Замена ремня на субару трибека

Обновлено: 18.05.2024

Как установить цепь на Субару Трибека?

Субару Трибека 2005 года, американец. Нужно ли менять цепь ГРМ? Если да, то при каком пробеге.

Та ну да производитель не предполагает что кто-то будет ездить на этой тачке более 250 тыс.км, поскольку после 200 тыс. изнашивается натяжители (появляется характерный дребезг) именно по этому и приходится снимать цепи, дабы поменять и возможно проверить состояние помпы. Цепи рассчитаны, где то на тыс. на 500.

Чтобы добраться к самому механизму есть инструкция на монолите как снимать и прикручивать переднюю крышку ГРМ

Отвернуть болты крепления и снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.

subaru_tribeca_снятие крышки ГРМ

С поверхности удалить старый герметик.

Метки ГРМ Трибека EZ 30

При установке меток для снятия/замены нужно выставить валы шпонками вверх, сразу совместить на колене звено с ответной меткой, и потом вставлять/вынимать чеку в натяжителе. С правой стороны совместить серыми звеньями, правую и левую цепь, на вспомогательной звездочке с соответствующей меткой. На впускном распредвале позолоченное сходится с ответной меткой. Очень часто на зуб, ползуба может не совпадать.

Замена цепи на EZ 30 Трибека

Установка меток ГРМ на Субару Трибека

Метки ГРМ Трибека

Перед установкой промазать новым герметиком, установить крышку, а завернуть, но не затягивать.

subaru_tribeca_Крышка ГРМ

Затянуть болты необходимо строго в определенной последовательности (указано на рисунке). Момент затяжки болтов крепления: 6,6 Нм.

Subaru Tribeca B9 Съем приводного ремня и замена подшинника ролика

Извиняюсь за то, что не отвечаю на комментарии, много работы. Выкладываю ролики когда есть время, что бы делиться знаниями.

При замене только подшипников рекомендуется их аккуратно открыть с одной стороны и максимально забить смазкой. После чего закрыть, ессна. Ролики при аккуратной замене (через нагрев) переносят до 3-х замен, дальше всё, посадочные места теряют размер.

Но на сколько я знаю, по личному опыту в работе, если переборщить со смазкой, то подшипник греется. Пока лишняя смазка не вылезет, температура будет высокая, и со временем падает.

Спасибо за номер подшипников!)
Интересно, на моторе 3.6 такие же?

уважаими а вада как ахлпждаит помпу чо крутит на трибека

Спасибо за увлекательный рассказ

Спасибо. Все. Отлично. Удачи с ув. Влад

Спасибо, всё подробно и понятно

Как ты узнал какого размера подшипники нужны на замену пока не снял ролики?

@Vi Rom так же упомянул, номер подшипника в видел

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть но ведь в каталоге только ролик идёт как часть, но не подшипник. Вопрос в том как/какой купить подшипник до разбора роликов?

Посмотрел в каталоге запчастей)

Не пойму как одеть ремень обратно .

Добрый день! Спасибо за видео. С установкой подшипника в ролик понятно, а как снять подшипник с ролика?

Советую ставить 2rs подшипник. Дольше ходит. Проверено опытом.

Спасибо, очень подробно. Рад был найти Ваше видео.

А у меня жутко трещал сам ремень.Менял подшипники в роликах,а оказалась- сам ремень.Наверное пересох.
Удачи коллегам-Трибеководам.

Хороший ролик,не знаете на генераторе какой подшипник?

У меня есть в запасе оба подшипника, но к сожалению не помню их номера. Сейчас на вахте, и могу подсказать только через пару месяцев ((. проще посмотреть на форуме.

Владимир, привет! У меня возникла проблема. После продолжительной езды, если заглушить движок, и тут же завести, трибека глохнет. Колбасить двигатель начало. Иногда загораются чеки. Приходится скидывать клейму. У тебя было такое? Или может у других подписчиков? Кто знает? На холодную таких проблем нет.

Нет, не было. Советую проехать к автоэлектрику на комп диагностику. Может там что то покажет.

Володя привет. Чет у меня болт не закручивается на натяжном ролике. Там гайка должна быть?

Снял. Как ни странно, WD-шка помогла.

Привет, генератор не снимал. Чет про гайку я и не помню( на ролике. А достать магнитом или проволкой нельзя?

Привет. Нет, там болт с шайбой и все на сколько я помню. Вкручивается в отверстие с резьбой в рычаге натяжителя. Может быть у тебя резьба слетела, от старости например? Тогда можно новую нарезать под новый болт большего диаметра. Там люминий вроде трудности не будет. Либо если колхозить, то чуть длинее болт и с другой стороны гайкой самоконтрящейся законтрить

Еще нет трибеки , но скоро куплю! Ваши ролики мне будут полезны.

У меня вопрос один есть. У меня на подходе передняя резина, а задняя ещё в неплохом состоянии. Можно ли заменить только передние. Говорят что на полноприводных машинах меняются все 4 колеса сразу , тем более на трибеке, иначе раздатке капец.

Обо_Всем По_Чуть-Чуть Спасибо!

а говорят диллеры колес)? Я как то ездил по бездорожью в дождь, и попал на участок грунта с глиной и очень острыми камнями, в общем срезало ламели на передних колесах просто в хлам, а задние в норм состоянии остались. Стояли летние гуд-еар по кругу. Купил летние тойо 2 колеса, такого же класса как и задние, и отъездил без проблем пока на зиму не пересел. Так что не вижу проблемы поменять только передние колеса. ИМХО

Владимир! Спасибо тебе!

Спасибо. тоже в тему. зашумел ролик, буду первый раз менять . не понял только, как эти ролики снимать? На видео как то это пропущено. Стопорить надо чем то? и как натяжной ролик снять. Обычно если один зашумел, рекомендуют менять сразу два.

С ответом видать уже опоздал)) не нужно стопорить. Просто откучиваются крепежные болты стандартно. Есди только вращающуюся часть, то креп болт, если сам механизм натяжения, то там вроде 2-3 бота нужно отдать. Но я не снимал, не было нужды на этом авто

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека)


Сервис «Racing Service» оказывает ремонт всех устройств автомобилей. Мы осуществляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Управление фазами газораспределения мотора регулируется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней мотора и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше чуткое отношение к каждому посетителю построено на минимальной цене наших процедур, включая и стоимость замены ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Для комфорта цены устанавливаются в рублях.

Когда необходима замена цепи и ремня ГРМ

По завершении срока эксплуатации происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Поломка остальных компонентов механизма газораспределения также может вызвать износ её. Для сохранения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) выполнялась оперативно.

Обрыв ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • потемнение цвета выхлопа;
  • работа ГРМ сопровождается стуками;
  • запуск двигателя усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В техническом центре «Racing Service» осуществляется профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно проводят данный вид услуги.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие процедуры, выполняются на компьютерном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам качественно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением оригинальных деталей. Новые компоненты обладают высокой прочностью и длительным сроком использования. При самых сложных неполадках выполняется полная замена ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека). Для проведения всех работ используется особая технология.


Почему автомобили Subaru Tribeca так популярны

Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca японской корпорации был создан в 2005 году. В 2007 году корпорация выпустила современное поколение машины, которое представлялось на рынке до 2014 года. Доступная модификация авто оборудуется 6-цилиндровым оппозитным бензиновым мотором объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Водителям представлены пятиместные и семиместные модификации модели. Рестайлинг 2007-го года ощутимо откорректировал первичный специфический стиль Субару Трибека, и придал авто универсальный вид, который признан более приятным в глазах потребителей. Новый облик дополнили внушительные рабочие возможности.

Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит осуществлять в нашей СТО?

Убеждённые в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.

Читайте также: