Замена ремня тнвд land rover

Обновлено: 07.05.2024

Замена ремня ГРМ Дискавери 4 3.0

Дизельный двигатель объемом 3.0 литра Ленд Ровер Дискавери 4 оснащен ременной передачей ГРМ. Заводом-изготовителем автомобиля определен регламент замены, который составляет 120 000 км. На данном типе мотора есть еще один ремень подлежащий замене - это ремень привода ТНВД (топливного насоса высокого давления). Он расположен в задней части двигателя и без специальных приспособлений его замена будет крайне затруднительна или вовсе не возможна. Сложность замены и обусловлена достаточно высокой стоимостью работы.

Осуществить замену ремня ГРМ и обводных роликов, а также замену ремня ТНВД дизельного двигателя 3.0 Вы сможете в нашем сервисе по оптимальной цене.

Запчасти для замены, а именно сам комплект ГРМ и ремень ТНВД Вы сможете приобрести у нас.

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ и ТНВД на двигателе 3.0

Замена ремня ГРМ и роликов - 8 000 руб

Замена ремня ТНВД - 12 000 руб

Комплекс работ с заменой приводного ремня - 20 000 руб

Замена ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 2.7

Комплекты ГРМ и ТНВД Дискавери 4 3.0

Все необходимое для ремонта Вы сможете приобрести в нашем сервисе. Предлагаем оригинальные запчасти и аналоги от известных брендов.

КОМПЛЕКТ ГРМ LAND ROVER DISCOVERY 4 с дизельным двигателем 3.0

Комплект ремня ГРМ Land Rover Discovery 4

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 FEBI

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 INA

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 BOSCH

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 GATES

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ DISCOVERY 4 3.0

Ролик ГРМ обводной Land Rover Discovery 4

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 DAYCO

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 INA

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 GATES

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 BLUE PRINT

РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ТНВД RANGE ROVER 3.0 DISCOVERY 4

Ремень ТНВД Дискавери 4 2.7

Помните! Если своевременная замена ремня ГРМ не произведена, то обрыв ремня, в следствие его износа, может привести к капитальному ремонту двигателя. При обрыве ремня на больших оборотах мотора может произойти загиб клапанов и даже пробой поршней блока цилиндров, что понесет за собой огромные затраты на ремонт машины.

В случае обрыва ремня ТНВД таких печальных последствий не предвидется. Однако на ремонт придется вложиться повторно. В случае замены ремня ГРМ без замены обводных роликов, также возможны повторные расходы на разборку двигателя.

Поэтому каждые 120 000 км необходимо осуществлять комплексную замену всех деталей оговоренных регламентом. Это будет самый надежный и оптимальный по расходам вариант.

Замена ГРМ и ремня ТНВД

Меняется ремень без снятия кузова, но есть нюанс, чтобы выставить правильно метки, нужна специальная приблуда, купил её за 3800, она подходит на ряд машин ещё и в сервисе пригодится. Сверх сложного ничего там нет. Соответсвенно заодно помыл радиатор с интеркулером, масло на нем было но не много, с учётом того, что лет 5 его точно не мыли, вообще считаю все позитивно. Маслонасос брал Ситроен, если потребуется пишите в комментариях скину номера всех запчастей, его взял за 7 800, оригинал что новый, что предпоследний стоит на порядок дороже, хотя один в один и на одном заводе делается. Также у меня была течь Рейки, разобрали, рейка как рейка, стандартные работы и все огонь (цена вопроса в пределах 5-6 тысяч в среднем будет). Каких то значимых и интересных моментов я не увидел, машина как машина ))

Но вот теперь САМЫЙ СОК ДОПОЛНЕНИЯ! были у меня стандартные проблемы этой модели с платой панели приборов и плохим сигналом Can шин обоих) и вот мы, собрали в час ночи тачку, довольные , завели) все чётко, утром мне в Ставрополь иииииииии я никуда не поехал )

Утром авто ушло в аварийный режим и все ) лежит и не реагирует, думаю , can шина будь ей пусто, беру из мануала схему всех блоков управления, нахожу каждый, прозвана ад, проверяю контакты, все исправно, но тачка в аварийке.

Не буду долго распинаться, своими силами вижу, по электрике не тянем с мастером (я его скоро уволю за это, ибо считаю что должен он и англичан уметь реанимировать смекалкой и знаниями).

Нашёл в Ростове парня, электрик, приехал он ко мне, сразу полез проверять мозги, питание на них идёт. Много мы с ребятами лазили и в итоге сняли панель приборов на проверку и припайку (если потребуется) завтра в обед обещали позвонить и все сказать. Человеку со стороны такие проблемы могут показаться дикостью конечно, но владельцы диско меня поймут, машина в себя влюбляет быстро и очень хочется ездить на ней. Всем искренне желаю счастья и не знать никаких поломок на авто ))

Land Rover Discovery Чёрный › Бортжурнал › Замена ремня тнвд на дв. 3.0л.

Здравствуйте друзья! Хочу в этот раз с вами поделиться о том как я поменял ремень тнвд на своём ДИСКО. К этому времени мой диско проехал уже чуть больше 140 тыс. поэтому тянуть с заменой больше не хотелось что бы не встать где то на дороге, тем более в дали от дома. Ремень грм поменял практически после покупки авто, а вот с заменой ремня тнвд как то да ладно оставлю на потом, и об этом потом всегда вспоминал когда надо ехать куда то далеко, и вот выбрал время что бы всё же его заменить. Я знал что однозначно буду его менять сам без снятия кузова, что самому было интересно как это возможно, когда то на Т. О. мне слесарь сказал что они его меняют за два три часа, во что трудно было поверить, забегая в перёд хочу сказать если эту работу делать каждый раз, теперь я понимаю что это возможно, в следующий раз если придётся то я её выполню гораздо быстрее. думаю что за часа 4 точно управлюсь если работать неспеша, в этот же раз она заняла у меня целый день и даже крышки акума и воздухана ставил уже на следующий, но на этот раз много времени ушло на подготовку, попутного изучения других узлов, а так же замену масла, снятия защиты левой арки и т. д. и всё это неспеша с перекурами и передыхами. Самое больше уходит время на смену поз при замене так как приходиться лежать на груди и от этого грудная клетка очень быстро устаёт и приходиться часто менять положение тела. Я и стоял на табурете и на двух и лежал на груди и на пузе и на боку, короче перепробовал все позы какие есть. Ну что можно сказать в целом о сложности, особо сложного ни чего нет, по работе всё понятно, да неудобно, да места мало. да в первый раз, да много крутить, но ремень поменян, работа завершена успешно, голова теперь спокойна, за обрыв не страшно на многие тыс. км. Есть свои тонкости как уже об этом писали многие ранее, одна из них срез старого ремня ножом, дабы не повредить резьбу болта при откручивании на последних витках, я так и поступил, спец инструментов ни каких не использовал, обошёлся тем что есть под рукой. Ещё один момент, кто то пишет что сначала надо одеть ремень на большой шкив за тем на малый, кто вообще наоборот, а попался и такой умник который написал что надо одевать ремень по ширине на половину шкивов, потом яко бы на ролик, но он забыл, а может и не знал что большой шкив имеет высокие борты для направления ремня тнвд, короче друзья, прикручиваем ролик надеваем ремень на большой шкив далее на ролик и вот эта петля что между роликом и шкивом уже не даёт соскочить ремню, дальше на малый шкив и он уже одет, если конечно всё по меткам, у него есть некий запас по натяжке, дальше снимаем чеку и всё ремень натянут, делаем контрольные обороты дв. и проверяем метки. что бы они сошлись, крутить дв. не просто идёт очень туго, я вращал бол. трещоткой если стоять перед авто то с лев. стороны тянуть в верх так легче. Много времени ушло на снятие и установку кронштейна который стоит перед крышкой тнвд на который крепиться куча всяких трубок и жгут проводки.

Ещё помогло старое малое зеркало от трактора или мотика, у него с зад. стороны кронштейн ухо, вот это ухо хорошо выручало ка опора как крепёж, а простое постоянно то и дело заваливалось. Вот такие некие подробности если что забыл, то спрашивайте кому интересно, так что меняем не боимся, глаза бояться, руки делают.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4, Range Rover и RR Sport. Двигатель 3.0 TDV6

Дизельные двигатели 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять .

Вместе с ремнем правда ГРМ меняем ремень привода ТНВД и ремни вспомогательных агрегатов. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Если мы говорим о моделях Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 г.в.), то для замены ремня привода ГРМ и ТНВД не требуется демонтаж кузова от рамы. НЕ надо снимать кузов ! Все работы проводятся в подкапотном пространсте и время необходимое для выполнения данной процедуры составляет не более 3-х часов.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся необнократно.

- С 2010 года - 1 раз в 120.000 км.

- С 2012 года- 1 раз в 130.000 км.

- В 2017 году появилась информация о последующем изменение регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91.000 км.

Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ на Land Rover ?

Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ.

Первый вариант – это замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 - 130.000 км. вероятность его обрыва, а тем самым продлили ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Land Rover. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД (читайте об этом ниже).

Второй вариант – это использование комплектов ремней аналогового производителя. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Land Rover позволили подобрать аналоговый комплект высокого качества, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ.

Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, что и в оригинальном происхождение и решая данную проблему комплексно, Вы забываете о ней на ближайшие 91.000 - 130.000 км.

Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover ?

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.

Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движение на Land Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.

Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего-лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.

Задавайте вопросы в комментариях ! Мы с радостью на них ответим ! Всем спасибо и удачи на дорогах !

Замена ремня ГРМ и ТНВД

Сами ремни и ролики для них.

Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.

Я ещё б заменил помпу, масляный насос и все сальники.

У него дизель L серии.
Помпу и масляный, если проблем нет не надо трогать.

И на новые болты не поскупись.

Да болты крепления шкивов и кронштейнов.

Да болты крепления шкивов и кронштейнов.

Там при замене ремня ГРМ только болт колена надо открутить.
Ну еще болты правой опоры.
Зачем их менять?
Главное в этом процессе - нормальный автослесарь.

Кстати ремень ТНВД не очень критичен к замене. Если он порвётся, то машина просто встанет, пока новый не наденешь. Без последствий для двигателя и ТНВД.

Это каким же образом? Распредвал встанет, а коленвал по инерции будет крутится, Так, что последствия могут быть довольно печальные, особенно если попытаешься запустить двигатель стартером

Вообще если ремень качественный его оборвать практически не возможно на этой серии двигателя. Дважды клинело распредвал - обрывало болты на правой шестерни распредвала , а ремни целые. Но при любом обрыве или проскакивании ремня на ходу необходимо снимать головку и смотреть клапона и гидрокомпенсаторы чтобы потом не делать дурную работу

Бусел, это как при обрыве ремня ТНВД распредвал станет? Оо

Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.

Обязательно приготовь шпильку М6 сантиметров 15-20 и на ней шайбу и пару гаек, для ослабления натяжного ролика ГРМ. Также штифт диаметром 9 мм для фиксации маховика и квадрат для виксации шкива ТНВД. Я при сборке еще использовал резьбовой герметик.

Такая длина шпильки не особо нужна, я пользуюсь болтом 10 см - хватает.
9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВД
Для маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм

Отредактировано oleza (2013-05-07 07:55:19)

Менять буду не сам.По existу нашел ремень ГРМ LHN 100760 112 зубьев,ролик левый LHV 100160,ролик правый LHP 100720 тут засада.Только оригинал и ценник немалый.Не нашел сальники коленвала и распредвала.Насчет ремней ставил кто нибудь Contitech или Gates,как они по качеству и ходимости.

Еще может подскажет кто номер клапана рециркуляции отработанных газов.На СТО сказали лучше бы его поменять.

Отредактировано Rokets (2013-05-07 20:49:24)

ролик правый LHP 100720 тут засада.

Неверная информация.
Ролик LHP100840, цены приемлемые, аналогов куча.

9,5 мм - стержень или сверло - это для фиксации шестерни ТНВДДля маховика приспособа (у меня опять сверло) - 6,75 мм, достаточно и 6,5 мм

Точно, а то я перепутал с Т4, два сверла, 6,5 и 9,5 мм.
Я на ГРМ брал комплект Контитек номер только не помню. Там ремень и два ролика. На ТНВД ремень - Dayco, ролик - SKF

Вот номера: комплект ГРМ Contitech CT1041K1 у нас стоит в районе 140 зеленых бобов, ремень ТНВД Dayco 94754 - 14 бобов, Contitech CT1042 - 19 бобов. Ролик ТНВД - SKF VKM 17304 - 45 бобов, Dayco ATB 2301 около 42 убитых енотов. Аналоги в Екзисте можешь найти любые, я беру всегда такие

oleza
если не правильно выставишь ремень грм загнён клапана?

Шкивам ТНВД и РВ всё равно как стоять относительно друг - друга.

Неправда ваша.
ТНВД выставляется, а шкив фиксируется цилиндром (или сверлом) в корпусе.
Ну а уж шкив РВ ч/з грм на колено - это естественно.
При этом РВ относительно ТНВД можно немного провернуть +/-.

Отредактировано oleza (2013-05-15 21:58:55)

не могу открутить шкив колен вала. как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?

не могу открутить шкив колен вала. как застопорить колен вал ,чтобы открутить шкив?

"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.

Плюс включить на первую передачу и держать ножным тормозом. Для гарантии постукивай по болту молотком, иначе может оборвать болт. Вот это будет геморой! Имею печальный опыт.

"Застопорьте коленчатый вал; для этого вставьте стержень диаметром 6.75 мм в отверстие в маховике, пропустив его через отверстие на тыльной стороне опорной пластины" - Хайнс. Я стопорил сверлом 6.5 мм, дырка рядом с датчиком положения коленвала.

Не вздумай так делать, пока не открутишь болт. Сверлом маховик не застопоришь, оно нужно только при выставлении меток. Иначе, когда будешь откручивать болт шкива мощнецким усилием, легко сломать сверло при малейшем движении маховика взад-вперед от усилия, и вот тогда уже будет проблемка вытащить обломыш сверла из отверстия в маховике. Места там мало, обломыш длинный - упирается в плиту между блоком и коробкой, через которую пихал сверло. Возможно, не обойтись будет без снятия коробки.

Делай, как советовали ранее, но с поправкой - ставь на ручник, врубай пятую, под колеса упоры, на головку 18 мм - усилитель-трубичку метровую и вперед! Сильно, но без рывков.

Как заменить ремень ТНВД в Land Rover

замена тнвд

В этой статье речь пойдет о замене ремня ТНВД. Если говорить прямо, то в том случае если у вас вышел из строя ремень ТНВД, вы можете поиметь большие проблемы с вашим Land Rover. Для того, чтобы этого не случилось, необходимо строго придерживаться регламента замены ремня ТНВД.

Топливный насос высокого давления – важный элемент каждого автомобиля. Без этого узла циркуляция топлива в вашем автомобиле прекратится. По\тому, если ремень ТНВД выходит из строя, ваш автомобиль просто прекращает дальнейшее движение.

замена тнвд landr rover

Ремень ТНВД меняется согласно регламенту авто. Для того, чтобы узнать конкретнее о замене ТНВД именно на вашей модели Land Rover, лучше обратить к инструкции, где и должны быть указанные точные данные.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за данной услугой! В том, случае если по причине нехватки опыта, либо отсутствия времени вы не в силах произвести замену ремня самостоятельно, мы всегда будем рады помочь вам с этим.

Как заменить ремень ТНВД в Land Rover

Инструкция по замене ремня ТНВД на автомобилях Land Rover

Для того, чтобы поменять ремень ТНВД на вашем автомобиле, необходимо следовать данным действиям, описанным ниже.

  • Первым делом необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. Делать это необходимо обязательно, не стоит пренебрегать данным правилом.
  • Далее проворачиваем коленчатый вал и совмещаем вырез шкива с установленной меткой на блоке цилиндров. Обязательно обратите внимание на метки!
  • Демонтируем воздуховод, который соединяет воздушный фильтр и трубопровод автомобиля.

замена тнвд landr rover

  • Отсоединяем вакуумный шланг и масляной провод, после чего демонтируем вакуумный насос.
  • Снимаем крепление патрубка охлаждающей жидкости.
  • Демонтируем крышку привода ремня ТНВД.
  • Снимаем прокладку. Желательно при проведении ремонтных работ, производить замену прокладок.
  • Достаем ремень.

Как заменить ремень ТНВД в Land Rover

Также важный момент в замене ремня ТНВД – правильная установка всех элементов узла. Если вы выполняете эту процедуру впервые, то лучше не торопитесь, чтобы после не пришлось начинать все заново.

Во избежание проблем с ремнем ТНВД в дальнейшем убедитесь при его замене в том, что вы используете оригинальные детали. Мы рекомендуем покупать детали только в сервисных центрах Land Rover или у официальных поставщиков. Только покупка у правильного продавца, может означать гарантию качества.

Если у вас возникли трудности во время ремонтных работ, то обращайтесь к нашим специалистам – мы поможем! Наши ребята имеют хорошую квалификацию и специализируются исключительно на автомобилях Land Rover.

замена тнвд landr rover

Выводы по теме

Таким образом мы рассмотрели тему замены ремня ТНВД на автомобилях Landr Rover. Конечно, для тех кто никогда не производил подобные манипуляции по ремонту своего автомобиля, понять полностью все будет достаточно трудно. Однако при большом желании освоить работу по замене ремня ТНВД будет не сложно. Если по разным причинах мы не в силах самостоятельно произвести замену ремня, то обращайтесь к нашим специалистам.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер (Land Rover)

    Автомобили марки Land Rover очень дороги в обслуживании. Поэтому многие владельцы стараются делать некоторые операции самостоятельно. Среди них и замена ремня ГРМ на Ленд Ровер в собственном гараже. Правда, это касается тех моделей внедорожника, у которых для этого не требуется снятие кузова. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

    Когда нужно менять ремень ГРМ

    Элемент нуждается в регулярной замене. Также иногда она проводится и раньше времени. Вот основные причины для выполнения данной операции:

    1. Подошёл срок в 90 000 км пробега. Иногда узел может ходить и чуть дольше. Но делать это нужно не реже, чем каждые 120 000 км.
    2. На ремне присутствуют множественные дефекты.
    3. Элемент залит маслом.

    Если ремень не поменять вовремя, это грозит его обрывом. При этом в случае с Land Rover серьёзных поломок двигателя может и не случиться. Но лучше не рисковать.

    Ремень ГРМ Ленд Ровера

    Ремень ГРМ в Land Rover

    Порядок выполнения операции

    Для начала нужно купить новый ремень и ролик. Желательно заказать оригинальные детали. Ролик и ремень продаются отдельно. Можно использовать и качественные аналоги.

    Новый ремень и ролик

    Детали для замены ремня ГРМ

    Также необходимо запастись специальным ключом для натяжения ремня, набором головок и ключей, а также кусками ткани.

    Чтобы заменить элемент, нужно:

    1. Поставить автомобиль на яму и надёжно зафиксировать его.
    2. Снять стартер и выкрутить свечи, а также крышку газораспределительного механизма.
    3. Зафиксировать фиксаторами распределительные валы и маховик.
    4. Открутить обводные ролики и снять старый ремень. Снимать его следует, начина с коленчатого вала.
    5. Установить новые ролики, не затягивая их.
    6. Накинуть новый ремень против часовой стрелки. При этом все метки на детали и элементах ГРМ должны совпасть.
    7. Закрутить ролик против часовой стрелки так, чтобы его прорезь совпала с отметкой на этой же детали.
    8. Затянуть все болты шестерён, удалить фиксаторы коленчатого вала и маховика.
    9. Прокрутить коленвал на два оборота по часовой стрелке, а затем – снова установить фиксаторы.
    10. Проверить совпадение всех отметок. Если всё совпадает, можно собирать авто в обратном указанному выше порядке.

    Дополнительные операции и рекомендации

    Производитель рекомендует совмещать эту работу с заменой ремня привода ТНВД. Также можно поменять ремни остальных агрегатов и узлов. Но целесообразно это лишь при заметном износе всех элементов. В остальных случаях можно ограничиться лишь установкой нового ремня газораспределительного механизма.

    Данная работа требует внимания и опыта. Поэтому делать её лучше с напарником. А при сомнении в своих силах лучше обратиться к профессионалам.

    Читайте также: