Заз сенс ремень грм от чего подходит

Обновлено: 12.05.2024

Форум: ЗАЗ Chance

Друзья, к сожалению покидаю сей форум, т.к. продал аппарат. Кстати авто совершенно неликвидное, сдавал в салон по Трейд-ину, по другому не продавалось. Могу сказать одно, что машина на все сто отработала и исполнила все мои запросы, общий пробег 53 тыс. км. Последняя поездка была более чем на 1800 км. в одну сторону. Ни каких проблем. Единственное что могу сказать, делал прошивку ЭБУ, и малый ресурс деталей. На 50 тыс. заменил все стойки и амортизаторы, передние колодки на 35 тыс., на 45 тыс. подтянули регулировочные гайки в рулевой рейке. На 45 тыс. поменяли ремень ГРМ с роликом, и ремень генератора. Но совсем не пропадаю, если будут вопросы на которые смогу ответить буду рад помочь.

купил на днях 1,5s. бесит когда ослабляю педаль газа дергается, причина? а так хороша, лады отдыхают.

у меня заз шанс 1.3. после покупки примерно через 2-е недели пришлось менять ремень привода. еще чуть погодя когда настали морозы-температур не выдержал расширительный бачок (бачок для охл.жидк.). каким-то образом сбились обороты холостого хода. ну вроде пока все.
кто подскажет где есть сервисы для заза? один был который я знал но его больше нет.

Здравствуйте! Как вы меняли втулку? По каким признакам определили? Опишите пожалуйста по подробнее.

заз-шанс 1.3. пробег 47 000км. после 27 тыс полетел водяной насос, вследствие чего ремень грм. после этого проблемы закончились. до этого у меня были 2105, 2110, 2106 и калина, по сравнении сними шанс почти ничем не отличается. за 35 часов проехал около 2200 км (уфа-СПб)и обратно. нормальная машина.

Вы сравниваете совершенно разные авто, как они могут не отличатся? Даже задний привод с передним огромная разница, тем более авто практически уже разных эпох.

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у меня ЗАЗ Chance 1.3 2012 года, пробег 77.000. ДВС на холодную тарахтит так, как-будто масла не хватает. В чем может быть проблема?

Заз шанс SX 2010 г.в. пробег 72 тыс, двигатель 1,5 опель. Коробка ланос, всё отлично. Печка греет даже при -37. Тепло, только стёкла вверху 10 см не отходят. Кондёр без нареканий, ничего не текло, кроме масла из под крышки клапанов. Сочится чуть. С вазом я бы даже сравнивать не стал. У ваза никогда такого качества сборки и комфорта не было. Расход: трасса 6-6,5 на 100 км, город 7,5-8,5. Менял только расходники и резинки под амортизаторами. Очень удобный автомобиль. Недостаток: передний свес и клиренс при наших дорогах. Нужно это учитывать.

У меня шанс 1.4 автомат 2012 г. Появился сильный гул, когда включаешь заднюю скорость и держишь педаль тормоза. Что это может быть? На СТО никто ничего не знает. Может кто в курсе?

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ - имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

надрывы ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

новый ремень ГРМ

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания - ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта "на 10")

крышка ГРМ

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.


Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).
Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90 о .

проверка натяжения ремня ГРМ

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.


Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.


За болт шкива, головкой "на 17" проворачиваем коленвал по часовой стрелке.

проворачивание коленвала

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

установка поршней в ВМТ

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:


Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.


Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

метки при замене ГРМ

Головкой "на 10" отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

задняя крышка грм

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).


Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

снятие ремня ГРМ

Головкой "на 12" отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

снятие натяжного ролика ГРМ

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.


Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом "на 5" ослабляем три винта крепления водяного насоса.

натяжка ремня ГРМ

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник "на 41" на его корпусе.


Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:


Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.


Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.


Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца


Внешний вид Шанса мне нравится больше, чем у любого ВАЗа.
Салон так же более интересный, чем в ВАЗе и даже во многих дорогих иномарках.
В этой машине явно комфортнее, чем в 7-ке или 14-ке и по посадке, и по шумоизоляции.
Подвеска очень мягкая, по началу мне это нравилось, но позже захотелось чтобы было не так мягко, потому что при полной загрузке (4 взрослых человека + небольшой багаж) после проезда лежачего я чиркал брызговиками об дорогу.

Шанс стал моим первым автомобилем, долго выбирал в свое время - купить б/у иномарку или что-то новое, но тазообразное. Решил в итоге приобрести новый ЗАЗ Шанс с двигателем 1.3 и как показало время - очень даже напрасно!

После первого ТО (на пробеге 2 тыс. км), когда рукожопый диллер засунул в двигатель свои рученки для регулировки клапанов (так было положено по регламенту) начались приключения - клапанная крышка стала течь как нимфоманка. Замена прокладки помогала на неделю максимум, потом все повторялось. Забил на это дело и стал просто регулярно следить за уровнем масла и доливать при необходимости. За первый год эксплуатации я наездил всего 9 тыс. км.

Во время второго года эксплуатации загорелся ЧЕК и машина начала дергаться на ходу, поехал к дилеру чтобы сделать диагностику, но был "приятно" удивлен - дилер исчез, вместо ЗАЗа там красовалась табличка ГАЗ и тот самый менеджер, который мне оформлял документы на мою машину при покупке с уверенностью заявил, что ЗАЗы это давно не их тема, ищите крайних, но не тут. Осознав, что с 4 годами обещанной гарантии нас всех кинули, я начал искать сервисы, которые взялись бы за диагностику моего Шанса. Некоторые СТО наотрез отказывались даже смотреть в сторону этой машины, а те, которые согласились сделать диагностику ничерта не нашли: "Нет ошибок, мы не знаем в чем причина", я ездил даже в сервис тойоты, там мне вообще после диагностики предложили заменить дроссельный узел на десяточный (от ВАЗ для тех, кто не понял) и поменять прошивку, мол это должно помочь, но ценник заломили такой, что можно за эти деньги купить новый двигатель. В итоге, после нудных поисков вышел на слесаря-частника, который сделал нормальную диагностику и сказал что проблема в датчике положения распредвала. Купил датчик (подходит от ВАЗа), заменил и о чудо - машина поехала, перестала дергаться и чек пропал!

Пробег 10 тыс. км. на трассе разорвало помпу, за пару сек. вылетел весь антифриз и двигатель чуть не закипел! Я вовремя увидел что стрелка на датчике температуры полезла вверх и успел остановиться и заглушить двигатель до красной зоны. Ремонт встал в копеечку, так как температуры все-равно хватило и блок немного, но повело, пришлось снимать голову и делать фрезеровку. После этого к текущей клапанной крышке прибавилась течь масла с заднего сальника распредвала, замена которого помогала на 1-2 месяца. Поменяв их так штук 6, я так же благополучно забил на этот несчастный сальник.

Пробег 20 тыс. км. снова помпа, но на этот раз ее заклинило и сорвало все зубья на ремне ГРМ. Клапана не загнуло, это порадовало! Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик, поехал дальше, не забывая при этом проверять уровень масла и доливать его :)

Пробег 25 тыс. км. к течам прибавился сальник коленвала и сальники приводов. Масло с коробки бежало на ура, особенно на трассе. Заменил сальники приводов на оригинал - потекли через два месяца, заменил их на корейские - потекли так же быстро, заменил на подходящие по параметрам ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники от японцев - ПОТЕКЛИ, то есть тут дело даже не в сальниках, а в самой конструкции этого автомобиля.

Так же где-то в районе 25 - 30 тыс. пробега заменил обе наружные гранаты (хрустели так, что было страшно). Затем поменял их на 35 тыс. Так же на 35 тыс. км. менял передние тормозные колодки, хотя езжу очень аккуратно и плавно.

Пробег 40 тыс. освежил все текущие сальники и снова поменял наружные гранаты и перешел на более дешевое масло, потому что расход стал уже чуть ли не наравне с бензином, шучу, но в каждой шутке есть доля правды - на 1 тыс. км. я доливал 2,5 - 3 литра масла.

Пробег 42 тыс. - заменил все стойки, так как потекли 3 из 4 и задние пружины - машина просто легла на пол, как будто в багажнике до самой крышки лежат кирпичи. Так же заменил наружные и внутренние гранаты (снова хруст, но на этот раз в добавок к нему еще и закусывание и дикое биение руля при движении - гранаты клинило на ходу!).

43 тыс. - замена правого переднего ступичного подшипника. Через месяц снова поменял его же!
45 тыс. - загудели все остальные ступичные подшипники - заменил все четыре одновременно.

За все время эксплуатации заменил несчетное количество различных датчиков, например датчик положения распредвала заменял ежегодно, а датчик давления масла каждые пол года, так же частенько менял датчик заднего хода (он отвечает за белую сигнальную лампу заднего хода). Несколько раз ремонтировался генератор, сначала заменил шоколадку, затем, когда проблема с геной вернулась заменил диодный мост + шоколадку.

На момент продажи - 50 тыс. км. снова требовалась замена прокладки клапанной крышки, замена сальников клапанов, замена заднего сальника распредвала, замена сальника коленвала, замена катушки зажигания, замена передних тормозных дисков, замена задних тормозных барабанов в сборе, замена сальников приводов, замена патрубка печки, проверка и возможно замена помпы.

После 6-и лет владения данным аппаратом могу сказать, что этот вариант подойдет только людям, которые хотят полностью изучить устройство автомобиля и получить практические навыки по ремонту ДВС и МКПП, а так же всех остальных не менее важных узлов и агрегатов.

Ремень ГРМ ЗАЗ Сенс 1.3 от чего подходит

Ремень ГРМ ЗАЗ Сенс 1.3 от чего подходит

Липецк ул. Итак, немного теории. Что необходимо знать, для того, чтобы менять без проблем ремень газораспределительного механизма Сенса? Тем более, если у вас с собой нет ремня, и не хватает необходимый инструментарий, или вообще отсутствует.

Часть 4. ЗАЗ Sens, 50 тысяч.

Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт. И лучше зубчатый брать. Однако, если у вас порвался ремень, и чего-то не оказалось из вышеперечисленного, то садитесь в маршрутку и езжайте искать указанные запчасти.

Необходимо убедится в том, что все крутиться нормально, ничего не заклинило.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ-СЕНС 1.3.№ 46

Чтобы он нормально снизу зашел нижнюю крышку надо снять. Он держится всего на двух болтах. Поэтому, в случае, когда вы сами выполняете плановую замену у себя в гараже, то надо стараться эти усы не отгибать, а их вместе с планкой снимать. Это очень желательно, так как, Вы, скорее всего порежете руки.

Ремни ГРМ Таврия и ВАЗ

Далее, выставлять метки. Устанавливать метку, которая располагается около зубьев, непосредственно на той плоскости, где они нарезаны.

Ремень ГРМ (1,3)

Это находится ближе к кузову. На Сенсе метка для установки ГРМ-овского ремня находится на шестерне коленвала. Выставлена — напротив штыря, который вкручен в блок. Выглядит как зенковка.

Отзыв ЗАЗ Sens ( г.)

Там же находится дыра в самой шестерне, а на блоке штырь. Их и надо один против другого выставить.

Ремень ГРМ Sens, Таврия (94 зуба) BOSCH

Отодвинуть ролик рукой. И в связи с этим не надо там рукой чего-либо подогнать, прикладывать усилия.

Просто затянуть два болта, двенадцатая головка. Головки не надо срывать … то есть необходимо усилие, эквивалентное не более 0,5 килограммам на 20 см ключа.

Там по ходу дела Вы случайно нижние упоры крышки отжали, поэтому, немного назад их подожмите, чтобы крышка плотно стала на свое место. Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты.

Запчасти на заз шанс

Итак, начнём, — о последовательности процессе замены ремня ГРМ мотора Daewoo Sens Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт. Техобслуживание авто. Заправка кондиционера. СТО в Липецке по ремонту дизельных машин. Администрация сайта.

Ремень ГРМ на ЗАЗ Шанс 1.3 от чего подходит

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Подскажите, точные размеры или каталожный номер ремня генератора для Дэу Сенс с двигателем 1. Какой фирмы ремешок лучше покупать?

Говорят, что можно поставить ремень генератора от Ваз Это так? По опыту так же Лузар Тайвань ходит хорошо. Бош в жёлтой упаковке - подделка.

БРТ - мне не нравится исполнение. Остальное выше Иван сказал. Да, на Сенс действительно подходит ремень генератора от Ваз Каталожный номер ремня генератора - Только есть одно.

Ремень ГРМ (1,3)

Под этим номером проходят ремни разных размеров: 10х, 10х и 10х На Дэу Сенс, как и на Таврию, лучше брать ремень с размерами: 10х Все остальные будут устанавливаться в натяжку, без возможности регулировки натяжки ремня.

А это плохо. Установил две крестовины пр-во г.

Чернигов, Украина с маслёнками на Тосол - торговая марка, антифриз - незамерзающая жидкость. Как можно Трещина на подшипнике опоры "технологическая". В нормальной защите есть вырез для слива масла и снимать ее незачем.

Зачем вы разбираете пол машины? Только что заменил боковую Укажите марку автомобиля. Так как опорные подшипники, да и сам Спасибо, Иван я уже покопался у вас на сайте, нашёл статью! Все гайки, на передних и задних ступицах Нексии, откручиваются Передняя стойка таврии.

Ну, если насос работает и топливо в баке есть, то тогда Карта сайта ЧаВо Правила сайта. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.

Часть 4. ЗАЗ Sens, 50 тысяч.

Новые вопросы. Проблема с газовым оборудованием на ваз инжектор. Део Ланос 1.

ВИДЕО: Простая замена ремня ГРМ Сенс,Славута,Таврия

Каким должно быть давление в шинах Шкода Фабия? Куда должен дуть вентилятор радиатора. Самое популярное. Топ-5 По голосам Проголосовало: 36 4.

Ремень ГРМ Sens, Таврия (94 зуба) BOSCH

Проголосовало: 72 4. Проголосовало: 32 4. Проголосовало: 79 4. Проголосовало: 12 4. Размер ремня генерат Размер ремня генератора для Дэу Сенс 1. Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Лучшие ответы 0. Показано комментариев: 2. Всего: 2. По производителям. Написать ответ. Лучшие ответы.

Какой ремень ГРМ подходит на ЗАЗ Шанс 1.3

Почти весь ремонт за весь период эксплуатации я производил. Что же могу добавить ко всему написанному ранее. Машинка исправно служит и ездит каждый день из года в год.

Ремень распредвала (ГРМ) Таврия, Сенс. ЗАЗ

С прошлого отзыва прошло 15 км. В течение этого периода особых неприятностей с машиной не случалось. Только несколько поломок:.

Форум: ЗАЗ Chance

Заехал в сервис, поменяли за день. Правда пришлось снимать блок цилиндров. Всё сделали, притёрли клапана, но клапана отрегулировать нормально не смогли. Наверное не знали, какие ставить зазоры. Стучали жутко. Потом сам отрегулировал. Отдал за всё р.

И сменил масло на полусинтетику, до этого всё время лил синтетику. Но по городу не сильно напрягает.

Подходит ли помпа от ВАЗ

Заделал дырку в старом глушаке листом нержавейки и поставил старый обратно, перед югом. Сейчас нормально езжу с ним. Как прогорит совсем, выкину. Всё делал сам в гараже. Ремень - 70 р. На юг съездил без происшествий, км. По приезду через несколько дней обнаружил, что у меня начал уходить тосол, и весь радиатор мокрый.

Оказалось, что треснула самая верхняя трубка на радиаторе, через неё пропускало. Было решено поменять радиатор, так как когда нашёл место и снимал патрубки, то потом уже стало течь прилично. Заменил сам в тот же день, за 1,5 часа. Радиатор подходит от Ваз один в.

Запчасти Дэу Сенс двигатель

Итого потратил р. Теперь всё сухо. И заодно поменял передние колодки, так как купил уже давно, но в принципе можно было ещё ездить на старых.

Ну вот вроде и все поломки, что были за этот период. Коробка как шуршала, так и шуршит. Немного напрягает, но ездить.

 ZAZ ролик натяжителя ремня грм

В принципе, я машиной не разочарован. Мне нравится, что всё почти можно сделать самому и недорого. Единственный существенный минус машины - это её коробка.

На Украине выпускают сенсы с 1. Вот такую машинку взять, было бы намного лучше и тише в машине. У меня Сеня года, с коробкой никаких проблем.

Я на других сенсах не ездил, мне сравнить не с чем, но субъективно все ок, не напрягает абсолютно, ни шумами, ни четкостью включения.

На профильных форумах об этом много написано. Я своей машиной тьфу 3 раза очень доволен, так как думал, что будет хуже. У меня постоянно тарахтит какой-то из подшипников в коробке на холостом ходу. Когда выжму сцепление, пропадает. Это не выжимной, так как его меняли, результата не. Шуршит именно что-то в коробке, а разбирать и лезть туда не хочется. Интересно как доработали коробку сейчас? Какие там изменения? Может она получше стала?. Если так, то я бы поменял свою, на новую коробку.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ-СЕНС 1.3.№ 46

При том не самого удачного ВАЗа. Даже про ВАЗы с таким букетом как правило говорят:- " Не повезло". Та ну, какая иномарка. Ценовой диапазон Сенса в Украине - на уе дороже новой семерки на штуку дешевле пустой калины.

До недавнего времени был в одну цену с семейством самар, сейчас самары подорожали немножко. Поэтому даже е семейство сравнивать с сенсом некорректно. Я перещупал все вазы новые в салоне, когда себе машину выбирал. Только Калина собрана более-менее, приоры похуже и сильно попахивают кой. Криво торчащие саморезы из пластика отпугивают. Но вот при что брать калину или сенс я бы еще сто раз подумал и не в пользу сенса ИМХО. Я бы тоже подумал. Но я взял сенс и пока что им доволен.

Для меня самый его большой плюс, что я могу себе позволить его содержать.

Запчасти Дэу Сенс двигатель

Его главное достоинство - цена. Ну и он этой цене пока что соответсвует. К примеру ВАЗ по цене гривен почти уе - явный перебор. А что саморезы торчат? Видать поднадоели им свои лошадки. Гудит подшипник на валу в кпп.

Ремень ГРМ Sens, Таврия (94 зуба) BOSCH

Что бы избавиться от этого придеться колоть коробку то есть разбирать. Что-то многовато жрет 1. Я с предвзятостью относился к нему пока не поработал на нем и не накатал отзыв есть пробег был Плюсы для меня это мягкий ход, достаточно тихо в салоне, не дребезжит пластик, нет ощущения какой-то зажатости, можно сказать что комфортнауверенность давала, что не подведет.

И в 10ке и в самарах все похуже. А жрет многовато это да, что Сенс, что Ланос. Это совсем не аналог ВАЗа. По отзывам у многих складывается не правильное мнение. А на ланос радиатор с девятки подходит.

Отзыв ЗАЗ Sens ( г.)

А, вот глушитель лучше ставить родной-не жалейте грЫвен, сам поставил неоригинал и жалею об этом - бухтит как-тотипа как в Калине! На Ланосе вроде побольше радиатор, и от 9-ки не подойдёт. Глушак это да, лучше родной. А по поводу наших машин, я не буду говорить, что сенс намного лучше, но всё равно ехать, мне кажется в нём комфортнее.

Размер ремня генератора для Дэу Сенс

Кому. Вам автор просто малость не повезло с машиной. Вы абсолютно правы: кому как-по поводу комфорта. Кануло в прошлое. А сейчас наблюдается только тендеция ширпотреба и лотереи в этом, как впрочем и при выборе Ваза-Таза. Как бюджетная машинка Сенс очень неплох, что подтверждено опытом сотен ,если не тысяч, киевских таксисов.

О порядке замены ремня ГРМ на Дэу Сэнс

Но ИМХО, лучше уж не пожалеть денег и взять Ланос ,как-ни-как и сил больше, и движок не от Таврии и коробка поприятнее. Сенс не продают в России уже года два, наверное. Авто обновили, добавили вариантов двигателя, кузов-хэтч, сейчас еще с акпп будет - получился ЗАЗ Шанс.

Вот Шансов сейчас много продается и покупается и думаю такая тенденция долго продержится. Авто еще не очень известное, но сделано довольно хорошо.

Ремень ГРМ ЗАЗ Шанс 1.3 от чего подходит

Итак, немного теории. Что необходимо знать, для того, чтобы менять без проблем ремень газораспределительного механизма Сенса? Тем более, если у вас с собой нет ремня, и не хватает необходимый инструментарий, или вообще отсутствует.

Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт.

Размер ремня генератора для Дэу Сенс 1.3

И лучше зубчатый брать. Однако, если у вас порвался ремень, и чего-то не оказалось из вышеперечисленного, то садитесь в маршрутку и езжайте искать указанные запчасти. Необходимо убедится в том, что все крутиться нормально, ничего не заклинило.

Чтобы он нормально снизу зашел нижнюю крышку надо снять. Он держится всего на двух болтах. Поэтому, в случае, когда вы сами выполняете плановую замену у себя в гараже, то надо стараться эти усы не отгибать, а их вместе с планкой снимать. Это очень желательно, так как, Вы, скорее всего порежете руки. Далее, выставлять метки. Устанавливать метку, которая располагается около зубьев, непосредственно на той плоскости, где они нарезаны. Это находится ближе к кузову.

На Сенсе метка для установки ГРМ-овского ремня находится на шестерне коленвала.

Выставлена — напротив штыря, который вкручен в блок. Выглядит как зенковка. Там же находится дыра в самой шестерне, а на блоке штырь. Их и надо один против другого выставить. Отодвинуть ролик рукой.

Ремень ГРМ Sens, Таврия (94 зуба) BOSCH

И в связи с этим не надо там рукой чего-либо подогнать, прикладывать усилия. Просто затянуть два болта, двенадцатая головка. Головки не надо срывать … то есть необходимо усилие, эквивалентное не более 0,5 килограммам на 20 см ключа. Там по ходу дела Вы случайно нижние упоры крышки отжали, поэтому, немного назад их подожмите, чтобы крышка плотно стала на свое место.

Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты. Итак, начнём, — о последовательности процессе замены ремня ГРМ мотора Daewoo Sens Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт.

Техобслуживание авто. Заправка кондиционера. СТО в Липецке по ремонту дизельных машин. Администрация сайта.

Заз сенс ремень грм от чего подходит

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Замена ремня ГРМ на Daewoo Sens своими руками

Процесс замены ремня ГРМ на моторе Daewoo Sens нетривиален и фактически ничем не отличается, скажем, от аналогичного же процесса на «таврическом» моторе (кстати, есть ещё у Дэу Сенс запорожский двойник - ЗаЗ Сенс). Итак, для того, чтобы произвести замену «ГРМ-овского» ремня, необязательно ехать на СТО, так как можно собственноручно заменить в гараже самостоятельно.

Итак, немного теории. Что необходимо знать, для того, чтобы менять без проблем ремень газораспределительного механизма Сенса?
Если Вас порвавшийся ремень «настиг» ночью, то менять его, при этом, не имея при этом ни малейшего понятия, как это делать, довольно таки трудное занятие, и удовольствие весьма малоприятное. Тем более, если у вас с собой нет ремня, и не хватает необходимый инструментарий, или вообще отсутствует. Вот по этой причине я и постарался рассказать о своём опыте по замене ремня ГРМ на моторе Дэу Сенс, в этом маленьком руководстве. Несмотря на то, что мало кто может увидеть эту деталь порванной, так как Сенсы «ходят» с одним ремешком, как правило, минимум двух лет, однако же, знать это желательно. Тем более, если вы приобрели «бэушную» машину и на её содержание располагаете минимумом средств.

Итак, начнём, — о последовательности процессе замены ремня ГРМ мотора Daewoo Sens

Необходимый набор инструментов, пожалуй, первый пункт. Считайте, что это то, что 100% должно быть у вас в автомобиле, а иначе у вас могут возникнуть большие и совершенно ненужные затраты. Необходимый набор инструментов должен состоять из:
* Фонарика или «мобилки» с достаточной подсветкой, на тот случай, если это счастливое событие ночью произойдет;
* Ключа на 10, меняется на пассатижи. «Десятка » необходима для удаления крышки ремня;
* Ключ с 12й головкой, хотя подойдёт также и 13-й. Такой ключ необходим для того, чтобы откручивать/закручивать ролик ГРМ. Очень желательно присутствие ключа «с выгибом», для того, чтобы спокойно оба болта захватить, которые удерживают кронштейн ролика;
* 14й ключ, можно обычный — он нам нужен для прокручивания распреда, а коленвал крутить колесом, машину поставив на передачу;
* И последний ключ – 17й с накидным круглым захватом. Однако, вообще-то, идеальнее всего будет большая трещетка 1/2″+удлинитель +головка … однако мало кто будет это возить с собой, чтобы всего лишь изредка откручивать гайки крепления генератора;
* Ремни - запасной для ГРМ, и ещё один - запасной ремень к генератору. Полезно запомнить, что ремешки ГРМ без проблем подходят от таких моделей «Тойот», как Карина, Селика и Королла (правда не вся кий подойдёт, а к 1.6литровым, 90-го года), ремень генератора отлично подходит от Вазовской «Восьмёрки», собственно лично на моей машине такой и стоит, в принципе, можно другой по длине подобрать. И лучше зубчатый брать.
Однако, если у вас порвался ремень, и чего-то не оказалось из вышеперечисленного, то садитесь в маршрутку и езжайте искать указанные запчасти.

О порядке замены ремня ГРМ на Дэу Сэнс

Как правильно организовать:
* Начнём. Ставить на ручник, включить четвёртую передачу, подымать машину на домкрат, нужна сторона правого переднего колеса;
* Снимать кожух, который держится двумя винтами М6сверху, головка — «десятка», вот только не надо после снятия винтов закидывать их в лыжу …
* Ключом №17 ослаблять гайку крепления генератора. Если у вас не «трещетка», то здесь придётся помучаться;
* Максимально сдвигать генератор к мотору, для того, чтобы ослабить ремень его привода;
* ремень генератора слегка закидывать на его же шкив, прокручивать переднее колесо, и снимать его ремень. Постарайтесь не калечить пальцы, и пытайтесь собрать его, не прокручивая колесо, это сродни мазохизму;
* Всё ещё ремень ГРМ на своём месте? Так какого вы ломаете машину… Ну если он уже порвался, то снимать его ошметки;
* Ослаблять два винта, которыми фиксируется ролик, причём, хорошо ослаблять, так как нужно, чтобы ролик свободно ходил туда-сюда, в зависимости от того, насколько пружина даст ему сделать это;
* осматривать ролик, помпу, прокручивать генератор, далее, прокручивать распредвал ключом на 14, и колесом коленвал. Необходимо убедится в том, что все крутиться нормально, ничего не заклинило. Если не хорошо, то обидно … тогда придётся ехать «на тросе» или эвакуатором на ремонт;
* Прочищать пространство между зубьями - верхнее и нижнее, и шестерни с звездочками;
* Надевать ремень на коленвал ГРМ. Чтобы он нормально снизу зашел нижнюю крышку надо снять. Он держится всего на двух болтах. Поэтому, в случае, когда вы сами выполняете плановую замену у себя в гараже, то надо стараться эти усы не отгибать, а их вместе с планкой снимать. Это очень желательно, так как, Вы, скорее всего порежете руки.

Далее, выставлять метки. Сначала идёт нижний вал, то есть коленвал, — его крутят передним колесом. Устанавливать метку, которая располагается около зубьев, непосредственно на той плоскости, где они нарезаны. Это находится ближе к кузову. Ставить эту метку против штыря – он «выглядывает» из блока двигателя.

На Сенсе метка для установки ГРМ-овского ремня находится на шестерне коленвала. Выставлена — напротив штыря, который вкручен в блок. Выглядит как зенковка.
* Далее, нужно выставлять метку на распреде, тот, который находится сверху. Там же находится дыра в самой шестерне, а на блоке штырь. Их и надо один против другого выставить.
* Ремень надевать на распредвал и ролик, при этом, стараясь последний не сдвинуть с места. Отодвинуть ролик рукой.
* Накидывать ремень на помпу, прокручивать это дело колесом, для того, чтобы ремень оделся нормально.
* Прокручивать эту колесом «байду», и убеждаемся, что метки остались на месте при установке!
* Затягивать гайки крепления ролика, который натягивается автоматически той пружиной. И в связи с этим не надо там рукой чего-либо подогнать, прикладывать усилия. Просто затянуть два болта, двенадцатая головка. Головки не надо срывать … то есть необходимо усилие, эквивалентное не более 0,5 килограммам на 20 см ключа. И в том случае, даже если вы оба болта «насовсем» недотянули, то ничего не станется, но всё же, лучше хоть один, а точнее нижний, до конца поджать.
* Надевать ремень генератора на коленвал;
* Накидывать ремень на шкив генератора;
* Прокручивать колесом вперед и до конца надевать ремень;
* Натягивать мощным ключиком генератор, и закручивать гайку 17-м ключом;
* Завести двигатель, если есть проблемы, то попробовать распредвал сместить немножко вперёд или назад. Порой бывает, что не совсем «пряморукие» ребята с Мелитополя либо не там ставят метки, либо криво ставят!
* Одевать крышку ГРМ, два М6-х болта, 10я головка. Там по ходу дела Вы случайно нижние упоры крышки отжали, поэтому, немного назад их подожмите, чтобы крышка плотно стала на свое место.

ЗАЗ Сенс 1.3 ремень ГРМ от чего подходит

Добрый день! Собираюсь в сентябре в Ставропольский край из Челябинска на заз Шанс двигатель 1. Как думаете, выдержит?

Ремень ГРМ Заз sens - Запчасти

ЗАЗ Шанс 1. Поменяно — радиатор ВАЗ-2108подшипники насоса гур, задние пружины и амортизаторы, стартер, 2 ремонта генератора регулятор и диодаккумулятор 2 раза, 3 наружных шрус, 2 расширительных бачка, пластмассовый тройник сист. Проблем по запчастям. Не нашел только насос ГУР от 1. Раньше запчасти были сравнительно дешевы … Ремонт у любого слесаря-умельца, который видел передний привод. Доволен ли я машиной?

Поменял бы я ее? Привет всем владельцам ЗАЗ Шанс. Помогите разобраться с проблемой. Недавно купил Шанса, первое время было всё идеально, спустя месяц началась проблемы: при езде всё нормально, а при остановке обороты зашкаливают — такое осушение что двигатель сейчас выпрыгнет. Я уже на станцию заезжал — сделал диагностику, там мне сказали что всё в порядке. Да — правда так не всегда бывает, такая проблема, но сейчас зачастило. Может кто подскажет что нибудь?

Вибрация при наборе скорости, с третьей передачи при наборе оборотов. Подскажите какая может быть проблема? Очень плохо греет печка — что можно сделать? В салоне температура та же, что на улице, только ветра нет :. Заз шанс SX 2010 г. Сломалась пружина на лючке бензобака поставил спиральную на саморез стал ещё лучше открываться ранее ставил дополнительную на тросик открывания лючка а так до этого сам открывался.

По поводу печки — у меня греет норм в любой мороз 1,5 моторвот у товарища по работе 1,3 тоже не греет — он разобрал — стоит двух рядка алюминиевая сплав типа как на китайских кухонных кранах — съездили на авторазбор, купили с ланоса — латунная трёх рядка чуть подогнули ввод и впихнули с трудом… может не родная?

Купил машину хэтчбек в январе 2016 с пробегом 52 000.

ВИДЕО: Daewoo Sens, Таврия. Нюансы при замене ГРМ, сальника коленвала, помпы

Год издания 2009 ноябрь продана февраль 2010. Я второй хозяин. Покупая понимал,что беру запорожец и не ждал от нее ничего особого. Стаж вождения начался вместе с покупкой. Когда учился ездил на тазиках, киа рио и еще не помню. Поменял ремень генератора, как на нем ездили не пойму, лопнут наверное местах в 10. Взял 1045, стоял 1050, мастер воткнул что я взял, но плакал, что ели натянул, слупил еще 400 сверху. Вышло 1100 руб.

Отдал в диагностику так как обороты на холостом плыли жесть.

Глох на светофорах или как Шумахер прогазовывал. Один датчик порван провод, заменили датчик распредвала, обороты плавать перестали вышло примерно рубль. Потом, можно было и не делать, промыл инжектор, дросель, примерно 1500, но промывки в районе 1000руб.

Заменил масло и фильтры 1500 руб. Мертвый аккумулятор заменил 4500 руб.

Комплект ГРМ SENS/Chance (ремень, ролик, помпа)

Да, потекла печка заменил печка 2200, работа 1500 и парприз снять поставить 3000. Нужно поменять ремень грм, втулки переднего стабилизатора и охлаждайку.

Ремень ГРМ (1,3)

Да опять чек горит умер датчик неровной дороги если в названии не ошибся, или прошивку заменить и датчик выкинуть. Машину хозяйка предыдущая не жалела потому так много всего наменял. Машина нравится, по городу вообще отлично идет, по трассе конечно при обгоне скорость медленно набирает. До этого ездил на мотоциклах, привык газу дал он и попер, а здесь привыкнуть. Брал машину за 130 000, за эти деньги тазик 2004-05гг это от 10ки до 15 модели. Можно было классику этих же годов но на кой.

Запчасти на заз шанс

Машина на свои деньги отличная. О покупке не жалею. Думаю что с тазиком десятилеткой я бы еще больше заморачивался.

Форум: ЗАЗ Chance

Как раз движок под капиталку…. Здравствуйте, можете подсказать: сколько стоит основной компьютер и кондиционер в комплекте? Ребята, подскажите пожалуйста: если на Шансе включаешь пятую скорость и, при не большом торможении, она вылетает на нейтралку — это так должно быть, или есть какая то проблема?

Комплект ГРМ SENS/Chance 1.3 (ремень, ролик, помпа)

У меня Шансик 1,3 2001 г. На ходу провалы и дёргается. Заменил фильтра топливные, свечи… ничего не изменилось.

Заранее спасибо. Форум: ЗАЗ Chance. Проблема с печкой — болезнь всех ДЭУ — надо снимать панель приборов. Ходовая в норме. Двигатель 1,3. Спасибо за помощь! Присоединяюсь к вопросу — так же: плохо греет печка двигатель 1.

Ремень ГРМ (1,3)

Один раз загорался чек — снял клему ну больше не беспокоил. Прокладку под крышкой клапанов поменял ну это давно не помогло масло так и сочиться. В целом машина радует, особо без затрат и проблем. Про расходники не пишу — их все меняют. Отменить ответ. Skoda Superb 3. Toyota C-HR. Отзывы Характеристики Контакты.

Читайте также: