Ауди 80 горит масло

Обновлено: 16.04.2024

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Индикатор давления масла Ауди 80

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

 Индикатор давления масла Audi 80

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

 Индикатор давления масла Audi 80

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Загорается лампа низкого давления масла

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

у меня тоже датчик заагорался када мазут поддекал, как становиться мало горит. однажды прорвало кольцо резиновое которое в районе фильтра горит, тогда у меня датчик вообще не тух, так как масло все убежало)

На самом деле ничего хорошего это не предвещает. Попробуй датчик давления масла вместе с прибором от ЗиЛ-130 вкрутить, он механический, и сразу поймёшь в чём дело.

зачем народ пугать так при резком торможении или наоборот дергании с места масло по инерции откатывается от насоса, также можно в поворот оч круто войти и тоже загорится, а решается проблема елементарно - долить масло до максимума у меня сейчас тоже уровень чуть меньше половины, и при оч резком торможении лампа загорается, а вот дернуть с места я не могу - автомат.

механический датчик вкрутить кончно тоже можно, чисто для интереса, проверить сколь насос давит

Еще выхот поставить масло успокоитель, такая пластикавая фигня на маслянный насос одевается чтоб масло меньше туда сюда беголо по подону на поваратах и при тормажении.

Еще выход - поставить маслоуспокоитель, такая пластиковая фигня на маслянный насос одевается, чтоб масло меньше туда-сюда бегало по поддону на поворотах и при торможении.

Как вариант. для тех у кого масло на максимуме не задерживается

Electroniq, это твоя машина и решать тебе. Проверка давления масла и компресии не отнимет много времени и средств, но ты не будешь гадать что с мотором. Если давление и компрессия в норме, тогда поменяй масло и езди дальше.

Отредактировано Чук (19.04.2011 08:07)

у меня даже на минимуме масла ниче не моргает ни в поворотах, ни на старте. Так что не нормально это скорее всего

у меня загораеться при резком тормозе.. и ещё) загораеться и горит когда машину сильно "поганяеш".. вобщем где то гарцуеш, останавливаешься на светофоре и лампочка загораеться, движок аж в оборотах теряеться, начинает работать грубее. немного остывает, лампочка тухнет движок снова работает. решил временно эт проблему поднятием холостых. теперь думаю что за фигня может быть. может масло плохое? хатя менял и тож самое было. что по вашему мб?

у меня сегодня тоже лампочка масла загорелась газ дашь тухнет обороты нормальные 9 00 тормозишь тоже загорается что делать менять масло ему год или что то серьёзнее случилось

А какое масло и какой за год пробег? Вообще если не проезжаешь за год межсервисный пробег масло рекомендуется менять. А насчёт чего-то более серьёзного, померяй давление масла после смены.
[mod]Рафа, и заполни профиль, пожалуйста![/mod]

фильтр масленный смените

Такая же проблема и на моём тракторе. Сегодня решил поменять масло и заглянуть под поддон, чтобы убрать грязь. Грязи не оказалось. Масла слил около 3 литров( по щупу было на середине). Ради интереса заглянул на вкладыши, а на большинстве из них хорошие задиры. На коленвале не везде, но тоже есть борозды. Глянь тоже случаем, пока движок не встал.

Меняй вкладыши и шлифуй вал и давление появиться..

Коленвал, кац ни странно чистый,выносов и борозд не обнаружил. Заказал такие же вкладыши, как и были. Подскажите как очиститить движок от старого масла. Перед разборкой не сообразил погудеть на промывке, а после ремонта жалко на промывке движку мучить и голову с коробкой тоже особо не горю желанием снимать.

Насос так не поднимет давление если зазоры большие..а пробег какой на тачке ?.) хотя попробуй .увидишь что получиться..

Отредактировано vovan (19.10.2011 10:50)

Там масло было как нефть.

Ничего разбирать не надо ..когда соберёшь двигун дай залей нормального масла и пусть поработает пока не нагреется нормально а потом масло слей и залей нового. техника требует жертв..

Вот тоже думал сначала какое нибудь лукойловское г. залить, а через день на нормальное перейти. Возникает вопрос: если я после дешевой минералки налью нормальную синтетику, не будет ли последствий? Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового. Ну а промывать движку полторарублевой синтетикой не покарману:)

а ты что на синтетике катаешься ? после минералки желательно промыть всё же движок.

Отредактировано vovan (19.10.2011 17:29)

так залей лукойл полусинтетику, потом залей нормальную полусиньку и катайся

Насколько я знаю при переходе с одного масла на другое движок нужно промывать, чтобы старое масло не свернуло присадки нового.

надо, но только не промывочным маслом, а любой пятиминуткой, которая испарится уже через 10 минут полностью. А жидкое промывочное масло никуда не денется, и разбодяжит хорошее масло.
А от смеси 100г минералки и 3,5литров синтетики ничего не будет и не свернется.

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал. Мне же по-сути нужно убрать старое грязное масло со внутренних стенок картера, шатунов к коленвала и каналов. Поддон и клапанной отсек уже блестят.

Что за пятиминутка? С какими нибудь ядреными брызгалками никто не пробовал.

Это и есть ядреная добавка. В основе ее какие-то растворители, на сальники никак не влияют. Воняет ацетоном. По идее она как раз для того и создана, чтоб отложения отмывать.
Еще бывают какие-то добавки в масло, с которыми ездишь сколько-то тыщ км, потом меняешь масло.
Бывает еще супер-ядреные, наподобие этой:

Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507)

Свойства

Удаляет нагар на днище поршня.
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса.
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы.
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.
Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла.
Подходит для промывки МКПП.
Не забивает каналы и протоки масляной системы.
Образует защитный слой, снижающий трение.

Себе бы не рискнул залить, мне кажется если много отложений то растворит их и забьет нафиг масляные каналы или еще хуже сетку маслонасоса.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.

Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Загорается давление масла после прогрева

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Лампа давления масла горит на горячую

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Как измерить давление масла в двигателе
Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Датчик давления масла проверка

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Горит лампочка давления масла на холостых причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Масляное голодание двигателя причины и последствия

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Низкое давление масла в дизельном двигателе причины

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Горит лампочка давления масла, на Ауди 80 б3

Комментарии • 98

Было неисправно реле, которое находится под приборной панелью, я его снял и так езжу уже 4 месяца

почему блог ударил кубалдой

никогда не лей масло лукойл дай мотору пожить ещё немного

Честно говоря, я его во все свои машины лью, ну за исключением этого года, сейчас перешёл на Газпром. Ну думаю что это одно и то же

Вмене ауді 80 б3 1.8 була каже проблема но пережав клеми на акамулятор і все прошло

Повезло, а у меня просто мотор умер

Молодец я смеялся 2 часа

15 В 40 НЕ помогло пробую солидол

Это хана двигателю.

@Станичный тип это точно.

@сергей бондаренко дёшево и сердито))

@Станичный тип ну не чо у меня назрел гениальный план шлифануть колено в домашних условиях с помощью наждачьки и какой-то матери,надеюсь что что-то получиться.

Аа, печально конечно..

@Станичный тип я по шол чуть дальше я снял пот дон а там жуткая картина там все в стружки ,я сначала по думал что это поршень умер а сказалось что это вкладыши провернуло на 1,3,4 шатунах и задрало каленвал,вот теперь меняю вкладыши.

Датчик давления поменяй индеец

Была такая проблема, дым шёл. Это пробка блока прогарела и тасол капал на калектор. Поменял пробку все ок. Прокладку он купил)))) дупло! Не снимай вилосы больше если не шаришь вообще!

Прокладку менять надо. Между рулём и СИДЕНЬЕМ! ДОВЕЛ МАШИНУ!

Как вы можете говорить что я её довёл до такого, если не знаете всей ситуации?? Я её купил, её перекупы поставили буквально на колени, после того как я её купил начал восстанавливать, поменял кучу всего! В том числе и сам мотор!
Так что не нужно делать таких выводов.

Мотор надо делать, он не должен так работать, дизель на такой работает мягче. А на менералке двигатель долго не проходит.

короче делай мотор пока не стуканул.у тебя распредвал стучит.маслотуда не доходит.капиталку двс сделай.

Здравствуйте! Мотор уже поменял)

Блин такая же проблема после замены прокладки гбц. Может с димексидом промыть двигатель?! У меня там весь черный внутри.

Подскажите пожалуйста стол же может быть audi б на куда водишь стрелку натаха mc до 30 загорается зам . ну масло

Я тоже после этого промывал, видео есть на канале, особого результата от этого нет, а дело было в релюшке, которое стоит под приборной панелью.

Так загореться может..поменяй прокладку

Да ещё добавлю у меня нет тахометра, там вместо его стоят Часы

А у меня 80 б 3 карбюратор и ни каких проблем, Ауди рурит

Загорелось давление и тахометр заглючил что может быть?

@МАЙНКРАФТ ДӘРМЕН здравствуйте, я сейчас езжу на другой машине, не могу сказать номерацию, я кому-то в комментариях писал ранее

@Станичный тип где находиться реле давление масло какой номераци

@Mars Suvorov я просто заменил мотор, цена вопроса 12000р, а старый отдам в придачу с машиной когда продавать буду

@Станичный тип как вариант втулки промвала. Симптомы те же

@Т В ой, да, перепутал, компрессию мерял, а давление не мерял

У меня ауди с4 тоже горит датчик насос менял датчик без толку.теперь думаю масло успокоитель на место поставит и залить дорогое масло и посмотрим

Я тоже с этой лампочкой намучался, пока не снял релюшку, оказалось что оно сгорело и замкнуло, и начал пищать зумер, типо масла нет в двигателе, на 2 тыс. оборотов загоралась лампочка давления,
Снял это реле и она без него прекрасно работает, оно как предохранитель что-ли было, в ней же и зумер стоит.

Да он стучит если я не ошибаюсь)))) ГОРЕ-ДВСЫ эти 1,8))) у меня пассат б3 был задолбал двс ауди б3 с таким же двс за 300км уехали недавно, все было отлично обратно ехать лампа загорелась после 2х тыс оборотов а потом и на холостых гореть начала был замерзли ))))))) но сто км протянули пока он не встал,купили другую ауди б3 на ней роботал идеально двс поставили на эту и началось зумер пищит лампа горит как свето музыка с темперотурой попеременно)))))))))))) но брат катается, вроде работает)))

@Аскар Абдраманов да, там две фишки с проводами, и эта релюха стоит рядом с этой фишкой

@Станичный тип а то я завтра собираюсь заменить масляный насос

@Станичный тип она находится под рулём?

@Аскар Абдраманов у меня такое же было, нашёл эту релюху, называется оно "реле контроля давления масла" номер 813919082

У меня такая проблема. Сегодня начали стучать компенсаторы сильно. И лампочка загорелась. Залил масло лампочка потухла но шум компенсаторов так же остался. Через 10 мин езды лампочка то загоралась то тухло. Сейчас даже на холодную завожу машину лампочка горит или моргает

Горит лампочка давления масла, на Ауди 80 б3

  • เผยแพร่เมื่อ 16 พ.ย. 2017
  • Замена масла не помогла, поломка была в датчике масла.
    От него шёл запах жённого пластика, и что-то в нём болталось.
    ===================================================

ความคิดเห็น • 98

Было неисправно реле, которое находится под приборной панелью, я его снял и так езжу уже 4 месяца

почему блог ударил кубалдой

никогда не лей масло лукойл дай мотору пожить ещё немного

Честно говоря, я его во все свои машины лью, ну за исключением этого года, сейчас перешёл на Газпром. Ну думаю что это одно и то же

Вмене ауді 80 б3 1.8 була каже проблема но пережав клеми на акамулятор і все прошло

Повезло, а у меня просто мотор умер

Молодец я смеялся 2 часа

15 В 40 НЕ помогло пробую солидол

Это хана двигателю.

@Станичный тип это точно.

@сергей бондаренко дёшево и сердито))

@Станичный тип ну не чо у меня назрел гениальный план шлифануть колено в домашних условиях с помощью наждачьки и какой-то матери,надеюсь что что-то получиться.

Аа, печально конечно..

@Станичный тип я по шол чуть дальше я снял пот дон а там жуткая картина там все в стружки ,я сначала по думал что это поршень умер а сказалось что это вкладыши провернуло на 1,3,4 шатунах и задрало каленвал,вот теперь меняю вкладыши.

Датчик давления поменяй индеец

Была такая проблема, дым шёл. Это пробка блока прогарела и тасол капал на калектор. Поменял пробку все ок. Прокладку он купил)))) дупло! Не снимай вилосы больше если не шаришь вообще!

Прокладку менять надо. Между рулём и СИДЕНЬЕМ! ДОВЕЛ МАШИНУ!

Как вы можете говорить что я её довёл до такого, если не знаете всей ситуации?? Я её купил, её перекупы поставили буквально на колени, после того как я её купил начал восстанавливать, поменял кучу всего! В том числе и сам мотор!
Так что не нужно делать таких выводов.

Мотор надо делать, он не должен так работать, дизель на такой работает мягче. А на менералке двигатель долго не проходит.

короче делай мотор пока не стуканул.у тебя распредвал стучит.маслотуда не доходит.капиталку двс сделай.

Здравствуйте! Мотор уже поменял)

Блин такая же проблема после замены прокладки гбц. Может с димексидом промыть двигатель?! У меня там весь черный внутри.

Подскажите пожалуйста стол же может быть audi б на куда водишь стрелку натаха mc до 30 загорается зам . ну масло

Я тоже после этого промывал, видео есть на канале, особого результата от этого нет, а дело было в релюшке, которое стоит под приборной панелью.

Так загореться может..поменяй прокладку

Да ещё добавлю у меня нет тахометра, там вместо его стоят Часы

А у меня 80 б 3 карбюратор и ни каких проблем, Ауди рурит

Загорелось давление и тахометр заглючил что может быть?

@МАЙНКРАФТ ДӘРМЕН здравствуйте, я сейчас езжу на другой машине, не могу сказать номерацию, я кому-то в комментариях писал ранее

@Станичный тип где находиться реле давление масло какой номераци

@Mars Suvorov я просто заменил мотор, цена вопроса 12000р, а старый отдам в придачу с машиной когда продавать буду

@Станичный тип как вариант втулки промвала. Симптомы те же

@Т В ой, да, перепутал, компрессию мерял, а давление не мерял

У меня ауди с4 тоже горит датчик насос менял датчик без толку.теперь думаю масло успокоитель на место поставит и залить дорогое масло и посмотрим

Я тоже с этой лампочкой намучался, пока не снял релюшку, оказалось что оно сгорело и замкнуло, и начал пищать зумер, типо масла нет в двигателе, на 2 тыс. оборотов загоралась лампочка давления,
Снял это реле и она без него прекрасно работает, оно как предохранитель что-ли было, в ней же и зумер стоит.

Да он стучит если я не ошибаюсь)))) ГОРЕ-ДВСЫ эти 1,8))) у меня пассат б3 был задолбал двс ауди б3 с таким же двс за 300км уехали недавно, все было отлично обратно ехать лампа загорелась после 2х тыс оборотов а потом и на холостых гореть начала был замерзли ))))))) но сто км протянули пока он не встал,купили другую ауди б3 на ней роботал идеально двс поставили на эту и началось зумер пищит лампа горит как свето музыка с темперотурой попеременно)))))))))))) но брат катается, вроде работает)))

@Аскар Абдраманов да, там две фишки с проводами, и эта релюха стоит рядом с этой фишкой

@Станичный тип а то я завтра собираюсь заменить масляный насос

@Станичный тип она находится под рулём?

@Аскар Абдраманов у меня такое же было, нашёл эту релюху, называется оно "реле контроля давления масла" номер 813919082

У меня такая проблема. Сегодня начали стучать компенсаторы сильно. И лампочка загорелась. Залил масло лампочка потухла но шум компенсаторов так же остался. Через 10 мин езды лампочка то загоралась то тухло. Сейчас даже на холодную завожу машину лампочка горит или моргает

Горит лампочка давления масла, на Ауди 80 б3

  • Am 16 Nov 2017 veröffentlicht
  • Замена масла не помогла, поломка была в датчике масла.
    От него шёл запах жённого пластика, и что-то в нём болталось.
    ===================================================

KOMMENTARE • 98

Было неисправно реле, которое находится под приборной панелью, я его снял и так езжу уже 4 месяца

почему блог ударил кубалдой

никогда не лей масло лукойл дай мотору пожить ещё немного

Честно говоря, я его во все свои машины лью, ну за исключением этого года, сейчас перешёл на Газпром. Ну думаю что это одно и то же

Вмене ауді 80 б3 1.8 була каже проблема но пережав клеми на акамулятор і все прошло

Повезло, а у меня просто мотор умер

Молодец я смеялся 2 часа

15 В 40 НЕ помогло пробую солидол

Это хана двигателю.

@Станичный тип это точно.

@сергей бондаренко дёшево и сердито))

@Станичный тип ну не чо у меня назрел гениальный план шлифануть колено в домашних условиях с помощью наждачьки и какой-то матери,надеюсь что что-то получиться.

Аа, печально конечно..

@Станичный тип я по шол чуть дальше я снял пот дон а там жуткая картина там все в стружки ,я сначала по думал что это поршень умер а сказалось что это вкладыши провернуло на 1,3,4 шатунах и задрало каленвал,вот теперь меняю вкладыши.

Датчик давления поменяй индеец

Была такая проблема, дым шёл. Это пробка блока прогарела и тасол капал на калектор. Поменял пробку все ок. Прокладку он купил)))) дупло! Не снимай вилосы больше если не шаришь вообще!

Прокладку менять надо. Между рулём и СИДЕНЬЕМ! ДОВЕЛ МАШИНУ!

Как вы можете говорить что я её довёл до такого, если не знаете всей ситуации?? Я её купил, её перекупы поставили буквально на колени, после того как я её купил начал восстанавливать, поменял кучу всего! В том числе и сам мотор!
Так что не нужно делать таких выводов.

Мотор надо делать, он не должен так работать, дизель на такой работает мягче. А на менералке двигатель долго не проходит.

короче делай мотор пока не стуканул.у тебя распредвал стучит.маслотуда не доходит.капиталку двс сделай.

Здравствуйте! Мотор уже поменял)

Блин такая же проблема после замены прокладки гбц. Может с димексидом промыть двигатель?! У меня там весь черный внутри.

Подскажите пожалуйста стол же может быть audi б на куда водишь стрелку натаха mc до 30 загорается зам . ну масло

Я тоже после этого промывал, видео есть на канале, особого результата от этого нет, а дело было в релюшке, которое стоит под приборной панелью.

Так загореться может..поменяй прокладку

Да ещё добавлю у меня нет тахометра, там вместо его стоят Часы

А у меня 80 б 3 карбюратор и ни каких проблем, Ауди рурит

Загорелось давление и тахометр заглючил что может быть?

@МАЙНКРАФТ ДӘРМЕН здравствуйте, я сейчас езжу на другой машине, не могу сказать номерацию, я кому-то в комментариях писал ранее

@Станичный тип где находиться реле давление масло какой номераци

@Mars Suvorov я просто заменил мотор, цена вопроса 12000р, а старый отдам в придачу с машиной когда продавать буду

@Станичный тип как вариант втулки промвала. Симптомы те же

@Т В ой, да, перепутал, компрессию мерял, а давление не мерял

У меня ауди с4 тоже горит датчик насос менял датчик без толку.теперь думаю масло успокоитель на место поставит и залить дорогое масло и посмотрим

Я тоже с этой лампочкой намучался, пока не снял релюшку, оказалось что оно сгорело и замкнуло, и начал пищать зумер, типо масла нет в двигателе, на 2 тыс. оборотов загоралась лампочка давления,
Снял это реле и она без него прекрасно работает, оно как предохранитель что-ли было, в ней же и зумер стоит.

Да он стучит если я не ошибаюсь)))) ГОРЕ-ДВСЫ эти 1,8))) у меня пассат б3 был задолбал двс ауди б3 с таким же двс за 300км уехали недавно, все было отлично обратно ехать лампа загорелась после 2х тыс оборотов а потом и на холостых гореть начала был замерзли ))))))) но сто км протянули пока он не встал,купили другую ауди б3 на ней роботал идеально двс поставили на эту и началось зумер пищит лампа горит как свето музыка с темперотурой попеременно)))))))))))) но брат катается, вроде работает)))

@Аскар Абдраманов да, там две фишки с проводами, и эта релюха стоит рядом с этой фишкой

@Станичный тип а то я завтра собираюсь заменить масляный насос

@Станичный тип она находится под рулём?

@Аскар Абдраманов у меня такое же было, нашёл эту релюху, называется оно "реле контроля давления масла" номер 813919082

У меня такая проблема. Сегодня начали стучать компенсаторы сильно. И лампочка загорелась. Залил масло лампочка потухла но шум компенсаторов так же остался. Через 10 мин езды лампочка то загоралась то тухло. Сейчас даже на холодную завожу машину лампочка горит или моргает

Читайте также: