186.

После замены прошло уже 2 недели, всё работает замечательно, понимаю, что далее скажу ерунду, но по личным ощущениям машина стала более тяговитой — отзывчивее на разгон, это как с сусликом — его нет, но он есть)))

Причины и симптомы поломки гидроусилителя руля

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР
Изношенный и новый ремень ГУР

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Замену шкива навесного ремня Volkswagen Passat B3 приходится очень редко производить, а вот менять навесной ремень ГУРа и помпы чуть чаще. Случайный обрыв этого ремня не принесет вреда моментально, но ехать без него тоже не можно, ведь этот навесной ремень приводит в действие водяную помпу обеспечивающую циркуляцию ОЖ в системе. Поэтому каждые 30 тыс. нужно проводить проверку ремня навесных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы). Если требуется замена ремня ГУР на Пассат Б3, то данная видео инструкция как раз будет полезна.

Такую работу нужно проводить из под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады не обойтись. Потребуется открутить несколько болтов и ослабить натяжения ремня ГУРа и помпы дабы его снять.

Можно ли поменять гидроусилитель ремня руля самому и как это сделать?

Замену можно произвести в автомастерской либо самостоятельно. Единственная сложность заключается в том, что ремень гидроусилителя руля находится за ремнем генератора, поэтому его замена предполагает снятие обоих ремней, что в дальнейшем влечет необходимость правильного их натяжения. Без знаний и определенной сноровки это не сделать.

Для того чтобы снять интересующий нас ремень, необходимо прежде ослабить затяжку болтов, закрепляющих насос гидроусилителя рулевого управления. И только затем путем вращения регулировочного болта ослабляется натяжение самого ремня, после чего происходит его непосредственное снятие с охватываемых частей.

Новый ремень ставится в обратном снятию порядке. Следует помнить, что он крепится на шкивах насоса гидроусилителя, компрессоре системы кондиционирования, а также на шкиве коленчатого вала. Конечным этапом служит регулировка натяжения, которому должно быть уделено наибольшее внимание.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты «вэдэшкой» или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Как ослабить натяжение гидроусилителя ремня руля

Новые ремни зачастую достаточно тугие, поэтому надеть его иногда достаточно трудно. Для облегчения этой задачи следует сдвинуть насос к двигателю до упора. Если же эта мера не помогает, то ремень надевается путем проворачивания насоса или коленчатого вала вручную до полного завершения процесса надевания ремня.

Если необходимый для замены километраж Ваш автомобиль еще не «набегал», но возникли сомнения в надежности работы ремня, стоит произвести диагностику. Также можно предварительно подтянуть ремень – это в некоторых случаях поможет привести к исчезновению посторонних шумов.

На машине Volkswagen Passat B3 водителям нередко приходится менять шкив навесного ремня, но замена ремня ГУРа и помпы производится достаточно часто. Автолюбители должны быть готовы к проведению ремонта, что можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис. Чтобы избежать проблем во время обслуживания машины рекомендовано ознакомиться с предложенными инструкциями.

2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd

Схема расположения привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера

Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Особенности замены

Водители могут заметить случайный обрыв не сразу, так как последствия появляются со временем.

Однако замена ремня гидроусилителя Пассат Б3 должна проводиться своевременно.

Он приводит в действие водяную помпу, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе авто.

Проверку исправности деталей навесных агрегатов нужно проводить каждые 30 тысяч км пробега или 1 раз на 2 года. Осмотр и ремонт нужно проводить из-под машины, поэтому работа возможна только на эстакаде или смотровой яме. Предварительно нужно подготовить новые запчасти и набор автомобильных инструментов.

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста». Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

Процесс замены

Замена проводится в такой последовательности:

  • отсоединяется отрицательная клемма;
  • демонтируется воздухоочиститель;
  • снимаются ремни кондиционера и генератора, поставив метки направления для правильного монтажа;
  • отводится натяжить и ослабляется натяжение;
  • вставляется стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов;
  • открываются защелки и снимается верхняя часть кожуха привода ГРМ;
  • выставляются и совмещаются все метки;
  • снимается шкив коленчатого вала;
  • натяжитель поворачивается против часовой стрелки и ослабляется крепежная гайка;
  • снимается ремень ГРМ;
  • меняется натяжной ролик.

Установка ремня и сборка проводятся в обратной последовательности. Важно выполнить этот процесс правильно, чтобы детали располагались в нужном месте и правильно выполняли свои функции.

Меняем ремень кондиционера hyundai accent (tagaz): инструкции с фото

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса помпы. Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор.

У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека см.

Моторный отсек. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного замена ремня генератора хендай акцент дизель.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.

Как Натянуть Ремень Гидроусилителя На Т4

Как поменять и подтянуть рулевой ремень?

  • Легковые автомобили
  • Пассажирские такси
  • Трансфер автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые вагоны <= 16 тонн
  • Грузовые вагоны > 16 тонн
  • Тракторы и расходы. оборудование
  • россказни
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Во-первых, выберите свой бренд

2 клика, и вы получите лучшую цену!

Все мы знаем, что помимо двигателя под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Их сходство в том, что все они приводятся в действие системой шкивов и ремней, которые передают крутящий момент на них от двигателя. В ряде различных случаев все вспомогательные элементы приводятся в действие одним ремнем, обычно называемым управляемый. Но в некоторых автомобилях гидроусилитель руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются и требуют замены перед тем, как сломаться и вызвать другие возможные неисправности соответствующих механических компонентов.

Когда дело доходит до общих симптомов, когда речь идет о времени руления, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают урчание капота или видимые трещины, порезы или вмятины ремня.

Часть 1: Замена гидроусилителя руля

  • гаечный ключ или гаечный ключ;
  • (может пригодиться) фонарик;
  • гидравлический подъемник или смотровое отверстие;
  • длинная плоская отвертка, а также плоская отвертка;
  • проникающие агенты (WD-40);
  • новая замена ремня ГРМ;
  • заменить новый шкив рулевого колеса (в некоторых случаях);
  • защитное снаряжение: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Вам необходимо поднять машину на подъемнике или поместить ее над ямой, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу.

Шаг 2: Отсоединить аккумулятор от автомобиля. После того, как автомобиль поднят и поддерживается на подъемнике, или у вас есть доступ к нему снизу, прежде чем заменить ремень гидроусилителя, нужно отключить питание.

Найдите свой автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 3: Снять защиту двигателя, если она установлена. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам понадобится либо гаечный ключ, либо отвертка.

Читайте также: