Замена сальников клапанов ниссан икстрейл

Обновлено: 14.05.2024

Nissan X-Trail Т30 › Logbook › Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке

Клапанная крышка двигателя автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 имеет 4 сальника, замена которых заводом-изготовителем не предусмотрена. Со временем сальники в крышке дубеют, и начинают пропускать масло из двигателя в свечные колодцы, что требует дорогостоящей замены самой крышки.

Многие владельцы автомобилей данной серии нашли выход замены заводских сальников, и я взял их опыт на вооружение, со своими коррективами. Для замены подходят сальники многих фирм. Некоторые сальники требуют механическую доработку пластикового корпуса крышки. Я не хотел прибегать к разрушительным методам и нашел вариант без изменения размера заводской посадки. Для этого идеально подходят вот эти сальники Тойота:

Из клапанной крышки нужно аккуратно удалить старые сальники. Они при помощи плоской крепкой отвертки выламываются из корпуса.

Замеряем посадку в крышке. Диаметр посадки 40 мм, высота буртика посадки сальника 9 мм. Толщина сальника Тойота 6 мм. Ширина упора, куда упирается сальник, 5 мм.

Если просто запрессовать сальник в крышку, и поставить крышку на место, то сальники будут едва касаться свечных колодцев, и возможно будут пропускать масло.

Для их правильной работы нужно опускать сальник ниже, то есть делать проставку, толщиной 3 мм (толщина сальника 6 мм, высота посадки 9 мм. Итого: 9-6=3 мм)

Я долго думал, что же может подойти в качестве проставки, и нашел доступный вариант, а именно полипропиленовая труба диаметром 40 мм.

Данная труба требует небольшой доработки. Проставки нужны размером: Диаметр 39 мм, ширина стенки должна составлять 5 мм., а толщина проставки 3 мм. На токарном станке были изготовлены данные детали.

Вкладываем проставки в каналы сальников и запрессовываем сальники. Для запрессовки я использовал головку на 30. Сальники сели плотно.

Теперь сальники одеваются на втулки свечных колодцев, и обеспечивают их правильную работу.
Стоимость замены сальников своими руками мне обошлась примерно в 500 руб. Это намного дешевле замены самой крышки. Хочу напомнить, что в клапанной крышке я ничего не подпиливал, не подтачивал, не рассверливал. Единственное, пришлось повозиться с проставками.

Nissan X-Trail Sport 2.5 мт. МЕХАНИКА › Бортжурнал › Замена колец и сальников клапанов

Всем привет!В общем заменил я колечки и сальники клапанов…уже 2500 км…Жор пропал полностью)))…Ни грамма мимо).Мощность увеличилась…Чувствуется…Фоток мало…Если есть вопросы-отвечу…Менял всё сам…Доволен до крика…Огромной проблемой был недостаток ключей и работа, и то и другое мешало…

Долго не мог снять голову…Торкс 20 в деревне не найти…

Снял и обнаружил, что клапана двигаются только в одном положении…Провернул на 45-60 градусов, а он не заходит…Поснимал-зачистил стволы…вплоть до ямочки…Поставил…Идеально…Притирать не стал…т.к переживал за толкатели…У них на каждом есть размер…И их подбор очень тонкое дело…

Потом открутил шатуны…Наметив поршня…

Попрочищал все каналы поршней…Поставил новые, как в инструкции заданно…И колхозной приспособой в виде нержавейки установил поршень в блок…Главное не допустить треск колец, может лопнуть…А это можно сделать не напрягаясь…Когда всё ставил назад всё повымывал карбиком до блеска…пробил водяной радиатор…когда снимал генератор…Пришлось поменять…А это ещё 3300…Затрат много, …зато работа своими руками…

Nissan X-Trail 2004, 165 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2005


Nissan X-Trail, 2004


Nissan X-Trail, 2006


Nissan X-Trail, 2002

Комментарии 31

Круто, одним словом молодчина, руки с правильного места растут и главное утер нос мастерам и автосервиса!

спасибо за консультацыю буду пробовать

Можно!Но только со снятым поддоном.

еще неснимал мтогие пишут что боковую плиту на неснятом двигателе снять невозможно

спасибо за подсказку я перепутал название .вопрос как снять балансир если мотор неснят а висит в кузове

Он крепится к блоку на четыре болта…Открути и всё.Или ты поддон и бок.крышку ещё не снял?

подскажи как ты отвязал 1- 2 шатун там снизу стоит насос как его обойти

Эт не насос, а балансир. Он крепится на четырёх болтах. Открутил да и всё. Только важно.сам балансир не разбирать. А насос в нашем двигателе в боковой крышке находится.

а почему важно не разбирать балансир?

Слышал от знакомых мастеров. Я не рисковал.

Тоже собираюсь "вскрытие" делать, жор масло не пропадает, вот сейчас задача менять болты шатунные и ГБЦ на новые или оставить родные? Может кто подскажет?

Если финансы позволяет лучше поменять…А по факту их мерить нужно.т.к они имеют свойство растягиваться.Это за болты гбц, а за шатунные не знаю.

теперь спустя время что думаешь по поводу своей переборки? где-то накосячил со сборкой или по другой причине у тебя двигатель гакнулся? я всё собирался с мыслями, а жена купила путевки в тунис). капитался отложилась))

Если б нормально эксплуатировал-бегал бы ещё и бегал…Тогда мелким ремонтом обошёлся(грм, кольца, колпачки), теперь буду менять всё что будет проситься.

Привет! Расскажи как сейчас у тебя по масложору спустя 1.5 года легкого, можно сказать планового ремонта? Пробег уже 170, за последние 20 тысяч жор с350гр на тысячу вырос до 500. Очень поможешь если расскажешь немного подробнее про то какое состояние цилиндров было: задиры, элипсность…

Какой-то спец.аппаратурой я ничего не проверял.Всё по колхозному.Кинул пустой поршень в цилиндр.меня всё устроило.Задиров не было ни на поршнях, ни на цилиндрах.Кольца маслосъёмные были все залёгшие.Сальники клапанов сухие, некоторые потресканые.Сейчас всё отлично.Чтоб не сглазить.Масло от замены до замены.Правда недавно полез проверить.меньше уровня.Взялся за сердце.Полез дальше, а там внутренний сальник потёк коленвала потёк.Пришлось коробку скидывать.Поменял.И всё в норме.В общем ребята, это стоит того.Надо делать!

сильно…в этом авто я на такие ремонты не решаюсь, ни времени ни места ни инструмента нет…я так, больше по украшалкам-улучшалкам сам чтото мучу)) как говорится кто на что горазд…

Как снять сальники клапанов без съемника

Конструкция маслосъемных колпачков имеет всего лишь два варианта. Первый вид сальника – манжетный клапан. Название говорит само за себя. Устройство надевается на отрезок направляющей втулки клапана. Это самый распространенный вид колпачков, за счет своей простой конструкции и достаточно низкой стоимости. Есть и минусы у этого устройства колпачков. Без специальных навыков и инструментов самостоятельно заменить их будет проблематично. Потребуется помощь профессионалов.

Манжетный колпачок


Другой вид колпачков устанавливается под клапанную пружину. Пружина стабилизирует сальник на головке, за счет чего происходит герметизация стыка. Этот вариант сальников хорош тем, что отсутствуют соприкосновения с направляющей втулкой, нет нагрева, что в свою очередь обеспечивает более длительную износостойкость. Также к плюсам второго вида маслосъемных колпачков относится и простота их монтажа. Для этого не требуются какие-либо дополнительные инструменты, вполне возможно их заменить самостоятельно. К минусам, пожалуй, можно отнести лишь стоимость этого вида сальников. Она порой превышает стоимость первого вида в несколько раз.

Сальник с пружиной


Стоит также обратить внимание на материал, из которого изготавливаются сальники. Лучшим решением будут маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука.



Когда нужно менять колпачки?

В среднем, замена маслосъемных колпачков требуется при пробеге каждые 100 000 км. Показатель усредненный, не стоит придерживаться этих цифр. Каковы же признаки того, что необходима замена сальников?

  • увеличение расхода моторного масла. Если вы заметили, что автомобиль «съедает» масло и долив требуется при каждой 1000 км, это первый признак того, что нарушена герметизация, и масло попросту убегает;
  • синий, сизый дым из выхлопной трубы. Может возникать только при запуске, или же при торможении, но на это стоит обратить свое внимание;
  • неестественный налет на свечах.

Важно! Если вы заметили в работе своего автомобиля хотя бы один из вышеперечисленных признаков, стоит как минимум проверить состояние маслосъемных колпачков, и, возможно, произвести замену.



Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая деталь двигателя внутреннего сгорания, регулярно испытывающая на себе целую комбинацию негативных воздействий различного рода, маслосъемные колпачки постепенно, но неуклонно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, в ней появляются трещины. Кроме того, с течением времени и под воздействием высоких температур неминуемо ослабевает прижимная силы пружины. В результате износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что масло не снимается со штоков клапанов и оно попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, ресурс маслосъемных колпачков, устанавливаемых в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет приблизительно 100 000 километров пробега. После того, как автомобиль прошел это расстояние, они подлежат замене. Специалисты также рекомендуют менять маслосъемные колпачки и в двигателях автомобилей, которые в течение длительного времени были выведены из эксплуатации.



Расположение маслосъёмных колпачков в двигателе

Для поиска колпачков нужно открыть капот автомобиля и посмотреть на двигатель. Колпачки располагаются непосредственно на клапанах мотора. Соответственно сколько в авто клапанов, столько и колпачков.

Расположение колпачков на двигателе


От марки автомобиля и устройства его двигателя зависит способ замены, и арсенал требующегося инструмента.


Инструменты для замены сальников

Для замены сальников вам могут понадобится следующие инструменты:

  • инструмент для снятия (рассухаривания) клапанов. Есть в любом автомагазине, стоимость от 150 руб;
  • пинцет. Приобрести можно в любом магазине, стоимость от 50 руб;
  • оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, цена от 100 руб;
  • набор ключей. Обязательно должны присутствовать накидные ключи и рожковые, свечной ключ;
  • цанговый зажим (съемник для колпачков). Его стоимость не столь низка, если поискать, можно приобрести по цене менее 1000 руб;
  • новая прокладка крышки ГРМ;
  • молоток.

Как заменить колпачки без снятия ГБЦ?

  1. При работе по замене сальников двигатель автомобиля должен быть холодным.
  2. Уберите крышку ГРМ (газораспределительный механизм).
  3. Следует ослабить натяжитель привода распредвала при его демонтаже.
  4. При цепном приводе отвинтите шестерню привода и снимите с распредвала. При ременном приводе будет легче убрать ремень с шестерни.
  5. Отверните крепление постели с распредвала, здесь Вам понадобятся ключи.
  6. Снимите толкатели клапанов. Вариант демонтажа зависит от индивидуальной конструкции авто.
  7. Закрепите кронштейн рассухаривателя максимально близко к краю рычага, установите его на шпильке крепления постели распредвала. А тот, что ближе к середине зафиксируйте кольцом на тарелку, которая покрывает клапанные пружины. Нажмите на рычаг рассухаривателя так, чтобы пружины максимально сжались, а тарелка пошла вниз. Другой рукой при помощи пинцета выньте сухари из тарелки.
  8. Снимите со штока пружины и тарелку.
  9. Цанговый зажим крепите на колпачке. Двигая грузик вверх, нажмите или ударьте по верхнему упору, таким образом колпачок снимается.
  10. Снимите пружину с колпачков, вставляйте колпачок в оправку.
  11. Вместе с оправкой начинайте надевать колпачок на шток клапана. Здесь потребуется молоток, несильными ударами по оправке «посадите» сальник на свое место.
  12. Не забывать монтировать снятые пружинки на колпачки.
  13. По окончании установки сальников, установить все комплектующие по местам в том порядке, в котором они снимались и засухарить.

Процесс замены клапанного сальника

Важно! От количества маслосъемных колпачков на вашем автомобиле зависит, сколько раз придется произвести эту процедуру.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки располагаются между втулками и клапанами ГРМ и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания силового агрегата автомобиля.

маслосъемные колпачки

Для работы распредвала требуется смазка, но она не должна попадать в камеру сгорания во избежание образования на ее поверхностях нагара, поскольку это приводит к ухудшению работы двигателя вследствие закоксованности, многократному ускорению износа распределительного вала. Маслосъемные колпачки снимают масло со штока, препятствуют его протеканию в горючую смесь.

Строение сальника предельно простое: это резиновый колпачок с пружиной и металлической армированной втулкой внутри. На плотность прижима влияет качество материала, из которого производятся колпачки: это должен быть эластичный каучук (акрилатный либо вторичный).

Когда производится замена маслосъемных колпачков?

При работающем моторе сальники испытывают большие механические нагрузки, а также негативное воздействие масел и выхлопов. Длительная эксплуатация приводит к тому, что каучук начинает затвердевать и стираться. Конечно, износ – это вполне нормальное явление для любых расходных материалов. Но проблема в том, что замена колпачков – операция достаточно сложная, требующая особых навыков и занимающая немало времени. Благо, делать это приходится не очень часто: один набор колпачков в среднем «проезжает» порядка ста тысяч км.

маслосъемные колпачки

Как распознать, изношен ли маслосъемный колпачок?

Если вы обнаружили перечисленные ниже признаки, значит, пора заменить маслосъемные колпачки.

1. Увеличение потребления масла. Чаще всего это свидетельствует об износе сальников, немного реже – маслосъемных колец (в этом случае подтеки образуются в патрубке сапуна).

2. Выхлопные газы с синеватым оттенком. Образуются из-за попадания масла в цилиндр сразу после запуска мотора (такой цвет выхлопным газам придают продукты сгорания).

3. Одинаковый расход масла независимо от эксплуатационных условий (если масло не поступает в патрубок сауна, а его расход остается значительным, значит, сальники пора заменить).

4. Нагар на свечах. Из-за изношенности маслосъемных колпачков свечи зажигания заливает маслом. Такая ситуация может привести даже к выходу двигателя из строя (троению).

Вне зависимости от того, сколько симптомов из вышеописанных вы обнаружили, один или все, диагноз однозначен: сальники изношены и их нужно менять, иначе последствия могут быть самыми серьезными.

Как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головки?

Многие автовладельцы пытаются решить этот вопрос «малой кровью» – путем применения разных добавок и присадок, якобы способствующих размягчению каучука. Как правило, подобная операция приводит либо к их избыточному размягчению (и тогда износ происходит еще быстрее), либо вообще не дает никакого результата. Замена колпачков без снятий головки – процесс трудоемкий, требующий точного соблюдения последовательности действий и скрупулезности.

маслосъемные колпачки

1. Дождитесь, пока мотор автомобиля полностью остынет.

2. Снимите крышку ГРМ. Делайте все осторожно, чтобы не повредить прокладку.

3. Выставьте распредвал и коленчатый вал согласно меткам. Помечайте детали, чтобы впоследствии ничего не напутать при сборке, а еще лучше – записывайте каждое свое действие. Перед снятием распредвала ослабьте привод. Не забудьте осмотреть весь механизм на предмет износа (старайтесь «выжать» из ремонта по максимуму).

4. Для «рассухаривания» клапанов используйте специальные инструменты. Кронштейн рассухаривателя необходимо закрепить на шпильке, а второй конец установить непосредственно на тарелку пружины клапана. Нажмите рычаг и, пользуясь пинцетом, достаньте «сухари», а потом извлеките толкатели клапанов.

маслосъемные колпачки ремонт

5. С учетом того, что первый и четвертый поршни располагаются наверху, удобнее начать замену с них. При этом поршни обеспечат опору для «рассухаривания». Будьте внимательны, если потеряете «сухарь», то собрать двигатель потом не удастся. На практике эти маленькие детали могут разлетаться в неизвестном направлении и найти их практически невозможно. Закрывайте отверстия мотора поролоном, чтобы в них не попала грязь или «сухарь».

6. Следующий этап после «рассухаривания» – извлечение тарелки и пружин. Закрепите цанговый съемник, передвиньте грузик наверх по штоку и нанесите удар по верхнему упору. Ни в коем случае не используйте для этого пассатижи – посадочную площадку колпачка легко сломать. Даже минимальное сжимание способно нанести ей вред, и это будет стоить вам значительно дороже, чем покупка инструмента с цанговым зажимом. После извлечения сальников проверьте состояние штока и направляющих клапанов. Если уж подвернулся случай, то нельзя упускать возможности максимально улучшить состояние автомобиля.

7. Настало время установки новых комплектующих. Очень хорошо, если это будут оригинальные колпачки, специально выпущенные под вашу модель авто. Снимите с них пружины и вставьте сальники в оправу, предварительно капнув на дно масла.

8. С помощью оправки установите сальники на место. Для надежности стукните пару раз молотком по оправке. Установите пружины на колпачки (сальники).

маслосъемные колпачки

9. На последнем этапе работ повторите все действия заново, только в обратном порядке, включая установку и «засухаривание» деталей, регулировку каждой системы. После этого операцию по замене сальников клапанов можно считать завершенной.

В среднем такая работа занимает порядка 7-8 часов. Учтите, что при первом включении двигатель будет «грохотать». Причиной тому – гидрокомпенсаторы, которые еще не успели набрать достаточно масла. Если все сделано правильно, шум прекратится через 5-10 минут.

Отзывы (0)

  • Lada

Полезные советы:

  • для долгосрочной жизни маслосъемных колпачков важно использовать качественное моторное масло, отвечающее тем характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте автомобиля. Не стоит использовать синтетические масла там, где автопроизводитель рекомендует полусинтетические, и наоборот;
  • срок службы клапанных сальников не зависит от технических параметров автомобиля. Каким бы современным не был автомобиль, это вовсе не означает, что срок службы расходных комплектующих у него в разы выше, чем у авто с более низкими техническими показателями;
  • избежать неприятностей при замене маслосъемных колпачков можно, следуя одному простому правилу: покупать оригинальные колпачки, которые рекомендует автопроизводитель;
  • средний срок эксплуатации сальников – 100 000 км. Если при этом пробеге вы не заметили никаких признаков того, что колпачки, возможно, пришли в негодность, замена в любом случае необходима;
  • использование специализированных присадок для восстановления работоспособности сальников не дает никакой гарантии в том, что их первоначальные свойства действительно будут восстановлены;
  • при отсутствии такого инструмента, как цанговый зажим, не рекомендуется использовать пассатижи. Несмотря на то, что принцип работы этих инструментов схож, работа пассатижами более грубая. Очень часто после таких ремонтных работ приходится восстанавливать уже работу других частей;
  • при самостоятельной замене сальников имейте под рукой герметик. При установке его со стальной поверхностью, возможно придется нанести герметик заранее;
  • если вы решили произвести замену сальников самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с технической инструкцией к вашему автомобилю;
  • при недостаточном наличии навыков и знаний в области ремонта автомобиля, рекомендуется все же доверить эту работу профессионалам. В автосервисах процедура по замене сальников не занимает большого количества времени.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров


Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;



Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;

Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Замена сальников клапанов ниссан икстрейл

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

С чего начинать. Nissan X-Trail

Всем привет, прокатил машинку да Новгорода и обратно, проверил уровень масла, а тот на минимуме, всю дорогу ехал спокойно 110-120 по Новой Риге особо не погоняешь за Ржевом), подтеков масла нет, все пыльники сухие что может быть и как вылечить данную проблему, просто напрягает, на что грешить даже и не знаю колпачки маслосъемные или что то еще глубже?

Подскажите кто сталкивался может быть и как решали данный вопрос! Масло лью Mobil 3000 5w40, может пора уже на п/синтетику переводить?

Я заливаю во все машины (не турбо, не дизель)синтетику 5-30, Ravenol, взяв Х-TRAIL залил тоже масло, без промывки, прошел менее 1000, но отжегаю по полной, мерка на уровне, а с Mobil у меня не сложилось судьба в Марке 2,5 VVTI оно сгорало до минимул мерки, залил COSTROL - все как рукой сняло, после перешел на Ravenol? т.к. мне оно дешевле достается. А вообще COSTROL- масло лучще всех что я пробовал, не горит и зимой лучше всего машины на нем заводились.

А почему 5-40. по каталогам веебще 0-20. ну если пробег большой, то возможно и на полусинтетику.

Масло нормальное. Маслосъемные колпачки - прежде всего. Смените их. Затем уже дальше смотреть можно.

Предыдущий хозяин лил, т.е лила такое масло. Я То же чувствую что масло горит. А пробег у машины не большой 111000 км, из которых 4 уже я накатал.Да про Costrol ничего плохого сказать не могу - отличное масло то же в В5 лил.

Замена колпачков дело не хитрое как я понимаю, раньше просто с этим самостоятельно не приходилось сталкиваться может есть какие особенности?

Просто поднапрягает под капот то чаще обычного заглядывать)))

to shultz80: Поменяйте масло вместе колпачками. Ну вообще, согласно руководству по ремонту, маслосъемные колпачки меняются на снятой ГБЦ. Так что повозиться придется.

Да, пробег очень не значительный(одна из 10), судя по тому скаким пробегом они из японии приходят(если не отматываю наши), не ужели маслосъемные колпачки, как так быстро?, они должны либо износиться, либо задубеть, мотор врятли перегревали, так что может не стоит так сразу лезть менять.

И еще личный вопрос, все X-TREIl столь высокооборотливы, у меня на 5 передаче 100км при 3000 оборотов, к сравнению LEXUS RX300 - 2000обор на 100км.ч, уж жалко мотор, если постоянно ехать в 4000-5000 оборотов, так и мотор ляжет. А монотонная 100 уж не подуше. на далекие растояния.

Да, у многих так, судя по отзывам.

to Rain: Движок сухой без подтеков так не хочется лезть, понимаешь, может пока ограничется двойной промывкой и заменой масла другой марки.

А вот слышал еще такой вариант: Выкручиваем свечи, поднимаем поршня в ВМТ и заливаем в каждый цилиндр по ! банке ABRO, ждем пару часиков для того чтобы все стекло в поддон, заводим, даем немного поработать, потом, сливаем масло, заливаем промывку прогоняем 10 минут, сливаем промывку, заливаем масло.

Не знаю, сам не пробывал поэтому не советую, обещали на следующей неделе показать как это в действительности происходит. Увижу расскажу более подробно.

Замена маслосъемных колпачков двигателей QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите распределительные валы.

Снимаем распределительные валы Nissan Primera

2. Снимите толкатели клапанов (для выполнения этой операции удобнее пользоваться магнитом).

Снимаем толкатели клапанов Nissan Primera

3. Проворачивайте коленчатый вал до установки ВМТ поршня цилиндра, в котором заменяете колпачки.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, прикрепив его стойки болтами к головке блока (для наглядности фотосъёмки данная операция и все последующие, показаны на снятой головке блока цилиндров).

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин клапана Nissan Primera

5. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте два сухаря из верхней тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки.

Сжимаем приспособлением пружину клапана Nissan Primera

Примечание: Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

6. Осторожно снимите нагрузку с пружины клапана и отведите в сторону рычаг приспособления.

Снимаем нагрузку с пружины клапана Nissan Primera

7. Снимите тарелку пружины и извлеките пружину.

Снимаем тарелку пружины Nissan Primera

Извлекаем пружину Nissan Primera

8. Спрессуйте и снимите маслосъемный колпачок.

Снимаем маслосъемный колпачок Nissan Primera

Снимаем маслосъемный колпачок Nissan Primera

Примечания:

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено. Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

11. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку.

12. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

13. Установите пружины и тарелки пружин.

14. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

Снимаем пружину приспособлением Nissan Primera

Примечание:

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя "рассухаренный" клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

15. Установите на место толкатели клапанов.

16. Установите распределительные валы в порядке, описанном в подразделе.

Устанавливаем распределительные валы Nissan Primera

17. Проверьте зазоры в механизме газораспределения.

18. Установите остальные, ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Замена сальников клапанов ниссан икстрейл

Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Nissan X-trail t30 двс QR-20 замена грм и сальников клапанов .

Александр здравствуйте. Поделитесь мнением как специалист. Мне предложили поменять цепь Грм со всем комплектом за 1500 рублей. Стоит ли соглашаться? Как по мне, так я бы не стал делать за такую сумму, т.к ценю труд и понимаю что это не просто как ремень одет.

В смысле со всем комплектом, на классике замена 2.500, это работа, скажем ниссан QG18, это шесть, там от машины, на мерене до 50т цена доходит, за эти деньги наверно можно сальник лобовой поменять

Скажи пожалуйста сколько денег стоит эта работа и ещё надо заменить балансир валы на данном авто

Для праворуких есть прога play.google.com/store/apps/details?id=com.scobasoft.econtool

Подскажите пожалуйста.Снял крышку боковую и выпал маленький фильтр.Круглая сеточка.Куда ставить не пойму

@Александр Дизер Благодарю вас))

Там идёт маслянный канал к муфте фаз, вот от туда.

Чек легко убирается педалью газа, через диагностический режим. Погуглите.

больше ремонтов х-рейлов т30

здравствуйте. не могли бы вы написать какие запчасти надо покупать для замены цепи.какие вы берёте по порядку.у нас в сервесе могут наговорить такое, что мкс можно будет собрать, ещё и мало будет. и если не трудно стоимость. заранее благодарен!

@Александр Дизер спасибо. а подскажите стоимость всего набора и работы

Хозяин покупает сам, нужно купить набор ГРМ, в него все входит, герметик, сальник, можно приводные ремни по желанию, вот и всё.

Нет брат. Передняя крышка не выйдет пока поддон не скинешь. Так патрубок маслоприемника не даст выйти и сам насос с кол.вала не выйдет. А то что ты назвал малую цепь масляного насоса так это не насос а балансирные валы

Здравствуйте , на ниссан теана 2014г 2.5 поменя грм и где вы находитесь ?

@Александр Дизер понял я в Москве , далеко )

В Саргатское, август не работаю.

Золотые руки! У меня тоже такой звук сегодня появился, он был но по утрам, приехал домой начало скреготать жестоко, что делать?

А в итоге что за ошибка была?

Скажите пожалуйста шестерня впускного распредвала (vvt-i муфта) взводится как-то?

Она приостановки дам стает в крайнее левое положение, делать с ней ничего не надо.

Она приостановки дам стает в крайнее левое положение, делать с ней ничего не надо.

Добрый день. Скажите пожалуйста при запуске двигателя на Ниссан икс трейл цепочка гремит буквально две секунды , потом всё затихает и двс работает нормально, чек не горит. Обязательно нужно менять оби цепи?

Ну да, износ идёт по всем деталям.

ПО ПОВОДУ ЛОБОВОЙ КРЫШКИ ПАТРУБОК ПОСАДКИ МАСЛО-ПРИЕМНИКА НЕ ДАСТ ВЫЙТИ КРЫШКИ . ОН УПИРАЕТСЯ В ПОДДОН.

у меня ошибка р1110 штота о грм несовсем понял.ктоо может помочь.

Хозяину машины стоит сменить масло, говно какое-то заливает, все черное внутри двигла.

У меня троит на 700 8оо оборотов менять или нет

Отличная работа Санёк!Дай Бог тебе крепкого здоровья.

Дядя Саня, а где заказываешь этот ремкомплект грм?

Александр а где можно задать вопрос?

Саня я же тебе скидывал приложение рабочее и пояснял что для того что бы подключалось надо прописывать коды инициализации ( их я тебе тоже предоставил ) для каждой марки авто отдельно. А ты пользуешся каким то шляпным приложение с плэй маркета!))) У меня то же ELM 327 подключается ко всем авто без проблем!

@Echo 763 добрый вечер, можете скинуть и мне пожалуйста bondarsasha@mail.ua

Уважаемый Echo 763. Будьте так добры скиньте приложение (X-trail T30) asya83asya@yandex.ru

@Echo 763 У меня тоже не видит ниссан т30- если не трудно, скиньте тоже приложение, плиз! (evgenij.sol@gmail.com)

@Echo 763 Доброго времени! Не могли б вы скинуть приложение по ниссану,такой(ниссан) же что на видео у Александра ,заранее благодарен. LESSSIK2.RU@yandex.ru

У нас на работе ниссан ад через ККЛ VAG-COM 409.1 кабель программой TECU 3 только увиделся, тоже всякими елм и прочей фигней не виделся.

Жена спросила с подозрением - там сказали - чтобы снять поддон, нужно снять штаны. ты чего там смотришь.

Nissan X-trail t30 двс QR-20 замена грм и сальников клапанов .

Александр здравствуйте. Поделитесь мнением как специалист. Мне предложили поменять цепь Грм со всем комплектом за 1500 рублей. Стоит ли соглашаться? Как по мне, так я бы не стал делать за такую сумму, т.к ценю труд и понимаю что это не просто как ремень одет.

В смысле со всем комплектом, на классике замена 2.500, это работа, скажем ниссан QG18, это шесть, там от машины, на мерене до 50т цена доходит, за эти деньги наверно можно сальник лобовой поменять

Скажи пожалуйста сколько денег стоит эта работа и ещё надо заменить балансир валы на данном авто

Для праворуких есть прога play.google.com/store/apps/details?id=com.scobasoft.econtool

Подскажите пожалуйста.Снял крышку боковую и выпал маленький фильтр.Круглая сеточка.Куда ставить не пойму

@Александр Дизер Благодарю вас))

Там идёт маслянный канал к муфте фаз, вот от туда.

Чек легко убирается педалью газа, через диагностический режим. Погуглите.

больше ремонтов х-рейлов т30

здравствуйте. не могли бы вы написать какие запчасти надо покупать для замены цепи.какие вы берёте по порядку.у нас в сервесе могут наговорить такое, что мкс можно будет собрать, ещё и мало будет. и если не трудно стоимость. заранее благодарен!

@Александр Дизер спасибо. а подскажите стоимость всего набора и работы

Хозяин покупает сам, нужно купить набор ГРМ, в него все входит, герметик, сальник, можно приводные ремни по желанию, вот и всё.

Нет брат. Передняя крышка не выйдет пока поддон не скинешь. Так патрубок маслоприемника не даст выйти и сам насос с кол.вала не выйдет. А то что ты назвал малую цепь масляного насоса так это не насос а балансирные валы

Здравствуйте , на ниссан теана 2014г 2.5 поменя грм и где вы находитесь ?

@Александр Дизер понял я в Москве , далеко )

В Саргатское, август не работаю.

Золотые руки! У меня тоже такой звук сегодня появился, он был но по утрам, приехал домой начало скреготать жестоко, что делать?

А в итоге что за ошибка была?

Скажите пожалуйста шестерня впускного распредвала (vvt-i муфта) взводится как-то?

Она приостановки дам стает в крайнее левое положение, делать с ней ничего не надо.

Она приостановки дам стает в крайнее левое положение, делать с ней ничего не надо.

Добрый день. Скажите пожалуйста при запуске двигателя на Ниссан икс трейл цепочка гремит буквально две секунды , потом всё затихает и двс работает нормально, чек не горит. Обязательно нужно менять оби цепи?

Ну да, износ идёт по всем деталям.

ПО ПОВОДУ ЛОБОВОЙ КРЫШКИ ПАТРУБОК ПОСАДКИ МАСЛО-ПРИЕМНИКА НЕ ДАСТ ВЫЙТИ КРЫШКИ . ОН УПИРАЕТСЯ В ПОДДОН.

у меня ошибка р1110 штота о грм несовсем понял.ктоо может помочь.

Хозяину машины стоит сменить масло, говно какое-то заливает, все черное внутри двигла.

У меня троит на 700 8оо оборотов менять или нет

Отличная работа Санёк!Дай Бог тебе крепкого здоровья.

Дядя Саня, а где заказываешь этот ремкомплект грм?

Александр а где можно задать вопрос?

Саня я же тебе скидывал приложение рабочее и пояснял что для того что бы подключалось надо прописывать коды инициализации ( их я тебе тоже предоставил ) для каждой марки авто отдельно. А ты пользуешся каким то шляпным приложение с плэй маркета!))) У меня то же ELM 327 подключается ко всем авто без проблем!

@Echo 763 добрый вечер, можете скинуть и мне пожалуйста bondarsasha@mail.ua

Уважаемый Echo 763. Будьте так добры скиньте приложение (X-trail T30) asya83asya@yandex.ru

@Echo 763 У меня тоже не видит ниссан т30- если не трудно, скиньте тоже приложение, плиз! (evgenij.sol@gmail.com)

@Echo 763 Доброго времени! Не могли б вы скинуть приложение по ниссану,такой(ниссан) же что на видео у Александра ,заранее благодарен. LESSSIK2.RU@yandex.ru

У нас на работе ниссан ад через ККЛ VAG-COM 409.1 кабель программой TECU 3 только увиделся, тоже всякими елм и прочей фигней не виделся.

Жена спросила с подозрением - там сказали - чтобы снять поддон, нужно снять штаны. ты чего там смотришь.

Читайте также: