Ауди а6 с5 блок комфорта схема

Обновлено: 01.05.2024

блок комфорта.

Ребят, подскажите-
пару дней назад обнаружил что не работают задние стеклоподъемники с кнопок на дверях (с водит - работали).
вчера мотался пол дня и стеклоподъемники вообще перестали реагировать на кнопки, также перестало работать салонное освещение, центральный замок и на приборке периодически загорается индикация окрытых всех дверей. кроме багажника

Мысль следущая- наелся блок комфорта или проводка к нему.

alex_b

super-mario

alex_b

super-mario

alex_b

Жексон

alex_b

sim_a100_2.3_92

alex_b

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

sim_a100_2.3_92

Да, еще, по стеклоподъемникам посмотри провода в гофрах на двери. Там надо аккуратно снять резиновую гофру - бывает они ломаются, только с пластиковой рамкой аккуратнее. И кнопка еще бывает, говорят.

Касаемо блока комфорта, если он не залит и в хорошем состоянии, то посмотри жгут проводов, который к нему идет. Установщики сигнализаций широкого профиля ищут нужные провода протыкая изоляцию булавкой. Со временем провода окисляются и дают либо обрыв в случае если сухо или кз если влажно.

Удачи в изучении схемы ЦЗ. Мне там больше всего понравилась S2 в кружочке. В итоге все равно поехал на правильный сервис, где специально обученные люди за два часа работы и полторы тысячи рублей нашли все обрывы.

сомневаюсь что это проводка и блок стеклоподъемников, т.к. все произошло разом- задние ст. подъемники затем все 4 , и свет в салоне, а еще теперь на приборке- при открытии а/м ,загорается пробег и время (2 года не загоралось )

П.С. этот блок опрашивается, т.е. по ниму будет ошибка- при его неисправности или нужно смотреть его параметры?

Ауди а6 с5 предохранители и блоки реле

В нашей статье представлена информация о блоках реле и предохранителях Ауди A6 C5. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant) в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году и обозначалась серия как С5.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi-A6 C5 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

общее расположение блоков предохранителей

Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

3-х разъемный монтажный блок

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

3 монтажный блок предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок реле в а6 с5

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Данный блок реле располагается за центральным распределительным устройством. Вот его схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с5

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Центральное распределительное устройство

Центральное распределительное устройство

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блоки реле на ЦРУ

схема

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Располагается с левого торца приборной панели под защитной крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реальное фото блок предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Сверяйте описание схемы с таблицей на обратной стороне крышки.

схема блока предохранителей а6 с5

p, blockquote 18,0,0,0,0 --> схема блока предохранителей а6 с5

Описание схемы

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Потребитель тока
15A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
210A Указатели поворота
35A Очистители фар, освещение
45A Освещение номерного знака
510A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
65A Центральная блокировка замков
710A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
85A Телефон, Telematik
910A Обогрев зеркал
105A Автоматический корректор света фар
1110A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
1210A Питание системы самодиагностики
1310A Стоп-сигналы
1410A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
1510A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
165A Электронная система стабилизации
1710А Навигационная система
1810A Дальний свет правый
1910A Дальний свет левый
2010/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
2110/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
225А Габаритные и стояночные огни правые
235А Габаритные и стояночные огни левые
2425А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
2530А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
2630А Обогрев заднего стекла
2715А Обогрев рулевого колеса
2820А Топливный насос
2920/30А Электронные системы двигателя
3020А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
3220А Электронные системы управления двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
3415А Электронные системы управления двигателем
3530А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
3615А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
3720А Телефон, радио
3820А Светильник багажника, центральная блокировка замков
3915А Аварийная сигнализация
4025А Звуковой сигнал
4125А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
4225А Система электронной стабилизации
435А Контакты S (радио)
4430А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

13-ти разъемный монтажный блок

место расположения блока

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

13 блок реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Монтажный блок в водоотводящем коробе

блок в моторном отсеке

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Остались вопросы? Посмотрите данное видео, что бы стало понятно где именно данные блоки и реле располагаются.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Электросхема ауди а6 с5

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Где находится блок предохранителей в Audi A6 S5

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5

На рисунке нанесены места, где смонтированы блоки . Расположение одинаково для авто данной марки. Если нужно найти реле стартера на Ауди А6 98 года или усилитель тормозов, то их расположение одинаково, за исключением RS6 и Allroad.


Цифра соответствует обозначению на приведенном рисунке.

  • блок с тремя разъемами (1)
  • восьмиразъемный (2)
  • распределительное устройство, реле важных систем (3)
  • предохранители (4)
  • монтажный тринадцатиразъемный (5)
  • в водоотводящем коробе (6).

Чтобы легко находить и заменять вышедшие их строя устройства, а внутренней поверхности крышек корпусов нанесены схематические изображения каждого с соответствующей маркировкой и распиновкой.

Следить за состоянием предохранителей под силу любому автовладельцу. Для этого не требуются навыки монтажа, главное – делать все по правилам и соблюдать меры предосторожности.

  • внутри авто со стороны салона
  • на торпеде
  • под капотом справа (для стандартного расположения руля).

3х разъемный монтажный блок

Размещен слева, на стороне водителя.


На рисунке отображены все предохранительные устройства этого блока.

Реле размещены по два, каждая пара обозначается одной цифрой:

  • мощности нагрева и усилителя тормозов (1)
  • солнечной батареи и печки (2).

Под цифрой 3 – реле, рассчитанное на повышенный нагрев.

Слоты А и В пустуют.

Буквой С обозначаются три предохранителя:

  • дополнительного обогрева
  • гидравлический насос тормозной системы, усилителя
  • насоса подкачки топлива (для леворульных RS6).

Предохранители дополнительного нагревательного прибора и топливного насоса для праворульных RS6 обозначаются буквой D.

Защитные устройства, основную часть которых составляют реле. Его можно найти за центральным распределительным устройством.


Реле, контролирующие клапаны различных систем:

  • электромагнитные ABS/ESP (1)
  • запорные охладительной системы (8).
  • радиаторные (2, 3)
  • их включение – отдельное реле (4).

Когда авто останавливается и мотор выключается, производится прогон охладителя по контуру – реле (3) расположено на одной позиции с радиаторным вентилятором.

На остальных слотах расположены реле нескольких систем и функций, среди которых:

  • компрессор пневматической подвески для машин класса Allroad (6)
  • гидравлического насоса (7).

Установлено также несколько предохранителей:

  • регулирование водительского кресла (14)
  • розетки на 12 В (15)
  • предохранители стеклоподъемников ауди а6 с5 – для первого ряда сидений и салона (16,17)
  • ABS (18)
  • радиаторного вентилятора и системы управления им (19, 20)
  • водительского места, (радиаторного вентилятора в модификации Allroad) (21)
  • пневмоподвески (22)
  • системы автоматической регулировки пассажира первого ряда (24).

Слот 5 не задействован.

Центральное распределительное устройство

Согласно рисунку, представлены следующие реле:

  • автомобильного гудка (1)
  • коммутационное разгрузки (2)
  • гидронасоса (на аллроад) (3)
  • устройства для очистки стекол (5, 6).


Позицию 4 занимают:

  • для движков, требующих бензин – реле бензонасоса
  • если дизель – реле, управляющее свечами зажигания.

Кроме перечисленного, представлен ряд предохранителей следующих систем и функций:

  • регулировка руля (А)
  • шторка заднего стекла(В)
  • управление охранной системой (С).

В позиции С могут находиться предохранители, соответствующие комплектации и предназначению машины:

  • S204
  • аварийного выхода на авто спецназначения
  • системы управления рулевой колонки с дополнительными функциями.

Основной блок предохранителей

На audi a6 c5 предохранители главного блока расположены на торпеде слева, на торце. У блока крышка, с обратной стороны которой нанесен список защитных устройств, входящих в его состав.


Система света автомобиля

  • поворотные огни, 10А (2)
  • основой свет и система очищения фар, 5А (3)
  • подсветка номера авто, 5А (4)
  • контроль качества работы фар, 5А (10)
  • внутреннее освещение, светильники в салоне, 10А (14); также зеркала с козырьками от солнца, предупредительная сигнализация, сиденья с памятью
  • дальняки, по 10А (18, 19)
  • ближний свет с регуляторами наклона на каждой фаре, 10-15А (20, 21)
  • габаритная сигнализация и стояночные фонари, по 5А (22, 23)
  • световые сигналы заднего хода, работающие на одной сети с круиз-контролем, КПП-автоматом и зеркалом заднего вида с затемнением, 15А (31)
  • противотуманки спереди и сзади, 15А (36)
  • подсветка багажника с общим блокиратором замков, 20А (38)
  • аварийка 15А (39).

Остекление и обзор

  • омыватели под дворниками лобового стекла с подогревом (1)
  • наружные зеркала с подогревом (1)
  • зеркала подогреваемые 10А, (9)
  • стеклоочистители с реле интервалов времени и помпами системы очищения, 25А (24)
  • подогрев стекла заднего окна, 30А (26).

В позиции 5 установлен предохранитель 10А, отвечающий за:

  • кондиционер
  • навигация
  • система проверки работы осветительной системы
  • выключатели с подсветкой
  • стационарная отопительная система автомобиля
  • люк, шторка стекла заднего обзора.

Система одномоментной блокировки замков авто защищена предохранителем в 5А, который можно найти в блоке предохранителей audi a6 c5 на позиции 6.

Системы авто, участвующие в движении:

  • ABS, стоп-сигнал, педальное переключение сцепления, , 10А, (7)
  • Подача электроэнергии к системе автоматической диагностики авто, 10А (12)
  • за стоп-сигналы отвечает также предохранитель 10А (13)
  • стабилизация, 5А, (16)
  • бензо- или дизельный насос, 20А (28)
  • системы, управляемые электроникой и работающие на двигатель, 20/30А (29)
  • управление двигателем, электроника 20А (32)
  • электроника мотора, 15А (34)
  • обеспечение электричеством прицепа, 30А (35)
  • антиблокировочная (АБС) и стабилизация, управляемая электроникой, 25А (41)
  • электронная стабилизация, 25А (42)
  • гудки, другие сигналы, 25А (40).

Навигация

  • Телефония, 5А (8)
  • навигационный контроль при АКПП Мультитроник, 10А, (11)
  • навигационная система в комбинации приборов, за который отвечает предохранитель 10А (15)
  • система навигации, 10А (17)
  • телефонная связь, радио, 20А (37)
  • контакты S, 5А (43).

Предохранители систем, отвечающих за комфорт

  • в системах воздухоотвода, кондиционирования, встроенной отопительной системе – вентиляторы и люк, 30А (25)
  • теплый руль, 15А (27)
  • панель люка крыши, 20А (30)
  • предохранитель прикуривателя ауди а6 с5, 15А (33)
  • комфортная температура сидений, 30А (44).

13-ти разъемный монтажный блок

Блок включает в себя реле ауди а6 с5, устройства управления и контроля, предохранители, – по одному или группами устройств, работающих от одного отрезка сети. Состав устройств зависит от модели и назначения автомобиля.

  • Звук (1)
  • активизация генератора, контроль охранной сигнализации (для такси), световые эффекты и охранные системы для специальных машин (2)
  • система генерации дополнительной энергии от солнечного света, системы охраны для автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и для спецзадач, сирена для авто полиции, сигналы дальним светом на специальных автомобилях (3)
  • блокировка стартера, световые сигналы при движении задним ходом (4)
  • магнитная муфта и отопитель (5)
  • противотуманки, на автомобилях на дизеле – топливный насос (6).

Блоки управления следующих систем:

  • рулевое колесо с несколькими функциями (7, 8)
  • контроль ламп (9, 10)
  • складывание зеркал (11, 12)
  • Servotronic (13)

Предохранители систем и функций:

  • таксометр, Е-S201 (для авто, задействованных в полиции), реле гидравлического насоса (для модификации Allroad) (14)
  • противоугонная сигнализация для таксомоторов, для полицейских авто – В-S202 (16)
  • таксометр и противоугонная сигнализация для такси, С-S203для машин, задействованных в полиции, рация для авто спецназначения, противотуманные фары для модификаций, созданных для Канады (17)
  • реле накопителя солнечной энергии, световых сигналов для полицейских авто, подключения генератора на машинах спецназначения, противоугонные системы для такси (18).

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 слот

  • воздушного насоса системы вентиляции (1)
  • добавочного насоса охладительной системы в моделях Allroad – для прогона охладителя после полной остановки авто (1b).

Слот 1а используется в модификациях Allroad – устанавливается устройство, контролирующее работу вентилятора в радиаторе.

Слот 2

Реле, регулирующее работу насоса воздухоотвода.

Слот 3

  • в моторах, потребляющих бензин – реле питания управляющего блока системы Motronic
  • на дизельных моторах устанавливается реле регулировки непосредственного впрыска
  • атиблокировочная система (работающая в паре с АКПП).

Слот 4

  • Реле охладительного контура для топлива.
  • Для RS6 – реле прогона охладителя при уже выключенном двигателе.

Слот 4а

Слот 5

  • Защитное устройство электроники мотора.
  • На модификациях Allroad – предохранитель электронной системы двигателя.

Слот 6

  • Не используется в леворульных машинах.
  • В праворульных авто с V-образными двигателями на дизеле и двигателями с 4 цилиндрами устанавливается защита системы накаливания свечей.
  • Модификация Алроад – радиаторный вентилятор.

Слот 7

Защита от скачков напряжения следующих систем:

  • V-двигатели а дизеле – система накала свечей
  • моторы с бензиновым топливом – воздушный насос.
  • Установленная дополнительная печка.

В праворульных авто этот слот пустой.

Слот 8

Доустановленный отопительый прибор.

Слот 9

  • свечи накала V-двигателей на дизеле и четырехцилиндровых
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
  • насос охладителя на RS6.

На праворульных авто слот пустой.

Слот 10

Защитные устройства систем:

  • перекачивание охладителя системы подачи топлива
  • S199 на авто с АКПП
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad

Не используется на праворульных авто.

Признаки неисправности предохранителей на Audi А6 С5

  • При осмотре блока работающей машины модули искрят.
  • Появляется запах плавящейся пластмассы.
  • Активизируется индикатор на торпеде и сигналит о неисправности в салоне, моторном отсеке.
  • Не работает оборудование.

Причины выхода из строя предохранителей

Частой причиной является несоблюдение сроков проведения технического осмотра авто. Это приводит к нестабильности работы оборудования машины.

Могут быть и другие причины:

  • установка при ремонте аналогов оригинальных запчастей
  • ошибки при установке запчастей
  • повреждения самого блока предохранителей
  • короткое замыкание в сети авто
  • повреждения изоляции электросети
  • разболтанные контакты, их окисление, конденсат во внутренних системах, окисление контактов.

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Крышка блока плотно закрыта, ее открывают отверткой – требуется слегка нажать.


Предохранители а6 с5 перечислены на крышке на внутренней стороне. Несколько штук устанавливают на дополнительном креплении под описываемым блоком.

Предохранители ауди а6 с5 прогрева двигателя перед запуском на машинах с дизельными моторами расположены в блоке Е, который находится слева, под ветровым стеклом.

Перегорание предохранителя происходит, когда проводник между контактами поврежден. Для замены понадобится пинцет – чтобы вынуть испорченный и вставить новый.

Предварительно необходимо обесточить электросистему – отсоединить клеммы от аккумулятора. Все работы с проводкой проводятся при выключенном зажигании, желательно в ремонтной зоне с активизированным стояночным тормозом. Можно также зафиксировать позицию машины башмаками.

Новый предохранитель по параметрам должен быть идентичен предыдущему. Особенно нужно контролировать соответствие по току. Величина написана на предохранителе. Определить правильное устройство можно также по цвету – каждый соответствует определенному току.

На место перегоревшего нельзя ставить проволоку – это повредит электросистему автомобиля. Если определенный предохранитель перегорает слишком быстро, следует проверить часть цепи, за которую он отвечает.

При демонтаже крышки сбоку торпеды необходимо отвинтить 2 болта.

Для работы с блоком в моторном отсеке, нужно:

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Основная рекомендация – не пренебрегать регулярными техническими осмотрами, с учетом ресурса оригинального предохранителя (80 тысяч км).

Предохранители лучше покупать заранее и всегда иметь полный комплект разноцветных устройств, подобранных в соответствии со схемой предохранителей ауди а6 с5.

Можно обратить внимание на керамические предохранители. У них удобная конструкция – проводок, по состоянию которого определяется исправность, видно без демонтажа, прямо в блоке. Плюс керамические устройства не плавятся даже при повреждении предохранителя.

Если мало опыта, не помешает совет специалиста – работника СТО, автомагазина. Опытный специалист определит, почему перестала работать магнитола или другое оборудование.

При влажной погоде необходима регулярная проверка монтажного блока. Важно не допускать появления конденсата и скопления влаги. Поэтому в сырое время года рекомендуется подсушивать блок воздухом.

Желательно покупать запчасти и расходники в сертифицированных точках продаж, дилерских центрах и других официальных местах продаж комплектующих Ауди.

Ауди A6 C5 блок комфорта.назначение проводов

Можете подсказатб, как сделать на ауди а4 б6, цвет проводов другой, только как их не пробовал замыкать, не работает ничего. А пробовать начал потому блок комфорта на вернулся, думал получится как у вас сделать

Красно жёлтый подсветка салона не приходит питание, куда он уходит дальше? Где искать?

А можна пожалуйста схему или рассказать как подключить цз. К сигналке

Мучаюсь с ней второй день уже и не как не получается
С сигналки у меня выходят 5 проводов чёрный, красный,фиолетовый,желтый и коричневый ихнее предназначения понял а вот к каким их подключать на машине не понятно

Объясните пожалуйста как подключить сигнализация какие провода нужны и какие нет что к чему присоединять

zdrasti kak s taboi svjazatsja

Здраствуйте а можете скинуть схему подключения сигнализации за место блока комфорта. Блок комфорта вообще прогорел.

@Вася Ухов схемы нет есть распиновка фишки, которая идет на открывание дверей, багажника и лючка бинзобака

@Алексей Полянский Доброго времени суток а схемы подключения случайно не осталось а то уже долго мучаюсь и не че не выходит

Добрый день, нет индикации открытия передней правой двери. Сначала думал что микрик. Заменил. ( до этого менял микрики на водительской и сзади на левой.) результата нет. При открытии пассажирской передней двери не загораются лампы в дверях, и нет индикации на приборке. Прозвонил провода от замка до Салона. Все целые. Может знаете в чем дело и на какой фишке блока комфорта сидят эти провода?

Доброго! Не могу разобраться с блоком Ц/З Audi a6 c5. В частности, интересуют два конца разъёма X1 (силовой) 9 (чёрный с зелёной полосой) и 10 (чёрный с белой полосой) - система наружного освещения. 9 вроде идёт на аварийку, а вот 10 непонятно. Я так понял, что это мигание поворотниками при постановке на сигнализацию (закрытие с радио-брелка)? Заранее спасибо.

Здравствуйте прошу дайте совет горит блок комфорта при этом горит от нагрева пластины п-образной находящемся внутри него после перегорания отказывает то свет то центр замок либо все его функции вместе с этим греется 14тый предохранитель тоже плавит все но не згорает весь блок предохранителей сплавил все недо специ разводят руками уже четыре блока спалил.четыри замыкания за год

Разбирай водительское сиденье, ищи короткое там.

Здравствуйте Ауди а8 бланк канфорта багажнике а почему згарел ??

@автофишка avtofishka Спасибо за советы буду разбираться

Если есть нештатная сигнализация, то электромоторы на задвижки дверей подключить к ней(в одном из видео указано, какие провода идут на моторы.). Отдельного блока на центральный замок нет. Эту функцию выполняет блок комфорта. Или купить отдельный блок на цз(стоит в районе 250 руб) и к нему подключить электро моторы дверей. Но на мой взгляд лучше всего за место блока комфорта поставить хорошую, современную сигнализацию(от 1000 руб блок с брелками ) в ней уже все эти функции есть.И все проблемы исчезнут навсегда.

@автофишка avtofishka Благодарю за совет!можно было бы тоже убрать но я думаю сложновато для меня будет.еще один вопрос как потключить центр замок напрямую?у вас нет этого в видео

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Ауди а6 с5 блок комфорта схема

Audi A4 Замена Блока Комфорта

Блок комфорта
Что нам понадобиться:
Блок Комфорта
крестовая отвертка
Примечание:
Прежде чем приступить к такой работе, я всегда начинаю с VCDS и провожу полное Автосканирование. Таким образом, можно распознать любые ошибки, которые возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно голову ломать где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого) Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но не пугайтесь новый блок комфорта нужно будет обучить
Это очень легкая процедура.
Блок Комфорт можно извлечь при помощи двух способов. 1: Либо вы удалите сиденье водителя или же вы его оставите. Я пробовал то и другое. Разница лишь только во времени:
Без удаления сиденья: 5 минут
С Удалением: 7мин

Демонтируем подставку для ног

Подножка прикручена с верху.
Если открутить подножку с верху, то без особых усилий можно ее снять (сдернув в верх).




Демонтаж обшивки на стойке.

Что бы задрать обшивку пола, нам нужно демонтировать обшивку стойки. Для этого вскрываем Крышку Блока предохранителей.

Затем планку с порога и обшивку пола. Все это не прикручено, может произойти что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно!
При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.










Задираем Пол

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком. Можно засунуть большую пластиковую бутылку ))) Это даст нам больше пространства при работе с Блоком.


Открыть Ящик и вынуть Блок

Крышка держится на клипсах. Отжимаем зажимы и забираем крышку. (смотрите на фотографии) После того как сняли крышку можете отсоединить провода от Блока. Для этого нужно выдернуть Блок из ящика сам блок также закреплен при помощи зажимов. Отжимаем их и вытягиваем его через левую сторону. После переверните Блок и отсоедините Фишки (провода)

Затем вкладываем новый Блок и подключаем фишки.







Сборка
Сборка производиться обратном порядке.
Кодировка Блока
Так как мы сделали копию, можно закодировать блок 1:1 или что то поменять (это уже на ваш вкус) Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем (метки файлы из VCDS)
Обучаем Ключ
Поскольку блок комфорта был заменен, ключи теперь не могут распознать нашу машину
Что бы ключи распознавали машину, нужно их обучить их.
Это процедура может быть выполнена при или без помощи VCDS.
Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.

Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное - красный, провод к блоку реле
зажигание - черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник - белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери - См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты - черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) - белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой - коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) - чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой - жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) - серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) - красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) - зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) - синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса - комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс - открытие водительской двери, второй - остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - жёлтый/чёрный
стартер - красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера - 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку - за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Ауди A6 C5 блок комфорта.назначение проводов

Можете подсказатб, как сделать на ауди а4 б6, цвет проводов другой, только как их не пробовал замыкать, не работает ничего. А пробовать начал потому блок комфорта на вернулся, думал получится как у вас сделать

Красно жёлтый подсветка салона не приходит питание, куда он уходит дальше? Где искать?

А можна пожалуйста схему или рассказать как подключить цз. К сигналке

Мучаюсь с ней второй день уже и не как не получается
С сигналки у меня выходят 5 проводов чёрный, красный,фиолетовый,желтый и коричневый ихнее предназначения понял а вот к каким их подключать на машине не понятно

Объясните пожалуйста как подключить сигнализация какие провода нужны и какие нет что к чему присоединять

zdrasti kak s taboi svjazatsja

Здраствуйте а можете скинуть схему подключения сигнализации за место блока комфорта. Блок комфорта вообще прогорел.

@Вася Ухов схемы нет есть распиновка фишки, которая идет на открывание дверей, багажника и лючка бинзобака

@Алексей Полянский Доброго времени суток а схемы подключения случайно не осталось а то уже долго мучаюсь и не че не выходит

Добрый день, нет индикации открытия передней правой двери. Сначала думал что микрик. Заменил. ( до этого менял микрики на водительской и сзади на левой.) результата нет. При открытии пассажирской передней двери не загораются лампы в дверях, и нет индикации на приборке. Прозвонил провода от замка до Салона. Все целые. Может знаете в чем дело и на какой фишке блока комфорта сидят эти провода?

Доброго! Не могу разобраться с блоком Ц/З Audi a6 c5. В частности, интересуют два конца разъёма X1 (силовой) 9 (чёрный с зелёной полосой) и 10 (чёрный с белой полосой) - система наружного освещения. 9 вроде идёт на аварийку, а вот 10 непонятно. Я так понял, что это мигание поворотниками при постановке на сигнализацию (закрытие с радио-брелка)? Заранее спасибо.

Здравствуйте прошу дайте совет горит блок комфорта при этом горит от нагрева пластины п-образной находящемся внутри него после перегорания отказывает то свет то центр замок либо все его функции вместе с этим греется 14тый предохранитель тоже плавит все но не згорает весь блок предохранителей сплавил все недо специ разводят руками уже четыре блока спалил.четыри замыкания за год

Разбирай водительское сиденье, ищи короткое там.

Здравствуйте Ауди а8 бланк канфорта багажнике а почему згарел ??

@автофишка avtofishka Спасибо за советы буду разбираться

Если есть нештатная сигнализация, то электромоторы на задвижки дверей подключить к ней(в одном из видео указано, какие провода идут на моторы.). Отдельного блока на центральный замок нет. Эту функцию выполняет блок комфорта. Или купить отдельный блок на цз(стоит в районе 250 руб) и к нему подключить электро моторы дверей. Но на мой взгляд лучше всего за место блока комфорта поставить хорошую, современную сигнализацию(от 1000 руб блок с брелками ) в ней уже все эти функции есть.И все проблемы исчезнут навсегда.

@автофишка avtofishka Благодарю за совет!можно было бы тоже убрать но я думаю сложновато для меня будет.еще один вопрос как потключить центр замок напрямую?у вас нет этого в видео

Читайте также: