Бас есп горит мерседес мл

Обновлено: 02.05.2024

Бас есп горит мерседес мл

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Простыми словами о ABS ETS ESP BAS на примере МЛ 2003 года в кузове W163

Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W163 кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W463 и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:.

Жду критики! Поправляйте!

ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров(есть на каждом колесе). Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом. На обычном автомобиле можно имитировать работу системы путём резких коротких нажатий на педаль тормоза.

1. тормозная система,

2. датчики скорости вращения колёс,

3. блок абс(именно в нем происходит набор и сброс давления тормозной жидкости)

4. электронный блок ABS (он считывает информацию с датчиков скорости вращения колёс, принимает решения и подаёт команды на сброс давления с блокируемого колеса.

При неисправности системы загорается индикатор ABS.

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении.

Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы) имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль газа, информация(обычное торможение или экстренное) передаётся в блок управления BAS, который, в случае экстренного торможения даёт команду на создания в вакуумном усилителе тормозов максимального давления разряжения за счёт управляющего электромагнитного клапана. При неисправности системы загорается BAS.

Но в нашем автомобиле индикатор BAS и ESP совмещены

ETS- система контроля тяги. Автоматическая система для предотвращения пробуксовки ведущих колёс (у нас ведущие 4, система называется 4-ETS). Обеспечивает оптимальный разгон на скользкой дороге и движение по бездорожью. Работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих колеса. Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных. W163 оснащён тремя СВОБОДНЫМИ дифференциалами. Но в этой системе есть минусы: о них позже.

При отказе системы 4-ETS наш автомобиль превращается в обычную Ниву с выключенной межосевой блокировкой.

Система работает совместно с ABS путём вычисления колёс которые потеряли сцепление с дорогой(буксуют) и подтормаживания их тормозными колодками.

В следствие этого вращение от двигателя начинает передаваться через дифференциал на противоположное колесо. Система простая, но действенная. Для обеспечения работы этой системы нужны: тормозная система(уже есть), датчики скорости вращения колёс(уже есть), гидроблок ABS (уже есть) электронный блок ETS. То есть путём добавления одного электронного блока получили антипробуксовочную систему 4-ETS. Единственное ets не управляет мощностью двигателя, этим занимается ESP

Дополнение к ETS, система работает при различии в скорости вращения противоположных колёс от 2 до 4 км/ч. Данный режим работы возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч. Однако при начале движения и разгоне в режиме кикдаун работа ETS возможна до 80 км/ч

Если один из компонентов системы ETS (датчик скорости вращения колеса, гидроблок ABS, электронный блок ABS, ESP) неисправны загорается индикатор ETS, так же с ним может загореться и ABS.

В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.

Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.

Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.

Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.

Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.

ESP- система курсовой устойчивости и стабилизации. Система работает так же путём тормозного воздействия на одно или 2 колеса и путём воздействия на двигатель. Для того чтобы она работала у нас электронная педаль газа.

ESP работает на всех интервалах скоростей и имеет функцию отключения для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При отключении ESP продолжает работать 4-ETS.

Принцип работы: данная система выполняет несколько функций:

— раздельная регулировка тормозных усилий (4 канальная ABS) для предотвращения заноса в стороны во время торможения.

— система стабилизации при обгоне или резком объезде препятствия ( здесь сложнее): для того чтобы работала эта система на w163 кузове дополнительно установлены датчики определяющие желание водителя: датчик угла поворота рулевого колеса и поперечного и продольного ускорения (находится посередине автомобиля, в подлокотнике).

Попробую объяснить как работает система:

При возникновении дорожной ситуации когда необходимо объехать препятствие, водитель резко крутит руль влево и двигается на встречку, ESP понимает это по поступающей информации с датчиков поворота рулевого колеса и датчика поперечного ускорения. Поняв это система даёт команду на короткое подтормаживание ЛЕВОГО заднего колеса. Тем самым помогая автомобилю повернуть. Далее при возвращении колеса для движения прямо(автомобиль находится на встречке) система ESP подаёт команду на подтормаживание ПРАВОГО заднего колеса, тем самым выравнивание траектории движения автомобиля на дороге. При возвращении на свою полосу ESP работает в обратном направлении. Устойчивость W163 кузова достигается путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. При этом желательно чтобы в этот момент была тяга на двигателе.

— для обеспечения нормальной работы вышеперечисленных систем следи за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков, а также раз в 2 года меняй тормозную жидкость;

— при загорании «гирлянды» первым делом смотри датчики скорости вращения колёс (проводку к ним) и состояние разъема перед левым задним колесом, далее гидроблок ABS, электронный блок ABS.

— при проезде тяжелых участков дорог обязательно отключай ESP и перейди на пониженную.

— система 4-ETS плохо справляется с троганием в песке, снегу. Так как, напоминаю разница в скорости вращения от 2 км/ч.

— при преодолении тяжелых участков не отпускай педаль газа (не как пидоры которые ML и Дастер сравнивали), держи обороты, но не выше 1500, особенно на пониженной. Не лезь в серьезную ГРЯЗЬ!

А теперь преимущества над УАЗ Патриот в штатной комплектации:

— система 4-ETS (электронная блокировка дифференциала). (В УАЗ Патриот 2017 года она наконец появилась)

— в приводной системе повсеместно используются ШРУС, снижения потери мощности и не надо каждый раз после покатушек обслуживать трансмиссию;

— самая низкая точка находится не посередине автомобиля, дифференциалы находятся выше оси колёс. Это помогает преодолевать колею.

— готовность всех систем: не надо вылезать из автомобиля чтобы подключить передние колёса к мосту, (для экономии топлива многие устанавливают ХАБы на колеса) не надо подключать передний привод, он всегда включён.

— не так сильно падает в цене.

А теперь самое интересное: преимущества МЛ w163 перед G-class w463:

Преимущества над геликом :D:

-постоянная готовность всех систем; (на G-klass блокировки включаются отдельно, при определенных условиях межколесная при движении 5 км/ч, межосевая в движении плюс возможно понадобится повернуть в сторону)

То есть МЛ король бездорожья, но только в городских условиях.

— также как и в сравнении с УАЗ Патриот: самая низкая точка и обслуживание трансмиссии.

По поводу систем это касается Геленов только старых, до начала 2000-х годов. Поправьте: ;)

На w163 понижай-ка нужна для нужна для очень сложных участков, ну и если встал на прямой передаче, дабы обеспечить последующее плавное трогание.

Вообще если на w163 встал, бери лопату и капай:D

— предназначена для разгрузки АКПП при преодолении бездорожья (защита от перегрева);

Так же ESP может навредить при повороте(развороте) налево на перекрёстке, в ненужный момент «придушив» мотор.

ML320 2000г.в. горит лампочка BAS ESP.

The Black Baron

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

  • Haha
  • Like

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Haha
  • Like

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Ошибка ESP Мерседес

Ошибка ESP Мерседес

Система ESP создана для контроля поперечной динамики автомобиля. Она призвана помогать водителю в критических ситуациях, занимаясь предотвращением ухода автомобиля в занос или в боковое скольжение. Система ЕСП сохраняет курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизирует машину в момент осуществления маневра.

При неисправности системы ESP нужно начинать с проведения диагностики. При этом часто считывается код, который расшифровывается как: «ошибка ЕСП Мерседес». Например, распространенная ошибка ESP Мерседес W203, W204 - 5001 - “Блок управления N30/4 Сохранен. (блок управления электронной системы стабилизации движения) Внутренняя ошибка”.

На фото: ошибки системы ЕСП Мерседес на разных диагностических приборах.

4.jpg
5.jpg

Также самые распространены ошибки - это 5944 и 5945 - “Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP)”.

Когда загорелась лампочка ESP Мерседес - автомобиль индицирует: «Ошибка ESP Мерседес», - в большинстве случаев потребуется ремонт и восстановление системы.

Большинство распространенных проблем с электрикой, когда горит значок ESP, можно устранить в любом Мерседес-сервисе. Однако, если дело в электронном блоке управления, то стоит обратиться к профессионалам.

На фото - лейбла блока ЕСП 211 Мерседес и б/у блок АБС ЕСП Мерседес W164, снятый с автомобиля.

8.jpg
164 АБС ЕСП.jpg

В последнее время людей, выдающих себя за таких «профессионалов», можно встретить на каждом углу. Они не могут обеспечить должный уровень качества, так как измерительное, программное и электромонтажное оборудование слишком дорогостоящее и не окупается в обычном автосервисе. Чаще всего, дилетанты пытаются ремонтировать сложную электронику паяльником с алиэкспресс по обучающим видео с ютуба. Такой подход полностью исключает последующее надёжное восстановление блока профессиональными мастерами.

В России можно пересчитать по пальцам одной руки мастеров, специализирующихся на сложной электронике, которые обеспечат должный уровень выполнения ремонта и сопутствующих работ с ЭБУ. У них имеется все необходимое сертифицированное электротехническое оборудование, соответствующее образование и большой опыт работы в сфере. Относитесь тщательнее к выбору мастера – от этого зависит надежность ремонта и дальнейшая эксплуатация вашего блока управления. Выбирайте проверенных специалистов, а не обращайтесь к тому, кто ближе и у кого дешевле.

загорается BAS\ASR

эта тема уже обсуждалась, но ни кто внятного ответа так и не дал(((. может все таки она как то решается. Значит так. летом эта лампочка не загорается. только наступают холода она переодически горит. Как это происходит. При минусовой температуре завожу двс - все нормально. начинаю движение и она загорается. при этом перестает работать антибукс. Глушу движку, завожу повторно все ок, снова трогаюсь и те же проблемы. Кто что может сказать.

в момент начатия движения, педалью тормоза пользуешься?
у ТЕБЯ акпп?

да, у меня акпп. на счет педали тормоза сейчас сказать не могу. скоро поеду, заострю на это внимание.

замените концевик включения стопсигнала 300рублей стоит

ок, спасибо сегодня закажу. вы думаете в ней причина?

У меня то же самое(было, правда 3 раза). Грешу на лягушку или на старый видавший виды аккум.

Стоит просто снять ее и посмотреть,там контакты рассыпаются обычно

Но всем лень её читать.

У меня тоже ASR отбивала на холодную. Стоило прогреть, заглушить-завести, проблема уходила. Зимой вообще ездить невозможно было.
Проблема возникала из-за того, что при отпускании педали газа не до конца возвращалась заслонка, и компьютер отбивал ASR в безопасный режим.
Вопрос был решен промывкой механизма заслонки и регулированием свободного хода троса.

все братцы. разобрался. ))). спасибо "o-riders". Значит так. снял лягушку, (замечу снимается просто), с виду все рабочее. аккуратно разобрал. там есть прямоугольная пластинка. по краям на ней напаяны два контакта, и один из них похоже когда то коротил и слегка образовался нагар. натфелем аккуратно снял нагар, все собрал, воткнул на место. все работает. но думаю что не на долго хватит, но на время пока идет запчастюлина думаю протянет, а может и вообще не потривожит. на всякий случай списал номерок. кому надо вот 0015450109.

Со временем там не только нагар образуется,но и просто контакты отваливаются.Можно перепаять,но гемор тот еще.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

попробуй сначала устранить проблему с загоранием лампочки BAS ASR. у меня когда она загоралась подобные признаки были. там походу мозги конкретно в систему вмешиваются, когда она загорается. я когда избавился от загорания лампочки, заметил что машина как то порезвее стала. имхо

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

конечно. начни с нее. там уже посмотришь. тем более она снимается просто.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

у меня такая же история случилась.

Была такая же проблема, только убираешь ногу с тормоза, загорается BAS/ASR и отключается система, после диагностики решили начать с лягушки. Поменяли и все заработало))) Цена вопроса 850р. оригинал на Маршале.

Всем привет! Ребят а где находится этот датчик? Тоже начало гореть лампочка=( и о какой лягушке идет речь подскажите? и что это такое? и где она находится?))

Посмотрел по коду на exist так есть включатель и выключатель стоп-сигнала, это одно и тоже или нет? какой фирмы посоветуете взять? по сути есть ли смысл переплачивать 500р. за какую-то кнопку? я думаю нет. Очень жду от вас помощи форумчане! или даже фоток)

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

может из-за того что АКБ стоит на 100А

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

датчик поворота руля возможно

это типа лента?даже если стою на месте и перегазовываю тоже мигает , руль при этом не трогаю.
дайте номер хорошего электрика который схему знает .

генератор. если в темноте лампочки тож подмигивают, тады точно он

при полной нагрузке 14в показывает.кроме БАС больше ничего не мигает

дайте номер хорошего электрика который схему знает

я на разборке взял, свой снял там же , поставил все ок

таким способом можно половину запчастей в автомобиле заменить.хотелось бы помощи диагноста-электрика.

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема

Система самодиагностики Mercedes-Benz W163 (ML Class)

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу "Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления" для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении "OFF".


Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод "31" замка зажигания (масса)

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

Вывод шины CAN (Н)

Система управления двигателем

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

Система управления АКПП

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Вывод шины CAN (L)

Напряжение, вывод "30" замка зажигания


Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 - мультиметр, 2 - проверочный разъем, 3 - разъем жгута проводов переходника (выводы 1 - 63), 4 - разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 - ЭБУ, 6 - переходник 7 - разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 - блок реле и предохранителей.

Структура таблиц "Коды неисправностей. "

- В столбце "Код" указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

- В столбце "Элемент" указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

- В столбце "Условия проверки" описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

- В столбце "Выводы" без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число - номер разъема, второе число - номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице "Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP".

- В столбце "Значение" указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В - вольты - напряжение, Ом - омы - сопротивление).

- В столбце "Неисправность" описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Бас есп горит мерседес мл

Ребята, вчера после развала-схождения (передний мост) еду домой и решил давануть на педаль. При скорости около 90-100км/ч у меня начала моргать ESP (треугольник на панели).
Подумал, что это странно. Ни о какой пробуксовке и речи не могло быть.
Сегодня утром сел, проехал пару км и опять решил давануть на педаль. Опять на 90-100 км/ч поморгал треугольник и через минуты 2-3 загорелись лампочки ABS и ESP BAS и выбило 3 ошибки на панели.
Остановился, заглушил, завел и поехал. Ошибок нет и лампочки не загорелись. Доехал на работу без "новогодней елки" на панели.
ЧТо это может быть такое? И как бороться? Может у кого было уже?

P.S. Позавчера на рыбалке сел в грязь и немного побуксовал (около минуты) пока ребята не толкнули.
После чего доехал домой без каких либо лампочек на панели. Ну а дальше - развал-схождение в воскресенье с утра.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

В чем связь? У мерса вроде задний привод всегда был и пробуксовка от задних колес.
Развал делали спереди.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Думаю что "лягушка" под педалью тут не причем. У меня было так на 202м кузове, а тут другая ситуация.
Больше склоняюсь к доводам Сереги на счет того, что грязь налипла на шлицы и на датчик абс.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

+1 было похожее плохо сделали схождение

__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

+1 было похожее плохо сделали схождение

Причем тут схождение/развал передних колес к антипробуксовке ( треугольнику на панели моргающему) ?

В чем связь? Задний мост НЕ ТРОГАЛИ.

__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами "ABS/ETS/ BAS/ESP при помощи проверочного разъема

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу "Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления" для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении "OFF".

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод "31" замка зажигания (масса)

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

Вывод шины CAN (Н)

Система управления двигателем

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

Система управления АКПП

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Вывод шины CAN (L)

Напряжение, вывод "30" замка зажигания

21.6.4 Проверка цепи ЭБУ системами

Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 - мультиметр, 2 - проверочный разъем, 3 - разъем жгута проводов переходника (выводы 1 - 63), 4 - разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 - ЭБУ, 6 - переходник 7 - разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 - блок реле и предохранителей.

Структура таблиц "Коды неисправностей. "

- В столбце "Код" указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

- В столбце "Элемент" указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

- В столбце "Условия проверки" описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

- В столбце "Выводы" без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число - номер разъема, второе число - номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице "Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP".

- В столбце "Значение" указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В - вольты - напряжение, Ом - омы - сопротивление).

- В столбце "Неисправность" описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Читайте также: