Замена верхней опоры двигателя вольво х90

Обновлено: 11.05.2024

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Volvo (оригинал)307488117300
Hutchinson5386052100
Lemforder29701012400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.


Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.


Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.


Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.


Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.


Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС90, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC90 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC90 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC90 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво ХС90 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС90 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС90. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC90 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС90.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС90, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2007


Volvo XC90, 2011


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2007

Смотрите также

Комментарии 105

Если тема ещё жива, то у меня такой вопрос:
Штуцер, на который надевается трубка вакуумная, как понимаю идёт отдельно, может номерок кто знает, ато мой раздвоился.

вот не могу понять! у меня по вину бьются подушки обычные. а на машине стоят именно с вакуумными патрубками! даже есть оригинальные без "соска" для трубок. что же делать то?

1. чтож за транспортное средство такое, где стоят "обычные".
2. ну если по вину…а стоят другие, вы же машину у кого-то купили, а тот "кто-то" мог не краснея вкорячь другие запчасти, вплоть до запчастей от жигулей…по этому, когда машина не "девочка", не стоит верить увиденному.

Xc90 2.5 2006 вкорячить можно обычные а трубки заглушить- это з ч от жигулей… а вот проводить вакуумные трубки и ставить более дорогие подушки вряд ли кому то захочется!

Здравствуйте!
Как будет отличаться процедура для переднего привода? (S80 2003 М56)

Здравствуйте.
Будет отличаться, в сторону упрощения замены.

Добрый день! Занимаюсь сейчас заменой задней подушки и у меня к Вам вопрос такой: а если неуродоваться со снятием вакуумного шланга с подушки, а просто его отсоединить от тройника и вытащить вместе с подушкой, потом прикрепить к новой и просовывать. Можно так судьбу обмануть или неполучиться? Ну нет у меня таких кусачек с длинными ручками, да и названивать изголятся нехочу

Почему бы нет, неплохой вариант.

Вчера менял…с товарищем сделали за 4 часа.пришлось откручивать рулевое…по другому не пролазила…самое сложное — тяга стабилизатора…поменял все опоры кроме правой боковой.
Машину, как подменили…прошла вибрация и шум…
Есть и минусы…когда скидываю газ, появился свист со стороны турбины…думаю был и раньше, но шум мотора перекрывал…

как кортеко прожила?

Андрюш, удлиннитель 3/8 и головку на 14 купи и переходник с 3/8 на 1/2. И не надо будет стаб откручивать.
И еще момент добавь. На моторе евро4 эта процедура сложнее намного.

Меняю сейчас на 05 XC70, с 3/8" не получается. Пробовал отпустить рейку, но стабилизатор всё равно мешает. Если с 1/4" не получится (где только головку на 14 взять для него), то попробую, как у автора.

Хотел отметить "нравится", а оказалось, что уже отметил.
Спасибо за тему!

Поменял я себе вчера обе подушки (переднюю и заднюю). Менял как написано в ваших мануалах. Ну по передней вопросов нет (разве что была трудность воткнуть обратно лапу двигателя — 3 винта никак не хотели совпадать с отверстиями). А вот по задней всё оказалось не совсем так, как вы пишете.

У вас скорее всего "бензинка" мотор. А у меня дизель D5. Мне вчера знакомый с Обухова объяснил, что на дизелях другие турбинки стоят.

Очень много отличий при замене задней подушки на дизеле от вашего мануала.

1. На дизеле НЕ надо снимать защитный кожух турбины (как написано у вас в пункте 3). Он находится в стороне и абсолютно не мешает. Там мешает другая какая то фигнюшка. Но она отводится чуть в сторону, открутив 3 маленьких болтика.

2. Чтобы отсоединить и потом подсоединить пластмассовую фишку с вакуумным шлангом — пришлось изуродовать тонкогубцы. А именно: отрезать ручки почти под самый корень, приварить новые длинные(!) ручки. Приваривать надо так, чтобы в закрытом положении тонкогубцев ручки перекрещивались. А если раздвинуть ручки параллельно друг-другу, то тонкогубцы уже будут находится в раскрытом состоянии. Ну в общем как то так. Просовываются они туда вниз вглубь, хватается фишка и выдергивается.

3. Не нужно откручивать кочергу стабилизатора (пункт 10). Берется тонкий удлинитель с маленькой головкой на 13 и все без проблем просовывается и болт подушки откручивается.

4. Чтобы вытащить подушку — нужно открутить и удалить на время пластмассовый отвод патрубка турбины. Поддомкратить коробку почти до хруста. И даже этого оказалось мало. Пришлось ослаблять винты подрамника и чуть чуть приопускать его. Пришлось откручивать крепление выхлопной, пришлось откручивать правое колесо и два болта правой боковой подушки двигателя. Ну в общем почти как написано в Vida.

Иначе у меня не получилось вытащить.

Когда я поехал уже на новых подушках — мне показалось, что двигатель стал работать очень ровно. Насчёт задней ничего не могу сказать — по внешнему виду я не нашел изъянов (кстати, машина прошла 84000 км), а с передней старой подушки (если её перевернуть соском вниз) лилось масло. То бишь уже 100% была убитой.

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176 290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2007


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2003

Смотрите также

Комментарии 105

Если тема ещё жива, то у меня такой вопрос:
Штуцер, на который надевается трубка вакуумная, как понимаю идёт отдельно, может номерок кто знает, ато мой раздвоился.

вот не могу понять! у меня по вину бьются подушки обычные. а на машине стоят именно с вакуумными патрубками! даже есть оригинальные без "соска" для трубок. что же делать то?

1. чтож за транспортное средство такое, где стоят "обычные".
2. ну если по вину…а стоят другие, вы же машину у кого-то купили, а тот "кто-то" мог не краснея вкорячь другие запчасти, вплоть до запчастей от жигулей…по этому, когда машина не "девочка", не стоит верить увиденному.

Xc90 2.5 2006 вкорячить можно обычные а трубки заглушить- это з ч от жигулей… а вот проводить вакуумные трубки и ставить более дорогие подушки вряд ли кому то захочется!

Здравствуйте!
Как будет отличаться процедура для переднего привода? (S80 2003 М56)

Здравствуйте.
Будет отличаться, в сторону упрощения замены.

Добрый день! Занимаюсь сейчас заменой задней подушки и у меня к Вам вопрос такой: а если неуродоваться со снятием вакуумного шланга с подушки, а просто его отсоединить от тройника и вытащить вместе с подушкой, потом прикрепить к новой и просовывать. Можно так судьбу обмануть или неполучиться? Ну нет у меня таких кусачек с длинными ручками, да и названивать изголятся нехочу

Почему бы нет, неплохой вариант.

Вчера менял…с товарищем сделали за 4 часа.пришлось откручивать рулевое…по другому не пролазила…самое сложное — тяга стабилизатора…поменял все опоры кроме правой боковой.
Машину, как подменили…прошла вибрация и шум…
Есть и минусы…когда скидываю газ, появился свист со стороны турбины…думаю был и раньше, но шум мотора перекрывал…

как кортеко прожила?

Андрюш, удлиннитель 3/8 и головку на 14 купи и переходник с 3/8 на 1/2. И не надо будет стаб откручивать.
И еще момент добавь. На моторе евро4 эта процедура сложнее намного.

Меняю сейчас на 05 XC70, с 3/8" не получается. Пробовал отпустить рейку, но стабилизатор всё равно мешает. Если с 1/4" не получится (где только головку на 14 взять для него), то попробую, как у автора.

Хотел отметить "нравится", а оказалось, что уже отметил.
Спасибо за тему!

Поменял я себе вчера обе подушки (переднюю и заднюю). Менял как написано в ваших мануалах. Ну по передней вопросов нет (разве что была трудность воткнуть обратно лапу двигателя — 3 винта никак не хотели совпадать с отверстиями). А вот по задней всё оказалось не совсем так, как вы пишете.

У вас скорее всего "бензинка" мотор. А у меня дизель D5. Мне вчера знакомый с Обухова объяснил, что на дизелях другие турбинки стоят.

Очень много отличий при замене задней подушки на дизеле от вашего мануала.

1. На дизеле НЕ надо снимать защитный кожух турбины (как написано у вас в пункте 3). Он находится в стороне и абсолютно не мешает. Там мешает другая какая то фигнюшка. Но она отводится чуть в сторону, открутив 3 маленьких болтика.

2. Чтобы отсоединить и потом подсоединить пластмассовую фишку с вакуумным шлангом — пришлось изуродовать тонкогубцы. А именно: отрезать ручки почти под самый корень, приварить новые длинные(!) ручки. Приваривать надо так, чтобы в закрытом положении тонкогубцев ручки перекрещивались. А если раздвинуть ручки параллельно друг-другу, то тонкогубцы уже будут находится в раскрытом состоянии. Ну в общем как то так. Просовываются они туда вниз вглубь, хватается фишка и выдергивается.

3. Не нужно откручивать кочергу стабилизатора (пункт 10). Берется тонкий удлинитель с маленькой головкой на 13 и все без проблем просовывается и болт подушки откручивается.

4. Чтобы вытащить подушку — нужно открутить и удалить на время пластмассовый отвод патрубка турбины. Поддомкратить коробку почти до хруста. И даже этого оказалось мало. Пришлось ослаблять винты подрамника и чуть чуть приопускать его. Пришлось откручивать крепление выхлопной, пришлось откручивать правое колесо и два болта правой боковой подушки двигателя. Ну в общем почти как написано в Vida.

Иначе у меня не получилось вытащить.

Когда я поехал уже на новых подушках — мне показалось, что двигатель стал работать очень ровно. Насчёт задней ничего не могу сказать — по внешнему виду я не нашел изъянов (кстати, машина прошла 84000 км), а с передней старой подушки (если её перевернуть соском вниз) лилось масло. То бишь уже 100% была убитой.

Заказал подушки под следующими парт номерами:
VO30680751 и VO30741397 бренд GParts, по цене крайне приятно, по отзывам криминала не нашел, будем посмотреть.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 159500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Сейчас пробег 173к продам с подушками не обнаружил. Машина эксплуатируется в разных условиях, трасса, город, брусчатка от немцев которая досталась, и по лёгкому бездорожью, на рыбалку.

Ну как подушки GP, сколько проездил уже? Я тоже менять себе собираюсь не как не могу определиться с фирмой подушек.

Приветствую! Как чувствуют себя подушки? Сбылись пророчества о ненадежности?

Привет, пока полет нормальный нет ни вибрации ничего либо подобного. Пока все хорошо, а если взять во внимание наши дороги и мои маршруты, то все просто замечательно.

Скажите, если не секрет, как дела с запчастями в Калининграде?

Я с емекса заказывал

Всем спасибо за мнение, будем посмотреть на как долго хватит этих подушек.

говнище а не подушки

Лучше ставить или оригинал или кортеко, ИМХО

Да уж, подушки у них г редкостное. Засекай, сколько пройдут

Криминала не нашел?)))
Все гп, кроме тормозов, брать категорически нельзя. Любое железо или РТИ осень быстро приходят в негодность.
Увидите.

Тоже себе на акпп заказал GP, сегодня буду ставить)

Ну на акпп наверное ещё может и походит .А вот для дизельного.Совсем не то.+ мембраны нет у них.

На двигатель я HUTCHINSON покупал.

Переднюю и заднюю?На дизель ?

нижнюю, передняя и задняя пока в норме, 2.9 бензин

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.

Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Затягиваем крепежные болты и устанавливаем колесо.

Добрый день.
Очередной технически отчет в моем БЖ…
Кто-то улыбается и говорит про создание ремонтного руководства под моим авторством ))
Ну вот еще одна сегодня появится страничка в VolverPedia.

Все работы (в данном случае с машиной) можно поделить на классы сложности.
Где-то требуются знания и навыки, где-то спец инструмент…а где-то сложность вызвана цепочкой демонтажных работ.
Замена задней подушки двигателя на AWD-шных VOLVO-задача сложная.

Есть разные мануалы по подобной процедуре, в том числе и VIDA…где рекомендуют опускать подрамник, демонтировать раздатку, рулевую рейку.
Я проводя какие-то работы по замене деталей, всегда стараюсь минимизировать лишние телодвижения. Никому не хочется крутить лишние гайки, снимать лишние узлы.

Обнаружив перед новым годом вытекшее масло из задней подушки, и так много тянул…ждать уже было просто опасно для сопряженных узлов…нужно делать.

Все знают что оригинальные запчасти можно купить и не в коробках оригинала, существенно дешевле.
Конторка CORTECO очень часто делает знающим подарки…оригинальные сальники, в два-три раза дешевле, со спиленной маркировкой…так же и подушки как правило оригинал в упаковке CORTECO.

1. Снимаем крышку двигателя.
2. Откручиваем верхний кронштейн двигателя от стаканов и от верхней подушки.

Для большинства, эта работа за гранью…разумеется 90% предпочтет поехать для замены на сервис…Ну что же, наверное это будет правильное решение.
Но так как у меня убеждения, и пока мне будет позволять здоровье, я буду обслуживать машину самостоятельно.

А для кого-то, может таки мануал пригодится.
Всем удачи, и не запускайте подушки!

Цена вопроса: $87 Пробег: 176290 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2007


Volvo XC90, 2011


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2007

Смотрите также

Комментарии 105

Если тема ещё жива, то у меня такой вопрос:
Штуцер, на который надевается трубка вакуумная, как понимаю идёт отдельно, может номерок кто знает, ато мой раздвоился.

вот не могу понять! у меня по вину бьются подушки обычные. а на машине стоят именно с вакуумными патрубками! даже есть оригинальные без "соска" для трубок. что же делать то?

1. чтож за транспортное средство такое, где стоят "обычные".
2. ну если по вину…а стоят другие, вы же машину у кого-то купили, а тот "кто-то" мог не краснея вкорячь другие запчасти, вплоть до запчастей от жигулей…по этому, когда машина не "девочка", не стоит верить увиденному.

Xc90 2.5 2006 вкорячить можно обычные а трубки заглушить- это з ч от жигулей… а вот проводить вакуумные трубки и ставить более дорогие подушки вряд ли кому то захочется!

Здравствуйте!
Как будет отличаться процедура для переднего привода? (S80 2003 М56)

Здравствуйте.
Будет отличаться, в сторону упрощения замены.

Добрый день! Занимаюсь сейчас заменой задней подушки и у меня к Вам вопрос такой: а если неуродоваться со снятием вакуумного шланга с подушки, а просто его отсоединить от тройника и вытащить вместе с подушкой, потом прикрепить к новой и просовывать. Можно так судьбу обмануть или неполучиться? Ну нет у меня таких кусачек с длинными ручками, да и названивать изголятся нехочу

Почему бы нет, неплохой вариант.

Вчера менял…с товарищем сделали за 4 часа.пришлось откручивать рулевое…по другому не пролазила…самое сложное — тяга стабилизатора…поменял все опоры кроме правой боковой.
Машину, как подменили…прошла вибрация и шум…
Есть и минусы…когда скидываю газ, появился свист со стороны турбины…думаю был и раньше, но шум мотора перекрывал…

как кортеко прожила?

Андрюш, удлиннитель 3/8 и головку на 14 купи и переходник с 3/8 на 1/2. И не надо будет стаб откручивать.
И еще момент добавь. На моторе евро4 эта процедура сложнее намного.

Меняю сейчас на 05 XC70, с 3/8" не получается. Пробовал отпустить рейку, но стабилизатор всё равно мешает. Если с 1/4" не получится (где только головку на 14 взять для него), то попробую, как у автора.

Хотел отметить "нравится", а оказалось, что уже отметил.
Спасибо за тему!

Поменял я себе вчера обе подушки (переднюю и заднюю). Менял как написано в ваших мануалах. Ну по передней вопросов нет (разве что была трудность воткнуть обратно лапу двигателя — 3 винта никак не хотели совпадать с отверстиями). А вот по задней всё оказалось не совсем так, как вы пишете.

У вас скорее всего "бензинка" мотор. А у меня дизель D5. Мне вчера знакомый с Обухова объяснил, что на дизелях другие турбинки стоят.

Очень много отличий при замене задней подушки на дизеле от вашего мануала.

1. На дизеле НЕ надо снимать защитный кожух турбины (как написано у вас в пункте 3). Он находится в стороне и абсолютно не мешает. Там мешает другая какая то фигнюшка. Но она отводится чуть в сторону, открутив 3 маленьких болтика.

2. Чтобы отсоединить и потом подсоединить пластмассовую фишку с вакуумным шлангом — пришлось изуродовать тонкогубцы. А именно: отрезать ручки почти под самый корень, приварить новые длинные(!) ручки. Приваривать надо так, чтобы в закрытом положении тонкогубцев ручки перекрещивались. А если раздвинуть ручки параллельно друг-другу, то тонкогубцы уже будут находится в раскрытом состоянии. Ну в общем как то так. Просовываются они туда вниз вглубь, хватается фишка и выдергивается.

3. Не нужно откручивать кочергу стабилизатора (пункт 10). Берется тонкий удлинитель с маленькой головкой на 13 и все без проблем просовывается и болт подушки откручивается.

4. Чтобы вытащить подушку — нужно открутить и удалить на время пластмассовый отвод патрубка турбины. Поддомкратить коробку почти до хруста. И даже этого оказалось мало. Пришлось ослаблять винты подрамника и чуть чуть приопускать его. Пришлось откручивать крепление выхлопной, пришлось откручивать правое колесо и два болта правой боковой подушки двигателя. Ну в общем почти как написано в Vida.

Иначе у меня не получилось вытащить.

Когда я поехал уже на новых подушках — мне показалось, что двигатель стал работать очень ровно. Насчёт задней ничего не могу сказать — по внешнему виду я не нашел изъянов (кстати, машина прошла 84000 км), а с передней старой подушки (если её перевернуть соском вниз) лилось масло. То бишь уже 100% была убитой.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Вольво ХС 90. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула - диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Замена подушек Вольво ХС 90 в Санкт-Петербурге

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Volvo XC 90 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
- Стук в передней части авто при старте и торможении;
- Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
- Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Ремонт Volvo

Замена опоры двигателя «Вольво» — это комплекс ремонтных мероприятий, направленных на обеспечение надёжной фиксации агрегата путём замены вышедшего из строя опорного элемента. Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Volvo Dubrovka». Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести работы на достойном профессиональном уровне.

Ремонт Volvo

Для чего нужна замена опоры двигателя «Вольво»?

Опора двигателя представляет собой крепёжный элемент, обеспечивающий его надёжную фиксацию и правильное положение. Ещё одно его название — «подушка», поскольку он выполняет амортизирующую функцию.

Исправные опоры обеспечивают высокий уровень комфортности езды, эффективную защиту ДВС от ударов и толчков во время езды по бездорожью. Они представлены в количестве трёх штук, и даже выход из строя одной из них делает эксплуатацию автомобиля невозможной.

Как определить необходимость замены опоры?

Необходимость замены опоры двигателя «Volvo» определяется его вибрациями. Они появляются при включении ДВС — но не из-за его плохого прогрева (как полагают многие автовладельцы), а из-за неисправности опоры. При выходе из строя подушки во время езды появляется характерный скрип металла по металлу.

Вышеперечисленное — повод для обращения за профессиональной помощью. Если поломка застала Вас в дороге, можно не спеша доехать до технического центра, не разгоняясь больше чем до 60 км/ч.

Замена опоры ДВС в «Volvo Дубровка»

Стоимость услуги стартует в нашем автосервисе от 10000 рублей. Она отличается сложностью, трудоёмкостью, требует наличия соответствующего оборудования. Наши мастера подберут необходимую модель и предоставят её с нашего склада запчастей.

Процедура начинается с проведения диагностики, определяющей целостность стоек. Она требует демонтажа повреждённого элемента и установку на его место нового.

Наиболее сложными являются мероприятия по замене задней подушки, принимающей на себя наибольшие нагрузки. Её демонтаж затруднён из-за деформации болтов, неправильное снятие которых может привести к повреждению двигателя или компрессора кондиционера.

Записывайтесь к нашим мастерам прямо сейчас. Для этого нужно заполнить онлайн-форму или позвонить: +7 (495) 532-92-63.


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:


Volvo XC90 2013, engine Diesel 2.4 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Какую опору под коробкой ставил или саленблок только менял.

Это про реактивную тягу?

нижние подушки проверялись?

Да, они недавно менялись. Получается что я наконец то заменил все подушки и опоры

И это правильно. Верхняя из за нижних уходит в страну вечной охоты. У меня третья уже, и в этом году сменил нижние.

Один хрен девяностик достаточно вибронагруженная машина, особенно на холодную.

Дизель он такой…
Еще крышки декоративной сайленты от бмв заменить можно. Меньше дребезга будет. И маделином пазы ее обесшумить. Они тоже дребезжат.

А вот здесь поподробнее! Эта крышка у меня гремит как… не знаю на какие резинки еë устаноаить. Есть какая ни будь инфа на эту тему?

Аналог сайлентов для этой крышки от Вольво это БМВ 11147799108. Где то в три раза дешевле стоит каждая штука, их там две по моему.
Маделином обклеить вкладки крышки которые вставляются в пазы. Там есть остатки штатной, ну такие, виртуальные почти.
И крышка замолкает. Смена только сайлентов не поможет, в пазах дребезг останется.

И снова продолжаем чинить, вчера руки дошли до верхней подушки, предварительный осмотр выявил огромный люфт сайлентблока+надорванную резину внутри, следовательно своей функции подушка должным образом не выполняла.

П.С. пока менял подушку, увидел что на пластиковом воздухозаборнике в моторном отсеке, лежит какой то клапан(иди датчик), мне не понравилось что он просто лежит. Где он должен быть установлен? Посмотрел, не увидел мест его крепления. Подскажите, куда его нужно присобачить.
Спасибо за внимание

Видео: VOLVO XC 90 замена подушек двигателя.






XC90 I Дизель Замена задней подушки двигателя XC90 D5 [Фотоотчёт]

Пробую в очередной раз создать тему. До этого были проблемы со вставкой изображений.

Как и ранее, прошу модераторов пока не переносить тему. Как и всегда (через недельку) я добросовестно перенесу её сам в раздел «ДВС: дизель».

Подушку я меняю уже второй раз, поэтому опыт уже имеется. В первый раз поставил заменитель (фирма GP). Мне не понравилась как у неё сморщилась резиновая часть корпуса (пройдя около 15 т.км), поэтому я купил оригинальную, решил заменить и забыть про неё (надеюсь) на 100 ткм.

Вот собственно и подушка. Слева новая, справа старая. Но при чём старая – это тоже оригинальная, снятая ещё в первую замену.
Сверху на подушках находится шпилька (которая будет прижимать к себе лапу двигателя при помощи гайки на М15) и воздушный сапун (куда подсоединяется резиновый шланг. Насколько мне известно, на большой скорости автомобиля в этом шланге создаётся вакуум, который создаёт вакуум внутри подушки. И таким образом делает её жестче (притягивая лапу двигателя к подрамнику), чтобы во время большой скорости движок не болтался как воробьи в сарае.

Обратите внимание, что на новой уже не тросик, а капроновая веревка. И что характерно (см. рисунок ниже) – на нижней части старой подушки присутствует резиновая подкладка. Но новой её почему то нет.

Для замены задней подушки двигателя лучше всего подойдёт смотровая яма. Хотя в первый раз я менял без неё, лёжа на полу под машиной. Насчёт подъёмника не знаю. Может и на подъёмнике можно, но имейте ввиду, что нужно будет поддомкрачивать АКПП снизу. То бишь нужна будет точка опоры домкрата.

Ну-с, начнём помолясь.

1. Подготавливаем низ машины. Если вы не на смотровой яме, то рекомендую поставить упоры под задние колёса (чтобы машина не каталась тудой-сюдой) и поддомкратить оба передних колеса. Так будет удобнее лазить под машиной. Но не забудьте поставить козелки ! Не оставляйте на домкратах ! Не рискуйте !

2. Снимаем броню двигателя.

3. Снимаем патрубок турбины (красная стрелка). Для этого сперва откручиваем нижний хомут (зелёная стрелка).

Затем верхний хомут.

Для откручивания верхнего хомута вам понадобится длинный-длинный удлинитель и головка на 7мм. Откручивать удобнее всего как раз со стороны, с которой сфотографировано.

Можно ещё до кучи открутить 2 болта на М10, крепящих нижнюю часть патрубка турбины. Сфотографировать я их забыл, но вы без труда их там найдёте. Это желательно для того, чтобы удобнее было вытаскивать ту часть патрубка, хомуты которого раскручивали.

Расслабив 2 хомута – вытаскиваем вот эту хрень.

Теперь подготовим верх машины.


Замена верхних подушек двигателя Volvo ХС90 в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей


Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 38

Скажите сайлент норм работает этой фирмы?

Здравствуйте, просто небольшая ремарка… помните ! этот центральный болт затягивается номинальным моментом ! Посмотрите по таблице, просто могу ошибиться ((( Это очень важно (я через это уже прошел)… потому что двигатель может вибрировать если момент затяжки будет не корректным!

Я бы тоже поменял сайлентблок, не переплачивая за кронштейн в сборе. Плохо то, что поставлен «febest». Очень уж говенная контора…

Других не видел спйлентблоков туда…

Я понимаю что всё дорого и менять полностью всю подушку опоры накладно, но стоит вспомнить о том, что скупой платит дважды. Сам вкладыш (сайлент) привулканизируется не случайно к корпусу кронштейна и когда эта вулканизация отстает то и происходит быстрый износ и хлябанье в кронштейне. Ты изначально ставишь этот вкладыш свободно в кронштейн и радость твоя будет не долгая.

А сайлентблок точно приклеен к корпусу? А может он сидит за счет преднатяга?

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Ну если так, то при износе САЙЛЕНТБЛОКА задней балки 30748890, придется менять балку в сборе. Так получается? А сидит он там только за счет преднатяга.

Ну точно не соплями примазан.:-)))хотя некоторые производители и делают наверное так. Возьми любой сайлент блок и обязательно всё привулканизировано и в этом и весь смысл сайлентблока. Где не привулканизировано, то это просто вставная втулка, а не сайлентблок.

Квадратный изначально там болтается с завода, только ход небольшой, а на разбитых он уже имеет ход более сантиметра.
Полностью жестко стоят только круглый сайленты.

Процесс совсем не сложный. Необходимы ключи на 14, 15, 17, 18 и «звездочка» для откручивания верхней крышки.

Менять будем данную опору.

Опора к двигателю прикручивается на 4х болтах, один из болтов под «свечной» крышкой. А для откручивания второго, показанного стрелкой болта, необходимо открутить черную растяжку сверху. Будьте внимательны, тк эти болты попарно разные. Еще к растяжке опора крепится болтом с гайкой (показано зеленым)

Видео: Снятие распорки стоек и верхней опоры вольво хс90 v8






Замена подушки двигателя Volvo XC90

Замену опор двигателя нужно делать при образовании на них разрывов и трещин, а еще при вибрации на кузов автомобиля на холостых оборотах или в движении. На Volvo XC90 установлены четыре опоры двигателя: передняя, задняя, верхняя и нижняя боковая (правая). В совокупности эти опоры выполняют такие задачи:

  • Подавляют вибрации, которые исходят от работающего ДВС;
  • Закрепляют двигатель на кузове;
  • Препятствуют появлению шума и вибрации в салоне авто;
  • При движении по плохой дороге защищают двигатель от ударов и вибраций.

В этой статье мы расскажем, как выполнить замену нижней правой подушки двигателя на Вольво ХС90 2.5 л. своими руками.


Новые отзывы об автосервисах (замена верхних подушек двигателя volvo xc90) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Выбор опоры двигателя XC90

Устанавливать дешевые опоры (подушки) не рекомендуется, они имеют очень малый ресурс и толком не выполняют своих функций. Ниже в таблице артикулы правой опоры ДВС для XC90 D5, которые мы можем рекомендовать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Volvo (оригинал) 30748811 7300
Hutchinson 538605 2100
Lemforder 2970101 2400

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головки на четырнадцать, семнадцать;
  • силовая шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.

Отгибаем в сторону или демонтируем подкрылок для лучшего доступа к опоре.

Откручиваем четыре болта крепления правой опоры, два по краям и два по центру. Центральные болты под головку на четырнадцать, а боковые на семнадцать.

Подковыриваем опору шлицевой отверткой и снимаем. Если опора не снимается, через деревянную проставку поддомкрачиваем немного двигатель и она выйдет.

Очищаем от грязи и мусора резьбы болтов, а также закладные гайки, куда будете закручивать болты. После очистки наносим фиксатор резьбы на болты.Устанавливаем новую опору.

Наживляем крепежные болты. Если не совпадают крепежные отверстия, двигатель можно немного опустить или поднять на домкрате.

Читайте также: