Замена сальника коленвала акцент тагаз 16 клапанов

Обновлено: 15.05.2024

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?

Название "маслосъемный колпачок" гласит само за себя - это собственного рода сальник, созданный для того, чтоб обеспечить смазку нужную для деталей, но при всем этом снимать избытки, поступающего моторного масла.

Колпачок довольно плотно прилегает к клапану и способен пропустить только малую часть масла, которая требуется для смазки. Маслосъемные колпачки изготавливаются из специальной резины. Со временем

колпачок может придти в негодность из-за устаревания резины. В это время начинается отслоение от основания

колпачка и сальник теряет свою первоначальную упругость. Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в двигателе.

Первые признаки неисправности увидеть очень легко, ухудшение работы мотора сразу привлечет ваше внимание. Главные признаки выхода из строя колпачков:

Повышение расхода моторного масла движком, но приэтом отсутствуют подтекания масла.

При пробеге в 1000 км приходится доливать около 1-го литра моторного масла.

При запуске двигателя, при продолжительном передвижении под нагрузкой, а так же когда применяется торможение двигателем, из трубы глушителя валит дым, соответствующего голубого цвета. Но, что характерно, при всем этом непрерывного дымления не будет.

Электроды свечей зажигания становятся замасленными, черного цвета.

Замена колпачков достаточно несложна и автовладелец, если имеет кое-какие навыки, сумеет произвести данную операцию самостоятельно.

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков нужен будет гараж, необходимые для ремонта

инструменты, свободное время и желание сделать это самостоятельно. самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов (рассухаривателем).

Для того, чтобы произвести замену маслосъемных колпачков вам потребуется снятие головки блока с блока двигателя. Не пугайтесь: это связано с техническими особенностями мотора, так как на нем нереально зафиксировать клапана с помощью механических приспособлений через свечное отверстие. Начнем потихоньку с того, что в первую очередь надо:

  1. Отключить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Затем выкручиваем все свечи зажигания.
  3. Выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. После этого коленвал надо провернуть

еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и 4-ого цилиндров будет соответствовать уровню

нижней мертвой точки.

  1. Снимаем крышку с головки блока.
  2. Снимаем ремень, приводящий в действие газораспределительный механизм (ГРМ).
  3. Снимаем оба распределительных вала.
  4. Снимаем гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  5. Берем болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкручиваем его в

отверстие, расположенное спереди. Закрепляем приспособление для сжатия клапанных пружин. В свечное отверстие вставляеи отверртку для того, чтобы при сжати пружины, клапан уперся в эту отвертку.

  1. Берем съемник и сжимаем пружину 1-го клапана. Затем при помощи намагниченной отвертки либо пинцета,

и достаем оба крепящих сухаря. Съемник можно снять.

Важно! Когда сухари извлечены, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря всунутой в цилиндр отвертке. Не стоит извлекатьее до окончания операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к в противном случае клапан провалится в цилиндр. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.

  1. Снимаем пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар сразу, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  2. Если съемник колпачков отсутствует, то можно пользоваться пассатижами: захватываем колпачок и, приложив усилие ввысь, тянем без проворота колпачка.

Важно! При снятии колпачка не стоит поддевать его отверткой - маслосъемный колпачок напрессован на

металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.

  1. До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов. Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.
  2. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до

упора в направляющую втулки.

  1. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.
  2. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Установите в проточки стержня клапана

сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком. Это делается для того, чтобы сухари встали на место.

Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя вылетит из посадочного гнезда, освободит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и значительно отразится на вашем кошельке.

  1. Аналогично производим замену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, а так же

всех клапанов 4-ого.

  1. После проделанной работы с первым и четвертым цилиндрами, проворачиваем коленвал на пол-оборота, для установки верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Проводим по выше указанному сценарию замену колпачков на всех оставшихся клапанах.
  2. Сборка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После окончания установки распредвалов и

ремня привода ГРМ обязательно проверяем зазоры привода клапанов и, если будет нужно, регулируем их. Вот и все.

Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

Стоимость замены сальника заднего коленвала = 12500р.

Благодарим Вас за контакт

Автоматический опрос:

обсуждение

Может быть, вы его искали?

консультации

2010 Kia Rio2
Kia Soul 2011

Код цвета вина KNAJT811BC7369379 [. ]

KIA Cerato 2005.

код краски в соответствии с VIN KNEFE222355079274 [. ]

KIA Ceed SW 2016.

Здравствуйте! Сколько будет работать на ТО-4 [. ]

Hyundai ах 30, 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит. ]

Киа Рио, 2011 год

Пожалуйста, сообщите код краски для VIN: KNADH511AB [. ]

Киа Рио 2019.

Пожалуйста скажите номер чернил vinZ94C241BBLR14 [. ]

2014 Киа Рио Седан.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311 [. ]

Hyundai i30 2011 1.4.

Привет, не говори мне об ошибке 2188, которая может [. ]

Видео: Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

2011 Киа Соренто.

Добрый день. Пожалуйста, скажите мне стоимость ре [. ]

Kia Rio 2016

Привет, пожалуйста, скажи мне цветовой код вин [. ]

KIA RIO Model 1.4 2016

Расскажите нам о цвете краски согласно VIN Z94CB41AAHR425056 [. ]

Kia Rio 3, 2011 QB.

Всем привет. Интересно, сколько это будет стоить. ]

Kia Sportage 2018.

Всем привет! Подскажите пожалуйста стоимость замены [. ]

Kia Ceed SW (2016).

Здравствуйте! К-4. Пожалуйста, сообщите нам общее [. ]

Замена Заднего Сальника Коленвала Hyundai Акцент

Kia Soul III (2019).

Здравствуйте! RIVAL защита картера требуется [. ]

Kia Sephia 2, 1998

Привет, пожалуйста, скажите мне цену замены [. ]

Киа Рио 2011 (2).

Требуемый код для винной краски: KNADH411AB6838431 [. ]

HYUNDAI SOLARIS, 2019.

Всем привет. Пожалуйста, скажите мне номер цвета. V [. ]

Hyundai IX35.

Добрый вечер, ищу перерыв на выходные. Около [. ]

Киа Рио 2017.

Z94C241BBJR026628 подскажите пожалуйста код краски [. ]

Ремонт кузова Hyundai Getz 20.

Хорошего дня. Расскажите нам о приблизительной стоимости фото [. ]

2019 Hyundai Crete.

код краски в соответствии с VIN Z94G3813DLR230648 [. ]

2019 Kia Rio Xline

Добрый день. Подскажите стоимость камеры до [. ]

Автосервис Москва, Авиация
Автосервис Москва, Октябрьское Поле

СЗАО Автосервис, Станция Метро САО Октябрьское Поле, Станция Сорго МСС (Щукино, Хорошево. Мневниковский район)

Ближайшие станции метро. Октябрьское Поле, Поляжаевская. Московский Центральный Кольцевой вокзал. Сорго. Ближайшие к входу улицы. Маршал Бирюзов, Берзарин, Народная полиция, Сорго, Куусинен, Распут.

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Замена прокладок и сальников Хендай Акцент

Без них нормальное функционирование механизмов невозможно. Компания «Way Service» проводит техобслуживание герметиков всех видов с одновременным демонтажом неисправных комплектующих.

Стоимость услуги: от 700 рублей Точную цену можно узнать по телефону:

  • 1 Замена переднего и заднего сальника коленвала Хендай Акцент
  • 2 Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Accent
  • 3 Замена сальника рулевой рейки Хендай Акцент
  • 4 Замена прокладки гбц Хендай Акцент 16 клапанов

Замена переднего и заднего сальника коленвала Хендай Акцент

Оба вида уплотнителей имеют разные периоды эксплуатации: передний ходит 3-5 лет, задний может прослужить до 100 тысяч километров пробега. Но по причине нарушения правил руководства по эксплуатации время работы сокращается. Признаком возникновения дефекта становится течь масла, которое заливает корпус картера.

Причины повреждения:

  • естественное старение материала;
  • влияние задиров на теле коленвала;
  • утрата упругости материала;
  • чрезмерное давление смазки из-за недостаточной чистоты фильтрующего узла;
  • разрушение уплотнителя из-за брака производства, неумелого монтажа, высокой вибрации мотора.

Для снятия переднего уплотнительного кольца необходимо:

  • убрать кожух картера;
  • выставить все шкивы по отметкам поршня 1-го цилиндра;
  • снять ремень, шкив генерирующего техагрегата;
  • извлечь испорченный уплотнитель;
  • новый сальник снаружи смазывать герметиком, изнутри — моторным маслом:
  • менять резинку крышки.

Возвращаются на место по отметкам: шкив, приводной ремень газораспределительного механизма.

Замена коренного сальника Хендай Акцент производится в случае течи масляной жидкости из блока цилиндров двигателя. Для снятия коренного уплотнителя используется подъемник с предварительным демонтажом КПП, корзины, диска сцепления.

Проводятся следующие действия:

  • снимается защита маховика мотора;
  • стопорится маховик для предупреждения случайного проворачивания;
  • откручивается крепление маховика с полным его снятием.

Остальная работа аналогична для переднего уплотнителя.

У нас Вы можете провести комплексное сервисное обслуживание Hyundai Accent. Цены на техобслуживание Хендай Акцент на 30% дешевле, чем у дилера!Запишитесь на сервис в удобное для Вас время: ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Accent

Откручивается трос газа, два трубопровода, один из которых для картерных газов, два фиксатора крышки ремня ГРМ. После выкручиваются свечи, снимается сама крышка. Она обычно очень грязная. Ее необходимо промыть очистителем карбюратора и бензином. Резина смазывается термостойким уплотнительным соединением, которое должно быть безвредным для всех типов преобразователей кислорода. Все комплектующие собираются в обратной последовательности.

Замена сальника рулевой рейки Хендай Акцент

Признаком неисправности является течь с последующим отсутствием жидкости в бачке.

Последовательность работ:

  • откручиваются наконечники с двух кулаков;
  • из кабины выкручивается фиксатор, держащий малую ось рейки в рулевом органе;
  • снимаются шланги подачи, обратки;
  • после выкручивания 4-х болтов вынимается рейка через арку переднего колеса с водительской стороны.

Для разбора правой части снимается пыльник, откручивается рулевая тяга с наконечником. Для снятия опорной шайбы нужно выбить стопор. Теперь можно добраться до втулки-сальника.

Замена прокладки гбц Хендай Акцент 16 клапанов

Снимается правое колесо, чтобы можно было подойти к ремню ГРМ. Откручивается маховик с переключением КПП на 5-ю передачу с упором педали тормозов. Убираются щитки. Выставляются метки для правильной сборки. Откручивается инжектор, система свечных головок. Снимаются патрубки системы охлаждения, крепление распределительного вала, датчик его положения. Ослабляясь, головка ГБЦ постепенно откручивается. Для установки новых болтов необходим динамометрический ключ.

Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц — Диабло



Цепь натянута как надо! Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана вне зависимости от типа расположена внутри двигателя так, что находится в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Между тем нижняя, плоская часть, похожая на тарелку, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной. Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Почему масло не должно туда попадать?

Как поменять сальники клапанов на Хендай Акцент

Если же говорить о впускном клапане, то масло, стекая по нему, попадает в камеру сгорания и, когда топливо воспламеняется, оставляет такой же нагар на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня. Замена маслосъемных колпачков Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы.

Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец. Это мешает им пружинить. Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования. Снимите оба распределительных вала. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент 16 клапанов

Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению.

Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.

При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.

При снятии колпачка не поддевайте его отверткой.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки.

При наличии как поменять сальники клапанов на хундай акцент пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.

Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.

Замена сальников клапанов без снятия головки акцент

Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде при отсутствии масла в патрубке сапуна. Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Сгоревшее масло на свечах. Замена маслосъемных колпачков hyundai accent 1.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Основные признаки выхода из строя колпачков: Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий. При пробеге в км приходится доливать более одного литра моторного масла. При запуске как поменять сальники клапанов на хундай акцент, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не. Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Сколько вам это будет стоить — зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Затарахтели гидрики… Я аж расстроился Минут 20 тарахтели. Потом — тишина. Ощущения здоровские.

как поменять сальники клапанов на хундай акцент

Чуть на газ надавишь, аж из под жопы выпрыгивает! Приехали домой. Выхожу из машины — бля, я не слышу мотора! Так тихо шелестит. По коробке. Включение передач стало мягче. Тише езда накатом.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?



Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом. Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора. Открутите все свечи зажигания.

Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, акцент хундай замена сальников клапанов стоит провернуть еще на градусов.

акцент хундай замена сальников клапанов

Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки. Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. Снимите крышку с головки блока.

Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ. Снимите оба распределительных акцент хундай замена сальников клапанов. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди.

Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Акцент хундай замена сальников клапанов сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению.

Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей.

акцент хундай замена сальников клапанов

Снимите пружину и ее тарелку. Замена акцент хундай замена сальников клапанов колпачков Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец.

Это мешает им пружинить. Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.

Чтобы запрессовать акцент хундай замена сальников клапанов, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.

Замена сальников клапанов без снятия головки акцент

Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.

Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.

Замена сальников клапанов Хендай Акцент своими руками

Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей. После 10 минут работы сливаем масло с промывкой Далее снятие клапанной крышки. Затем снимаем распредвалы и гидрики и шприцом откачиваем масло из головки. Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на акцент хундай замена сальников клапанов и стенках ГБЦ.

Промывка реально работает. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.

акцент хундай замена сальников клапанов

Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Акцент хундай замена сальников клапанов колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Проинспектировал нижний успококоитель. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.

акцент хундай замена сальников клапанов

Сгоревшее масло на свечах. Замена маслосъемных колпачков hyundai accent 1. Основные признаки выхода из строя колпачков: Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий. При пробеге в км приходится доливать более одного литра моторного масла. При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда акцент хундай замена сальников клапанов торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не.

Электроды на свечах зажигания становятся замасленными. Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Сколько вам это будет стоить — зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, акцент хундай замена сальников клапанов колпачки выполняют свою функцию.

Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. Акцент хундай замена сальников клапанов вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Хендай Акцент ГРМ фото

Периодичность замены

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Стоимость

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Коленвал


Промаркируйте крышки коренных подшипников коленчатого вала для того, чтобы установить их на свои места и в том же положении.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм
Диаметр шатунных 45 мм
Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников. Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Зазор коренных подшипников № 1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,045 мм
Зазор коренного подшипника № 3 коленчатого вала: 0,034–0,520 мм
Зазор шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованием пластикового калиброванного стержня Plastigage

Проверьте передние и задние масляные уплотнительные кольца на отсутствие повреждений или износа рабочих кромок. При наличии любых дефектов замените уплотнительное кольцо.

Ротор датчика угла поворота коленчатого вала

Измерьте глубину установки датчика, т.е. расстояние от верхней части зубьев ротора датчика угла поворота коленчатого вала до внешней стороны крышки.

Момент затяжки:
Крышки коренных подшипников: 55–60 Н•м
Крышки шатунных подшипников: 32–35 Н•м



4. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Читайте также: