Ауди а4 замена фары

Обновлено: 22.04.2024

Ауди а4 замена фары

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена фар, перестановка корректора фар, первые впечатления от Depo.

А теперь немного фото процесса. По началу даже и не думал писать об такой элементарной процедуре но meinstrim попросил сфоткать процесс, ему ну очень стало интересно. Наверно тоже поменять хочет, хочет но молчит :-)

Для начала покажу как легко можно убить фару по глупости :-)
Я вот так убил. Положил скатку с ключами на фару, удобненько так положил, случайно включил свет и через 10 минут ключ, напротив линзы который, так раскалился что по плавил стекло.
Фото реконструкции событий :-)))

Делать нечего :-) Заказал фары, подождал пол недельки пока они пришли. Пришли красивые, блестящие :-) Можно и за дело приниматься. Новые фары на стол и во двор, снимать старые. Благо фары у нас элементарно крепятся, пара винтиков и два разъема.

Перед тем как начать дальнейшие работы я с пристрастием осмотрел новые фары. Осмотр показал что сделаны Depo качественно. В отзывах писали что качество не ахти у депо. Не все конечно ругали, но есть определенное количество ругательных отзывов. Может от партии или от завода зависит.
На меня фары произвели приятное впечатление. Все культурно, аккуратно, в размер. То есть не хуже оригинала, а крышки, уплотнитель крышек и проводка даже получше оригинала. Хотя не известно что с ним через 20 лет будет :-)

Начал осмотр самого главного — с электрики. А именно с разъемов и проводов. Провода работают в фаре довольно-таки в жестких условиях по температуре. У оригинала изоляция осыпается со временем. В Депо изоляция оказалась лучше чем в оригинале, другой тип, рассчитанная на высокую температуру. Конечно химический анализ не проводил. Только а ощупь и зажигалку. На ощупь она реально высокотемпературная, такая «резиновая» что ли в отличие от оригинала. Сее мне очень понравилось. Вот фото изоляции оригинала и Депо. Фоткал оригинал когда менял проводку в своих. Конечно это щупать надо но разница огромная. Точнее разница в том, что в Депо правильный тип проводов, они в высокотемпературной изоляции, а в оригинале обычный автомобильный провод, а он плохо в фарах живет.

Теперь рассмотрим по внимательней сам корпус и отражатель. Тоже отлично, нигде не надо дополнительно герметиком мазюкать и напильником дорабатывать. Без замечаний в общем :-)

Обратите внимание. Фары продаются без электро корректора. Вместо него опора установлена. Если у вас машина укомплектована электро корректором, то надо опору убрать и вместо нее корректор переставить из старой фары или купить, если он там сломан :-)

Ну вот, качеством фар мы удовлетворены, дорабатывать ничего не надо, реально было приятным сюрпризом такое качество, после прочтения тонн отзывов про депо :-)

Теперь надо перекинуть корректоры из старых в новые. Поставить лампочки и установить фары на авто :-)

Для начала надо снять нижнюю опору, которая вместо корректора стоит.
Для этого плоской отверткой, против! часовой стрелки, крутим винт опоры на 3-4 оборота, этим мы снимаем напряжение конструкции, по умолчанию максимально вперед опора подана. Далее саму пластмассовую опору поворачиваем на четверть оборота по часовой. Она выйдет из зацепа с корпусом (держалкой корректора). Опять отверткой крутим винт но уже по часовой, что б пластмассовая опора отошла назад, до конца практически. Ну и в конце просовываем отвертку и нажимая сверху вниз на конец винта, выводим «шарик» шарнира из зацепления паза на отражателе. Это самая безопасная методика снятия опоры. 100% не сломаете паз на отражателе :-)

Теперь снимем корректор со старой фары.
Снимается он очень туго но четко. Что б снять корректор его надо повернуть по часовой на 45 градусов, чуть потянуть на себя, что б вышел из держателя. Далее наклонить его вперед, что б шарик шарнира вышел вниз. Тут очень удобно помочь шарику выйти тонкой отверткой. Типа наклонили максимально вперед и отверткой нажали. Вот и все.

Вот фото процесса. Вот так вот выглядит корректор установленный на место.

Снимаем. Вот разрисовал где ось вращения и с какой стороны его поднимать – вращать на 45 градусов. Сидит ну очень туго, ссолнышко, я подсовывал отвертку плоскую, со стороны эл. разъема и поддевал. Вот так поворачиваем.

Тянем немного на себя, что б корректор вышел из держалки. Наклоняем его на сколько возможно вперед, то есть задираем ему зад, шарнир – шарик идет вниз, чуток давим на шарик длинной отверткой, что б из паза отражателя вышел, вот и все, он у нас в руках :-)

Опора и электро корректор.

Ставим в новую фару в обратном порядке. Тут не большая засада у меня была. Что то я стормозил немного, и перед снятием фар с авто корректор вниз не опустил. Фара вверх – корректор выдвинут, вниз – втянут. При установке как то очень тяжко шарик заводился в паз. Не стал насиловать, подцепил корректоры к проводке, сходил к машине, накинул разъемы и опустил фары вниз, то есть втянул корректор.

Теперь опишу самый удобный алгоритм установки корректора в новую фару.
Корректор опущен, втянут.
Транспортировочная крепежка – стяжка на месте, не снята то есть, она не дает отражателю мотылятся без нижней опоры, удобно шар заводить в паз.
Вставляем шар шарнира в паз отражателя.
Снимаем транспортировочную стяжку.

Далее поднимаем корректор под 45 градусов, вставляем в держалку до упора и поворачиваем его против часовой. Он защелкивается и встает на свое штатное место.
На первой фото где «под 45гр.» видно что стяжка на месте, на самом деле ее нет, использовал более старую фото для демонстрации положения, стяжка перед этой операцией ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть снята и лежать на столе, ну или в мусорном ведре :-)

Вот и все, корректор на месте. Тоже самое проделываем с другой фарой.

Осталось поставить лампочки, одеть разъемчики, не забыть разъемы на корректор одеть, закрыть крышки.

О, чуть не забыл!
Обязательно надо проверить под какое движение фары выставлены.
Как вы все знаете, движение есть левосторонние и правостороннее. У нас движение Правостороннее! как и в большинстве стран, но есть и левостороннее, всего 28%, типа Японии, Австралии, Англии, Индии, Южной Африки.
Соответственно у нас, при правостороннем движении, автомобили едут по правой стороне дороги, при левостороннем машины едут по левой стороне дороги, водительское место расположено со стороны встречного потока. Исходя из этого фары имеют разную настройку. Фара должна занижать световой поток со стороны встречного движения, что б не слепить встречных водителей. То есть давать, так называемую в простонародье "галку". При правостороннем, нашем, движении занижать левую сторону а при левостороннем занижать правую сторону.

Вот из инета дернул и скомпоновал картинки, что б было понятно и наглядно. Не считайте меня занудой, я реально встречал в живую людей которые этого не знают и не понимают зачем «галка» нужна и почему она бывает в разные стороны :-)

Так вот. В обычных фарах, НЕ линзованных, галка задается формой отражателя, и не подлежит изменению. В наших, да и во всех линзованных фарах, «галка» задается банальной металлической шторкой. То есть шторка с нужной стороны отсекает (занижает) занижает световой поток. Соответственно шторку можно снять и перевернуть. В фарах Depo это сделано вообще гениально :-) С помощью рычажка, легким движением руки, мы меняем шторку правостороннюю на левостроннюю.
Рычажок вверх это левостороннее движение, рычажок вниз — правостороннее движение, то есть наше.
Еще раз обращу ваше внимание на этот рычажок – Он должен быть в нижнем положении!

Вот фото этого рычажка. На фаре есть даже подсказка, но кто их читает то :-)))

А вот фотка шторки при разном положении рычажка. Рассматривая шторку и ее положение, учитывайте что она стоит ПЕРЕД линзой, линза все зеркалит, верх-низ, право-лево :-)
К стати, прикол, на заре наплыва японок, некоторые покупали новые европейские линзы в фары, в замен японских, ну что б свет привести в порядок, не знали бедняги что шторка просто переворачивается или вырезается новая из тонкого металла, по месту так сказать :-))))) Тратили нормальные деньги. Правда таких было не много :-)))) Это конечно только для линзованной оптики справедливо.

Ну вот, фары собраны и тряпочкой протерты, или не протерты, не помню :-)
Красота!

Хоть и стемнело уже. Пошел привинтил на место, благо сее менее пяти минут отнимает. Настроил на глаз, специально занизил и косоглазие не настраивал, мне еще бибикалку менять, а она под правой фарой.

На следующий день снял фару и заменил бибикалку. Взял две универсальные, на разный тон, и поставил в место штатной низко тональной, высоко тональная померла. Решил вот так вот. Ну там жгут сделал, срастил на пайке, разъемы силиконом… Это так, по ходу дела :-)

Выровнял фары, как сумел. По симпатичней :-) У меня бампер чуть кривой, сильно не заметно, и фиг с ним :-) Симпатично вышло, мне понравилось.

Теперь надо настроить фары, ехать на сервис лениво, да и есть ли они в округе с нормальным оборудованием, есть вроде. Но я по старинке, на стенке. Как появились лазерные уровни это вообще элементарно стало, что угол настроить что «косоглазие». Поехал на ближайшую ровную площадку и настроил за 10 минут :-) Отлично вышло. Процесс не расписываю, ибо он элементарен и расписан везде. А если его расписать то это нацелый пост выйдет :-)

Здесь и далее пошли фотки в темноте, мой фотоаппарат не очень продвинут, по сему качество не очень, но в живую все великолепно и отлично.

Вот собственно сама настройка фар.

Поехал покататься, на силу нашел места где фонарей нет. У моря нашел, с трудом :-)
А за стеночкой этой море ласковое плещется :-) Не зря мы тут в Евпатории «дачу» прикупили :-)

Сменил фотоаппарат на телефон, на телефоне вроде по лучше видно как светят.
Дорога вдоль моря и вид на Евпаторию, через озеро Мойнаки. Эх, хорошо то как, лепота…

Вот еще. Пытался даже с уровня водительской головы сфоткать, вроде что то вышло, имею ввиду оценить свет можно.
Проезжал мимо санатория, бросилось в глаза что он называется «Задница» остановился, сфоткал, повеселился :-)))

Подведу краткий итог:

1. Ценник нормальный.
2. Качество изготовление отличное.
3. Геометрия и настройка без проблем.
4. Светят реально очень хорошо.
5. Покупать смело можно.

Открытый вопрос – Как быстро выгорят линзы, отражатели имею ввиду. Так же как на оригинале или быстрей или более живучие будут? Ответа четкого не нашел в отзывах, будем смотреть :-)

meinstrim , нормально постик написал? На все вопросы ответы дал? ;-)))

На этом все, вроде все что хотел написал и сфоткал :-)
Ни гвоздя вам ни жезла :-)

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Замена ламп Ауди А4

Из данной инструкции мы расскажем как произвести замену ламп в автомобиле Ауди А4.
Процедура достатчно простая в выплнении, поэтому не бойтесь браться и уже тем более не отдавайте автомобиль на Станцию Технического обслуживания, тем более, что наверняка и опытные механики тоже подглядывают эти инсрукции.

Замена ламп Ауди А4

Немного юмора и поехали!
Дело в том, что трудности есть абсолютно езде, в данной вопросе может возникнуть одна единстенная сложность - это демонтаж мешающих деталей.
Нам нужно будет демонтировать фары полностью, это поможет облегчить себе процедуру в вопросе пространства.
Ниже предоставлен подробный отчёт, который непременно будет полезен.
И так, пройдёмся по списку инстументо, которые неоходимы:
О
1.Отёртка длинная.
2.Отёртк зёздочка.
3.ЛАмпочка новая, нам подходит Н7 на 12 вольт.

И демонтаже фары:
В начале мы приоткрываем капот(смотрите н фото).
Далее свобождаем винты крепления фары.
Теперь ищем винты, который закрывается крышкой. Крышку снимаем, а винт выкручиваем.

ФАру снимаем опять же по желанию, но это наиблее удобный вариант.
Производим замену лампы ближнего света, после можете разъединить разъём, а скобу убратьв сторону.
Точно также меняется и лампа, которая располагается с пассажирской стороны, только вам нужно будет ещё убрать в этом случае воздуховод и крышку.

Запомните:
Что до лампы голыми руками дотрагиваться нельзя, иначе она сгорит очень быстро.
Если следы остались, вам поможет спиртоанная тряпочка.
Фотоотчёт уже представлен без демонтажа фары.
Чтобы фару снять, нам нужно будет убрать винты крепления, да расположенны н поерхности, а один немного спрятан.
Теперь разъёмы, которые проходят к фарам нам нужно всё разъединить.

Все лампы меняются по одному принципу, поэтмоу расписывать каждый я думаю не нужно.

Как снять фару и заменить лампочку ближнего света Audi A4? Расскажем и покажем!


Как вы уже поняли из названия статьи, для замены лампы ближнего света, придется снимать фару, чтобы во время демонтажа вы ничего не сломали и не повредили дорогостоящую оптику я расскажу, как это делать правильно.

Как снять фару на Audi A4 — пошаговая инструкция

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем открываем капот и находим крепежные винты фары.



  1. Чтобы снять фару на Audi A4, понадобится специальная насадка TORX Т30 и с его помощью открутить 4 винта крепления блок-фары. Все винты отмечены на фото, поэтому, думаю, не сложно будет понять где какой находится.



  1. Далее аккуратно тянем фару на себя и с обратной стороны находим защитную крышку, под которой располагается лампочка ближнего света.


  1. Далее аккуратно отключаем питание и снимаем перегоревшую лампу. Для этого руководствуемся фото, на котором показан принцип, по которому необходимо снимать лампочку.



  1. Берем новую лампу (я решил купить лампу Philips X-Treme Vision H7) и ставим ее в обратном порядке. Во время установки не рекомендуется трогать стеклянную колбу, хотя на мой взгляд это актуально только для ксенона.


С правой стороны кроме вышеописанных действий придется дополнительно снимать крышку воздухозаборника, благо в этом нет ничего сложного, достаточно открутить два винтика, все остальные шаги такие же.



На этом процесс замены лампы ближнего света на Audi A4 можно считать завершенным, включаем зажигание и проверяем как работает новая лампочка.

Если данная статья помогла вам заменить лампочку ближнего света на вашем авто и статья была вам полезной, не поленитесь и напишите комментарий, а также поделитесь данной статьей с друзьями, используя социальные сети, для этого ниже есть специальные кнопки. Буду признателен каждому из вас за вклад в развитие нашего сайта. Всем добра и до новых встреч! Пока!

Как заменить лампочки в фаре Audi A4

Для замены ламп, понадобится снять фару, это не сложно и делается за несколько минуть по этой инструкции.

После того как фара снята, выберете год выпуска ауди .

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Снимаем крышку 1, извлекаем лампу из пружинных скоб по стрелкам В.Отсоединяем провод и меняе лампу.

Замена лампы дальнего света

Снимаем крышку с корпуса фары и освобождаем лампу из пружинных скоб.Отсоединяем штекер и меняем лампу.

Замена габарита

Помните что для замены габарита, помимо лампы необходим ремонтный набор.Вырезаем заглушку 1, поворачиваем патрон 2 против часовой срелки и вытаскиваем его из корпуса.Аккуратно отсоединяем штекер, разблокировав защелку и меняем лампу.После замены из ремкомплекта берем крышку и закрываем отверсие в фаре.

Замена ДХО

Так же вырезаем на корпусе фары отверсте.Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вытаскиваем его.После замены лампы закрываем отверстие крышкой из рем.комплекта.

Замена поворотника

По инструкции нужно вырезать заглушку 2, но я бы посоветовал открыть крышку 1 и подручными средствами повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из корпуса.

\

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Откручиваем крышку, лампу поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.Меняем лампу и ставим на место

Замена поворотника

Откручиваем блок розжига ксенона.Снимаем светодиодный модуль ДХО.Через маленькое отверстие, пласкогубцами поворачиваемтпатрон против часовой стрелки и извлекаем из крепления.

Audi A4 после 2013г.в

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена лампы дальнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена габарита

Снимаем крышку 1 .Язычек 4 поворачиваем против часовой стрелки, отсоединяем его и меняем лампу.

Замена поворотника

Откручиваем крышку 1,поворачиваем корпус цоколя против часовой стрелки и вытаскиваем его,меняем лампу.

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Снимаем крышку 1,поворачиваем лампу против часовой стрелки, разъединяем соединение и меняем лампу.

Замена лампы адаптивного освещения поворотов

Снять крышку 1, извлеч лампу, заменить на новую.

Замена поворотника

Снимаем крышку 1 с корпуса фары.Разблокируем патрон 1 поворотом по часовой стрелке.Извлекаем из корпуса и меняем лампу.


Нижние крепежные болты (1 и 2) корпуса фары доступны лишь после демонтажа бампера и корпуса указателя поворота.

Все лампы накаливания в фарах демонтируются со стороны двигательного отсека. Для этого в правой фаре вначале нужно вынуть воздуховод.

Маркировка автоламп

Дневной ходовой свет

17. Освещение

17.3 Замена ламп фар

Замена ламп фар

Обратная сторона главной фары без противотуманного фонаря


Обратная сторона демонтированной фары

Детали разобранной главной фары

Нижние крепежные болты (1 и 2) корпуса фары доступны лишь после демонтажа бампера и корпуса указателя поворота.

Все лампы накаливания в фарах демонтируются со стороны двигательного отсека. Для этого в правой фаре вначале нужно вынуть воздуховод.

Главные и противотуманные фары

  1. Снимите в двигательном отсеке защитный колпак фары, нажав на обе клавиши.
  2. Отсоедините от лампы накаливания разъем провода.
  3. Вывесьте пружинный хомут кронштейна лампы и откиньте его вниз.
  4. Выньте лампу накаливания.
  5. Новая лампа в зависимости от фары и самой лампы должна вставляться следующим образом:
  6. Лампа Н 4 в фаре без противотуманного фонаря: вставьте лампу так, чтобы ее три язычка контактов образовывали букву «U», открытую вниз.
  7. Лампы Н 7 в фаре с противотуманным фонарем: вставьте лампу так, чтобы хвостовик тарелки лампы был обращен вверх вертикально.
  8. Лампа Н 1 в фаре с противотуманным фонарем: лампу вставьте так, чтобы скошенная сторона тарелки лампы сбоку стояла вертикально и обе шишки вошли в отверстия на зеркале фары.
  1. Подготовительный этап тот же, что описан в последнем разделе.
  2. Выньте патрон лампы стояночного огня из рефлектора назад.
  3. Пальцевидную лампу (в фаре без противотуманного фонаря) слегка вдавите в патрон, поверните влево и выньте.
  4. Лампу со стеклянным цоколем (в фаре с противотуманным фонарем) просто выньте из патрона.

Стояночные огни

1. Подготовительный этап тот же, что описан в последнем разделе.

2. Выньте патрон лампы стояночного огня из рефлектора назад.

3. Пальцевидную лампу (в фаре без противотуманного фонаря) слегка вдавите в патрон, поверните влево и выньте.

4. Лампу со стеклянным цоколем (в фаре с противотуманным фонарем) просто выньте из патрона.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Читайте также: