Ауди а6 горит ключ

Обновлено: 04.05.2024

Audi A6 КАК РАЗ ТО,ЧТО НАДО › Бортжурнал › Информация для тех, у кого барахлит штатный иммобилайзер и временами не получается завести машину с первого раза

Всем привет!
После покупки автомобиля я не замечал эту проблему. Я поворачивал ключ, дожидался пока желтая лампочка с ключом погаснет и заводил двигатель. Через некоторое время желтая лампочка начала ИЗРЕДКА после того как погаснет мигать (это значит ключ зажигания не прошел проверку штатного иммобилайзер и следовательно двигатель после заводки сразу же глохнет). После повторных попыток включения зажигания проблема пропадала. Начал узнавать что и как. Мне посоветовали — пока это тебе не надоедает — не лезь никуда. Я и не полез.
Со временем лампочка начала мигать чаще и в конце концов один раз я целый час пробовал завести машину около торгового центра (хорошо хоть так, а не в деревне какой нибудь). Проблема начала надоедать и я полез в интернет изучать в чем суть проблемы.
Само устройство иммобилайзера на нашей машине содержит 3 основных элемента. Кольца на замке зажигания (считывает информацию с ключа), белый блок, который ее обрабатывает и сам ключ который эту информацию содержит (первый рисунок).
В большинстве случаев проблема не срабатывания этой процедуры происходит из-за нарушения контакта между этим устройствами. Следовательно решение проблемы заключается в том, чтобы эти устройства найти, отсоединить, почистить и собрать обратно в один механизм.
ЗАМЕЧУ, ЧИП, КОТОРЫЙ В КЛЮЧЕ САМ НЕ ЛОМАЕТСЯ И БАТАРЕЙКА ЕМУ НЕ НУЖНА, БАТАРЕЙКА ТАМ ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ А ЭТО РАЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. КЛЮЧ ПРИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ НЕ ТРОГАЕМ.
Итак приступаем. Буду описывать дословно по шагам.
1) Снимаем приборку (в интернете куча инфы о том как ее снять, есть аспект, вынимать очень аккуратно иначе можно сломать нижние крепления на ней). Отсоединяем Все клеммы от нее.
2) Снимаем нижнюю полку (под ногами водителя).
3) За приборкой примерно позади спидометра видим белый блок, который двумя саморезами привернут к кузову. Откручиваем их и тянем блок на себя.
4) От блока идет провод к замку зажигания. Он разделен клемным соединителям (фишкой), которую надо разъединить. От кольца, которое на замке зажигания провод не отсоединяется, он впаян, поэтому его снизу (полка снята) трогаем, проверяем какое у него состояние. Далее все что получилось вынуто тщательно чистим, зачищаем клемы шкуркой.
5) Собираем в обратном порядке.
После все этих действий все должно заработать без сбоев.

На Audi A6 горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?

Вы ехали на своей Audi A6 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи - помочь вам понять, что это значит этот символ гаечного ключа и что делать когда он загорается на вашем Audi A6.

Что делать, если на моем Audi A6 загорается лампочка разводного ключа

Рекомендации заранее так для вашего Audi A6

Прежде всего, важно отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти процедуру и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
Если вы находитесь рядом с домом и не замечаете каких-либо серьезных проблем с Audi A6, то не стесняйтесь немного покататься. Часто это не немедленная ситуация обездвиживания вашего автомобиля.
Целесообразно просто избегать большого количества км когда на вашем Audi A6 горит этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Audi A6

Первое, что нужно знать, если появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, это предположение, которое восходит к предыдущему обслуживанию вашего Audi A6.
Логично, что этот свет загорится, как только вы недалеко от даты доработки, внутренним индикатором времени или километра вашего Audi A6. Он определяет, что с момента последнего обслуживания прошло около двух лет или от 25 000 до 40 000 км.
Если вы не замечаете особого сбоя в тот момент, когда загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам просто нужно небольшое техническое обслуживание, которое, несомненно, будет связано с заменой масла, заменой свечей зажигания, тормозных колодок . или любой другой небольшой заменой изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или она была проведена недавно, и вы наблюдаете этот символ гаечного ключа горит на приборной панели вашего Audi A6, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ так цель - регулярно напоминать вам о необходимости обслуживания вашего Audi A6, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не сбрасывается автоматически до 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может внезапно загореться после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Audi A6., или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по обслуживанию автомобилей с техническими пояснениями.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Audi A6.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно, выполняя эти операции на вашем Audi A6, мы советуем вам позвонить в гараж, который выполнял ваши услуги, обычно они сделают это за вас бесплатно, потому что это они забыли.
Если, однако, вы заметили неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Audi A6, тогда это другая ситуация.

На моем Audi A6 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность.

Эта сигнальная лампа предназначена для напоминания вам о том, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать ваш Audi A6 в хорошем рабочем состоянии, и это также полезно для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема здесь в том, что этот символ может быть неточным. Это могло произойти из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Причины могут быть разными.

Лучшие решения, как только вы Обратите внимание, что этот регулируемый свет гаечного ключа горит на вашем Audi A6., и если вы заметили небольшую поломку, необходимо позвонить своему механику, чтобы он провел точный диагноз что не работает на твоей Ауди А6.

Тема: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

На протяжении 2 лет хозяин пользовался только одним из выкидных ключей. Второй все это время лежал дома. Когда понадобилось пользоваться вторым ключем -- машина на него ВООБЩЕ перестала реагировать, т.е., и на радио-брелок, и трансподер в ключе машина не реагируют ВООБЩЕ.
Батарейка 100% живая. Машину еще живьем не видел, должна только завтра приехать.

Как можно с малой кровью обучить машину второму ключу?

Vag-com и привязать заново. У меня раз 2 сразу слетели. Либо есть еще способ, но не всегда работает. Поворачиваешь ключь в замке, и нажимаешь кнопку открыть, выключаешь зажигание.

точнее не на всех audi второй способ работает..

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

вот еще способ и без ваг-ком

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..


Программирование через диагностику.

по иммо могу сказать только завтра

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

Ответ: Audi A6 (2006 г.в.) забыла один из ключей

При попытке завести автомобиль ключем с походящим жалом, но с незапрогаммированным/слетевшим/отсутствующим чипом, автомобиль заведется на пару секунд и заглохнет, в иммо возникнет ошибка наподобии "Incorrect Key" (несоответствующий ключ), в блоке управления двигателем - наподобии "Engine control unit blocked by immobilizer" (блокирован иммобилайзером).

Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Если во время процедуры воткнуть ключ с "закрытым" (ранее запрограммированным под иммо III, например) чипом, либо вообще без него, он есс-но запрограммирован не будет, и не войдет в количество ключей отображаемых в соответствующем канале.
Если этот ключ в процедуре первый, он же последний - лампа иммо быстро замигает, и количество запрограммированных ключей в будет равным 0.
В иммо при этом возникнет ошибка наподобии "Incorrect key programming" (программирование выполнено неправильно).

Условия:
- наличие ВСЕХ ключей, которые предполагается привязывать, в том числе и уже работающих,
- во время процедуры не держать более одного ключа за раз возле замка зажинания,
- напряжение АКБ не менее 12В.


как я уже писал. я код вытаскиваю VAG_Eepromerv1.18P программа очень интуитивна понятна, проще некуда. да бывает что иммо не читается, но редко. попытка не пытка.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

СимволОписание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки


Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто


В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина


В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска


В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

НомерОписание
1111Модуль ЭБУ неисправен
2131Обрыв магистрали спидометра
1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111ДПКВ обрыв цепи.
2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222Датчик абсолютного давления неисправен
2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141Требуется диагностика ДД.
2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341ДК1 повышенный сигнал.
2342Отказ ДК.
2343Слишком обедненная смесь.
2344Слишком богатая смесь.
4431Система ХХ – обрыв магистрали.
4444Неисправности не обнаружены.
0000Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сел аккумулятор и перестали работать кнопки на ключе у Audi A4 B8 2014 года

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Crips
Форумчанин

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Элементом питания ключа зажигания Audi A4 B8 служит батарейка CR2032.
Инструкция по замене батарейки есть в руководстве по эксплуатации автомобиля, но на всякий случай продублирую её здесь:

1. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.1]
2. Вынуть из радиоключа аварийный ключ -B-.

3. Нажать кнопку деблокировки -A- [Илл.2] на держателе батарейки, одновременно потянув держатель из радиоключа по направлению стрелки.
4. Установить новую батарейку CR 2032 знаком «+» вниз.
5. Осторожно вставить держатель батарейки в радиоключ.
6. Вставить аварийный ключ.

П.С. такие батарейки продаются во многих магазинах, но наверняка их можно купить в часовых мастерских и в магазинах радиоэлектроники.

Ключ Audi A6

Audi a6 c5 перестали открываться двери с кнопки на ключе. Заменил батарейки, попытался его привязать, ничего не получилось. Есть один момент, когда менял батарейки, то поставил их сначала не той стороной. Может кто сталкивался?

Дубликаты не найдены

была така же фигня, ключ выкинул просто и забил на машину, пошел другую купил

А если бы ключи были от квартиры, тоже бы ЗАБИЛ и другую купил?

От какой квартиры? У меня дом в Барвихе

это больно, а дом в барвихе - норм так)

Зачем ставил не той стороной!? Все пиздец, теперь в машину не попадешь. Надо покупать новую.

На водительской двери , около ручки есть небольшая прорезь туда можно вставить ключ, повернуть его и дверь откроется. Остряк.

Ну так нахера тебе эти понты с кнопкой.

Это не понты, а удобство.

Ну тогда разбери брелок и проверь контакт кнопки

В сервис позвони, тут не зачем этот пост.

В какой сервис, ещё один умник блядь. Если не можешь помочь не хуй писать вообще.

Ты чё ругаешься, я же помочь хочу.

Она так сломается.

1. А ты уверен, что виноваты батарейки?

2. Какой смысл в перепривязке ключа?, у меня правда мерседес, но кнопки дистанционного открытия не влияют на функционал самого ключа. Тебе скорей нужно заново обучить кнопки дистанционного открытия.

Вот мне и хотелось узнать виноваты батарейки или нет.

Логичнее обратиться с этим вопросом в клуб Ауди А6 а не на Пикабу

Если бы я там нашёл ответ, я бы тут не писал.

У тебя это, электроны засорились, ты как батарейки не той стороной вставил, они в диодах застряли. Надо пробивать более высоким напряжением, можно конечно от розетки, но это очень быстро надо чтоб ничего не погорело. Можно молотком постучать аккуратно, чтобы электроны из диодов выскочили.

В сервис пиздуй. Щас мы тут тебе насоветуем )))

Может чего нибудь дельного насоветуете всё-таки.

Раскрываешь ключ,прозваниваешь на предмет КЗ,вышедших из строя элементов.Если всё в порядке проверяешь свою ли машину пробуешь открыть/закрыть.Если твоя то проверяешь ВЕСЬ блок предохранителей в авто и антенну приемника.Если все отлично то опять таки пиздуешь в сервис,но проебав кучу сил и времени.

Ронял. Спасибо вечером посмотрим.

упал радиоканал.теперь блок не видит ключ и поможет только переактивация радиоканала дилерским сканером.

Есть кабель KKl VAG COM и MPPS, может подскажешь какая прога? Вася 1.1, vcds 1.0 и 1.2 не получилось.

вася-диагност.только точно не помню.есть там переактивация канала.

На дилере есть спец. Тестер-приемник, он ловит сигнал от ключа. Таким образом и определяется беда в ключе или в цз. сьезди, не пожалей времени и денег. Если ключ рабочий, то там тебе его и привяжут к цз

По-ходу так и придётся, вот только до дилера около 300 км.

Надо ЦЗ обучить.

Методика у каждого своя.

На моем ВАГ 2013 года надо вставить ключ в личинку двери ( при этом сняв защитный колпачок с личинки где ручка двери) нажать кнопку открытия на ключе и повернуть ключ для открытия двери. ЦЗ обучен.

Пробовал, но к сожалению ничего не получилось и колпачок снят.

я машину продал, люди поральность перепутали на аккуме, как результат пол электроники в хлам, брелок менять тебе у диллера

Шеви Нива и тормоза

Есть у меня Шнива 2016 года и есть у нее проблема с тормозами - при нажатии на педаль машину каждый раз тащит влево. Вернее сказать тащило до недавних пор, но, обо все по порядку.
Для начала я проверил "пальцы" в передних цилиндрах - ходят хорошо, легко.
Затем поменял задние цилиндры, прокачал и первые 5 минут машина тормозила ровно. Но только 5 минут. В последующем после каждой манипуляции с тормозами проблема уходила на 5 минут или несколько нажатий, а потом снова все вставало на круги своя.
После этого были поменяны все тормозные шланги, на каких-то были вздутия, остальные просто до кучи.
После того, как ничего не помогло, был заменён главный тормозной цилиндр, опять безрезультатно.
К этому моменту проблеме было уже около 6 месяцев. Тут от безысходности я просто поменял передние колодки местами - слева направо и наоборот. И о чудо! Машина начала тормозить ровно! Сейчас спустя неделю машина тормозит ровно и лишь изредка ее уводит вправо (в сторону противоположную первоначальной).
Что это было я не знаю. Что будет через месяц-другой тоже под вопросом. Но сейчас я очень рад, что решил проблему или хотя бы продвинулся вперёд в ее решении.
Ну и напоследок фото героини рассказа

Шеви Нива и тормоза Автомобилисты, Нива, Ремонт авто

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский

Сразу после покупки стали меня напрягать иероглифы в приборке. А по сравнению с азиком там настроек побольше. И решил перевести. С отправкой приборки до ксанави как-то не захотел заморачиваться. Думаю что хватит английского. Но с наскока найти по форумам как это сделать не получилось. В группах лифоводов мастера тоже отнекивались и делится не хотели. Пришлось напрячься самому. И вот на 3 странице гугла были найдены дампы японской и английской версии приборок. Да и инфа где рыть. И были найдены заветные адреса где нужно менять байты для английского. А так как найдено было самостоятельно, то и нет у меня ни перед кем обязательств хранить эту "тайну". Так что присаживайтесь, поехали.

А, стоп. Отказ от ответственности: Вся информация выложена только в ознакомительных целях. Я не несу никакой ответственности за любой вред который вы причините себе или своему автомобилю пытаясь повторить мой опыт.

Первым делом, первым делом… А, первым делом надо снять приборку. Вот видео инструкция по снятию и постановке. Дело не хитрое.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

И вот наша приборка на столе.

Откручиваем два винта, поддеваем защёлки и снимаем крышку.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Проц и всякие чипы залиты компаундом.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Вот искомая микруха памяти. Уже начал снимать компаунд с неё.

Стоит там 95128. Встаёт вопрос чем её прочитать. А читается она просто, всё тем же CH341A. Только родную программу стоит выкинуть и использовать AsProgrammer_2.1.0.13. Там этот чип есть в автоопределении. Из модификаций CH341A стоит поставить кондёр по USB микрофарад так на 1000 для более стабильного питания. А вот по 95128… Сама микруха 5 вольт, в интернете рекомендуют на программаторе отрезать ногу питания так как там 3,3в и завести 5. Я этого делать не стал и сначала попробовал прочитать запитав 3,3в. И она отлично прочиталась. Так что берём, ставим в колодку для 25 микрух и читаем.

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Стоит микруха в программаторе, шьётся.

Ну и собственно то, зачем мы тут собрались. Что менять в дампе…

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Здесь уже стоят для английского языка. найдены были в процессе сравнения разных дампов.

Ну что. Зашили? Собираем и…

Вот они, заветные английские слова!

Перевод приборной панели Leaf ZE1 с японского на английский Своими руками, Перевод, Техника, Автомобилисты, Ремонт авто, Видео, Длиннопост

Сапожник

Был у меня, некоторое время назад, автомобиль mitsubishi lancer, девятой модели, как на фото

Сапожник Автомобилисты, Ремонт авто, Раздолбайство, Длиннопост

Помимо сплошных плюсов, данное чудо японской инженерии имело ряд минусов, один из которых это задние тормоза. Если их периодически не разбирать, чистить и смазывать, особенно осенью/весной, набивалась грязь под резинки направляющих и тормоз заклинивал либо в открытом положении, либо в закрытом, свистя и кушая тормозной диск, а заодно и 5-8 тысяч из твоего кармана.

Сапожник Автомобилисты, Ремонт авто, Раздолбайство, Длиннопост

Жил я тогда в области, на машине каждый день, естественно делать эту процедуру вечно некогда, завтра займусь.

Еду как то вечером по трассе домой и слышу с одной стороны свист, аж уши закладывает. Ну все понятно, звоню мастеру своему:

- Ну ты блин даешь! Время полдевятого! Мы уж ушли все. Там только Санек, ну который заикается. Он тебе все сделает, но нужны колодки, а ты их сейчас не купишь. На твое счастье, пару дней назад такой же свистун приезжал, так вот у него с одной стороны колодки сожрало, а с другой как новые, я вроде не выкинул. Поставим на время, пока новые не купишь, если прям очень ехать надо. Но так конечно нельзя делать!

Приехал, Саня занялся, повезло что диски не загробил и колодки с другой стороны целые были. Примерно с одинаковым износом, как у тех что остались от коллеги по несчастью.

В течении всего процесса Саня бухтел и ругал меня, что нельзя же так к машине относиться и запускать тормоза, что я раздолбай каких свет не видывал и тд.

Закончил, я поблагодарил, рассчитался, выслушал еще наставлений на тему содержания авто. Время уже десять вечера, тут за воротами слышится гудок и Саня открывает. Вкатывается девушка на стареньком ситроене. Битый и царапанный в круг, дымит как паровоз, двигатель явно стучит судя по звуку, машину всю дергает.

- Даааа, Саня! Похоже домой ты сегодня не идешь) тут работы на долго)

- Сссс. сыы. спааакойно! Это мммм. моя!

- В смысле твоя?! Серьезно?! Ды мне только что мозг выносил минут 40, за то что я тормоза вовремя не почистил! А это твоя?! Ты ж механик блин! У вас свой сервис! Подшаманил бы хоть немного!

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: