Замена ремня шевроле трейлблейзер 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня ГРМ Chevrolet Trailblazer

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Trailblazer и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Trailblazer связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Trailblazer – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Trailblazer от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Chevrolet Trailblazer в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Chevrolet Trailblazer. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Trailblazer вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Trailblazer

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Trailblazer установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer


ГРМ – это газораспределительный механизм. Он представляет собой замкнутое кольцо, у которого внутрь направлены зубья. Для изготовления ремня используется резина и нейлон. Для регулировки натяжения этой детали используется специальный ролик. Этот агрегат часто выходит из строя из-за постоянного трения о другие комплектующие механизмы.

Калькулятор расчёта замена ремня грм chevrolet trailblazer

Обнаружение дефектов

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ имеет неисправности.

Стоит учитывать фактор возраста. Обычно резиновые детали могут эксплуатироваться не более 5 лет, это касается даже тех случаев, если за это время автомобиль проехал 20 тысяч километров пробега. Дело в том, что резина теряет свои свойства, становится грубее. Вследствие этого вероятность разрыва увеличивается. Если это произойдет, то в большинстве случаев требуется ремонт двигателя.

Во время работы могут быть слышны нехарактерные звуки. Например, щелчки или шарканье – это может говорить о том, что целостность изделия нарушена.

Также, необходимо обращать внимание на количество отработанных газов. Если их слишком много, то стоит сделать полную диагностику газораспределительного механизма. Это сложно сделать в период морозов, поэтому нужно воспользоваться теплым боксом.

Если автомобиль не способен поддерживать определенное количество оборотов на холостом ходу, то причиной могут служить стертые зубья. В таком случае ремень ГРМ необходимо заменить.

Осуществлять замену детали нужно каждые 45 тысяч километров пробега.

Нюансы замены ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer

  1. Снимается переднее правое колесо, предварительно подняв автомобиль.
  2. Убирается верхняя крышка.
  3. Откручивается защита, которая расположена снизу агрегата.
  4. Устанавливается коленчатый вал и наносятся специальные метки.
  5. Производится проверка на совпадение метки с маркировкой.
  6. Производится фиксация валов.
  7. Ослабляется натяжение, с помощью ролика.
  8. Убирается неисправная деталь.
  9. Делается замена роликов и натяжителя.
  10. Одевается исправный элемент.

Затем проводится регулировка и установка защитных элементов. По этим причинам осуществлять замену ремня ГРМ должны мастера автосервиса.

Компания DDCAR выполнить работу за 2-3 часа. Автослесари имеют опыт работы более 10 лет. Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев. В этот период неисправность детали устранят бесплатно.

Натяжитель ремня генератора для Chevrolet Trailblazer 13- LWH-LWN (дизель)

Автомобильный генератор работает за счет энергии вращающегося коленвала двигателя. Вращательное усилие передается на ротор генерирующего устройства с помощью ременной передачи. Недостаточное натяжение ремня может привести к его проскальзыванию, в результате чего генератор не будет вырабатывать электричество. Чрезмерно сильное натяжение, в свою очередь, приводит к ускоренному износу ременной передачи. Использование специального устройства (натяжителя) позволяет предотвратить эти проблемы и отрегулировать усилие натяжки. При правильном натяжении ремень не проскальзывает по муфте генератора и обеспечивает его нормальную работу.

Что такое натяжитель ремня генератора?

Конструкция натяжителя достаточно проста и состоит из таких элементов:

  • кронштейн, с помощью которого механизм крепится несколькими болтами на двигателе;
  • натяжной ролик, который непосредственно контактирует с ремнем и создает необходимое усилие натяжки;
  • внутренний подшипник, обеспечивающий нормальное вращение ролика без люфтов и вибраций.

Типичные неисправности

Натяжитель ремня генератора

Износу подвержены все элементы, из которых состоит натяжитель. Кронштейн может согнуться из-за повышенных нагрузок, из-за чего сместится ось вращения ролика и возникнет неравномерный износ. Ролик, в свою очередь, со временем истирается ремнем, и его радиус постепенно уменьшается.

Чаще всего из строя выходит подшипник, который постепенно приходит в негодность из-за постоянных нагрузок и сил трения. Если подшипниковый механизм окончательно испортится, ролик может заклинить и перестанет вращаться.

Признаки поломки натяжного механизма

Закрепление нового механизма натяжки на двигателе

Замена натяжителя проводится в такой последовательности:

Как отрегулировать ремень и проверить силу натяжения?

Когда новый натяжитель установлен, нужно правильно натянуть ремень генератора. Регулировочный болт следует закручивать до тех пор, пока прогиб не составит 1,5 см. Это значение можно замерить с помощью обыкновенной линейки и прочной металлической планки, которая используется для создания точки отсчета.

Также усилие натяжения можно проверить, попытавшись вручную провернуть боковины натянутого ремня на 90 градусов. Если это не удается сделать, а прогиб составляет менее 1,5 см, необходимо немного ослабить его регулировочным болтом. В противном случае ускорится износ ременной передачи, а также ролика и подшипника натяжителя.

Где приобрести натяжитель ремня генератора для автомобилей Chevrolet Trailblazer 13- LWH-LWN?

Чтобы заказать новый натяжитель для ременной передачи генератора, обратитесь в нашу компанию. В продаже имеются оригинальные детали и качественные сертифицированные аналоги. Заказанные запчасти доставят по вашему адресу в кратчайшие сроки. При необходимости наши консультанты помогут подобрать деталь по VIN-коду автомобиля или каталожному номеру.

Свяжитесь с нами по контактному номеру, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ. Специалисты сообщат о наличии выбранной запчасти, уточнят актуальные цены и ответят на интересующие вопросы.

Chevrolet TrailBlazer › Бортжурнал › ТО-150000 замена ремня ГРМ, помпы, натяжителя.

Далее демонтирует некоторое навесное обурудование

Откручиваем обводной ролик. У него обратная резьба, откручивается по часовой стрелке.

Снимаем шкив-1, снимается легко, откручиваем верхнюю крышку-2, и нижнюю крышку-3

и вот что видим

Далее снимаем черную заглушку, аккуратно, другой нет, с краю не подденете — она очень жесткая. Я пробивал по центру тонкой отверткой и вытаскивал. Отверстие потом нагрел, простучал молоточком и заклеил герметиком.
Пользуясь описанием vlad1985 выставил метки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите метку на шкив распредвала и корпус, хотя бы так:

потому что в этом положении распредвал находится в не очень устойчивом положении и случайное смещение приводит к прокручиванию или вперед или назад, по всей видимости под действием пружин клапанов. А нам очень важно попасть зуб в зуб.
Когда все выставили откручиваем натяжитель, снимаем ремень. Что бы заменить помпу прежде надо снять крышку:

откручиваем старую помпу и ставим новую

ставим назад крышку помпы и ставим новый ролик натяжитель. Ставим правильно: на корпусе есть прилив

на корпусе натяжителя есть выемка

совмещаем закручиваем болт, но не сильно, так чтобы было свободное вращение.
Когда все сделано проверяем все метки и только после этого устанавливает ремень. Придется потрудится ремень жесткий, натягивается с трудом, очень неудобно — мешает пластиковый диффузор радиатора. Я пользовался пластиковым хомутом.

После того как ремень занял свое место проверяем метки, если все совпадает то производим натяжку ролика. С помощью шестигранника поворачиваем ролик вокруг оси пока не совпадут стрелочка и паз. Как совпадут затягиваем центральный болт. Все установку завершили. Затем прокручиваем коленвал (долго) до того момента, когда метки снова все совпадут, если все совпало — поздравляю сделано все правильно, у меня совпало. Далее собираем все в обратном порядке, не забываем долить антифриз и наслаждаемся следующими 150 000 км.
P.S. Лично у меня, при замене я обнаружил застарелую течь из под заглушки, так вот откуда у меня тек антифриз зимой 2 года назад. А я голову сломал пока искал течь. Заодно устранил и это.

Вроде все, остальные работы как замена масла фильтров и т.д. описывать не буду, тут и без меня все разжевано, всем удачи на дорогах.

Chevrolet TrailBlazer 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chevrolet TrailBlazer, 2014


Chevrolet TrailBlazer, 2013


Chevrolet TrailBlazer, 2012


Chevrolet TrailBlazer, 2013

Комментарии 18

Спасибо за инструкцию! Сегодня проделал эту работу, в дополнение скажу, чтоб облегчить установку нового ремня нужно совместить отверстие на стрелке натяжителя ремня с отверстием на его рамке и что то вставить для фиксации (например отвëртку). В таком положении натяжитель будет максимально отведен от ремня и ремень будет гораздо проще одеть.

Здравстуйте! Спасибо за классную и единственную фотоинструкцию (ссылка на vlad1985 не работает).

Немного не понял, зачем снимать черную заглушку распредвала? В книге по ремонту это делается для установки фиксатора на вал, но у нас его нет. Отсюда вопрос, достаточно ли совмещенных меток на ТНВД и коленвале и плюс свои метки на корпус?

Приветствую!
Тот же вопрос.

Спасибо за подробный обзор, скоро сам полезу менять ремень.

Добрый день! Спасибо за обзор! Поправьте, пожалуйста, ссылку на материал Влада, а то он недоступен.
+ Какие инструменты нужны?

Еще что то требовалось менять при замене ГРМ?
Уплотнитель передней крышки?
Сальник коленвала?
Прокладка помпы и прокладка маслонасоса?

Прокладка помпы менялась, шла вместе с помпой. И все.

Круто! Спасибо. А то я всю голову сломал как и где менять ремень. У нас в городе ни один сервис не берется. Теперь сам смогу.

Доброго дня! Инструкция класс. От себя добавлю порядок снятия, сперва откидываем патрубки от воздушного фильтра и после интеркулера, сливаем антифриз и откидываем верхний патрубок радиатора. Затем снимаем кожух радиатора(есть важная особенность, у него половиниться "кольцо" нижняя часть снимается(в него входит ограждение вентилятора), это полукольцо на защелках в 3 местах. Первый раз когда снимал не увидел этого нюанса и проеб*ся 3 часа пока разобрал("почему первый раз", потому, что когда собирал, карлсона поставил не правильно, поверил надписи "фронт"- не верьте). В общем его удобнее половинить с днища машины. После этого он скидывается 5 минут(как описано в инструкции от автора статьй, единственно надо будет чутка отгибать трубку кондиционера и перекусить хомут которым к нему подвязан верхний патрубок радиатора). После снятия кожуха радиатор спокойно откручиваем сам вентилятор(пластмаску). Затем снимаем кожух вентилятора…ну и далее по тексту. КСТАТИ, у мню тек антифриз в том же месте, что и у автора статьи(из под заглушки). Ремень спокойно походит и 200т(не ручаюсь!), пробег 170, снимал, как новый.

Доброго, случаем нет ли у вас мануала по этому движку, есть необходимость в снятии ГБЦ, а порядок сборки и порядок затяжки болтов не могу найти.

Спасибо 🙏
По фото не совсем понятно, на ремне есть направление ? Да и когда я менял грм на КИА я ставил метки и на сам ремень ещё :) перестраховывался :) по паспорту когда положено менять ГРМ ? 100 или 150 ?

На ремне нет никаких направлений, лично я поставил так, чтобы надписи читались правильно. Положено менять через 150 000

А течь заглушки как устранил?

Выкрутил, очистил от старого герметика, нанес свежий, закрутил на полоборота больше.

Отличная работа! Судя по фото состояние страрого ремня ГРМ не такое уж и плохое(должны быть трещинки, но я их не вижу), т.е. 150 т км вполне можно ездить. некоторые писали на драйве и не только про замену ремня ГРМ на 100 т км ) но мне казалось что это лишнее

Да, ремень кстати в очень хорошем состоянии, помпа тоже в норме, но по сравнению с новой уже имеет маленький люфт и легкий шум при вращении, то же относится и к ролику. Думаю тысяч 10, а то 20 еще могли пробежать.

На америнаском сайте читал что реальный ресурс ремня ГРМ на этом ДВС -240 тыс км, там речь шла о пикапе Колорадо с таким же движком. Вероятно так и есть, просто GM перестраховались.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Шевроле Трейлблейзер в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Трейлблейзер связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Шевроле Трейлблейзер изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Chevrolet TrailBlazer растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Chevrolet TrailBlazer.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Шевроле Трейлблейзер?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Chevrolet TrailBlazer?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Chevrolet TrailBlazer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Chevrolet TrailBlazer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet TrailBlazer

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet TrailBlazer в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Chevrolet TrailBlazer – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер), 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем 4.2 литра, пробег 187 тыс.км., необходимо выполнить замену масла в заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как выполнить эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину. К сожалению в заднем редукторе нет сливной пробки, только заливная, поэтому необходимо полностью откручивать его крышку. Перед тем как снимать крышку, в обязательном порядке почистите её от накопившейся грязи. Откручиваем болты на 13 по кругу:


Не забываем сразу устанавливать снизу подходящую ёмкость для слива отработанного масла, идеальным вариантом будет эмалированный таз. Когда вы открутите половину болтов, понемногу начнёт литься отработка. После снятия крышки, необходимо её почистить, магнит находится внутри. Сам редуктор при желании можете почистить при помощи очистителя карбюратора от остатков старого масла. Снимаем старую прокладку, тщательно очищаем её посадочную поверхность.

Ставим новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 12479020. Смазываем болты небольшим количеством герметика и закручиваем их. Образовавшиеся подтёки масла смываем очистителем карбюратора. Откручиваем масло-заливную пробку, используем четырёхгранник на 9.5 мм:


Новое масло для заливки в задний редуктор у нас от компании CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 15007E. Заливать его можно прямо из канистры:


Для удобства можно нацепить небольшой кусочек шланга. По паспорту необходимо залить 1.9 литра, у нас так и вышло, можно точно не замерять, лишнее сразу польётся из заливной пробки. Закручиваем пробку на место, очищаем подтёки. Замена закончена.

Видео замена масла в заднем редукторе Шевроле Трейлблейзер

Резервное видео как заменить масло в заднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer:

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле ТрэйлБлэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле ТрэйлБлэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6692 ₽
Ремонт DSG от 5981 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3453 ₽
Замена выжимного подшипника от 3216 ₽
Ремонт вариатора от 7561 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2268 ₽
Замена сальника коробки передач от 427 ₽
Замена сцепления от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4243 ₽
Замена сцепления powershift от 4243 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 925 ₽
Ремонт дифференциала от 3453 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7561 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3611 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3611 ₽
Ремонт гидроблока от 2189 ₽
Замена редуктора от 2031 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3453 ₽
Замена гидроблока от 2189 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 4875 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4243 ₽
Обслуживание акпп от 388 ₽
Ремонт редуктора от 3453 ₽
Ремонт электронного блока от 846 ₽
Замена сальника от 451 ₽
Замена двс от 6613 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1478 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена подшипника первичного вала от 688 ₽
Поменять поршневые кольца от 6534 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 965 ₽
Замена комплекта грм от 2900 ₽
Замена свечей от 412 ₽
Замена свечей накаливания от 475 ₽
Замена турбины от 2584 ₽
Замена форсунок от 530 ₽
Замена цепи грм от 5033 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 451 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23993 ₽
Ремонт блоков двс от 1873 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1873 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2663 ₽
Ремонт инжектора от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт турбины от 2663 ₽
Восстановление форсунок от 1478 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5033 ₽
Промывка дросселя от 846 ₽
Чистка клапана egr от 751 ₽
Капремонт двигателя от 23993 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 846 ₽
Замена гтц от 846 ₽
Замена датчика абс от 846 ₽
Замена заднего суппорта от 609 ₽
Установка задних дисков от 767 ₽
Замена колодок от 649 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 609 ₽
Замена переднего суппорта от 649 ₽
Замена пыльника суппорта от 886 ₽
Замена тормозного барабана от 925 ₽
Замена тормозных шлангов от 570 ₽
Замена тормозных дисков от 846 ₽
Замена тормозных цилиндров от 846 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 522 ₽
Ремонт датчика abs от 846 ₽
Замена стояночного тормоза от 925 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 846 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 846 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1083 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1557 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2110 ₽
Замена резонатора глушителя от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 530 ₽
Ремонт резонатора от 2110 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 767 ₽
Сварка выхлопной трубы от 767 ₽
Снять катализатор от 2347 ₽
Замена гофры от 688 ₽
Замена глушителя от 1083 ₽
Ремонт глушителя от 451 ₽
Ремонт дросселя от 886 ₽
Ремонт топливной трубки от 570 ₽
Замена регулятора давления от 570 ₽
Ремонт регулятора давления от 570 ₽
Замена клапана вентиляции от 451 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2347 ₽
Замена топливного бака от 2347 ₽
Ремонт гур от 1083 ₽
Замена гур от 1004 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1004 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1004 ₽
Замена пыльника шруса от 609 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 609 ₽
Замена ремня гур от 435 ₽
Замена рулевого наконечника от 577 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 577 ₽
Замена рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1083 ₽
Поменять рулевую рейку от 2505 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Поменять сальник рейки от 498 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2900 ₽
Замена шруса от 846 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2426 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2663 ₽
Восстановления шаровых опор от 1083 ₽
Замена стойки амортизатора от 1241 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 570 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 965 ₽
Замена опорников от 570 ₽
Замена опоры амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего рычага подвески от 925 ₽
Замена передних сайлентблоков от 530 ₽
Замена передних стоек от 475 ₽
Замена поворотного кулака от 1004 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1083 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1083 ₽
Замена ступичного подшипника от 1083 ₽
Замена пружин подвески от 846 ₽
Замена рычагов подвески от 767 ₽
Замена сайлентблоков от 530 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2031 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 530 ₽
Замена стабилизатора от 475 ₽
Замена стойки амортизатора от 2031 ₽
Замена стойки стабилизатора от 491 ₽
Замена ступицы от 1083 ₽
Ремонт пневмоподвески от 688 ₽
Ремонт пневмостоек от 5507 ₽
Сход развал от 925 ₽
Развал схождение 3д от 1004 ₽
Установка пневмы от 3216 ₽
Замена датчика коленвала от 427 ₽
Замена датчика распредвала от 427 ₽
Замена датчика скорости от 475 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена ламп габаритных огней от 372 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 372 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 846 ₽
Замена насоса омывателя от 570 ₽
Замена высоковольтных проводов от 404 ₽
Ремонт стартера от 570 ₽
Замена эбу от 649 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 649 ₽
Регулировака света фар от 451 ₽
Замена блока предохранителей от 933 ₽
Зарядка акб от 388 ₽
Замена кислородного датчика от 427 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 435 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1083 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5823 ₽
Замена ремня генератора от 388 ₽
Замена стартера от 1083 ₽
Замена генератора от 1241 ₽
Ремонт генератора от 570 ₽
Регулировка фар от 451 ₽
Замена фар автомобилей от 649 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1004 ₽
Диагностика выхлопной системы от 530 ₽
Диагностика генератора от 554 ₽
Проверка грм от 688 ₽
Диагностика мотора от 925 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 925 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 688 ₽
Проверка пневмоподвески от 767 ₽
Диагностика подвески ходовки от 609 ₽
Диганостика рулевого управления от 1083 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 554 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 688 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1083 ₽
Проверка тормозной системы от 1083 ₽
Диагностика турбины от 1083 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 886 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1399 ₽
Диагностика датчика абс от 688 ₽
Диганостика dsg от 688 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика коробки автомат от 1083 ₽
Диагностика лямбда зонда от 886 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1162 ₽
Замена фильтра двигателя от 435 ₽
Замена масляного фильтра от 1478 ₽
Замена водяного насоса от 1557 ₽
Замена приводного ремня от 530 ₽
Замена прокладки картера от 1004 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 609 ₽
Удаление сажевого фильтра от 846 ₽
Замена топливного фильтра от 435 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1083 ₽
Промывка двигателя от 649 ₽
Установка защиты картера от 435 ₽
Ремонт маслонасоса от 435 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet TrailBlazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле ТрэйлБлэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле ТрэйлБлэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet TrailBlazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: