Автопоезд мерседес актрос не горит

Обновлено: 05.05.2024

Актрос не заводится.Загадка.Потуги компьютерщиков и действия весёлого автоэлектрика.

Привет, Друзья! Сегодня расскажу об одной интересной неисправности Электронного Блока Управления (ЭБУ) двигателя грузового автомобиля Мерседес "Актрос" - 1835, 1996 года выпуска.

Во время тогдашней моей работы на нём - он считался тягачём года и носил надпись на передней части кабины "Truck of the year 1996" и попал в мои руки с десяток лет после этого.

Случилось так, что мостам нашего полуприцепа понадобилась "обслуга" и хороший ремонт.

Договорились об этом и приехали в соседний город, считающийся вторым по численности населения и промышленности в нашей области.

На местной СТО грузовиков, расцепились и поставили фуру в ремзону. Тягач на время ремонта решено было домой не гонять и оставить на их территории.

Дело происходило в феврале месяце, ремонт решено провести тщательно за 3 месяца. В мае месяце мы прибыли за отремонтированным полуприцепом и принялись заводить нашего "бедолагу", тягача.

Сколько ни крутили стартером, ни подкачивали топливо, ни устраивали танцы с бубном вокруг автомобиля - тот ни в какую не хотел заводиться. Бортовой компьютер упорно показывал неисправность ЭБУ двигателя.

Мы с моим работодателем, Сергеем, сломали голову - ну что такого могло произойти за три месяца, которые он здесь находился.

Вместе с нами ломали головы все собравшиеся возле нас обитатели этой СТО.

И, как говорил Евдокимов, не все же в деревне дураки. Позвали слесаря, который заряжал аккумуляторы перед нашим приездом. Активно дознавались, не переполюсовал ли он батареи или ещё что. Ответ был категоричным - нет.

Тут к делу, с важным видом, приступил местный молодой автоэлектрик со своим компьютером.

Два дня он мучил внутренности Актроса, прицепив свой комп ко входу в "мозги" через специальный разъём.

Результатом деятельности этого спеца оказались спаленные контакты реле замка зажигания, вместо которого он затем воткнул простую кнопку, мотивировав это тем, что так удобнее.

Затем ему помешали датчики охранной сигнализации и навигации, которые все успешно до последнего были выдраны, сказал, что лишние и только всё садят.

Полезным оказалась лишь замена мелких лампочек в приборной доске. Аппарат-же упорно отказывался заводиться.

Местные ребята сказали, что подобный Мерседес из Белоруссии уже пытались так запустить. Но безрезультатно - так и утащили на вилке домой.

Опять, не все же в деревне дураки. Отважный местный автоэлектрик предположил, что надо выписывать из Германии новый ЭБУ двигателя вместе с замком зажигания, так как идут они вместе.

Предполагаемая сумма такого ремонта повергла моего Сергея в уныние.

Решили пригласить с местной станции обслуживания легковых автомобилей ребят-компьютерщиков, делающих диагностику и ремонт.

Они оказались ещё важнее нашего благодетеля. Отвозились полдня со своим компьютером, оторвав при этом входной разъём.

Резюме: надобно по новой скачивать программу на ЭБУ, то бишь "прошить" его, по их словам, ведь не все же в деревне дураки!

Автопоезд мерседес актрос не горит

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Заранее извиняюсь за "ламерский" вопрос ))) К нам такие машины раз в год заезжают.

Не горят стопы на чудо Mercedes Actros 99 года
Тексой активирую - стопы горят.
Педаль нажимаю - не горят.
Диагностикой вижу, что оба датчика в главном тормозном замыкаются (при нажатии).
Ошибка в EBS - датчик скорости в обрыве (левый задний) и по кольцу абс на еще двух - я так понимаю водила с этой неисправностью давно ездит.
Ошибок по кану нет.

Собственно вопрос спецам по Мерсам - что за х. куда пропали стопы ))))
Связи с FR по кану нет . Но кан звонится, ни один из блоков на кан не ругается. Из-за ошибок по датчикам АБС такое может быть .

Stardiagnose нет - диагностирую при помощи TEXA

Есть тормоза или нет - неизвестно. Пока машина на СТО стоит два водителя успели поменяться )))

Чет я не пойму - если датчик ABS в обрыве (а активная только эта неисправность), то стопы гореть не будут .
И тормоза будут "плохие" .
Дас ист фантастиш .

и что с того? Это был ремонт такой, что-ли?

Клемма 30Б отключается внутри блока при неисправностях, связанных с безопасностью. В это время работает только пневматичекий, аварийный алгоритм управления. Для того, чтобы, исходя из неправильных, или противоречащих друг другу показаний датчиков, блок не мог дать неверную команду исполнительным механизмам, клапанам в модуляторах, в данном случае. Представьте, что автопоезд массой под 40 тонн несётся на ограничителе, а блок BS вдруг решит что скорость 15 км\ч и вообще машина в сугробе буксует - правое колесо крутится, левое нет. Надо же срочно ASR включать и подтормаживать правое. Как вам такой триллер?

Блок ремонтируется, конечно. Впрочем, как и любая другая сломанная\испорченная вещь. Вопрос в другом -надо ли? Тормоза всё-таки, может проще другой найти?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Коды ошибок Мерседес Актрос

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

Actros

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Грузовик

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

мощный грузовик

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Ошибка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Рулевое управление

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.

Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

-->Инструкции для ремонта грузовой техники -->

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Мерседес не реагирует на педаль газа


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

forum.injectorservice.com.ua

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros - нет зарядки аккумуляторных батарей

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки.
Подключил тестер на АКБ - действительно: 18 V.
«Прозвонил» все провода до генератора - все целые.
Заменил реле-регулятор на заведомо исправный - всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, - сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль - и зарядка появилась.
Спустя какое-то время - зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит».
Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы "+" и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает - сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле - мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье - занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще - «древнее» с возбуждением от клеммы "+") на тягаче у Автора в ремонте, - неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления.
Известно только, что на одном проводе - сигнал Tacho, а на другом - что-то типа помехи.
Это со слов автора.
Будет осциллограмма - будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, - при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Мерседес опозорился, часть 2 (много)

наткнулся на рассылку "Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома". занятно. читаем (далее цитируется с рассылок):

===================
Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые».
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
1. Подвеска автомобилей непригодна для работы.
На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.
Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.
На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.
Однако как была проблема, так она и осталась.
По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски.
Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?
2. Повышенная дымность и расход топлива.
Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.
При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».
Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.
И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?
На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?
Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».
Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.
На такую работу двигателя не обращать внимания?
Как можно дальше такое терпеть?
Это при том, что это новый автомобиль.
А, что дальше будет!?
3. Повышенный люфт рулевых тяг.
«Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее.
Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы.
А как же безопасность движения?
Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги?
4. Утепление кабины.
Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя-международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление.
После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут.
Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кратчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г.
Фирма «Даймлер-Крайслер» не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались.
Вот это да! Вот это класс.
Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе.
Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами.
Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей.
Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей.
Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей.
Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления.
От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д.
5. Автономный отопитель.
Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).
Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.
Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.
Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.
И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?
- Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.
Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.
У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.
6. Трещины и течь топливных баков.
Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.
7. Ящик АКБ.
При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.
В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?
Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.
Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.
Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.
8. Надежность холодильника.
Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.
За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.
9. Коррозия правого замка крепления кабины.
«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.
Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.
Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.
Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.
Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?
10. Течь сальника хвостовика ведущего моста.
На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.
На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.
11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.
Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.
На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения.
Самое главное, что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.
Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.
Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.
Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.
Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.
По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.
Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».
И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.
В случае с «Даймлер - Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.
Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер - Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)
Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.
Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».
Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».
Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.
Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.
В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.
Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.
Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .
Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.
Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.
Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!
Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами. "

Читайте также: