Замена ремня на ниссан бассара

Обновлено: 14.05.2024

Отчет по замене ГУРа на KA24DE

Я конечно понимаю, что такой двигатель редкость в здешних лесах, но думаю что у большинства ниссановских двигателей расположение гура совпадает.

Итак, симптомы послужившие принятию решения о замене.
На холодную шумел гур. Шум прогрессировал. В бачке пузыри, жижа темная и мутная, шланги сопливят.
Осмотр показал что основные проблемы были с резиновыми шлангами радиатора гура и с шлангом обратки к бачку (ослабли хомуты), подсасывали воздух, что и убило гур.

Изначально (4 года назад) шум был похож на износившийся подшипник. Оно особо не напрягало и посему было задвинуто в дальний угол (на скорость это не влияло).Потом шум усиливался (особенно зимой) и год назад обнаружены указанные выше течи.

3 месяца назад я заказал гур (решение о ремонте гура отпало после получения статистики удачных ремонтов агрегата), и параллельно с этим решил устранить главную течь (шланг обратки от гура к бачку). Извазюкав весь моторный отсек и заменив один из двух хомутов понял, что результата нет.

Через 3 недели пришел гур и долго лежал на полке и вот в эти выходные я всё таки решился на замену (тепло всё таки).

что было куплено:
сам гур (новый, оригинальный) - 11 тыщ. руб.
4 медные прокладки под шланг высокого давления - 40 руб за штуку.
2 метра резинового бензошланга подходящего диаметра - 300 руб за все.
Спрей очиститель двигателя - 250 рублей
новые хомуты 10 штук по 20 рублей - 200 рублей.

итак, делал вместе с братом, и не пожалел что его пригласил.

начал с простого, выкачал жижу из бачка, снял подводящие трубки, заменил их, поставил новые хомуты.
Снял бампер (без этого не получилось снять радиатор гура) отсоединил трубки, проверил сам радиатор, поставил новые трубки, закрутил хомуты.
дальше полез откручивить сам гур.
ослабляем натяжение приводного ремня (у меня на генераторе) и снимаем его совсем (желательно запомнить правильность его расположения или еще лучше нарисовать его (это если азбуки нет под рукой). Снять ремень обязательно, так как гарантированно вы его обольете жижой из гура и испачкаете в грязи. ремню это не полезно.
Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо (так было написано в азбуке).
Снимаем пластиковую защиту двигателя.
откручиваем шланг высокого давления (тут понадобилась помощь брата, он гайки до 32" руками отворачивает. а там усилие бешенное) открутил задний болт гура и после этого понял что мы попали.
Дело в том что передний болт (по отношению к машине он будет справа) держащий гур находится в непосредственной близости к кузову.. подобраться туда без вывешивания двигателя - не реально.
откручиваем подушку двигателя (в прошлый раз мы поменяли все подушки с братом за 30 минут и поэтому уже знали как это делается), движок проваливается вниз на 3 см. этого не достаточно. достаем монтировку и давим на любое удобное место (в моем случае это оказался шкив коленвала) давим аккуратно, не стараемся порвать подушки и погнуть шкив. Кое-как, с карданчиком на ключе мы подбираемся туда головкой на 14 и также, с бешенным усилием откручиваем. дальше этой же монтировкой выковыриваем гур с посадочного паза (он держится на распирающейся при затяжке гура гайке) Ура. гур выпал в недра двигателя..
дальше мы 20 минут решали пазл как его вытащить из моторного отсека.
После этого желательно вывесить и второе колесо и покрутить рулем чтобы слить остатки жижи из системы (предварительно подставив какую нибудь емкость под машину).
Еще 20 минут впихивали в моторный отсек новый гур.
Прикручиваем гур в обратной последовательности, прикручиваем шланг высокого давления (не забываем поставить новые прокладки), подключаем проводочек к разъему (кстати, что это?), подсоединяем шланг обратки к бачку, затягиваем хомут. Дальше обильно проливаем спреем для очистки двигателя всё что видите и щеткой, тряпкой это дело оттираете.
Поддомкрачиваем двигатель и закрепляем подушку двигателя.
Наливаем жижу в бачек и начинамем прокачивать систему.

Я делал так, не заводя машину с вывешенными колесами рулем поворачиваем туда сюда обратно, не доводя до упоров и задерживаясь в близких к крайнему положению на 2-3 секунды чтобы вышел воздух, второй человек следит за уровнем жижы. после того как основной воздух выкачан, заводим машину, делаем еще пару тройку повторов (туда сюда из конца в конец) глушим и опять на незаведенной машине туда сюда.. потом заводим и даем поработать минут 10. после глушим и еще раз (это кстати выкачало еще много воздуха).
проверяем уровень жижы, проверям соединения на предмет течей.
Ставим бампер, защиту двигателя, колесо и привет! можно ехать.

На всё ушло 4 часа. Но мы это делали впервые, возможно можно было сделать быстрее.

Думаю что на сервисе с подъемником, не парились бы и просто отсоединив подушки опустили бы двигатель вниз.

собственно всё) если задумаете сами менять гур - не забудьте мыло и воду) руки помыть)

Nissan Bassara Семейный япошка AXIS › Бортжурнал › Плановый ремонт: рейка, ролики, ремень, термостат и прочее.

Нашел время, заменил следующее:
1) Текущий верхний сальник рейки. Пришлось снимать рейку. Поставил сальник от Исудзу. подошел идеально. Лишний резиновый бортик сальника ничему не мешает. Течь рейки на коллектор прекратилась.

2) Нижнюю крестовинку рулевого карданчика. Поставил японскую. Убались стучки и люфт руля.

3) Заменил два уплотнительных кольца между выпускным коллектором и передней частью глушителя. Запах выхлопа пропал.

4)Заменил обводной ролик ремня генератора. Снимал без ямы с использованием домкрата.

5)Заменил помпу. Старая уже начала течь через клапан сброса. Сальник помпы пропускал и помпа начала посвистывать. С новой помпой проблема ушла.
6) Заменил ремень генератора. новый оказался длиннее и мне пришлось снять кронштейн крепления генератора. Я вырезал паз, по которому ходит генератор при натяжке еще на полтора см. Тем самым ход натяжения ремня увеличился и ремень перестал свистеть при повороте руля.
7)Заменил термостат на новый, с температурой открытия 82гр С. По ощущениям стало в салоне лучше греть. Заменил антифриз на новый. Выгнал пробки из системы.

8)Заменил лопнувшую плюсовую клемму на аккуме.

9)Прикрутил нефиксирующийся подлокотник водительского сиденья. Все заработало как надо.

Nissan Bassara 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Bassara, 2001


Nissan Bassara, 2001


Nissan Bassara, 2000


Nissan Bassara, 2003

Комментарии 10

Привет, Стас. Поездил, посмотрел, как термостат работает. Короче если быть обьективным, особой разницы между старым термостатом на 76,2гр и новым на 82гр. Не заметил. Разве что вентилляторы начали включаться почаще, но не критично. Скорее всего мне надо радиатор печки промывать. У меня знакомый на прессаже мыл без сьема с помощью аккумулляторной кислоты. У него вообще все плохо было, мерз при езде. В результате у него стало лучше греть, но не настолько, чтобы ах. Приблизительно, как у меня сейчас. Вот думаю, как время себе выделить на промывку. Да и сейчас гараж мой занят, машина сестры стоит на приколе. А на улице холодно, да и спину клинит, с пластырями обезболивающими хожу. Короче отложил пока до лучших времен. Вот актуально для меня стартер снять и бендикс на нем поменять. Новый бендикс в бардачке лежит. И два бампера на место поставить после склейки.

Ты знаешь, наверно это так япошки сделали обогрев. У меня тоже не то чтоб ах греет салон, пока не поездиешь минут 30 в — 27 к примеру, потом тепло. Машина с завода заточена под климат примерно — 20 — 25 максимум… У многих такие же заморочки по части обогрева, если одна печка. Есть просто и кондей и обогрев у пассажиров отдельно. Думаю, промывка глобального результата не принесет. Если лили нормальную охлаждайку, то отложений не должно быть…
А что у тебя со стартером? Хреново крутит?
Кстати, поправляйся со спиной!)

Ты знаешь, наверно это так япошки сделали обогрев. У меня тоже не то чтоб ах греет салон, пока не поездиешь минут 30 в — 27 к примеру, потом тепло. Машина с завода заточена под климат примерно — 20 — 25 максимум… У многих такие же заморочки по части обогрева, если одна печка. Есть просто и кондей и обогрев у пассажиров отдельно. Думаю, промывка глобального результата не принесет. Если лили нормальную охлаждайку, то отложений не должно быть…
А что у тебя со стартером? Хреново крутит?
Кстати, поправляйся со спиной!)

Ты знаешь, наверно это так япошки сделали обогрев. У меня тоже не то чтоб ах греет салон, пока не поездиешь минут 30 в — 27 к примеру, потом тепло. Машина с завода заточена под климат примерно — 20 — 25 максимум… У многих такие же заморочки по части обогрева, если одна печка. Есть просто и кондей и обогрев у пассажиров отдельно. Думаю, промывка глобального результата не принесет. Если лили нормальную охлаждайку, то отложений не должно быть…
А что у тебя со стартером? Хреново крутит?
Кстати, поправляйся со спиной!)

Ты знаешь, наверно это так япошки сделали обогрев. У меня тоже не то чтоб ах греет салон, пока не поездиешь минут 30 в — 27 к примеру, потом тепло. Машина с завода заточена под климат примерно — 20 — 25 максимум… У многих такие же заморочки по части обогрева, если одна печка. Есть просто и кондей и обогрев у пассажиров отдельно. Думаю, промывка глобального результата не принесет. Если лили нормальную охлаждайку, то отложений не должно быть…
А что у тебя со стартером? Хреново крутит?
Кстати, поправляйся со спиной!)

Ты знаешь, наверно это так япошки сделали обогрев. У меня тоже не то чтоб ах греет салон, пока не поездиешь минут 30 в — 27 к примеру, потом тепло. Машина с завода заточена под климат примерно — 20 — 25 максимум… У многих такие же заморочки по части обогрева, если одна печка. Есть просто и кондей и обогрев у пассажиров отдельно. Думаю, промывка глобального результата не принесет. Если лили нормальную охлаждайку, то отложений не должно быть…
А что у тебя со стартером? Хреново крутит?
Кстати, поправляйся со спиной!)

На чате ниссан-бассара в вотсапе есть Вадим из Владика.Он говорит, что зимой ездит в футболке и в носках на дальняк. И у него жарко. Венилятор на двоечке и тепло. Он печку мыл. По моему еще Миша из Томска говорил, что тоже греет отлично. Так что пробовать мыть буду. Я когда у меня текли патрубки тосол или антифриз не заливал, ездил на воде целое лето, пока течи не устранил и помпу с термостатом не поменял. Значит в системе кака может быть, особенно в радиаторе печки, как в проблемном месте.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001 - 2007

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу.

Ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора Nissan Primera

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

Устанавливаем новый ремень Nissan Primera

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

Ослабить крепление натяжителя ГУРа Nissan Primera

2. Ослабляем натяжку ГУРа.

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

Ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора Nissan Primera

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

Откручиваем ролик Nissan Primera

5. Неисправный ролик заменяем.

Ролик натяжителя Nissan Primera

6. Снимаем ремни.

Снимаем ремни Nissan Primera

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.


Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Старый и новый поликлиновый ремень Ниссан Кашкай

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Головкой на 14 ослабляем натяжной болт, он находится под генератором

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай


Ослабляем гайку на 13 ролика натяжителя (градусов на 90).

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Приступаем к установке нового ремня. Сначала заводим его на коленвал, затем на кондиционер, на натяжной ролик и на генератор.

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.


Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня ГРМ Nissan Bassara в Нижнем Новгороде

Замена ремня ГРМ Nissan Bassara - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ремня ГРМ Nissan Bassara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Bassara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Bassara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Bassara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Bassara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена приводного ремня Nissan Bassara

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Изношенный ремень генератора

Almera Classic

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Ремень генератора Nissan

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

Ремень генератора Nissan

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Ремень генератора Nissan

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Изношенный подшипник

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Замена ремня генератора Альмера Классик

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Замена приводного ремня Nissan Bassara

Приводной ремень является важной частью практически любого автомобиля. Современная модель была внедрена примерно в 80х годах прошлого века. За более чем 40 лет эта запчасть не изменилась в плане формы, однако для её изготовления используются более прочные и долговечные материалы.
При возникновении повреждения или разрыва ремонт невозможен. Единственным решением проблемы является замена приводного ремня. Это можно сделать самостоятельно, однако рекомендуется обратиться в автосервис. 5

Распространённые неполадки приводного ремня на Nissan Bassara

Приводной ремень обладает достаточным запасом прочности. Однако даже он подвержен износу. Его иногда приходится подтягивать или менять. Появление неисправностей обычно связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства.

Рассмотрим наиболее распространённые причины возникновения неполадок:

• Неправильная натяжка ремня. Если ремень натянут слишком сильно, то его ресурс будет расходоваться быстрее. Боковая часть и другие поверхности материала станут изнашиваться быстрее. Слишком высокое натяжение в первую очередь вредит подшипникам и другим механизмам. В случае слабого натяжения будет наблюдаться постоянное проскальзывание.
• Износ шкивов и шестерёнок. В случае неполадок с приводным ремнём также начинает проскальзывать ремень ГРМ. Также не стоит предпринимать попытки посадить ремень на шкив отвёрткой, так как качество такой работы будет очень низким, что приведёт к другим проблемам.
• Естественный износ. Важно чаще делать диагностику, что даст возможность вовремя определить наличие трещин и сделать замену приводного ремня.
• Приобретение изначально некачественного изделия. Не следует приобретать товары и комплектующие в магазинах, которые работают без лицензии. Если цена слишком низкая, это может быть первым тревожным звоночком. Сотрудничайте только с проверенными организациями.

Также можно обратить внимание на другие признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены приводного ремня. Если во время запуска мотора слышен свист, то это может свидетельствовать о проскальзывании. Также следует обратить внимание на писк в процессе прокручивания руля до упора, что также свидетельствует о проскальзывании. Неестественный звук в момент включения фар также является признаком необходимости замены приводного ремня.
Наш автосервис предлагает заказать эту услугу. Мы обладаем необходимым оборудованием и опытом для выполнения этой задачей. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно за счёт отработанной схемы обслуживания.

Читайте также: