Замена роликов грм civic

Обновлено: 16.04.2024

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик делается на 100 тис. км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Приступим к замене.

Шаг 1
Снимаем клапанную крышку и пластиковый корпус ремня ГРМ.

Кожух ремня ГРМ Хонда Цивик

Для того чтобы в силовой агрегат не попал мусор, накрываем тряпочкой.

Шаг 2
Демонтируем колесо и поднимаем автомобиль (подушку двигателя) при помощи домкрата. После чего снимаем крепление подушки и демонтируем генератор.

Шаг 3
Открывается доступ к креплению.

Шаг 4
Тщательно анализируем обозначения на распредвале. Метка под названием «UP» должна смотреть вверх.

Некоторые модели обозначаются просто точкой. Сбоку обозначение должно точно соответствовать плоскости головки блока.

Шаг 6
Берем специальное приспособление (ключ) и упираем его во что-то, при помощи трубы и качественного воротка откручиваем гайку шкива.

Даже в результате того, что коленвал движется против движения, гайка имеет стандартную резьбу.

Шаг 7
При помощи съемника демонтируем шкив и разъединяем фишку с расположенного на коленвале датчика.

Демонтация шкива коленвала Хонда Цивик

Он будет мешать при откручивании нижних винтов корпуса.

Шаг 8
Откручиваем 4 болта корпуса и снимаем.

Кожух шкива Хонда Цивик

Перед нами появляется механизм ГРМ в открытом варианте.

ГРМ Хонда Цивик

Шаг 9
Первым делом ослабеваем натяжной ролик и демонтируем с наружного крепления пружину.

Натяжной ролик Хонда Цивик

Также следует открутить датчик, так как он помешают процессу снятия.

Шаг 10
Демонтируем ремень. Анализируем его состояние. При необходимости меняем. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

Метка ГРМ Хонда Цивик

Шаг 12
Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Если все хорошо, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал. Смотрим опять на коленчатый вал и проверяем, стоит ли метка на месте.

Шаг 13
Закручиваем все в обратной последовательности. Процесс замены ремня ГРМ Хонда Цивик можно считать завершенным.

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 - 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.


Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.


На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).


4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.


5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.


6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).


2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления


3. . и снимите шкив привода водяного насоса.


4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.


5. Выверните болт крепления.


6. . и снимите рычаг натяжного устройства.


7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.


8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.


1. Выверните болт крепления.


2. . извлеките крышку.


3. . и снимите опорный ролик


4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Симптомы: Этот ремонт планировался ещё за 1-1,5 года. В прошлом году при регулировке клапанов на 155 000 км механик сказал, что цепь ослаблена. Так же ещё тогда я заметил, что ремень навесного оборудования полопавшийся, но ждал когда засвистит подшипник ролик натяжителя как у многих на 120-150 000. Но он всё не свистел и не свистел.

В начале июля при запуске ДВС, особенно на холодную начали слышаться звуки тарахтения цепи — этот звук по другому не описать и его ни с чем не спутать!
В 10х числах июля сделал регулировку клапанов за 1000 руб. со своей прокладкой крышки клапанов у Аркадия 89613126066. Были расстроены немного 2 клапана. При этом Аркадий сказал — к сентябрю готовься менять цепь ГРМ — очень слабая.
Затем во второй половине июля выскочила ошибка P2646 — несовпадение точек А и Б на коромыслах … короче пришел черёд замены цепи ГРМ.

Запчасти и цены:

— Прокладка крышки клапанов -Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.

— Ремень натяжителя — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.

— Ролик — Caffaro — СFR46200 — 350 руб.

— Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.

— Сальники распредвала 91302РХ004 и 12513Р72003 — цену не помню. Правый меняли 2 года назад, поэтому его не менял "ЗАМЕНА ПРАВОГО САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА" — весь процесс описан здесь.

— Оригинальные: цепь ГРМ 14401RNAA01, гидравлический натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01 — 4650 и 2520 руб.

— Башмаки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01 — 1100 и 1260 руб.

— Сальник коленчатого вала NOK 91212ЗPNC003 — 350 руб.

— Комплект сальников (который я не купил, т.к. не знал что его надо покупать — посадили всё на герметик, оставили старые резинки) — 15101RNAA01 — цена XZ

Делали в автосервисе на Доватора 144/3.

Процесс ремонта: (рассказываю по памяти)
— поддомкрачиваем ДВС
— снимаем гидравлическую подушку ДВС и её верхнее крепление полностью
— снимаем ролик навесного, ремень, ролик помпы.
— (самый трудоёмкий и рисковый пункт) — выкручиваем болт шкива коленчатого вала — 1 человек газовым ключом держит сверху ролик коленвала, 2й со стороны снятого колеса прижимает газовый ключ, что бы он не соскочил, 3й человек через низ авто и при помощи рычага L = 1 м аккуратно, плавно, но со всей силы срывает этот злосчастный болт, для которого на сервисах Honda есть специальный ключ, для того, что бы мы ездили только к ним)).

— выкручиваем все мелкие болтики с крышки которая прикрывает цепь ГРМ и снимаем её (не бойтесь — масло не потечёт)
— ну а далее всё видно — меняем все компоненты выставляя по меткам цепь относительно звёздочек и собираем всё в обратной последовательности.
Цена работы — 8000 руб. с заменой масла — 8400 руб.
Цена з/ч — 14400 руб.
Итого — 22800 руб.
Убедительная просьба не кидаться помидорами по 2 вопросам:
1) почему у меня "грязный" двс с налётом? — на эту тему будет следующая запись: о смене религии))
2) Почему цепь ГРМ растянулась на 177000, а не на 350000 км? — ответ:
а) я езжу быстрее и резче 90% сивиководов (светофор — это место старта, трасса — не менее 160, и ни дня без отсечки)
б) не всегда растяжение цепи зависит от манеры езды — у некоторых от качества масла она и на 100000 уже просит замену. Тут кому как повезёт)).
Всем добра))!

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик производится с периодичностью один раз в пять лет или каждые 100 тысяч километров. Интервал замены может колебаться в зависимости от состояния ремня.

Признаки необходимости замены

Определить, когда менять ремень ГРМ на Хонда Цивик, можно по нескольким характерным признакам. Основные из них:

  • Посторонний шум и свист.
  • Повреждения поверхности ремня.
  • Масляные пятна на поверхности ремня.
  • Ослабление натяжки ремня.

Замена

Замену ремня ГРМ можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно. Чтобы поменять ремень на Цивике Ферио (на примере 1,4 л), нужно выполнить следующие действия.

  • Снять клапанную крышку.
  • Демонтировать пластиковый корпус ремня ГРМ.
  • Снять переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель. Между домкратом и картером нужно положить деревянный брусок во избежание повреждения поддона.
  • Снять крепление опоры двигателя.
  • Отвернуть крепление и снять генератор.
  • Отвернуть гайку шкива коленвала и снять шкив.
  • Отсоединить датчик положения коленвала.
  • Отвернуть четыре болта и демонтировать корпус ГРМ.
  • Ослабить крепление натяжного ролика.
  • Демонтировать пружину с наружного крепления.
  • Снять ремень ГРМ.
  • Установить новый, совместив метки сначала на коленвале, потом распределительные.
  • Установить шкив распредвала на место.
  • Проверить установку ремня.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

На Хонда Цивик 4Д замена ремня производится аналогично.

Метки ремня

Установка ремня ГРМ производится в соответствии с метками на коленчатом и распределительном валах. Правильная установка меток является важнейшим этапом замены ремня. Метки коленвала и распредвала должны совпадать с отметинами на головке блока цилиндров, иначе механизм будет работать неправильно.

Купить ремень ГРМ на Хонду Цивик можно по цене от 2000 до 6000 рублей. Пользуются популярностью ремни бельгийской фирмы Гейтс. Их цена превышает большинство аналогов. Среди бюджетных моделей можно назвать ремень фирмы Дайко, однако о его качестве на форумах ведутся споры.

Стоимость замены ремня в сервисном центре составляет около 5000 рублей.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ honda civic / Часть №4

ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них.

Итак выставляем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку, совмещая метку (А) на шкиве с указателем (В)

4-01

4-02

Шкив распределительного вала выставляем в верхнюю мертвую точку. Метка «UP» (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метка (B) должна лежать в плоскости головки блока цилиндров.

4-03

4-04-шкив-распредвала-в-UP

Теперь когда все установлено по меткам, расставляем маркером засечки, чтобы потом проще было выставлять в исходное состояние. И приступаем к снятию ремня ГРМ. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня привода ГРМ повернув натяжитель против часовой стрелки.

4-05-ролик-натяжителя

После того как Вы открутите ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень без труда снимется с шестеренок.

На ремня ГРМ могут быть дефекты, опираясь на которые можно судить о неисправности тех или иных деталей. Итак опишу наиболее частые.

Проверка натяжителя ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжитель на ровную, горизонтальную поверхность.

б) Замерьте расстояние от основания натяжителя до точек «А» и «В», как показано на рисунке.

4-12-ролик-проверка

в)Вычтите одно расстояние из другого и проверьте разницу.

Разница расстояний не должна быть более 0,75 мм. При большей разнице необходимо заменить натяжитель.

г) Проверьте уплотнение пружины натяжителя. При необходимости замените.

4-13-ролик-проверка

Установка ремня ГРМ honda civic.

Внимание! Перед установкой нужно протереть все шкивы и крышки ремня привода ГРМ ветошью.

1. Устанавливаем ведущий шкив ремня привода ГРМ в верхнюю мертвую точку. Совмещаем метки,(А) и (В) как мы их выставили при снятии ремня.

2. Устанавливаем шкив распределительного вала в верхнюю мертвую точку. Метка UP (А) на шкиве должна быть направлена вверх, а метки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

3. Устанавливаем натяжитель ремня привода ГРМ, если снимался.

а) Совмещаем отверстия в основании ролика натяжитель (А) и основании натжителя (В) и вставляем штифт © диаметром 3 мм в совмещенные отверстия. б) Устанавливаем пружину (В) натяжителя на натяжитель (А). в) Устанавливаем натяжитель ремня ГРМ и затягиваем болт (А) крепления. Момент затяжки — 10 Н*м.
4-14-ролик-сборка
4-15--ролик-сборка
4-16--ролик-сборка

4. Ослабить болт крепления натяжителя, отвернув его на 180 градусов.

5. Установку ремня привода ГРМ следует производить в определенной последовательности:

А — ведущий шкив ремня привода ГРМ;

В — ролик натяжителя;

С — шкив привода насоса охлаждающей жидкости;

D — шкив распределительного вала.

6. Теперь нужно установить пружину натяжителя на натяжной болт. При этом нужно, чтобы метки не сместились. Мой совет использовать кусок жесткого провода, чтобы было удобнее тянуть пружину.

4-19 установка ролика натяжителя ремня привода грм

7. Нужно повернуть ведущий шкив ремня привода ГРМ на 2 оборота против часовой стрелки, чтобы ремень встал в нужное положение.

8. Установить поршень цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки.

9. Затянуть болт (1) крепления натяжителя (момент затяжки 44 Н*м) и вытянуть штифт (В) из отверстия натяжителя.

4-20 затяжка болта 1

4-21 затяжка болта (1)

10. Установите датчик положения коленчатого вала и затяните болт крепления датчика. (момент затяжки 12 Нхм)

4-22 датчик положения коленчатого вала

11. Установите переднюю опору двигателя и затяните болты крепления в последовательности, указанной на рисунке.(Момент затяжки 44 Нхм)

4-23-передняя-опора-двигателя

12. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышки.(момент затяжки — 10 Нхм)

13. Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистенктной смазки (салидол) на болт крепления, как показано на рисунке ниже.

14. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецключем(спецприспособой), затяните болт крепления.

Момент затяжки: Сначала затянуть усилием 20Нхм, потом еще довернуть на 90 градусов.

15. Поверните шкив коленчатого вала на 5-6 оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.

16. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ(верхне мертвой точки А) на шкиве совместилась с реперами (В), как показано на рисунке ниже.

4-25-метки

17. Проверьте положение меток на шкиве распределительного вала.

а)Если метки наохотятся в положении, как они были выставлены ранее, то продолжайте сборку.

б)Если метки не находятся в нужном положении то снимите ремень привода ГРМ и повторите процедуру его установки заново.

18. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления. Подсоедините разъем датчика положения распределитеного вала и установите резиновое уплотнение.(момент затяжки 10 Нхм)

19. Установите верхнюю опору двигателя и затяните гайки в последовательноси, указанной на рисунке. (момент затяжки 54 Нхм)

4-26-верхнее-крепление

20. Установите крышку блока цилиндров (смотреть — регулировка клапанов honda civic ferio).

21. Установите генератор, ремень привода генератора и отрегулируйте натяжение ремня.

22. Установите нижнюю защиту и колеса.

23. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Часть Третья Здесь! ВНИМАНИЕ! Прежде чем снимать ролик и ремень ГРМ, я советую выставить все метки положения шестерней в нужное положение и стараться не смещать их. Так будет проще в будущем не ошибиться с установкой ремня. А еще советую нанести несколько рисок маркером или спец краской, на шестерни и напротив них. Итак выставляем ведущий шкив .

Как заменить ремень ГРМ в Honda Civic 2002 года


    • 0.1 подготовка
    • 7.1 Удаление ремня
    • 14.1 Монтаж

    подготовка

    Шаг 1

    Шаг 2

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата, затем снимите левое колесо и брызговик под двигателем.

    Шаг 3

    Снимите приводные ремни, ослабив гайку крепежного болта для каждого основного компонента приводного ремня, такого как генератор переменного тока и насос гидроусилителя руля, с помощью гаечного ключа, повернув регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня, а затем сняв ремень со шкивов. Ремень гидроусилителя рулевого управления сойдет первым.

    Шаг 4

    Отсоедините и снимите насос гидроусилителя руля, сняв его регулировочный болт и закрепив гайками/болтами с помощью гаечного ключа. Отложите насос гидроусилителя рулевого управления в сторону, не отсоединяя его шланги.

    Шаг 5

    Отсоедините генератор, отсоединив выходной кабель и электрический разъем, сняв фиксатор и регулировочные болты с кронштейна между генератором и компрессором, а затем вывернув крепежные болты.

    Шаг 6

    Снимите крышку клапана и ее прокладку, сняв катушки зажигания и масляный щуп, затем вывернув болты крышки клапана.

    Шаг 7

    Поднимите домкрат, чтобы поддержать двигатель, поместив деревянный блок сверху домкрата, чтобы защитить его.

    Снимите свечи зажигания, вытащив их провода из багажника и отвинтив их с помощью гаечного ключа и гнезда свечи зажигания.

    Удаление ремня

    Шаг 1

    Снимите верхний левый и боковой кронштейны крепления двигателя, сняв их крепеж гаечным ключом.

    Шаг 2

    Установите поршень номер один двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

    Шаг 3

    Отсоедините датчик положения распределительного вала, отсоединив его электрический разъем и вывернув его болты.

    Шаг 4

    Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, ослабив ее болты гаечным ключом.

    Шаг 5

    Ослабьте болт шкива коленчатого вала с помощью перемычки и гнезда, удерживая шкив на месте с помощью ремешкового гаечного ключа, затем снимите шкив с коленчатого вала.

    Шаг 6

    Отверните и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

    Шаг 7

    Отсоедините датчик положения коленчатого вала, отсоединив его электрический разъем и крепежный болт.

    Ослабьте болт натяжителя ремня ГРМ с помощью храпового механизма или перемычки, нажмите натяжитель, чтобы ослабить натяжение ремня, затяните болт и снимите его с ремня.

    Монтаж

    Шаг 1

    Выровняйте отверстия на шкиве натяжителя и основании, затем вставьте 3 мм сверло или штифт в отверстия.

    Шаг 2

    Установите ремень ГРМ, плотно вставив его вокруг звездочки коленвала, натяжного ролика, шкива водяного насоса и звездочки распределительного вала. Ослабьте крепежный болт натяжителя на пол-оборота, чтобы натяжитель немного увеличил натяжение ремня.

    Шаг 3

    Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота, затем проверьте и убедитесь, что метки газораспределения и звездочки распределительного вала правильно совмещены.

    Шаг 4

    Затяните крепежный болт натяжителя до 33 фунтов и выньте палец.

    Шаг 5

    Установите на место все остальные детали в порядке, обратном снятию, включая шкив коленвала, крышки ремня ГРМ, датчики положения коленвала и распределительного вала, кронштейны крепления двигателя, крышку клапана, свечи зажигания, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, ремни привода и аккумулятор. кабель.

    При необходимости отрегулируйте приводные ремни, поворачивая регулировочные болты.

    Замена приводного ремня и роликов — logbook Honda Civic on DRIVE2

    как поменять ремень генератора на хонда цивик

    Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру.

    как поменять ремень генератора на хонда цивик

    Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы к Так смотрится шкив коленчатого вала 6 Снимите генератор! Для этого нужно сначала отключить проводку. И отсоедините разъем 4Р обозначено А на рисунке. Открутить вин держащий генератор На этом сегодня все, продолжение выложу в ближайшем времени.

    Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Как проводится замена генератора ваз На фото генератор ваз ремня генератора.

    Так как самое сложное на мой взгляд как поменять ремень генератора на хонда цивик шкив коленчатого вала, то требуется начать именно с. А чтобы добраться до шкива коленчатого вала, требуется снять защиту под передним Читайте: Резинометаллические шарниры подвергаются износу в течении передвижения тс по малозначительным неровностям. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит.

    Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты.

    Замена ремня навесного оборудования на Honda Civic FD1 R18A

    Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень как поменять ремень генератора на хонда цивик арку правого переднего колеса.

    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

    как поменять ремень генератора на хонда цивик

    Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах. Ремень ослаб — аккуратно снимаем.

    Берегите пальцы, если натяжитель сорвется, им не поздоровится между роликом и ремнем… Ремень сняли, ставим новый. Сравниваем старый и новый по длине и количеству зубьев.

    Как поменять ремень грм на ладе гранта своими руками. Как правильно поменять ремень грм на киа спектра своими. Устанавливаем метку направления, иначе износ его существенно увеличится.

    Шаг 11 Устанавливаем новый сперва по коленвальной, а после — по распределительному обозначению. И здесь присутствует нюанс — дабы устанавливать по обозначению в разные стороны, где присутствует обозначение UP и анализировать эту поверхность, чтобы спица распредвала в точности соответствовала выемки головки блокаремень в таком случае установить не получится.

    Как поменять ремень генератора на хонда цивик и полная замена масла на акпп вольво как своими руками поменять масло. Он не попадет по необходимым зубьям. Как снять бампер на цивик 4д. В таком случае замечаем метки с противоположной стороны. Шаг 12 Устанавливаем шкив распредвала и одеваем шпок. Система крутится несколько раз и осуществляется проверка. Так как в интернете сам ремень грм на honda civic замена свечей зажигания — хонда цивик.

    Если все как поменять ремень генератора на хонда цивик, то шкив убирается и устанавливается кожух с нижней части. Подсоединяем фишку коленчатого вала и выставляем точно по метке распредвал.

    Замена Ремня Генератора Хонда Цивик

    Да не повезло. Менял всё сам,конечно получилось небыстро,но всё. Замена приводного ремня на хонда цивик 4d просто расстелил на бампер как снять.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    6. Отогните защиту вниз.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    7. Перейдите в подкапотное пространство.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

    Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

    11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

    Снятие генератора на Хонда Цивик

    1. Снимите защитный чехол.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    3. Отсоедините силовой провод.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    4. Сдвиньте защитный чехол.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора.

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    9. Снимите генератор.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик

    1. Вставьте металлический прут (или другой подходящий инструмент) в боковое отверстие шкива водяного насоса, и зафиксируйте его от поворачивания.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    2. Ключом или головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления шкива.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    3. Снимите шкив.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    4. Ключом на 10 мм выверните верхний болт крепления натяжителя ремня Хонда Цивик к кронштейну генератора.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    5. Шестигранным ключом на 19 мм выверните нижний болт.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    6. Снимите натяжитель приводного ремня Хонда Цивик.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    7. При необходимости, замените натяжитель ремня Хонда Цивик на новый.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    8. Установите новый натяжитель, генератор и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

    Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

    9. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

    Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Хонда Цивик

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    Коленчатый вал следует проворачивать только в нормальном направлении (против часовой стрелки) невыполнение данного требования приведет к нарушению регулировок газораспределительного ремня.

    11. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (см. сопроводительную иллюстрацию).

    13. При помощи цепного или ленточного ключа заблокируйте шкив коленчатоговала от проворачивания, затем торцевым ключом ослабьте болт крепления шкива (см. сопроводительную иллюстрацию).

    17. Если старый ремень находится в исправном состоянии и будет устанавливаться на место, пометьте мелом или белой краской направление его вращения и положение относительно зубчатых колес валов (см. сопроводительную иллюстрацию).

    18. Ослабьте болт крепления натяжителя газораспределительного ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Отжав натяжитель, ослабьте ремень, затем вновь затяните болт. Снимите датчик флуктуаций коленчатого вала (см. там же), затем скиньте ремень с зубчатых колес. Если снятие ремня производится с целью выполнения замены сальника коленчатого вала, скиньте с цапфы последнего зубчатое колесо и внутреннюю направляющую ремня (см. Замена переднего сальника коленчатого вала).

    1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя, затем подергайте его из стороны в сторону, проверяя на наличие люфта в подшипнике (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ролик подлежит замене.

    2. Внимательно осмотрите газораспределительный ремень с обеих сторон, проверяя его на наличие признаков износа (особенно упорных стенок зубьев), трещин, порезов, потертостей и следов замасливания (см. сопроводительную иллюстрацию). Дефектный ремень подлежит обязательной замене.

    Если только пробег двигателя не очень мал, замену ремня рекомендуется производить вне зависимости от его состояния. Ни в коем случае не устанавливайте на двигатель старый ремень, не будучи на все сто процентов уверены в исправности его состояния.

    2. Перед установкой ремня удостоверьтесь, что зубчатое колесо распределительного вала установлено меткой в виде точки, либо литер “UP” вверх. Две установочных метки должны оказаться в плоскости поверхности головки цилиндров (см. сопроводительную иллюстрацию).

    3. Временно установите на место и закрепите болтом шкив коленчатого вала, затем проверните вал (если он был сбит) так, чтобы установочная метка на его зубчатом колесе совместилась с ответным указателем на корпусе масляного насоса (см. сопроводительную иллюстрацию).

    4. Плотно наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, затем проведите его под роликом натяжителя и вокруг зубчатых колес водяного насоса и распределительного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Читайте также: