Замена воздушного фильтра мерседес w212 271 мотор

Обновлено: 15.05.2024

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей

Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Всем привет.
Эта запись будет полезна мне при следующей замене воздушных фильтров (чтобы не искать опять в wis), будущему покупателю моей машины и владельцам мерседесов с трехлитровыми дизелями om 642.850.
Итак, в принципе при каждой замене масла вроде как рекомендуется менять и воздушные фильтра (актуально для турбодизелей). Честно говоря регламента по замене воздушного фильтра в wis я не нашел (да и не сильно то искал). Но возникает вопрос — если рекомендованный интервал замены масла на дизелях в России — 10 000 км, у нас в Беларуси — 15 000 км, а в Европе и вовсе сервисы long-life по 25 000, то через сколько нужно менять воздушный фильтр? Так как у меня пробеги в основном по Европе, то лично для себя я определился — менять буду раз в 20 000 км.
Теперь к вопросу о расходниках — т.е. воздушные фильтра. Exist для моей машины в разделе запчасти для ТО дает неверные данные, предлагая вторую разновидность воздушных фильтров. Дело в том, что для трехлитровых турбодизелей есть два варианта исполнения фильтров — установка сбоку и сверху. При установке сбоку меняется только сам фильтрующий элемент, тогда как при установке сверху меняется фильтрующий элемент вместе с верхней крышкой (причем это все составляет единое целое). Понятно, что в этом случае фильтр будет стоить гораздо дороже. Exist же предлагал в разделе запчастей для ТО более дешевый вариант. И я уже почти заказал этот самый дешевый вариант, но вовремя заметил несоответствие по номерам. Сверился вживую по машине. И вот что имеем. A 642 094 23 04 — фильтр слева, A 642 094 24 04 — справа соответственно.

Правый-левый немного разные — читать далее. Лучше покупать комплектом — A 642 094 00 00 — выходит дешевле.

Стоимость комплекта около 100$. Дороговато, однако. Аналогов для этого варианта фильтра — нет. Тогда как для более дешевого варианта — море. Ну ничего не поделаешь, фильтра куплены, приступаем к установке.
Открываем капот, снимаем крышку двигателя — просто тянем вверх. Под ней есть крепления, приблизительно в местах под стрелками номер 1. Предварительно нужно открыть защелки воздушной гофры (стрелки номер 2).

Открывается доступ к воздушным фильтрам.

Начинаем с левого фильтра. Сначала необходимо открутить головкой torx t-25 саморезы крепления датчика давления на воздушном фильтре (стрелки 1) и снять его, затем головкой torx t-30 откручиваем саморезы крепления фильтра слева и справа (стрелка 2 — показан только один саморез), затем открываем защелки номер 3.

Осторожно извлекаем фильтр чтобы не повредить резиновые уплотнители.

Фильтра были прилично так забиты всяким мусором.

Пылесосим и чистим корпус воздушного фильтра (там тоже немало мусора), очищаем резиновые уплотнители и смазываем их силиконом для легкости посадки нового фильтра.

Устанавливаем аккуратненько новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.
Переходим к правому фильтру. Тут все тоже самое, но отсутствует датчик давления, зато присутствует еще один болт (показан стрелкой).

Его откручиваем головкой torx на 10. Не пытайтесь его извлечь — он не достается, а просто отодвигается в сторону при полном откручивании.

При сборке это болт закручивается динамометрическим ключом с моментом 9 Нм. Хотя для чего этот болт я так и не понял — он вставляется в ухо фильтра, но сам фильтр не прижимает. Просто не дает достать фильтр, пока не откручен.

Все собрано, проверено, двигатель запущен. Но необходимо еще сделать сброс адаптации в трех местах с помощью star diagnostic. Пока что такую штуку не приобрел, зато наметил поездку в Минск для посещения человека со старом.
Пробег при замене фильтра — 123217 км.

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет - просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней - меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить - амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать - Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее - меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Каждая деталь машины имеет собственное предназначение, и если одна из них выходит из строя, то это может отразиться на работоспособности всего авто в целом. Воздушный фильтр – не исключение. Попробуем разобраться, а главное понять, насколько важна своевременная замена воздушного фильтра на автомобиле Мерседес, а также рассмотрим его общую роль и предназначение.

Стоимость Стоимость работы по замене воздушного фильтра на Мерседес зависит от модели автомобиля, разновидности фильтра и его расположения - от 450 рублей.

Ответим на часто задаваемые вопросы:

  • Что из себя представляет воздушный фильтр
  • Основные его функции воздушного фильтра
  • Почему необходима своевременная замена воздушного фильтра
  • Замена воздушного фильтра в рамках ТО Мерседес.

Для каждой разновидности мерседес производитель выпускает свою модель фильтра, отличающегося формой, контракцией и размером. В основе каждой модели лежит фильтрующий элемент, который должен удерживать пыль, грязь, влагу от попадания внутрь мотора. Благодаря новейшим технологиям большинство воздушных фильтров изготавливается из синтетических материалов, которые в отличие от бумажных аналогов эффективнее фильтруют и удерживают загрязнения поступающий в двигатель автомобиля, обладая отличной пропускной способностью воздух, при этом не создавая серьезного препятствия.

Замена воздушного фильтра на Мерседес

Замена воздушного фильтра в рамках планового ТО Мерседес

Двигатель не может работать лишь на одном топливе и для его функционирования требуется воздух. А как известно чистота воздуха в больших городах, зачастую, оставляет желать лучшего, и помимо необходимого кислорода, в атмосфере присутствует огромное количество примесей в виде пыли. Это создает вероятность попадания нежелательных примесей в двигатель автомобиля, что может отразиться на его работоспособности. Пожалуй, нет смысла описывать сложность, и приводить цены на ремонт двигателя. Именно для того, чтобы не произошла вышеприведенная ситуация, существует воздушный фильтр.

Меняем воздушный фильтр Мерседес на новый

Новый воздушный фильтр Мерседес

Периодичность замены воздушного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля, фильтр постепенно начинает теряет свою пропускную способность из-за загрязнения, в результате чего, он становиться неспособным «подавать» двигателю необходимое количество кислорода.

ВАЖНО! Воздушный фильтр входит в обязательный перечень расходников, которые подлежат плановой замене каждые 10-15 тысяч километров

Загрязненный фильтр причина обогащения топливной смеси, и как следствие неполное сгорание (перерасход топлива). Фильтр не является дорогостоящим рассадником, поэтому с финансовой точки зрения, выгоднее приобрести данную деталь, чем переплачивать на автозаправках. Помимо перерасхода топлива, не нормальную работоспособность можно выделить возросшую нагрузку на мотор.

Обязательная замена воздушного фильтра, при техническом обслуживании, описываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, данная сервисная работа включена в регламент ТО Мерседес. Срок проведения обязательного ТО определяется заводом и составляет 10-15 тысяч километров. Самая важное цель при этом - исправное состояние транспортного средства и его продолжительная, бесперебойная работа.

Замена воздушного фильтра на Мерседес

Для примера старый воздушный фильтр Мерседес

Мы рекомендуем совмещать замену воздушного фильтра с заменой моторного масла и установкой свежих фильтров масляного и салонного!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Своевременная замена фильтров Мерседес является важной процедурой, так как от этого напрямую зависит нормальная работа автомобильного двигателя и трансмиссии. Кроме того, правильное функционирование фильтра салона влияет на самочувствие водителя и его пассажиров. Рекомендуется менять эти компоненты при каждом техобслуживании, чтобы позднее не пришлось столкнуться с серьезными поломками.

416_image003.jpg

Все фильтрующие элементы, кроме сажевого, имеют определенный срок службы, со временем утрачивая свои основные рабочие свойства. Период между заменами зависит от многих факторов, где основными являются условия эксплуатации, а также указанный автопроизводителем временной регламент. При своевременном проведении подобного ремонта обеспечивается правильная работа большинства систем автомобиля.

Для самостоятельной замены фильтров Mercedes необходимо иметь подходящий инструмент. Также нужно хорошо разбираться в системах автомобиля, обладая определенным опытом проведения таких работ. Правильнее всего доверить проверку и установку новых компонентов профессионалам из автосервиса. Специалисты сделают эту работу быстро, качественно и за небольшую стоимость.

Причины и признаки сокращения срока службы фильтрующих элементов Мерседес W212

Присутствие фильтрующих элементов способствует нормальному функционированию основных систем автомобиля. Особенно стоит отметить то, что для правильного функционирования и бесперебойной работы силового агрегата, необходима регулярная замена воздушного фильтра Мерседес W212. Кроме этого, в автомобиле установлены другие компоненты, среди которых немаловажное место занимает салонный фильтр.

Не стоит забывать о топливном и масляном фильтрах, которые также постепенно загрязняются и должны регулярно меняться. Их главной функцией является фильтрация поступающей через них рабочей жидкости, улучшая ее физические свойства и предотвращая скорый износ основных деталей того или иного узла. Во избежание негативных последствий установка новых компонентов должна осуществляться вовремя.

Основные причины поломки:

  • Засорение вследствие длительной эксплуатации автомобиля;
  • Последствия использования рабочих жидкостей низкого качества;
  • Эксплуатация автомобиля в слишком неблагоприятных условиях;
  • Непрофессиональное проведение сервисного обслуживания;

Всего в современных автомобилях устанавливается пять различных фильтров, среди которых воздушный, салонный, топливный, масляный и сажевый. У каждого из них, кроме сажевого есть, свой период эксплуатации. Каждый из них должен выполнять свою особую функцию, поэтому внимательный водитель по определенным признакам может сам определить необходимость смены того или иного элемента.

  1. Воздушный фильтр – обычно меняется при проведении планового технического обслуживания. Его засорение становится причиной серьезных неполадок двигателя, а определить состояние элемента можно путем визуальной проверки или при внимательном наблюдении за работой силового агрегата.
  2. Салонный фильтр – этот фильтрующий элемент служит для очищения проникающего внутрь автомобиля воздуха. При активной эксплуатации забивается довольно быстро. Воздух в салон начинает поступать очень плохо, а в сырую погоду сильно запотевают окна и появляются посторонние запахи.
  3. Топливный фильтр – менять элемент необходимо не только из расчета установленного производителем временного регламента, но и по совету специалиста автосервиса, проводящего техобслуживание. Его засорение становится причиной неровной работы мотора и серьезной потери мощности.
  4. Масляный фильтр – установка нового фильтрующего элемента осуществляется каждый раз при заливке нового масла в автомобиль. Средний интервал составляет примерно 10-15 тысяч пройденных километров. Несвоевременная смена фильтрующего элемента способствует усиленному износу двигателя.
  5. Сажевый фильтр – устанавливается только на автомобилях, использующих дизельное топливо, и не подлежит замене. При его засорении на приборной панели появляется информация о неисправности двигателя. Обычно они очищаются самостоятельно, а при возникновении сбоев бортового компьютера путем принудительной постинжекции или электрохимическим способом.

Доступная замена фильтра W212 с гарантией качества

hqdefault_0.jpg

Качественно и недорого выполнить замену фильтров можно в специализированном автосервисе. Стоимость этой услуги невысокая, поэтому правильнее всего изначально воспользоваться услугами профессионалов, отлично знающих порядок выполнения подобного ремонта. Опытный мастер поможет подобрать подходящие по параметрам и качеству детали, цена на которые будет наиболее оптимальной.

Для чего нужна замена фильтра W212:

  1. Удаление вредных примесей;
  2. Создается низкая сопротивляемость потоку;
  3. Обеспечивается соответствие экологическим требованиям;
  4. Гарантируется надежность работы основных агрегатов;
  5. Минимизируются риски серьезных поломок.

Замена фильтров Мерседес в автосервисе

Правильнее всего выполнять замену фильтров Мерседес в специализированном автосервисе. Точная диагностика поможет правильнее определиться с направлением будущего ремонта. Квалифицированные мастера подберут наиболее подходящие по цене и качеству запасные части и расходные материалы, высокая стоимость которых не всегда говорит об их надежности и долговечности.


Особенность Mercedes W204 заключается в том, что воздушный фильтр заменить не так трудно, как в других моделях. Подробная процедура замены автодетали представлена в статье.

Процедура замены воздушного фильтра в мерседесе W204

Следует отметить, что воздушный фильтр находится в моторном отсеке. Инструкция по замене воздухофильтра в Мерседесе W204 представлена ниже:


  1. Снять крышку корпуса воздушного фильтра. Она крепится на шести быстродействующих зажимах и двух запорах. Два запора возле расходомера воздуха необходимо демонтировать отверткой.
  2. После открытия крышки необходимо демонтировать деталь в виде патрона.
  3. Корпус детали необходимо удалить от пыли, поэтому его необходимо протереть влажной тряпкой или промыть.
  4. Просушить корпус и установить новую запчасть.
  5. Закрепить крышку зажимами и установить запоры с защелкой на патрубок.

Процедура смены воздухофильтра в автомобиле завершена.

Порядок замены воздушного фильтра в Мерседесе W212 AMG

Процесс замены воздушного фильтра в Мерседесе W212 AMG практически ничем не отличается от вышеописанного. Просто его, как правило, меняют немного чаще, в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. Воздухофильтр Mercedes W212 находится под капотом. Поэтому первым делом необходимо открыть крышку моторного отсека.
  2. Найти автодеталь, она находится в пластиковом корпусе.
  3. Демонтировать верхнюю крышку корпуса. Необходимо отсоединить несколько зажимов от крышки, и два крепления, которые демонтируются при помощи отвертки.
  4. Снять воздухофильтр и почистить или промыть корпус.
  5. Установить новую деталь, закрыть крышку зажимами и запорами.

Процесс установки автозапчасти в Мерседесе W212 завершен.

Замена воздушного фильтра на Мерседесе W211

При замене воздушного фильтра на Мерседесе W211 время замены под капотом составит меньше 5 минут. Следует отметить, что на этой модели короб воздухофильтра находится в моторном отсеке справа.

Чтобы заменить воздухофильтр на Мерседесе W211 необходимо следовать инструкции ниже:

  1. Открутить крышку корпуса автофильтра при помощи ключа на 10.
  2. Добраться до старой детали, заменить новой, предварительно промыв корпус водой или протерев влажной салфеткой и высушив.
  3. Закрыть крышку в обратной последовательности.

Процедура замены воздушного фильтра на Mercedes W211 завершена.

Особенности замены воздушных фильтров в других моделях Мерседес

Процедура замены воздушного фильтра на Мерседесе проста. Но разные модели этой марки имеют свои индивидуальные особенности:

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Mercedes M271 EVO

Очередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).
В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, который дует 1.2 бара на модели на 204 л.с. и 0.5 бар на 156-сильных автомобилях. Кроме того несколько доработана ГБЦ, с истема управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE . Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 DЕ16/М270 DЕ16, а более мощные вариации уступили место М274 DЕ20/М270 DЕ20.

Модификации двигателей М271 Е18

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.
2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.
3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.
Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до

210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.
Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.
Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

  • Детальное фото автосервиса Mercedes E 200 AT W212
  • Детальное фото автосервиса Mercedes E 200 AT W212
  • Детальное фото автосервиса Mercedes E 200 AT W212

Качественный ремонт и ТО Mercedes E 200 AT W212 в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes E 200 AT W212 в Москве, доверив Ваш Седан имеющий 4/Рядный цилиндра Задний привод и Бензиновый c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes E 200 AT W212 и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

auto.jpg
Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes E 200 AT W212
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 7.7 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes E 200 AT W212, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Кузовной ремонт Mercedes E 200 AT W212

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes E-class W212 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes E 200 AT W212 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes E 200 AT W212, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Здравствуйте. Меня зовут Александр. Более 7 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей, по большей степени — капитальным ремонтом двигателей. За скромный опыт через мои руки прошло несколько сотен двигателей, которым требовался капитальный ремонт, и столько же, где еще можно было реанимировать «пациента». В серии своего блога я поделюсь с Вами наблюдениями, которые замечал, работая с двигателями различных авто. Порой, конструкция некоторых узлов и агрегатов приводит в недоумение, которое можно было бы простить отечественному производителю, но не мировым концернам. Так-же, поделюсь своим опытом, как держать в тонусе свои автомобили, не попав в просак с преждевременным ремонтом, ведь об этих вещал молчат многие механики.


20-30 лет назад моторы автомобилей Mercedes -Benz были известны своей невероятной выносливостью и надежностью. Некоторые моторы вообще “бегали” по 1 000 000 км, не требуя вмешательства в цилиндро-поршневую группу. Времена идут, и надежность и ресурсом отходят на второй план. Моторы серии М271 запомнились как одни из самых провальных за всю историю моторостроения Mercedes.

Кратко о моторе

М271 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый мотор, работающий на 95 и 98 бензине. Начало выпуска моторов — 2002 год. М271 является преемником М111, который отличается следующими параметрами:

  • к алюминиевому блоку цилиндров с чугунными гильзами добавилась алюминиевая головка блока цилиндров;
  • в блоке цилиндров помещены балансиры;
  • впускной коллектор оснащен насосом продувки, который прокачивает катализатор;
  • привод масляного насоса от балансиров через понижающую передачу;
  • на поршнях есть выемка под клапана, а днище поршня охлаждается маслом;
  • все распредвалы оснащены отдельной муфтой изменения фазы;
  • на распредвалах установлены датчики холла;
  • система вентиляции картера оснащена маслоуловителем.

Когда мне попал в руки этот мотор, я исследовал некоторые моменты, которые для “Мерседеса” считаются позорными. По порядку.


Система вентиляции картера с “супер” надежностью. Все моторы серии М271 страдают пропусками в зажигании, нарушении стабильности работы мотора. Это следствие разгерметизации системы вентиляции картера. До этой системы, чтобы добраться, нужно снять турбокомпрессор. Сняв компрессор я наблюдаю пластиковые трубки, и резиновый патрубок, находящиеся непосредственно, в зоне высокой температуры. В общем лучше один раз туда залезть и заменить магистраль, чем дожидаться поломки со всеми вытекающими последствиями.


Корпус масляного фильтра — экономия приводит к попадалову. Вроде бы ничем не примечательный корпус, как на многих автомобилях. К нему предусмотрена алюминиевая прокладка с резиновыми уплотнителями, но… За счет малого веса корпуса, его может вести, что нарушает плотное его прилегание к поверхности блока цилиндров. Здесь же предусмотрена проставка, за которой есть еще одна прокладка, вот из-за нее масло убегает. Ширина прокладки не позволяет пользоваться герметиком, поэтому приходится либо исправлять течь, либо доливать масло.


Подвисание выпускных клапанов. Мало специалистов, которые могли эту неисправность найти. А жалобы вот какие: двигатель “колбасит” на холостых оборотах, также и при частичной нагрузке, пропуски в зажигании, и высвечивание “чек энджин”. Большинство прибегает к замене свечей, катушек, форсунок, либо чистке форсунок — не помогло. Первое время была претензия на прошивку блока управления двигателем, но когда добрались до истины, то причина была там, где ее не ждали. На ножке выпускного клапана образовывается нагар интересной формы. Еще более интерес вызвало то, что нагар происходит на моторах с системой впрыска MPI. Менять пружины на более жесткие, а форсунки на многоточечные — слишком затратно, поэтому избавится от нагара решили методом прожига, когда мотор в течение 15 минут работает при 4000 оборотах в минуту. Но такой способ малоэффективен, поэтому приходится разбирать ГБЦ вплоть до замены клапанов.


Цепь ГРМ. Все моторы на ранней стадии выпуска страдали тем, что зубья шестерен ГРМ обламывались. Причиной оказалось ослабление цепи (здесь применяется роликовая цепь), виной тому — золотниковый клапан управления фазами газораспределения. Поэтому комплекты цепи ГРМ укомплектовывались такими клапанами, но уже доработанными. Потом цепи просто слетали из шестерни, издавая легкий цокот из-под капота, что приводило к загибу клапанов. Виновник тому — несовершенство конструкции натяжителя цепи, в котором фиксатор натяжения просто не срабатывал в один момент.


Регуляторы фаз. Хорошо, если регуляторы были заменены по гарантии. На сегодняшний день их цена за каждый около 50 000 рублей. А фазорегуляторы входят в комплект замены цепи ГРМ, что у меня вызвало интерес. Если посмотреть на старую цепь, то будет виден износ боковой части, как будто все время цепь хотела сделать.

Конструкция самой шестерни добротная: здесь предусмотрены отдельные радиальные пружины, аварийный фиксатор, но внешний венец очень быстро ломается из-за проблем с натяжителем.

Я не рекомендую сталкиваться с моторами серии М271. Если бы это было новый автомобиль — то первые 100 000 км, возможно, вопросов не возникало бы. После начинаются постоянные проблемы, как следствие грубых просчетов конструкции. В ваши руки, скорее всего, попадет экземпляр, который потребует вложений, минимум 3000 уе (замена системы привода ГРМ, шестерен, переборка головки). Данный агрегат не стоит вообще ремонтировать, так как проблема решится, но не надолго. В следующий раз хочу рассказать про более интересный агрегат, знакомы всем владельцам Mercedes-Benz W164 ML350. Это всеми “любимый” М272 V6, на фоне которого М271 еще молодец.

Читайте также: