Замена сальников клапанов чери тиго

Обновлено: 02.05.2024

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите распределительные валы.

3. Снимите нажимные рычаги клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами.

Снятие нажимных рычагов клапанов в сборе с гидрокомпенсаторами Chery Tiggo

4. Установите на головку блока цилиндров приспособление для сжатия пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью намагниченной отвертки или пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

6. Снимите тарелку пружины и пружину.

Снятие тарелки пружины и пружины маслосъемных колпачков Chery Tiggo

Примечание:
Если одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

7. Снимите колпачок с направляющей втулки клапана специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

8. Если вы используете съемник маслосъемных колпачков инерционного типа, установите цангу съемника на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Предупреждение:

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.

Замена маслосъемных колпачков Chery Tiggo

9. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

10. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

11. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный совет:

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. При этом нужно выбрать головку с двенадцатью гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

12. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.

13. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение:

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

14. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Чери Tiggo. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Чери Tiggo проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11)

Маслосъемные колпачки Чери Тигго (Т11) 2.0 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11)

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11) 2.0 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦ

Как поменять не снимая головки что бы клапан не проволился подскажите пожалуйста!

@Ремонтируем Сами кабель ПВХ вместо веревки, будет проще засунуть в цилиндр

Здравствуйте! В том цилиндре где будете меня поднимайте поршень в самый верх. И так на всех . В каком цилиндре меняете поршень обязательно вверх. Забудете упадёт. Доставать шансов мало. Я уронил потому что поршень не подвёл мучался три дня так и снял головку. Если проточки есть можно вложить верёвку для упора но поршня вверх там где меняете. Когда поршень вверху клапан упирается в поршень. И не даёт выпасть. И не забывайте заткнуть все каналы а то сухарик уронить можно и не известно куда упадёт.

Здравствуйте! Подскажите хочу тоже поставить хорошие сальники клапанов на Чери тигго,какие вы поставили с какой именно ауди или если есть артикул сальников?

здравствуйте! Я вот смотрю на свои и начинаю подозревать что у меня подделка . Начинается жор масла. Я заказывал в магазине от ауди1.8 и к удивлению узнал они с двигателя 20 клапанов и там быстро мне подобрали сообразив что на китай тоже идут артикуль вот такой 481h1007020 . Но надо учитывать что стало много подделок.

Здравствуйте У меня машина Vortex estina 2011 года Скажите пожалуйста первый поршень на какой цилиндра вставляется? И На каждый шатуне есть цифры 1,2,3,4 получается это цифры стороны радиатора или сторона салона?

@Ремонтируем Сами У меня она очень много расходовал масла, потом недавно сыпался паразитный ролик ГРМ, я позвонил несколько мастеров они сказали что такие машины не ремонтируют, тем более в данный момент у меня много деньги нету! Решил ремонтировать сам и начал работать, открыл двигатель, Я думал клапана загнули смотрю клапанов целый не загнуты, смотрю клапаны немножко болтает, решил менять направляющие, клапана, сальники, и из одно раз открыл думал надо менять все кольца, сливал масло, открыл поддон, аккуратно снял Шатун с поршнем сложил по порядке, потом всё это хорошенько помыл почистил, купил кольца, и тут столкнулся проблемы я перепутал С какой цилиндра снял первый шатун тут все шатуна есть цифра 1234 я также по порядку вкладывал но не могу вспомнить первый Шатун откуда я снял которая стороны ГРМ получается или наоборот.

Здравствуйте! я не совсем понял вопрос. Но тут дело в том что двигатель стоит поперёк салона и радиатора. Я попробую предположить что отсчет возможно идёт от крышки ремня грм или расширителя бачка. То есть от передней крышки двигателя ,но это моё мнение. Возможно ваш двигатель вскрывали и как многие могли бы считать как я написал, но это не точно. Мы все разные. Что у вас случилось? расскажите поподробней.

Заебёшься так крутить эту убогость)))Легче купить рассухариватель от таза за 180 рублей и делать всё быстро.А твои колпачки задубели потому что 100% неоригинальные а какое-то говно там стояло.

@Яков Соколов приспособа цепляется за один болтик, а здесь за два. За один можно вырвать

@Ремонтируем Сами Я и купил))))

Купи потом напиши. Я Их купил 2 штуки и у меня были 2 и ни один не подошёл а вырвешь болтики из гбц будет гораздо неприятней и ремонт дороже встать может. Про колпачки согласен горя хапнул с ними!) Я тут показал как из подручного материала можно одному и одной рукой курить и рассухаривать.

Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦ

Как поменять не снимая головки что бы клапан не проволился подскажите пожалуйста!

@Ремонтируем Сами кабель ПВХ вместо веревки, будет проще засунуть в цилиндр

Здравствуйте! В том цилиндре где будете меня поднимайте поршень в самый верх. И так на всех . В каком цилиндре меняете поршень обязательно вверх. Забудете упадёт. Доставать шансов мало. Я уронил потому что поршень не подвёл мучался три дня так и снял головку. Если проточки есть можно вложить верёвку для упора но поршня вверх там где меняете. Когда поршень вверху клапан упирается в поршень. И не даёт выпасть. И не забывайте заткнуть все каналы а то сухарик уронить можно и не известно куда упадёт.

Здравствуйте! Подскажите хочу тоже поставить хорошие сальники клапанов на Чери тигго,какие вы поставили с какой именно ауди или если есть артикул сальников?

здравствуйте! Я вот смотрю на свои и начинаю подозревать что у меня подделка . Начинается жор масла. Я заказывал в магазине от ауди1.8 и к удивлению узнал они с двигателя 20 клапанов и там быстро мне подобрали сообразив что на китай тоже идут артикуль вот такой 481h1007020 . Но надо учитывать что стало много подделок.

Здравствуйте У меня машина Vortex estina 2011 года Скажите пожалуйста первый поршень на какой цилиндра вставляется? И На каждый шатуне есть цифры 1,2,3,4 получается это цифры стороны радиатора или сторона салона?

@Ремонтируем Сами У меня она очень много расходовал масла, потом недавно сыпался паразитный ролик ГРМ, я позвонил несколько мастеров они сказали что такие машины не ремонтируют, тем более в данный момент у меня много деньги нету! Решил ремонтировать сам и начал работать, открыл двигатель, Я думал клапана загнули смотрю клапанов целый не загнуты, смотрю клапаны немножко болтает, решил менять направляющие, клапана, сальники, и из одно раз открыл думал надо менять все кольца, сливал масло, открыл поддон, аккуратно снял Шатун с поршнем сложил по порядке, потом всё это хорошенько помыл почистил, купил кольца, и тут столкнулся проблемы я перепутал С какой цилиндра снял первый шатун тут все шатуна есть цифра 1234 я также по порядку вкладывал но не могу вспомнить первый Шатун откуда я снял которая стороны ГРМ получается или наоборот.

Здравствуйте! я не совсем понял вопрос. Но тут дело в том что двигатель стоит поперёк салона и радиатора. Я попробую предположить что отсчет возможно идёт от крышки ремня грм или расширителя бачка. То есть от передней крышки двигателя ,но это моё мнение. Возможно ваш двигатель вскрывали и как многие могли бы считать как я написал, но это не точно. Мы все разные. Что у вас случилось? расскажите поподробней.

Заебёшься так крутить эту убогость)))Легче купить рассухариватель от таза за 180 рублей и делать всё быстро.А твои колпачки задубели потому что 100% неоригинальные а какое-то говно там стояло.

@Яков Соколов приспособа цепляется за один болтик, а здесь за два. За один можно вырвать

@Ремонтируем Сами Я и купил))))

Купи потом напиши. Я Их купил 2 штуки и у меня были 2 и ни один не подошёл а вырвешь болтики из гбц будет гораздо неприятней и ремонт дороже встать может. Про колпачки согласен горя хапнул с ними!) Я тут показал как из подручного материала можно одному и одной рукой курить и рассухаривать.

Замена сальников коробки передач Chery Tiggo


Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления . Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.

КПП

Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

  • Находим поврежденные элементы.

Находится место повреждения

  • Хорошо заметны места разрыва пыльника.

Разорванный пыльник

  • Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.

Заметна течь

  • Откручиваемкронштейн, который предназначен для удержания левой опоры КПП.

Откручивается кронштейн

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам , которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.

Откручиваются болты крепления

  • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
  • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.

Поддеваем деталь лезвием

  • Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающегокрепленияи сорвать таким образом.

Срываем деталь металлическим рычагом

  • После чего аккуратно снимаем верхнююкрышку.

Снимается крышка

  • Находим интересующий шток.

Находим шток

  • Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.

Разбирается механизм

  • Откручиваем болты и снимаем планку.

Откручиваются болты

  • После чего можно приступить к выбиванию шплинта.

Выбивается шплинт

  • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
  • Подготавливаем новый сальник к установке.

Подготавливается новый сальник

  • Сальник забивается немного не до конца.

Сальник забивается не до конца

  • Устанавливаем новый сальник.
  • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.

Ставим пыльник

  • Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.

Обезжириваем посадочные места

  • Наносим тонкий слой герметика.

Наносится герметик

  • Проводим обратную сборку.

Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена сальников коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Замена сальников коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Замена сальников коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Замена сальников коробки передач Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Сальники дифференциала

Замена сальников дифференциала

Снятие сальника дифференциала

Внимание:
Заменять сальник дифференциала новым после каждого снятия.

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять приводной вал (см. главу 15 «Дифференциал, приводные валы и колесные ступицы»).

4. С помощью специального приспособления (1) извлечь сальник дифференциала (2).

замена сальников дифференциала Chery Tiggo 5 с 2013 года, замена сальников дифференциала Чери Тигго 5 с 2013 года

Примечание:
Следить за тем, чтобы не повредить контактные поверхности сальника и его гнезда в процессе снятия.

Установка сальника дифференциала

1. Нанести трансмиссионное масло на внутренние кромки сальника.

2. С помощью специальной оправки (1) запрессовать сальник дифференциала (2) в коробку передач (3).

замена сальников дифференциала Chery Tiggo 5 с 2013 года, замена сальников дифференциала Чери Тигго 5 с 2013 года

3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена (МСК) сальников клапанов Chery Fora / Vortex Estina, Chery Tiggo Без снятия ГБЦ

Как поменять не снимая головки что бы клапан не проволился подскажите пожалуйста!

@Ремонтируем Сами кабель ПВХ вместо веревки, будет проще засунуть в цилиндр

Здравствуйте! В том цилиндре где будете меня поднимайте поршень в самый верх. И так на всех . В каком цилиндре меняете поршень обязательно вверх. Забудете упадёт. Доставать шансов мало. Я уронил потому что поршень не подвёл мучался три дня так и снял головку. Если проточки есть можно вложить верёвку для упора но поршня вверх там где меняете. Когда поршень вверху клапан упирается в поршень. И не даёт выпасть. И не забывайте заткнуть все каналы а то сухарик уронить можно и не известно куда упадёт.

Здравствуйте! Подскажите хочу тоже поставить хорошие сальники клапанов на Чери тигго,какие вы поставили с какой именно ауди или если есть артикул сальников?

здравствуйте! Я вот смотрю на свои и начинаю подозревать что у меня подделка . Начинается жор масла. Я заказывал в магазине от ауди1.8 и к удивлению узнал они с двигателя 20 клапанов и там быстро мне подобрали сообразив что на китай тоже идут артикуль вот такой 481h1007020 . Но надо учитывать что стало много подделок.

Здравствуйте У меня машина Vortex estina 2011 года Скажите пожалуйста первый поршень на какой цилиндра вставляется? И На каждый шатуне есть цифры 1,2,3,4 получается это цифры стороны радиатора или сторона салона?

@Ремонтируем Сами У меня она очень много расходовал масла, потом недавно сыпался паразитный ролик ГРМ, я позвонил несколько мастеров они сказали что такие машины не ремонтируют, тем более в данный момент у меня много деньги нету! Решил ремонтировать сам и начал работать, открыл двигатель, Я думал клапана загнули смотрю клапанов целый не загнуты, смотрю клапаны немножко болтает, решил менять направляющие, клапана, сальники, и из одно раз открыл думал надо менять все кольца, сливал масло, открыл поддон, аккуратно снял Шатун с поршнем сложил по порядке, потом всё это хорошенько помыл почистил, купил кольца, и тут столкнулся проблемы я перепутал С какой цилиндра снял первый шатун тут все шатуна есть цифра 1234 я также по порядку вкладывал но не могу вспомнить первый Шатун откуда я снял которая стороны ГРМ получается или наоборот.

Здравствуйте! я не совсем понял вопрос. Но тут дело в том что двигатель стоит поперёк салона и радиатора. Я попробую предположить что отсчет возможно идёт от крышки ремня грм или расширителя бачка. То есть от передней крышки двигателя ,но это моё мнение. Возможно ваш двигатель вскрывали и как многие могли бы считать как я написал, но это не точно. Мы все разные. Что у вас случилось? расскажите поподробней.

Заебёшься так крутить эту убогость)))Легче купить рассухариватель от таза за 180 рублей и делать всё быстро.А твои колпачки задубели потому что 100% неоригинальные а какое-то говно там стояло.

@Яков Соколов приспособа цепляется за один болтик, а здесь за два. За один можно вырвать

@Ремонтируем Сами Я и купил))))

Купи потом напиши. Я Их купил 2 штуки и у меня были 2 и ни один не подошёл а вырвешь болтики из гбц будет гораздо неприятней и ремонт дороже встать может. Про колпачки согласен горя хапнул с ними!) Я тут показал как из подручного материала можно одному и одной рукой курить и рассухаривать.

Замена маслосъёмных колпачков Chery Tiggo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: