Блок доступа ауди а8 д3

Обновлено: 23.04.2024

Предохранители и реле Audi A8 (D3), 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди А8 (Д3) 2-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Месторасположение блока отмечено красной точкой на фото выше.

Схема элементов в моторном блоке А8
Описание Ток, А
1 не используется
2 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
3 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
4 не используется
5
6
7
R1 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
R2 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R3 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R4 не используется

В салоне

Здесь находится четыре монтажных блока: 2 предохранителей и 2 реле.


Блок предохранителей №1 с водительской стороны за крышкой.


Блок предохранителей №2 находится с пассажирской стороны за пластиковой крышкой.


Реле №1 в ногах пассажира.


Реле №2 с водительской стороны.

Салонные блоки предохранителей Ауди А8
Блок №1 с водительской стороны
Ток, А Назначение
1 5 устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)
2 5 помощь при парковке (acoustic parking system)
3 5
4 10 автоматический регулятор угла наклона фар
5 5 комбинация приборов
6 10 блок управления электроникой рулевой колонки
7 5 штекер системы диагностики
8 5
9 5 электронная система динамической стабилизации (ESP)
10 5 комбинация приборов
и отсутствует
12 5 выключатель сигнала торможения
13 10 телефон
14 отсутствует
15 5 блок управления системой идентификации водителя
16 отсутствует
17 5 поддержание дистанции (adaptive cruise control)
18 5 обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
19 отсутствует
20 5 система контроля давления воздуха в шинах
21 отсутствует
22 5 выключатель сигнала торможения
23 5 телепаспорт
24 15 звуковой сигнал
25 40 стеклоочиститель
26 отсутствует
27 25 электронная система динамической стабилизации (ESP)
28 отсутствует
29 10 освещение выключателей
30 отсутствует
31 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа
32 отсутствует
33 25 дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева
34 отсутствует
35 отсутствует
36 отсутствует
37 отсутствует
38 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева
39 7,5 блок управления передней левой дверью
40 25 регулирование рулевой колонки
41 7,5 блок управления задней левой дверью
42 25 блок управления идентификацией/разрешением пуска
43 отсутствует
44 отсутствует
Схема в блоке №2 с пассажирской стороны
Ток, А Описание
1 5 электромеханический стояночный тормоз
2 10 кондиционер
3 5 кулиса переключения передач, PN-блокировка
4 15 автоматическая трансмиссия (multitronic)
5 15 управление двигателем
6 15 лямбда-зонды
7 15/10 лямбда-зонды/клапан высокого давления
8 10 управление двигателем, дополнительный водяной насос
9 5 кондиционер, клавиши панели приборов
10 10 пневматическая подвеска (adaptive air suspension)
11 5 сенсор света и дождя
12 5 блок индикации/управления впереди
13 10 электроника в потолке
14 5 медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)
15 5 аккумулятор-система менеджмента энергии
16 5 отопление система вентиляции картера
17 5 электроника вентиля юра
18 отсутствует
19 5 сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя
20 5 кондиционируемое сиденье
21 5/15 управление двигателем (бензин/дизель)
22 10 охлаждение топлива
23 5 электромеханический стояночный тормоз
24 10 блок управления бортовой сетью 2
25 15 автоматическая трансмиссия
26 10 водяной насос/клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером
27 20 подъемно-сдвижная панель крыши
28 5 блок управления двигателем
29 15 Клапанные форсунки
30 30 катушки зажигания
31 20/40 топливный насос справа/электроника топливного насоса (бензин)
32 5/10) автоматическая трансмиссия/multitronic
33 25 дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа
34 20 обогрев/вентиляция задних сидений
35 20 Обогрев/вентиляция передних сидений
36 20 Передний прикуриватель ауди а8 д4
37 20/30 задний прикуриватель и розетки
38 20 дополнительный вентилятор радиатора
39 7,5 блок управления передней правой дверью
40 15 усилитель тормозного привода
41 7,5 блок управления задней правой дверью
42 20 автономный отопитель/дополнительный отопитель
43 30 устройство чистки фар
44 30 вентилятор отопителя
Салонные блоки реле
Схема реле №1 с пассажирской стороны
Назначение Ток, А
R1 Реле вентилятора охлаждения
Или же
Реле топливного насоса охлаждения
Или же
Сервомотор тормоза
Или же
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Реле циркуляции охлаждающей жидкости
R2 Реле стартера
R3
R4 Реле топливного насоса
Или же
Реле питания
R5 Реле омывателя фар
1 Передний правый стеклоподьемник 30
Или же
Не используется
2 Регулировка сиденья 30
3 воздуходувка 30
Или же
Передний правый стеклоподьемник
Или же
Не используется
4 Регулировка сиденья 30
5 не используется
6
Схема реле №2 с водительской стороны Audi A8 (D3)
Назначение Ток, А
1 Блок управления ABS 60
2 Система выравнивания 40
3 Стеклоподъемник 30
(40А также используется)
4 Регулировка сиденья 30
5 Регулировка сиденья 30
6 не используется
7 не используется
8 не используется
R1 Адаптивное реле компрессора подвески
R2 Реле сигнала
R3 Клемма 15, реле напряжения питания
R4 Реле подогрева омывателя
R5 Блок управления охранной системой (такси)
Или же
Не используется
R6 Клемма 75, реле напряжения питания
R7
R8
R9
R10

В багажном отделении

Здесь находится два блока.

№1 с правой стороны.

Общий вид.

Блок доступа ауди а8 д3

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Бензиновые двигатели

Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Дизельные двигатели

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Предохранители Audi A8 D3

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне audi a8 d3.

Один из блоков предохранителей расположен с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

Схема расположения предохранителей в блоке.

устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)

помощь при парковке (acoustic parking system)

помощь при парковке (acoustic parking system)

автоматический регулятор угла наклона фар

блок управления электроникой рулевой колонки

штекер системы диагностики

штекер системы диагностики

электронная система динамической стабилизации (ESP)

выключатель сигнала торможения

блок управления системой идентификации водителя

поддержание дистанции (adaptive cruise control)

обогреваемые жиклеры стеклоомывателя

система контроля давления воздуха в шинах

выключатель сиг нала торможения

электронная система динамической стабилизации (ESP)

блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа

дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева

блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева

блок управления передней левой дверью

регулирование рулевой колонки

блок управления задней левой дверью

блок управления идентификацией/разрешением пуска

Блок предохранителей расположенный с правого торца панели приборов Audi A8 D3.

схема располоения предохранителей в блоке.


электромеханический стояночный тормоз

кулиса переключения передач, PN-блокировка

автоматическая трансмиссия (multitronic)

лямбда-зонды/клапан высокого давления

управление двигателем, дополнительный водяной насос

кондиционер, клавиши панели приборов

пневматическая подвеска (adaptive air suspension)

сенсор света и дождя

блок индикации/управления впереди

электроника в потолке

медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)

аккумулятор-система менеджмента энергии

отопление система вентиляции картера

электроника вентиля юра

сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя

управление двигателем (бензин/дизель)

электромеханический стояночный тормоз

блок управления бортовой сетью 2

водяной насос/клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером

подъемно-сдвижная панель крыши

блок управления двигателем

топливный насос справа/электроника топливного насоса (бензин)

дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа

обогрев/вентиляция задних сидений

Обогрев/вентиляция передних сидений

задний прикуриватель розетки

дополнительный вентилятор радиатора

блок управления передней правой дверью

усилитель тормозного привода

блок управления задней правой дверью

автономный отопитель/дополнительный отопитель

устройство чистки фар

Предохранители расположенные с левой стороны багажника.

схема расположения предохранителей в блоке.


громкоговоритель телефона в полке для шляп

радиоприемник автономною отопителя

Блок предохранителей расположенный с правой стороны багажного отделения.


топливный насос справа (дизель)

топливный насос слева (бензин/дизель)

интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)

интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)

интеллигентный модуль мощности сзади (вспомогательное устройство закрывания багажника)

Дополнительное оборудование на Audi A8 D4/4H 2010-2018 года

Оригинальный комплект крючков для безопасной транспортировки вещей в багажнике Audi A8. Полезная опция при повседневном.

Инверсия кнопки Start-Stop

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Комплект для установки розетки 12V в багажник

Комплект для установки розетки 12V в багажник автомобиля Audi A8. Удобное место расположения дополнительной розетки.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №4 | Audi-Rus.RU

Ионизатор воздуха в салоне

Оригинальная система ионизации воздуха для задних пассажиров. Задачей этой системы является улучшение качества.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №5 | Audi-Rus.RU

Розетка на 230 V

Розетка на 230V в салоне автомобиля позволит Вам подключать телефон, ноутбук или др. устройства, для комфортного.

Оригинальная громкая связь

Встроенная система Bluetooth Эта система позволит вам общаться по мобильному телефону через громкую связь, установленную.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку опции Virtual pedal (Easy Open) на Audi A8. Для чего? Появится возможность.

Ассистирующие системы

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку ассистирующих систем для Audi A8. Ассистент дальнего света.

Камера заднего вида Audi A8

Оригинальная камера заднего вида Audi A8 4H 2010-2018 года. Системный пакет представляет собой камеру заднего вида с изображением.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №12 | Audi-Rus.RU

Рулевое колесо Audi A8

Многофункциональный руль на Audi A8 позволяет работать с развлекательными и информационными системами автомобиля.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №13 | Audi-Rus.RU

Система контроля давления воздуха в шинах (RDK/RKA+)

RDK Определяет давление в шинах при помощи датчиков. Управление системой и вывод показателей осуществляется через.

Автодоводчик дверей

При установке данной опции достаточно будет лишь подвести дверь к замку и она самостоятельно закроется без дополнительных.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Комфортный доступ в автомобиль

Для чего нужен комфортный доступ на Audi A8? Система комфортного доступа позволит вам заводить, открывать и закрывать.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устройство Home Link на Audi A8 - средство дистанционного радиоуправления, к которой можно подключить работу датчиков.

Предпусковой подогреватель Webasto

Самая популярная опция в зимний период времени - предпусковой подогреватель Webasto для Audi A8 4H с установкой под ключ.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №19 | Audi-Rus.RU

Камера заднего и переднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A8 4H с установкой в Москве или Санкт-Петербурге. Камера с возможностью.

Звукоизолирующее остекление

Двойные боковые стекла обеспечивают лучшую защиту от внешних шумов и от взлома.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Холодильник Audi exclusive

Холодильник с компрессорной системой охлаждения, с температурной амплитудой +6 / -6 С, с отделением для двух бутылок.

Память положения сидений

Память положения сиденья поможет вам сэкономить время на подстраивании водительского или пассажирского кресла.

Пульт управления системой MMI для задних пассажиров

Пульт управления системой MMI. Полностью дублирует все клавиши блока MMI. Теперь задние пассажиры смогут самостоятельно.

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный - 154 974 руб. Установка оригинального сцепного устройства значительно.

Откидной столик для задних пассажиров

Столик предназначен для комфортной работы в задней части салона. Ручное управление. Откидной столик выполнен.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №27 | Audi-Rus.RU

Камера обзора 360°

Круговой обзор (AreaView) Данное уникальное устройство имеет четыре широкоугольные камеры по периметру автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Установленная на автомобиль система ночного видения с функцией распознавания пешеходов позволяет обнаружить.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC), являясь развитием системы.

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №32 | Audi-Rus.RU

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

Отключение подушки безопасности переднего пассажира, с помощью кнопки-выключателя в перчаточном ящике, позволит.

Audi A8 4H (D4) и спортивный седан Audi S8 отличают не только привлекательный комфорт, впечатляющая динамика, эклюзивность и аутентичность. При разработке четвертого поколения автомобилей представительского класса, немецкие инженеры внедрили целый комплекс различных технических систем для обеспечения должного уровня безопасности, повышения степени комфорта и снижения расхода топлива.

Разработчики модифицировали дополнительное оборудование Audi A8 и предложили покупателям тщательно продуманные опциональные решения с индивидуальными настройками и бесконечным количеством возможностей, которые облегчают и обогащают жизнь автовладельца.

Сегодня, для дооснащения стандартной комплектации компания ауди предлагает технологические новинки 2015 и 2016 года. Это работающие в автоматическом и полуавтоматическом режиме сверхточные парковочные системы, органы и ассистенты управления процессом передвижения, оптическими приборами, дистанционные системы удаленного управления приводом боковых зеркал, крышкой багажного отделения, доводчиками дверей, гаражными воротами и прочими программируемыми системами.

Возможность создания уникальной версии Audi A8 4H появляется при покупке автомобиля с минимальным количеством дооснащения или в базовой комплектации. Открывается пространство для решения индивидуальных задач водителя и пассажиров, потребности которых являются основной целью покупки дорогостоящей модели европейского бренда. Вы можете купить звукоизолирующее остекление для максимальной защиты от внешних шумов и взлома, установить громкую связь для общения с близким без отрыва рук от рулевого колеса или розетку в салон для подключения зарядных устройств переносной техники.

Заказывайте то, что необходимо для решения текущих потребностей и проводите дооснащение Ауди А8 постепенно!

Купить и установить дополнительное оборудование на Audi A8 вы можете в нашем установочном центре - Audi-Rus.

Наша компания работает в Москве и Санкт-Петербурге!

Продаем комплекты дооснащения и выполняем тюнинг автомобилей марки ауди на протяжении 7 лет!

Оформить заказ можно через интернет, посетив сервисный центр или по телефону 8 800 250 6608.

Читайте также: