Замена сальников клапанов шевроле ланос

Обновлено: 01.05.2024

Как поменять сальники клапанов на Шевроле ланос видео | Авто Форумок



Chevrolet Lanos Шевроле Ланос. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их… Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Капец, какие 5 дней! Засухарили 1 и 4 цилиндры, дело дошло до 2 и 3прокрутил коленвал на градусов за шестерню, получилось ВМТ 2 и 3 цилиндров.

Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной На рисунке — 5. Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Когда движок работает, выпускной клапан имеет высшую температуру. Потому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него делает условия для прогорания клапана при откалывании частички шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, при совместно с седлом прогорает.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Впускной клапан имеет наименьшую рабочую температуру, масло у него не пылает, а стекает с него в цилиндр. Потому впускной клапан никогда не прогорает.

Как поменять сальники клапанов на Шевроле ланос видео

Признаки замена маслосъемных колпачков на дэу ланос сальников клапанов, именуемых маслосъемными колпачками: Замена Антифриза Опель Вектра Б Не допускайте попадание антифриза на кожу либо на окрашенные поверхности автомобиля.

В случае попадания его на обозначенные поверхности немедля смойте его обильным Замена Приводного Ремня Хонда Цивик 4д Однако если ремонт хонда цивик 4д все же потребовался, замена приводного ремня: Замена свечей зажигания хонда цивик 4д honda.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Ремни хонда хонда цивик 4д 8 Для начала приготовьте все инструменты для подмены и расходники. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока.

Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Шевроле Ланос. Замена маслосъемных колпачков. Chevrolet Lanos

Вам потребуются: Снимите головку блока цилиндров см. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов см.

замена маслосъемных колпачков на дэу ланос

Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Замена маслосъемных колпачков клапанов Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос производится на снятой головке блока.

1. Откройте капот Шевроле Ланос.

Подкапотное пространство Chevrolet Lanos

2. Снимите головку блока цилиндров.

Снятая головка блока цилиндров Chevrolet Lanos

3. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов.

Нажимные рычаги и сухари рычагов Chevrolet Lanos

4. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепите его с помощью болта крепления головки или крючка изготовленного из подходящего металлического прутка.

Установка приспособления для сжатия пружин клапанов Chevrolet Lanos

5. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

Сухари клапана двигателя Chevrolet Lanos

Сухари клапана двигателя.

6. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину и нижнюю тарелку пружины впускного клапана или механизм вращения выпускного клапана.

Снятие верхней тарелки пружины, пружины и нижней тарелки пружины впускного клапана Chevrolet Lanos

7. Снимите плоскогубцами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Снятие маслосъёмного колпачка клапана Chevrolet Lanos

Примечание:

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять плоскогубцами без риска повредить втулку.

8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Установка нового маслосъемного колпачка Chevrolet Lanos

Примечание:

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

9. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, что бы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установка сухарей в проточки стержня клапана Chevrolet Lanos

Примечание:

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

10. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты крепления в правильной последовательности.

Правильная последовательность затягивания болтов крепления корпуса распределительного вала Chevrolet Lanos

Примечание:

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Прокладка головки блока цилиндров (GM 96181216) Chevrolet Lanos

Прокладка ГБЦ Шевроле Ланос (GM 96181216).

Полезный совет:

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на посадочную поверхность корпуса к головке.

11. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

Примечание:

Отрегулируйте натяжение ремней, привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

Как поменять сальники клапанов на Дэу Ланос быстро

Дымный выхлоп, высокий расход масла, забросанные электроды свечей и тяжелый пуск — первые признаки износа сальников клапанов на любом двигателе Дэу Ланос. Замена маслосъемных колпачков может быть выполнена по нескольким алгоритмам в зависимости от степени износа клапанов, распредвала и самих сальников.

  • 1 Альтернативные методы замены сальников клапанов Дэу Ланос
  • 2 Как проще заменить маслосъемные колпачки клапанов Ланос
  • 3 Подготовительные работы для быстрого метода
  • 4 Как заменить сальники клапанов Ланос быстрым методом
  • 5 Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Альтернативные методы замены сальников клапанов Дэу Ланос

Резиновые элементы маслосъемных колпачков (сальников клапанов) со временем теряют эластичность. Из-за этого масло по клапану начинает стекать в камеру сгорания. Это приводит к образованию масляного нагара на кольцах, тарелках клапанов и свечах, что плохо сказывается на качестве их работы.

Чтобы заменить сальники клапанов на двигателе Daewoo Lanos, требуется выполнить большой объем работы, включающий демонтаж ГБЦ (головки блока цилиндров). Это требует больших финансовых затрат, а также занимает определенное время.

Если не позволяют время и средства произвести этот трудоемкий ремонт, то можно воспользоваться одним из двух методов замены сальников без снятия ГБЦ на двигателе Дэу Ланос — аварийным или безопасным.

Как проще заменить маслосъемные колпачки клапанов Ланос

Аварийный способ применяется, когда достаточно заменить колпачки лишь в одном или двух цилиндрах. Этот вариант позволяет быстро осуществить замену сальников клапанов, так как для ремонта достаточно лишь снять клапанную крышку.

Второй метод является в этом отношении безопасным. Однако он занимает больше времени, и является более трудоемким — требуется снять ремень ГРМ, аккумулятор, модуль зажигания, заднюю крышку и вынуть распредвал. Безопасный метод чаще всего применяется тогда, когда необходимо поменять сальники на всех цилиндрах .

При выполнении работ важно учесть один момент: поршень должен быть немного отодвинут от верхней мертвой точки (ВМТ).

Кроме того, нужно быть очень аккуратным на всех этапах работы, если что-то будет сделано не так, то клапан может выпасть в цилиндр и мы добавим себе работы.

Подготовительные работы для быстрого метода

Перед заменой сальников клапанов необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

  1. Открутить болты по периметру клапанной крышки, и снять ее (патрубок можно не снимать, а просто отвести крышку вместе с ним в сторону).
  2. Выкрутить свечи.
  3. Если поршень не стоит в верхней мертвой точке, необходимо провернуть коленвал так, чтобы оба кулачка распредвала нужного цилиндра смотрели вверх.
  4. Закрыть ветошью все сквозные отверстия в корпусе распредвала (чтобы сухари или другие детали не попали в них).

Для дальнейших работ требуется самостоятельно сделать три инструмента:

    устройство для сжатия пружин (рассухариватель); съемник для выдавливания масла из гидрокомпенсаторов; приспособление для подачи воздуха в цилиндр, компрессор.

Для подачи сжатого воздуха можно использовать подобный переходник, как на фото ниже.

Его можно сделать либо из компрессометра, либо выточить по собственным размерам согласно размеру резьбы свечного колодца.

Как заменить сальники клапанов Ланос быстрым методом

Чтобы заменить сальники, необходимо выполнить следующие работы:

Прикручиваем двумя болтами рассухариватель к ГБЦ. При этом рабочий винт должен при закручивании упереться в край тарелки. Сжимаем с его помощью пружину. Вынимаем рокер и освобождаем клапан.

Устанавливаем шланг компрессора для подачи воздуха в цилиндр (чтобы зажать клапан). Машину ставим на пятую передачу и на ручник, и включаем компрессор. Затем сдавливаем пружину рабочим винтом рассухаривателя. Намагниченной отверткой, либо пинцетом достаем сухари из тарелки. Далее снимаем рассухариватель. После чего вынимаем тарелку клапана и пружину.

Специальными щипцами с загнутыми концами (подойдут медицинские) снимаем сальник. Надеваем защитный колпачок на клапан, чтобы не повредить новый сальник при установке. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом. После этого надеваем его на направляющую втулку с помощью искривленных щипцов.

Далее набиваем сальник, осторожно нажимая на его бортики попеременно с противоположных сторон подходящим инструментом. Для этого можно использовать вороток на 1/4 дюйма из набора головок. После установки снимаем защитный колпачок щипцами.

Устанавливаем пружину, заведя ее за клапан. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не нажать на клапан, иначе он может упасть в цилиндр. Далее засухариваем клапан. Для этого сначала ставим на пружину тарелочку и прижимаем ее рассухаривателем.

После этого устанавливаем сухари в тарелочку таким образом, чтобы они стали точно в проточку стержня . Теперь нужно ударить молоточком через стержень по торцу клапана, иначе сухари могут не сесть на свое место. Убираем съемник и ставим рокер.

Отключаем компрессор и переходим к другому клапану, и повторяем все предыдущие действия.

Меняем сальники клапанов Ланос безопасным методом

Перед заменой сальников безопасным методом нужно выставить метки ремня ГРМ . В результате этого поршни первого и четвертого цилиндров должны находиться в ВМТ . Далее для замены колпачков необходимо снять следующие детали:

    кожух ремня ГРМ; ремень ГРМ; шкив распредвала; аккумулятор; свечи; модуль зажигания; заднюю крышку распредвала.

Если нет серийного устройства, предназначенного для рассухаривания клапанов после демонтажа распредвала (без снятия ГБЦ), то его можно сделать самостоятельно.

Стоит отметить, что этот тип съемников существенно отличается от вышеупомянутых самодельных приспособлений, предназначенных для аварийного метода.

Конструкция некоторых выпускаемых промышленностью рассухаривателей для верхневальных двигателей позволяет при демонтированном распредвале снять пружину и тарелку клапана вместе, и без труда поменять сальники клапанов.

Можно также воспользоваться обычным съемником с рычагом. Этот инструмент дает возможность сжать пружину и вынуть сухари. После снятия съемника можно извлечь тарелку и пружину.

Для замены сальников безопасным методом требуется выполнить следующие действия для первой пары цилиндров:

Далее необходимо повторить вышеперечисленные действия для второго цилиндра. После этого прокручиваем коленвал вперед, чтобы поршни второй пары цилиндров стали в ВМТ, и выполнить вышеперечисленные действия для замены сальников. В завершение осуществляем сборку всех снятых деталей в обратном порядке.

Замена Маслосъемных Колпачков Ланос Без Снятия Гбц

Замена уплотнений штока клапана начинается с удаления всех лишних деталей с двери, что необходимо для охлаждения двигателя и слива масла в поддон. Когда двигатель остынет, можно начать снимать крышку клапана. При снятии крышки ГРМ не разрушайте прокладку. Для этого не нажимайте на отвертку, пока она не будет удалена, и лучше постучать по ней ладонью. Замена уплотнения штока клапана дизельного двигателя не отличается от аналогичной работы на газовом двигателе.

Поскольку смазка механизма газораспределения выровнена (шейка распределительного вала смазывается под давлением, а другие компоненты и детали распыляются), много масла накапливается в верхней части головки, как в офисном двигателе, когда двигатель работает , , который даже охватывает верхний край направляющих клапанов. Следовательно, через зазор между клапанами и направляющими, если бы не было уплотнений штока клапана, он в больших количествах попадал бы в камеру сгорания вдоль штока клапана. От воздействия самой высокой температуры головки резина сальников становится жесткой, и через некоторое время их рабочие кромки перестают плотно обматываться вокруг стержней клапана и начинают вытекать масла.

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет более высокую температуру. Поэтому масло, падающее на его рабочую грань, выгорает, а отложения углерода в нем вызывают сгорание клапана (при разрыве шлака отработавшие газы и клапан выбрасываются в результате утечки между клапаном и сиденье, оно выгорает вместе с сиденьем). Впускной клапан имеет самую низкую рабочую температуру, масло не горит, а вытекает из него в цилиндр. Потому что впускной клапан никогда не сгорает.

Знаки износа на уплотнениях клапанов, называемые уплотнениями клапанов

  • Чрезмерный расход масла. Износ колец также вызывает расход масла, но тогда масло обязательно попадет в дыхательную трубку.
  • Синий дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это происходит потому, что когда машина стоит, масло просачивается в камеры сгорания, сгорая после запуска двигателя.

Запасные сальники клапанов для Daewoo Nexia

  • Наибольший расход масла одинаков при движении в нужное место или на автостраду (если в дыхательной трубке нет масла). В то же время важно диагностировать, сколько масла потребляет двигатель в разных режимах работы. Более высокий расход масла в пригороде указывает на полную катушку колец.
  • Горящее свечное масло. Если крышки изношены, свечи зажигания могут пролиться настолько, что двигатель отключится.

Если на автомобиле есть признаки износа колпачков, маловероятно, что присадки могут лишить вас этой задачи. Стоит задуматься о ремонте.

Если вы не верите в добавки, которые требуют чудодейственного эффекта и были отремонтированы, вам понадобится подходящее оборудование. Для смены крышек в изделиях ручной работы вам необходимо:

  1. Влагопоглотители.
  2. Пинцет.
  3. Оправка для прессования колпачков.
  4. Молоток.
  5. Головки с удлинителями и ручкой.
  6. Набор гаечных и кольцевых ключей.
  7. Кольца для снятия колпачков.
  8. Силиконовый герметик или, лучше, новая прокладка крышки ГРМ.

Замена сальников клапанов в ремесленных условиях:

  • Снимите крышку времени.
  • Совместите коленчатый вал и распределительный вал. Поместите соответствующую маркировку на детали, чтобы они не имели проблем с их отображением после ремонта. Запишите расположение съемных насадок и разъемов.
  • При снятии распределительного вала отпустите натяжитель на его приводе.

Устройство сушки клапанов. На фото процесс удаления панировочных сухарей

Если привод является цепным приводом, открутите привод и снимите его с распределительного вала. Для удержания лучше вынуть ключ из гнезда вала и почистить его. Если ременный привод, то легче снять ремень с редуктора.

Замена сальников клапанов (без снятия головки блока цилиндров)

Правильный инструмент для снятия крышки

Возьми декупаж. Закрепите кронштейн, который крепится ближе к краю рычага на шпильке, и поместите кольцо ближе к середине на пластине, которая закрывает пружины клапана. Одной рукой нажмите на рычаг осушителя так, чтобы пружины клапана зажали и тарелка упала вниз по штоку, а другой рукой выньте пинцет и вытяните панировочные сухари из тарелки.

Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого вы держите пальцем верхнюю часть удочки и пытаетесь ее встряхнуть. Если износ низкий, свободной игры не будет, и она вам не поможет.

  • Если у вас есть оправка, вы должны использовать ее. Если нет прохода, для колпачков на клапанах диаметром 8 мм, это больше для вас как заменить с торцевым ключом на 10. Когда диаметр стержня составляет 6 мм, ключ подходит на 8. Уплотнения клапана изготовлены из фторкаучука (так называемый всасывающий клапан).
  • Снимите пружины с уплотнений.
  • Вставьте сальник в оправку, капните каплю масла на шток клапана.
  • Сдвиньте сальник вместе с оправкой на штоке клапана и вставьте его до упора в направляющее седло. Аккуратно наденьте молоток на панель и нажмите на место.
  • Не забудьте поставить пружины на установленные заглушки перед монтажом.
  • Затем установите фитинги и высушите метод, используемый для удаления панировочных сухарей.
  • Повторите эту последовательность столько раз, сколько необходимо, и крышки будут заменены в кустарниковых условиях.
  • Соберите разобранные узлы в обратном порядке для удаления. Если гидравлические двигатели не используются в вашем двигателе, отрегулируйте клапаны.

Теперь вы понимаете, как заменить уплотнения штока клапана в домашних условиях. Независимо от того, сколько вы делаете с нашим клиентом, процедура остается неизменной, будьте осторожны.

Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…


…и приспособление для сжатия пружин клапанов.

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов (см. «Замена гидрокомпенсаторов клапанов»).



3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору (можно воспользоваться головкой подходящего размера из набора инструментов), сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.



5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину.

6. …и нижнюю тарелку пружины впускного клапана…



7. …или механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.


9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.


Рис. 5.4 . Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности, показанной на рис. 5.4 (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), моментом, приведенным в приложении 1.

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не повредить ее прокладку. Для этого не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается, а лучше ударьте по ней ладонью сбоку. Замена маслосъемных колпачков дизеля не отличается от той же операции на бензиновом моторе.

Назначение маслосъемных колпачков

Так как смазка газораспределительного механизма ― комбинированная (шейки распредвала смазываются под давлением, а остальные узлы и детали ― разбрызгиванием), в верхней части головки, в то время когда работает двигатель, скапливается много масла, которое даже закрывает верхней край направляющих клапанов. Поэтому через зазор между клапанами и направляющими масло, не будь маслосъемных колпачков, в большом количестве протекало бы в камеру сгорания по штокам клапанов. От воздействия высокой температуры головки резина сальников становится твердой, а их рабочие кромки со временем перестают плотно охватывать штоки клапанов и начинают пропускать масло.

функция маслосъемных колпачков

Когда двигатель работает, выпускной клапан имеет высокую температуру. Поэтому масло, попадающее на его рабочую фаску, сгорает, и нагар от него создает условия для прогорания клапана (при откалывании частицы шлака в образовавшуюся неплотность сопряжения клапана и седла устремляются раскаленные выхлопные газы и клапан, иногда вместе с седлом прогорает). Впускной клапан имеет меньшую рабочую температуру, масло на нем не горит, а стекает с него в цилиндр. Поэтому впускной клапан никогда не прогорает.

Симптоматика

Признаки износа сальников клапанов, называемых маслосъемными колпачками:

сальники клапанов

    • Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна.
    • Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
    • Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
    • Сгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить.

    Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте.

    Инструменты и материалы

    Если не верите в присадки, реклама которых кричит о чудодейственном эффекте, и ешились на ремонт, то вам потребуется соответствующее оборудование. Для замены колпачков своими руками необходимы:

    1. Рассухариватель клапанов.
    2. Пинцет.
    3. Оправка для напрессовки колпачков.
    4. Молоток.
    5. Головки с удлинителями и воротком.
    6. Набор рожковых и накидных ключей.
    7. Цанговый зажим для снятия колпачков.
    8. Силиконовый герметик, а лучше новая прокладка крышки ГРМ.

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    рассухариватель клапанов

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    приспособление для снятие маслосъемых колпачков

    Правильное приспособление для снятия колпачков

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • установка маслосъемных колпачков
      Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Полезные советы

    • Существуют присадки для восстановления сальников. Когда у вас возникнет соблазн воспользоваться одной из них вместо того, чтобы поменять колпачки вспомните о том, что чудес в работе ДВС и естественном износе не бывает. Эти присадки размягчают отвердевшую резину и якобы должны восстанавливать качества сальников. Опыт же, показывает что присадки эти либо никак не действуют на резину, или же размягчают ее слишком сильно и от этого размер рабочей кромки увеличивается, а расход масла после применения присадки значительно возрастает. Так что лучше подумайте, как поменять маслосъемные колпачки. Сколько вам это будет стоить – зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, что колпачки выполняют свою функцию. Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. alt="что такое маслосъемные колпачки" width="600" height="122" />
    • Если вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого (замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана) стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.

    Chevrolet Lanos двс 1.5 A15SMS замена сальников клапанов.

    Да болты ГБЦ слабенькие. Есть одно небольшое НО! В книге "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" Москва 2007, сказано что болты крепления ГБЦ одноразовые, и при ремонте двигателя их необходимо заменить так как они деформируются. Как по мне то всё сходится, и их действительно необходимо заменить.

    Хто посоветує норм сальніки.

    Комплект сальников клапанов Reinz

    Что значит, мало помогает ?,а что нужно делать ?

    У меня 190 тоже дымит на холодную очень сильно, думаю менять сальники на клапанах.

    Вопрос почему наместе не заменил для чего ево разоврал

    НЕЛЬЗЯ БИТЬ ПО САЛЬНИКУ МОЛОТКОМ .

    Можно. У него ещё молоток есть. 🤣

    Подскажите пожалуйста купил такой же двигатель а на нем нет отверстия под датчик розпредвала

    сколько стоит такая работа ?

    Вобщем-то как я понял, хазяин любит экономить на обслуживании авто (масло походу заливает дерьмовое или же меняет не своевременно, фильтр масляный тоже дешманский и дерьмовый)! Ну что сказать, скупой платит дважды.

    а який фільтр норм?

    меняю без снятия гбц самодельной приспособой

    Музфон бы слабый, под настроение было бы вообще крутое видео, музфон. только слабый на 8 единиц не более. мнение эксперта по сравнению инструментов , это хорошо

    Коментируешь хорошо, как в учебнике, мне нравится.

    Бажениты
    Бажениты
    5 дней назад
    5,2 тыс. подписчики
    Нормальный.логин не мог.придумать. От кого привет.так и сказать.от.деда.пи.то. п.хай

    Дед Пихто
    Дед Пихто 0
    5 дней назад (изменено)
    0 подписчики
    @Бажениты От всей России кто знает и следит за его творчеством))

    Бажениты
    Бажениты
    5 дней назад
    5,2 тыс. подписчики
    @Дед Пихто Хорошо, за мной не заржавеет, я в субботу обязательно зайду к нему в гараж и ткну пальцем в смарт. покажу пущай думает кто ему передаёт привет, обычно пишуть с фатерляндии

    Собирал точно такой же по конструктиву .на опель вектра 1993г только с моно впрыском.

    мотор отстой, фууу.

    А что надо молотком по сальнику херачить? В мануале написано от руки, никаких ударов.

    Я без снятия ГБЦ менял. С перекурами 4 часа. Надо приспособу для поджима пружин делать.

    Отличный авто за свои деньги,5 лет отъездил,но вот работа двигателя всегда удивляла)И масло синтетика,и свечи с проводами новые,и антифриз новый,а все равно работает неровно,как на видео.Масло вообще не ела.

    Есть спец.приспособление ,нажимается и рассухаривается клапан ,рокер вытаскивается или сдвигается в сторону,гидрик вытаскивается ,меняются сальники ,гидрик сжимается в тисках ,можно промыть раз уж сняли ,потом все назад .На все 2.5 часа примерно ,1-4цил.легче 2-3 чуть сложнее.Движки супер,на Ланосах и Авешках таксеры наматыват под миллион ,у знакомого 800т.км ,только Т.О и расходники.Говорят еще способ замены есть ,когда распредвал вынимают вправо сняв модуль зажигания и АКБ ,оба способа без снятия головки.С Ув .Ваш подписчик.

    Да , кто-то рассказывал что и так можно, но это уже проктология и извращение

    Chevrolet Lanos двс 1.5 A15SMS замена сальников клапанов.

    Да болты ГБЦ слабенькие. Есть одно небольшое НО! В книге "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" Москва 2007, сказано что болты крепления ГБЦ одноразовые, и при ремонте двигателя их необходимо заменить так как они деформируются. Как по мне то всё сходится, и их действительно необходимо заменить.

    Хто посоветує норм сальніки.

    Комплект сальников клапанов Reinz

    Что значит, мало помогает ?,а что нужно делать ?

    У меня 190 тоже дымит на холодную очень сильно, думаю менять сальники на клапанах.

    Вопрос почему наместе не заменил для чего ево разоврал

    НЕЛЬЗЯ БИТЬ ПО САЛЬНИКУ МОЛОТКОМ .

    Можно. У него ещё молоток есть. 🤣

    Подскажите пожалуйста купил такой же двигатель а на нем нет отверстия под датчик розпредвала

    сколько стоит такая работа ?

    Вобщем-то как я понял, хазяин любит экономить на обслуживании авто (масло походу заливает дерьмовое или же меняет не своевременно, фильтр масляный тоже дешманский и дерьмовый)! Ну что сказать, скупой платит дважды.

    а який фільтр норм?

    меняю без снятия гбц самодельной приспособой

    Музфон бы слабый, под настроение было бы вообще крутое видео, музфон. только слабый на 8 единиц не более. мнение эксперта по сравнению инструментов , это хорошо

    Коментируешь хорошо, как в учебнике, мне нравится.

    Бажениты
    Бажениты
    5 дней назад
    5,2 тыс. подписчики
    Нормальный.логин не мог.придумать. От кого привет.так и сказать.от.деда.пи.то. п.хай

    Дед Пихто
    Дед Пихто 0
    5 дней назад (изменено)
    0 подписчики
    @Бажениты От всей России кто знает и следит за его творчеством))

    Бажениты
    Бажениты
    5 дней назад
    5,2 тыс. подписчики
    @Дед Пихто Хорошо, за мной не заржавеет, я в субботу обязательно зайду к нему в гараж и ткну пальцем в смарт. покажу пущай думает кто ему передаёт привет, обычно пишуть с фатерляндии

    Собирал точно такой же по конструктиву .на опель вектра 1993г только с моно впрыском.

    мотор отстой, фууу.

    А что надо молотком по сальнику херачить? В мануале написано от руки, никаких ударов.

    Я без снятия ГБЦ менял. С перекурами 4 часа. Надо приспособу для поджима пружин делать.

    Отличный авто за свои деньги,5 лет отъездил,но вот работа двигателя всегда удивляла)И масло синтетика,и свечи с проводами новые,и антифриз новый,а все равно работает неровно,как на видео.Масло вообще не ела.

    Есть спец.приспособление ,нажимается и рассухаривается клапан ,рокер вытаскивается или сдвигается в сторону,гидрик вытаскивается ,меняются сальники ,гидрик сжимается в тисках ,можно промыть раз уж сняли ,потом все назад .На все 2.5 часа примерно ,1-4цил.легче 2-3 чуть сложнее.Движки супер,на Ланосах и Авешках таксеры наматыват под миллион ,у знакомого 800т.км ,только Т.О и расходники.Говорят еще способ замены есть ,когда распредвал вынимают вправо сняв модуль зажигания и АКБ ,оба способа без снятия головки.С Ув .Ваш подписчик.

    Да , кто-то рассказывал что и так можно, но это уже проктология и извращение

    Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос

    Маслосъемные колпачки Шевроле Ланос – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

    Замена маслосъемных колпачков Шевроле Ланос

    Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
    Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

    Где заменить в Санкт-Петербурге :

    На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Шевроле Ланос состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

    Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

    Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

    Читайте также: